Русский язык. Запятая между частями сложного предложения. 6 класс

Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!

Категория:

Русский

 

Уровень:

6 класс


Мы занимаемся обработкой ваших ответов

Проверь себя, пройди другие тесты онлайн
  • Математика. Распределительный закон. 6 класс Какое из данных чисел не является делителем числа 38 · 15 + 16 · 15? Какую пару чисел из предложенных нужно вставить, чт…
  • Биология. Химический состав клетки. 6 класс Значение жиров в теле тюленя заключается в том, что они: Самое распространённое неорганическое вещество, входящее в сост…
  • Систематика. Часть 4 из 6. Какое утверждение верно? А. Клетка одноклеточного животного способна осуществлять все процессы жизнедеятельности. Б. Ц…
  • Литература. 6 класс. Итоговый за I полугодие. Наставником и воспитателем какого русского царя был В.А. Жуковский? Какой способ организации художественной речи персона…
  • Test 5. Faces of London Tick the right answer. (Отметьте правильный ответ.) Is London worth visiting? Find the matching pairs of words. (Найдит…
  • Русский язык. Имя существительное. 6 класс Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква: Укажите ряд, в котором во всех слова.. .
  • История России. Расцвет Древнерусского государства. 6 класс. Кто был в числе первых причислен Русской православной церковью к лику святых? Каково было направление деятельности князя…
  • Синтаксические нормы. Тест 7. 11 класс В каком предложении нет грамматической ошибки? Укажите предложение, в котором нет, грамматической ошибки.
  • ЕГЭ 2018. Русский язык. Вариант 61 Укажите нарушение связи между подлежащим и сказуемым. Укажите предложение, в котором нужно поставить ОДНУ запятую.
  • Русский язык. Лексика. Фразеология. 6 класс Укажите верное утверждение: Укажите предложение, в котором есть необщеупотребительное слово: Укажите словосочетание в, к…
  • Правописание корней. Тест 2. 11 класс В словах какого ряда пропущена одна и та же буква? В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
  • ЕГЭ 2018.
    Русский язык. Вариант 28
    В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Укажите это слово. Укажите ошибку в построен…

Русский язык онлайн тест ОГЭ – Континуум

Выберите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква.

Пр…успевать, пр…брежный
Ра…торгнуть, чере…чур
Вз…ерошить, проб…ём (доску)
Роз…ск, контр…гра

Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. В ответе укажите только цифры без запятых, пробелов и других разделительных знаков.

Коля в льня(1)ом костюме принёс мочё(2)ую сырую фасоль и густо посоле(3)ые сухари.


В каком (-их) предложении (-ях) НЕ со словом пишется раздельно?

Виталия Гордеевна души (не)чаяла в этом ребенке.
Дорога была (не)ровная, но короткая.
Коля (не)сколько смутился, но быстро пришел в себя.
Очевидцы утверждали, что ружье на стене было (не)заряжено.

В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых) определении(-ях). В ответе укажите только цифры без запятых, пробелов и других разделительных знаков.

На верхнем этаже в гостиной, (1) скудно обставленной грубой, (2) небрежно сколоченной мебелью, (3) сидел мальчик лет восьми и читал книгу, (4) ничего не замечая вокруг себя.


В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) при обособленном(-ых) обстоятельстве(-ах). В ответе укажите только цифры без запятых, пробелов и других разделительных знаков.

Медленно тянулась сплошная музыкальная ткань, (1) переливаясь и сверкая, (2) но никакого разнообразия и богатства в ней не было, (3) кроме необычайной чистоты, (4) одухотворенности.

Уже одно присутствие мысли замутило бы чистоту этой песни, (5) созданной природой еще до появления человека.


