Содержание

ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 20


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 20 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 26 и 27.

Учебник 1 часть – Страница 20.

Ответы 2022 года.

Номер 26.

Рассмотрите рисунки. Назовите сказки.

Назовите сказки на картинках

Ответ:

1. «Конёк-горбунок»
2. «Малыш и Карлсон»
3. «Красная Шапочка»

  • Составьте по любому рисунку сначала нераспространённое предложение, затем распространённое. Запишите эти предложения.

Ответ:

1. Вернулся Иван. (нераспр.)
    Вернулся Иван во дворец с Жар-птицей. (Вернулся куда? во дворец — указание на место; вернулся с кем? с Жар-птицей — указание на предмет; распростр.

)

2. Малыш летит. (нераспр.)
    Малыш летит вместе с Карлсоном на крышу. (Летит с кем? с Карлсоном — указание на предмет; летит куда? на крышу — указание на место; распр.)

3. Красная Шапочка остановилась.(нераспр.)
    Красная Шапочка остановилась на тропинке. (Остановилась где? на тропинке — указание на место; распр.)

  • Сравните предложения. Какое из них наиболее полно передаёт мысль? Какую роль выполняет каждый из второстепенных членов в распространённом предложении?

Ответ:

Распространенные предложения наиболее полно и точно передают мысль. Каждый из второстепенных членов выполняет свою роль: указывает на место, время, причину действия, на предмет или его признак.

Номер 27.

  • Прочитайте. Расположите предложения так, чтобы получился текст. Озаглавьте его.
    Запишите заголовок и составленный текст, вставляя пропущенные буквы. В однокоренных словах выделите корень.

1. С тех пор каждый веч..р еж..ная сем..я вых..дила гулять по саду. 2. Впереди шёл старый б..льшой ёж. 3. По д..рожке прогуливалось с..мейство ежей. 4. За ним шла еж..ха, и мал..нькими комочками к..тились крохотные ежата. 5. Р..дители первый раз выв..ли их на прогулку.

И. Соколов-Микитов.

Ответ:

Первая прогулка

По дорожке прогуливалось семейство ежей. Впереди шёл старый большой ёж. За ним шла ежиха, и маленькими комочками катились крохотные ежата. Родители первый раз вывели их на прогулку. С тех пор каждый вечер ежиная семья выходила гулять по саду.

  • Объясните, как разобрать выделенное предложение по членам предложения (см. Памятку 6, с. 149).

Памятка

Разбор предложения по членам предложения

1.

Прочитайте предложение.
В кустах акации журчал говорливый ручеёк.

2. Найдите подлежащее: слово, которое обозначает, о ком или о чём говорится в предложении, и отвечает на вопрос кто? или что? Подчеркните подлежащее одной чертой.
В кустах акации журчал говорливый ручеёк.

3. Найдите сказуемое: слово, которое обозначает, что говорится о подлежащем, и отвечает на вопрос что делает?(или другой вопрос к слову, обозначающему действие предмета). Подчеркните сказуемое двумя чертами.

В кустах акации журчал говорливый ручеёк.

4. Сделайте вывод: какие слова составляют основу предложения? Назовите главные члены предложения.
Журчал ручеёк.

5. Найдите второстепенный член предложения, который поясняет подлежащее (или сказуемое, или другой второстепенный член предложения). Поставьте к нему вопрос от слова, с которым этот второстепенный член предложения связан по смыслу. Обозначьте связь слов стрелками.

6. Сделайте вывод: сколько в предложении словосочетаний? Назовите словосочетания.
Говорливый ручеёк, журчал в кустах, в кустах акации.

Ответ:

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Задание 200 Родительный падеж. Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ – Рамблер/класс

Задание 200 Родительный падеж. Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Помогите составить связный текст, пжста!
Прочитайте. Составьте из частей текст. Определите его тему и главную мысль. Озаглавьте текст.
Это была злющая с..бачонка. Сама маленькая, ножки что спички и очень кривые, а злост.. больше, чем у тигра.
У бабушк.. Лид., жила с..бака Малька.

Бывало, к старушк.. придут гости. С..бачонка всегда облает гостя, а то ещё и за ногу тяпнет… Откуда столько злост.. у с..бачонк.. Мальк..?
В. Белов
•   Запишите заголовок и составленный текст, вставляя пропущенные в словах буквы.

ответы

Вот держи!
У бабушки Лиды жила собака Малька.
Это была злющая собачонка. Сама маленькая, ножки что спички и очень кривые, а злости больше, чем у тигра.
Бывало, к старушке придут гости. Собачонка всегда облает гостя, а то еще и за ногу тяпнет… Откуда столько злости у собачонки Мальки?

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

ЕГЭ

Сочинения

Стихи

похожие вопросы 5

Задание 152 Изменение по падежам имён существительных. Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

Как правильно указать падеж?
Прочитайте. Запишите, вставляя пропущенные слова метро и радио. Укажите падеж неизменяемых (Подробнее…)

ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс

В правильной треугольной призме АВСA1В1С1 все ребра равны между собой. найдите угол между прямыми В1С и АВ.

