Читать онлайн «Дети деньги не зарабатывают. Разрешите себе вырасти и обрести финансовую свободу», Ирина Марьевич – Литрес

Редактор З. Абдуллаева

Руководитель проекта Ю. Семенова

Дизайн Т. Саркисян

Корректоры Н. Казакова, Н. Ерохина

Верстка А. Абрамов

© Марьевич И., 2022

© Оформление. ООО «Альпина ПРО», 2022

Все права защищены. Данная электронная книга предназначена исключительно для частного использования в личных (некоммерческих) целях. Электронная книга, ее части, фрагменты и элементы, включая текст, изображения и иное, не подлежат копированию и любому другому использованию без разрешения правообладателя. В частности, запрещено такое использование, в результате которого электронная книга, ее часть, фрагмент или элемент станут доступными ограниченному или неопределенному кругу лиц, в том числе посредством сети интернет, независимо от того, будет предоставляться доступ за плату или безвозмездно.

Копирование, воспроизведение и иное использование электронной книги, ее частей, фрагментов и элементов, выходящее за пределы частного использования в личных (некоммерческих) целях, без согласия правообладателя является незаконным и влечет уголовную, административную и гражданскую ответственность.

* * *

Посвящается моей дочери Алене и моим внукам Ване и Мими

Предисловие

Что бы мы ни говорили, а деньги играют важную роль в жизни людей.

Нехорошо быть рабом денег, а превратиться в него можно легко – и когда денег нет, и когда их очень много. С деньгами (с процессами их зарабатывания и трат) связано много психологических проблем, которые решает психотерапия, в том числе метод эмоционально-образной терапии (ЭОТ).

Бывает, что человек постоянно нуждается, потому что в его жизненный сценарий вписан запрет на то, чтобы зарабатывать достаточно для безбедной жизни. А иногда, напротив, у человека много денег, но он не позволяет себе тратить их на себя: в его голове укоренилась мысль о том, что нужно заботиться только о других. Кстати, очень часто такое можно увидеть в семьях, предки которых были раскулачены в двадцатые годы прошлого века – в результате талантливые и предприимчивые люди сами ограничивают себя (иногда не осознавая этого), потому что «нельзя выделяться и жить лучше других».

ЭОТ позволяет выявить те или иные ограничения и страдания, связанные с зарабатыванием денег и их обладанием, помогает клиентам решать эти проблемы, и качество жизни таких людей значительно возрастает.

О том, как помочь людям перестать беспокоится и начать зарабатывать, рассказывает в своей книге психолог, сертифицированный специалист и преподаватель ЭОТ Ирина Марьевич.

Н. Д. Линде,
профессор Московского института психоанализа, кандидат психологических наук, автор метода эмоционально-образной терапии

Введение

По моему мнению, психологические препятствия в достижении финансового благополучия конкретного человека кроются в неумении или нежелании взрослеть. Это происходит из-за внутренних конфликтов, которые закрепились в детских решениях и перешли в построенные жизненные сценарии на основе установок и предписаний, полученных от родителей и других значимых взрослых.

Эти преграды преодолимы – при помощи методов эмоционально-образной терапии и наличии осознанного желания человека улучшить свою жизнь.

Мы будем говорить о том, что нам мешает быть богатыми и счастливыми, а также о том, что поможет достичь финансовой независимости и эмоциональной зрелости.

Убеждения, которые мешают человеку зарабатывать деньги, зарождаются в нем вследствие негативного детского опыта и фиксации на нем и поддерживаются негативными эмоциональными состояниями, такими как вина, стыд, страх. Основные психологические препятствия, которые мешают разумным отношениям с личными финансами, – это внутренние конфликты, зацикленность на негативных эмоциональных состояниях, а также перекладывание ответственности за свое благополучие на других.

Мы будем говорить о «ребенке во взрослом», «родителе во взрослом» и о собственном взрослении.

«РЕБЕНОК ВО ВЗРОСЛОМ»

Что из «детского» помогает зарабатывать деньги?

