Содержание

Работа для школьников в интернете, способы заработка для школьников



Деньги нужны всем, совершенно независимо от возраста. Об их необходимости не задумываются, пожалуй, только маленькие дети, которые еще не знают ценность разноцветных бумажек и металлических монеток. Со скорым наступлением летних каникул, у школьников освободится масса свободного времени, которое раньше занимали уроки и выполнение домашних заданий. И потому поисковые системы отмечают все больше запросов на тему: «работа для школьников в интернете». Интернет стал не только источником знаний, развлечений, общения и т.д., но и местом, где может заработать буквально каждый. В том числе и школьник.
Если не принимать во внимание всякого рода сомнительные предложения заработка, отбросить «шелуху», которая пишется только для подъема сайтов в рейтинге, то для школьников остается не так уж и много вариантов, а хороших и того меньше. Предлагаю подборку, на мой взгляд, самых свежих и актуальных идей. к оглавлению ↑

Модератор

Модератор – это человек, который следит за работоспособностью интернет-ресурса (сайта, группы или сообщества в социальных сетях), публикациями и комментариями посетителей, своевременным наполнением ресурса новостями, и т.д. Работая модератором, можно за летние каникулы легко заработать себе, например, на скутер.

Постер

Это тот человек, который оставляет на интернет-ресурсах посты: комментарии, отзывы, замечания, и т.п. Из-за относительно небольших объемов постов эта работа оплачивается недорого, но зато здесь можно брать количеством. Больше опубликуете – больше заработаете. Например, публикация полезной информации в паблики ВКонтакте может оплачивать достойно.к оглавлению ↑

Копирайтер

Работая копирайтером, вы «убьете» сразу двух «зайцев»: заработаете денег, и отточите свои знания по русскому языку и литературе. Конечно, для написания хороших текстовых материалов нужно иметь квалификацию и опыт, но в интернете полно работы и для начинающих «писак».

Кстати, копирайтингом можно зарабатывать довольно неплохо, особенно те, кто умеет писать SEO-тексты. По крайней мере, чтобы удовлетворить свои нужды хватит. к оглавлению ↑

Заработок на играх

Пожалуй, самый приятный вид работы для школьников. Как заработать на играх в интернете можно почитать здесь: https://business-poisk.com/igraj-zarabatyvaj-na-igrax-v-internete.html.

Создание сайтов

Думаю, что мной согласятся многие, что многие подростки в тринадцать-пятнадцать лет понимают в сайтостроении гораздо больше, чем взрослый человек в тридцать пять-сорок лет. Причем научиться делать простые сайты, или лендинг-страницы оказывается совсем несложно, достаточно всего нескольких дней. Заказы можно искать на биржах фриланса, или создать свой собственный сайт, рекламирующий ваши услуги. В конце концов, Цукерберг создал знаменитый Фейсбук, тоже едва поступив в колледж.к оглавлению ↑

Графические редакторы

Обрабатывать фотографии, создавать красивые картинки, коллажи, открытки и т. д. тоже умеют многие школьники. Фотошоп, Корел Дро, Адоб Иллюстратор, и другие программы, в которых можно создавать различные «шедевры» графики, позволяют зарабатывать на жизни даже взрослым людям. Что говорить о школьниках, затраты которых намного скромнее, а возможностей и способностей столько же.

Ушли в прошлое трудовые лагеря, где школьники могли заработать деньги, пропалывая грядки, или подрабатывая распространением листовок. Интернет – новое поле для деятельности, в котором смотрят не на возраст, а на способности.



Понравилась статья? Жми на одну из кнопок — расскажи друзьям, это лучшая благодарность!

Оцените статью

Загрузка…

Рекомендуем ознакомиться:


Работа для подростков в Интернете без вложений

Зарабатывать без вложений или с минимальными затратами, которые вполне «потянет» даже подросток — совсем несложно. Главное — иметь для этого желание. Предлагаем 4 основных способа, которые активно используют тысячи подростков по всей стране, и которые точно не потребуют высшего образования, опыта работы и трудовой книжки.

В подростковом возрасте пора стремиться к самостоятельности. Это самый подходящий период для того, чтобы начать зарабатывать личные деньги. Если реальные вакансии не подходят, можно попробовать свои силы на просторах Всемирной паутины. Ошибочно полагать, что работа в интернете – это исключительно баловство и несерьезное занятие. Это абсолютно реальная возможность обеспечить себе доход без вложений. Чтобы воплотить задуманное в реальность, потребуется лишь время и энтузиазм.

Безусловно, подросток не сможет соответствовать уровню заработка своих родителей, но ведь нужно с чего-то начинать! Собственные карманные деньги еще никому не помешали. А если приложить необходимые усилия и работать регулярно, прибыль будет расти.

Виды заработка в Интернете:

Заработок на кликах (почтовики).

С сервисов почтовой рекламы начинали свой путь многие новички. Чтобы получить деньги, потребуется выполнять несложные задания:

  1. Публикация комментариев под постами;
  2. Клики по рекламным баннерам;
  3. Регистрация на сайтах;
  4. Лайки публикаций;
  5. Репосты записей и многое другое.

Теперь, проводя свободное время в социальных сетях, можно убить сразу двух зайцев. Так сказать, совместить приятное с полезным. А помогут вам в этом специальные сервисы. Именно они платят деньги за выполнение конкретных заданий. По сути, вы выполняете эти простые действия ежедневно, но не задумываетесь над тем, что кто-то за это платит.

Копирайтинг/рерайтинг.

Давайте рассмотрим, как заработать подростку на написании статей в Интернете. Это занятие может стать прекрасным подспорьем для тех, кто дружит с грамматикой и умеет красиво излагать свои знания и мысли. Все, что вы читаете в Интернете, написано живыми людьми (профессионалами и любителями). Так почему бы не присоединиться к армии копирайтеров и не начать зарабатывать?

Качественные тексты стоят далеко не копейки.

Это один из самых выгодных способов заработка для подростков в сети Интернет. Если авторские статьи даются вам сложно, можно попробовать себя в качестве рерайтера.

Заработок на мобильном телефоне (iOS и Android).

В наше время смартфоны есть даже у маленьких детей. Что уж говорить о молодых людях и девушках? Но мало кто знает, что мобильный телефон может помочь зарабатывать деньги. Пусть и не большие суммы, но это лучше, чем ничего. Тем более, это очень лёгкий заработок. Что для этого потребуется? Все очень просто! Вы должны устанавливать определенные приложения на свое устройство. Эти приложения будут указаны в специальных сервисах для заработка, которые можно найти в Интернете. Никаких рисков в этом занятии не существует – все безопасно.

Платные опросы.

Если вам интересно, как зарабатывать в Интернете с пользой для себя, самое время поговорить о платных опросах в сети. Вы сможете не только получать деньги за это, но и выражать свои мысли на различные темы. Это как раз то, что очень любят делать подростки в реальной жизни.

Каждый из указанных способов заработка во Всемирной паутине имеет свои плюсы и минусы. Именно поэтому невозможно выбрать самый универсальный вариант, который понравится всем. Испробуйте различные способы и определитесь с тем, что вам наиболее по душе.

Загрузка…

Заработок в интернете для школьников и студентов

Интернет стал местом для заработка многих людей. Потому что в нем много преимуществ. Например, хотя бы то, что из дома никуда не нужно выходить. Покидать квартиру нужно только для того, чтобы обналичить свои деньги.

У взрослых людей не хватает времени для заработка в сети – они предпочитают работать «традиционно», т.е. на заводе, в офисе и т.д. Но это свободное время есть у школьников и студентов. И подходящие способы заработка в интернете для них найдутся. Студентам вечно не хватает денег. А школьники получат возможность иметь свои неплохие карманные деньги.

