Бобер подпишет новый контракт с «Крыльями Советов» — Футбол

Полузащитник «Крыльев Советов» Антон Бобер продолжит выступления в самарской команде.

Контракт Бобра с «Крыльями» истек после завершения предыдущего сезона, но на первом предсезонном сборе, который пройдет на Кипре, Бобер подпишет новое соглашение с клубом, рассчитанное на полтора года.

«Я очень рад, что мы достигли договоренности по всем вопросам. «Крылья» – моя родная команда, и уезжать из Самары я никуда не хотел, хотя предложения из других клубов и были», – цитирует Бобра официальный сайт «Крыльев Советов».

Статистику Антона Бобра в минувшем сезоне смотрите здесь.

    Материалы по теме


    Главные новости


    • Интервью Дзюбы Нобелю, поражения СКА и «Салавата», «МЮ» – в 1/4 Кубка Англии, победа Большунова, «Крылья» прошли «Динамо», умер Жюст Фонтен и другие новости 14
    • TopNews»> Спецпроект ⚽️🏆⚽️⚽️ – соберите три фигуры в ряд и наберите очки. Простая и знакомая игра!
    • Тен Хаг о 3:1 с «Вест Хэмом»: «Непросто после завоевания кубка и празднования возвращаться к работе. Гарначо было трудно остановить» 18
    • Клопп о 2:0 с «Вулвс»: «Первый гол получился вымученным, а второй был прекрасен» 20
    • Артета о 4:0 с «Эвертоном»: «Нам нужно было немного магии, и Сака сделал это. Как только мы забили, игра раскрылась» 21
    • Маттеус назвал поражение в финале ЛЧ-1999 самым тяжелым в карьере: «Мы доминировали, были лучше «МЮ» весь матч. До сих пор больно вспоминать – трофей был почти у нас в руках» 99
    • «Ман Сити» сыграет с «Бернли» в 1/4 финала Кубка Англии, «МЮ» – с «Фулхэмом» 40
    • Дзюба о том, что Роналду не взяли клубы Европы: «Трусы! Личностей боятся везде. «МЮ» что, кого-то разрывает, феерит? Криштиану нужен любому» 146
    • У «МЮ» 9 побед и 2 ничьих после 2:3 от «Арсенала», дальше – выезд к «Ливерпулю» 48
    • «Тоттенхэм» вылетел из Кубка Англии, проиграв в 1/8 финала «Шеффилд Юнайтед» из Чемпионшипа 23
    показать больше