УчебникиГДЗ

Задание 184 Правописание безударных падежных окончаний. Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

Здравствуйте! Киньте в чат ответ на это задание:
Прочитайте.
Давно облетели осенние листья клён.., лип.., топол.., берёзк.. (Подробнее…)

ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс

Задание 196 Родительный падеж. Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

Хай, как объяснить по заданию, что обозначают слова?
Прочитайте. Замените в каждом словосочетании имя прилагательное однокоренным (Подробнее.

..)

ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс

Задание 197 Родительный падеж. Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

Пиплы!!!! В чём сходство и различие выделенных имён существительных в каждой паре словосочетаний?
Прочитайте.
Урожай чая — (Подробнее…)

ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс

Написание и публикация научных статей

ЧАСТЬ II

НАПИСАНИЕ ДОКУМЕНТА

В этом разделе будут обсуждаться различные элементы первичной статьи в той последовательности, в которой они обычно появляются

в рукописи . Структуру первичной научной статьи иногда сокращают до «ИМРаД». Это означает « I введение, M материалы и методы, R результаты a и D обсуждение». Однако есть несколько дополнительных частей статьи (см. вставку 5), которые появляются в рукописи в определенной последовательности. Эта последовательность отличаются от порядком, в котором они будут появляться в печатном документе. Наиболее важным отличием является размещение рисунков и таблиц. Их всегда следует размещать в конце рукописи, а не вставлять в текст. Первоначальная причина этого заключалась в том, что печать рисунков была отдельным процессом, выполнявшимся в другом месте, чем печать текста. Даже сегодня иллюстрации обрабатываются не так, как текст (часто также с использованием другого программного обеспечения), поэтому вставка фотографий в текст рукописи не имеет большого смысла. Таблицы и рисунки всегда должны быть в конце рукописи. Более подробно по этому вопросу будет дано в соответствующих главах, посвященных рисункам и таблицам.

В некоторых журналах раздел «Материалы и методы» помещен в конце статьи. Это, утверждают редакторы, облегчает чтение и понимание, потому что за предысторией (введением) сразу же следуют новые результаты и их интерпретация (обсуждение). Независимо от вашего мнения по этому поводу, вы должны следовать правилам целевого журнала.

© Габор Л. Лёвей, CC BY 4. 0 https://doi.org/10.11647/OBP.0235.05

Вещи должны быть настолько простыми, насколько это необходимо, но не более того.
Эйнштейн

Почему титул важен?

Заголовок, пожалуй, одна из самых важных частей статьи. Заголовок не только печатается первым (или очень близко к началу) в статье; это та часть, которую прочитает большинство людей. Затем эти читатели должны решить, содержит ли статья актуальную или интересную для них информацию. Основные требования к хорошему названию можно сформулировать кратко и резко: быть точным, простым и кратким. Лучшее название — это то, которое дает наиболее точную информацию о содержании статьи с наименьшим количеством слов.

При формулировке заголовка следует также учитывать, что многие потенциальные читатели увидят заголовок только в различных реферативных журналах и службах, и это составляет информацию, на основании которой они должны будут решить, получать ли копию статьи. Службы реферирования и поиска информации, а также поисковые системы в Интернете также используют слова в заголовках.

Неточные или неточные слова в заголовке приводят к неточным результатам поиска. Правила, которым следуют читатели, очень просты: они пропускают расплывчатые, нечеткие или слишком общие заголовки. Их не заинтригуют загадочные заголовки, шутки или расплывчатые обещания. Они будут знать, что не может быть « Теория всего » (Лафлин и Пайнс, 2000). Наличие информативного заголовка обязательно, в противном случае статья никогда не достигнет предполагаемой читательской аудитории.

В более ранней литературе часто встречаются слишком общие и неточные названия. Результаты, представленные в статье 1957 г. под названием « Влияние некоторых катионов на аденозинтрифосфатазу из периферических нервов » (Скоу, 1957), в конечном итоге принесли ее автору Нобелевскую премию. Однако по названию невозможно судить о том, что было в статье нового или даже что именно изучалось. Сегодня это определенно не считалось бы эффективным названием. Нобелевская премия, вероятно, была дана не за высокое звание!

Разработка эффективного названия

Как правило, в заголовке должны быть указаны ответы на важные базовые вопросы: Что? Где? Как? Что изучалось: организм, механизм, сообщество, молекула? Что измеряли? И какие методы использовались? Где: в лаборатории или в поле? Как изучался изучаемый организм или явление? Хороший заголовок указывает на все эти элементы, чтобы читатели могли судить, чего ожидать от статьи.

Наша гипотетическая рукопись содержит результаты эксперимента по изучению влияния корневых выделений 15 видов крестоцветных растений на потребление пищи одним видом гусениц, Helicoverpa armigera , важный вредитель во всем мире. Гусениц содержали на растениях, на которые наносили пять различных концентраций корневого экссудата, и измеряли рост гусениц (массу тела) в течение их личиночного периода.