Статья: куда вложить и инвестировать деньги в 2018 году.

Содержание статьи

Как заработать школьнику и студенту

Есть совершенно простые методы заработка в сети, которые не требуют никаких знаний. Но и денег за них платят ровно столько, сколько может хватить, чтобы школьник сводил подругу в кино, а студент съел в день на один «доширак» больше. Здесь же будут рассмотрены реальные методы заработка, которые могут принести в месяц от 100$ и более.

Биржи фриланса

Молодежь с компьютерами на «ты». И это большое их преимущество. Многие виды работы, связанные с информационными технологиями, отлично оплачиваются. Заработок на биржах фриланса подойдет больше для студентов, так как нужно иметь определенные навыки. На биржах собираются заказчики и исполнители. Одни имеют возможность заказывать работу у фрилансеров, не нанимая для этого сотрудника в штат. А другие получают возможность заработать. На таких биржах есть заказы по следующим отраслям:

  • создание сайтов и блогов;
  • продвижение сайтов (блогов) и SEO;
  • копирайтинг и рерайтинг;
  • программирование;
  • дизайн, веб-дизайн, полиграфия, создание иллюстраций, векторной графики;
  • обработка фото и видео.

Биржи копирайтинга

Школьники и студенты имеют «свежие» знания в силу того, что находятся постоянно в процессе обучения. Это можно использовать, чтобы с уверенностью сказать, что школа вам все же помогла в жизни. На биржах копирайтинга можно продавать статьи. Конечно, не в том смысле, что нужно проводить масштабные исследования темы, брать интервью у специалистов, и на основе всего этого писать статью. На биржах нужно продавать небольшие информационные статьи на разные темы. Главное условие – уникальность текста, читабельность и отсутствие ошибок. Наиболее востребованные темы для статей:

  • финансы, инвестирование, бизнес;
  • красота и здоровье, мода и стиль и другие женские темы;
  • автомобили;
  • интернет и Форекс;
  • медицина;
  • строительство и ремонт;
  • недвижимость;
  • психология;
  • семья и дети.

Заработок на YouTube

Отличный вариант – снимать видео и получать за это еще и деньги. Просто мечта всех школьников. Дело в том, что в видеоролик можно вставлять рекламу (сейчас поймут те, кто регулярно смотрит видео на YouTube). За «клики» по рекламе владелец видео получает деньги. Статистика показывает, что видео с 1000 просмотров может принести 2.5$. Мало? А если видео за месяц набрало 1 млн. просмотров?

Не любой сможет сразу начать зарабатывать. Необходимо создать канал, на котором должно быть не менее 10 видеороликов. Еще нужно иметь 300 подписчиков и 5 000 просмотров в месяц. После этого можно будет подавать заявку на подключение партнерской программы. Если модераторы одобрят канал, то в видео автоматически будет вставляться реклама.

59% американских родителей из малообеспеченных семей ожидают препятствий для онлайн-учебы из-за COVID-19

Старшеклассница Джоселин Эрнандес следует за удаленным классом, сидя в общественном саду возле своего дома 14 августа 2020 года в Лос-Анджелесе. (Робин Бек / AFP через Getty Images)

Сообщества в Соединенных Штатах сталкиваются с проблемами дистанционного обучения, поскольку школы K-12 перешли на онлайн-классы или были вынуждены перейти на удаленные занятия после того, как учащиеся или сотрудники дали положительный результат на COVID-19 в начале срок.

Многие из этих школ весной столкнулись с аналогичными проблемами. Новый анализ данных Pew Research Center, собранных в начале апреля, показывает, что 59% родителей с низкими доходами, чьи дети учились в удаленных в то время школах, сказали, что их дети, вероятно, столкнутся по крайней мере с одним из трех запрошенных цифровых препятствий.

В целом, 38% родителей с детьми, чьи школы K-12 закрылись весной, сказали, что их ребенок с большой или некоторой вероятностью столкнется с одной или несколькими из этих проблем.Кроме того, родители со средним доходом примерно в два раза чаще, чем родители с более высоким доходом, сообщали о проблемах с ожиданием.

Обеспокоенность, связанная с «пробелом в выполнении домашних заданий», на протяжении многих лет затрагивает семьи и движет политиками. После того, как из-за вспышки коронавируса была закрыта большая часть страны, включая большинство школ K-12, некоторые родители беспокоились о том, как их ребенок сможет выполнять уроки из дома, согласно опросу взрослых в США, проведенному Центром 7-12 апреля. В то время 29% родителей с домашними школьниками сказали, что очень или в некоторой степени вероятно, что их детям придется делать уроки по мобильному телефону. Примерно каждый пятый родитель также сказал, что, по крайней мере, с некоторой долей вероятности их дети не смогут завершить учебу, потому что у них не было доступа к домашнему компьютеру (21%) или им пришлось бы использовать общедоступный Wi-Fi для заканчивают учебу, потому что дома не было надежного подключения к Интернету (22%).

Исследовательский центр Pew Research Center провел это исследование, чтобы понять, как американцы думают о роли Интернета и компьютеров во время вспышки коронавируса.Для этого анализа мы опросили 4917 взрослых американцев с 7 по 12 апреля 2020 года. Каждый, кто принимал участие, является членом Группы американских тенденций (ATP) исследовательского центра Pew, онлайн-опроса, который набирается на основе национальной случайной выборки адресов проживания. . Таким образом, шанс выбора есть почти у всех взрослых в США. Это дает нам уверенность в том, что любая выборка может представлять все взрослое население США. (См. Пояснение к методу 101 о случайной выборке.) Взвешенность опроса является репрезентативной для U.С. взрослое население по полу, расе, национальности, партизанской принадлежности, образованию и другим категориям. Узнайте больше о методологии ATP.

Части этого анализа охватывают группы с разными доходами. Для создания уровней верхнего, среднего и нижнего уровня доходов, используемых в этом отчете, доходы семей, основанные на доходах 2018 года, были скорректированы с учетом различий в покупательной способности по географическим регионам и размерам домохозяйств. Средний доход определяется как две трети, чтобы удвоить средний годовой доход для всех участников.Более низкий доход падает ниже этого диапазона; верхний доход падает выше него. Для получения дополнительной информации о том, как определялись уровни дохода, прочтите это.

Вот вопросы, использованные для этого отчета, а также ответы и его методология.

Эти родительские опасения возникают в то время, когда ведутся споры о роли школ в обеспечении учащихся технологиями. В целом, подавляющее большинство американцев (80%) заявили в апрельском опросе, что, по их мнению, школы K-12 несут ответственность по крайней мере перед некоторыми из своих учеников за предоставление компьютеров или планшетов, чтобы помочь ученикам завершить учебу во время вспышки, в том числе 37 % тех, кто сказал, что школы несут эту ответственность перед всеми своими учениками.

Родители, которые ожидали появления хотя бы одного из этих препятствий, с большей вероятностью, чем другие, говорили, что школы должны предоставить компьютеры хотя бы некоторым учащимся во время вспышки (92%) и что правительство должно обеспечить высокоскоростной доступ в Интернет для всех американцев во время вспышки. (57%). Для сравнения, меньше родителей, которые ожидали, что их ребенок не столкнется с такими проблемами, сказали то же самое (80% и 34% соответственно).

Интернет был важен для многих американцев, в том числе для тех, кто не является их родителями, во время вспышки коронавируса.Почти девять из десяти американцев заявили, что Интернет был для них важен или необходим во время вспышки по состоянию на начало апреля. Однако лишь меньшинство считает, что федеральное правительство обязано обеспечить всем американцам высокоскоростное подключение к Интернету дома во время вспышки.

