Зарабатывание денег в Интернете, обучая людей зарабатывать деньги в Интернете
Итак, вы хотите бросить работу и зарабатывать деньги в Интернете?
О, похоже, есть много людей, которые хотят зарабатывать деньги в Интернете, почему бы мне не сделать продукты, чтобы научить их, как! Купите мою электронную книгу, которая учит вас, как учить людей учить людей учить людей…
Хм.
Конечно, я несправедлив — большинство людей, которые зарабатывают деньги в Интернете, этого не делают. Но это определенно заманчивая ловушка, если поначалу вам не хватает других идей.
В данный момент я все больше осознаю ловушку, потому что я только что сделал то, что многие люди хотят сделать: завоюй популярность в Интернете, создай (по крайней мере один) масштабируемый онлайн-продукт, за который люди будут платить, и уйди. моя корпоративная работа.
Ура!
И в процессе всего этого я узнал очень много вещей, которые другим было бы полезно узнать, будь то конкретные стратегии и тактики для построения этих вещей вокруг работы или мой собственный опыт в управлении сложными эмоциями и «общими вещи из жизни».
Я, конечно, мог бы научить многому из того, чему научился, — и, сделав это и зная, как это трудно, я очень хочу — но в какой момент люди начнут обвинять меня в том, что я стал кем-то, кто попал в эту вечную машина движения? Будет ли это справедливой критикой, и что я могу сделать, чтобы минимизировать ее, если это так?
Помимо неоднократного разъяснения, что у меня есть несколько других источников дохода, которые могли бы поддерживать меня сами по себе — что у меня не было бы таких денег, чтобы зарабатывать такие деньги, если бы я этого не хотел — одна мощная вещь, которую я могу сделать отдать свои знания бесплатно. Я уже думаю о том, какой «контент» разместить на моих разных «контент-каналах» (ура). Например:
- Эти записные книжки являются высокоскоростными, низкокачественными прототипами идей. Вероятно, их прочитает очень мало людей или только те, кто больше всего заинтересован в том, чтобы увидеть, что у меня в голове.
- Thinking Out Loud , мой основной информационный бюллетень, предназначен для того, чтобы делиться отточенными, но не обязательно полными идеями, которые обычно основаны на моем текущем опыте, особенно теми идеями, которые, как мне кажется, будут наиболее ценными для других.
- Эссе на моем веб-сайте будут наиболее безупречным и утонченным разъяснением хорошо разработанных идей, которые я могу объединить в одном письме: «моем окончательном руководстве» по стилю прозы на интеллектуально сложные темы. Это потому, что здесь нет аудитории (нет RSS-канала и т. д.). Люди найдут эти эссе, если будут искать, а это уже высокая планка. Низкая скорость, высокое качество готовой продукции.
- Тогда есть YouTube . Пункты 1-3 выше представляют собой своего рода линейную последовательность уточнения и тестирования идеи, но YouTube не соответствует ни одному из них. Если подумать о том, как я использую YouTube, он часто работает в фоновом режиме, пока я занимаюсь другими делами, и это не так уж сложно с интеллектуальной точки зрения. Как только что-то доходит до уровня «Возможно, мне следует делать заметки», я переключаюсь на что-то другое, потому что я редко бываю в таком настроении или контексте с YouTube, в котором я бы хотел
Учитывая все это, я ожидаю, что YouTube станет отличным местом для размещения контента в стиле «как бросить работу». Идеи легко слушать в фоновом режиме, они мотивируют, их можно легко переупаковывать и микшировать, и они редко требуют заметок. Это то, что может быть поглощено повторным просмотром, и именно так я узнаю очень много вещей на YouTube — осмосом.
Проблема в том, что в долгосрочной перспективе YouTube, скорее всего, станет моей социальной платформой с самой большой площадью поверхности. Как только я перешагну отметку в 10 тысяч подписчиков (вероятно, это произойдет где-то в 2021 году, сейчас я на 711), алгоритм будет все чаще показывать меня новым людям, которые никогда обо мне не слышали, и мне нужно будет быть для них все более разборчивым. . Эти люди не будут «встроены» в понимание того, кто я и чем занимаюсь.
Кроме того, с прагматической точки зрения, если я действительно хочу, чтобы YouTube когда-нибудь стал значимым источником дохода (а я этого хочу), то имеет смысл ориентировать материал на темы, которые i) имеют большую и активную аудиторию на YouTube и ii ) ценны для рекламодателей.
Риск заключается в том, что люди, которые найдут меня на YouTube, не узнают, что у меня также есть курс «Техника Александра», я провожу тренинги, помогаю управлять Центром удаления углерода и продавать все, что не относится к категории «как бросить курить». ваша работа, как я», вводите содержание, и я легко стану стереотипным, и, следовательно, в конечном итоге неправильно понятым и легко отвергнутым.
Я веду здесь длинную игру, и моя длинная игра заключается скорее в том, чтобы быть услышанным, говоря о важных вещах, чем в том, чтобы заработать много денег. В то же время мне нужно будет зарабатывать достаточно денег, чтобы самому оставаться в состоянии получать удовольствие от самоуправления, и — на самом деле — избавление большего числа неудовлетворенных людей от работы, о которой они беспокоятся, и приведение их в полностью живое, самоуправляемое состояние также является частью моей долгой работы. игра (по причинам, о которых я расскажу в другой раз).
Возможно, когда я это писал, мой парадокс разрешился сам собой.
Мне нужно создать канал, который будет не