Во-первых, рассмотрим заголовок « Влияние химических веществ растительного происхождения на гусениц ». Это название короткое, но обманчиво общее. Буквально это означало бы что-то вроде изучения действия ВСЕХ соединений, которые можно выделить из ВСЕХ растений, на ВСЕ виды гусениц, используя ВСЕ возможные параметры реакции, начиная от индивидуального поведения и заканчивая смертностью. Не сказано, проводилось ли исследование в лаборатории или в полевых условиях. Следовательно, это будет очень плохое название.

Было бы точнее, если бы были перечислены все 15 видов растений? Да, но это сделало бы заголовок невероятно громоздким и длинным. Это противоречило бы требованиям краткости, поэтому это не очень хорошее решение.

Как насчет « Влияние 15 видов растений на личинок Helicoverpa armigera »? Это улучшение, поскольку оно указывает количество видов растений и видов насекомых, на которых проводилось исследование. Однако важная информация по-прежнему отсутствует: какие 15 видов растений использовались в исследовании? Их можно как-то указать? Ровно какой мерили на гусеницах? Как возник «эффект видов растений»?

Чтобы ответить на поставленные выше вопросы, заголовок можно было бы изменить на «Влияние корневых выделений 15 видов крестоцветных на рост личинок Helicoverpa armigera » или даже на «Подавление роста личинок Helicoverpa armigera с помощью корневые экссудаты 15 видов крестоцветных». Любой из этих двух примеров теперь является приемлемым заголовком: они указывают на эффективное средство (корневые экссудаты), диапазон растений (15 видов крестоцветных), изучаемый эталонный параметр (рост) и организм-мишень (9).0007 личинки Helicoverpa armigera ). До сих пор не указано, проводится ли это исследование в лаборатории или в полевых условиях. Это было бы более важно, если бы работа, описанная здесь, была полевым исследованием — тогда даже место могло бы быть интересным.

Заголовки серии

, подвесные заголовки, вопросы и заявления

Названия серии

обычно не принимаются. Причины этого, по крайней мере отчасти, практические: нет никакой гарантии, что, поскольку 13 предыдущих статей уже опубликованы, нет. 14 также будут приняты к публикации. Все рукописи оцениваются исключительно по их достоинствам. Во-вторых, рукописи обрабатываются с разной скоростью даже в одном журнале, не говоря уже о разных журналах. Например, если рукописи нет. 13 и нет. 14 были отправлены в разные журналы, не может быть никакой гарантии, что нет. 13 будет опубликован до №. 14 (или опубликованы вообще). Конечно, в такой ситуации нельзя просить отсрочить публикацию №. 14 пока нет. 13 опубликовано. Такие заголовки серий служат очень малой цели, если не считать рекламы монументальных достижений, таких как серия из двадцати статей. Большинство журналов не захотят печатать такую ​​серию, поскольку она мало что добавляет к конкретной научной проблеме, изучаемой в статьях. Лучше даже не пытаться.

В последнее время стало модно иметь подвесные титры. Например, название « Делать это правильно: искусство и наука публикации » было бы (плохим) висячим заголовком для этой книги. Как это часто бывает с такими названиями, первая часть не обязательна. Многие журналы теперь, кажется, принимают или даже поощряют использование висящих заголовков, но многие авторы видят в этом предлог для того, чтобы давать два заголовка. Постарайтесь избежать этого. Острое мышление и краткость всегда лучше.

Название также не является подходящим местом для рекламы вашего знания поп-культуры, чувства юмора и т. д. Эти элементы часто не нужны, не добавляют точности названию и, таким образом, не помогают читателю. То, что звучит смешно на вечеринке, уж точно не так смешно, когда напечатано жирным шрифтом в 14 пунктов над вашим самым важным открытием.

Кроме того, имейте в виду, что читатели могут (и, как вы надеетесь, будут) принадлежать к очень широкому культурному и языковому кругу, и их могут сбить с толку несколько «тонких» отсылок. Они могут даже обидеться, и этого следует избегать.

Обычно из вопросов не получаются хорошие заголовки. В большинстве случаев читателям не интересно, как можно сформулировать увлекательные вопросы — им нужны ответы. Иногда вопрос может быть мощным заголовком, но только в исключительных случаях. Например, если на исследовательский вопрос нельзя ответить простым языком, можно сформулировать заголовок, содержащий заданный вопрос: « Уменьшает ли урбанизация разнообразие сообществ жужелиц?» (Магура и др., 2010)

В некоторых случаях основные результаты расследования можно изложить в одном предложении. Такое утверждение может стать эффективным названием, например: « Питание насекомыми мобилизует уникальную протеазу защиты растений, которая разрушает перитрофический матрикс гусениц » (Pechan et al., 2002). Однако, как правило, такие заголовки, состоящие из одного утверждения, не могут быть сформулированы, и их следует избегать. Большинство исследований более сложны, и сжать их в одно предложение сложно или невозможно.