Некоторые группы — в частности, те, кто считает Интернет необходимым или беспокоится о его предоставлении, — были более склонны полагать, что правительство должно нести ответственность за обеспечение доступа в Интернет во время пандемии.

В целом, 37% взрослого населения США весной заявили, что федеральное правительство обязано обеспечить всем американцам высокоскоростное подключение к Интернету дома во время вспышки, но это варьировалось в зависимости от опасений людей по поводу оплаты этих услуг.

Пользователи широкополосного доступа, которые были сильно или частично обеспокоены оплатой своего Интернета в течение следующих нескольких месяцев, на 21 процентный пункт чаще, чем те, кто не слишком или совсем не беспокоился, заявляли, что правительство несет ответственность за обеспечение доступа в Интернет для всех Американцы во время вспышки (52% vs. 31%).

В то же время мнения общественности варьировались в зависимости от степени важности, которую они придавали Интернету в то время. В то время как 44% американцев, которые заявили, что Интернет был важен для них лично во время этой вспышки, считали, что правительство несет ответственность во время пандемии за обеспечение всех американцев высокоскоростным доступом в Интернет, эти доли были меньше среди тех, кто считал Интернет как важны, но не важны (31%), и те, кто описал Интернет в это время как не слишком или совсем неважно (25%).

Мнения по этому вопросу также разнятся в зависимости от партийности. В целом демократы и независимые сторонники демократов с большей вероятностью, чем республиканцы и сторонники республиканцев, заявили, что федеральное правительство несет ответственность за обеспечение всех американцев высокоскоростным интернет-соединением во время вспышки (52% против 22%). Хотя большинство республиканцев (77%) выступили против этой инициативы, стоит отметить, что около половины демократов (48%) также не поддержали участие правительства.

Когда дело дошло до пристрастных разногласий по этому вопросу среди пользователей широкополосного доступа, разрыв между демократами, которые беспокоились о предоставлении своих счетов за Интернет в течение следующих нескольких месяцев, и теми, кто этого не делал, был относительно небольшим.Около 58% демократов, которые беспокоились об оплате своих счетов за Интернет, поддержали идею о том, что правительство обеспечит высокоскоростной доступ во время пандемии, по сравнению с 49% демократов, которые не беспокоились о своих счетах за широкополосную связь — разница в 9 процентных пунктов. . Среди республиканских пользователей широкополосного доступа в этих различных группах разрыв составил 31 балл.

Поскольку многие виды деятельности были перенесены в онлайн, вспышка коронавируса вызвала споры о цифровом неравенстве — разрыве между теми, у кого есть доступ к технологиям, и теми, у кого его нет.Одним из решений, предложенных защитниками, было бы рассматривать Интернет как общественную услугу, к которой все граждане должны иметь равный доступ.

Государственная поддержка государственной помощи в этом вопросе относительно невысока по сравнению с другими сферами. В опросе Центра 2019 года 28% взрослого населения США заявили, что федеральное правительство обязано предоставить доступ к высокоскоростному Интернету для всех американцев. Американцы гораздо чаще говорили, что федеральное правительство несет ответственность за предоставление другой поддержки и услуг, таких как высококачественное образование K-12 (80%), адекватное медицинское обслуживание (73%) или медицинское страхование (64%).

Примечание. Вот вопросы, использованные в этом отчете , а также ответы и его методология.

Эмили А. Фогельс — научный сотрудник исследовательского центра Pew Research Center, специализирующийся на Интернете и технологиях.

17% подростков иногда не могут выполнять домашнее задание из-за цифрового разрыва

17-летняя Катрина Арчулета помогает своей 5-летней сестре Амани Гонсалес с домашним заданием по математике в их доме в Денвере в январе. Их семья из восьми человек жила в квартире с тремя спальнями, так как из-за резкого роста цен на жилье и арендной платы для покупателей с начальным и низким уровнем доходов было сложно найти более просторные дома. (AAron Ontiveroz / The Denver Post через Getty Images)

Согласно новому анализу Pew Research Center по данным Бюро переписи населения США за 2015 год, около 15% американских семей с детьми школьного возраста не имеют дома высокоскоростного подключения к Интернету. Новые результаты опроса, проведенного Центром, также показывают, что некоторые подростки с большей вероятностью столкнутся с цифровыми препятствиями, пытаясь выполнить домашнее задание.

Дети школьного возраста из семей с низкими доходами особенно часто не имеют доступа к широкополосной связи. Примерно одна треть домохозяйств с детьми в возрасте от 6 до 17 лет, годовой доход которых ниже 30 000 долларов в год, не имеют дома высокоскоростного подключения к Интернету, по сравнению с только 6% таких семей, зарабатывающих 75 000 долларов и более в год. Эти различия в широкополосной связи особенно заметны для чернокожих и латиноамериканских семей с детьми школьного возраста, особенно для семей с низкими доходами.(Общая доля домохозяйств с детьми школьного возраста, не имеющими высокоскоростного подключения к Интернету в 2015 году, сопоставима с данными, обнаруженными Центром при анализе данных переписи населения 2013 года.)

Этот аспект цифрового разрыва, часто называемый «пробелом в выполнении домашних заданий», может стать бременем для учебы подростков, у которых нет доступа к цифровым технологиям дома. Согласно новому исследованию Центра, проведенному 743 U.S. teens в возрасте от 13 до 17 лет проведено с 7 марта по 10 апреля 2018 г.

В самом крайнем случае, перерыв в выполнении домашних заданий может означать, что подросткам трудно даже закончить домашнее задание. В целом 17% подростков говорят, что они часто или иногда не могут выполнять домашние задания, потому что у них нет надежного доступа к компьютеру или подключению к Интернету.

Это еще более распространено среди чернокожих подростков. Четверть чернокожих подростков говорят, что они, по крайней мере, иногда не могут выполнить домашнее задание из-за отсутствия цифрового доступа, в том числе 13%, которые говорят, что это часто случается с ними.Только 4% белых подростков и 6% латиноамериканских подростков говорят, что с ними такое часто случается. (В этой выборке не было достаточно респондентов из Азии, чтобы их можно было выделить в отдельный анализ.)

Подростки также различаются по уровню дохода, когда дело доходит до выполнения заданий: 24% подростков, чей годовой семейный доход составляет менее 30 000 долларов, говорят, что отсутствие надежного компьютера или подключения к Интернету часто или иногда мешает им закончить домашнее задание, но эта доля падает. до 9% среди подростков, которые живут в семьях, зарабатывающих 75 000 долларов и более в год.

В других случаях подростки, у которых нет надежного подключения к Интернету дома, говорят, что ищут другие места, чтобы завершить учебу: 12% подростков говорят, что они, по крайней мере, иногда используют общедоступный Wi-Fi для выполнения заданий, потому что у них нет подключения к Интернету дома. . Опять же, эта проблема чаще встречается у чернокожих или менее обеспеченных подростков. Примерно каждый пятый чернокожий подросток (21%) сообщает, что по этой причине хотя бы иногда использует общедоступный Wi-Fi, в том числе 10%, которые говорят, что они часто это делают. А подростки, чей семейный доход составляет менее 30 000 долларов в год, с гораздо большей вероятностью, чем те, чей годовой семейный доход составляет 30 000 долларов или выше, скажут, что они делают это (21% vs.9%).

Наконец, 35% подростков говорят, что им часто или иногда приходится делать домашнее задание по мобильному телефону. Хотя молодые люди при любых обстоятельствах нередко выполняют задания таким образом, это особенно распространено среди подростков с низкими доходами. Действительно, 45% подростков, которые живут в семьях с доходом менее 30 000 долларов в год, говорят, что они, по крайней мере, иногда полагаются на свой мобильный телефон, чтобы выполнить домашнее задание.

