Реальный заработок в сети (Nikolay Shutov)
Inomjon Sayfitdinov 0 рейтинг
Всеволод Ситников 7 рейтинг
Инна Немидова 143 рейтинг
Andrey Lipkin 1673 рейтинг
Павел Остроухов 11517 рейтинг
Татьяна Годяева 0 рейтинг
ra4afz 1362 рейтинг
алексей зимцов 0 рейтинг
татьяна акимова 0 рейтинг
Роберт Федосеев 3287 рейтинг
Влад К 2 рейтинг
Анатолий Козлов 12 рейтинг
Наталия Веденеева 3 рейтинг
Надежда Гаева 9293 рейтинг
Inna Ivanova 127 рейтинг
Валерия Курбатова 14 рейтинг
Леонид Ивашов 38144 рейтинг
ъъ ьь 3047 рейтинг
Юлия Лавренчук 0 рейтинг
Vladimir Simonenko 18954 рейтинг
Лео Горн 97 рейтинг
Виталий Исупов 2888 рейтинг
Георгий Горбунков 0 рейтинг
Лариса Емелина 7 рейтинг
Андрей Хаустов 8392 рейтинг
Сергей василевицкий 5 рейтинг
Антон Маляренко 48 рейтинг
сергей мамаев 0 рейтинг
Lila Voronina 1973 рейтинг
Ирина Багдасарова 0 рейтинг
Виктор Самар 0 рейтинг
Семченко Сюзанна 1851 рейтинг
Сергей Калинин 2493 рейтинг
Александр Ткаченко 0 рейтинг
Valentina Fedorova 0 рейтинг
Евгений Завьялов 6038 рейтинг
Лана Ла 79 рейтинг
Екатерина Перев 0 рейтинг
Fazilesku @ 16536 рейтинг
Ирина П. 305 рейтинг
Елена Обоскалова 8380 рейтинг
нинель красюк 0 рейтинг
Валерий Макеев 0 рейтинг
Храпачев Максим 0 рейтинг
00 00 0 рейтинг
Михаил Шестаков 165 рейтинг
Николай Сапожников 318 рейтинг
Behzod Kuzibaev 0 рейтинг
pavel sidorov 0 рейтинг
Vera Uhalkina 45 рейтинг
Александр Гершаник 289437 рейтинг
Алексей Юрьевич 6420 рейтинг
Ольга Жукова 9 рейтинг
alnyx 0 рейтинг
Юрий Абросимов 471 рейтинг
Владимир Плисецкий 21 рейтинг
Sasha Ishenko 0 рейтинг
Иван Белкин 78388 рейтинг
Галина Горских 25569 рейтинг
Viktor Rozenberg 32490 рейтинг
Fedorov Vladimir 6198 рейтинг
юрий пономаренко 24 рейтинг
Юрий Власов 1 рейтинг
Александр Дегтярев 1855 рейтинг
Владимир Созонов 346 рейтинг
Юрий Меркулов 0 рейтинг
vv.
Игорь Дворкин 01″14 99922 рейтинг
Тарана А. -1 рейтинг
Игорь Смирнов 3 рейтинг
Алексей Манжосов 59 рейтинг
Виктор Одарчук 0 рейтинг
Ivan Ternov 50 рейтинг
Кристина Роган 1 рейтинг
Алексей Кроу 1126 рейтинг
Ирина Ден 1 рейтинг
Александр Шевелев 9016 рейтинг
Нина Серикова 9 рейтинг
Борис Козловский 0 рейтинг
Сергей зебальд 30 рейтинг
Aina Kim 61 рейтинг
Константин Полянский 20 рейтинг
Lina Линовская 121476 рейтинг
Василий Галюк 0 рейтинг
Александр Макаров 0 рейтинг
Van Dorojuvach 35 рейтинг
Lina from USSR 12803 рейтинг
Андрей Кошмаров 4785 рейтинг
Наталья Гузик 885 рейтинг
Аркадий Зеев 7678 рейтинг
Курдюмов Михаил 25 рейтинг
Дмитрий М 33 рейтинг
Александр Гельман -2 рейтинг
Николай Ткачёв 0 рейтинг
Павел Иванов 46 рейтинг
Тамара Лыкова 4647 рейтинг
Маргарита Крюкова 17 рейтинг
Николай Сванидзе 33232 рейтинг
Александр Рабыкин 0 рейтинг
Иван Зипир 465 рейтинг
Заработок в интернете (i see you)
Inomjon Sayfitdinov 0 рейтинг
вадим кривой 0 рейтинг
Mike Mironov 0 рейтинг
Яв Назаред 114 рейтинг
Валерия Курбатова 14 рейтинг
Olga Голдобова 0 рейтинг
Ольга Полякова 5 рейтинг
Anna Tsvigun 23 рейтинг
Мария Осипова 0 рейтинг
