Как заработать на рекламе в Instagram ‒ Kokoc Group
Совсем недавно в Instagram появилась реклама. Ежемесячная аудитория этого популярного фотосервиса по данным TNS в апреле 2015 года составила 10,7 миллиона человек. Поэтому не удивительно, что бренды пытаются использовать эту социальную сеть для привлечения клиентов. О том, как найти покупателей своих товаров и услуг в Instagram, интернет-газете Дни.Ру рассказал Артем Сова – руководитель направления таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group).
Как и в любой другой социальной сети, публикуя и комментируя фотографии и видео в Instagram, пользователи «оставляют следы» своих предпочтений, что позволяет брендам точно таргетировать рекламу – показывать ее группам людей с определенными интересами. Однако, поведение «инстаграмеров» отличается от пользователей «ВКонтакте» и Facebook: они воспринимают информацию визуально, а не в виде текста. Поэтому рассказывать о продуктах компании стоит не словами, а красивыми и креативными фотографиями.
Но перейдем от слов к делу. Оформление аккаунта должно напрямую зависеть от задач, стоящих перед вашей рекламной кампанией в Instagram. В нашем случае речь идет о продаже товаров и услуг, а не о знакомстве с брендом и накоплении активной базы подписчиков.
Первый вариант – лендинг. Все фотографии в аккаунте складываются в один пазл – большое общее изображение товара или услуги или сцену их применения. Дальше есть смысл указать стоимость товара и рассказать о его уникальности. Обязательно добавьте призыв к действию Call-to-Action.
Второй вариант – создание каталога товаров. Каждая фотография становится своеобразной карточкой товара с его качественным изображением, наименованием и стоимостью. Понятно, что неплохо бы снять все фотографии в едином стиле. В результате перед пользователем открывается красиво оформленная витрина товаров.
Третий вариант – обучение. Для многих пользователей важно понимать, как применять товар, поэтому полезно опубликовать в аккаунте компании серию репортажных фотографий и видео-роликов, демонстрирующих либо процесс, либо результаты использования продукта.
Какой бы из вариантов вы не выбрали, стоит включить в описание паблика уникальность предложения и заметную кнопку «Заказать». Кстати, ее использование в описании товаров значительно повысит вероятность покупки.
Следующий этап – привлечение активных пользователей, заинтересованных в вашем товаре или услуге. При небольшом бюджете на продвижение можно воспользоваться наименее затратными способами:
Массфолловинг – подписываться на аккаунты пользователей.
Лайкинг – лайкать фотографии пользователей.
Спам – оставлять комментарии с сообщением о компании под фотографиями пользователей.
Массфолловинг, лайкинг и спам можно делать своими руками в комментариях, но проще использовать автоматические инструменты: Тулиграм, Инстатул, One Million Likes. К примеру, Тулиграм позволяет отобрать аудиторию по хэштегам, интересам, полу, геолокации и конкурентам. Полученный список пользователей также можно отфильтровать по количеству подписок, подписчиков, лайков и комментариев.
Инструмент автоматически привлечет внимание к вашему аккаунту выбранным способом: подпишется на собранную аудиторию или оставит комментарии и лайки. Только учтите, что лайкать и спамить стоит осторожно, иначе можно нарваться на негативную реакцию пользователей и получить бан вашего паблика.
Компании, располагающие большими рекламными бюджетами, могут воспользоваться быстрыми способами привлечения пользователей: купить посты в раскрученных пабликах через биржу или запустить таргетированную рекламу в Instagram через Facebook. В первом случае рекламодатели приобретают лайки, подписки и посты, а также размещают свои рекламные сообщения в подходящих пабликах, пользуясь биржами и привлекая посредников. Преимущества бирж в том, что они берут на себя все общение с администраторами групп, дают гарантии публикации и предоставляют отчет о количестве просмотров и кликов. К примеру, мы пользуемся DealWay.ru , labelup.ru, plibber.ru и www.instach.ru.
При составлении рекламных постов необходимо учитывать особенности каждой группы, адаптировать тексты и картинки под конкретное сообщество, иначе пользователи оставят их без внимания или отреагируют негативно.
Во втором случае доступ к аудитории Instagram можно расширить за счет Facebook, который приобрел социальную сеть в 2015 году и открыл рекламодателям аналогичные возможности таргетинга (пол, возраст, поведение, интересы, геолокация). Сегодня показ рекламы определенной группе пользователей доступен внутри мобильного приложения Instagram для Android и IOS. Используя этот инструмент, можно привести «инстраграмеров» не только на аккаунт бренда в соцсети, но и на внешний сайт компании или в магазины мобильных приложений Google Play и App Store.
