Содержание

Основные этапы написания сочинения

Умение писать сочинение пригодится вам в течение всей вашей жизни. Простая схема написания сочинения поможет вам писать деловые письма, и даже маркетинговые материалы для вашей организации или компании. Сочинение состоит из следующих частей:

  • цель сочинения;
  • название;
  • введение;
  • основная информация;
  • заключение.

Теперь подробнее остановимся на каждом пункте.

1. Основная идея сочинения

Прежде чем приступить к написанию сочинения, нужно хорошо себе представлять, о чем писать. Если вам задана тема сочинения, то это гораздо проще, чем, если бы тему сочинения вам пришлось придумывать самостоятельно. Ваше лучшее сочинение вы напишете на ту тему, которую знаете лучше всего. Какой темой вы увлечены больше всего? Какие плюсы и минусы у этой темы? Вы любите спорт? любите готовить? фотографировать? вы являетесь защитником детей? Вас заботят бездомные и голодные? Это и есть ключ к вашей работе.

Вашу идею нужно сформулировать в одном предложении.  Это и есть ваша главная идея, ваш тезис.

2. Название сочинения

Название сочинения подберите так, чтобы оно выражало вашу главную идею. Самое сильное название будет содержать глагол. Если взять любую газету, то можно увидеть, что в каждом названии есть глагол.

Если сделать заголовок провокационным, то он заинтересует больше народа. Вот несколько примеров таких заголовков:

Как добиться естественного баланса в вашем саду

Меланома: что это такое?

В настоящее время Россия нуждается в лучшей медицинской помощи

3. Введение

Это ваш рассказ на один короткий абзац, одно-два предложения, которые подводят читателя к вашей теме. Первый абзац – это ещё один шанс, чтобы заинтересовать читателя.

4. Основная часть

Это основной объем информации, в которой вы раскрываете главную идею сочинения.  Если основная часть получилась слишком объёмная, то выделите самые важные идеи, ключевые моменты.

5. Заключение

Последним абзацем вашего сочинения идет заключение. Этот абзац тоже может быть коротким, и он должен быть связан с введением. Во введении вы заявляете причину. А в заключении вы подводите итог и подтверждаете ваш тезис.

Вот и ваше сочинение готово.

Умение писать сочинение пригодится вам в течение всей вашей жизни. Простая схема написания сочинения поможет вам писать деловые письма, и даже маркетинговые материалы для вашей организации или компании. Сочинение состоит из следующих частей:» data-yashareType=»button» data-yashareQuickServices=»vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki»>

Алгоритм написания сочинения

Умением писать сочинения вы будете пользоваться на протяжении всей жизни. Используя простой алгоритм написания сочинения, вы сможете писать деловые письма и даже маркетинговые материалы для вашей организации или компании. Сочинение состоит из следующих частей:

·         цель сочинения

·         название сочинения

·         введение

·         основная часть

·         заключение

Теперь рассмотрим подробнее каждый пункт.

1. Цель сочинения

Прежде, чем начинать писать сочинение, необходимо обдумать, о чем вы будете писать. Определите основную идею вашего произведения.  Гораздо проще, когда вы пишете сочинение на заданную тему. Но иногда тему приходится придумывать самому. Лучшее ваше сочинение будет на ту тему, в которой вы хорошо разбираетесь. Чем вы больше всего увлечены? Какие положительные и отрицательные стороны вашей темы? Любите ли вы спорт? любите готовить? фотографировать? или вы защитник детей? Вас интересуют проблемы голодных или бездомных? Вот здесь ключ к вашей работе. Вашу идею сформулируйте в одном предложении, это и будет ваш основной тезис и главная ваша идея.

2. Название сочинения

Название вашего сочинения должно отражать главную идею. Самое сильное название содержит в себе глагол. Если посмотреть на заголовки статей в газете, то вы увидите, что в каждом заголовке есть глагол.

Если названием вы хотите заинтересовать читателей, то заголовок следует сделать провокационным.

Например,

Как выбрать хороший детский сад?

Образование в кредит: что необходимо знать?

Миопатия: что это такое?

3. Введение

Введение – это небольшой рассказ на один короткий абзац, несколько предложений, которые подводят читателя к вашей теме. Первый абзац должен заинтересовать читателя.

4. Основная часть

Здесь вы раскрываете тему вашего сочинения. Если получился слишком большой объем текста, то следует оставить  ключевые моменты и самые важные идеи.

5. Заключение

Это последний абзац вашего сочинения. Заключение может быть коротким и должно быть связано с введением. Во введение вы указали причину, в заключении вы должны подвести итог и подтвердить выдвинутый тезис.

И вот уже ваша статья готова.

Как написать сочинение в ЕГЭ по русскому на максимум — Абитуриент.про

По опыту сдачи ЕГЭ 2017 года могу сказать, что следование формату — половина успеха. Выработайте для себя алгоритм и собственные клише для написания сочинения, чтобы не отходить от формата и не пропустить ничего важного. Как сказала моя репетитор — член Федеральной комиссии по разработке КИМ, негласным критерием прошлого года, для успешной сдачи сочинения выпускник должен был использовать во вводной части формулировку «автор ставит проблему» (не «выдвигает», не «рассматривает», не «задумывается над проблемой»). Такое начало сразу располагало к вам экспертов. Соблюдение формата — это обязательно!

По-настоящему готовиться к сочинению я начала достаточно поздно, фактически за месяц до экзамена. Регулярно практикуясь в мае, я смогла набить руку, пользуясь следующим алгоритмом.

  1. Ознакомительное чтение текста, чтобы составить общую картину. Если необходимо, текст можно прочесть во второй раз.

  2. Осознанное чтение с выделением ключевых слов, топонимов, имен

  3. Чтение текста в третий раз. Его необходимо разбить на микротемы. К каждой из микротем нужно задать вопрос и придумать заголовок.

  4. Постановка проблемы:  

а) (в основном для публицистических текстов): выделите для себя предложение, в котором заложен основной смысл, который хотел донести автор, затем задайте к нему вопрос. Это и будет проблема, поставленная автором.

б) (для художественных текстов): читайте «между строк»: что хотел сказать автор? Если поставить проблему сложно, внимательно всмотритесь в ключевые слова и попробуйте по ним определить мысль автора

  1. Выделение ключевых цитат и моментов, важных для понимания текста. Их вы будете использовать в основной части.

  2. Определение позиции автора. Это костяк вашего сочинения. На нем уже строится вся ваша дальнейшая работа: подбираются цитаты и аргументы.

  3. Далее уже по хорошо знакомому плану: а) введение; б) постановка проблемы; в) комментарии автора; г) позиция автора; д) собственная позиция; е) аргументы; ж) заключение.

Введение

Писать введение необходимо. В нём вы кратко (в двух-трёх предложениях) описываете основное содержание текста, чтобы дать проверяющему понять, что вы детально изучили текст.

Позиция автора

После сжатого изложения поставьте проблему. Лучше всего это сделать при помощи вопроса. Выделив позицию автора, задайте к ней вопрос и укажите его сразу после введения. Продолжить можно словами: «Такую проблему ставит писатель».

Комментарий к проблеме

При написании комментария задавайте себе вопросы: «Как автор подводит нас к проблеме? Какие события, поступки, диалоги героев играют ключевую роль в его замысле?». Ответом может быть цитата либо конкретный эпизод, который является переломным в масштабах  предложенного небольшого текста. Важно, чтобы они создавали именно картину происходящего. Вот несколько клише для примера:

Размышляя над этой проблемой…

Автор акцентирует внимание/делится любопытными жизненными наблюдениями/подчеркивает…

Чтобы подчеркнуть… автор знакомит нас с….

Чтобы привлечь внимание читателей…

Повествуя, автор рассказывает невыдуманную историю…

Автор приводит эпизод из жизни рассказчика/знакомит читателей с…

Повествуя, автор заставляет нас размышлять…

Избегайте в этом разделе формулировок вроде «автор убеждён/считает/полагает», так как их можно принять за позицию автора.

Собственная позиция

В этом разделе вам необходимо выразить своё согласие или несогласие с автором и аргументировать его. При этом можно обращаться к личному или общечеловеческому опыту. Вот что я написала в собственной позиции, опираясь на текст Тендрякова, где центральной проблемой была человечность: «Нельзя не согласиться с позицией В.Тендрякова. Когда по новостям видишь страшные трагедии, невольно восхищаешься той сплоченностью, человечностью и самоотверженностью, которую проявляют люди в таких ситуациях. Они готовы помочь своему ближнему, подставить плечо. Именно в такие моменты люди становятся единым целым, единым народом без национальности и каких-либо „вывихов истории“». Говоря о проблеме человечности, я ссылаюсь на жизненный опыт.

