Заказать семантическое ядро, аудит семантического ядра
Заказать семантическое ядро, аудит семантического ядраЯ принимаю условия пользовательского соглашения
32
Семантическое ядро – это основа сайта. Это те запросы, которые ищут посетители сайта. И сайт должен быть сделан под них.
Как мы составляем семантическое ядро?
Обычно, в составление семантического ядра входит:

Что надо делать потом?После кластеризации нужно составлять задание на контент по существующим и новым страницам с учетом того, под какие запросы они будут заточены. Семантическое ядро дает нам ответы на вопросы «под какие запросы затачивать сайт», но еще не дает самой заточки, дальше надо работать с сайтом. Какая стоимость?В случае промежуточного количества, например, 2500 запросов, выбирается среднее значение, например, (79300-57400)/2+57400 = 68 350 руб Сколько нужно в вашем случае?
Обычно мы предварительно определяем объем ядра (например, 3000-5000 запросов), вы платите за минимальный размер, а потом собираем запросы (их обычно бывает немного больше, чем в нашем примере например, 5500, передаем вам, и вы сами отбираете лишнее. Почему это стоит именно столько?Все просто: за основу взято чистое рабочее время SEO-специалиста, которое уйдет на работу и умноженное на стоимость часа (1200-1600 руб). Если вам будут рассказывать про всякие автоматические сервисы, которые сами якобы собирают ядро, то на это ответ простой — а ваши автоматические сервисы знают, например, что экраны радиаторов для батарей и решетки на радиаторы — это одно и тоже? И что надо объединить эти запросы? И нужно хорошенько вникнуть в терминологию, а по сути в ассортимент товаров и услуг, а потом уже делать. Это делается только вручную, с комбинированием разумной автоматизации, причем время работы автоматичеcких сервисов мы вообще не учитываем. Также смотрите:Продвижение в ТОП поисковых системЧто такое SEO-аудит сайта? Наполнение сайта под продвижение |
Семантическое ядро – это основа сайта.
Фрагмент карты сайта. Обратите внимание, сколько видов простых скамеек ищут в поиске.
|
Оставить заявку
Заказать сбор семантики для сайта — семантическое ядро
Заказать сбор семантики для сайта — семантическое ядро | Pixel AgencyUA
380 67 8191976Заказать звонок
Где заказать семантическое ядро для сайта
Семантика представляет собой систематизированный список ключевых словосочетаний, по которым посетители найдут Ваш сайт, пользуясь поисковыми строками Google и Yandex. Это, по сути, рабочий инструмент, с помощью которого можно:
- разрабатывать категории и подкатегории нового сайта;
- готовить план создания страниц сайта;
- составлять задание для написания текстов;
- искать новые поисковые запросы для создания новых страниц.
Семантика для сайта — не застывшая форма, она со временем видоизменяется. Чтобы проанализировать актуальность опубликованных на сайте статей, рекомендуется заказать сбор семантики.
Каким по размеру может быть семантическое ядро
Если учесть, что ежедневно пользователи прописывают в поиске в среднем 100 млрд запросов, то теоретически пределов семантики не существует. На практике для комфортного поискового продвижения нужно иметь в распоряжении семантическое ядро из нескольких тысяч ключей. Этого будет вполне достаточно для:
- создания структуры, удобной для поиска товаров, информации;
- обеспечения оптимальных условия для ранжирования веб-ресурса поисковиками;
- создания идеального наполнения сайта, при котором на каждый поисковый запрос имеется ответ на отдельной странице;
- добавления страниц и новых разделов по мере появления новых товаров, услуг.
Какое бы по размеру не было Ваше семантическое ядро сайта — оно должно выполнять одну функцию корректно и правильно описывать все услуги или товары, которые Вы предоставляете пользователям.
Можно ли сделать семантику сайта самостоятельно
Корректно составленное ядро семантики сайта соответствует следующим критериям:
- составлено в формате удобной для поиска по строкам и сортировки электронной таблицы;
- имеет информацию о частотности каждого ключевого запроса с учетом региона, для которого работает сайт;
- содержит список релевантных по мнению поисковой системы слов.
В любой работе, даже на первый взгляд несложной, есть секреты, нюансы, о которых узнаешь, когда дело сделано. Это же касается и сбора семантики. Некачественные ключи будут использованы при написании текстов, за которые нужно платить деньги или тратить своё время. Посетители, оказавшиеся на сайте по Вашей ошибке, уйдут и уведут с собой частицу рейтинга. И последняя затратная статья — аудит, он же работа над Вашими ошибками. В итоге дешевле получается заказать семантику для сайта специалистам.
Получить консультацию
Почему клиенты остаются с нами
0лет
опыта
0завершенных
проектов
0% клиентов —
постоянные заказчики
0специалистов
в команде
0% проектов были завершены в срок
Портфолио
Полный список работ
Отзывы клиентов
Juan Carlos
Sweden, Ostersund
Pixel agency did a very good job on fixing our website, they were very helpful in all stages of the project and did all the changes we asked them to do although we asked for a lot of changes during the project. We highly recommend them to anyone looking to build a website and wouldn’t hesitate to us…
Dale Klynhout
Australia, Sydney
This group completed the entire task of coding a pre-designed website into the final product. Was able to complete all follow up tasks and enhancements in a timely manner. Will use again.