Умение мечтать, фантазировать, пробовать что-то новое, а также – смелость, уверенность, любознательность и честность, искренность и чувствительность.

Что из «детского» будет нам мешать?

Детская позиция: «дайте мне все сразу», «дайте немедленно, прямо сейчас», ожидание, что тяжелая ситуация может разрешиться сама или ее исправит кто-то «взрослый», и неумение/нежелание отвечать за последствия своих решений и действий.

«РОДИТЕЛЬ ВО ВЗРОСЛОМ»

Кто это? Это слова, поведение и эмоции наших родителей, которые мы усвоили в детстве. Дети все впитывают как губка, но выжать губку не так-то легко. Многое скрыто в глубинах бессознательного. Мы выросли, наши родители могли измениться, но ранние детские решения управляют нами и сейчас – даже если они устарели и мешают нам жить.

Взросления не происходит, если мы остаемся в детской позиции и руководствуемся только родительскими советами.

■ Внутреннему Ребенку деньги не нужны, ему нужна любовь, забота, игры.

■ Внутренний Родитель чаще критикует и запрещает.

■ За деньги отвечает Внутренний Взрослый.

Эти термины пришли из методики трансактного анализа[1], разработанной американским психотерапевтом Эриком Берном. Только сбалансированный союз трех субъективных внутренних состояний – естественного Ребенка, любящего и поддерживающего Родителя и, наконец, Взрослого – открывает путь к зарабатыванию денег.

Рассмотрим эти состояния немного подробнее.

У состояния «Внутренний Ребенок» есть два варианта: Естественный и Адаптивный.

Естественный Ребенок первым приходит в этот мир. Он спонтанный, непосредственный, креативный. Дальнейшее его формирование и развитие зависит от окружения. Свойственная детям любознательность, способность открыто выражать свои чувства, мечтать, пробовать новое, придумывать, учиться – основа здоровой взрослой личности. Через игру ребенок адаптируется к социуму. Эти способности отражаются во всех сферах жизни, в том числе определяют отношение к деньгам.

Если Ребенок не получает опыта безусловной любви и поддержки со стороны своего близкого окружения, то он вынужден приспосабливаться или адаптироваться.

Адаптивный Ребенок – тот, кто приспособился к требованиям и ожиданиям близкого окружения и общества. В этом состоянии человек покорно соглашается с чужим мнением, боится открыто выражать свои чувства, отстаивать свои потребности. В жизни он может испытывать трудности в зарабатывании денег, ему нелегко попросить прибавку к зарплате, назначать цену за свои услуги или продвигать себя. Он продолжает непрерывно учиться, но так и не применяет свои знания на практике. Кто-то продолжает играть.

Адаптивный Ребенок может бунтовать и протестовать – и тогда человек испытывает трудности в рабочем коллективе, спорит с начальством, часто теряет работу, не может строить долгосрочные партнерские отношения, срывает сроки и договоренности.

«Внутренний Родитель» может быть Контролирующим, Опекающим, Критикующим, а также – Любящим и Поддерживающим. Фигура Родителя формируется из моделей поведения наших родителей. Родители могут построить фундамент для формирования всесторонне развитой личности. А могут критиковать и контролировать каждый шаг ребенка; а если они хвалят сына или дочку, то непременно с оговорками. Это о таких родителях Джозеф Купер, герой фильма «Интерстеллар», говорит: «Родители становятся призраками будущего своих детей».

Взрослый, выросший у таких родителей, будет ориентирован на внешние оценки; он может неплохо зарабатывать, но при этом чувствовать неудовлетворенность от того, что занимается не своим делом, а тем, что ему было навязано родителями; может ощущать слишком сильное напряжение, боясь не оправдать ожидания окружающих. Это часто приводит к перфекционизму, неумению расслабляться, неожиданным болезням, имеющим психосоматическую основу, к депрессиям и саморазрушению и, как следствие, – к нетрудоспособности.

Голос внутреннего Родителя мы слышим, если разучились слышать свой собственный внутренний голос, когда нуждаемся в подсказке или не имеем времени на раздумья. Он звучит особенно сильно, когда надо сделать выбор или если что-то не получается. Этот голос может быть ободряющим, а может быть критикующим.