Андрей Ляшков 28 рейтинг
elena 1307 21 рейтинг
Олег Земский 0 рейтинг
Артём Малиновский 0 рейтинг
Albina Albina 0 рейтинг
Андрей Глушенков 0 рейтинг
СВЕТЛАНА БОГАТЮК 0 рейтинг
Наталия Романюк 0 рейтинг
Николай Рычков 10 рейтинг
Николай Бат 0 рейтинг
nurken adilbaev 0 рейтинг
сергей мамаев 0 рейтинг
Оксана Кизына 0 рейтинг
Семченко Сюзанна 1851 рейтинг
Юрий Гордеев 3 рейтинг
Роман Дмитриев 0 рейтинг
наталия ефременко 0 рейтинг
Lidia Ryabova 60 рейтинг
Irini Kase 14 рейтинг
liliua Fox 2 рейтинг
Михаил Болгак 1 рейтинг
Наталья Горбунова 0 рейтинг
Сергей Шляхтун 8 рейтинг
wqwqw qwqwqw 0 рейтинг
EUGENE BOGDANOV 1304 рейтинг
Наталия Елисеева 0 рейтинг
Люцина Кошкина 4 рейтинг
Ирина Шеткина 0 рейтинг
яна шмидт 24 рейтинг
Светлана Ивченко -1 рейтинг
Константин Нильга 14 рейтинг
Коммунизм Не пройдет 5351 рейтинг
Лана Иванова 0 рейтинг
48Elena10 0 рейтинг
Лилия Синицына 5806 рейтинг
kalligari 788 рейтинг
gupara gup 21 рейтинг
Галина Горских 25569 рейтинг
Михаил Андреев 11 рейтинг
Aleksei Gonsharov 0 рейтинг
Di 35 1 рейтинг
dom kot 0 рейтинг
Воислав Surov 2020 рейтинг
Lida I 0 рейтинг
Михаил Гуляев -79 рейтинг
игорь Гор 0 рейтинг
georg bobrow 2933 рейтинг
Marina K 4 рейтинг
Polina Borisova 100 рейтинг
BLYM BLYM 1251 рейтинг
Cветлана Рожкова 92 рейтинг
Александр Дегтярев 1855 рейтинг
MiG-29 Fulcrum 2994 рейтинг
Miroslaw Boltnew — Zapomni. RU -2 рейтинг
Евгений Чернобровкин 90 рейтинг
Алексей Кроу 1126 рейтинг
Vlad Vlad 0 рейтинг
Такая Сякая -2 рейтинг
Валерий Коротаев 222497 рейтинг
Юя Будущая 968 рейтинг
irr.ina 705 рейтинг
Елена Жердева 0 рейтинг
Алексашка Волкова 0 рейтинг
zumka zumka 0 рейтинг
Леонид 5513 0 рейтинг
Андрей Бурмакин 3211 рейтинг
Елена Зотова 0 рейтинг
Анна Пынзарь 30 рейтинг
Филипп Петров 222628 рейтинг
Анастасия Максименко 3 рейтинг
Наталия Антонова 0 рейтинг
Kirill Radchenko 0 рейтинг
Егор Перфильев 7 рейтинг
Виктор Малахов 191 рейтинг
Александр Бурдейный 1976 рейтинг
Павел Иванов 46 рейтинг
Support ONLINEUROKI 5 рейтинг
Анна Греля 0 рейтинг
Roman N 10 рейтинг
Алёна Рудольштадт 7 рейтинг
lora fisch 59 рейтинг
Сергей Печ 0 рейтинг
Наталья Павлова 0 рейтинг
Рашид Хамидулин 92 рейтинг
орорпоп длоаолдоавждо 0 рейтинг
Геннадий Гришин 58127 рейтинг
rz9wm 0 рейтинг
Антон Капустин 6 рейтинг
Ольга Голдобова 459 рейтинг
Олег Солохин 734 рейтинг
Тамара Сергеева 0 рейтинг
Ключевая концепция: обучающиеся сообщества
Ключевые понятия
Учебные сообщества предоставляют пространство и структуру для объединения людей вокруг общей цели. Эффективные сообщества одновременно желательны и практичны. Они объединяют людей, организации и системы, которые стремятся учиться и работать, невзирая на границы, и в то же время призывают участников нести ответственность за общую повестку дня, показатели и результаты. Эти сообщества позволяют участникам делиться результатами и учиться друг у друга, тем самым улучшая их способность достигать быстрого, но значительного прогресса.