Синтаксис и жаргон

Желание быть кратким не отменяет требований грамматики. Стремясь к краткости, внимательно следите за своим синтаксисом и использованием жаргона. Не одно и то же предложить « Новый цветовой стандарт для орнитологии » или « Новый цветовой стандарт для орнитологов ». Первое название обещает новый инструмент для орнитологической науки, а второе может быть полезным, если целью является различение орнитологов разных цветов, что несколько маловероятно.

В заголовке также следует избегать сокращений и жаргона, химических формул, торговых наименований и подобных слов. В случае сомнений часто помогает задать вопрос: «Найдет ли кто-нибудь это слово при поиске в указателе?» По возможности также следует избегать необычных слов и другой необщей терминологии.

Длинные заголовки часто бывают слишком длинными, потому что они содержат неспецифические «ненужные» слова или «наполнители». Такие слова часто встречаются в начале названия. Типичными примерами таких наполнителей являются «Исследования», «Наблюдения за», «Описание» и «Исследования». Начало названия с , An или A также являются пустой тратой времени, поскольку они также неинформативны для служб индексирования. Иногда они необходимы для правильной грамматики, но тщательно подумайте, можно ли их избежать. Точно так же такие слова, как «изменения», «эффекты», «воздействие» или «тенденции», не имеют силы. Изменения происходят повсюду в природе, поэтому, обнаружив изменение самостоятельно, вы, возможно, не обнаружили ничего нового. Точно так же эксперименты предназначены для обнаружения эффектов или воздействия – нет необходимости рекламировать это в заголовке. Какой вид эффекта, изменение в каком направлении — указание этого было бы более информативным.

Когда писать заголовок?

Процесс написания редко бывает «линейным»: мало кто может написать рукопись от начала до конца за один раз. Если вы, мой читатель, принадлежите к числу тех счастливчиков, то эта книга вам, вероятно, не нужна. Я тебе завидую. Однако большинство из нас не таковы: мы пишем не в той последовательности, в какой читаем. Несмотря на то, что она будет напечатана (и прочитана) первой, вам не обязательно иметь идеальное название, прежде чем вы перейдете к написанию других частей рукописи. Формулировку названия можно оставить на поздней стадии процесса написания.

Я предлагаю потратить немного времени на ранней стадии процесса написания и записать несколько ключевых слов, которые, по вашему мнению, должны быть в названии. Это будет ваше предварительное название . После этого этапа заголовок можно отложить в сторону и приступить к работе над другими частями рукописи. Примерно на одной трети пути к написанию вернитесь к заголовку. Теперь у вас будет более четкое представление о том, насколько длинным будет документ, на чем будет акцент и какие аспекты будут подчеркнуты. Помня об этих моментах и ​​о вашей целевой аудитории, попытайтесь сформулировать более полную рабочее название . Наконец, ближе к завершению рукописи, когда почти все написано, снова рассмотрите заголовок и определитесь с окончательным названием .

Текущее название

Многие журналы печатают в верхней части каждой страницы статьи краткий заголовок, называемый «рабочим заголовком». Это специально сокращенная версия названия (из-за нехватки места). Если журнал печатает такие бегущие заголовки, спецификации — обычно в виде максимального количества букв и пробелов — приведены в «Инструкции для авторов». Лучше последовать этому совету и при необходимости составить бегущее название. Если журнал печатает текущие заголовки, а вы их не указываете, кто-то, обычно редактор, создаст его, и вы можете быть недовольны результатом. В конце концов, кто лучше вас, автор, может создать осмысленный краткий заголовок?

Типы текста и различные стили письма: полное руководство

Руководство для понимания различных типов письма и типов текста.

Чтение и письмо — это очень сложные наборы навыков, которые предъявляют высокие требования к нашим ученикам.

Помимо проблем с грамматикой, пунктуацией и орфографией, учащиеся должны понимать условности и структуры множества различных типов и жанров текстов.

Каждый раз, когда мы кладем ручку на бумагу, мы отправляемся с намерением выполнить определенную задачу. То есть мы начинаем с цели, которую хотим достичь своим письмом.

Есть много разных причин, которые могут побудить нас начать писать. По каждой из этих причин существуют общие соглашения или критерии, которые учащиеся должны понимать и учитывать в своей работе, если они хотят эффективно достичь своей цели.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из основных типов текста. Мы рассмотрим назначение каждого из этих конкретных типов текста, прежде чем рассматривать некоторые из основных характеристик и критериев каждого из них.

Наконец, мы предложим одно или два задания, которые вы можете использовать сегодня в классе, чтобы помочь учащимся закрепить свое понимание каждого типа текста.

Каковы основные типы текста?

Существует множество различных типов текстов, с которыми человек может столкнуться в течение одного дня. Они могут прочитать газетную статью утром, затем написать письмо (или электронное письмо) другу, приготовить обед по рецепту, заполнить форму заявки, взять листовку и, наконец, насладиться хорошим романом перед сном. Хотя все эти формы текста имеют общее с письменным словом, каждая из них имеет свои уникальные особенности и условности.