Прочитайте текст и выполните задания

(1)Известно, что баснописец И.А. Крылов заинтересовался басней французского поэта Лафонтена «Цикада и муравей». (2)Однако, задумав переложить на русский язык эту басню, Крылов столкнулся с некоторыми затруднениями. (3)Для Лафонтена, жителя Франции, «муравей» был «ля фурми», а это слово французы относят к женскому роду. (4)Существительным женского рода является и слово «ля сигаль», означающее южную певунью цикаду (это ближайшая родня нашего кузнечика). (5)Поэтому у Лафонтена очень изящно сложился образ двух болтающих у порога муравьиного жилища женщин кумушек. (6)Чтобы передать всё это на русском языке, Крылову было бы необходимо сделать «муравья» «муравьицей», а такого слова у нас нет. (7)Пришлось оставить его муравьём. (8)Кроме того, слово «цикада» теперь существует в нашем литературном языке, но оно проникло в него только в XIX веке.

(9)В народе слова «цикада» не знали. (10)А ведь И.А. Крылов был мастером именно чисто народных стихотворных произведений. (11)Тогда вместо перевода Крылов написал совсем другую басню. (12)Не желая показывать разговор двух «мужчин», «муравья» и «кузнечика», Крылов заставил беседовать с муравьём изящную стрекозу. (13)В результате появился забавный гибрид: зовётся это существо «стрекозой», но «прыгает» и «поёт» в траве, как кузнечик. (14)А стрекозы – летучие, не живущие в траве насекомые, к тому же совершенно безголосые. (15)Случай с «переводом» Крылова далеко не единственный. (16)Вот к каким сложностям и хитросплетениям приводит поэтов то, казалось бы, невинное обстоятельство, что род имён существительных в различных языках не совпадает.

(по Л.В. Успенскому)


Выберите утверждение, которое в наибольшей степени отражает основную мысль текста.

Переводчики вольно трактуют авторский замысел при переводе на другой язык.
И.А. Крылов не мог использовать в басне “Стрекоза и муравей” слово “цикада”, потому что знал, что простые люди, для которых он писал свои басни, не поймут, что обозначает это слово.
Несовпадение в грамматическом роде слов в разных языках приводит к тому, что переводчик должен проявить изобретательность, чтобы передать основное содержание исходного текста.
В разных языках существительное, обозначающее животное или насекомое, может относится или к мужскому или к женскому роду.

В предложениях 13-15 найдите слово, имеющее в тексте следующее значение: “занимательный, интересный, необычный”. Выпишите это слово.


Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ПРИВОДИТ ПОЭТОВ (предложение 16).


Выпишите ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ из второй части сложного предложения 6. Ответ укажите без пробелов, запятых и других разделительных знаков.


Среди предложений 7-9 найдите ПРОСТОЕ ОДНОСОСТАВНОЕ НЕОПРЕДЕЛЁННО-ЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Напишите номер этого предложения.


Отлично! Остался последний шаг.

Оставь, пожалуйста, свои контактные данные, чтобы мы могли проверить и сохранить результаты теста для тебя.

Жми кнопку «Проверить» и узнай насколько ты готов к ОГЭ по русскому языку!

Инструмент для разделения запятых — Online Toolz

Поделиться

https://www.online-toolz.com/tools/comma-separator-delimer.php

Поддержите нас на Patreon для создания Online Toolz 2.0

Подробнее по следующей ссылке на Patreon: patreon.com/OnlineToolz

Онлайн-инструменты 2.0

  • Нет объявлений
  • Дополнительные улучшения
  • Инструменты ИИ

Вместе мы могли бы сделать Online-Toolz универсальным магазином для продуктивной работы в Интернете 🚀 🙂

Онлайн-инструмент для разделения запятых — полезный инструмент для всех, кому нужно быстро и легко разделить большое количество слов. данных в формате с разделителями-запятыми. Этот тип инструмента может быть особенно полезен для ввода данных, анализа данных, и задачи управления данными. Одним из примеров использования этого инструмента является ситуация, когда у вас есть большая электронная таблица с данными, которые необходимо разделены на разные столбцы. Вместо того, чтобы вручную отделять каждый фрагмент данных, вы можете использовать онлайн инструмент разделителя запятой, чтобы быстро и легко разделить данные в соответствующие столбцы.

