«Реально ли заработать на биткоинах? И какую сумму?» — Яндекс Кью

Михаил Рожков  ·   ·

31,0 K

Виктор Пуляев

Финансы

Прозрачное инвестирование в цифровые активы  · 12 окт 2020  · aivia.io

Да реально. Можно зарабатывать на копировании сделок трейдеров и роботов, которые торгуют биткоином. Статистику их сделок можно видеть здесь. Когда вы копируете их сделки, то они копируются на ваш биржевой счет. Если сделки трейдеров будут прибыльными, то вам придется делиться процентом комиссии с трейдерами.

Прозрачное инвестирование в цифровые активы

Перейти на aivia.io4 оценили

  ·

1,8 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Виктор Пуляев

Финансы

Прозрачное инвестирование в цифровые активы  · 22 нояб 2020  · aivia.

io

Да конечно реально. Например я зарабатываю на копировании сделок трейдеров и роботов, которые торгуют биткоином. Перед тем, как их копировать я знакомлюсь с их реальной статистикой торгов, которая мне транслируется с их… Читать далее

Прозрачное инвестирование в цифровые активы

Перейти на aivia.io2 оценили

  ·

1,7 K

Сережка Поляков

23 нояб 2020

а где статистику сделок трейдеров\роботов смотреть ?

это разве не конф. инфа ?

Комментировать ответ…Комментировать…

Кошелек Payeer

14 июн 2021  · payeer.com/016183547

Отвечает

Stas Bogdanov

Есть множество способов увеличить накопления с помощью биткоина и других цифровых активов. По прогнозам, Биткоин снова рвется к историческим максимумам, также растут в цене альткоины. Самое время вспомнить популярные способы… Читать далее

1 оценил

  ·

181

Комментировать ответ…Комментировать…

Аркадий Иванов

Профессиональный инвестор. Темы: Финансы, криптова…  · 19 янв 2021  · matbea.com

Если хотите получить моментальную прибыль, то тут проще потерять, очень рисковано, однако при долгосрочном вложении можно заработать очень много, поскольку курс растёт в разы. Точную мумму Вам никто не скажет, зависит от того… Читать далее

1 оценил

  ·

332

Комментировать ответ…Комментировать…

Myrealearnings.ru

блог на тему финансов, экономики, инвестиций…  · 15 мар 2021  · myrealearnings.ru

Отвечает

Максим Новиков

Михаил, здравствуйте! А вот посмотрите тут в обзоре биржу Coinbase, там есть обучающие материалы и за обучение они немного платят. А заработанное можно перевести на Binance, там есть маржинальная торговля криптовалютами и можно… Читать далее

Максим

Перейти на myrealearnings.ru1 оценил

  ·

Комментировать ответ…Комментировать…

Полив33

Отечественные комплектующие для капельного полива…  · 14 окт 2020  · полив33.рф

Отвечает

Сергей Бородин

Заработать можно везде, но не каждому это под силу. Для стабильного заработка на курсе любого инструмента (валюта, крипта, акции, фьючерсы и т.д.), надо иметь знания. А они нигде не валяются. Приходится собирать по крупицам… Читать далее

Капельный полив от бочки и водопровода ЖУК, Grinda, Запчасти и комплектующие.

Перейти на xn--33-dlcxorg.xn--p1ai1 оценил

  ·

512

Михаил К

24 нояб 2020

знания чего? кто-то может реально предсказать график курсов?

Комментировать ответ…Комментировать…

Maria Mayorova

28 окт 2020

Конечно реально.

Биткоин это актив который быстро растет и вы можете получить хорошие проценты заработка. Но вы должны разбираться в особенностях рынка. Нельзя просто открыть счёт и заработать миллионы (к сожалению). Нужно… Читать далее

Нет оценок  ·

466

Михаил К

24 нояб 2020

почему нельзя просто открыить счет если эта крипта все время растет?

