Содержание

спросили, какой у них доход и справедливы ли жалобы

Системы расчета заработка, дальние поездки и другие подводные камни сотрудничества с сервисами такси. Рассказывает водитель, который много лет водит такси

Юга.ру спросили у краснодарского водителя, почему его коллеги часто жалуются на работу с агрегаторами такси. Денис Скорняков работает в такси уже 20 лет, а в сотрудничестве с Яндекс Такси прошел путь от эконом-тарифа до бизнеса. По его мнению, жалобы связаны с ложными представлениями о работе в такси и уникальными случаями, а не с системными проблемами сервиса.

Быстро адаптироваться и извлекать пользу из работы с онлайн-сервисами

Денис Скорняков

Водитель такси в Краснодаре

«Люди думают, что работать водителем такси — это что-то настолько легкое, забавное, просто сел за руль, скачал программу и поехал зарабатывать деньги, деньги, деньги. Здесь тоже много нюансов, которые нужно знать и понимать», — рассказал мужчина.

У профессии водителя низкий входной порог, но хорошо зарабатывать могут не все. Скорняков подчеркнул, что взаимодействие с пассажирами требует особых навыков и стрессоустойчивости. Например, водителям нужно быстро адаптироваться к изменениям. 

Так, с мая этого года сервис Яндекс Такси позволил всем водителям выбирать режим дохода: «За заказы» или «Гибкий». Для каждого из режимов действуют свои условия и своя система расчета дохода, включая бонусы. Но некоторые из таксистов не смогли разобраться и негативно восприняли нововведение. Кто-то жаловался, что повысилась комиссия, кто-то — что резко упал заработок. Хотя, как сообщают в Яндекс Такси, средний заработок водителя в Краснодаре растет — такой же, как сейчас, был во время аномальных снегопадов в январе. Кроме того, в апреле агрегатор изменил структуру тарифов, чтобы улучшить экономику поездок для водителей. 

600 тыс. за встречку и отмена техосмотра:

  • Что изменилось для водителей в 2022 году

Доволен своим доходом и Денис Скорняков: на руках у него остается 50-70 тысяч после вычета расходов на аренду авто, бензин, техобслуживание и мойку, комиссии таксопарка и агрегатора, воду и другие удобства пассажиров.

Попробовать оба варианта и выбрать удобный

В чем же не разобрались некоторые краснодарские водители? Например, в режиме «За заказы» водители, как и прежде, получают оплату за все поездки и привычные бонусы. Увидеть конечную точку при приеме заказа они могут только на длинных маршрутах. При этом Скорняков уверен, что гоняться за долгими поездками в аэропорт или по межгороду не стоит. Цена километра с учетом посадки на коротких расстояниях внутри города может быть даже выше, что выгодно для водителя. Наш собеседник отдает агрегатору около 18% от стоимости поездки.  

В «Гибком» режиме водитель также получает оплату за заказы, однако видит конечную точку любого маршрута при повышении комиссии агрегатора на 5%. В компании уверены, что это снизит количество отказов от водителей, а значит, сделает сервис комфортнее и для пассажиров. По словам Скорнякова, без знания пункта Б работать действительно трудно: не получается рассчитать точное время поездки, опираясь на собственный опыт и понимание дорожной обстановки.

 

Менять режим дохода можно неограниченное число раз, поэтому каждый может попробовать оба варианта и выбрать самый удобный и выгодный для себя.

Lada Granta против Renault Logan:

  • Кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»

Скорняков уверен, что по-настоящему хорошо зарабатывать помогают не секретные техники, а знание города и готовность трудиться, а не только пить кофе с коллегами.

При этом всегда стоит учитывать издержки профессии: ежедневно получать деньги за выработку — не то же самое, что жить от зарплаты до зарплаты. А, чтобы оставаться эффективным, после тяжелого эмоционального дня с пассажирами у водителя обязательно должна быть хорошая психологическая разгрузка. Водители убеждены, что отдохнуть помогут тренировки и общение с близкими.

Деньги Такси Технологии Яндекс

советы для водителей такси — Work.ua

Эксперт из компании Bolt делится с читателями Work.ua лайфхаками, которые помогут водителям такси зарабатывать больше.

Если вы работаете в службе такси или собираетесь туда устроиться, берите на вооружение.

Водитель такси из компании Bolt Деметру Компаниец, который совершает от 200 поездок в неделю, рассказал, как добиться повышения заработка. Work.ua публикует короткие советы эксперта — можно брать и применять в работе прямо сейчас.