Существует множество различных способов классификации широкого спектра материалов для чтения и письма, с которыми мы сталкиваемся в течение одного дня. Но, вообще говоря, полезно рассматривать их с точки зрения двух всеобъемлющих и широких категорий: фактический и литературный.

ФАКТИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ

СТАРАЙТЕСЬ ИНФОРМИРОВАТЬ, НАСТАВЛЯТЬ ИЛИ УБЕЖДАТЬ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАКТОВ И ИНФОРМАЦИИ.

ЛИТЕРАТУРНЫЕ ТЕКСТЫ

РАЗВЛЕКАЙТЕ, ПРОСВЕЩАЙТЕ ИЛИ ВЫЗЫВАЙТЕ ЭМОЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ТВОРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЯЗЫКА И СТРУКТУРЫ.

В каждой из этих двух широких категорий есть несколько подкатегорий, которые мы рассмотрим в оставшейся части этой статьи. Обратите внимание, что в зависимости от учебной программы, с которой вы работаете, типы текстов могут называться с использованием немного различающихся терминов.

Также стоит отметить, что, хотя две общие категории являются очень полезным способом осмысления различных типов текста, не все типы текста будут принадлежать исключительно к тому или иному лагерю. Например, все более распространенный жанр, известный как литературная документальная литература или творческая документальная литература, относится к обоим лагерям.

Тем не менее, для подавляющего большинства типов текстов, которые будут изучать наши студенты, эти категории функциональны и практичны.

Теперь давайте подробнее рассмотрим некоторые из этих типов текста. Начнем с фактического.

ЗАГРУЗИТЕ НАШИ 52 ЦИФРОВЫХ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПИСЬМЕННОГО ЖУРНАЛА

Наши ВЕСЕЛЫХ ДЕСЯТИМИНУТНЫХ ЕЖЕДНЕВНЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПИСЬМА научат ваших учеников основам творческого письма для всех типов текстов. 52 САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ идеально подходят для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ.

Эти журналы РЕДАКТИРУЕМЫЕ специально созданы для ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВ на таких платформах, как Google Classroom, SeeSaw и Office 365. Кроме того, вы можете распечатать их и использовать в качестве традиционной письменной деятельности.

30+ 5-звездочные рейтинги ⭐⭐⭐⭐⭐

$ 3,95 Скачать с TPT

ФУТАЛЬНЫЕ ТИПЫ ТЕКСТВА

Обсуждение тексты

Научитесь писать обсуждение здесь

Цель: Цель Целью дискуссионного текста изучить более одной точки зрения по данному вопросу, чтобы прийти к обоснованному мнению или принять решение по проблеме.

Структура: Как правило, тексты для обсуждения начинаются с предоставления справочной информации по проблеме, прежде чем представить центральную область или области разногласий. На этом этапе текст начнет исследовать различные аргументы за и против с изучением подтверждающих доказательств. В заключении будут резюмированы обе стороны аргумента, прежде чем будет дана рекомендация, основанная на оценке автором этих аргументов.

Основные характеристики:

  • Заголовок часто имеет форму вопроса
  • Написано в настоящем времени
  • За общими утверждениями следуют конкретные примеры
  • Аргументы иногда подкрепляются диаграммами, иллюстрациями и т. д.

Предлагаемое задание: Эффективный способ подтолкнуть к написанию текста для обсуждения — провести обсуждение или дебаты в классе по спорному вопросу или теме, которая вызывает интерес у вашего класса. Например, Следует ли считать видеоигры видом спорта? или Благодаря развитию технологий домашнее обучение должно заменить традиционное обучение .

Пояснительные тексты

НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ ОБЪЯСНЕНИЕ ЗДЕСЬ

Цель: Пояснительные тексты выходят за рамки простых описаний и рассматривают такие вещи, как причины и причины. Они выходят за рамки пересказа того, что произошло, например, в простом отчете, и обращаются к тому, почему и как это произошло.

Структура: Пояснительные тексты обычно начинаются с общего утверждения, которое вводит тему для изучения, например: «Зимой некоторые птицы мигрируют в более теплые части мира». Затем в логическом порядке объясняются различные этапы процесса.

Основные характеристики:

  • В заголовке указано, о чем идет речь
  • Может содержать диаграммы, блок-схемы, иллюстрации и т. д.
  • Написано в простом настоящем времени
  • Используются временные связки, такие как first, after, then, next, finally и т. д.
  • Говорит напрямую со считывателем, т.е. «Вы будете удивлены, узнав…»

Предлагаемое задание: Поручите учащимся пойти в библиотеку и собрать ряд пояснительных текстов по различным темам. В группах учащиеся просматривают эти тексты, анализируя различные общие черты. На основе своих выводов учащиеся составляют подробный список критериев, которые они могут использовать в дальнейшем при написании собственных пояснительных текстов.

