Как заработать деньги в интернете

Популяризация интернета в последние годы породила большое количество новых профессий. Многие из них позволяют найти постоянный стабильный заработок без привязки к месту работы. Вы удивитесь, но на сегодняшний день существуют сотни разных вариантов начать зарабатывать дома здесь и сейчас. Нужно лишь подробнее изучить все доступные источники заработка и подобрать подходящий для себя вариант.

Как заработать деньги в интернете? Вот несколько направлений, которые могут заинтересовать начинающего фрилансера.

Интернет-торговля и дропшиппинг

Сегодня онлайн-торговля является одним из перспективных направлений бизнеса. Многие оффлайн-гиганты успешно переместились в интернет, ежедневно совершая в сети продажи на миллионы долларов. А разве вы хуже? Чтобы начать зарабатывать в интернет-торговле, вовсе не обязательно иметь огромный капитал, большой склад и многотысячный ассортимент. У вас есть более интересный способ заработка прямо из дому, и даже не один.

Первый способ – выбрать узкоспециализированный товар, которого нет на рынке, закупить небольшую партию и попробовать продать по интересной цене. Для того чтобы начать продавать в интернете вам не нужен собственный магазин. Вы можете разместить свои товары на бесплатных площадках или в группах в социальных сетях.

Второй способ – стать партнёром одного из интернет-магазинов, работающих на условиях дропшиппинга. В этом случае вы можете открыть полноценный онлайн-магазин, загрузить туда товары партнёра и продавать их со склада вашего дропшиппера. Если фраза «открыть онлайн-магазин» приводит вас в ступор – не бойтесь. В сети есть масса платных и бесплатных сервисов, которые делают создание магазина простым и быстрым.

Оба варианта интернет-коммерции хороши тем, что позволяют выполнять работу дома. Именно поэтому многие активно осваивают это направление онлайн-бизнеса в качестве партнёров или самостоятельных продавцов.

Привлечение рефералов

Работа с партнёрскими ссылками – довольно интересный способ заработка в сети. Суть этого бизнеса очень проста. Вы регистрируетесь в партнёрской программе приглянувшегося вам сервиса. После этого вам выдается уникальная ссылка, по которой вы можете привлекать посетителей на сайт партнёра, получая определенный гонорар за совершенные покупки или другие конверсии. Таким образом, объём ваших доходов зависит от того, какое количество целевых посетителей вы сможете привлечь по своей реферальной ссылке.

У любого новичка возникает вполне резонный вопрос – где брать трафик? В этом-то и состоит специфика этого бизнеса – существуют десятки платных и бесплатных способов привлечения аудитории. Это может быть постинг в социальных сетях с упоминанием магазина партнёра или полноценная рекламная кампания в Google Adwords. Идей, как и способов их реализации, множество. Но ориентироваться стоит не на массовость, а на прицельный поиск целевой аудитории. В этом случае удастся, что говориться, «снять сливки» и привлечь только самых заинтересованных покупателей.

Организация онлайн-мероприятий

В век информации пользователям сети интернет открыт доступ к многочисленным семинарам, онлайн-конференциям и видеочатам.

Спрос на качественную информацию актуален даже в наше время, когда, казалось бы, в интернете можно найти что угодно. Тем не менее, люди, владеющие определенными навыками и знаниями, успешно реализовываются, зарабатывая в сети. И если вы обладаете какими-то талантами или специальными знаниями, — вы можете организовывать платные онлайн-семинары, которые будут пользоваться спросом, и зарабатывать на этом.

Справедливости ради нужно сказать, что сегодня конкуренция в этой нише очень серьёзная, и пробиться среди тысяч мастеров инфобизнеса не так просто. Поэтому маркетологи рекомендуют выбирать свою узкую нишу и искать аудиторию, которая будет заинтересована в каких-то специальных знаниях.

Модерирование ресурсов

Если у вас есть стремление много времени посвящать какому-то тематическому форуму, тогда вы вполне можете попробовать себя в качестве модератора. С администрированием форума справиться несложно – важно лишь постоянно следить за активностью на сайте и своевременно вносить определенные корректировки. Работа эта интересная и связана с онлайн-общением. Так что если вы любите проводить время в сети – можно поискать предложения о работе на интересных вам форумах.

Но не стоит ожидать от этого занятия сразу большого финансового выхлопа. Вам придётся какое-то время потрудиться на благо форума, создать там «тусовку», и только после начнут поступать предложения от рекламодателей. Если форум оживёт и станет популярным, то и ваши доходы заметно вырастут.

Рутинщик

Эта работа подойдёт новичкам в вопросах интернет заработка, которые не обладают никакими специальными знаниями. На многочисленных форумах и ресурсах по поиску работы можно увидеть предложения типа «Нужен ответственный человек для выполнения несложных задач». Если вы готовы потрудиться, выполняя простую, но не всегда интересную работу, тогда вы можете на время стать так называемым рутинщиком.

Стоит отметить, что некоторые ответственные исполнители, сотрудничая по роду деятельности с довольно успешными айтишниками, могут вырасти до администратора сайта, помощника SEO-специалиста или тестировщика программных продуктов всего за несколько месяцев.

Так что если вы отличаетесь ответственным подходом к работе – есть смысл попробовать себя в качестве рутинщика и постараться примкнуть к интересному проекту, в котором у вас есть перспективы вырасти профессионально.