Существуют большие, хорошо изученные своды знаний об учебных сообществах, сообществах практики и целей, а также о коллективном влиянии. В Центре мы опираемся на эти экспертные знания и применяем их в нашем инновационном подходе. Мы рассматриваем обучающиеся сообщества как важнейшие компоненты для создания распределенного лидерства и масштабирования перспективных практик путем объединения организаций, агентств и благотворительных организаций, которые разделяют цели сообщества и имеют возможность работать в масштабе. Особенности учебных сообществ, наиболее важные для нашей работы, описаны ниже.
Чем занимается учебное сообщество?
Джессика Сагер, соучредитель и исполнительный директор All Our Kin, рассказывает о преимуществах участия в FOI и ее учебном сообществе.
- Он объединяет людей. Обучающиеся сообщества объединяют агентов изменений из разных секторов, дисциплин и регионов, чтобы общаться, делиться идеями и результатами и учиться друг у друга. Сообщества могут работать вместе лично и виртуально.
- Он устанавливает цели и измеряет коллективный прогресс. Эти сообщества объединяют участников вокруг общих целей, показателей (способов измерения достижений), теорий изменений и областей практики.
- Обеспечивает совместное обучение. Сообщества делятся опытом успешного и неудачного опыта, чтобы углубить коллективные знания.
- Поддерживает распределенное лидерство. Размах учебного сообщества позволяет ему предлагать широкий спектр руководящих ролей и возможностей для развития навыков.
- Ускоряет прогресс в достижении воздействия в масштабе . Эти сообщества способствуют быстрому обучению, измеряют результаты, чтобы понять, что для кого работает, и объединяют ключевые заинтересованные стороны, которые могут добиться изменений на системном уровне.
Почему учебные сообщества важны?
Для достижения широкомасштабных изменений в области раннего детства необходимо решить комплекс взаимосвязанных сложных социальных проблем. Чтобы решить эти проблемы, в этой области необходимо сильное сообщество обучения и практики, которое будет работать над определением нескольких стратегий вмешательства для разных групп детей и семей. Вместо того, чтобы копировать «успешные» программы в разных контекстах — где они могут достигать или не достигать одинаковых результатов — образовательные сообщества делятся результатами и показателями, чтобы выяснить, что лучше всего подходит для кого и почему. Этот подход обеспечивает целенаправленный и эффективный способ добиться масштабного воздействия.
Посмотреть обучающие сообщества в действии
Просмотр связанных ключевых понятий
Обучающиеся сообщества | Learning Forward
Профессиональное обучение в сообществах требует постоянного совершенствования, способствует коллективной ответственности и поддерживает согласование индивидуальных целей, целей команды, школы и школьной системы. Учебные сообщества регулярно и часто собираются в течение рабочего дня, чтобы участвовать в совместном профессиональном обучении, укреплять свою практику и улучшать результаты учащихся. Члены учебного сообщества несут ответственность друг перед другом за достижение общих целей школы и школьной системы и работают в прозрачных, аутентичных условиях, которые способствуют их улучшению.
Ширли Хорд, ученый-лауреат, рассказывает о стандарте Learning Communities.
Участие в постоянном совершенствовании
Обучающиеся сообщества применяют цикл непрерывного улучшения для участия в исследованиях, практических исследованиях, анализе данных, планировании, реализации, размышлениях и оценке. Характеристики каждого применения цикла непрерывного совершенствования:
- Использование данных для определения учебных потребностей учащихся и преподавателей;
- Определение общих целей обучения студентов и преподавателей;
- Профессиональное обучение для расширения знаний преподавателей о содержании, предметной педагогике, способах обучения учащихся и управлении классной средой;
- Выбор и внедрение соответствующих научно обоснованных стратегий для достижения целей обучения учащихся и преподавателей;
- Применение обучения с местной поддержкой на рабочем месте;
- Использование фактических данных для мониторинга и уточнения реализации; и
- Оценка результатов.