Инструкции / процедурные тексты

НАУЧИТЕСЬ НАПИСАТЬ ПРОЦЕДУРУ ЗДЕСЬ

Цель: Инструкции и процедурные тексты сообщают о правилах или процессах, которым необходимо следовать. Они обычно встречаются в играх, бытовой технике, рецептах и ​​т. д. Хотя в некотором отношении инструктивные/процедурные тексты похожи на пояснительные тексты, основное отличие состоит в том, что в то время как инструктивные/процедурные тексты говорят вам, что делать, пояснительные тексты описывают что-то. .

Структура: Этот тип текста начинается с определенной задачи или цели, которая часто формирует заголовок. Обычно включается список ресурсов, оборудования и т. д., за которым следует пошаговое описание процесса для достижения желаемого результата. Часто письменный процесс будет сопровождаться диаграммами и/или иллюстрациями. Иногда диаграммы или иллюстрации могут полностью заменить письменный текст.

Основные характеристики:

  • Заголовок указывает на описанный процесс, например. Как…
  • Включает список ресурсов/оборудования
  • Процесс описывается шаг за шагом с использованием маркеров, цифр и т. д.
  • Временные связки используются для организации письма (сначала, затем, затем, наконец и т. д.)
  • Используемые императивы
  • Диаграммы/иллюстрации используются для поддержки или замены текста.

Рекомендуемое задание: Подготовьте учащихся к этому письменному заданию. Попросите учащихся подумать о том, что они умеют делать хорошо. Это может быть что угодно, от того, как завязать шнурки, до того, как сделать колесо. Неважно, что это такое, главное, чтобы ученик четко понимал, как это делать. Затем учащиеся пишут пояснительный текст, который объясняет, как это сделать. Партнеры обмениваются своими работами друг с другом. Затем они пытаются выполнить задание исключительно после объяснения в тексте. Если они не могут выполнить задачу так, как она должна быть выполнена, то писателю необходимо переделывать свою работу до тех пор, пока она не будет выполнена.

Убеждающие тексты / МНЕНИЕ

НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ УБЕГАЮЩЕЕ ЭССЕ ЗДЕСЬ

Цель: Цель убедительных текстов состоит в том, чтобы убедить читателя в достоинствах принятия определенной точки зрения или принятия определенного образа действий.

Структура: Начиная со вступительного заявления или тезиса, убедительные тексты начинаются с подведения итогов излагаемой точки зрения. Затем основные абзацы организуют, представляют и развивают эту точку зрения. Затем в заключительном заявлении повторяется и усиливается первоначальный тезис текста.

Основные характеристики:

  • Написано в простом настоящем времени
  • Переход от общей точки к конкретным точкам
  • Использует логические связки (следовательно, из-за этого это доказывает, что)
  • Использует риторические приемы
  • Использует факты и доказательства в поддержку аргументов
  • Обращается непосредственно к считывателю
  • Применяет различные методы психологического убеждения

Предлагаемое задание: Раздайте копии убеждающего текста учащимся в группах. Например, это может быть реклама или статья в газете. Предложите учащимся в их группах определить различные стратегии убеждения, используемые в тексте, будь то с точки зрения структуры, презентации, визуальных средств или используемого языка. Учащиеся могут сравнивать и сопоставлять свои результаты между группами.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕКСТЫ

НАУЧИТЕСЬ СОСТАВЛЯТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ ЗДЕСЬ

Цель: Цель информационного текста — предоставить читателям информацию по выбранной теме путем предоставления им фактов, чаще всего в форме информационного сообщения.

Структура: Информативное письмо обычно начинается с определения, классификации или краткого описания предмета, прежде чем использовать основную часть текста для объяснения фактов о нем. Эти факты организованы по логическим подзаголовкам и могут сопровождаться изображениями, картами или диаграммами.

Основные характеристики:

  • Написано от третьего лица, без эмоционального языка.
  • Используется специализированная лексика и язык, относящийся к предмету.
  • Сравнительный язык обеспечивает контекст в таких областях, как размер, скорость и возраст.
  • Часто используется пассивный залог.
  • Может содержать несколько подзаголовков.
  • Часто включают таблицы, карты, диаграммы или изображения.

Предлагаемое задание: Учащимся понравится создавать информационный отчет о своем любимом животном. Предоставление фактов и информации о таких аспектах, как внешний вид, среда обитания, движение, питание и жизненный цикл. Изображения и диаграммы значительно улучшат конечный продукт.

Нехронологические отчеты

НАУЧИТЕСЬ НАПИСАТЬ СТАТЬЮ ЗДЕСЬ

Цель: Цель нехронологических отчетов — предоставить информацию и подробности о том, что произошло, но без привязки к предоставлению линейного отчета с точки зрения время.

Структура: Хотя нехронологические отчеты не соответствуют обычной хронологической структуре отчетов, обычно в основе лежит логическая структура, хотя и не временная. Информация часто группируется по категориям, и отчет имеет тенденцию переходить от общего вступительного заявления по теме к подробной и конкретной информации по мере продвижения отчета.