Критикующий Родитель внутри нас останавливает, подавляет творческие порывы, заставляет тратить деньги только на «нужные» вещи, и именно от него исходят запреты и санкции.

Опекающий Родитель внутри нас заботится о том, кого воспитывает/опекает, и часто потворствует любым желаниям опекаемого. В таком случае человек, заработав деньги, может быстро тратить их на сиюминутные удовольствия или на других, а сам не получает радости от результатов своей деятельности. Любящий родитель дарит ребенку безусловную любовь и опору в виде жизненных ценностей, учит прилагать усилия для достижения своих целей и помогает ему состояться в реальном мире.

 

Выстраивая отношения с позиции «Внутреннего Взрослого», мы руководствуемся принципами реальности, мы объективны и самостоятельны; действуем не только на основе собственных желаний и общественных предписаний, а на основе собранной информации, знаний, умений и навыков.

Наша задача – стать самим себе любящей мамой и поддерживающим папой, даже если в реальной жизни их у нас не было. Надо найти и дорастить своего внутреннего Естественного Ребенка и позволить управлять всем эффективному Взрослому.

В своей практической работе мне удалось измерить, в какой степени эти внутренние состояния представлены в одном человеке, и выявить некоторые закономерности на основе этих наблюдений. В исследовании приняли участие свыше 1500 человек разного пола и возраста, с разным уровнем дохода и образования.

Наличие большой проявленности[2] Адаптивного Ребенка и Критикующего Взрослого, как правило, приводит к различным проявлениям внутриличностного конфликта и проблемам с деньгами. Наибольший уровень дохода демонстрировали те, в ком Адаптивный ребенок и Критикующий Родитель менее проявлены. Чем выше уровень доходов, тем более высокий уровень проявленности Естественного Ребенка при почти равном ему уровне Взрослого. Временно не работают или мало зарабатывают, как правило, те, у кого высокая проявленность Ребенка. Наименьшие доходы также у тех, в ком выявляются высокие значения Критикующего Родителя.

Учитывая это, я применяю тактики по высвобождению внутреннего Ребенка и повышению проявленности Взрослого, а также уделяю больше внимания работе с Критикующим Родителем.

Эмоционально-образная терапия ищет первопричину внутреннего конфликта и позволяет самому клиенту произвести внутриличностные действия для достижения позитивных изменений. В эмоционально-образной терапии первопричина выясняется достаточно быстро с помощью образов. Образы – язык бессознательного. Даже младенец до того, как к нему приходит речь, владеет этим языком. Терапевт эмоционально-образной терапии эти образы расшифровывает, чтобы понять и разрешить внутренний конфликт.

Техники работы с негативными эмоциональными состояниями строятся на методах воздействия на образ самого этого состояния. Через образы, выражающие некое патогенное эмоциональное состояние, можно анализировать причины возникновения этого состояния, а также воздействовать на него с целью его нейтрализации и изменения на позитивное.

Конечно, решение зависит от вашего желания и душевного труда, который вы готовы в это вложить. Работа может быть сложной – со страхами, травмами, тревогами и насилием.

Кажется, что клиент работает с образами, но на самом деле он работает с самим собой. Человек оказывает эмоционально-смысловые воздействия на образ с помощью определенных техник и упражнений, которые выражаются в изменениях внутреннего состояния, и одновременно меняются сами образы. Изменения сохраняются, поскольку происходят в бессознательном мире клиента.

Эта книга написана по материалам моей частной психологической практики и на основе групповых программ (первой, второй и третьей ступени эмоционально-образной терапии в школе linde-eit.ru, «Большое путешествие», «Зазеркалье», «Философия ЭОТ» в проекте psyhelpacademy.ru) и авторских курсов («Деньги. От проблем к ресурсам», «Дети деньги не зарабатывают»). На практических примерах я показываю, какими бывают внутренние конфликты, которые приводят к трудностям в отношении с деньгами.