 

Учимся писать сочинение | Русский язык и литература

Учимся писать сочинение

Автор: Арбузова Александра Алексеевна

Организация: МБОУ Вазьянская средняя школа им. З.И. Афониной

Населенный пункт: село Вазьянка

Анализ результатов ОГЭ И ЕГЭ по русскому языку выявил: знания выпускников в основном соответствуют требованиям «Обязательного минимума содержания основного общего образования по русскому языку». Однако экзамен показывает, что у многих экзаменуемых отсутствуют или слабо развиты умения, связанные с созданием текста сочинения. Для этого необходимо прочитать текст, понять его, а потом выразить свою позицию (убедительно, используя при этом разнообразные языковые средства.

Содержание ФГОС ориентировано как на обучение орфографии и пунктуации, так и на формирование языковой, коммуникативной и культуроведческой компетенции. Потому, на мой взгляд, проблема развития речи является актуальной. Я хочу рассказать о развитии речи на уроках русского языка на базе современного школьного курса «Русский язык», в котором предусмотрено развитие у учеников необходимых умений и навыков работы по развитии речи при постепенном усложнении разнообразных по тематике и жанру создаваемых текстов. Моя задача, как учителя, — привить учащимся навыки самостоятельной работы над развитием речи.

Какие именно? На мой взгляд, это:

1. Умение вдумываться в тему высказывания.

2. подчинить свое высказывание определенной мысли.

3. отбирать материал для высказывания.

4. систематизировать материал.

5. строить высказывание определенного жанра.

6. правильно и «хорошо» (точно, ясно и по возможности ярко) выражать свои мысли.

7. исправлять, переделывать, улучшать написанное (умение редактировать)

Итак, начинаем с обдумывания темы. В 5 классе ограничиваюсь определением темы как предмета сочинения: «Тема — это то, о чем говорится в сочинении». Здесь же предлагаю темы легкие, не требующие умения собирать материал: «Рисует узоры мороз на оконном стекле», «Как я сходил на рыбалку». Освоив понятие темы текста, ребята работают над заголовком. Для этого не всегда даю текст: приношу картинки, открытки. Очень хорошая открытка: бельчонок выглядывает из дупла. Обращаем внимание на грустную мордочку. Почему в дупле? Почему один? Почему грустный? Простор для фантазии. А заголовок к ней придумали сообща: «Оставлен дома» Работу над текстом стараюсь проводить на каждом уроке: выбросить лишнее из текста, дополнить текст. Очень хорошо идет работа над текстом об осени: ученики ходили на экскурсию, был осенний день, остановились на поляне, поиграли, сварили кашу, поели и пошли домой. А заголовок: «Экскурсия в осенний лес». Выясняем, что такое экскурсия, а потом описываем лес, пишем о красных звездах клена, о ярких фонариках липы, золотых монетках берез — ведь именно это должны увидеть в лесу. К этому уроку ребята приносят осенние листья. Это задание: дополнить текст. Для задания: «Выбросить лишнее» — беру текст «Кони в золоте лучей» (учебник Е. Никитиной» «Русская речь»). Текст хорош тем, что рассказ ведется от лица ровесника, эмоциональный. Ребята сразу же понимают, что главное — кони, а все что связано с братом и бабушкой, надо убрать. Но автор сообщает, что брат осенью пойдет в армию. Находится ученик, который говорит, что это тоже главное. Ведь братья расстаются на год, старший брат любимый, потому так много в сочинении о нем. Можно сменить заголовок (а значит, и тему), рассказать о брате ( вот она, практическая работа, когда учащиеся сами приходят к выводу, что меняется заголовок — меняется тема — меняется содержание). А некоторые и на коней смотрят сквозь призму этой братской любви, потому и кони волшебные, потому и улов хороший. И опять другой заголовок — другая тема — значит, и другое содержание. Задаю вопрос: «С чего надо начинать работу над сочинением?» — и в результате беседы подвожу к ответу: «Работу над сочинением следует начинать с обдумывания темы сочинения». Подводя итог сказанному, делаю вывод: «Вы должны ясно представить себе, чего требует от вас тема; надо отвечать на поставленный вопрос». Затем предлагаю учащимся сопоставить близкие по содержанию темы и объяснить, в чем их различие, дать понятие тем широких и узких:

1. «Памятный день».— «Как я провел летние каникулы».

2 .«Как я заблудился».— «Прогулка в лес».

3. «В лес за ягодами (грибами)».— «В лесу летом».

4. «На рыбалке».— «На реке летом».

Но иногда приходится работать с учениками более взрослыми, чем пятиклассники, но также не умеющими вдумываться в тему. Предлагаю расчленить заголовок.

«Опровержение теории крови по совести в романе Ф. Достоевского «Преступление и наказание» — тема сочинения для учеников 10 класса.

— Какие слова в заголовке самые главные? (теория крови по совести)

— Это основная часть сочинения. Об этом — в начале основной части. Еще что важно? (Опровержение). Какие примеры опровержения можете привести?

(1)

2). ..

3)… и т. д.)

— Что осталось? (Достоевский, роман). С этого стоит начать, чтобы всем, кто будет читать ваше сочинение, было ясно о чем пойдет речь. Писать надо так, чтобы все понятно было человеку, не читавшему этот роман. А вывод какой? (Если в тезисе заявлено, что Достоевский опровергает теорию, если привели доказательства, то вывод — итог, черта: опровергает!)

Обычно ученики после такого расчленения легко составляют план своего высказывания (устного, письменного). Но вывод всегда одинаковый: работу над сочинением начинай с обдумывания темы, ибо каждое слово в названии темы имеет значение.

Писать, раскрывая основную мысль сочинения — еще одно важное умение, которым должен владеть школьник. В старших классах ученики должны уметь не только определить основную мысль изучаемого художественного произведения, но и овладеть умением подчинить определенной идее все факты и эпизоды в своих собственных сочинениях, чтобы эти факты и эпизоды не существовали сами по себе, а раскрывали и доказывали бы идею сочинения (а это еще труднее!).

И получается, чем раньше учащиеся задумаются над необходимостью подчинять все, что пишется в сочинениях, основной мысли, тем легче им будет работать над сочинением в старших классах. Нужно вести дело так, чтобы уже в сочинении пятиклассника выражалась, раскрывалась, доказывалась определенная мысль. В большинстве случаев основная мысль в сочинениях пятиклассников отражает их отношение к описываемому. Так, в сочинении на тему «Зима наступила» раскрывается мысль: «Я очень люблю нашу зиму».

Но иногда, не умея выразить свое отношение к излагаемому, ученики приписывают к сочинению трафаретный конец оценочного характера, например: «Хорошо зимой (весной, летом)!» или как в тексте «Кони в золоте лучей»: «Бабушка нашим уловом была довольна», хотя текст совсем не согласуется с концовкой.

С чего же начать знакомство с основной мыслью? Предлагаю сравнить два сочинения, например, о весне. В одном ученик просто перечисляет события, происходящие в природе: тает снег, дни становятся длиннее, бегут ручьи, прилетели птицы. Именно такое обычно пишут пятиклассники, когда им предлагают написать сочинение «Наступила осень». Второе сочинение должно быть написано с использованием эпитетов, метафор и т. п. «Цветут вишни, и весна, как богатая невеста, одевается в розовый наряд, зацвела черемуха — и она уже в ослепительно — белых кружевах…» Учащиеся быстро понимают, что второе сочинение пишет человек, который любит весну. И сами же делают вывод, что их сочинение об осени (которое они только недавно писали) «скучное», «неинтересное», так можно описать осень, не выглядывая в окно: дни короткие, идут дожди. Здесь можно поговорить о листопаде, о «желтых» листьях: золотых, лимонных; красных, бордовых, пурпурных, алых кистях рябин. Еще лучше — выйти на улицу. Именно после такой беседы ученик писал о том, что в перемену он выходил на улицу и видел, как озорные листочки весело спрыгивали с веток деревьев, играли в догонялки с ветром, не понимали, глупые, что уже не вернутся назад. Был еще и конец сочинения: «Когда после уроков я вышел из школы, то увидел, что деревья были почти голые. Грустная осень!» То есть ученик выразил свое отношение к описываемому времени года. Анализируя написанные сочинения, обращаю на это внимание: «Но даже если бы не было этого предложения, понятно, что для него осень — грустное время года, хоть и озорные листья, но глупые — сюда не вернутся. То есть ученик использовал и другие слова, выражения, а в данном случае — олицетворение, чтобы выразить свое отношение к осени».Так как уроков, отведенных на развитие речи в 5 классе, немного, стоит использовать для усвоения понятий «тема», «основная мысль» уроки литературы. Именно на уроках литературы говорю с учениками о чувствах. Так например, они перечислят все действия, которые производит Жилин, когда тащит по дороге Костылина. А вот почему он это делает, говорят только после дополнительного вопроса. Подарил Жилин Дине куклу, а почему? И вроде уж все становится ясно. Ан, нет! За куклу Дина вытащила Жилина из ямы. И ладно бы это написал пятиклассник, так ведь девятиклассник так рассуждает, именно в его сочинении о дружбе при подготовке к ОГЭ это было! Поэтому такую работу провожу не только в 5 классе, но и в последующих.