    Новости моей команды


    Выберите любимую команду

    Выберите вид спортаФутболХоккейБаскетболБиатлонБокс/ммаФормула-1Теннис

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


    • TopNews»> Тренер «Тоттенхэма» о вылете из Кубка Англии от «Шеффилда»: «Могу лишь извиниться перед фанатами, они заслуживают лучшего» 10
    • Чемпион мира-1986 Паскулли – Де Полю: «Нынешняя сборная Аргентины проиграла Саудовской Аравии, а мы прошли турнир без поражений. Я бы посоветовал ознакомиться с историей» 51
    • Кубок Франции. 1/4 финала. «Марсель» по пенальти уступил «Аннеси» из 2-й лиги, «Ланс» проиграл «Нанту» 12
    • Директор «Барсы» Алемани отклонил предложение «Астон Виллы». Ему предлагали двойное увеличение зарплаты 10
    • Боян Кркич: «Тяжело бороться с ярлыком «новый Месси». К футболистам относятся как к товару, из человека ты превращаешься в персонажа» 17
    • Чемпионат Англии. «Арсенал» забил 4 мяча «Эвертону», «Ливерпуль» победил «Вулверхэмптон» 119
    • «Ливерпуль» обыграл «Вулверхэмптон» (2:0) благодаря голам ван Дейка и Салаха 19
    • Выход Кристенсена в старте против «Реала» под вопросом. У защитника «Барсы» травма голеностопа 11
    • Кубок Испании. 1/2 финала. «Атлетик» проиграл «Осасуне» в гостях, «Реал» сыграет с «Барсой» в четверг 20
    • Тренер «Филадельфии Юнион» считает, что «Тед Лассо» повлиял на отношение к американским тренерам: «Мы долго работали, чтобы попасть в Европу, и тут вышел этот сериал – это проклятие» 9
    • TopNews»> «Арсенал» выиграл 3 матча подряд в АПЛ с общим счетом 9:2 18
    • Кубок Англии. 1/8 финала. «МЮ» обыграл «Вест Хэм», «Тоттенхэм» уступил «Шеффилд Юнайтед» в гостях 193
    • «МЮ» вышел в 1/4 Кубка Англии, одержав волевую победу над «Вест Хэмом» – 3:1. Гарначо и Фред забили на 90-й и 95-й 187
    • «Арсенал» разнес «Эвертон» – 4:0. Мартинелли сделал дубль, у Сака 1+1, Зинченко отдал пас 77
    • «Реалу» интересен защитник «Бенфики» Силва. В нем видят альтернативу Гвардиолу 4
    • «Рамос жмет мне руку и говорит: «Пуньяль, 400 матчей в Ла Лиге. .. Вот это да!» Потом дергает меня и забивает с углового». Экс-игрок «Осасуны» о защитнике 21
    • Дмитрий Тарасов о паспортах РФ Малкома и Клаудиньо: «Главное, чтобы они прониклись нашим духом, потому что мы духом сильны!» 35
    • Агент рассказал, что Роналду мог перейти в «Лацио» в начале карьеры: «Мы предложили, но президент хотел «настоящего» Роналдо» 9
    • Директор «Чертаново»: «Всем лигам России надо переходить на «весну-осень». У нас северная страна, терять лето – бессмысленно, и с Европой мы сейчас не контактируем» 78
    • Рафаэл Леау: «Серия А кажется очень легкой. В Милане мне больше всего нравится барбершоп, торговые центры, ночные клубы и еда» 31
    • TopNews»> Хави о матче с «Реалом»: «Поездки на «Бернабеу» всегда меня заводят, с удовольствием сыграл бы сам. Игрокам говорю не бояться» 37
    • «Реал» может купить хавбека «Сельты» Вейгу вместо Беллингема 11
    • Дзюба о Роналду на ЧМ: «Как вы смеете сажать его в запас? Все молились на него, он переписал всю историю, забивает больше хоккеистов, зачем ему прессинговать?» 85
    • Глава Федерации футбола Гаити, пожизненно отстраненный ФИФА за сексуальное насилие над футболистками, вновь занял свой пост. CAS удовлетворил его апелляцию 5
    • Хакими сможет играть за «ПСЖ», несмотря на подозрения в изнасиловании девушки. Формальных обвинений игроку не предъявлено 11
    • Шупо-Мотинг продлит контракт с «Баварией» до 2024-го со значительным повышением зарплаты. Стороны договорились 17
    • Гвардиола о требле для «Сити»: «Когда начинаешь об этом говорить, тут же проигрываешь и выбываешь из турниров. Забудьте» 11
    • Тарасов о словах Кокорина про тюрьму: «Я не согласен с этим. У меня своя позиция» 7
    • Йоканович про 1:1 с «Крыльями»: «После пенальти нити игры были потеряны. Не хватило агрессии, спортивной злости» 14
    • Осинькин о «Крыльях» в полуфинале Кубка России: «В ничьей с «Динамо» и проходе дальше есть элемент везения» 12
    • TopNews»> Шишкин о зарплатах во Второй лиге: «От 50 до 100 тысяч, если команда «под задачу». От 25 до 50 тысяч в таких клубах, как «Знамя». Жалко парней» 39
    • Терюшков о Дзюбе: «Удивлен, что с начала СВО единицы спортсменов высказались в поддержку нашего президента, армии, флота, борющихся с нацизмом на Украине» 65
    • У вратаря «Вест Хэма» Фабианьского перелом скулы и глазницы. Может потребоваться операция 4
    • Дзюба о хейтерах: «Я не какая-то принцесса – меня не надо любить. Не должен выходить в прямом эфире: «Уважаемая страна, я не такой» 28
    • Видео Пименов о голе «Крыльев» в матче с «Динамо»: «Пенальти – нарисованный. Судья не разобрался» 18
    • Фото Сон Хын Мин снялся в рекламе трусов Calvin Klein. Ромеро написал ему в инстаграме: «Фотошоп, 100%» 16
    • Тренер «Торино» заменил Радонича через 15 минут после выхода на замену: «Я не смог сделать из него футболиста. Полное отсутствие уважения» 8
    • «Надо ж настолько не верить в Дзюбу в «Локо», чтобы уже сейчас освободить ему вакансию». Уткин об уходе Павлюченко из медиакоманды «Матч ТВ» 4
    • Колодин о легионерах «Зенита»: «Российские футболисты не слабее этих бразильцев. Месси не приехал же» 24
    • Тавареш раздражал Артету и тренеров «Арсенала». Его отправили в аренду в «Марсель» (L’Equipe) 10
    показать больше

    Архив новостей

    Новости от пользователей

    показать больше

    Все пользовательские новости

    Опрос


    Да

    76%

    Нет

    24%

    впечатления, маршрут, стоимость поездки, лучшие дороги и достопримечательности

    На протяжении 11 серий Т—Ж подробно рассказывал о путешествии читателя на машине из Москвы во Владивосток и обратно.

    В финальной серии Денис Митрофанов делится наблюдениями о России, называет самые красивые и интересные, по его мнению, места, наиболее унылые города и разочаровывающие достопримечательности и считает, во сколько ему обошлась поездка.

    Cериал о путешествии: читатель Т—Ж едет через всю Россию на авто

    📌 Москва — Владивосток — Москва

    🚗 26 033 км

    🪆 31 город

    🏠 45 отелей, хостелов, турбаз и квартир

    💸 Расходы за 75 дней: 278 676 Р

    Денис Митрофанов

    проехал из Москвы во Владивосток и обратно

    Профиль автора

    Мое путешествие из Москвы во Владивосток и обратно продлилось с 29 июля по 11 октября 2021 года. Я ехал на две недели дольше, чем планировал. Почти все увиденное превзошло мои ожидания. Я сделал немало позитивных открытий о стране, превысил бюджет почти на треть, но смог заработать в пути.

    Напомню, с чего все началось. Летом 2021 года я уволился и решил исполнить свою мечту — отправиться на автомобиле на другой конец страны. Я не сильно готовился к поездке: составил в общих чертах маршрут, определил бюджет — 3000 Р в день — и решил, что 60 дней мне хватит на все.

    До этого я прилично покатался по миру, посетил 25 стран, но в России в основном ездил по югу и не был нигде восточнее Казани. Было очень интересно увидеть большую часть страны и превратить легендарные регионы и города из названий на карте в реальность и впечатления.