Эти выводы отражают более широкую дискуссию о влиянии цифрового разрыва на американскую молодежь. Многочисленные политики и защитники выразили озабоченность по поводу того, что студенты с меньшим доступом к определенным технологиям могут отставать от своих сверстников, более подключенных к цифровым технологиям. Есть некоторые свидетельства того, что подростки, у которых есть доступ к домашнему компьютеру, с большей вероятностью закончат среднюю школу, чем те, у кого его нет.

Опрос подростков, проведенный Центром, действительно показывает резкие различия в доступе подростков к компьютеру в зависимости от их семейного дохода. Четверть подростков, чей семейный доход составляет менее 30 000 долларов в год (), не имеют доступа к домашнему компьютеру, по сравнению с 4% тех, чей годовой семейный доход составляет 75 000 долларов и более.

Примечание. См. Полные результаты и методологию здесь (PDF).

Моника Андерсон — заместитель директора по исследованиям в Pew Research Center. Эндрю Перрин — аналитик-исследователь, специализирующийся на Интернете и технологиях, в Pew Research Center.

Условия образования — Дошкольное, начальное и среднее образование — Характеристики семьи — Доступ детей к Интернету дома

В 2018 году около 94 процентов детей в возрасте от 3 до 18 лет имели домашний доступ к Интернету: 88 процентов имели доступ через Интернет. компьютер, а 6 процентов имели доступ только через смартфон.Остальные 6 процентов не имели доступа в Интернет дома.

В этом индикаторе используются данные Американского исследования сообщества (ACS) для описания процентной доли детей в возрасте от 3 до 18 лет, имеющих домашний доступ в Интернет, и процентной доли с домашним доступом в Интернет только через смартфон в 2018 году. В этом индикаторе также используются данные из Current Population Survey (CPS), чтобы изучить основные причины отсутствия доступа в 2017 году, который является последним годом, когда CPS собирала такие данные.

В 2018 году около 94 процентов детей в возрасте от 3 до 18 лет имели доступ к домашнему Интернету: 88 процентов имели доступ через компьютер, 1 и 6 процентов имели доступ только через смартфон. 2 Остальные 6 процентов не имели доступа в Интернет дома. По сравнению с 2018 годом процентные доли с домашним доступом в Интернет через компьютер и с доступом только через смартфон были ниже в 2016 году (87 и 5 процентов соответственно). 2016 год стал первым годом, когда ACS собрала данные о доступе в Интернет через смартфоны.


Диаграмма 1. Процентная доля детей в возрасте от 3 до 18 лет, имевших домашний доступ в Интернет, в разбивке по расе / этнической принадлежности ребенка: 2018 г.

1 Всего включает другие расовые / этнические группы, не показанные отдельно.
ПРИМЕЧАНИЕ. Включает только детей в возрасте от 3 до 18 лет, проживающих в домохозяйствах (респондентов, проживающих в групповых помещениях, таких как приюты, медицинские или исправительные учреждения, не спрашивали о доступе в Интернет). Категории расы исключают лиц латиноамериканской национальности. Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных.
ИСТОЧНИК: Министерство торговли США, Бюро переписи населения, Исследование американского сообщества (ACS), 2018 г. См. Сборник статистики образования за 2019 г. , таблица 702.12.


Процентное соотношение детей в возрасте от 3 до 18 лет, имеющих домашний доступ в Интернет, варьировалось в зависимости от расовых / этнических групп. Например, в 2018 году процент с домашним доступом в Интернет был самым высоким для азиатских (98 процентов) и самым низким для тех, кто был американскими индейцами / коренными жителями Аляски (80 процентов). Кроме того, процент людей с домашним доступом в Интернет был выше для представителей двух и более рас (97 процентов) и белых (96 процентов), чем среди латиноамериканцев (91 процент), чернокожих (90 процентов) и жителей островов Тихого океана. (87 процентов).

Процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, имеющих домашний доступ в Интернет, был выше среди тех, чьи родители имели более высокий уровень образования. Например, в 2018 году процент с домашним доступом в Интернет был самым высоким для тех, чьи родители имели степень бакалавра или более высокую степень (99 процентов), за которыми следовали те, чьи родители имели степень младшего специалиста (96 процентов), некоторые колледжи, но без степени ( 94 процента), аттестат зрелости 3 (90 процентов) и аттестат ниже среднего (82 процента).

Процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, имеющих домашний доступ в Интернет, был выше среди тех, кто проживает в семьях с более высоким доходом. В 2018 году около 99 процентов членов семей в квартале с самым высоким доходом и 97 процентов членов семей со средним и высоким кварталом имели доступ к домашнему Интернету, по сравнению с 94 процентами и 87 процентами членов семей со средним или низким уровнем дохода. и нижняя четверть соответственно. 4


Рис. 2. Процентная доля детей в возрасте от 3 до 18 лет, у которых был доступ в Интернет только через смартфон, в разбивке по расе / этнической принадлежности ребенка: 2018 г.

1 Всего включает другие расовые / этнические группы, не показанные отдельно.
ПРИМЕЧАНИЕ. Включает только детей в возрасте от 3 до 18 лет, проживающих в домохозяйствах (респондентов, проживающих в групповых помещениях, таких как приюты, медицинские или исправительные учреждения, не спрашивали о доступе в Интернет). Включает в себя детей в возрасте от 3 до 18 лет, у которых был домашний доступ к Интернету только через смартфон, но у которых не было ни одного из следующих типов компьютеров: настольный или портативный компьютер, планшет или другой портативный беспроводной компьютер, или «какой-либо другой тип компьютера». Категории расы исключают лиц латиноамериканской национальности.Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных.
ИСТОЧНИК: Министерство торговли США, Бюро переписи населения, Исследование американского сообщества (ACS), 2018 г. См. Сборник статистики образования за 2019 г. , таблица 702.12.


Процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, имеющих доступ к домашнему Интернету только через смартфон, зависит от расы и этнической принадлежности и был ниже среди азиатских (2 процента), белых (3 процента) и двух или двух летних детей. больше рас (5 процентов), чем среди тех, кто был американскими индейцами / коренными жителями Аляски (10 процентов), латиноамериканцами (10 процентов), чернокожими (11 процентов) и жителями островов Тихого океана (11 процентов).


Рис. 3. Процентная доля детей в возрасте от 3 до 18 лет, у которых был домашний доступ в Интернет только через смартфон, по уровню образования родителей и доходу семьи, квартал: 2018 г.

1 Включает тех, кто закончил среднюю школу с сертификатом эквивалентности, например GED.
2 Самый высокий уровень образования любого родителя, проживающего с детьми от 3 до 18 лет (включая приемного или приемного родителя). Включает только детей в возрасте от 3 до 18 лет, которые проживали хотя бы с одним из родителей.
3 Самая низкая четверть относится к 25 процентам беднейших семейных доходов; средняя-нижняя четверть относится к 26–50-му процентилю всех доходов семьи; средний-высокий квартал относится к 51–75 процентилям всех доходов семьи; а самая высокая четверть относится к самым высоким 25 процентам всех семейных доходов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Включает только детей в возрасте от 3 до 18 лет, проживающих в домохозяйствах (респондентов, проживающих в групповых помещениях, таких как приюты, медицинские или исправительные учреждения, не спрашивали о доступе в Интернет). Включает в себя детей в возрасте от 3 до 18 лет, у которых был домашний доступ к Интернету только через смартфон, но у которых не было ни одного из следующих типов компьютеров: настольный или портативный компьютер, планшет или другой портативный беспроводной компьютер, или «какой-либо другой тип компьютера». Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных.
ИСТОЧНИК: Министерство торговли США, Бюро переписи населения, Исследование американского сообщества (ACS), 2018 г. См. Сборник статистики образования за 2019 г. , таблица 702.12.