Основные характеристики:

  • Часто пишется в настоящем времени, от третьего лица
  • Иногда пишется в прошедшем времени, напр. об историческом событии
  • Часто используется пассивный залог
  • Обычно ориентирован на общие предметы
  • Может содержать несколько подзаголовков
  • Бесстрастный тон
  • Может включать таблицы, диаграммы или изображения

Рекомендуемое действие: Информационный буклет — это одна из форм нехронологического отчета. Предложите учащимся подготовить информационный буклет о том, с чем они знакомы, например, о местной достопримечательности или историческом месте. Когда учащиеся заполнили свои листовки, предложите им просмотреть работу друг друга и высказать свое мнение.

Пересказы

НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ ОТЧЕТЫ ЗДЕСЬ

Цель: Пересказы сосредоточены на пересказе событий и обычно предназначены для информирования и/или развлечения.

Структура: Пересчеты часто начинаются с установки сцены или других устройств, которые устанавливают контекст. Они обеспечивают отчет о событиях, которые имели место, как правило, в хронологическом порядке. Иногда хронологическую структуру можно изменить, используя такие приемы, как воспоминания и т. д., но обычно это область вымышленных рассказов.

Основные характеристики:

  • Чаще всего пишется в прошедшем времени, поскольку тип текста относится к событиям, которые уже произошли.
  • Связки времени широко используются для организации хронологии, т.е. сначала, затем, далее, после этого и т. д.
  • Детали широко используются для уточнения сути событий.

Предлагаемое задание: В библиотеке предложите учащимся собрать как можно больше различных типов пересчетов. В своих группах учащиеся просматривают различные пересчеты и составляют список критериев для данного типа текста. Всем классом группы делятся своими результатами. Предложите учащимся обратить особое внимание на круг тем, которые могут быть представлены в виде пересчета, и на то, как это может повлиять на стиль речи. Например, рассказ о научном эксперименте будет использовать более технический и формальный язык, чем неформальный и личный стиль, который может быть использован для рассказа о путешествии.

БИОГРАФИИ

НАУЧИТЕСЬ НАПИСАТЬ БИОГРАФИИ ЗДЕСЬ

Цель: Биография — это рассказ о чьей-то жизни, написанный кем-то другим. Цель состоит в том, чтобы предоставить вашей аудитории фактический рассказ о важных событиях и понять, какие черты личности они могли иметь.

Структура: Биографии начинаются с прочной зацепки, чтобы привлечь внимание читателя. Они написаны в хронологическом порядке и обычно охватывают большую часть жизни вашего человека до этого момента, используя соединительный язык для связи событий. Биография завершается заявлением о наследии вашего субъекта и его будущем направлении в зависимости от того, живы они или мертвы.

Основные характеристики:

  • Пишется в прошедшем времени, в зависимости от статуса интересующего вас лица.
  • Биографии содержат факты о событиях, датах и ​​времени и т. д. (Здесь могут быть использованы временные рамки.)
  • Биографии пишутся от третьего лица.

Предлагаемое задание: Учащиеся должны исследовать и собрать основные события жизни человека, охватывая каждый период его жизни, начиная с младенчества, через детство и юность, вплоть до взрослой жизни и старости. Затем они должны организовать их на временной шкале. Студенты могут включать фотографии с подписями, если они у них есть.

Типы литературных текстов

Поэзия

НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ ПОЭЗИИ ЗДЕСЬ

Назначение: Как и все литературные жанры, поэзия может быть написана для самых разных целей. Например, поэзия может быть написана, чтобы развлекать, информировать, развлекать, делиться знаниями, передавать культуру, продвигать культуру и т. д. Поэзия существует во многих формах, и иногда эти формы преследуют свои особые цели. Например, лимерики создаются, чтобы развлечь читателей, а элегии обычно пишутся, чтобы восхвалять или оплакивать человека.

Структура: Различные типы поэзии используют различные структуры. Их слишком много, чтобы перечислять здесь. Тем не менее, структура поэзии обычно вращается вокруг использования схем рифмовки, ритмических паттернов, грамматических паттернов, а также длины строки и строфы.

Основные характеристики:

  • Музыкальность языка достигается за счет использования рифмы, ритма и различных литературных приемов.
  • Используется язык, который обращается к чувствам.
  • Образы используются для создания образов в сознании читателей
  • Звуки и значения языка обыгрываются с помощью литературных приемов

Рекомендуемое действие: Найдите антологию поэзии, в которой стихи сгруппированы по темам. Поручите своим ученикам посмотреть на разные стихотворения, которые исследуют общую тему. Предложите учащимся посмотреть, что общего в этих стихотворениях, и что в них различается. Смогут ли учащиеся определить типы стихотворений?