Деметру Компаниец

водитель в Bolt

Тщательно планируйте выходные

  1. Лучше брать выходные во вторник или среду, потому что активность заказов в эти дни немного ниже, чем в другие.
  2. Не стоит планировать выходной на пятницу, субботу и понедельник — эти дни наиболее активны с точки зрения заказов.

Заработок зависит от времени суток

В нашей службе такси повышенный тариф активно действует с 7:00 до 12:00 и с 16:00 до 22:00. В эти часы самые высокие цены и, соответственно, доход водителей.

При этом с 13:00 до 15:00, как правило, наблюдается пониженный спрос на услуги такси. В это время можно взять тайм-аут и отдохнуть.

Выгоднее работать в плохую погоду

Очень прибыльно работать в плохую погоду, когда идет дождь или снег, поскольку тарифы на поездки возрастают в 2, 3 или даже 4 раза.

Не бойтесь повышения тарифов

Если компания, где вы работаете, повышает тарифы, это не всегда означает, что количество заказов уменьшится, а заработок водителя снизится.

На собственном примере: недавно компания Bolt провела комплексное повышение тарифов, оно коснулось почти всех категорий поездок. Вследствие прямой заработок водителя вырос в среднем на 30%.

Берите back to back-заказы

Back to back-заказы, то есть попутные, когда водитель едет с пассажиром и ему приходит заказ, который будет в точке окончания поездки, снижают время ожидания следующего клиента. Вы работаете без простоя.

Чистота авто влияет на заработок

Очень важно держать автомобиль в чистоте, потому что если машина чистая и в салоне убрано, намного возрастает возможность получить щедрые чаевые от пассажира. А еще сильно снижается вероятность, что водителю поставят плохую оценку в приложении.

Внимательно отнеситесь к установке радиуса для приема заказов

Важно выставить правильный радиус подачи авто — этот фактор влияет на дистанцию подачи и время, за которое вы доберетесь к клиенту. Если радиус слишком большой, вы не только будете долго ехать на заказ, но еще и понесете лишние затраты на топливо.

Расход топлива важен

При аккуратной езде без лишних перегазовок, рывков и торможений расход топлива существенно снижается. Получается экономия до 30% в неделю. А это примерно 800 грн, которые водитель заберет себе и принесет в семью.

Не говорите с пассажиром о политике

Если пассажир завел с вами разговор, нужно держать нейтралитет, не поднимать спорные темы — политические, религиозные, спортивные. Не рекомендуется самостоятельно вступать в жаркую дискуссию, это может негативно сказаться на оценке в приложении.

Прокачивайте свой рейтинг

Рейтинг — это основной показатель работы водителя. Однако, чтобы он влиял на доход, итоговая оценка должна быть не менее 4,5, иначе программа блокирует поступление заказов (актуально для компании Bolt). Водитель с низким рейтингом может остаться совсем без заработка.

Изображение из х/ф Taxi 3, 2003 г.


  • «Я скептически относился к подобной работе», — экс-администратор ресторана о том, как стал водителем такси и ему понравилось
  • Как выжить в ночную смену: преодолеваем главные трудности

Читайте нас в Telegram


Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

Контрольный список для приемлемого подтверждения доходов и расходов для водителей такси, лимузинов и водителей, работающих не по найму

Перейти к основному содержанию

Для полноценного использования этого сайта ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Видео, данные и поиск по сайту будут отключены или работать неправильно.

Департамент налогообложения и финансов

Что вам нужно, чтобы быстро и полностью ответить на ваше письмо с помощью нашей онлайн-службы «Ответить на уведомление отдела»:

  • цифровая копия (отсканированная или загруженная с вашего телефона) приведенной ниже документации и
  • Индивидуальная учетная запись Online Services. (Войдите или создайте учетную запись.)

Документация о доходах

Если вы заработали деньги отправить
в качестве водителя такси, выписку Verifone или CMT по счетчику за налоговый год, указанный в письме.
как водитель Uber, свою налоговую сводку Uber и все формы 1099-K и 1099-MISC за налоговый год, указанный в вашем письме.
в качестве водителя Lyft, ваш отчет на конец года и все формы 1099-K и 1099-MISC за налоговый год, указанный в вашем письме.
с любой другой поездки, сводку на конец года и все формы 1099-MISC за налоговый год, указанные в вашем письме.
в качестве водителя лимузина или по найму, все формы 1099-MISC или все ваши сохраненные путевые листы, показывающие общий доход, полученный каждый день.
Расходная документация
Вы должны предоставить
федеральное Приложение C, Прибыль или убыток от бизнеса
водительские права
любой договор аренды, действовавший в налоговом году, указанном в вашем письме
Отчет о заработной плате водителя, включая выписку, показывающую, сколько агент по аренде взял из ваших кредитных транзакций
документы, подтверждающие все заявленные расходы, такие как:
  • оплаченные счета
  • квитанции
  • банковские выписки

Примечание. Документация должна охватывать не менее шести месяцев рассматриваемого года.