    Поездка развеяла массу стереотипов: в реальности Россия гораздо лучше, чем видится сквозь негативные ложные установки из Москвы. Например, казалось, что не бывает архитектуры и музеев лучше, чем в столице, что на москвичах везде пытаются нажиться и нещадно лупят палками в каждом дворе, что дороги и цивилизации за Байкалом попросту нет, поэтому нужен набор выживальщика, непременно с канистрой для бензина.

    Все это не так. Страна прекрасна, многогранна и интересна. Путешествовать по ней проще, чем кажется, и многие места достойны неоднократного посещения.

    Саму поездку я тоже рисовал себе совсем не такой, какой она оказалась. Вот основные противоречия между ожиданием и реальностью.

    ОжиданиеРеальность
    На трассе везде есть интернетИногда есть, но чаще нет
    Буду слушать в пути Дудя, лекции и уроки английскогоДаже не попытался
    Буду читать по вечерам книгиОткрыл книгу пару раз под конец поездки
    На природе буду ночевать в палаткеОдин раз ночевал, промок и больше не пытался
    Помимо текстов для Т—Ж и телеграм-канала буду писать посты в инстаграм и на «Пикабу»Т—Ж и «Телеграм» осилил, остальное нет
    Времени хватит на все и еще останетсяВремени на все очень мало
    Будут конфликты с местнымиВезде чувствовал себя безопасно
    В регионах повсюду тлен и разрухаГораздо чаще было ощущение обновления, энергичности, движения
    Интерес к поездке не угаснетИнтерес не угас, но накопленная усталость на обратном пути затмевала впечатления
    ПотолстеюПохудел

    Ожидание

    Реальность

    На трассе везде есть интернет

    Иногда есть, но чаще нет

    Буду слушать в пути Дудя, лекции и уроки английского

    Даже не попытался

    Буду читать по вечерам книги

    Открыл книгу пару раз под конец поездки

    На природе буду ночевать в палатке

    Один раз ночевал, промок и больше не пытался

    Помимо текстов для Т—Ж и телеграм-канала буду писать посты в инстаграм и на «Пикабу»

    Т—Ж и «Телеграм» осилил, остальное нет

    Времени хватит на все и еще останется

    Времени на все очень мало

    Будут конфликты с местными

    Везде чувствовал себя безопасно

    В регионах повсюду тлен и разруха

    Гораздо чаще было ощущение обновления, энергичности, движения

    Интерес к поездке не угаснет

    Интерес не угас, но накопленная усталость на обратном пути затмевала впечатления

    Потолстею

    Похудел

    29 июля, начало пути.
    Впереди тысячи километров, а я еще бодр и энергичен
    11 октября, финиш. Тысячи километров позади, я теперь мудр и спокоен. Триммер умер, завещав мне быть похожим на Федора Конюхова, — я не брился всю дорогу от Владивостока до Москвы
    29 июля, начало пути. Впереди тысячи километров, а я еще бодр и энергичен 11 октября, финиш. Тысячи километров позади, я теперь мудр и спокоен. Триммер умер, завещав мне быть похожим на Федора Конюхова, — я не брился всю дорогу от Владивостока до Москвы На багажник я лепил наклейки регионов и городов, которые проезжал. После пробега машина стала такой яркой, что теперь их жалко снимать

    Маршрут

    Мой маршрут вкратце был таким: Москва — Чебоксары — Набережные Челны — Ижевск — Пермь — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Алтай — Ачинск — Красноярск — Абакан — Ергаки — Красноярск — Иркутск — Ольхон — Улан-Удэ — Чита — Ерофей Павлович — Благовещенск — Биробиджан — Хабаровск — Владивосток — Байкальск — Нижнеудинск — Томск — Новосибирск — Челябинск — Таганай — Златоуст — Уфа — Самара — Тольятти — Казань — Нижний Новгород — Москва.

    Где-то я пробыл всего день или ночь, а где-то задерживался подольше. Четыре дня я провел в Екатеринбурге, трижды заезжал в Красноярск, и он мне не надоел, два дня с удовольствием провел в Иркутске. Пять дней мы катались по Алтаю с приятелем, который прилетел в Новосибирск и присоединился ко мне на пару недель поездки. На три дня я застрял в Саянах. Дольше всего — восемь дней — пробыл во Владивостоке.

    Мой маршрут по России

    На дорогу всегда уходило больше времени, чем показывал навигатор. Остановки на перекус, фото, заправки, отдых длятся дольше, чем планируешь в теории. Вообще время в поездке оказалось очень ценным ресурсом. Мне казалось, что его у меня в избытке, ведь я не привязан к четкому плану. На деле всегда приходилось выбирать что-то одно: нормально поесть, нормально поспать восемь и больше часов, поработать над постами или погулять по округе.

    Обратный путь не так интересен. Дорогу от Владивостока до Омска приходится проезжать по второму разу: другой трассы нет. Я думал отправить машину автовозом в Новосибирск, а самому прилететь туда из Владивостока на самолете. Но оказалось невыгодно: перевозка стоила от 50 000 Р, авиабилет — еще 29 000 Р. В итоге до Томска я ехал в режиме дальнобоя, с остановками только на ночевку и заправку, за неделю промчал 5600 километров.

    /moscow-vladivostok/

    Мы проехали на машине от Москвы до Владивостока

    В целом мой маршрут был оптимальным. Возможно, стоило выехать на пару недель раньше, чтобы избежать холодов на обратном пути. Зато я увидел два сезона: зеленое лето и золотую осень. Оба прекрасны. Единственная небольшая ошибка — неправильная логистика на Алтае: приходилось иногда несколько раз ездить по одной и той же дороге. Но места там очень красивые, так что не считаю это досадной неудачей.