Чтобы правильно выразить основную мысль, чтобы раскрыть тему, необходимо умение собирать материал, систематизировать его. Стараюсь показать практическую значимость того, чем они должны овладеть. В одних случаях рассказываю, в других — показываю. Так, например, приступая к работе над сочинением «Любимый школьный кабинет», я прошла вместе с учениками по классу, записала все, что могло бы пригодиться в работе. Когда же они приступили к сочинению, оказалось, что бессистемное записывание усложняет работу. Именно дети предложили материал систематизировать, составить план, сами пришли к выводу, что такая подготовка необходима.

Часто я провожу экскурсию. Именно на таких экскурсиях ребята учатся наблюдать, систематизировать, Кроме того, природа — лучший учитель, ее красота никого не оставляет равнодушным. Не все хорошо получается сразу, например, мои сельские дети увидели, что на проводах сидит грач и радостно каркает, хотя на улице был 20-градусный мороз. Но это не испортило впечатления, только дало почву для размышления: цвет, звук, размер — очень важны для сочинения. (Грач — ворона — галка).

Цвет, звук — обязательно стараюсь включить в подготовку к описанию картины. В программе 6 класса 3 урока на описание природы: описание по наблюдениям, выборочное изложение, описание картины. Картина «удивительно» интересная: маленькая, люди словно точки, что-то там на льду. Меня эта картина всегда напрягала: как детям увидеть тут красоту? А сейчас и тем более: вечером люди переводят сено на лошадях. Куда? Какие лошади и сани? В нашем селе нет лошадей. Не увидишь сейчас и у проруби «голубели голуби» (нет прорубей, водопровод и у нас дома). И все-таки я оставляю картину на самостоятельную работу. Ведь картины описывать мы учились в пятом классе: с чего начать, о чем потом (передний план, задний и т. д). На первом уроке мы анализируем текст «Шепот снегов» Полуянова, упражнения учебника: текст, в котором автор рассказывает о зимнем пейзаже под окном, дальше — поле, лес (как логически выстраивать сообщение. Тут ребята и выясняют — маленькое — потому что издали. ) — именно это нужно будет для самостоятельной работы. Другой текст (упражнение учебника) — о зиме в лесу, а вместе с ней — в лес пришли сказочные существа. Наблюдаем на улице, слушаем музыку. В этот же урок использую картину И. И. Шишкина «Зима», музыка Дебюси «Шаги на снегу», стихотворение Тютчева «Чародейкою зимою».(Это царство снегов). Впервые на этой картине в прошлом году дети увидели «лошадиную голову» — сказочные существа пришли в лес. Следующий урок- изложение по тексту Носова «Снегири» (Учебник Е. Никитиной «Русская речь). Он очень хорошо воспринимается учениками. Здесь обратила внимание на сцепляющие слова в каждом абзаце ( 1 абз — частые гости — снегири, 2 абзац — красногрудые птички, 3 абз-милые друзья моего детства, милые снегири, красногрудые пичужки). Когда же пришло время писать сочинение по картине Крымова «Зимний вечер», дети были готовы: услышала я и шепот снегов, и царство снега увидела, и в каждом абзаце сцепляющие слова — все было в их сочинениях. А вот однажды отголоски этого изложения я встретила в описании любимого уголка природы. Это уже в 7 классе. Работая над этим изложением, мы всегда отбрасываем начало: описание черемухи весной, осенью, летом — да, красива, но для автора — главная красота — зимой. Ведь там снегири. И вот девочка описывает любимый уголок природы — заросли вишни в саду, ее вишни хороши осенью — багряные листья, удивительна весной — словно белое облако, но самое-то удивительное — лето: и сорочье гнездо, и соловьиная песня, и старый шалаш у забора. Вы можете меня упрекнуть в том, что не обратила внимание на подражание. Это работа точно не списанная: писали в классе. Запомнила? Молодец! Сколько же великих поэтов и писателей начинали с подражания (например, стихи Есенина «Береза» и Фета «Береза» очень похожи), это не помешало им стать великими.

Если ученики не очень подготовлены к самостоятельным творческим работам, стоит вместе с ними отбирать нужный материал. В 7 классе при изучении деепричастий проводится творческая работа по описанию действий. Например, предложила тему «Как работает наша школьная столовая». Учащиеся легко определили границы темы, основную мысль сочинения, сформулировали ее с моей помощью.(Например, «В столовой хорошо кормят ребят», «Наши повара — мастера своего дела», «Столовая — лучшее место в школе»). Но когда я предложила рассказать о работе столовой и поваров подробнее, их знания были весьма скудными. Вместе с ними составила вопросы, сходила в столовую на экскурсию, получили ответы. Работали с «аппетитом», считали, что все просто. Но домашняя работа была неожиданной для них: «Как работает продавец, библиотекарь…». Я предложила учащимся выбрать самим, о ком рассказывать. Потому были сочинения о работе сельского фельдшера, учителя, начальника почтового отделения. Мне понравились несколько работ, которые отвечали требованиям конкурса «Один день профессии», одна оказалась лучшей, то есть мой ученик стал победителем Всероссийского конкурса.

Очень часто ученики задают вопрос: зачем это надо? Чтобы такого вопроса не возникало, стараюсь творческие работы связывать с жизнью. Иногда мы для родителей устраиваем экскурсии в Художественную галерею — необходимо описание картин. Иногда отправляю их работы на конкурс, в газету. Всегда напоминаю детям рассказ о Гайдаре, в котором тот предлагает писать о том, что действительно происходит. Потому, задавая дом. задание после изучения темы диалог, предложила сочинение: диалог с деревом: сначала подойдите, поговорите, а потом запишите. Как они объяснили: это было нелегко. О чем спрашивать? И появилось стихотворение: «Грустно мне стоять одной, вяз, поговори со мной…». Если предстоит описание костюма, предлагаю написать инструкцию для закройщика, портного, описание кабинета — для того, кто должен этот кабинет оснастить, обставить мебелью. В этом году при описании действий составляли инструкцию «Как залить каток». Предлагаю написать сказку, сценарий на какой-то праздник. Именно по таким текстам очень удобно проводить работу по редактированию своих сочинений.

Привитие навыков редактирования пытаюсь проводить на всех этапах обучения сочинениям, начиная с работы по осмыслению темы.

Умение совершенствовать написанное требует развитого чувства критики и самокритики. Общеизвестно, что чужие ошибки заметить легче, чем свои собственные. Поэтому обучение редактированию начинаю с работы учащихся над специально составленными текстами. Только после упражнений на «чужом» материале ставлю задачу по авторскому редактированию.

Устная работа по анализу сочинений подготавливает учащихся к письменному рецензированию. Вначале это краткие ответы на поставленные учителем вопросы:

1. Соответствует ли содержание сочинения его названию?

2. Правильно ли автор сформулировал главную мысль и выражена ли она в сочинении? (В конце сочинения автор должен был сформулировать ее.)

3. Что тебе понравилось и что не понравилось в языке сочинения?

Конечно, такая работа занимает много времени, но если она постоянная и последовательная, она обязательно принесет свои плоды.

Как-то в детстве я читала рассказ. Помню, два ученика обсуждают, как они написали сочинение о лете. Один радуется, что про это написал, и про это. А другой с завистью говорит: «Я вот не сумел. Но я нарисовал. Надеюсь, учительнице понравится. Я ведь с душой рисовал» Вот я часто стараюсь быть той учительницей, которая понимает, где с душой. Было сочинение: любимый уголок природы. Описан был парк. «Мы с бабушкой любили ходить сюда, и чисто здесь, и тенисто, и дорожки ровные, аккуратные, и скамейки удобные». Я собиралась указать на недочеты. И вдруг конец: «Теперь бабушки нет, и я туда не хожу». Не тот вывод? Но ведь с душой. Ученица смотрела на этот парк сквозь призму любви к бабушке, папиной маме, которого тоже уже нет. Я ее поняла, замечаний не было.