В первой части я рассказываю о тех внутренних конфликтах, которые мешают нам быть свободными, о том, как наши эмоции влияют на нашу жизнь, как негативные эмоциональные состояния не позволяют нам стать богатыми и счастливыми.

Во второй части на конкретных примерах из практики вы увидите, что внутренние конфликты можно решить, и ваша жизнь станет значительно лучше.

В книге вы найдете задания, упражнения и техники для личной диагностики и самопомощи, которые сможете применить в своей жизни. На примере работы с запросами, связанными с деньгами, вы познакомитесь с новым подходом в современной практической психологии: эмоционально-образной терапией.

Изначально книга была адресована психологам, тем, кто знаком с методом эмоционально-образной терапии. Затем я подумала, что сейчас мир изменился, психология проникла во все сферы жизни, поэтому книга будет понятна и полезна всем, кто интересуется психологией и своим личностным развитием.

Сбор средств: сколько зарабатывают тренеры команд-участниц ЧМ-2022

Сборной Германии непросто дается ЧМ-2022, но ее тренер — Ханс-Дитер Флик — не переживает за свое будущее /Stefan Matzke / Getty

Тренеры сборных традиционно зарабатывают существенно меньше своих коллег из клубов. Так, по ходу чемпионата мира в Катаре стало известно, что Хосеп Гвардиола заключил новый контракт с «Манчестер Сити», по которому будет получать не менее 23 млн евро в год. Это, наверняка, серьезно огорчит футбольных чиновников из Бразилии. Они не раз предлагали ему контракт со сборной и 12 млн евро в год. Немыслимые деньги для тренера почти любой национальной команды. Для сравнения: нынешний наставник бразильцев – Тите – получает около 4 млн евро. Но решил уйти, независимо от итогов ЧМ-2022 (зарплата ни при чем).

«Ведомости. Спорт» рассказывают, сколько зарабатывают другие тренеры, которые привезли свои сборные в Катар.      

Самые высокооплачиваемые 

1. Ханс-Дитер Флик, 57 лет, Германия

Команда: сборная Германии 

Действующий контракт: 2021-2024 гг.

Зарплата: порядка 6,5 млн евро в год 

До 20 лет Флик не планировал всерьез связывать свою жизнь с футболом, хотя считался самым перспективным игроком в родном «Зандхаузене» (клуб играл в третьем по силе дивизионе) и даже привлекал внимание селекционеров чемпионского «Штутгарта». Если бы не настойчивость другого топ-клуба – «Баварии», он стал бы банковским служащим. В Мюнхене будущий тренер провел шесть лет и завоевал четыре чемпионских титула. Но к 25-ти годам потерял место в основном составе и перебрался в «Кельн», а еще через три года завершил игровую карьеру из-за травмы колена. К тому моменту он уже твердо решил, что будет получать тренерское образование. 

Первым серьезным клубом в резюме Флика стал «Хоффенхайм», который буксовал в четвертом дивизионе Бундеслиги. Тренеру-дебютанту понадобился год, чтобы подняться на ступень выше. Правда, на этом прогресс остановился и через три года руководство «Хоффенхайма» отправило Ханса-Дитера в отставку. Безработным Флик оставался совсем недолго: сначала его пригласили помощником Лотара Маттеуса в австрийский «Зальцбург», а затем появился Йоахим Лев с предложением поработать с ним в сборной Германии. Бундестим тогда готовилась к Евро-2008. Флика назначили ответственным за стандарты на поле и атмосферу за его пределами. 

После поражения в финале Евро-2008 один из основных защитников и будущий капитан сборной Филипп Лам вспоминал: «Мы были убиты. Но все изменил разговор в раздевалке – тогда ситуацию под контроль взял Ханси. Уже не помню, что он нам говорил, но нам стало легче. Когда мы появились в подтрибунном помещении, меня даже спрашивали журналисты, почему я такой спокойный. А все Флик, он умел найти правильный подход». 