    Дороги

    Хотел бы я сказать, что дороги превзошли мои ожидания, но нет. Трассы по всей стране оказались примерно одинаковыми — что в Подмосковье, что на перегоне от Хабаровска до Читы, за некоторым исключением. Качество в основном на тройку. Но везде идет ремонт или стройка, а значит, дороги станут ровнее.

    За пределами городов лучшие трассы — Чуйский тракт и отрезок Новокузнецк — Кемерово. Худшие — на острове Ольхон и между Улан-Удэ и Читой, где множество ремонтов.

    В любом городе абсолютно идеальное и качественное покрытие может подкинуть сюрприз в виде ямы. Лучшие дороги в городах, на мой взгляд, в Челябинске и Тюмени. Худшие — в Иркутске и Улан-Удэ.

    В пути я стал иначе воспринимать расстояния. Сделать крюк в 100 километров близ Иркутска кажется в разы легче, чем проехать 100 километров по Подмосковью, и я без сомнений ехал смотреть достопримечательность или сворачивал в Благовещенск поглазеть через реку на Китай, хотя это прибавило мне лишние 300 километров. В Москве я несколько раз думал, прежде чем поехать куда-то за 20—40 километров.

    Автомобиль

    Доехать до Владивостока без проблем можно почти на любой легковой машине. Мой автомобиль Опель Астра 2013 года показал себя с наилучшей стороны. Ничего серьезного в пути с ним не произошло.

    Во Владивостоке я прошел техобслуживание с заменой масла и фильтров. Еще делал три диагностики ходовой в Иркутске, Владивостоке и Омске: меня беспокоили шумы в подвеске. По итогам в машине заменили левую переднюю ступицу. Еще обновили задние тормозные колодки, чего можно было не делать, — это уже была моя личная паранойя. Однажды перегорела пара лампочек, которые я сам успешно заменил, а также лопнуло колесо, и я поставил запаску.

    Опель отлично справился с поездкой, но по приезде меня ждал сюрприз

    Я заправлялся бензином АИ-95, который был везде, даже на трассе «Амур». Канистра мне не пригодилась: заправки есть через каждые 50—150 километров. Самый дешевый АИ-95 был в районе Томска — по 46 Р за литр, самым дорогим я заправился где-то в центре трассы «Амур» — по 58 Р за литр. При этом в 30 километрах от этой дорогой станции был бензин по 50 Р за литр.

    Самое интересное ожидало меня по приезде в Москву после визита в сервис на полную диагностику. Когда получил чек за ремонт, пришлось смешать себе валерьянку с корвалолом, но не взбалтывать: цена работ и запчастей приблизилась к 130 000 Р. Конечно, часть их связана не только с поездкой, но и с износом и возрастом машины. Но больше 50% стоимости ремонта — это итоги путешествия.

    Города

    Я посетил 31 город. Большинство, на мой взгляд, не имеют своего ярко выраженного образа, как, например, Санкт-Петербург: культурная столица, Эрмитаж, Нева.

    У некоторых городов есть серьезное достоинство — близко расположенная природная достопримечательность. Например, Иркутску прибавляет очки Байкал, а Красноярск становится интереснее благодаря Столбам. Заскучав или осмотрев город, можно отправиться на природу.

    /list/sights-near-krasnoyarsk/

    Столбы, пещеры и вулканы: что посмотреть в окрестностях Красноярска

    Если друзья спросят меня, куда поехать в отпуск, я не смогу посоветовать, например, Читу или Новосибирск. Там нет каких-то туристических доминант, которые обязательно надо увидеть в жизни, нет яркой архитектуры, особой кухни и той атмосферы города, которая превращает отпуск в перезагрузку и отдых.

    В моем рейтинге первая пятерка самых интересных городов такова:

    1. Владивосток. Он самый необычный. Вокруг сопки, море, форты, шикарные мосты и остров Русский.
    2. Красноярск. В нем понравилось сочетание современности и благоустройства с природой, широченный Енисей и национальный парк «Красноярские столбы».
    3. Екатеринбург. Там отличные граффити и архитектура, рядом Уральские горы, а в городе энергичный ритм.
    4. Самара. Ее достоинства — Волга и не испорченный новостроем старинный центр.
    5. Иркутск. В городе шикарное деревянное зодчество и Байкал по соседству.

    /irkutsk-one-day/

    Что посмотреть в Иркутске за один день

    Встречаются и менее известные города, где неожиданно оказывается очень приятно и симпатично. Например, Абакан, где уютные зеленые улицы, много забавных памятников и прекрасный парк «Сады мечты». Образцом провинциального города я считаю Томск. В нем много деревянного зодчества в отличном состоянии, аккуратные улицы, удобные широкие тротуары, вымощенные плиткой, и нет такого ощущения уныния, как, например, в Омске.

    Инфраструктура городов весьма очаговая. В одном квартале может быть невообразимо круто: лавочки, свет, удобные дорожки и качественное покрытие. А соседние улицы при этом будут напоминать декорации к фильмам о войне. По соседству с отличным отелем, где сделан ландшафтный дизайн территории, можно найти стихийную свалку. Поскольку цельности в инфраструктуре и облике городов нет, впечатления от каждого из них колеблются от ужаса до умиления.

    /omsk-one-day/

    Что посмотреть в Омске за один день

    Нигде не было ощущения, что я приехал в 19 век, где ходят в лаптях в обнимку с медведем и о сотовых телефонах слышали только по радио. Во всех городах есть прекрасные кафе, доставка, электросамокаты, маркетплейсы, сетевые магазины и возможность оплатить картой.