Советы начинающим фрилансерам

  1. Выбирайте для себя ту работу, которая вас по-настоящему интересует. Вы сможете развиваться только в том направлении, к которому у вас есть склонности и тяга.
  2. В первые недели старайтесь больше работать на перспективу, а не на деньги. Не стоит «гнуть» тариф, как и отказываться от интересной работы, если за неё мало платят.
  3. Используйте интернет для экспериментов и поиска новых источников заработка. Размещайте информацию о себе и своих умениях везде, где только возможно.
  4. Отказывайтесь от слишком дешёвых предложений по работе и знайте цену своим навыкам. Интернет кишит так называемыми «халявщиками», которые хотят получить всё, сразу и бесплатно.
  5. Не бойтесь рисковать и пробовать себя в новом деле. В сети вы всегда найдёте работу, соответствующую вашим навыкам и талантам.

Как заработать на интернет-стартапах | Forbes.ru

05 июля 2011 г.

  • Финансы

Венчурный инвестор Максим Медведев вкладывает деньги в интернет-проекты при условии, что есть аналог на Западе. Насколько успешны его фонды?

Надувается ли пузырь на рынке интернет-компаний? Только об этом и говорят сейчас управляющие фондами, аналитики, трейдеры.

«Как может бизнес стоить несколько сотен годовых прибылей?» — негодуют сторонники фундаментального анализа. «Это новая экономика со своими законами», — возражают покупатели акций «Яндекса», LinkedIn и пр., уверенные в своих инвестициях.

Венчурный инвестор Максим Медведев уже несколько лет пытается доказать, что вложения в интернет-стартапы могут приносить стабильную прибыль. Медведеву 25 лет, он управляющий партнер и один из основателей компании AddVenture. Эта фирма создала два небольших инвестфонда и вырастила несколько успешных интернет-проектов. В мае этого года создан третий фонд, уже собравший $7 млн, его ожидаемая доходность (в основе ожиданий прошлый опыт) выше 100% годовых. Выполнима ли такая задача?

Медведев в 2003 году окончил физико-математическую школу подмосковного Железнодорожного с золотой медалью, увлекался программированием, поступил в Высшую школу экономики на только открывшийся тогда факультет бизнес-информатики. Он интересовался анализом бизнеса разных интернет-стартапов и на одном из тематических мероприятий познакомился с Еленой Масоловой. Успев поработать в компании Ruvento, привлекавшей средства в интернет-проекты, в 2008 году она носилась с идеей создания венчурного фонда.

Первый фонд Масолова и Медведев сформировали летом 2008 года, сейчас стоимость активов составляет $1,3 млн, доходность — 112% годовых (собственная оценка). Первым инвестором AddVenture стал Игорь Устинов, продавший фирму-разработчика компьютерных игр «Бука» компании «1С». Во втором фонде сейчас $4,1 млн, доходность — 170% (также собственная оценка AddVenture).

Оба фонда инвестировали в 11 стартапов $830 000. Самыми успешными оказались четыре проекта, в том числе геолокационный сервис AlterGeo и компания Pixonic — платформа для издания игр в социальных сетях по всему миру. В 2010 году Масолова покинула AddVenture, чтобы возглавить Pixonic и созданную ей компанию DarBerry (российский аналог Groupon, в 2010 году приобретен этой компанией).

Ни один проект AddVenture пока не завершен. Поэтому для Медведева и его команды показатель успешности — новые инвестиции в раскрученные ими компании. В мае 2010 года Pixonic привлекла около $1 млн, а в конце мая этого года — еще $5 млн от венчурных фондов. AlterGeo получила $1 млн в 2009 году и около $10 млн летом этого года от фондов Intel Capital и Almaz Capital Partners.

Одно из преимуществ AddVenture — возможность инвестировать небольшие деньги (несколько десятков тысяч долларов) в потенциально перспективные проекты. Для сравнения: фонды прямых инвестиций вкладывают $10–20 млн в проект, российские венчурные фонды вроде Kite Ventures или eVentures Capital Partners — $0,5–1 млн.

Потратив небольшие деньги, рассказывает Медведев, инвесторы могут проверить, насколько состоятельна идея очередного стартапа. Если проект успешен, число его пользователей довольно быстро растет. Чтобы это выяснить, нужна команда из нескольких человек и пара месяцев работы.

Конечно, не каждый проект может получить инвестиции. Одно из требований — наличие западного аналога. Иными словами, модель должна быть проверена на практике. Например, аналог Pixonic — разработчик игр для соцсетей Zynga, оцениваемый в $15 млрд, AlterGeo — калька с FourSquare стоимостью около $100 млн.

По словам Медведева, деньги AddVenture получает в среднем один проект из ста. В год менеджеры фонда намерены оценивать около 1500 проектов. Основные направления инвестиций — интернет-торговля, разработка мобильных приложений и программного обеспечения, предоставляемого в пользование по сети (SaaS-проекты).

Один из инвесторов (всего их около 10), основатель компании «Пронто-Москва» (издает газету «Из рук в руки») Леонид Макарон, вложил в фонд AddVenture деньги для того, как он сам говорит, чтобы не отставать от новых веяний в интернете.