Для успешного продвижения в Instagram полезно тестировать и сочетать различные способы продвижения. К примеру, начать с оформления страницы в виде каталога товаров и рекламировать ее с помощью лайкинга и фолловинга, а получив первые результаты увеличить бюджет и выйти на рекламные биржи.
Источник: Дни.ру.
Как заработать продвигая Instagram. Лайки и картинки приносят деньги
Поэтому неудивительно, что бренды сейчас выделяют значительный процент своего бюджета на маркетинг в социальных сетях и конкретно на этот имиджевый канал. Что же, сейчас самое время начать зарабатывать на растущей популярности.
Если вы готовы потратить время и усилия, вы легко можете оказаться в положении, когда будете зарабатывать серьезные деньги со своего аккаунта в Instagram.
Мы расскажем вам об основных способах получения дохода через эту популярную социальную платформу. Готовы? Тогда начнем.
Что нужно сделать в первую очередь: Привлечь фолловеров
Есть несколько простых способов увеличить количество подписчиков и в то же время придать профессиональный вид своей учетной записи.
- Наполните свою биографию всей необходимой информацией: сюда входят ваши контактные данные, информация о контенте, который вы публикуете и откуда вы.
- Регулярно делайте публикации: чтобы увеличить число фолловеров вы публикуете несколько изображений каждый день? Будьте осторожны, не выкладывайте все и сразу, иначе это сработает против вас! Лучше публикуете одну качественную фотографию ежедневно.
- Сделайте хорошие фотографии: Убедитесь, что ваши изображения отличного качества с привлекательными эффектами. В наш век цифровых технологий нет никакого смысла публиковать плохие фото.
- Используйте соответствующие хэштеги: маловероятно, что ваши изображения разлетятся в сети как горячие пирожки без соответствующих хэштегов. Определись с главными из ваших интересов и убедитесь, что включаете их в каждый пост. Используйте приложение TagForLikes для новых идей и для сохранения своих собственных.
- Взаимодействуйте со своими подписчиками: выделите время каждый день для общения со своими подписчиками или с кем-либо, кто связан с вашей отраслью, комментируя и лайкая изображения. Людям станет интересно изучить ваш аккаунт и, возможно, присоединиться к списку ваших фолловеров.
Также для раскрутки аккаунта рекомендуем вам мега популярную сегодня платформу INSTIME. Работает она довольно просто — все действия выполняются живыми пользователями сервиса, эпоха ботов уже прошла. Каждое действие приходит участнику сети как задание, которое он выполняет. Взамен он так же получает трафик от других пользователей платформы. Кроме продвижения в сервисе есть выгодная партнерская программа.
Итак, вы увеличили количество подписчиков — замечательно! Теперь пришло время начать зарабатывать деньги.
Как начать зарабатывать деньги в Инстаграм
1.
Партнерский маркетингЕсть немало компаний, с которыми вы можете работать по партнерскому соглашению. Вот некоторые из них:
- Sharesale : найдите компании, с которыми вы хотите работать, зарегистрируйтесь в их партнерской программе, получите одобрение и начните продвижение. В некоторых программах легче получить одобрение, если у вас есть блог или веб-сайт.
- Ebates : Назовите людей, которые любят акционные предложения и скидки, затем получите комиссию.
- Stylinity : отлично подходит для модных блогеров. Когда люди делают покупки по вашей ссылке, вы получаете комиссию.
2. Создание рекламных постов
Пожалуй, перед нами самый простой и распространенный метод заработка на просторах Инстаграм. Зарабатывать на рекламе можно начать имея в среднем от 10 000 подписчиков.
Adstamer, Epicstar, Sociate — самые известные проекты, где можно найти задания о размещении рекламы у себя на странице, там подробно приведены все расценки, и можно наглядно посмотреть, сколько денег получится заработать за размещение одного рекламного поста.
3. Продажа своих фото
Если вы профессиональный (или любитель, но увлеченный!) фотограф, Instagram — отличный способ рекламировать и продавать свои снимки отдельным лицам или агентствам. Добавьте водяной знак на ваши фото и используйте подписи, чтобы кратко перечислить все детали продаж.
Используйте соответствующие хэштеги, чтобы привлечь людей к вашим снимкам и начать общение с влиятельными агентствами.
4. Продвигайте свой бизнес, товары или услуги
Если вы занимаетесь собственным бизнесом, то Instagram должен занимать неотъемлемое место в вашей маркетинговой матрице.
Если вы продаете товары, используйте их для публикации красивых снимков, которые невозможно найти на вашем сайте. Выкладывайте фото процесса производства, просите клиентов делиться своими кадрами с вашим товаром. Использование Instagram для демонстрации специальных предложений также является отличным инструментом для увеличения количества подписчиков, так как это бонус, который они больше нигде не найдут.
