Реальный заработок в сети (Nikolay Shutov)

Inomjon Sayfitdinov 0 рейтинг

Всеволод Ситников 7 рейтинг

Инна Немидова 143 рейтинг

Andrey Lipkin 1673 рейтинг

Павел Остроухов 11517 рейтинг

Татьяна Годяева 0 рейтинг

ra4afz 1362 рейтинг

алексей зимцов 0 рейтинг

татьяна акимова 0 рейтинг

Роберт Федосеев 3287 рейтинг

Влад К 2 рейтинг

Анатолий Козлов 12 рейтинг

Наталия Веденеева 3 рейтинг

Надежда Гаева 9293 рейтинг

Inna Ivanova 127 рейтинг

Валерия Курбатова 14 рейтинг

Леонид Ивашов 38144 рейтинг

ъъ ьь 3047 рейтинг

Юлия Лавренчук 0 рейтинг

Vladimir Simonenko 18954 рейтинг

Лео Горн 97 рейтинг

Виталий Исупов 2888 рейтинг

Георгий Горбунков 0 рейтинг

Лариса Емелина 7 рейтинг

Андрей Хаустов 8392 рейтинг

Сергей василевицкий 5 рейтинг

Антон Маляренко 48 рейтинг

сергей мамаев 0 рейтинг

Lila Voronina 1973 рейтинг

Ирина Багдасарова 0 рейтинг

Виктор Самар 0 рейтинг

Семченко Сюзанна 1851 рейтинг

Сергей Калинин 2493 рейтинг

Александр Ткаченко 0 рейтинг

Valentina Fedorova 0 рейтинг

Евгений Завьялов 6038 рейтинг

Лана Ла 79 рейтинг

Екатерина Перев 0 рейтинг

Fazilesku @ 16536 рейтинг

Ирина П. 305 рейтинг

Елена Обоскалова 8380 рейтинг

нинель красюк 0 рейтинг

Валерий Макеев 0 рейтинг

Храпачев Максим 0 рейтинг

00 00 0 рейтинг

Михаил Шестаков 165 рейтинг

Николай Сапожников 318 рейтинг

Behzod Kuzibaev 0 рейтинг

pavel sidorov 0 рейтинг

Vera Uhalkina 45 рейтинг

Александр  Гершаник 289437 рейтинг

Алексей Юрьевич 6420 рейтинг

Ольга Жукова 9 рейтинг

alnyx 0 рейтинг

Юрий Абросимов 471 рейтинг

Владимир Плисецкий 21 рейтинг

Sasha Ishenko 0 рейтинг

Иван Белкин 78388 рейтинг

Галина Горских 25569 рейтинг

Viktor Rozenberg 32490 рейтинг

Fedorov Vladimir 6198 рейтинг

юрий пономаренко 24 рейтинг

Юрий Власов 1 рейтинг

Александр Дегтярев 1855 рейтинг

Владимир Созонов 346 рейтинг

Юрий Меркулов 0 рейтинг

vv.

miroshnikov 3 рейтинг

Игорь Дворкин 01″14 99922 рейтинг

Тарана А. -1 рейтинг

Игорь Смирнов 3 рейтинг

Алексей Манжосов 59 рейтинг

Виктор Одарчук 0 рейтинг

Ivan Ternov 50 рейтинг

Кристина Роган 1 рейтинг

Алексей Кроу 1126 рейтинг

Ирина Ден 1 рейтинг

Александр Шевелев 9016 рейтинг

Нина Серикова 9 рейтинг

Борис Козловский 0 рейтинг

Сергей зебальд 30 рейтинг

Aina Kim 61 рейтинг

Константин Полянский 20 рейтинг

Lina Линовская 121476 рейтинг

Василий Галюк 0 рейтинг

Александр Макаров 0 рейтинг

Van Dorojuvach 35 рейтинг

Lina from USSR 12803 рейтинг

Андрей Кошмаров 4785 рейтинг

Наталья Гузик 885 рейтинг

Аркадий Зеев 7678 рейтинг

Курдюмов Михаил 25 рейтинг

Дмитрий М 33 рейтинг

Александр Гельман -2 рейтинг

Николай Ткачёв 0 рейтинг

Павел Иванов 46 рейтинг

Тамара Лыкова 4647 рейтинг

Маргарита Крюкова 17 рейтинг

Николай Сванидзе 33232 рейтинг

Александр Рабыкин 0 рейтинг

Иван Зипир 465 рейтинг

Заработок в интернете (i see you)