Кроме того, процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, имеющих домашний доступ в Интернет только через смартфон, был ниже для тех, чьи родители имели более высокий уровень образования.Например, в 2018 году процент с домашним доступом в Интернет только через смартфон был самым низким для тех, чьи родители имели степень бакалавра или выше (1 процент), за которыми следовали те, чьи родители имели степень младшего специалиста (3 процента), некоторые колледжи но без диплома (7 процентов), аттестата средней школы (12 процентов) и аттестата ниже среднего (17 процентов).

Точно так же процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, имеющих домашний доступ в Интернет только через смартфон, был ниже для тех, кто из семей с более высоким доходом.В 2018 году около 1 процента членов семей в квартале с самым высоким доходом и 2 процента членов семей в среднем и высоком квартале имели доступ к домашнему Интернету только через смартфон, по сравнению с 6 процентами и 13 процентами членов семей в средний-низкий и самый низкий кварталы соответственно.


Рисунок 4. Процентное распределение детей в возрасте от 3 до 18 лет, не имеющих доступа к Интернету дома, по основной причине отсутствия доступа: 2017 г.

1 Респонденты могли указать «другие» причины.Примеры других причин респондентам не приводились.
ПРИМЕЧАНИЕ. Включает только детей в возрасте от 3 до 18 лет, проживающих в домах без доступа в Интернет. Данные основаны на выборочных обследованиях гражданского неинституционализированного населения, которое не включает военнослужащих и лиц, проживающих в учреждениях (например, тюрьмах или учреждениях престарелых). Респондентом обследования обычно является человек, который либо владеет жилищем, либо арендует его. Детали могут не совпадать с итогами из-за округления. Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных.
ИСТОЧНИК: Министерство торговли США, Бюро переписи населения, Текущее обследование населения (CPS), ноябрь 2017 г. См. Сборник статистики образования за 2018 г. , таблица 702.40.


В 2017 году две наиболее часто упоминаемые основные причины, по которым у детей от 3 до 18 лет не было домашнего доступа к Интернету, заключались в том, что семья не нуждалась в нем или не была заинтересована в нем (43 процента) и что он было слишком дорого (34 процента). Среди других основных причин отсутствия домашнего доступа к Интернету были следующие: в доме либо не было компьютера, либо компьютер не подходил для использования в Интернете (4%); используется где-то еще (3 процента), а также о наличии проблем с конфиденциальностью или безопасностью (1 процент).

В 2017 году процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, у которых основным препятствием для домашнего доступа к Интернету было то, что он был слишком дорогим, был выше для испаноязычных (45 процентов), чем для тех, кто принадлежал к двум и более расам. (30 процентов), белые (25 процентов) и американские индейцы / коренные жители Аляски (24 процента). Процент, чей основной барьер для домашнего доступа в Интернет состоял в том, что он был слишком дорогим, также был выше для чернокожих (39 процентов), чем для белых. Кроме того, процентные доли, основным препятствием для домашнего доступа к Интернету было то, что это было слишком дорого, были выше для тех, чьи родители имели аттестат ниже средней школы (46 процентов) и аттестат зрелости (39 процентов), чем для тех, чьи родители имели аттестат зрелости. получил степень бакалавра или выше (25 процентов) в 2017 году.Точно так же процентная доля, основным препятствием для домашнего доступа к Интернету была его слишком высокая стоимость, была выше для тех, у кого уровень семейного дохода менее 40 000 долларов США, чем для тех, у кого уровень семейного дохода составлял 50 000 долларов США или более в 2017 году.


1 См. к проценту детей в возрасте от 3 до 18 лет, имеющих домашний доступ к Интернету через один или несколько из следующих типов компьютеров: настольный или портативный компьютер, планшет или другой портативный беспроводной компьютер, или «какой-либо другой тип компьютера». Включает в себя дома, в которых есть как смартфоны, так и компьютеры любого из этих типов.
2 Относится к процентной доле детей в возрасте от 3 до 18 лет, имеющих домашний доступ к Интернету только через смартфон, но не имеющих ни одного из типов компьютеров, перечисленных в примечании 1.
3 Включает тех, кто закончил среднюю школу через учетные данные эквивалентности, такие как GED.
4 Самый высокий квартал относится к 25 процентам самых высоких доходов семьи; средний-высокий квартал относится к 51–75 процентилям всех доходов семьи; средняя-нижняя четверть относится к 26–50-му процентилю всех доходов семьи; а самая низкая четверть относится к 25 процентам беднейших семейных доходов.


Глоссарий
Источник данных
PDF
  • Загрузите / просмотрите PDF-файл, содержащий этот показатель и соответствующие цифры. (84 КБ)
Справочные таблицы
  • Таблица 702.12 (Дайджест за 2019 г.): Процентное распределение детей в возрасте от 3 до 18 лет по тому, есть ли у них домашний доступ в Интернет, есть ли у них доступ через компьютер или только смартфон, и выбранный ребенок и характеристика семьи: 2016 и 2018 гг.
  • Таблица 702.40 (Дайджест 2018): Процент лиц в возрасте от 3 лет и старше и от 3 до 18 лет, не имеющих доступа к Интернету дома, и процентное распределение лиц, не имеющих доступа к дому, по основной причине отсутствия доступа и выбранным характеристикам: 2010 и 2017 гг.
Связанные показатели и ресурсы
Предыдущие версии этого показателя
  • Доступ к Интернету для детей дома — май 2019 г. — (119 КБ)
  • Доступ к Интернету для детей дома — Май 2018 г. — (95 КБ)

Почему онлайн-обучение Терпит неудачу самые уязвимые студенты нашей страны

ГРИЛИ, КО — 15 ДЕКАБРЯ: Учащиеся третьего класса начальной школы Микера делят iPad, чтобы выучить… [+] Свободное владение фактами в классе смешанного обучения, 15 декабря 2016 г. в Грили, штат Колорадо. Школьный округ прилагает все усилия, чтобы предоставить учащимся компьютеры и технические навыки, не имея большой налоговой базы, чтобы помочь с финансированием. Школы надеются помочь учащимся с ограниченными техническими навыками подготовиться к все более цифровой экономике. (Фото Мелани Стетсон Фриман / The Christian Science Monitor через Getty Images)

Монитор христианской науки через Getty Images

Когда школьный округ Лоуренс Тауншип в Нью-Джерси начал дистанционное обучение в марте из-за COVID-19, Шеннон Моралес, мать-одиночка трех маленьких дочерей — в первом, втором и четвертом классах — столкнулась с трудной дилеммой.В доме у нее был только один ноутбук, который ей требовался для ведения собственного бизнеса, поэтому ее девочки были вынуждены проводить онлайн-обучение с помощью мобильных телефонов и планшетов, что было далеко не идеальной ситуацией для дистанционного обучения.

«Первый месяц был абсолютной борьбой», — говорит Моралес. «Мне пришлось приспособиться к 3 различным учебным программам и загрузить несколько приложений для каждого класса. У меня не было возможности помочь своим детям до мая, когда мой бизнес пришел в норму «.

В ее ситуации нет ничего необычного.С момента закрытия школ из-за Covid-19 почти три месяца назад многие учащиеся в США изо всех сил пытались выполнять школьную работу в Интернете. Согласно последним данным Национального центра статистики образования (NCES), 14% детей в возрасте от 3 до 18 лет не имеют доступа к Интернету дома и сталкиваются с трудностями при выполнении заданий онлайн. 17% детей живут в семьях без ноутбука или настольного компьютера.

По всей стране затронуты 12 миллионов студентов — примерно каждый 5. Непропорционально большая доля этих студентов — афроамериканцы, латиноамериканцы, проживающие в сельской местности или из малообеспеченных семей.