Работа со стандартами тоже дала результат. На ЧМ-2014 сборная Германии забила 18 голов, шесть из них – из стандартных положений. Правда, вскоре после возвращения с турнира Флик отдалился от команды – его назначили спортивным директором Немецкого футбольного союза. В 2019 г. Флик уже работал помощником Нико Ковача в «Баварии». Тогда команда разваливалась на глазах, Нико в итоге ушел в отставку, а Ханс продолжил тренировать самостоятельно. За два года под его руководством в Мюнхене отпраздновали две победы в Бундеслиге, победу в Кубке и Суперкубке Германии, а, кроме того, в Лиге чемпионов и Суперкубке УЕФА. 

За два года «Бавария» под руководством Флика выиграла все значимые трофеи /Alexander Hassenstein / TASS

В Немецком футбольном союзе, естественно, не могли закрыть глаза на такие успехи специалиста, особенно при условии, что после Евро-2020 освобождалось место главного тренера сборной. Более того, там даже решились на существенное увеличение заработной платы. Так, Йоахим Лев, по условиям своего последнего контракта, получал порядка 3,8 млн евро. Флику, по информации портала Goal.com, который ссылается на Bild, платят немногим меньше 6,5 млн евро. Интересно, что, оставаясь в клубе, он мог зарабатывать до 10 млн евро в год, и это без учета бонусов.

К работе в сборной Флик приступил в сентябре 2021 г. Под его руководством команда не проиграла ни одного матча в отборе ЧМ-2022. А вот на самом турнире все складывается не так безоблачно. Прямо сейчас немцы занимают последнее место в группе Е, уступив Японии (1:2) в первом же матче и сыграв вничью (1:1) с Испанией. Шансы на плей-офф еще есть (последний соперник – Коста-Рика). Но даже в случае очередной неудачи Флик не сомневается, что сохранит пост как минимум до 2024 г. и будет выводить команду на поле на домашнем Евро. 

2. Гарет Саутгейт, 52 года, Англия 

Команда: сборная Англии 

Действующий контракт: 2021-2024 гг.  

Зарплата: 5,8 млн евро 

У Гарета Саутгейта богатый бэкграунд в сборной Англии: два Евро и два чемпионата мира в качестве игрока. Но самым запоминающимся стал всего один эпизод из полуфинала Евро-96 на «Уэмбли». Тогда Англия и Германия не смогли выявить победителя ни в основное, ни в дополнительное время (на турнире впервые действовало правило «золотого гола»). Серия пенальти тоже складывалась напряженно – ни одного промаха после десяти ударов, а, значит, в борьбу должны были вступить запасные пенальтисты. Гарет вызвался бить первым из них, хотя весь его опыт до этого ограничивался одним пенальти за скромный «Кристал Пэлас». Незабитым. Исправить статистику за счет сборной тоже не получилось. Вратарь немцев Андреас Кепке уверенно отразил удар, а немецкий полузащитник Андреас Меллер не менее уверенно использовал свой шанс. Англия проиграла, Саутгейт стал главным национальным антигероем.  

В 2020 г. Гарет выпустил книгу «Все возможно», в которой рассказал, как тот эпизод сказался на его мировоззрении: «Без сомнения, промах с пенальти в полуфинале Евро-96 был низшей точкой в моей карьере. Я чувствовал, что подвел всех – себя, своих товарищей по команде и нацию. Жуткое ощущение, но этот эпизод  стал для меня важным опытом: я чувствовал, что худшее из того, что могло случиться, осталось позади».   

Гарет Саутгейт мог возглавить сборную еще до 2016 г., но отказался, потому что контракт был сильно ограничен по времени /Михаил Терещенко / ТАСС

Когда в 2016 г. Футбольная ассоциация Англии (FA) объявила, что Саутгейт станет новым главным тренером сборной, про этот эпизод не вспоминал только ленивый. Скромный тренерский опыт («Мидлсбро» и молодежка, которая не вышла из группы на Евро-2015) добавлял аргументов критикам. Но Гарет отлично держал удар. Под его руководством англичане без особых проблем отобрались на ЧМ-2018, где впервые за 28 лет дошли до полуфинала. И, к слову, впервые за очень долгое время справились с серией пенальти (обыграли Колумбию в 1/8 финала). В декабре 2018 г. FA признала Саутгейта тренером года. 