Использованная литература:

  • Айзерман Л.С. Сочинения о сочинениях //РЯШ., 1996. — 1. — С. 9.
  • Ладыженская, Т.А. Сочинение на литературную тему как речевое произведение
  • Развитие речи учащихся IV—Х классов в процессе изучения литературы в школе. – Москва, 1985.
  • Леонов С.А. Развитие речи учащихся на уроках литературы. — М., 1988.

 

Опубликовано: 22.04.2020

СОЧИНЕНИЕ

Это задание было заблокировано 30 Июн 2019 в 23:59.

Июньская программа «Литературное творчество» посвящена драматургии, поэтому для написания сочинения мы предлагаем вам оттолкнуться от пьесы, предложенной для семинарского погружения, и сформулировать собственный проблемный вопрос. Чтобы создать качественный текст, вам нужно посещать занятия, лекции и мастер-классы, находить и анализировать дополнительные источники, смотреть художественные и документальные фильмы, консультироваться с семинаристами и активно участвовать в обсуждении. 

 

Этапы работы над сочинением:
1. Выбор темы сочинения — 2 дня;
2. Посещение семинарских занятий, лекций и мастер-классов, сбор материала и написание первой версии текста — 4 дня;
3. Получение «обратной связи» и консультации семинариста, анализ критики, внесение изменений — 2 дня;
4. Размещение итоговой версии текста.

Объем сочинения — до 2500 знаков с пробелами.

 

Каждый текст проверяется на плагиат!

Поэтому, пожалуйста, пишите именно авторские тексты, не забывайте корректно цитировать источники и приводите чужие высказывания только в поддержку собственных аргументов.

После первой загрузки работа получает очный комментарий преподавателя. После знакомства с замечаниями у вас есть возможность доработать текст с учётом рекомендаций. Мы просим вас написать преподавателю сообщение в Canvas, как только вы загрузите новую версию текста.

 

Литературные семинары по пьесам

Литература 1

Нетёса Наталья Ивановна

Семинар по пьесе А.Н. Островского «Снегурочка»

Литература 2

Мельникова Татьяна Евгеньевна

Семинар по пьесе М. Метерлинка «Синяя птица»

Литература 3

Клишова Ольга Геннадьевна

Семинар по пьесе К. Гоцци «Король-олень»

Литература 4

Абдуллаева Джанзала Бунятовна

Семинар по пьесе Б. Шоу «Пигмалион»

Литература 5

Степанова Елена Ильинична

Семинар по пьесе Е. Шварца «Обыкновенное чудо»

 

Критерии оценки сочинения (развернутого ответа на проблемный вопрос по пьесе семинара)

Критерий

Да

Скорее — да

Скорее — нет

Нет

Понимание темы (проблемного вопроса), глубина и аргументированность ответа на вопрос.

3

2

1

0

Логичность текста, композиционная стройность.

3

2

1

0

Опора на текст пьесы, привлечение текста, культура цитирования.

3

2

1

0

Соблюдение речевых норм.

3

2

1

0

Соблюдение орфографических, пунктуационных, грамматических норм

3

2

1

0

Включение «фонового» материала (в том числе – размышление над экранизацией, иллюстрациями и т. д.; сопоставление с другими произведениями)

3

2

1

0

Итого (максимум):

18 баллов

 Дополнительные баллы (максимум — 2 балла) вы можете получить за:

  • Оригинальность «решений».
  • Свободное владение литературоведческими терминами.
  • Удачное название (подзаголовок) сочинения.
  • Удачный эпиграф.
  • Удачное привлечение высказываний о пьесе.
  • Другие «авторские находки».

Общая логика системы оценивания

Нет Скорее — нет Скорее — да Да Да! Да!!!
0—20 0–5 6-10 11-15 16-19 20


________________________________________________________________________________

Срок сдачи работы: 6 июня до 22:30

Первая проверка педагогом: 7-8 июня до 09:30

Повторная загрузка стажером: 8-9 июня до 22:30

Вторая проверка педагогом: 10–11 июня до 23:59.

задание 15.3

07.02.2021 — На Форуме сайта закончена работа по написанию сочинений по сборнику С.Ю.Ивановой «Сдавай ЕГЭ на все 100!» Ссылка >>

 

27.12.2020 — Друзья, многие материалы на нашем сайте заимствованы из книг самарского методиста Светланы Юрьевны Ивановой. С этого года все ее книги можно заказать и получить по почте. Она отправляет сборники во все концы страны. Вам стоит только позвонить по телефону 89198030991.

 

31.12.2019 — На форуме сайта закончилась работа по написанию сочинений 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько». Подробнее >>

 

10.11.2019 — На форуме сайта закончилась работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>

 

20.10.2019 — На форуме сайта начата работа по написанию сочинений 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 года под редакцией И. П.Цыбулько. Подробнее >>

 

20.10.2019 — На форуме сайта начата работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>

 

20.10.2019 — Друзья, многие материалы на нашем сайте заимствованы из книг самарского методиста Светланы Юрьевны Ивановой. С этого года все ее книги можно заказать и получить по почте. Она отправляет сборники во все концы страны. Вам стоит только позвонить по телефону 89198030991.

 

29.09.2019 — За все годы работы нашего сайта самым популярным стал материал с Форума, посвященный сочинениям по сборнику И.П.Цыбулько 2019 года. Его посмотрели более 183 тыс. человек. Ссылка >>

 

22.09.2019 — Друзья, обратите внимание на то, что тексты изложений на ОГЭ 2020 года останутся прежними

 

15.09.2019 — На форуме сайте начал работу мастер-класс по подготовке к Итоговому сочинению по направлению » Гордость и смирение»

 

10. 03.2019 — На форуме сайта завершена работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ И.П.Цыбулько. Подробнее >>

 

07.01.2019 — Уважаемые посетители! В ВИП-разделе сайта мы открыли новый подраздел, который заинтересует тех из вас, кто спешит проверить (дописать, вычистить) свое сочинение. Мы постараемся проверять быстро ( в течение 3-4 часов). Узнать подробнее  >>

 

16.12.2018 —  Ребята, на Форуме создан пост, где размещены сочинения по сборнику И.П.Цыбулько. Смотрите работы, выставляйте свои сочинения! Ссылка >>

 

16.09.2017 — Сборник рассказов И.Курамшиной «Сыновний долг», в который вошли также и рассказы, представленные на книжной полке сайта Капканы ЕГЭ, можно приобрести как в электронном, так и в бумажном виде по ссылке >>

 

09.05.2017 — Сегодня Россия отмечает 72-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне! Лично у нас есть еще один повод для гордости: именно в День Победы, 5 лет назад, заработал наш сайт! И это наш первый юбилей! Подробнее >>

 

16. 04.2017 — В ВИП-разделе сайта опытный эксперт проверит и выправит ваши работы: 1.Все виды сочинений на ЕГЭ по литературе. 2.Сочинения на ЕГЭ по русскому языку. P.S.Самая выгодная подписка на месяц! Подробнее >>

 

16.04.2017 — На сайте ЗАКОНЧИЛАСЬ  работа по написанию  нового блока сочинений по текстам ОБЗ. Смотреть вот здесь >>

 

25.02 2017 — На сайте началась работа по написанию сочинений по текстам ОБЗ. Сочинения по теме «Что такое добро?» можно уже смотреть.

 

28.01.2017 — На сайте появились готовые сжатые изложения по текстам ОБЗ ФИПИ, написанные в двух вариантах >>

 

28.01.2017 — Друзья, на Книжной полке сайта появились интересные произведения Л.Улицкой и А.Масс.

 

22.01.2017 — Ребята, оформив подписку в ВИП-разделе всего на 3 дня, вы можете написать с нашими консультантами три УНИКАЛЬНЫХ сочинений на ваш выбор по текстам Открытого банка. Спешите в ВИП-раздел! Количество участников ограничено.

 

15.01.2017ВАЖНО!!! На сайте размещены 35 аудиозаписей из ОБЗ ФИПИ для написания сжатого изложения на реальном экзамене в 2017 году >>

ВСЕ НОВОСТИ (архив новостей сайта) >>

 

Заголовок Сегодня 243 выпускника города Новошахтинска напишут итоговое сочинение, успешное написание которого является допуском к государственной итоговой аттестации.

Выберите только ОДНУ из предложенных ниже тем сочинений, а затем напишите сочинение-рассуждение на эту тему. Рекомендуемый объём − от 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то за такую работу ставится «незачёт».

Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др. ). Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка даётся в свободной форме). Объём цитирования не должен превышать объём собственного текста участника. Если сочинение признано экспертом несамостоятельным, то за такую работу выставляется «незачёт».

В рамках заявленной темы сформулируйте свою позицию и аргументируйте её на основе не менее одного произведения отечественной или мировой литературы по Вашему выбору. Количество привлечённых произведений не так важно, как глубина раскрытия темы с опорой на литературный материал.

Продумайте композицию сочинения. Соблюдайте речевые нормы и нормы грамотности (разрешается пользоваться орфографическим словарём). Сочинение пишите чётко и разборчиво.

Для получения «зачёта» за итоговое сочинение необходимо получить «зачёт» по критерию № 1 «Соответствие теме» и критерию № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала» (выставление «незачёта» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачёту» за работу в целом), а также дополнительно «зачёт» по одному из других критериев: № 3 «Композиция и логика рассуждения»; № 4 «Качество письменной речи»; № 5 «Грамотность».

103.Когда возникает конфликт между чувствами и разумом?

207.Какой поступок можно назвать бесчестным?

313.Согласны ли Вы с утверждением Э.М. Ремарка: «Нужно уметь и проигрывать»?

401.Сила или слабость человека проявляется в признании им своих ошибок?

506.Могут ли люди быть друзьями, если они не сходятся во взглядах?

Примечание: в комплект тем итогового сочинения включены по одной теме от каждого общего тематического направления в соответствии с последовательностью направлений:

1. Разум и чувство

2. Честь и бесчестие

3. Победа и поражение

4. Опыт и ошибки

5. Дружба и вражда

  • < Назад
  • Вперёд >

Как написать отличное эссе Название

Введение

Название эссе похоже на рекламный щит. Удачное название побуждает людей читать и узнавать, что предлагает ваше эссе. Таким образом, лучшие названия эссе одновременно креативны и информативны. Читатели не только хотят знать, о чем ваше эссе. Они тоже хотят вдохновляться.

Ключевые слова

Первый шаг к созданию хорошего заголовка — это найти несколько слов, описывающих тему вашей статьи.Если ваш преподаватель задал вам исследовательский вопрос, вы можете выбрать несколько слов оттуда, но лучше всего посмотреть свой тезис (когда он будет написан). О чем ваш аргумент?

Допустим, вы пишете эссе о потенциальных преимуществах электрических зубных щеток.

На первый взгляд количество потенциальных ключевых слов может показаться огромным:

инструкция, электрическая, плюсы и минусы, щетина, преимущества, чума, десны, кариес, давление, подтяжки, стоимость, таймер, зубная нить, неприятный запах изо рта, бренды, безопасность.

В зависимости от того, что мы хотим спорить, первым делом нужно выбрать наиболее подходящие ключевые слова. Вот несколько примеров основных названий:

Журнал безопасности электрических зубных щеток

Удивительные преимущества электрических зубных щеток

Ручной или электрический: какая зубная щетка лучше при борьбе с чумой?

Конечно, это все очень просто, но это только начало. И кто знает — возможно, этот диковинный пример пригодится, когда ваши писательские навыки позволят вам устроиться на работу в рекламе…

В фокусе заголовок

После того, как вы определились с несколькими ключевыми словами, следующим шагом будет сделать заголовок как можно более конкретным.

Вот несколько примеров названий, которые звучат драматично, но не содержат деталей:

Последние дни Гитлера

Дэвид Ливингстон в Safari

Декриминализация марихуаны

Сбор средств на терроризм

Каждый из этих заголовков может быть более конкретным:

Страх и паранойя в Führerbunker : По следам последних дней Адольфа Гитлера.

Влияние Дэвида Ливингстона на христианскую миссионерскую деятельность в Африке

Финансовые последствия декриминализации марихуаны

Сбор средств на терроризм: как колумбийская торговля наркотиками приносит пользу повстанческим группам.

Всегда спрашивайте себя, достаточно ли ваш заголовок отражает идеи вашей статьи.

Форматирование заголовков

Вы должны использовать ключевые слова в заголовке. В качестве общего руководства мы приводим здесь правила MLA для использования заглавных букв (также рассматриваемые здесь).

Согласно правилам MLA, вам не нужно использовать заглавные буквы в следующих частях речи, если они не являются первым словом в вашем заголовке или идут сразу после двоеточия:

  • Статьи ( и , и , и )
  • Предлоги (эл.г., с , в , из , у )
  • Координационные соединения ( и , , но , для , или , или , , так что , пока)
  • От до в инфинитивах (например, для любви , для )

Подсказки

The Creative Touch

В академическом письме упор делается на информативность. Поскольку вы пишете для широкой аудитории (а не только для преподавателя), постарайтесь сделать заголовок максимально понятным.

В менее формальном контексте вы можете быть более драматичным или загадочным. Однако, что бы вы ни делали, избегайте банальных и мелодраматических заголовков, таких как:

Вечная любовь

Быть или не быть

В тумане

Конечно, творческие титулы часто оказываются на грани того, чтобы быть неубедительными, поэтому нужно знать свою аудиторию и действовать соответствующим образом.

Вопросы

Если вы хотите поэкспериментировать, вы можете использовать вопрос в качестве заголовка:

Почему нельзя отвести президента от должности?

Что случилось с новеллой?

Но будьте осторожны: вопрос сделает ваш тон более непринужденным.

Использование двоеточия

В академических названиях часто используется двоеточие для соединения идей и фраз. Обычно перед двоеточием вставляют креативную фразу или короткую цитату:

Подозрительно вкусно: Краткая история яда

«Эти безумные римляне»: изображение Юлия Цезаря в Астерикс

Хотя такие вводные фразы добавляют изюминку, ими легко злоупотреблять. Вот почему некоторые люди считают такое использование толстой кишки мерзостью.Будьте осторожны, чтобы не злоупотреблять этим устройством.

Удалить метадискурс

Термин метадискурс относится к языку, который описывает процесс мышления и письма. Часто вам не нужно привлекать внимание к исследованию:

С метадискурсом: Мои размышления об эффектах опосредованного торга в трех тщательно отобранных австралийских университетах.

Без метадискурса: эффекты опосредованных переговоров в трех австралийских университетах

Исключение — если вы пытаетесь быть умным:

Анализ диализа: последние достижения в лечении почечной недостаточности.

Конечно, такие названия легко могут показаться банальными.

Заключение

Создать хороший титул непросто. Часто лучше добавить заголовок в самом конце, когда у вас будет четкое представление о том, что вы на самом деле хотели сказать. Итак, когда вы вносите последние штрихи в свое эссе, потратьте некоторое время на создание отличного названия. Таким образом вы произведете отличное первое впечатление.

Полное руководство по успешному названию эссе

Заголовки эссе красноречиво говорят о содержании статьи.Название служит ступенькой или ловушкой для вашего эссе. Если вы хотите добиться успеха в своей статье, сделайте заголовок как важный шаг. Это потому, что заголовок — это первая часть, которую видит читатель, поэтому стоит сделать его идеальным.

Названия были описаны как одна из наиболее важных частей процесса написания эссе. Чтобы создать идеальный заголовок, нужно время и усердие. В этом посте вы узнаете, как правильно озаглавить эссе. Хорошо написанное название производит тот «вау-эффект», который привлекает читателей.

Выбор заголовка — это больше, чем составление ключевых слов, он требует творческого подхода. Как шедевр требует вложения часов, так и идеальный заголовок. Студентам, авторам, фрилансерам жизненно важно правильно выбрать заголовок, который заставит людей захотеть прочитать ваше эссе.

Использование генератора названий эссе

Компоненты названия эссе

Различные типы эссе имеют одинаковый образец или формулу для написания своих названий. Для каждого примера из хороших названий эссе компоненты одинаковы, и они включают:

  • У него должен быть крючок-ловушка : крючок действует как приманка, привлекающая читателей.Он творчески знакомит читателей с эссе. Любое хорошее название должно сразу привлекать ваше внимание. Роль названия больше похожа на глазурь на торте. Глазурь дарит людям красивый торт.

Убедитесь, что заголовок привлек внимание ваших читателей настолько, чтобы начать читать это эссе. Как бы то ни было, не усердно работайте над созданием отличного названия, пока контент не отражает творчества или тяжелого труда, вложенного в него. При создании названия приложите больше усилий, чтобы получить отличный крючок.Например, Последнее путешествие: сказки африканских мигрантов на Средиземном море . Фраза «последнее путешествие» привлекает внимание, поскольку изображает трагедию.