Развитие коллективной ответственности
Учебные сообщества несут коллективную ответственность за обучение всех учащихся школы или школьной системы. Коллективная ответственность объединяет все образовательное сообщество, включая работников сферы образования — учителей, вспомогательный персонал, сотрудников школьной системы и администраторов, — а также семьи, политиков и других заинтересованных лиц, чтобы повысить эффективность обучения в каждом классе. В учебных сообществах подотчетность равных, а не формальная или административная подотчетность, побуждает к профессиональному обучению. Каждый учащийся извлекает выгоду из сильных сторон и опыта каждого преподавателя, когда сообщества преподавателей учатся вместе и поддерживаются местными сообществами, члены которых ценят образование для всех учащихся.
Коллективное участие способствует достижению целей всей школы или команды, а также отдельных лиц. Сообщества заботливых, аналитических, вдумчивых и любознательных педагогов сотрудничают, чтобы узнать, что необходимо для улучшения обучения учащихся. В учебных сообществах участники обмениваются отзывами о своей практике друг с другом, посещают классы или рабочие места друг друга и делятся ресурсами. Члены учебного сообщества стремятся усовершенствовать свои навыки сотрудничества, общения и взаимоотношений, чтобы работать как внутри, так и за пределами внутренних и внешних систем для поддержки обучения учащихся. Они развивают нормы сотрудничества и доверительных отношений и используют процессы и структуры, которые высвобождают опыт и укрепляют способность анализировать, планировать, внедрять, поддерживать и оценивать свою практику.
В то время как некоторое профессиональное обучение происходит индивидуально, в частности, для достижения индивидуальных целей развития, чем больше обучение одного преподавателя разделяется и поддерживается другими, тем быстрее растет культура постоянного совершенствования, коллективной ответственности и высоких требований к студентам и преподавателям. Коллективная ответственность и участие способствуют взаимной поддержке обучения и постоянному сосредоточению на общих целях внутри и между сообществами. Технологии облегчают и расширяют взаимодействие сообщества, обучение, архивирование ресурсов и совместное использование, а также формирование знаний и обмен ими. Некоторые преподаватели могут встречаться со сверстниками виртуально в местных или глобальных сообществах, чтобы сосредоточиться на индивидуальных, командных, школьных целях или целях улучшения школьной системы. Коммуникация между сообществами в школах, между школами и между школьными системами, часто поддерживаемая технологиями, укрепляет общие цели, способствует накоплению знаний и обмену ими, укрепляет согласованность, использует опыт преподавателей и расширяет доступ к ресурсам и их использование.
Сообщества учащихся могут быть разного размера, включать членов с одинаковыми или разными ролями или обязанностями и часто встречаться лицом к лицу, виртуально или в комбинации. Педагоги могут быть членами нескольких учебных сообществ. Некоторые сообщества могут включать в себя участников, которые имеют общих учеников, сферы ответственности, роли, интересы или цели. Учебные сообщества используют внутренний и внешний опыт и ресурсы для улучшения практики и обучения студентов. Поскольку система образования охватывает учащихся, их семьи, членов сообщества, работников образования и государственных служащих, которые разделяют ответственность за успеваемость учащихся, некоторые учебные сообщества могут включать представителей этих групп.
Обеспечение согласованности и подотчетности
Профессиональное обучение, которое происходит в учебных сообществах, обеспечивает постоянную систему поддержки для постоянного улучшения и реализации школьных и общесистемных инициатив. Чтобы избежать фрагментации среди обучающихся сообществ и усилить их вклад в достижение школьных и системных целей, государственные чиновники и лидеры школьной системы разрабатывают политику, которая устанавливает официальную ответственность за результаты наряду с поддержкой, необходимой для достижения результатов. Чтобы быть эффективными, эти политики и поддержка согласуются с четким видением и целями успешных обучающихся сообществ. Учебные сообщества согласовывают свои цели с целями школы и школьной системы, участвуют в непрерывном профессиональном обучении и возлагают на всех членов коллективную ответственность за результаты.
Профессиональное обучение, которое происходит в учебных сообществах, поддерживается и поддерживается политикой и управлением, учебным планом и обучением, человеческими ресурсами и другими функциями школьной системы. Обучающиеся сообщества преодолевают разрыв в знаниях и действиях, трансформируя обучение на макроуровне — развитие знаний и навыков — в обучение на микроуровне — методы и усовершенствования, необходимые для полной реализации в классе или на рабочем месте. Когда профессиональное обучение происходит в рамках системы, движимой высокими ожиданиями, общими целями, профессионализмом и подотчетностью коллег, результатом являются глубокие изменения для отдельных лиц и систем.
Связанные исследованияБолам Р., МакМахон А., Столл Л., Томас С.