Список строк
Яблоки и апельсины Банан Лимон Манго

Список, разделенный запятыми
Яблоки и апельсины, банан, лимон, манго

Подробнее об инструменте

Другой пример, когда этот инструмент будет полезен, — это когда у вас есть большой текстовый файл с данными, которые необходимо разделены на разные ряды. Это может быть полезно для задач ввода данных, когда вам нужно быстро и легко вносить данные в базу данных или электронную таблицу. Онлайн-инструмент для разделения запятых также можно использовать для задач анализа данных. Например, у вас может быть большой набор данных, который необходимо проанализировать и организовать в различные категории. Онлайн-инструмент для разделения запятых может использоваться для быстрого и легкого разделения данных на соответствующие категории. В целом, онлайн-инструмент для разделения запятых является полезным инструментом для всех, кому нужно быстро и легко разделять данные в формате с разделителями-запятыми. Это может сэкономить время и усилия по сравнению с разделением данных вручную и его можно использовать для различных задач, включая ввод данных, анализ данных и управление данными. Чтобы использовать это инструмент, пользователь должен вставить данные в текстовое поле выше, а затем нажать «Добавить запятые», он автоматически заменять конец строки запятыми и предоставит данные в желаемом формате.

АКА:

список до запятой, свободный разделитель запятой, разделитель запятой онлайн, добавление запятых в список

 



Бесплатный онлайн-курс повышения квалификации по грамматике английского языка. Запятая!

Освойте запятую и пишите эффективнее уже сегодня.  

Не позволяйте этому маленькому знаку препинания сбить вас с толку. Прекратите использовать случайные запятые и попрощайтесь с тратой времени на расстановку запятых.

Примерно через 30 минут вы будете знать, когда говорить «да» запятой.

Вы также научитесь говорить «нет».

Ваш индивидуальный инструктор проведет вас по пути.

ПРЕДОСТАВЛЕНО ВАМ АВТОРОМ

(Mango Publishing, январь 2022 г.)

/CommaSensebook
Amazon: https://amzn.to/3zCF5Kj (по этой ссылке я получаю небольшую комиссию. )
Книжный магазин: https://bit.ly/commasenseBook
Mango: https://bit.ly/Commasensebook
Target: https://bit.ly/commasensebook
International через книгохранилище: http://bitly.ws/ otxG

Узнайте, когда говорить «да» и когда «нет» до запятой.

Зарегистрируйтесь бесплатно

ВАШ ЛИЧНЫЙ РУКОВОДСТВО ПО ГРАММАТИКЕ LION ВСЕГДА ДОСТУПЕН ДЛЯ ВАШИХ ВОПРОСОВ

Эллен Фельд

[email protected]

Эллен — опытный инструктор. Благодаря более чем 45 000 студентов со всего мира, записавшихся на ее первоначальный курс Grammar Refresh в более чем 2 000 учебных заведениях — университетах, колледжах, общественных школах, библиотеках и профессиональных организациях, — онлайн-программа повышения квалификации грамматики Эллен является лидером отрасли с 2002 года. Эллен имеет степень магистра письма от Джонса Хопкинса и преподавал курсы в колледже онлайн и в традиционных классах, включая творческое письмо, развивающее письмо и сочинение на английском языке. Эллен работала газетным репортером и руководителем копирайтинга, личным эссеистом, обозревателем веб-сайтов, консультантом по писательскому мастерству и редактором по развитию. Она автор новой книги Comma Sense: Your Guide to Grammar Victory    (Mango Publishing, январь 2022 г.) и детский сборник рассказов Paragon and Jubilee (Edgecliff Press, 2010 г.).

Параметры грамматического льва