    Историческую архитектуру почти везде ценят мало, обычно она в удручающем состоянии. Хотя там, где ее реставрируют, находиться очень комфортно: исторические здания создают особую атмосферу. Большинство современных городов похвастаться этим не могут. Например, в Челябинске из старой архитектуры почти ничего не осталось, а в Томске очень много красивых деревянных зданий.

    /chelyabinsk/

    Сколько стоит жизнь в Челябинске

    Во время пеших прогулок я прослушал немало аудиолекций. История наших городов оказалась настолько богатой и захватывающей, что ее надо сохранять и популяризировать. Ею можно гордиться, она не менее интересна, чем европейская, и для меня в разы интереснее истории США.

    Города, в которые я бы не хотел вернуться:

    1. Ачинск. Завод ощутимо загрязняет воздух, дышать там неприятно и делать совсем нечего.
    2. Нижнеудинск. Дороги и здания там знавали лучшие времена, но очень давно.
    3. Бийск. Скучно, даже ничего не хотелось фотографировать.
    4. Чита. Не нашел ни одной причины, чтобы туда вернуться. Только для ночлега на пути во Владивосток.
    5. Омск. Очень грустно смотреть на запущенный город-миллионник.

    Отели

    Цены на жилье в разных регионах никак не соотносятся с его качеством. За 1000 Р в городах с одинаковым количеством жителей можно снять очень чистый, приличный номер с видом на лес, как в Томске, или ушатанную конуру, как в Улан-Удэ. Отель в Самаре за 1350 Р не был в три раза хуже отеля во Владивостоке за 4200 Р по комфорту и удобствам. То же и с хостелами.

    Я практически не пользовался «Авито» и в основном бронировал на «Букинге»: это быстрее и можно получить кэшбэк, если бронировать через Тинькофф-путешествия. Один раз решил найти жилье на Airbnb, но в итоге хозяин так и не вышел на связь, а мне пришлось заново тратить время на поиски.

    /airbnb-problems/

    Я вернула деньги за некачественное жилье на Airbnb.com

    Сэкономить можно, если пользоваться палаткой или каучсерфингом. Но мой уровень комфорта оказался выше, и поэтому расходы на жилье занимают верхнюю строчку в таблице трат. За 2,5 месяца — 99 301 Р, при этом самое дешевое жилье — хостел за 394 Р, а самое дорогое — отель за 4200 Р.

    Достопримечательности

    Я посетил почти все, что хотел, кроме промышленных объектов: туристов туда только начинают пускать, большинство закрыты или принимают по предварительной записи. Во многие места хочу вернуться, посмотреть их в более спокойном темпе. В первую очередь это природа: Алтай, Саяны, Урал и Байкал. На месяц я готов уехать в Приморский край: вокруг Владивостока много красивых мест.

    Наиболее впечатлившие меня природные места:

    1. Поля Хакасии. Это просто иллюстрация к строкам гимна «Широкий простор для мечты и для жизни».
    2. Саяны. Мощь и тоже просторы, умноженные на красоту гор.
    3. Алтай и Чуйский тракт. Любая точка там прекрасна.

    /vladivostok/

    Сколько стоит жизнь во Владивостоке

    Мне нравится посещать промышленные объекты и разглядывать техногенные достопримечательности — от местных заводов до знаменитых мостов вроде хабаровского через Амур. Вот что больше всего запомнилось в поездке:

    1. Самое большое впечатление оставила автотрасса Москва — Владивосток и железнодорожный Транссиб, который половину пути идет рядом. То, что они существуют, содержатся в порядке и позволяют перевозить людей и грузы на девять с лишним тысяч километров, впечатлило больше, чем мост, завод или космодром.
    2. Саяно-Шушенская ГЭС. Она нереально огромная. Сложно представить, что это создано людьми.
    3. Завод «Магнезит». Он большой, выглядит современно, а вагонетки ездят с карьера на завод, как лыжники в горах на подъемнике. Карьер там нереальных размеров, судя по отвалам шлака. Почти все заводы которые я видел, впечатляют размерами и вызывают уважение как создание рук человеческих.

    Во многих туристических местах удручало, что желание местных заработать на туристах гораздо сильнее стремления благоустроить родные места и содержать свои же поселки в чистоте и порядке. Впервые это бросилось в глаза на Алтае, где природную красоту уродуют лавки с китайскими сувенирами, безвкусные кривые вывески, мусор. Это относится ко многим регионам, в том числе к Крыму и Прибайкалью.

    Вот достопримечательности, которые меня разочаровали:

    1. Гейзерное озеро на Алтае. Слишком много людей на такую малышку.
    2. Кунгурские пещеры. Подсветка внутри портит впечатление. И цена слишком высока для такого места.
    3. Дацаны в Улан-Удэ. Ожидал большего.

    /list/travel-disappointment/

    Не тратьте время: 12 популярных достопримечательностей, которые разочаровывают туристов

    В городах я смотрел 3—5 достопримечательностей в день. Если посещать больше, это будет галопом и для галочки. Везде искал знаковый или необычный музей. Всего я посетил 18 музеев и выставок. Вот рейтинг тех, что я могу смело рекомендовать всем. Это лучшие примеры того, каким интересным и крутым должен быть современный музей:

    1. «Площадь мира» в Красноярске.
    2. Музей мировой погребальной культуры в Новосибирске.
    3. Ельцин-центр в Екатеринбурге.
    4. Музей археологического дерева в Свияжске.
    5. Музей-колония «Пермь-36» под Пермью.