Inomjon Sayfitdinov 0 рейтинг

вадим кривой 0 рейтинг

Mike Mironov 0 рейтинг

Яв Назаред 114 рейтинг

Валерия Курбатова 14 рейтинг

Olga Голдобова 0 рейтинг

Ольга Полякова 5 рейтинг

Anna Tsvigun 23 рейтинг

Мария Осипова 0 рейтинг

Андрей Ляшков 28 рейтинг

elena 1307 21 рейтинг

Олег Земский 0 рейтинг

Артём Малиновский 0 рейтинг

Albina Albina 0 рейтинг

Андрей Глушенков 0 рейтинг

СВЕТЛАНА БОГАТЮК 0 рейтинг

Наталия Романюк 0 рейтинг

Николай Рычков 10 рейтинг

Николай Бат 0 рейтинг

nurken adilbaev 0 рейтинг

сергей мамаев 0 рейтинг

Оксана Кизына 0 рейтинг

Семченко Сюзанна 1851 рейтинг

Юрий Гордеев 3 рейтинг

Роман Дмитриев 0 рейтинг

наталия ефременко 0 рейтинг

Lidia Ryabova 60 рейтинг

Irini Kase 14 рейтинг

liliua Fox 2 рейтинг

Михаил Болгак 1 рейтинг

Наталья Горбунова 0 рейтинг

Сергей Шляхтун 8 рейтинг

wqwqw qwqwqw 0 рейтинг

EUGENE BOGDANOV 1304 рейтинг

Наталия Елисеева 0 рейтинг

Люцина Кошкина 4 рейтинг

Ирина Шеткина 0 рейтинг

яна шмидт 24 рейтинг

Светлана Ивченко -1 рейтинг

Константин Нильга 14 рейтинг

Коммунизм Не пройдет 5351 рейтинг

Лана Иванова 0 рейтинг

48Elena10 0 рейтинг

Лилия Синицына 5806 рейтинг

kalligari 788 рейтинг

gupara gup 21 рейтинг

Галина Горских 25569 рейтинг

Михаил Андреев 11 рейтинг

Aleksei Gonsharov 0 рейтинг

Di 35 1 рейтинг

dom kot 0 рейтинг

Воислав Surov 2020 рейтинг

Lida I 0 рейтинг

Михаил Гуляев -79 рейтинг

игорь Гор 0 рейтинг

georg bobrow 2933 рейтинг

Marina K 4 рейтинг

Polina Borisova 100 рейтинг

BLYM BLYM 1251 рейтинг

Cветлана Рожкова 92 рейтинг

Александр Дегтярев 1855 рейтинг

MiG-29 Fulcrum 2994 рейтинг

Miroslaw Boltnew — Zapomni. RU -2 рейтинг

Евгений Чернобровкин 90 рейтинг

Алексей Кроу 1126 рейтинг

Vlad Vlad 0 рейтинг

Такая Сякая -2 рейтинг

Валерий  Коротаев 222497 рейтинг

Юя Будущая 968 рейтинг

irr.ina 705 рейтинг

Елена Жердева 0 рейтинг

Алексашка Волкова 0 рейтинг

zumka zumka 0 рейтинг

Леонид 5513 0 рейтинг

Андрей Бурмакин 3211 рейтинг

Елена Зотова 0 рейтинг

Анна Пынзарь 30 рейтинг

Филипп Петров 222628 рейтинг

Анастасия Максименко 3 рейтинг

Наталия Антонова 0 рейтинг

Kirill Radchenko 0 рейтинг

Егор Перфильев 7 рейтинг

Виктор Малахов 191 рейтинг

Александр Бурдейный 1976 рейтинг

Павел Иванов 46 рейтинг

Support ONLINEUROKI 5 рейтинг

Анна Греля 0 рейтинг

Roman N 10 рейтинг

Алёна Рудольштадт 7 рейтинг

lora fisch 59 рейтинг

Сергей Печ 0 рейтинг

Наталья Павлова 0 рейтинг

Рашид Хамидулин 92 рейтинг

орорпоп длоаолдоавждо 0 рейтинг

Геннадий Гришин 58127 рейтинг

rz9wm 0 рейтинг

Антон Капустин 6 рейтинг

Ольга Голдобова 459 рейтинг

Олег Солохин 734 рейтинг

Тамара Сергеева 0 рейтинг

Ключевая концепция: обучающиеся сообщества

Ключевые понятия

Учебные сообщества предоставляют пространство и структуру для объединения людей вокруг общей цели. Эффективные сообщества одновременно желательны и практичны. Они объединяют людей, организации и системы, которые стремятся учиться и работать, невзирая на границы, и в то же время призывают участников нести ответственность за общую повестку дня, показатели и результаты. Эти сообщества позволяют участникам делиться результатами и учиться друг у друга, тем самым улучшая их способность достигать быстрого, но значительного прогресса.