5. Заработок на заданиях
В интернете существует множество сайтов по социальной раскрутке с оплачиваемыми несложными заданиями. Эти сайты еще называют буксами. Задания предложат самые элементарные:
— оставить комментарий
— оформить подписку
— лайкнуть фотографию
6. Продажа аккаунта
Достаточно насиделись в Instagram? Готовы двигаться дальше?
Что ж, вы будете рады узнать, что весь ваш тяжкий труд не пропадет даром. Вы можете продать свой аккаунт в Instagram, если (по какой-либо причине) вы больше не можете или не хотите им управлять.
Вот парочка лучших сайтов, которые поддержат вас в этом: Fame swap и Viral accounts.
Сейчас также высок спрос на специалистов по продвижению. А если у вас сложилась определенная репутация на рынке, включается сарафанное радио, пусть клиенты передают ваш контакт из рук в руки. Это означает стабильный заработок и рост.
Инста-специальности, востребованные сегодня:
- дизайнер лендингов (Инста-дизайнер) – поможет с визуальным оформлением аккаунта;
- менеджер аккаунтов – специалист рекламного агентства, сотрудник отдела маркетинга или фрилансер, который занимается продвижением бренда с использованием социальных сетей;
- таргетолог – специалист по таргетированной рекламе;
- копирайтер – пишет тексты для аккаунтов в Инстаграме разной направленности;
- Инста-фотограф.
Заработать на Инстаграме вполне реально. Главное с самого начала определиться, насколько тернистый путь вы выбираете. То, что в будущем сможет приносить прибыль, а точнее «аудитория», придется нарабатывать минимум год. Поэтому использование платформы INSTIME имеет свои преимущества: она совсем легкая в понимании и отлично подойдет людям любого возраста. Напоследок остается пожелать вам быстрого заработка и легких денег!
💰 Как заработать в Instagram: 10 способов + советы
По данным Instagram Business, 60% людей на платформе используют его для знакомства с новыми продуктами, 80% из них подписаны хотя бы на один бренд и 66% посещений профиля от не-последователей.
Очевидно, что эти цифры предвещают неплохой бизнес-потенциал Instagram, о чем еще раз свидетельствует бесчисленное количество пользователей Instagram, которые уже наживаются на своем контенте. Кстати, сюда входят не только создатели и влиятельные лица, но и поставщики услуг, некоммерческие организации и дропшипперы, и это лишь некоторые из них.
Зарабатывание денег в Instagram в конечном итоге сводится к охвату , влиянию и умению работать с социальными сетями — всем этим вещам не хватает во многих компаниях и по сей день.
Независимо от того, хотите ли вы сделать Instagram своим основным источником дохода или просто подработкой, есть много способов сделать это. Какой из них лучше всего подходит для вас, в первую очередь зависит от того, как вы относитесь к трем вышеперечисленным компонентам.
Прежде чем мы перейдем к сути этой статьи, давайте удостоверимся, что платный инстаграм того стоит.
Действительно ли
можно заработать в Instagram?Учитывая название этой статьи, было бы довольно неловко, если бы ответ был «нет». На самом деле, это громкое «да». Более того — в 2022 году, зарабатывать в Instagram еще никогда не было так просто .
Не секрет, что креативщики, ориентированные на бизнес, всегда бдительны в отношении того, откуда дует ветер, и Instagram это знает. Поскольку конкуренция с TikTok, Snapchat и YouTube накаляется, компания недавно сделала своим главным приоритетом помощь создателям зарабатывать на жизнь на платформе.
Image SourceВ частности, во время первой в истории Недели творчества Instagram в июне этого года компания представила множество новых способов заработать деньги, в дополнение к размещению спонсируемого контента и партнерскому маркетингу, которые до сих пор были основными источниками Instagram. доход.
Помимо прочего, компания представляет следующее:
- Живые значки , которые позволяют подписчикам поддерживать авторов, покупая сердца по цене от 0,99 до 4,9 долларов США.9
- Собственный партнерский инструмент в приложении, позволяющий авторам делиться со своими подписчиками новыми продуктами, обнаруженными при оформлении заказа, и получать комиссионные от покупок, которые они совершают.
- выход в прямой эфир с другой учетной записью, трансляция в течение определенного количества часов и т. д.
- Эксклюзивные истории — по сути, Instagram использует платную модель подписки Super Follows в Twitter
Помимо этого, Instagram также дразнил закрытым контентом , мерч-инициативами , NFT , долей дохода от рекламы IGTV , бонусами за размещение барабанов , и даже вряд ли они