    Какой музей в России стоит обязательно посетить?

    Люди

    Ни разу в поездке я не столкнулся с агрессией или хамством. Вообще я нигде не чувствовал опасности со стороны людей, хотя перед поездкой только ленивый не говорил о том, где в России основная концентрация бандитов и криминала.

    Мне никогда не отказывали в помощи, если я ее просил, шли на контакт даже охотнее, чем в Москве. Всем было абсолютно все равно, откуда я, и даже шуток на тему зажравшихся москвичей я не услышал. Стереотип о предвзятом отношении к жителям столицы за ее пределами в моей голове развеялся.

    Но к моему неприятному удивлению почти у всех моих собеседников в городах фоном сквозило негативно-иррациональное мнение: «У нас в городе хорошо не будет никогда, потому что страна такая». Хотя это были максимально позитивные, энергичные, отзывчивые люди, но при этом с такой пассивной жизненной позицией.

    Самые интересные встречи, конечно же, были с путешественниками и автостопщиками. Я подвез 11 человек. У них, как правило, много необычных историй, например о том, как путешествовать без денег или пересечь Китай без знания языка.

    Расходы

    Изначально я хотел укладываться в 3000 Р в день: 1000 Р на жилье, 1000 Р на бензин, 1000 Р на еду и прочее. Поскольку путешествовать я планировал два месяца, то бюджет предположительно был 180 000—200 000 Р.

    В итоге я катался 75 дней и потратил 278 676 Р с учетом того, что в Сибири ко мне на пару недель присоединился друг и мы делили расходы. В среднем это 3716 Р в день, что не слишком превышает изначальный план. На бензин уходило 1017 Р в день при расходе 6,5 литра на 100 километров. Средние траты на жилье — 1324 Р, на еду в магазинах и кафе — 626 Р в день.

    /list/more-economy-in-travel/

    Проехать на поезде из Москвы в Москву: еще 6 способов сэкономить в путешествии

    Ниже таблица моих расходов. В графу «Мелкие разовые траты» вошли небольшие несистемные покупки — от городского транспорта и аренды самоката до подарков, оплаты сервисов «Гугл-диск» или Тинькофф Pro.

    Траты за 75 дней поездки — 278 676 Р

    Отели99 301 Р
    Бензин76 297 Р
    Кафе34 275 Р
    Мелкие разовые траты25 460 Р
    Развлечения15 590 Р
    Еда в супермаркетах12 656 Р
    Мелкий ремонт авто по пути12 457 Р
    Открытки и марки из каждого города1640 Р
    Штрафы1000 Р

    Отели

    99 301 Р

    Бензин

    76 297 Р

    Кафе

    34 275 Р

    Мелкие разовые траты

    25 460 Р

    Развлечения

    15 590 Р

    Еда в супермаркетах

    12 656 Р

    Мелкий ремонт авто по пути

    12 457 Р

    Открытки и марки из каждого города

    1640 Р

    Штрафы

    1000 Р

    В пути я не отказывал себе ни в чем. Можно было сэкономить на отелях и жить в хостелах. Но под конец мне становилось сложнее восстанавливаться из-за накопленной усталости, и я возжелал комфорта. Поэтому расходами я доволен, тем более что за поездку мне удалось заработать: я собирал донаты, разместил рекламу на авто от спонсора, получил кэшбэк — ради него я специально подключал подписку Тинькофф Pro и бронировал отели через Тинькофф-путешествия.

    Если вычесть из расходов все заработанное, получается 159 020 Р. Прибавим к этому стоимость ремонта авто. Из 130 000 Р только 60% связаны с поездкой. Это 78 000 Р. Для полноты картины стоит вспомнить, сколько я потратил на подготовку к путешествию, — 22 655 Р. Сюда входило техобслуживание и запчасти для авто, еда в дорогу, посуда, куртка и кроссовки.

    Получается такая картина.

    Итоговая стоимость путешествия — 259 675 Р

    Путешествие159 020 Р
    Ремонт авто после поездки78 000 Р
    Расходы на подготовку22 655 Р

    Путешествие

    159 020 Р

    Ремонт авто после поездки

    78 000 Р

    Расходы на подготовку

    22 655 Р

    Как сделать поездку лучше

    У меня не было критичных ошибок, которые испортили путешествие. Но есть идеи, которые его улучшили бы. Вот что стоило предусмотреть на этапе подготовки и во время пути:

    1. Сделать операцию по восстановлению зрения, чтобы спокойно водить ночью и максимально видеть окружающую красоту. У меня −5.
    2. Пройти курс по съемкам с дрона или больше потренироваться самому. Об этом я сожалею сильнее всего. Я увидел и снял столько красивых мест — и знаю, что мог бы сделать это в разы лучше, имея навыки и опыт.
    3. Найти больше попутчиков. Все 75 дней мой темп поездки да и меня самого мало кто выдержит, а вот объединяться на разных отрезках пути, смотреть разные места и делить расходы — отличная практика. Важная роль попутчика — быть штурманом или вторым водителем, искать развлечения и кафе в пути, болтать, чтобы не дать уснуть, — весьма полезна.
    4. По дороге делать больше остановок и много пить. Это делает самочувствие в разы лучше, но я всегда этим пренебрегал.
    5. Спать 7—8 часов, несмотря ни на что, и ложиться до полуночи.
    6. Делать зарядку и уделять время медитациям. По итогам поездки я потерял 4 килограмма, по большей части это мышечная масса. А медитации держали бы мозг в более осознанном состоянии и лучше помогали с обработкой впечатлений. Иногда мне долго не удавалось уснуть из-за насыщенного дня.
    7. Больше общаться с местными жителями.