Существуют большие, хорошо изученные своды знаний об учебных сообществах, сообществах практики и целей, а также о коллективном влиянии. В Центре мы опираемся на эти экспертные знания и применяем их в нашем инновационном подходе. Мы рассматриваем обучающиеся сообщества как важнейшие компоненты для создания распределенного лидерства и масштабирования перспективных практик путем объединения организаций, агентств и благотворительных организаций, которые разделяют цели сообщества и имеют возможность работать в масштабе. Особенности учебных сообществ, наиболее важные для нашей работы, описаны ниже.

Чем занимается учебное сообщество?

Джессика Сагер, соучредитель и исполнительный директор All Our Kin, рассказывает о преимуществах участия в FOI и ее учебном сообществе.

      • Он объединяет людей. Обучающиеся сообщества объединяют агентов изменений из разных секторов, дисциплин и регионов, чтобы общаться, делиться идеями и результатами и учиться друг у друга. Сообщества могут работать вместе лично и виртуально.
      • Он устанавливает цели и измеряет коллективный прогресс. Эти сообщества объединяют участников вокруг общих целей, показателей (способов измерения достижений), теорий изменений и областей практики.
      • Обеспечивает совместное обучение. Сообщества делятся опытом успешного и неудачного опыта, чтобы углубить коллективные знания.
      • Поддерживает распределенное лидерство. Размах учебного сообщества позволяет ему предлагать широкий спектр руководящих ролей и возможностей для развития навыков.
      • Ускоряет прогресс в достижении воздействия в масштабе . Эти сообщества способствуют быстрому обучению, измеряют результаты, чтобы понять, что для кого работает, и объединяют ключевые заинтересованные стороны, которые могут добиться изменений на системном уровне.
Центр является частью команды, которая поддерживает динамичное обучающееся сообщество новаторов Saving Brains, чтобы помочь им увеличить влияние и масштабы их работы в странах по всему миру.

Почему учебные сообщества важны?

Для достижения широкомасштабных изменений в области раннего детства необходимо решить комплекс взаимосвязанных сложных социальных проблем. Чтобы решить эти проблемы, в этой области необходимо сильное сообщество обучения и практики, которое будет работать над определением нескольких стратегий вмешательства для разных групп детей и семей. Вместо того, чтобы копировать «успешные» программы в разных контекстах — где они могут достигать или не достигать одинаковых результатов — образовательные сообщества делятся результатами и показателями, чтобы выяснить, что лучше всего подходит для кого и почему. Этот подход обеспечивает целенаправленный и эффективный способ добиться масштабного воздействия.

Посмотреть обучающие сообщества в действии

Просмотр связанных ключевых понятий

Обучающиеся сообщества | Learning Forward

Профессиональное обучение в сообществах требует постоянного совершенствования, способствует коллективной ответственности и поддерживает согласование индивидуальных целей, целей команды, школы и школьной системы. Учебные сообщества регулярно и часто собираются в течение рабочего дня, чтобы участвовать в совместном профессиональном обучении, укреплять свою практику и улучшать результаты учащихся. Члены учебного сообщества несут ответственность друг перед другом за достижение общих целей школы и школьной системы и работают в прозрачных, аутентичных условиях, которые способствуют их улучшению.

Ширли Хорд, ученый-лауреат, рассказывает о стандарте Learning Communities.

Участие в постоянном совершенствовании

Обучающиеся сообщества применяют цикл непрерывного улучшения для участия в исследованиях, практических исследованиях, анализе данных, планировании, реализации, размышлениях и оценке. Характеристики каждого применения цикла непрерывного совершенствования:

  • Использование данных для определения учебных потребностей учащихся и преподавателей;
  • Определение общих целей обучения студентов и преподавателей;
  • Профессиональное обучение для расширения знаний преподавателей о содержании, предметной педагогике, способах обучения учащихся и управлении классной средой;
  • Выбор и внедрение соответствующих научно обоснованных стратегий для достижения целей обучения учащихся и преподавателей;
  • Применение обучения с местной поддержкой на рабочем месте;
  • Использование фактических данных для мониторинга и уточнения реализации; и
  • Оценка результатов.