  • Требуются ключевые слова темы: В хорошем заголовке ключевое слово темы описывает рассматриваемое эссе. Он определяет рассматриваемую концепцию. Этот компонент отвечает на вопрос «Что?»
  • Он должен содержать ключевые слова в фокусе: Этот компонент хорошего заголовка сообщает место и время проверки i.е. он отвечает на вопрос «Когда?» или «Где?». Два упомянутых здесь ключевых слова делают заголовок более профессиональным, предоставляя читателю дополнительную информацию по теме.

Для лучшего понимания давайте проанализируем простой заголовок:

Классы без стен: обучение виртуальной реальности в компьютерный век.

Catchy Hook — Классы без стен

Ключевые слова темы — Обучение виртуальной реальности

Ключевые слова в фокусе — Компьютерный возраст

Полезные правила создания интересных заголовков

Создание интересного заголовка может быть интригующим пока непростая задача.Однако существуют определенные правила, на которых основывается создание заголовка. Вот основы того, как придумать название для эссе:

  • Называйте каждое сочиненное произведение: В процессе написания создавайте захватывающие заголовки, чтобы придать абзацам индивидуальность.
  • Заголовок должен соответствовать теме текста: Одно важное правило, которому вы строго следуете, — это выбрать заголовок, который резюмирует эссе. Нет ничего более раздражающего, чем наличие статьи, не имеющей отношения к содержанию статьи.Не вводите читателей в заблуждение, если ваше эссе должно быть успешным.
  • Не относитесь к предмету недальновидно: Ваш лектор или профессор мог бы дать вам тему для работы; это называется рабочим названием. Не сосредотачивайтесь на нем вместо того, чтобы записывать варианты, которые описывают больше, чем тему. Используйте его, чтобы начать свое исследование и писать, а когда вы закончите, вы сможете творчески изменить тему, чтобы прийти к желаемому примеру.
  • Делайте все слова заглавными, за некоторыми исключениями: Делайте первые буквы каждого слова в названии заглавными, но не пишите заглавными местоимения, артикли, предлоги и союзы, например «Как озаглавить эссе».Если вы представляете все заглавными буквами, то все должно быть заглавными буквами.
  • Старайтесь не подчеркивать заголовок: Поскольку темы выделены жирным шрифтом, их подчеркивание приведет к чрезмерному выделению. Некоторые авторитетные источники говорят, что если нужно подчеркнуть, не выделяйте жирным шрифтом.
  • Обзор финальной версии заголовка: Не забудьте сделать быстрый обзор финальной версии заголовка. Проверьте грамматику, структуру, орфографию и так далее. Перечитайте его, чтобы определить, соответствует ли заголовок эссе.Убедитесь, что тема достаточно цепляющая, чтобы привлечь внимание. Отметьте другие ключевые слова или фразы, которые могут лучше передать сообщение читателю. Убедитесь, что вы вставили кавычки там, где вы используете чужие кавычки.
  • При использовании двоеточия в заголовке следуйте правилам: Поскольку здесь мы имеем дело с правилами, давайте поговорим о правиле двоеточия. Если у вас есть две привлекательные темы, разделите их двоеточием.
  • Адаптируйте примеры писателей со всего мира: Вы можете черпать идеи из эссе известных писателей.Прочтите эссе великих писателей, проверьте их стили, заимствуйте и адаптируйте их идеи или методы, чтобы придать вашему произведению профессиональный вид, которого он требует.

Читайте также: Как написать обзор статьи: руководство с примерами

Нужна дополнительная помощь в написании?

Свяжитесь с нашими лучшими писателями и получите образец бумаги, созданный в соответствии с вашими потребностями.

Trustpilot

4,5 / 5

Как создавать заголовки для эссе

Теперь, когда мы коснулись основ, прочитайте о том, как создать заголовок для эссе.Описанные ниже шаги дадут вам возможность создавать творческие названия для эссе, как профессионал. Читайте дальше, чтобы узнать больше:

1. Напишите свое эссе в качестве первого шага, а название — в последнюю очередь: Первый шаг — это написать его в первую очередь. Вы должны сформировать содержание, которое автор развивает, аргументирует или рассматривает идеальную тему. Тем не менее, у вас может быть рабочее название для начала, но позже вы можете изменить его на лучший, который привлекает ваше внимание в зависимости от содержания.Тип эссе определяет, какой заголовок вы ему дадите.

Например, описательное эссе должно иметь другой стиль по сравнению с информативным или аргументированным эссе. После написания эссе наденьте мысленную шапку, чтобы создать впечатляющий заголовок, соответствующий содержанию эссе. Написание заголовка после всего остального экономит много времени.

2. Используйте тезис: При чтении заголовок сообщает вам, почему вы его читаете. Поскольку заголовок идет последним, вы можете приступить к написанию тезиса и написанию цели эссе.Принять участие в создании тезисов целесообразно.

3. Используйте популярные фразы и клише : Вы можете использовать популярные фразы в качестве приманки для создания идей названия эссе. Эти фразы составляют фантастическую тему. Вы также можете адаптировать клише, чтобы они работали на вас при создании идеального заголовка.

4. Используйте или перефразируйте цитату: Вы никогда не ошибетесь с цитатами известного актера или автора. Либо полная цитата, либо части будут эффективными, но все равно это зависит от того, какой формат будет иметь эссе, например.g., если ваше эссе посвящено книге или песне, вы можете процитировать их.

5. Обратите внимание на тон эссе : тон эссе определяет темп создания идеального заголовка, например описательное эссе будет отличаться от аргументационного эссе. Убедитесь, что вы здесь очень осторожны, потому что лучший способ потерять интерес читателей — использовать неправильный тон в эссе или статье. Например, при написании серьезной статьи избегайте использования развлекательного или юмористического стиля заголовков.

6. Простота — это название игры: При создании идеального названия не выбирайте сложные предложения, сделайте его простым. Использование сложных предложений для создания заголовка будет работать против эссе. Чтобы пост или статья были запоминающимися и удобными для чтения, у них должен быть простой заголовок.

7. Вы уникальны, дайте название своему голосу: Создавая отличное название для эссе, примите уникальность. Избегайте дословного копирования названий других авторов; даже если вы используете их названия, сделайте их своими.Вы можете быть удивлены, обнаружив, что у многих других писателей такое же название, как у вас.

8. Всегда правильное слово: Попробуйте использовать подходящее слово при создании заголовка эссе. Неправильные слова повредят вашей статье во всех смыслах. Например, при написании технического эссе используйте технические термины, характерные для данной области исследования.

9. Не используйте жаргонизмы и сокращения: Аббревиатуры могут быть сокращениями слов, сокращениями, инициалами или акронимами. Избегайте использования жаргонов и сокращений в окончательной редакции.Вместо сокращения слов используйте полное слово, например вместо того, чтобы говорить: как ездить на велосипеде; скажите: Как ездить на велосипеде.

10. Вытяните заголовок из краткого содержания эссе: Резюме дает представление об эссе с высоты птичьего полета, поэтому после его написания напишите резюме. Прочтите это про себя, и из него вы сможете начать создавать заголовки.

Ошибок, которых следует избегать

Вот типичные ошибки, которых не следует замечать при создании хороших заголовков для эссе:

  • Избегайте негативных тем: Старайтесь избегать тем, касающихся деликатных вопросов, неэтичных или аморальных тем. Например, в академической работе нельзя положительно писать о наркотиках, проституции, убийствах, мастурбации и т. Д.
  • Избегайте предавать огласке свое негативное прошлое: Ваше негативное прошлое принадлежит вам как студенту, оно не принадлежит вашим сочинениям. Однако, если у вас есть примеры уроков, извлеченных вами из такого негативного прошлого, которые вы хотите добавить, сделайте это, но избегайте подробностей об этом.
  • Не задавайте неправильные вопросы: Если вы не задаете правильные вопросы, относящиеся к области обучения, вы рискуете выбрать неправильную тему.
  • Избегайте слишком личного: Поскольку ранее было обнаружено, что плохое прошлое принадлежит вам, избегайте разоблачения его в своем эссе. Сделайте эссе профессиональным, не добавляя в него свою жизнь. Вашим читателям не интересно знать, со сколькими дамами вы встречались за свою жизнь.
  • Не пропустите требование преподавателя: Убедитесь, что вы понимаете требование преподавателя, если вы этого не сделаете, вы можете написать, выбрав неправильную тему. Это может привести к плохой оценке и привести к разочарованию и потере времени.
  • Избегайте оскорбительного ракурса: При написании эссе не пытайтесь выступать против вашей темы. Обращайте внимание на ясные оскорбительные темы, такие как религия, аборты, политика и спорные вопросы в целом.