    Что касается мелких бытовых моментов, я бы посоветовал сам себе:

    1. Купить пару емких жестких дисков. Фото и видео очень много, выгружать их в облако удавалось не всегда.
    2. Взять сушилку для обуви и пилот-удлинитель. Не везде в отелях хватало розеток, и расположены они не всегда удобно.
    3. Подготовить красивые наклейки для авто: в регионах их не найти.
    4. Лучше и полезнее питаться.
    5. Купить коробки для хранения вещей, чтобы долго не рыться в багажнике в поисках нужного.
    6. Сделать в машине больше карманов и подстаканников для конфет, орехов, термосов, мусора.
    7. Взять теплую обувь: +5 °С в сентябре днем в Центральной России застали меня врасплох.

    В пути я надеялся придумать, чем мне заняться после увольнения и как зарабатывать. Но никаких идей на этот счет не появилось. Это не значит, что я не достиг нужной цели и поездка не удалась. Просто новый источник дохода мне бы сейчас здорово пригодился. Зато я однозначно расширил свой кругозор — в этом ожидания оправдались на все сто.

    Я не готов советовать такую поездку каждому. Для этого нужно любить автопутешествия, легко жертвовать комфортом и быть готовым отправиться в приключение, о котором подчас приятнее вспоминать, чем его переживать.

    Банально, но теперь я с полным осознанием могу произносить, что Россия — огромная страна. Путешествовать по ней однозначно стоит. Буду рад, если моя история вдохновит кого-то на поездку или поможет ее спланировать. Надо только сделать шаг, а интересное не заставит себя ждать!

    В качестве сувениров у меня теперь собраны открытки из всех посещенных городов А еще я привез камней из разных мест. Хочу потом сделать из них браслет

    В предыдущей серии: Денис проезжает последний отрезок пути: Уфу, Самару, Тольятти, Казань и Нижний Новгород.

    умный бобр в очках для чтения роялти бесплатно вектор

    умный бобр в очках для чтения роялти бесплатно векторы
    1. лицензионные векторы
    2. бобр векторов
    ЛицензияПодробнее
    Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

    Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

    Станд. Расшир.
    Печатный/редакционный
    Графический дизайн
    Веб-дизайн
    Социальные сети
    Редактировать и изменить
    Многопользовательский
    Предметы перепродажи
    Печать по запросу
    Владение Узнать больше
    Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

    Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

    Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

    Способы покупкиСравнить
    Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

    Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют

    $ $.

    Оплата с помощью Цена изображения
    Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
    Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
    План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
    Способы покупкиСравнить
    Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

    Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

    Оплата с помощью Стоимость изображения
    Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
    Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
    Оплата
    Плата за изображение $ 499
    Дополнительные услугиПодробнее
    Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

    Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

    Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

    Примеры
    • Изменить текст
    • Изменить цвета
    • Изменить размер до новых размеров
    • Включить логотип или символ
    • Добавьте название своей компании или компании
    Включенные файлы

    Подробности загрузки. ..

    • Идентификатор изображения
      34735295
    • Цветовой режим
      RGB
    • Художник
      ГерманДизайн

    Как избавиться от бобров самостоятельно

    Бобры лучше всего умеют строить прочные плотины, но это также доставляет им неудобства, поскольку они могут нарушить поток воды в районе, затопить участки, которые не предназначены для затопления, и нанести ущерб существующим плотинам. Они также переносят потенциально опасные заболевания, такие как бешенство и паразиты, которые могут вызвать слепоту и печеночную недостаточность, которые они могут передать вам и вашим питомцам через воду и укусы. Это не типичное явление, но время от времени случается. Эти животные также рубят деревья для материалов для строительства плотины и для еды, которая может сделать вашу собственность уродливой и стоить вам денег. Если у вас есть проблемы с бобрами, вот несколько советов, которые помогут вам избавиться от них.

    • 1 — Используйте живую ловушку. Бобры большие, поэтому сработает только пара ловушек, например ловушка-раскладушка.
    • 2 — Установите смертельную ловушку. Например, большая ловушка для захвата тела в стиле коннимедведя. Это не для любителей!
    • 3 — Установите дренажную трубу на плотине. Это разрушит плотину и отпугнет бобра от использования этой территории.

    Лучший способ не иметь проблем с бобрами — не давать им жить в этом районе или усложнять его. Вы можете сделать это, поставив заборы из проволочной сетки вокруг деревьев, которые они любят грызть, или установить дренажные системы, которые отводят воду вокруг их плотины. Они не смогут оставаться в районе, неблагоприятном для их жизненных потребностей. Вы должны проверить, имеете ли вы право сделать это, прежде чем просто сделать это.

    Существует множество репеллентов, которые утверждают, что отпугивают бобров, но большинство экспертов по уничтожению вредителей говорят, что они не работают так хорошо, как говорят. Некоторые из этих репеллентов включают запахи мочи хищников, таких как койоты, лисы или змеи, или есть репелленты, вызывающие отвращение к запахам, такие как аммиак, нафталин, чеснок и т. д. Эти репелленты необходимо будет постоянно наносить повторно, и их эффективность не гарантируется. Это определенно не лучший вариант для тех, кто живет в районе, где много влаги или дождей.