Для Самии Картер, матери двух старшеклассников, живущих в субсидируемом государством жилье в дорогом районе залива Сан-Франциско, перед ее детьми стоял выбор между оплатой аренды или счетом Comcast, который позволил бы ее детям посещать школу онлайн.

«Это было очень тяжело», — признается она. «Comcast отключила наш интернет-сервис, когда я не оплатил счет. Я не знал, что делать. Мне нужны были эти деньги на еду и аренду ».

К счастью, местный школьный округ пришел к ней на помощь и установил мобильные точки доступа в ее жилом комплексе.Но доступ в лучшем случае неравномерный, — говорит Картер.

В новом отчете Института Гринлайнинга «На обратной стороне цифрового разрыва» показано влияние «цифрового разрыва» на семьи с низкими доходами и цветных людей, а также на серьезные проблемы, с которыми сталкиваются студенты в этих сообществах. столкновение во время Covid-19.

«Студенты, с которыми мы разговаривали, сообщили о серьезных проблемах, связанных с отсутствием компьютера или достаточно сильным подключением к Интернету для загрузки своих домашних заданий», — объясняет Гиссела Мойя, соавтор отчета и консультант по технической политике в Greenlining Institute. «Дистанционное обучение на дому. не подходил, потому что используемая ими мобильная точка доступа не подходила для круглосуточного подключения. Многие семьи рискуют своим здоровьем, посещая дома родственников, чтобы получить доступ к Интернету ».

Согласно отчету, цифровой разрыв между студентами, имеющими доступ к технологиям и Интернету, и теми, у кого его нет, не случаен.

«Это расовая и классовая пропасть, — объясняет Мойя. «Когда мы смотрели на модели доступа к Интернету — или отсутствия доступа — в Калифорнии, они очень похожи на старые красные линии 1930-х и 1940-х годов. То есть места, которые были «помечены красным цветом» — преднамеренная государственная и частная практика отказа в кредитовании и инвестировании районов, в которых проживают преимущественно цветные люди, — по-прежнему непропорционально не имеют доступа к домашнему Интернету.”

«Старая дискриминация приняла новую форму, — продолжает Мойя, — это давняя проблема, которая внезапно стала более актуальной. Латиноамериканцы лишь на треть меньше имеют доступ к домашнему Интернету, чем белые. Домохозяйства чернокожих также отстают, а вероятность того, что у самых богатых домохозяйств Калифорнии будет домашний доступ к Интернету, в 16 раз выше, чем у наших беднейших «.

В то время как школы и поселки поспешили предоставить точки доступа в Интернет учащимся, не имеющим доступа, Мойя говорит, что этого недостаточно.

«Горячие точки — отличное краткосрочное решение для семей, которые не имеют доступа к Интернету из-за стоимости или других препятствий, но они являются пластырем», — объясняет она. «Большим приоритетом является обеспечение широкополосного доступа в сообществах, где его нет, и модернизация сети там, где он существует».

Moya и Greenlining Institute настаивают на создании сверхбыстрой «оптоволоконной» инфраструктуры Интернета по всей стране.

«Создание инфраструктуры широкополосной связи создаст рабочие места, будет способствовать инвестициям в цветные сообщества, которые страдают от красной черты широкополосной связи, и предложит потенциальное решение кризиса безработицы, который мы наблюдаем», — поясняет она.

С апреля законодательные органы штатов представили более 40 законопроектов, направленных на устранение цифрового разрыва, включая доступ к услугам широкополосной связи. К ним относятся SB 1130, который увеличит инвестиции в высокоскоростные широкополосные сети по всей Калифорнии, A10475 в Нью-Йорке, который потребует от компаний предоставлять бесплатные широкополосные услуги домам в своем районе, и SR1113 в Мичигане, который просит Конгресс финансировать доступные Интернет-услуги для все сообщества по всему штату.

«Covid-19 показал нам, что цветные сообщества пострадали в непропорционально большой степени, и нам нужны смелые политические решения для реагирования», — настаивает Мойя.

Чтобы узнать, что делает ваш штат для решения проблемы цифрового разрыва или для участия, перейдите к списку целевых групп по широкополосной связи Национальной конференции законодательных собраний штатов.

5 способов, которыми ребенок может заработать в Интернете

Были ли моменты, когда вы действительно хотели съесть что-нибудь вкусное и полезное, но не имели на это финансовых средств? Неважно, являетесь ли вы учеником или родителем, эта подборка из 40 отличных, полезных и недорогих рецептов сделает каждую ночь особенной и поможет вам прийти в форму! Больше никаких приемов пищи, когда вы должны подавлять еду! Пришло время сделать этот бюджет вашим лучшим другом и превратить его в отличные рецепты. Наслаждаться!

Есть ли лучший способ закончить день, чем ужин с рыбным тако, наполненный белком и питательными веществами и , который легко достается кошельку? По этому рецепту для мальчиков или девочек устраивают вечер перед хорошим фильмом или игрой.

Мы слышали о вкусных рецептах спагетти и фрикаделек, но представьте себе, что в супе есть те же самые вкусные фрикадельки? Это как Рождество в миске. Здоровый, теплый и всего 3,43 доллара за порцию.

А теперь пора взглянуть на традиционный рецепт спагетти и фрикаделек, но с небольшой изюминкой: веганские фрикадельки.Таким образом, вы сможете насладиться итальянскими традициями, не добавляя лишних калорий. Я продана!

Совершенно восхитительный способ завершить день ужином кабоча из кабачка и чечевицы. Прелесть этого рецепта в том, что из смеси можно приготовить много чего, от соусов до полноценных блюд. Все меньше 5 долларов за порцию.

Кокосы — это всегда хорошая идея, но их необязательно есть только на десерт или завтрак. С помощью этого замечательного рецепта вы теперь можете съесть на обед или ужин белки и кокосовую стружку.Ням!

Мы, , любим курицу , и при цене менее 5 долларов за порцию мы находимся в раю с этим рецептом. Добавьте немного овощей и риса, и вы получите полноценный обед!

Это абсолютно божественно. Благодаря этому замечательному рецепту вы получите полезную зелень и жирные макросы. На приготовление уходит всего несколько минут, и кошелек не требует больших затрат. Приятного аппетита!

Одно слово: идеально. Эта еда согреет ваши внутренности и наполнит вас высоким содержанием белка.

Если вы хотите съесть сегодня мексиканскую кухню, но не хотите выходить за рамки своего бюджета, этот рецепт Кесадильи — ваш лучший друг.Он вкусный и наполнен полезными ингредиентами по цене менее доллара за порцию.

Еще одна отличная идея для обеда в предстоящие напряженные дни. Приготовьте это утром или накануне вечером, и вы получите полезный и дешевый обед!

Может показаться немного, но этот восхитительный перец чили на самом деле очень полезен для вас. Белок из говядины и углеводы из черной фасоли быстро насытят и сохранят сытость в течение длительного периода времени. Вкусно и тепло, как раз на зиму!

Удивительный рецепт для тех, кто хочет изменить свое питание, сохраняя при этом свои макросы и не переусердствуя с расходами.Удовлетворяет ваш хрустящий зуб (видите, что я там делал?) И дает вам весь белок, необходимый для того, чтобы оставаться сытым и худым.

У вас есть идеальная макромикс с углеводами, жирами и белками. Менее чем за 5 долларов за порцию вы получаете обед, которого хватит на всю неделю!

С наступлением холодов неудивительно, что супы возвращаются в моде. Этот великолепный мексиканский суп из белой фасоли согреет вас зимой, не проделав дырку в кармане.

Манго делает каждое блюдо немного слаще, поэтому нам очень нравится этот рецепт. Обычное блюдо из риса и бобов может быть немного мехом, но добавьте сладкий вкус манго, и у вас будет вечеринка!