Перед Евро-2020 в тренере уже никто не сомневался. Англичане в итоге добрались до финала, но снова не справились с серией пенальти, уступив чемпионский титул Италии. Всю ответственность тренер взял на себя: «За это отвечаю я. Мы побеждали как команда, а сегодня все вместе несем ответственность за то, что не смогли выиграть этот матч в основное время. Но что касается пенальти – это был только мой выбор». 

Несмотря на такое признание, доверие к тренеру не пошатнулось. Более того, как раз после Евро Саутгейт заключил со сборной новый контракт. И если до этого он зарабатывал порядка 3 млн фунтов в год, то теперь его зарплата составляет 5 млн (порядка 5,8 млн евро по нынешнему курсу).  

3. Дидье Дешам, 54 года, Франция

Команда: сборная Франции

Действующий контракт: 2019-2022 гг. 

Зарплата: около 4,4 млн евро 

В 1998 г. Дидье Дешам был капитаном сборной Франции, которая впервые в своей истории выиграла чемпионат мира. Через 20 лет он помог команде повторить это достижение, уже будучи главным тренером.  

Свой пост он занял вскоре после Евро-2012, на котором французы остановились в четвертьфинале. От предшественника – Лорана Блана – ему досталось очень непростое наследие. Сборную сотрясали бесконечные скандалы. Но Дешам проявил характер, а команда стала одной из самых дисциплинированных в мире. Правда, по версии L’Equipe, все работало аккурат до победы в Москве. После – появились проблемы с дисциплиной (есть версия, что не последнюю роль в этом сыграло возвращение нападающего «Реала» Карима Бензема), а авторитет Дешама среди игроков заметно снизился. 

В итоге у французов очень непросто складывался отбор на нынешний чемпионат мира. К сентябрю 2021 г. они, например, не могли одержать ни одной победы в пяти матчах подряд. Незадолго до поездки в Катар и в сборной и в федерации не утихали скандалы. Еще одна проблема – травмы топ-игроков. Во французских СМИ активно обсуждали – Дешам уже не раз пожалел о том, что задержался в сборной. Свой нынешний контракт он подписал в самом конце 2019 г. Он рассчитан до конца этого ЧМ-2022 и обходится в французской федерации в 4,4 млн евро. До чемпионства Дешам зарабатывал порядка 3,5 млн. 

Самые удивительные

Из специалистов, которые привезли свои сборные в Катар, порог в 3 млн евро больше никто не преодолел. Зато сразу семь человек зарабатывают 2+ млн в год. Так, например, испанец Феликс Санчес, который работал с хозяевами турнира и установил с ними абсолютный антирекорд (проиграли все три матча на домашнем ЧМ), получает 2,4 млн евро в год. Это больше, чем у тренера сборной Португалии Фернанду Сантуша. Его зарплата не меняется со времен победного Евро-2016 и составляет 2,25 млн евро. 

Удивляют и другие тренеры топ-сборных. Так, Луис Энрике, который с ноября 2019 г. управляет испанцами, получает 1,5 млн евро в год. Более того, по данным AS, на время пандемии он договаривался с федерацией о понижении зарплаты минимум на 25%.

В ценовой категории от 1,5 до 1 млн евро в целом очень внушительная группа специалистов. Среди них выделятся испанец Роберто Мартинес, который возглавляет сборную Бельгии с 2016 г. и неизменно получает 1,2 млн евро. 

Меньше всех зарабатывает тренер из Туниса Джалал Кадери – 130 000 евро в год. Правда, и опыт работы со сборной у него совсем небольшой – команду он возглавил только в январе 2022 г. За это время Тунис провел четыре товарищеских матча, в которых обыграл Чили, Японию и Коморские острова с общим счетом 6:0, но совсем не справился с Бразилией (1:5). На чемпионате мира получилось выиграть у Франции (1:0), но, чтобы выйти из группы, этого оказалось мало.