    Доступны ловушки для бобра, но не рекомендуется использовать их, если вы не знаете, что делаете. Бобры очень умны, и их нелегко поймать даже в специальную ловушку. Эти ловушки разработаны специально для безопасной ловли бобров, и их нужно настроить и активировать особым образом, чтобы бобер не перехитрил вас и вы просто потратили деньги впустую.

    Тем не менее, вы должны проконсультироваться с вашими местными агентствами по охране дикой природы, чтобы убедиться, что вы имеете право избавиться от бобров в вашем районе. Во многих местах бобры находятся под угрозой исчезновения, и вы, возможно, даже не сможете их переселить или вообще избавиться от них. Они не только находятся под угрозой исчезновения, но и являются неотъемлемой частью экосистемы и действительно приносят пользу окружающей среде, независимо от того, докучают они вам или нет. Скорее всего, вам придется обратиться за помощью к специалисту по удалению диких животных, чтобы решить эту проблему.

    Вернитесь на главную страницу удаления бобров, чтобы узнать больше о том, как избавиться от бобров.

    Как избавиться от бобров в пруду
    Основная проблема бобров заключается в том, что они изменяют ландшафт таким образом, что способствуют наводнениям и эрозии. Если у вас есть частный пруд на вашей территории, бобровая хатка может быть не тем, что вы хотите увидеть. Бобры не только перекрывают ручьи и паводковые бассейны, но и поедают большое количество водных форм жизни в пруду. Для тех владельцев собственности, у которых есть зарыбленные пруды, бобры могут стать настоящей неприятностью. Чтобы избавиться от бобров, выберите тип метода ловли, который вы хотите использовать. Бобров можно поймать в клеточные ловушки и переселить, но размещение клеточных ловушек может быть проблемой. Смертельные ловушки, захватывающие тело, могут быть более практичными и могут быть установлены в местах, где часто бывает бобр. Лучшая приманка для бобра – запах другого бобра. Используя это масло, вы можете поймать бобров из одной колонии за короткий промежуток времени.

    Как избавиться от бобров в ручье
    Бобры, которые блокируют ручей, создают новую экосистему, но они также могут затопить нежелательную территорию. Бобры приносят много пользы природе, но людям не нравятся повреждения деревьев и связанные с этим изменения ландшафта. Чтобы избавиться от бобров в ручье, вам нужно иметь общее представление о том, сколько бобров вы имеете дело. Эти животные могут быть одиночками, но часто живут семейными группами. Расставьте ловушки, смертельные или несмертельные, на известных маршрутах. Бобры протоптали тропы для входа и выхода из воды. Используйте эти часто посещаемые места для установки ловушек. Лучшей приманкой для бобра является масло бобра того же семейства. Эти крупные грызуны узнают друг друга по запаху. Использование бобрового жира в качестве приманки — верный способ привлечь больше бобров. После того, как вы поймали и удалили всех бобров в ручье, вы можете разрушить плотину и оживить местность.

    Как избавиться от бобров в озере
    Бобры в озере не доставляют больших неудобств, если водоем достаточно большой, чтобы их выдержать. В озерах часто бывает бесчисленное количество рыбы и достаточно места, но иногда бобры могут создавать проблемы, если они перегораживают зону разлива воды. Избавление от бобров на озере может быть затруднено в зависимости от того, где находится домик. Если вода достаточно мелкая, домик может быть на приличном расстоянии от берега. Бобры в конечном итоге вернутся на сушу, чтобы собрать больше деревьев, и именно тогда клеточные ловушки будут эффективными. Для вигвамов в воде очень эффективны смертельные ловушки, захватывающие тело. Эти ловушки можно установить в воде. Ловушки для бобров необходимо регулярно проверять, чтобы убедиться, что животные не попали в них и не пострадали. В некоторых штатах для отлова бобров требуются специальные лицензии. Убедитесь, что вы соблюдаете все законы и правила, касающиеся этого пушного вида.

    Как избавиться от бобров в реке
    Бобры в реке представляют опасность для моторных лодок. Они также могут затоплять районы рядом с домами и изменять естественный поток воды. Что интересно о бобрах на реке, так это то, что большинство рек принадлежат государству, даже если они проходят через частную собственность. Как домовладелец, вы не можете по закону избавиться от бобров на реке. Бобров в реке также будет трудно поймать из-за быстрых течений и потенциальных опасностей в воде. Если бобровая хатка расположена недалеко от берега, живые и смертельные ловушки можно расставить вдоль установленных бобровых троп. После того, как вы успешно поймали бобра в смертельную ловушку, вы можете использовать масло бобра, чтобы заманивать других. Идентификация по запаху является важной частью общения внутри бобрового коллектива, и запах одного бобра будет привлекать других.

    Несмотря на то, что бобры являются любимыми народными животными, они также могут быть и вредителями. Бобры — одни из самых любимых существ Северной Америки, поскольку они впервые появились во многих детских литературных рассказах, мультфильмах и мифологиях, а также снабдили людей знаниями о том, как строить эффективные плотины, и пожертвовали своим мехом, чтобы одеть нас. Бобры — самые крупные полуводные грызуны, они могут весить более 60 фунтов и вырастать до нескольких футов в длину, когда вырастают. У них водостойкая шерсть, большие зубы и большой чешуйчатый хвост, который они используют, чтобы строить свои плотины и плавать. Бобры также известны тем, что строят превосходные плотины, которые могут останавливать поток воды, создавая совершенно новые экосистемы. Эти плотины будут содержать несколько бобров в одной, доступ к которой возможен только при погружении под воду.