Читайте также: Как написать рецензию на фильм

Примеры названий эссе

Теперь, когда мы рассмотрели, как создавать заголовки и избегать ошибок, позвольте нам расслабиться и посмотреть примеры идей заголовков эссе, которые помогут вам в создании вашего:

  • Искусственный интеллект и будущее технологий.
  • Как использовать современные технологии для решения древних проблем.
  • Виртуальная реальность и возможность путешествий во времени.
  • Северная и Южная Корея: история двух стран после долгих лет конфликта.
  • Место математики в истории человечества.
  • Как добиться успеха в сфере недвижимости.
  • Как воспитать ответственных детей в 21 веке.
  • Как управлять своим бизнесом как мафиозный менеджер.
  • Как стать миллионером в компьютерный век без физического бизнеса.
  • Электронная коммерция: многомиллионная виртуальная бизнес-империя.

Советы о том, как озаглавить эссе

Если вы хотите без промедления набросать пером бумагу и написать заголовок своего эссе, вот наши советы, которые помогут сделать хорошее название для эссе:

  • Выберите одно предложение из вашего черновика и настройте его как предварительный заголовок.
  • Творчески изменить предварительный заголовок, выбранный из проекта.
  • В начале вашего эссе популярные вопросительные слова, такие как «Что такое описательное эссе», «Где, когда или кто».
  • Вы никогда не ошибетесь, задав вопросы «Как и почему».
  • Вставьте заголовок над основной темой.
  • Адаптируйте любую известную книгу, заголовок альбома, фильм, песню и т. Д., Которые идеально подходят для эссе.
  • Если заголовок, к которому вы пришли, выглядит слишком простым или очевидным, поверните его как можно лучше.
  • Соедините два простых заголовка вместе, чтобы получить заголовок 2-в-1.
  • Проверьте заголовок, чтобы узнать, нравится ли оно вам.
  • Напишите больше вариантов заголовка, чтобы увидеть, что привлечет ваше внимание больше всего.
  • Если у вас есть проблемы с выбором для себя, спросите другого человека.
  • Вы можете поиграть с заголовками из двух, трех, четырех и пяти слов.
  • Творчески адаптируйте клише к названию.
  • Каким бы убедительным ни казалось название, оно не должно проваливать тесты по грамматике и орфографии.
  • Не используйте сложные слова, чтобы попытаться выпендриться; вы в конечном итоге потеряете читателей во время этого процесса.

Читайте также: Руководство по написанию отличного классификационного эссе

Заключение

Создание интересного названия не для слабонервных или ленивых писателей, оно требует самоотдачи. Как писатель, вы похожи на пекаря, печущего свадебный или праздничный торт. Вынув коричневый пирог из духовки, пекарь в мыслящей шапке создает потрясающее изделие из сахара.Изделие из сахарной глазури придаст торту такой красивый вид, которого он требует.

Пирог без глазури выглядит некрасиво, хотя на вкус вкусный, но без глазури он непривлекателен. Точно так же сочинение с хорошим содержанием без темы похоже на этот торт. Поэтому сделайте свою статью привлекательной и привлекательной, украсив ее идеальным заголовком. Теперь, когда вы знаете, как озаглавить эссе, примените свои знания на практике — создайте его сейчас или воспользуйтесь нашим генератором заголовков для сочинений. Удачи!

Бесплатный генератор заголовков для эссе — PapersOwl

Создание заголовков для ваших статей может быть одной из самых сложных задач.Иногда название документа выбирают за вас — учитель может заранее определить название. Если это так, проблема решена! Однако часто вам приходится выбирать название для себя. Здесь могут начаться трудности. Например, вам могут дать диссертацию — это дает вам полную свободу действий в определенном предмете — вы можете буквально выбрать предмет.

Допустим, вы изучаете историю. Центральная тема — Вторая мировая война. Как вы вообще начинаете выбирать конкретную тему для этого события? Вторая мировая война — такая обширная и детализированная эпоха времени — возможности безграничны.Вот почему полезно использовать онлайн-генератор заголовков эссе. В этой статье мы рассмотрим, почему использование бесплатного инструмента для создания заголовков статей может помочь вам в учебе или написании нашей исследовательской работы.

Как вам может помочь генератор заголовков для сочинений?

Вы можете спросить, почему полезно использовать генератор тем для сочинения. Есть множество способов добиться успеха. Как было сказано выше, если вам дадут полную свободу выбора собственного названия, задача может оказаться непосильной. С чего начать? Как сузить тему до одной строки текста? Используя средство создания заголовков для заданий и академических сочинений, вы можете снять стресс. Вы можете буквально ввести желаемые ключевые слова и за секунды вам будет представлен список потенциальных идей.

Это, конечно же, дает вам больше времени на изучение, планирование и написание документа. Драгоценное время можно потратить на размышления о теме письма. Используя этот инструмент, вы можете убрать ненужную трату времени и сразу приступить к работе!

Более того, использование этого инструмента может помочь вам в творчестве. Есть сотни и тысячи интересных заданий. Выбор уникальной и интересной темы может быть трудным.Используя этот инструмент, вы можете просмотреть список идей, а затем сформулировать свой собственный фантастический заголовок из этого списка.

Как использовать наш генератор идей для эссе

Так как же на самом деле использовать генератор тем для сочинений? Это довольно простой процесс! Вы должны предпринять следующие шаги:

  • Откройте бесплатный инструмент для создания тем для сочинений
  • Введите ключевые слова, связанные с вашей темой
  • Используйте раскрывающийся список для выбора категории
  • Посмотрите список отображаемых тем
  • Нажмите «Загрузить еще», чтобы увидеть дополнительные заголовки.

Как видите, процесс не может быть проще! Открыв веб-сайт и нажав кнопку «искать тему», вы можете завершить весь процесс менее чем за минуту.

Какие типы бумаги поддерживаются

Если вас беспокоит, что ваш документ не будет поддержан, не бойтесь! Генератор тем для эссе поддерживает широкий спектр типов, включая (но не ограничиваясь):

  • Научная работа
  • Личное эссе
  • Убедительное эссе
  • Аргументативное эссе
  • Сравните и сопоставьте эссе
  • Академическое эссе
  • Эссе колледжа

Он также поддерживает общие типы, такие как диссертация, диссертация и курсовая работа.База данных постоянно пополняется новыми предметами и темами. Например, в настоящее время поддерживаются следующие темы:

  • Наука
  • Философия
  • Путешествие
  • Всемирная история
  • Образование
  • Математика
  • Язык
  • Закон
  • Экономика

Независимо от того, какой предмет вы изучаете, у этого инструмента будет большой список названий, которые вы можете использовать. Как вы увидите ниже, преимуществ много, и этот бесплатный генератор заголовков статей на голову выше остальных.

Почему стоит выбрать нашу программу для создания названий для эссе?

Теперь вы должны понять, что мы можем предложить и чем вы можете воспользоваться. Но что делает этот инструмент выдающимся выбором? Ниже приведены некоторые из основных причин, по которым вам следует использовать этот генератор тем для сочинений:

  • Исключительно быстрый веб-сайт и время обработки
  • Простой процесс, которому может следовать каждый
  • Огромная база данных, полная названий
  • Новая информация добавляется регулярно
  • Охвачено много типов сочинений, например академическое сочинение
  • Многие изучаемые предметы охватывают, например, право, естественные науки и социологию
  • Уникальные и интересные темы на выбор

Комбинация фантастического и простого в использовании веб-сайта вместе с полным характером нашей базы данных действительно дает вам превосходный конечный продукт. База данных будет продолжать расти, поэтому услуга должна только улучшаться с течением времени.

Не борись со своими темами! Воспользуйтесь этим превосходным генератором идей для сочинений. Вы можете использовать его совершенно бесплатно. В результате ваше эссе в колледже и другие виды бумаги будут намного разнообразнее и интереснее. Затем вы можете сосредоточиться на самой работе и использовать свои навыки для производства исключительного конечного продукта с фантастическим названием. Почему бы не попробовать сегодня в Интернете этот замечательный генератор заголовков эссе и посмотреть, какие отличные предметы вы сможете найти?

Форматирование вашей статьи с использованием рекомендаций MLA

Форматирование вашей статьи с использованием рекомендаций MLA

Фамилия 1

Ваше имя

Имя профессора

Английский XXXX-xx

День Месяц Год

Название

Начните вводный абзац здесь. Не забудьте сделайте двойной интервал для всего документа!