Зато в плей-офф пробился другой специалист со скромными финансовыми запросами – Алиу Сиссе из Сенегала. Его зарплата – 310 000 евро в год (четыре года назад было еще меньше – 200 000 евро). При этом требования и к себе, и к команде очень жесткие. Есть даже целый кодекс поведения. Отдельными пунктами в нем прописан запрет на посещение ночных клубов и кальянных. Курить просто так тоже нельзя. И его методы работают, даже при очень скромных вложениях.  

Новости СМИ2

Аск ЗАРАБОТАТЬ | О EARN

Сеть помощи и ресурсов для работодателей по интеграции инвалидов (EARN) предлагает информацию и ресурсы, помогающие работодателям нанимать, нанимать, удерживать и продвигать людей с ограниченными возможностями; создать инклюзивную культуру на рабочем месте; и соответствовать целям разнообразия, справедливости, инклюзивности и доступности (DEIA).

Начните здесь, чтобы узнать, как нанимать, нанимать, удерживать и продвигать людей с ограниченными возможностями; почему так важна интеграция людей с инвалидностью на рабочем месте; и как ресурсы EARN могут помочь.

Учебный центр EARN предлагает широкий спектр учебных ресурсов, в том числе онлайн-курсы для самостоятельного обучения.

EARN позволяет легко оставаться в курсе новостей и информации о трудоустройстве инвалидов. Начните с подписки на наш ежемесячный информационный бюллетень и электронные рассылки, которые будут связывать вас с предстоящими событиями, разработками новостей и перспективными практиками в мире разнообразия и инклюзивности людей с ограниченными возможностями.

И не забудьте подписаться на EARN в Facebook, Twitter и LinkedIn.

EARN содержит информацию и ресурсы, которые помогут работодателям, специалистам по кадрам и персоналу, занимающемуся разнообразием, равенством, вовлеченностью и доступностью (DEIA), создавать рабочие места, учитывающие интересы людей с ограниченными возможностями.

Сеть помощи и ресурсов для работодателей по интеграции инвалидов (EARN) предлагает информацию и ресурсы, чтобы помочь организациям любого размера нанимать, нанимать, удерживать и продвигать людей с ограниченными возможностями; создать инклюзивную культуру на рабочем месте; и соответствовать целям разнообразия, справедливости, инклюзивности и доступности (DEIA).

AskEARN.org предлагает ряд ресурсов, ориентированных на работодателей, по таким темам, как набор и прием на работу людей с ограниченными возможностями, создание инклюзивных рабочих мест, разумные приспособления и поощрение сотрудников с ограниченными возможностями к самоидентификации.

EARN также проводит ежеквартальные вебинары для работодателей по темам, связанным с инклюзивностью на рабочем месте. Чтобы быть в курсе последних новостей и тенденций в области разнообразия рабочих мест, справедливости, инклюзивности и доступности, подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку и следите за EARN на Facebook, Twitter, LinkedIn и YouTube.

EARN также предлагает набор бесплатных онлайн-тренингов для самостоятельного обучения по каждому сегменту Inclusion@Work Framework для создания организации, учитывающей интересы людей с ограниченными возможностями, в которой излагаются семь основных компонентов рабочего места, учитывающего интересы людей с ограниченными возможностями, а также меню стратегий. для их достижения и другие темы.

Узнайте больше о том, что мы делаем для работодателей, прочитав информационный бюллетень EARN (PDF) или пообщавшись с нашими партнерами и сотрудниками.

Заявление о финансировании:

EARN финансируется Управлением политики трудоустройства инвалидов Министерства труда США в соответствии с Соглашением о сотрудничестве № OD-339. 75-19-75-4-36 с Институтом Ян-Тан по вопросам занятости и инвалидности Корнельского университета на сумму 10 000 000 долларов США (общая сумма за четыре года). Содержимое этого веб-сайта не обязательно отражает взгляды или политику Министерства труда США, а упоминание торговых наименований, коммерческих продуктов или организаций не означает их одобрения правительством США.