Комментировать ответ…Комментировать…

Vladislav Ch

✅ Главный редактор информационно-аналитической…  · 23 апр 2020

Пока вам тут говорят про риски и прочее, стоит понимать что есть вообще безрисковые способы. Например работа по арбитражу клиентов для различных крипто сервисов или трейдеров для бирж криптовалют. В таком случае вы вообще не… Читать далее

6 оценили

  ·

4,6 K

Михаил К

24 нояб 2020

никаких посредников.

Комментировать ответ…Комментировать…

Георгий Романов

Бакалавр Финансового университета, профессиональны…  · 30 июл 2017

Реально, но проще все потерять. Собственно, как и в любом деле. Если хотите получать прибыль от обращения с криптовалютой, то у вас есть три варианта: торговля на биржах, обмен валюты и инвестиции в ICO. Для любого из этих… Читать далее

2 оценили

  ·

4,2 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Виртуальный способ реально зарабатывать…

У советской интеллигенции, точнее у той ее части, которая хотела уехать «за бугор», да не смогла, существовал такой термин — внутренняя эмиграция. То бишь человек реально находится в «этой стране», но душа его, мысли — где-то далеко.
Чем не прообраз виртуальной реальности!

С момента, когда Глобальные сети стали доступны в больших российских городах практически любому, появилась реальная возможность работать (или зарабатывать) «там», никуда не уезжая. Существует ряд российских компьютерных компаний, успешно пишущих программы исключительно для зарубежных заказчиков — это всем известно. Но встретить в реальной жизни соотечественника, самостоятельно зарабатывающего на жизнь исключительно с помощью Internet и работающего исключительно на зарубежных заказчиков, мне еще не доводилось. На то они и виртуальные люди, на то и жители Сети…

Но мне повезло. Хочется надеяться, что пример моего сегодняшнего гостя сможет подвигнуть некоторое количество читателей «Карьеры» на хорошие карьерные действия. Итак, Дмитрий Кирсанов — двадцатишестилетний житель Санкт-Петербурга, кустарь-одиночка. Русский дизайнер, зарабатывающий на американском рынке. Ни разу в глаза не видел своих клиентов, ни разу в жизни не был в США и более того — никогда не выезжал за пределы Российской Федерации. Независимый писатель и дизайнер — так он представился. Как писатель — ведет рубрику, посвященную дизайну в Internet на сервере Webreference (

www.webreference.com). Имеет рейтинг посещений статей порядка ста тысяч в месяц. Для сравнения: сегодняшний тираж бумажной версии читаемого вами журнала — десять тысяч. Как дизайнер — является арт-директором и единственным сотрудником студии DK Studio (www.kirsanov.com).

С.Ю. Очень актуальной на данный момент темой, на мой взгляд, является сам выход на экспортную орбиту, начало работы «на заграницу». С чего все началось у Дмитрия Кирсанова?

Д.К. Как и все мы, я просто рванулся в Internet, когда он стал доступен. Стал там все щупать, нюхать, рассматривать. И очень скоро обнаружил, что хотя материалов по Web-дизайну и в самом Internet и в книгах — тьма-тьмущая, но объяснить, почему это красиво, а это — нет, никто не может и даже не пытается. В тоже время я видел множество чужих сайтов, из которых мне абсолютно ни один не нравился.

Настолько все уродливо…

С.Ю. Год какой?

Д.К. Девяносто шестой. Но здесь необходимо «вернуться назад» и объяснить, что я на тот момент не только был никто, но и считал себя никем: у меня нет ни дизайнерского, ни писательского образования. А это очень важно еще и потому, что мне не вдалбливали четыре года, что я дизайнер. У меня не было возможности этим проникнуться. Поэтому, ощутив в себе позыв написать на тему дизайна, я никуда не побежал. Я сначала покидал кусочки своих мыслей в разные места вроде Internet-конференций, «обсуждаловок». Пообщался, поспорил. А потом пришла в голову идея, что это действительно можно написать в виде статей.