Если к вам сегодня приехали люди, и вы не хотите тратить слишком много времени или денег на еду, это блюдо — отличный вариант! Вы даже можете разрезать буррито на кусочки и приготовить закуски, пока все смотрят игру или сплетничают.

Приправы в этом рецепте придают вкусный вкус кебабам из говядины, которые определенно стоит попробовать!

Если вам нравится жареный хруст, но вы хотите выбрать более здоровую альтернативу, кукурузная мука — ваш мужчина.Этот полезный рецепт удовлетворит все ваши жареные желания, не заставляя вас открывать пуговицу на брюках.

Легко приготовить, очень полезно и очень вкусно. Обязательно попробуйте!

Не могу поверить, насколько дешево это блюдо, особенно из-за всех содержащихся в нем питательных веществ. В воскресенье вечером вы можете сделать большую кастрюлю и разделить ее на маленькие порции, чтобы хватило на целую неделю.

Хотите пасту, но не знаете, чем ее добавить? Как насчет дымных грибов с изюминкой?

Вы можете добавить этот салат с белой фасолью и тунцом в свой бутерброд или просто съесть его как есть для быстрого обеда в напряженный день.

Кто сказал, что вам нужно есть фаст-фуд, чтобы получить яичницу? Этот восхитительный рецепт даст вам удивительно полезный яичный продукт по цене менее доллара за порцию. Вы можете сказать «Завтрак»?

Отличная закуска для вечернего кино с друзьями. Вам больше не нужно использовать химически обработанную сальсу, теперь вы можете использовать этот домашний салат для своих чипсов.

Итальянцы всегда знали, как сделать так, чтобы углеводы выглядели хорошо! Этот восхитительный рецепт ньокки придаст вашему обеду совершенно новый смысл.Легко приготовить и всего 2,24 доллара за порцию.

Если вы искали полезную лазанью, вы просто нашли ее. При цене менее 5 долларов за порцию вы можете сразу насытиться, не прибавляя лишних калорий.

Не знаете, что приготовить на обед на этой неделе? Как насчет вкусных куриных оберток со здоровым ранчо? Этот рецепт сделает все ваши обеды, даже самые быстрые, полезными и красочными.

Блюдо с лебедой и брюссельской капустой не может быть нездоровым, оно просто не может быть вредным для здоровья, поэтому об этом блюде стоит упомянуть в книгах.Легко приготовить, здорово и надолго сохранит чувство сытости.

Теперь, когда у вас есть этот рецепт, вам не нужно мясо для приготовления чили! Он на 100% полезен, сытен и очень вкусно пахнет.

Морепродукты не обязательно должны быть дорогими, если вы знаете, как это делать правильно, и этот быстрый суп из креветок — отличный рецепт, чтобы попробовать, если вы хотите попробовать морепродукты!

Выглядит божественно, не так ли? Это невероятно простое в приготовлении блюдо удовлетворит все ваши вкусовые рецепторы, не прожигая дыры в кошельке и не добавляя лишних цифр на шкале.

32. Чашки для буррито (1,18 доллара за порцию)

Развлекаете кого-нибудь сегодня вечером и не знаете, что приготовить в качестве закуски? Эти чашки для буррито — отличная альтернатива чипсам или другой жирной закуске. Все, что вам нужно, чтобы насладиться им, — это ложка и чашка.

Еще один впечатляющий рецепт креветок до 5 долларов за порцию. Сочетание лимона и укропа придает блюду отменный вкус.

Если вы хотите съесть картофель на завтрак, но при этом хотите, чтобы он был полезным, это рецепт для вас.Эта картофельная фриттата по цене менее доллара за порцию заставит вас увидеть картофель в совершенно новом свете.

Мясо и фрукты? О да. Сочность свинины, смешанной с жидким сахаром в ананасе, заставит вас пожалеть, что вы узнали об этом раньше.

Еще один великолепный рецепт смешивания сладкого и соленого для здоровой еды. Легко приготовить и абсолютно аппетитно.

Вы можете добавить это полезное жаркое к любому блюду в качестве гарнира или наслаждаться им как есть на обед или ужин. Вы даже можете сделать из него сэндвич, если спешите поесть.

Лосось содержит здоровую дозу жиров, которые ускорят ваш метаболизм, уменьшат воспаление и сделают вас счастливее. Стоит ли говорить больше по цене менее 5 долларов за порцию?

Изысканный рецепт стоимостью менее 5 долларов за порцию, который наверняка вызовет трепет у всех на вашем званом ужине.

Благодаря этому изысканному рецепту больше не нужно есть сладкий картофель в одиночестве.

Кредит на представленную фотографию: Кредит на фотографию на 5 долларов через 5dollardinners.com

Устранение пробелов в домашнем задании: почему доступность высококачественного широкополосного доступа так важна для U.С. школьников

Около 5 миллионов домашних хозяйств с детьми школьного возраста в Соединенных Штатах не имеют дома высококачественного широкополосного доступа. Этот разрыв, известный как «пробел в выполнении домашних заданий», отделяет учащихся, которые могут выполнять учебу дома, от учащихся, которые не могут. Эти студенты, не пользующиеся широкополосной связью, часто сконцентрированы в малообеспеченных сельских и отдаленных пригородах, которые не обслуживаются высококачественными широкополосными сетями, и непропорционально много изучают цветные. Помня об этих характеристиках, становится легко понять усиление социально-экономического разделения и неравенства, которые сохраняются в сообществах с низким уровнем доходов и расовых меньшинств в Соединенных Штатах.

Согласно анализу исследования американских сообществ, проведенного исследовательским центром Pew Research Center за 2013 год, 31,4 процента домохозяйств с годовым доходом ниже 50 000 долларов США и детьми школьного возраста не имеют доступа к широкополосной связи в своих домах. Кроме того, 40 процентов тех, у кого годовой доход ниже 25000 долларов США, не имеют доступа к широкополосной связи дома, и этот процент был еще выше среди чернокожих и латиноамериканских домохозяйств, где почти каждая вторая семья не имела доступа к широкополосной связи при уровне годового дохода ниже 25000 долларов.В целом, исследование показало, что 5 миллионов домохозяйств с детьми школьного возраста не имеют доступа к высокоскоростному Интернету дома, причем непропорционально большая доля составляют семьи чернокожих и латиноамериканцев с низким доходом.

Для сравнения, всего 3,3 процента детей в семьях, зарабатывающих более 150 000 долларов в год, не имеют дома широкополосной связи, в том числе 3 процента детей в белых семьях и всего 2,1 процента детей в азиатских семьях. Даже при уровне дохода выше 150 000 долларов в год чернокожие и латиноамериканские дети отставали примерно на 4 процентных пункта от детей из белых и азиатских семей.Это означает, что независимо от уровня доходов дети из чернокожих и латиноамериканских семей непропорционально не имеют доступа к широкополосной связи дома и им труднее преодолевать пробелы в выполнении домашних заданий, поскольку классы все больше зависят от необходимости доступа в Интернет для выполнения домашних заданий.

Исследование, проведенное старшим экономистом Федеральной комиссии по связи Александром Янкелевичем и профессорами связи Бьянкой Рейсдорф и Уильямом Даттоном из Университета штата Мичиган и Митчелом Шапиро из Университета Майами, объясняет, почему Интернет стал неотъемлемым компонентом повседневной жизни и почему Интернет- соответствующие навыки становятся все более важными для сохранения конкурентоспособности людей в 21 веке.Федеральное правительство вложило средства в такие программы, как «Образовательный широкополосный спектр» для предоставления широкополосной связи школам с низкими доходами, но обеспечение учащихся технологиями, необходимыми для выполнения многих домашних заданий в школах, недостаточно, если ребенку не хватает широкополосной связи дома. В исследовании также утверждается, что даже когда широкополосная связь предоставляется сообществам с низкими доходами, это не всегда приводит к росту использования. Соавторы заключают, что «широкополосная связь может предотвратить дальнейшее отставание учащихся из неблагополучных социально-экономических слоев от своих сверстников», потому что даже когда широкополосная связь становится доступной в сообществах с низкими доходами, это не имеет значения, если доступ остается недоступным для отдельных домохозяйств.