 

В этом разделе

Партнеры EARN

Персонал EARN

Часто задаваемые вопросы

Связанный ресурс

ЗАРАБОТАТЬ Информационный бюллетень (PDF)

Связанный контент

информация о EARN

AskEARN | Приступая к работе

Сеть помощи работодателям и ресурсов по интеграции инвалидов (EARN) предлагает информацию и ресурсы, чтобы помочь работодателям нанимать, нанимать, удерживать и продвигать людей с ограниченными возможностями; создать инклюзивную культуру на рабочем месте; и соответствовать целям разнообразия, справедливости, инклюзивности и доступности (DEIA).

Начните здесь, чтобы узнать, как нанимать, нанимать, удерживать и продвигать людей с ограниченными возможностями; почему так важна интеграция людей с инвалидностью на рабочем месте; и как ресурсы EARN могут помочь.

Учебный центр EARN предлагает широкий спектр учебных ресурсов, в том числе онлайн-курсы для самостоятельного обучения.

EARN позволяет легко оставаться в курсе новостей и информации о трудоустройстве инвалидов. Начните с подписки на наш ежемесячный информационный бюллетень и электронные рассылки, которые будут связывать вас с предстоящими событиями, разработками новостей и перспективными практиками в мире разнообразия и инклюзивности людей с ограниченными возможностями. И не забудьте подписаться на EARN в Facebook, Twitter и LinkedIn.

Начните здесь, чтобы узнать, как нанимать, нанимать, удерживать и продвигать людей с ограниченными возможностями, а также как ресурсы EARN могут помочь.

EARN поддерживает как частных, так и государственных работодателей в их усилиях по найму, найму, удержанию и продвижению людей с ограниченными возможностями.

Этот веб-сайт предлагает множество ресурсов для расширения интеграции людей с ограниченными возможностями на рабочем месте, в том числе обучение, практические документы и другие полезные инструменты, помогающие организациям в достижении целей разнообразия, справедливости, интеграции и доступности (DEIA).

Стадии трудоустройства

Готовы увеличить вовлеченность людей с ограниченными возможностями на вашем рабочем месте? Получите доступ к ресурсам EARN, относящимся к различным этапам жизненного цикла занятости:

Нанять

Чтобы создать инклюзивную рабочую силу, работодатели должны создать поток талантов, включая людей с ограниченными возможностями. Ресурсы в этом разделе могут помочь вам привлечь таланты для успеха вашей организации.

Найм

В процессе найма должны определяться люди, обладающие набором навыков и качествами, которые делают их лучшими кандидатами на имеющиеся вакансии. Ресурсы в этом разделе могут помочь вам обеспечить участие всех квалифицированных кандидатов.

Сохранить

Всем выгодно, когда работодатели могут удерживать талантливых сотрудников с ограниченными возможностями. Ресурсы в этом разделе могут помочь вам удержать ценных сотрудников с ограниченными возможностями, в том числе тех, кто может стать инвалидом в результате травмы, болезни или старения.

Advance

Работодатели должны обеспечить работникам с инвалидностью не только равные возможности на рабочем месте, но и возможности карьерного роста и профессионального развития. Ресурсы в этом разделе могут помочь вам обеспечить четкий карьерный путь для сотрудников с ограниченными возможностями для продвижения по службе.

Учебный центр Дины Коэн

EARN предлагает широкий спектр ресурсов, включая онлайн-тренинги для самостоятельного обучения, в нашем Учебном центре. Учебный центр назван в честь Дины Коэн, лидера сообщества инвалидов и федеральных служащих, которая скончалась в марте 2018 года. 

Учебный центр также включает другие полезные ресурсы EARN, в том числе: — Темповые тренировки

  • Инструментарий психического здоровья
  • Нейроразнообразие на рабочем месте
  • Веб-страница с рабочими ресурсами и инструментами COVID-19
  • Шаги малого бизнеса к успеху
  •  

    Впервые в инклюзивности инвалидов?

    Если вы новичок в мире инклюзивности людей с ограниченными возможностями, возможно, вам нужны общие рекомендации о том, что, почему и как сделать вашу организацию более инклюзивной и доступной для соискателей и сотрудников с ограниченными возможностями.