Все дело было в том, что на моем собственном сайте не было места. В тот исторический период место на Web-серверах исчерпывалось буквально одним мегабайтом. А мой проект в такие объемы не влезал. Поэтому я предложил свои материалы Артемию Лебедеву, который их и положил у себя. Так появился www.design.ru/ttt (если кому интересно — он и сейчас там лежит в своем историческом виде, я с тех пор его так и не обновлял).

Честно говоря, сейчас я уже не помню, почему решил писать сразу по-английски. Как потом выяснилось, это было самое главное решение. Наверно, просто захотелось попрактиковаться в языке. Тогда я его знал еще не настолько хорошо, как сейчас, так что любая практика была ценна.

Насладился волной читательских восторгов. И очень скоро мне написал хозяин сайта www.webreference.com и предложил писать для него ежемесячные статьи. Его сервер — это богатая коллекция ссылок плюс авторские статьи по Internet-технологиям: HTML, JavaScript, электронная коммерция и проч. Вот про дизайн у них ничего не было, пока не появился я (www.webreference.com/dlab).

С.Ю. А на каких условиях там публикуются материалы?

Д.К. Автор получает 50% денег от рекламы, опубликованной на его страницах. На каждой странице вывешивается по два рекламных баннера.

С.Ю. Интересная история: появляется некий русский, который начинает рассказывать американской, в основном, аудитории о том, как надо делать дизайн. При этом не имеет почти никакого дизайнерского опыта. Вот оно — серьезное преимущество публикации в Internet перед бумажной прессой!

Д.К. Конечно, я же не мог прийти в какое-нибудь дизайнерское издание и сказать: «Знаете, я не имею специального образования и вообще-то еще ничего не сделал сам, а просто написал статью».

С.Ю. Отлично! То есть то, что нельзя сделать в издании печатном, бумажном, можно сделать в Internet?

Д.К. Да, тем более, что тогда Webreference еще только начинался — два года назад там было всего три человека, кроме меня. Это сейчас там авторов человек десять, и все хозяйство куплено на корню корпорацией Mecklermedia. Кстати сказать, сейчас я понимаю, что тогда не слишком серьезно относился к этому делу — считал, что они опубликуют на сайте все, что я напишу. А чего бы, собственно, и не опубликовать? Какое-то сознание ответственности пришло несколько позже.

С.Ю. Каков порядок месячных заработков автора подобного Web-сервера?

Д.К. Самый первый заработок был примерно двести долларов. Сейчас — эта сумма растет вместе с количеством страниц и количеством читателей — больше тысячи.

В январе 1997 года я совершил самый важный поступок в своей жизни — написал статью про логотипы. Решил сузить свой взгляд и присмотреться к одной точке на странице — обычно левой верхней, в которой висит как бы лицо компании — его логотип. Это был материал про то, как я сочинил некий логотип — сначала и до конца. Я разложил все на четыре ступени: про форму, цвет, шрифт… разумеется, на тот первый свой логотип я сейчас без ужаса смотреть не могу, да и текст этот мне сейчас несколько смешон. Хотя постепенно идеи, которые идут оттуда, далеко переросли свои начала, но начиналось все именно тогда. И вот это было действительно переломом.

С.Ю. Как появился первый дизайн-клиент?

Д.К. Пришло письмо от читателя: «Фирма у нас маленькая, только что созданная, нужен логотип. Мы решили сэкономить, в детстве у меня были художественные способности, а тут, как нарочно, прочел вашу статью о логотипах. Она мне так понравилась — я подумал, что, наверное, и сам смогу. Начал делать, но что-то не получается. Не могли бы вы посмотреть?» И прикладывается к письму картинка страшнейшая. Я в мягких выражениях отвечаю, что с этим, конечно, можно сделать что-то еще, но результат вряд ли будет… И тогда он предложил: а может, вы мне и сделаете? Потом так же появился второй заказчик, ну и поехало…

С.Ю. Хорошо, появился один заказ, второй, третий. Но в какой-то момент это должно перерасти в систему? Из выполнения разовых заказов в источник доходов.