Имеются ограниченные данные о том, как этот разрыв в выполнении домашних заданий влияет на неравенство доходов в дальнейшей жизни, но уже есть данные, показывающие, что студенты с низким доходом, особенно темнокожие и латиноамериканские студенты, отстают в своих классах. Обзор Национальной оценки успеваемости в образовании 2017 года, проведенный Институтом Брукингса, или NAEP — крупнейшей национальной репрезентативной и ежегодной оценки того, что студенты США знают и как они успевают в различных предметных областях, — указывает на некоторый прогресс, достигнутый среди чернокожих и латиноамериканских студентов. за последние несколько десятилетий, но результаты сильно различаются в разных штатах, которые сделали больше инвестиций в широкополосную связь, чем в тех, которые этого не сделали.В целом, при объединении оценок по математике и чтению в результатах NAEP разница в успеваемости между белыми и черными сократилась на 0,15 стандартного отклонения в четвертом классе и на 0,11 стандартного отклонения в восьмом классе за последние 15 лет. Среди испаноязычных учеников разрыв сократился на 0,15 и 0,2 стандартных отклонения в четвертом и восьмом классе соответственно за тот же период.

Несмотря на то, что этот прогресс является многообещающим, если посмотреть на сравнение состояний, контраст становится немного резче. Штаты, которые традиционно не имеют доступа к качественной широкополосной связи, отстают от штатов, которые сделали большие инвестиции в свои системы широкополосной связи, при этом дети на юге Аппалачей имеют наименьший успех в сокращении разрыва в успеваемости.В этих штатах наблюдались менее 0,05 стандартных отклонений по всем направлениям. Шон Рирдон, получатель гранта Вашингтонского центра справедливого роста в 2014 году, расширил эту разбивку, изучив разрыв в академической успеваемости, сохраняющийся между учащимися из семей, входящих в верхний 90-й процентиль доходных домохозяйств, по сравнению с семьями из нижнего 10-го процентиля. В своем анализе он обнаружил, что разрыв в успеваемости среди детей из семей с высоким и низким доходом вырос на 30-40 процентов среди детей, родившихся в 2001 году, по сравнению с детьми, родившимися в 1976 году.

Все чаще выполнение домашних заданий требует использования Интернета: 94 процента школьных округов, обслуживающих малообеспеченные слои населения, сообщили, что некоторые из их учителей назначают домашние задания через Интернет, в том числе 73 процента старшеклассников сообщили о необходимости использовать Интернет вне школы. ежедневно. И когда 40 процентов семей с детьми школьного возраста и доходом ниже 25000 долларов США не имеют доступа к широкополосной связи дома, учащиеся с низким доходом сталкиваются со значительными препятствиями при выполнении домашних заданий и поступлении в колледжи, и часто вынуждены пропускать внеклассные занятия, которые помогают улучшить поступление в колледж и учебу. чтобы получить высшее образование.Вот почему ученые должны продолжать изучать влияние людей, не имеющих доступа к высококачественной широкополосной связи, чтобы предоставить политикам больше доказательств связи между пробелом в выполнении домашних заданий и экономическим неравенством.

Почему миллионы подростков не могут закончить домашнее задание

Это вопиющая ирония, является главной причиной разницы в успеваемости, обусловленной классом и расой. Согласно новому анализу Pew, в котором были опрошены 743 ученика в возрасте от 13 до 17 лет, из-за того, что часто называют «пробелом в выполнении домашних заданий», неравный доступ к цифровым устройствам и высокоскоростному Интернету не позволяет 17% подростков выполнять домашние задания.Темнокожие подростки особенно обременены пробелами в выполнении домашних заданий: каждый четвертый из них, по крайней мере, иногда с трудом выполняет задания из-за отсутствия технологий дома. И почти половине подростков с низкими доходами приходится время от времени или часто делать домашнее задание по мобильному телефону.

Прочтите: Бесполезное сопротивление классным технологиям

От задания на уроке истории по политическим дебатам об иммиграции до необходимого участия в онлайн-дискуссионной доске для AP Environmental Science, доступ к работающему компьютеру и высокоскоростному Интернету — это все, кроме необходимого условия для успешной учебы в старшей школе.Это становится особенно актуальным по мере того, как школы тяготеют к программному обеспечению, где учащиеся виртуально заполняют задания и документы, а также в школах, которые снабжают каждого ученика ноутбуком или планшетом ; Одно исследование в 2017 году выявило , что половина учителей в США имеют по одному устройству для каждого ученика, что на 10 процентных пунктов больше, чем годом ранее. Согласно результатам отдельного опроса , проведенного в 2017 году, около двух из трех учителей ежедневно используют технологии в своих классах.

Пробелы в выполнении домашних заданий могут иметь серьезные последствия: некоторые исследования показывают , что подростки, у которых нет доступа к компьютеру дома, с меньшей вероятностью закончат среднюю школу, чем их более технологически оснащенные сверстники.«Задача выполнить домашнее задание в безопасной, предсказуемой и продуктивной среде может на всю жизнь повлиять на их способность полностью реализовать свой потенциал», — написал Джон Бранам, Джон Бранам, который руководит инициативой по предоставлению доступа к Интернету для подростков, не имеющих доступа к Интернету. изд для Отчет Hechinger в прошлом году.

Хотя крупные операторы связи предлагают субсидии малообеспеченным семьям, эти программы обычно используются недостаточно . И хотя обездоленные студенты могут прибегать к публичным библиотекам и другим местам, предлагающим бесплатный Wi-Fi, такие альтернативы по-прежнему являются серьезным препятствием для выполнения домашних заданий каждую ночь.«У вашей тети есть доступ в Интернет [дома], но она живет в 40-минутной поездке на автобусе через город», — написал Бранам, иллюстрируя преграды для подростков, не имеющих доступа в Интернет. «В публичной библиотеке есть, но в ней есть 30-минутный лимит использования компьютера, и, будучи молодой женщиной, вы не чувствуете себя комфортно там поздно ночью. В McDonald’s есть бесплатный Wi-Fi, но здесь шумно, нужно покупать еду, и нельзя оставаться там вечно ».

Прочтите: Когда студенты не могут выйти в Интернет

С командой исследователей из Техасского университета в Остине профессор С.Крейг Уоткинс провел полтора года, наблюдая за старшеклассниками и общаясь с ними, чтобы лучше понять цифровой разрыв. В готовящейся к выходу книге исследователей The Digital Edge: How Black and Latino Youth Navigate Digital Inequality, рассказывается о том, как цветные студенты с низким доходом передвигаются, не имея доступа к Интернету и компьютеру. В ходе того, что Уоткинс называет «социальным хакерством», студенты часто «реинжинируют свои социально-экономические обстоятельства, чтобы получить доступ к технологиям, к которым они иначе не имели бы доступа.«Например, исследователи заметили, что учащиеся, не имеющие таких ресурсов дома, умели налаживать отношения с учителями, которые могли бы, скажем, предоставить им специальный доступ на выходные к ноутбукам и программному обеспечению для использования дома. Они также были склонны полагаться на других нуждающихся одноклассников, чтобы найти обходные пути, например, делясь друг с другом смартфонами и планшетами, которые более обеспеченные студенты часто принимают как должное.