, если вы претендуете на амортизацию, страхование или ремонт и техническое обслуживание автомобиля:
  • регистрационные или страховые карты, подтверждающие, что вы являетесь владельцем автомобиля, или
  • копия вашего договора аренды, показывающая, что вы несете ответственность за расходы
Вы не можете вычитать в качестве коммерческих расходов следующее:
Х расходы на одежду или стирку, если у вас нет обязательной униформы
Х приемов пищи, не связанных с командировками за пределами вашего мегаполиса (35 миль)
Х   командировочные расходы
Х билеты или повестка
Дополнительную информацию см.
в публикации IRS 535, Деловые расходы , правила и нормы, касающиеся вычитаемых деловых расходов.  

Обновлено:

Сколько денег оставляют себе таксисты? | Работа

Автор Shala Munroe Обновлено 28 июня 2018 г.

Размер оплаты труда водителя такси зависит от нескольких факторов. Если у вас есть собственное такси, вы получаете полную стоимость проезда за вычетом расходов. Если вы арендуете, вы должны платить дневную ставку из входящих тарифов плюс стоимость газа. Некоторые компании берут процент от стоимости проезда вместо фиксированной арендной платы. Внимательно изучите политику таксомоторной компании, чтобы убедиться, что вождение такси — это прибыльное предприятие, прежде чем брать на себя обязательство.

Fare Percentage

Когда вы работаете в таксомоторной компании, которая взимает с вас процент от стоимости проезда за право водить такси, эта ставка обычно составляет одну треть вашего общего дохода от оплаты проезда. Если вы вносите 200 долларов в качестве платы за проезд во время смены, треть составляет около 66 долларов. Это означает, что у вас осталось 134 доллара, часть которых вы используете для оплаты бензина, если этого требует ваша компания.

Аренда такси

Многие лицензированные компании такси предпочитают сдавать автомобили в аренду независимым подрядчикам на день или неделю. Подрядчик должен заправить автомобиль и заплатить фиксированную плату, которая обычно составляет от 75 до 150 долларов в день, в зависимости от вашего местоположения. При дневном тарифе в 200 долларов и минимальной арендной плате в 75 долларов у вас остается 125 долларов до покупки бензина для автомобиля.

Средний доход

Бюро трудовой статистики США (BLS) оценивает средний доход таксистов и шоферов в размере 25 880 долларов США в год по состоянию на май 2017 года. Это означает, что 50 процентов таксистов зарабатывают больше этой суммы, а другая половина зарабатывает меньше. Следует отметить, что это число не обязательно включает чаевые, поскольку чаевые трудно отследить, если только таксист не сообщает о них как о своем доходе. Однако этот доход часто зарабатывается тяжелым трудом. Таксисты работают долгие часы, обычно по 8-12 часов в смену. Они справляются с пробками, разгневанными клиентами и целыми днями таскают тяжелый багаж. С положительной стороны, вождение такси обычно гибкое, что позволяет вам выбирать свой собственный график и делать перерывы, когда у вас нет клиентов. Многие таксисты предпочитают работать по ночам и в выходные дни, когда легче найти работу.

Дополнительные сборы

В дополнение к оплате дневной арендной платы или возврату части стоимости проезда таксомоторной компании многие компании требуют от вас уплаты дополнительных сборов за право вождения такси. Большинство из них требуют, чтобы вы заправили автомобиль перед его возвратом, а некоторые взимают до 10 процентов за транзакции клиентов по кредитным картам.

Поскольку многие таксисты являются независимыми подрядчиками, компании такси могут потребовать от вас наличия страховки, например, гражданской ответственности. Владельцы такси обычно заботятся о страховании автомобиля и расходах на техническое обслуживание. Как независимый подрядчик, вы можете столкнуться с другими связанными с этим расходами, такими как необходимость приобретения собственной медицинской страховки и уплаты собственных налогов.

Справочные материалы

  • Бюро трудовой статистики США: водители и шоферы такси
  • New York Times: по мере роста тарифов на такси чаевые водителей не успевают
  • ChicagoTribune.com: «Прогулочный банкомат» Быть таксистом Dangerous

Писатель Биография

Шала Манро живет за пределами Атланты, Джорджия, пишет и редактирует с 1995 года. до покупки цветочного магазина в 2006 году работала в области коммуникаций и управления в нескольких некоммерческих организациях. Она получила степень бакалавра в области коммуникаций в Университете штата Джексонвилл.