Д.К. Вообще-то говоря, в систему это довольно долго не перерастало, а поддерживалось моим продолжавшимся писанием на дизайнерские темы. Наверно, если бы в конце прошлого года я перестал писать свои статьи, то и заказы постепенно сошли бы на нет. Но в этом году я сделал www.kirsanov.com, и теперь от отсутствия заказчиков совершенно не страдаю. Кстати, крупных заказчиков у меня нет. Я пока зарабатываю на мелком американском бизнесе.

С.Ю. Вот еще один важный вопрос — установление взаимопонимания с клиентом. Ведь заказчик, как правило, «думает по-другому».

Д.К. Заказчик думает всегда набором штампов. Особенно американский заказчик. Спрашиваешь: чем ваша компания отличается от других? Идет список по пунктам: динамичность, внимательность к клиенту и еще несколько моментов, которые настолько у всех повторяются — хоть бы что-нибудь свое, оригинальное, придумали! Я, конечно, киваю с умным видом: да, да, конечно, я постараюсь все это претворить в дизайн.

С.Ю. Уверен, что большая часть русских дизайнеров может сказать то же самое и про отечественных заказчиков. Ориентированность на экспорт в настоящее время кажется способом выживания для многих наших соотечественников. Хотелось бы услышать советы американского Web-дизанера Дмитрия Кирсанова, как переориентироваться на западный рынок.

Д.К. Скучные вещи придется говорить: прежде всего учите английский…

Дело даже не в том, что нужно бегло говорить. Надо овладеть английским до такой степени, чтобы вещи, которые пишешь своим заказчикам, было трудно выразить по-русски. Когда думаешь: черт, а как это по-русски? Язык — это культура. Нужно вживаться в западную культуру на уровне языка.

А еще очень важно убедить себя: «Я настолько лучше могу все сделать, объяснить, доказать — да они все просто попадают!» Собственно, это — обязательное условие любого успешного бизнеса.

Сколько на самом деле зарабатывают ди-джеи — Особенности отрасли

Особенности отрасли

Мы поговорили с агентами, менеджерами, промоутерами и диджеями, чтобы составить точную картину того, на что может рассчитывать обычный диджей

  • Питер Уокер
  • 13 марта 2015 г.

1 Молодой местный житель

Вы перебрались из спальни в клуб, рекламируя и играя обычную ночь в задней части винного бара в вашем родном городе. Вы привлекаете игроков, но не получаете большего внимания, чем это.

Гиги: Часто играю бесплатно, чтобы получить известность, возможно, зарабатывая сто фунтов за ночь и играя один или два раза в выходные, если вам повезет.

+ 100 фунтов стерлингов x 50 комплектов в год = 5000 фунтов стерлингов

Расходы: Вероятно, вы все еще покупаете себе напитки, хотя транспортные расходы незначительны. Тратить приличную сумму на записи/загрузки, чтобы убедиться, что сет-лист соответствует требованиям.

— 25 фунтов стерлингов в выходные на напитки/такси

— 25 фунтов стерлингов в неделю на записи/загрузки

Сокращение управления: Не существует – нет смысла платить кому-то другому так рано.

£0

Дополнительно: Любые миксы будут выкладываться в интернет бесплатно, так что никакого дополнительного дохода; это во многом вторая работа.

£0

Годовой доход (до налогообложения): 2500 фунтов стерлингов

2 Перспективный национальный талант

Либо благодаря новым постановкам, либо серьезному стилю за кулисами, вы стали заметны по всей стране, зажигали на чужих вечеринках и зарабатывали себе имя в прессе и в Интернете.

Концерты: Любая сумма от 250 до 2500 фунтов стерлингов за выступление в зависимости от вашего профиля и размера клуба, а также игра не менее двух раз в выходные. Это тот момент, когда у вас есть реальный шанс пробиться благодаря удаче, мелодии и упорному труду.