Развитие коллективной ответственности

Учебные сообщества несут коллективную ответственность за обучение всех учащихся школы или школьной системы. Коллективная ответственность объединяет все образовательное сообщество, включая работников сферы образования — учителей, вспомогательный персонал, сотрудников школьной системы и администраторов, — а также семьи, политиков и других заинтересованных лиц, чтобы повысить эффективность обучения в каждом классе. В учебных сообществах подотчетность равных, а не формальная или административная подотчетность, побуждает к профессиональному обучению. Каждый учащийся извлекает выгоду из сильных сторон и опыта каждого преподавателя, когда сообщества преподавателей учатся вместе и поддерживаются местными сообществами, члены которых ценят образование для всех учащихся.

Коллективное участие способствует достижению целей всей школы или команды, а также отдельных лиц. Сообщества заботливых, аналитических, вдумчивых и любознательных педагогов сотрудничают, чтобы узнать, что необходимо для улучшения обучения учащихся. В учебных сообществах участники обмениваются отзывами о своей практике друг с другом, посещают классы или рабочие места друг друга и делятся ресурсами. Члены учебного сообщества стремятся усовершенствовать свои навыки сотрудничества, общения и взаимоотношений, чтобы работать как внутри, так и за пределами внутренних и внешних систем для поддержки обучения учащихся. Они развивают нормы сотрудничества и доверительных отношений и используют процессы и структуры, которые высвобождают опыт и укрепляют способность анализировать, планировать, внедрять, поддерживать и оценивать свою практику.

В то время как некоторое профессиональное обучение происходит индивидуально, в частности, для достижения индивидуальных целей развития, чем больше обучение одного преподавателя разделяется и поддерживается другими, тем быстрее растет культура постоянного совершенствования, коллективной ответственности и высоких требований к студентам и преподавателям. Коллективная ответственность и участие способствуют взаимной поддержке обучения и постоянному сосредоточению на общих целях внутри и между сообществами. Технологии облегчают и расширяют взаимодействие сообщества, обучение, архивирование ресурсов и совместное использование, а также формирование знаний и обмен ими. Некоторые преподаватели могут встречаться со сверстниками виртуально в местных или глобальных сообществах, чтобы сосредоточиться на индивидуальных, командных, школьных целях или целях улучшения школьной системы. Коммуникация между сообществами в школах, между школами и между школьными системами, часто поддерживаемая технологиями, укрепляет общие цели, способствует накоплению знаний и обмену ими, укрепляет согласованность, использует опыт преподавателей и расширяет доступ к ресурсам и их использование.

Сообщества учащихся могут быть разного размера, включать членов с одинаковыми или разными ролями или обязанностями и часто встречаться лицом к лицу, виртуально или в комбинации. Педагоги могут быть членами нескольких учебных сообществ. Некоторые сообщества могут включать в себя участников, которые имеют общих учеников, сферы ответственности, роли, интересы или цели. Учебные сообщества используют внутренний и внешний опыт и ресурсы для улучшения практики и обучения студентов. Поскольку система образования охватывает учащихся, их семьи, членов сообщества, работников образования и государственных служащих, которые разделяют ответственность за успеваемость учащихся, некоторые учебные сообщества могут включать представителей этих групп.

Обеспечение согласованности и подотчетности

Профессиональное обучение, которое происходит в учебных сообществах, обеспечивает постоянную систему поддержки для постоянного улучшения и реализации школьных и общесистемных инициатив. Чтобы избежать фрагментации среди обучающихся сообществ и усилить их вклад в достижение школьных и системных целей, государственные чиновники и лидеры школьной системы разрабатывают политику, которая устанавливает официальную ответственность за результаты наряду с поддержкой, необходимой для достижения результатов. Чтобы быть эффективными, эти политики и поддержка согласуются с четким видением и целями успешных обучающихся сообществ. Учебные сообщества согласовывают свои цели с целями школы и школьной системы, участвуют в непрерывном профессиональном обучении и возлагают на всех членов коллективную ответственность за результаты.

Профессиональное обучение, которое происходит в учебных сообществах, поддерживается и поддерживается политикой и управлением, учебным планом и обучением, человеческими ресурсами и другими функциями школьной системы. Обучающиеся сообщества преодолевают разрыв в знаниях и действиях, трансформируя обучение на макроуровне — развитие знаний и навыков — в обучение на микроуровне — методы и усовершенствования, необходимые для полной реализации в классе или на рабочем месте. Когда профессиональное обучение происходит в рамках системы, движимой высокими ожиданиями, общими целями, профессионализмом и подотчетностью коллег, результатом являются глубокие изменения для отдельных лиц и систем.

Связанные исследования

Болам Р., МакМахон А., Столл Л., Томас С.