Ahmad
Qatar, Doha
Would work again with Ivan for sure
Trevor Davenport
USA, Chicago
Very professional and easy to work with. Will hire again as needed and certainly recommend to others!
Trevor Davenport
USA, New York
Very professional and skilled.
Patrick Edmond
Republic of Moldova, Kishinev
This is our 2nd project together. I will hire them on the next project as soon as needed.
Maciej Kotnism
Poland, Lodz
Nice to work with.
Tom
United Kingdom, Plymouth
The work produced was of a high quality, looks very good.
KOTNIS. Software Developer
Poland, Wroclaw
Great work. Nice to cooperate with.
Vincenzo Morandi
Switzerland, Geneva
Thanks for your job. Good website was created and communication was also very good, what is very important. I will surely hire you again for my next projects. Thanks. Vince
Заказать услугу «Составление семантического ядра сайта»
Заполните, пожалуйста, информацию о себе и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
* Наше рабочее время с 9:00 до 19:00 (UTC+2)
Также Вы можете нам позвонить или написать
380 67 8191976
[email protected]
Связаться через:
Вас могут заинтересовать так же другие наши услуги:Опишите ваш проект
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Ваше имя, фамилия *
Телефон *
Email *
Ваше сообщение *
Отправив запрос вы получаете:
- Письмо или звонок от нашего менеджера
- Оценку своего проекта
- Личную встречу, при необходимости
- Конфиденциальность гарантирована!
Как разместить список ключевых слов на вашем веб-сайте
6652
Практическое руководство | – 9 минут чтения в результатах поиска и его посещаемость зависят от эффективности подбора ключевых слов и распределения.![]() В этом посте мы рассмотрим основы сбора, кластеризации и распределения ключевых слов на вашем веб-сайте. Что такое список ключевых слов?Список ключевых слов включает все ключевые слова, используемые для SEO-оптимизации. Количество ключевых слов в списке зависит от тематики сайта; для крупных веб-сайтов он может состоять из миллионов поисковых запросов. Основной целью сбора ключевых слов для поисковой оптимизации является создание стратегии оптимизации, которая поможет повысить видимость веб-сайта в результатах обычного поиска. Как составить список ключевых слов? Специалисты по поисковой оптимизации используют множество инструментов, наиболее популярными из которых являются Планировщик ключевых слов, Google Ads, Анализ ключевых слов от Serpstat , Key Collector и другие. Список ключевых слов веб-сайта обычно состоит из запросов с низким, средним и большим объемом запросов. Для таких популярных тем, как одежда или игрушки, запросы большого объема означают десятки тысяч показов в месяц. В некоторых случаях сверхпопулярные ключевые слова могут запрашиваться миллионы раз в месяц. Если сайт на необычную, нишевую тему, с небольшой целевой аудиторией, высоким объемом поиска будут считаться ключевые слова, которые поисковая система показывает 300-500 раз в месяц: Использование Google Ads для создания списка ключевых слов Планировщик ключевых слов позволяет выбирать запросы на основе заданной темы и указанных ключевых слов. Сначала нажмите Начать сейчас : Затем нажмите Инструменты и настройки s и выберите Планировщик ключевых слов : Затем выберите Откройте новые ключевые слова, чтобы собрать 3 : 900 ключевые слова для интернет-магазина, в котором есть три категории товаров: мотоциклы, скутеры и спортивные мотоциклы. Вводим перечисленные ключевые слова и нажимаем «Получить результаты»: Планировщик предложил более трех тысяч запросов по интересующей теме: Результаты можно использовать для создания списка ключевых слов для сайта и запуска рекламы кампания. В отчете отображаются ключевые слова, среднемесячные поисковые запросы, конкуренция и цена за клик для объявлений. Можно применять фильтры, например, по уровню конкуренции. Вы также можете просмотреть группы ключевых слов с общей темой: Группировка ключевых слов позволит вам распределить ключевые слова по разделам и страницам сайта: Для дальнейшей работы загрузите варианты ключевых слов в формате .csv: Расширение списка ключевых слов с помощью отчета Serpstat по связанным ключевым словам Этот отчет можно найти в разделе Исследование ключевых слов → Исследование SEO → Связанные ключевые слова. Введите интересующее ключевое слово, нажмите Искать и получите статистику по всем похожим ключевым словам из ТОП-20 результатов поиска: После получения новых вариантов ключевых слов их следует добавить в тот же файл, отсортировать в алфавитном порядке и удалить дубликаты. Введите любое ключевое слово, чтобы начать работу с инструментом: Расширенный SEO-аудит: полное руководство по всем этапам анализа [инфографика]
|