+ 50 000 фунтов стерлингов в год и выше

Расходы: К этому моменту промоутеры должны платить за ваши напитки, проживание и транспорт, поэтому любые деньги, заработанные за ночь, должны быть чистой прибылью. Однако, чтобы удержаться на плаву, вам придется покупать больше новой музыки, чем когда-либо. Вы также получаете больше отправленных вам бесплатно.

— 50 фунтов стерлингов в неделю

Сокращение управленческой деятельности: Вы наняли нового агента, чтобы улучшить свой профиль, и теперь они получают от 15 до 20 % за свои услуги.

— 10 000 фунтов стерлингов

Extras: Неоперившееся производство может быть подписано на лейбл, но не будет продаваться достаточно, чтобы далеко продвинуться.

+ 5000 фунтов стерлингов

Годовой доход (до налогообложения) 42 500–120 000 фунтов стерлингов

Следующая страница »

Действительно ли мужчины зарабатывают больше женщин? — Инфографика

  1. Инфографика
  2. Гендерный разрыв в доходах на протяжении всей жизни

Твитнуть

Да, мужчины в среднем зарабатывают больше, чем женщины, но ненамного больше, когда они работают на той же работе и имеют схожий опыт и способности. Взгляните на то, что PayScale обнаружила о гендерном разрыве в оплате труда.

См. методологию для инфографики ниже.

Вставьте эту графику. Нажмите, чтобы выбрать:   

Методология

Разница в годовой оплате:
Чтобы сравнить заработную плату мужчин и женщин на равных условиях, мы нашли медианную заработную плату для всех мужчин на данной работе, а также разбивку важных компенсационных выплат. такие факторы, как многолетний опыт, местонахождение, уровень образования и т. д. Затем, используя запатентованный алгоритм MarketMatch™ компании PayScale, мы определили среднюю заработную плату женщин, используя точно такое же сочетание компенсируемых факторов, что и в нашей контрольной группе мужчин.

То, что мы создали, было сравнительным сравнением того, что зарабатывают мужчины и женщины, при прочих равных условиях, в соответствии с фактическими рыночными данными. Например, медианная годовая зарплата разработчика программного обеспечения для мужчин составляет 65 700 долларов, что на 4% больше, чем медианная зарплата женщин в 63 300 долларов.

Рост заработной платы в процентах:
Чтобы определить процентный рост заработной платы, мы сначала нашли медианную годовую заработную плату для мужчин и женщин, окончивших колледж в возрасте 22 лет. Эти значения заработной платы были разными для мужчин и женщин, но служили в качестве основы для относительного роста заработной платы. Для каждого возраста, указанного на диаграмме, «Рост заработной платы» указывает на увеличение годовой заработной платы по сравнению с базовыми значениями заработной платы, установленными для 22-летних мужчин и женщин.

Например, в возрасте 30 лет как мужчины, так и женщины испытали рост заработной платы почти точно на 60 процентов, что означает, что средний заработок мужчины будет составлять 65 300 долларов (по сравнению с их исходным уровнем в 40 800 долларов), а типичная женщина будет зарабатывать 51 000 долларов (по сравнению с до их базового уровня в 31 900 долларов США).

Общие рабочие места для мужчин и женщин:
Чтобы определить общие рабочие места для мужчин и женщин, мы проконсультировались с Бюро трудовой статистики (BLS), чтобы найти самые большие группы рабочих мест в стране, измеряемые по общей занятости. Кроме того, мы сосредоточились на тех семьях профессий, которые обычно требуют как минимум степени бакалавра.

Для каждой из 30 наиболее популярных групп профессий мы нашли наиболее популярное индивидуальное название должности и выделили профессии, где не менее 85 процентов работников составляют мужчины (работы, в которых преобладают мужчины), или 85 процентов работников — женщины (профессии, в которых преобладают женщины). ). Таким образом, мы нашли рабочие места, которые не только распространены с точки зрения общей занятости, но и преимущественно принадлежат тому или иному полу.

Для каждой общей работы мы нашли медианную заработную плату для всех сотрудников со стажем работы менее 5 лет и всех сотрудников со стажем работы 20–25 лет.