Рассказ

НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ ПОВЕСТВОВАНИЕ ЗДЕСЬ

Цель: Целью повествовательных текстов является рассказ. Тем не менее, может быть много причин для рассказывания историй; например, мифы можно рассказывать для объяснения природных явлений, а легенды можно использовать для передачи культурных верований. Рассказывание историй — это способ развлечь и информировать читателей, а также позволяет писателям творчески и творчески выразить себя. Существует много типов повествовательного текста, включая мифы, басни, традиционные сказки, романы, рассказы и т. д., и это лишь некоторые из них.

Структура: Существует множество типов повествовательных текстов, но в целом все они начинаются с установления обстановки и представления персонажей. Затем вводится проблема или осложнение, которые служат движущей силой последующих событий. После того, как нарастающее действие достигает драматического апогея или кульминации, достигается развязка, и история заканчивается.

Основные характеристики:

  • Чаще всего пишется в прошедшем или настоящем времени
  • Чаще всего используется вид от третьего или первого лица
  • Персонажи часто узнаваемы в своих мотивах и действиях
  • Язык творчески используется для создания картины в сознании читателя
  • Рассказывание историй может быть дополнено использованием изображений

Рекомендуемое задание: Это задание можно выполнить, используя романы, рассказы или даже фильмы, которые знакомы учащимся. На листе бумаги учащиеся начертят оси x и y. Учащиеся обозначают время по оси X и действие по оси Y. Затем учащиеся строят и обозначают введение, завязку, развитие действия, кульминацию и развязку повествования. Чем интенсивнее действие в каждой точке рассказа, тем выше по оси Y будет отложена точка. Затем точки соединяются линией. Это даст учащимся ощущение «формы» истории. Усвоение понимания этой общей модели повествования очень поможет учащимся в их собственном письме.

Драма

Белые театральные маски комедии и трагедии

Цель: Как и в случае с повествовательными текстами, цель драмы в первую очередь состоит в том, чтобы развлекать посредством повествования. Драма также может быть использована для предоставления социальных комментариев, передачи культуры, развлечения и информирования. Хотя между повествовательным повествованием и драматическим повествованием есть сходство, драма пытается рассказать историю, разыгрывая ее на сцене, обычно требуя использования диалога в качестве основного средства продвижения истории.

Структура: Поскольку драма в первую очередь связана с повествованием, она часто следует тем же типам сюжетных структур, что и другие формы повествования, наряду с различными условностями, характерными для самой этой формы. Например, если роман может состоять из глав и частей, то драма состоит из сцен и актов. В драме также есть письменные условности, которые отличают ее от прозаических форм повествования, например, широкое использование диалогов и случайных сценических указаний.

Основные характеристики:

  • История, связанная в основном с использованием диалогов со страницей, показывающей имя персонажа и слова, которые он говорит.
  • Включена организационная информация, такая как описания декораций и сценические указания.
  • Здесь также используются сюжетные структуры, распространенные в повествовательных текстах

Предлагаемое задание: Учащиеся могут изучить различные условности, сходства и различия между прозой и драмой, взяв рассказ, написанный в прозаическом жанре, например, басню, рассказ и т. д., и преобразовав его в сценарий для драмы.

В заключение

Понимание различных аспектов различных жанров письма поможет учащимся ориентироваться в письме, которое служит широкому кругу целей.

Это также поможет учащимся в написании собственных текстов. Понимание различных основных текстовых структур предоставит учащимся эффективные средства организации своей работы, помогая убедиться, что их письмо соответствует цели.

Предоставление своим учащимся как можно большего числа различных жанров и предоставление возможностей для изучения того, как работают эти типы текстов, будет иметь большое значение для того, чтобы помочь им в будущем стать адаптивными и организованными читателями и писателями.

ПОЛНЫЙ ГОД ПИСАТЕЛЬСТВА ДЛЯ СТУДЕНТОВ – БОЛЕЕ 1000 СТРАНИЦ

Этот ОГРОМНЫЙ НАБОР  предлагает более 1000 СТРАНИЦ из ПОЛНЫХ ЕДИНИЦ работы, которые легко заполнили бы 95 СТРУКТУРОЙ И СТРУКТУРОЙ за год написания 90, ЗНАНИЯ для улучшения навыков письма учащихся. РЕДАКТИРУЕМЫЙ / ЦИФРОВОЙ И ПЕЧАТЬ форматов. Никакой подготовки не требуется.

  • ОГРОМНЫЙ Повествование и Творческое написание историй Единицы
  • MASSIVE Коллекция Интерактивных письменных подсказок
  • Цифровой / Интерактивный ESSAY Письменные единицы – Многие жанры
  • Информационные отчеты, Процедурные письменные единицы7 Факты и 9015.
  • Всемогущий POETRY POWERPACK с 19 стилей поэзии
  • Сотни Классные плакаты и диаграммы
  • 7 Домашнее задание0158 задач дистанционного обучения на вечность

  • Сотни из Написание контрольных списков и критериев оценки
  • Оценка Рубрики и инструменты для размышлений.
  • И МНОГОЕ ДРУГОЕ.