Этот образец документа описывает MLA рекомендации по оформлению документов для курсов английского языка. Для получения дополнительной информации о дизайне документов см. Справочник MLA или любой другой письменный справочник и, возможно, поиск в Интернете по запросу «дизайн документа».

Вы будете не нужна титульная страница или заголовок страницу для вашего эссе, поэтому настройте первую страницу вашей статьи, как описано выше. Обязательно двойным интервалом все эссе, включая цитируемые работы стр. (хотя это веб-страницы нет). Используйте поля не менее одного дюйма со всех четырех сторон. Использовать читаемый шрифт размером 12 пунктов (например, Times New Roman, Cambria, Arial или Calibri). Сделайте отступ в первой строке каждого абзаца по одной табуляции. Дополнительный пробел между абзацами необязателен.

Наконец, не отправить ваш окончательный вариант в одной из этих пластиковых «обложек для отчетов» или папок.Спросите своего инструктора, предпочитает ли он, чтобы вы крепили Окончательный проект.

Кроме того, проверьте свою бумагу на наличие следующих позиций:

  • Вы НЕ должны цитировать, полужирный , подчеркивание , выделить курсивом , ЗАГЛАВИТЬ или увеличить свой собственный заглавие.
  • Вы можете использовать название задания в качестве собственного названия или даже номер задания, например, Эссе № 1, как ваш собственный титул.Но некоторые инструкторы и читатели могут предпочесть, чтобы вы пришли вверх с более оригинальным собственным названием, отражающим тема эссе или центральная идея (аргумент).
  • Вам обязательно стоит вычитать окончательный вариант внимательно перед отправкой.

Во время корректуры обращайте особое внимание на следующие позиции:

  • Не забудьте написать по буквам имена других авторов. правильно; проверьте свои книги, чтобы убедиться.
  • Когда вы ссылаетесь на другого автора в своей статье, используйте ее / его полное имя первое время; затем используйте либо ее / его полное имя, либо фамилия; не относятся к ан автор ее / его только имя .
  • Убедитесь, что вы правильно написали любые другие имена а также, например, имена персонажей в романе или пьесе; проверьте свои книги, чтобы быть Конечно.
  • Когда вы ссылаетесь на персонажа в своей статье, используйте его / ее полное имя первый раз; после этого вы можете называть персонажа его / ее именем или полное имя.
  • Мы подчеркиваем или выделяем курсивом названий книг, фильмы, телешоу и альбомы / компакт-диски — например, Куда не пришли боги и The Little Seagull Handbook подчеркнуты или выделены курсивом, но , а не , оба одновременно время и будьте в соответствии с тем, который вы выберете.
  • Ставим в кавычки названия рассказов, стихов, статей, главы, отдельные телепередачи, отдельные песни и т. д.(Для действительно длинных заголовков, если вы использовали длинный название один раз, например «Листья, которые мерцают в малейшем Breeze «, после этого вы можете использовать более короткую версию, такие как листья, которые Мерцание.)

Это наиболее распространенные функции форматирования (Слово ’97) :

  • Чтобы изменить поля — перейдите к файлу — затем Параметры страницы
  • Для изменения на двойной интервал — Выделите весь текст — затем перейдите в Формат — затем абзац — затем строка Интервал (или Ctrl-A — затем Ctrl-2)
  • Чтобы создать заголовок — перейдите к просмотру — затем верхний и нижний колонтитулы

: создание сильного названия для эссе в формате MLA

Заголовок — это первое, что увидят ваши читатели, просмотрев ваше эссе. Это должно быть интересно и цепляюще. Кроме того, он должен соответствовать требованиям формата, указанного в ваших правилах выполнения заданий. Если вам нужно составить заголовок для статьи в формате MLA, вам следует ознакомиться с приведенными ниже советами.

  1. Сначала напишите эссе.
  2. Многие студенты придумывают названия и только после этого начинают писать свои работы. Это неправильный метод. Если вы будете следовать ему, содержание вашей статьи и название могут не совпадать полностью, потому что направление вашего эссе может немного измениться в процессе написания.Однако, если вы сначала напишете эссе, вы определенно будете знать, о чем идет речь, и вам будет легче составить соответствующий заголовок.

  3. Составьте заголовок.
  4. Есть много способов создавать интересные и привлекающие внимание заголовки. Вот некоторые из них:

  • Выделите три слова.
  • Подумайте о трех основных ключевых словах, которыми можно описать ваше эссе. Создайте свой титул вокруг них.

  • Перепишите клише.
  • Если есть какая-то клишевая фраза, которую вы можете переписать таким образом, чтобы она стала связанной с вашей темой, вы можете использовать этот метод.Это должно быть довольно привлекательно.

  • Обеспечьте интересное изображение.
  • Используйте ключевые слова из вашего текста, чтобы вызвать образы в умах ваших читателей. Например, если вы пишете об Эвересте, вы можете попробовать такое название: «Эверест: гора, возвышающаяся над облаками».

  • Отформатируйте заголовок.
  • Заголовок в формате MLA должен быть написан стандартным размером шрифта. Начинайте каждое слово с заглавной буквы, кроме артиклей и предлогов.

    Если у вас возникли проблемы с написанием и форматированием эссе, вы можете попросить кого-нибудь помочь вам. Вот несколько предложений:

    • Ваши одноклассники.
    • В вашем классе должно быть несколько друзей, которые получают хорошие оценки за написание эссе. Вы можете посоветоваться с ними о том, как улучшить свои знания и навыки.

    • Услуги академического письма.

      Если у вас есть деньги, вы можете заказать сочинение. Например, если вы обратитесь к этой компании, вы получите отлично написанную нестандартную статью.

    • Профессиональные репетиторы.
    • Вы можете нанять репетитора, который научит вас лучше составлять эссе и другие академические статьи. Желательно нанять местных репетиторов, а не онлайн-помощников. Используя такие услуги, вы получите знания о большом количестве техник письма и исследования, которые гарантируют вам высокий балл независимо от предмета или темы.

    Нужна помощь с эссе? Перейдите по этой ссылке: -> essaymill.com/write-my-essay, чтобы написать свое эссе профессиональным писателем.

    Идеальное название для эссе: как его найти?

    Дата публикации:

    Когда много одинаковых слов, заголовок — это то, что может сделать ваше эссе уникальным и привлечь больше внимания. Хорошие заголовки передают идеи автора и контекст эссе. Если вы ищете отличное название для своей статьи, мы предлагаем сосредоточиться на трех элементах, которые должно включать любое название: крючок, основные термины и источники или местоположение.Эти элементы всегда представлены в научных статьях, но вы также можете использовать эту структуру для повествовательных сочинений.

    А теперь давайте рассмотрим пошаговое создание тайтла.

    1. Разберитесь со структурой

    Прежде всего, начните с крючка. Это самая креативная часть названия, и она должна привлечь внимание ваших читателей. Таким образом, вы должны написать яркую фразу, которая также проинформирует ваших читателей о содержании вашего эссе. Есть много видов крючков.Вы можете начать свой заголовок с запоминающейся цитаты из своего эссе или даже поиграть с ключевыми словами.

    Для начала выберите слова или фразы, которые лучше всего описывают вашу тему, чтобы ваши читатели поняли точку зрения. Эти слова должны служить кратким изложением вашей статьи, но убедитесь, что ваш заголовок не звучит слишком обобщенно. Например, если вы просто напишете «Отчет о здравоохранении», он будет слишком общим, и ваши читатели не поймут, о чем именно вы пишете. Мы также предлагаем избегать некоторых общих терминов, таких как «мир», «общество», «человечество» или «культура».

    После этого вы должны указать свой источник или местонахождение. Это последний и самый конкретный раздел заголовка, который помогает вашим читателям понять настройку эссе и расположение содержания. Источник вашей статьи определяется темой: это может быть человек, другая газета или место. Например, если вы пишете о современной ситуации вокруг глобального потепления и вызванных им последствиях, ваш заголовок может выглядеть так: «Горячая точка: последствия глобального потепления для арктических регионов в 2017 году».

    1. Как использовать ключевые слова и изображения

    Подумайте о тоне своего эссе. Это академическое эссе или это повествовательное эссе? Если вы пишете об опасных последствиях глобального потепления, название не может быть смешным. Вместо этого он должен быть информативным и точным. С другой стороны, если вы пишете о комедии викторианской эпохи, шутка сделает ваше название еще лучше.

    Попытайтесь резюмировать свое эссе в нескольких словах. Три слова — лучший метод.Если такая задача кажется слишком сложной, напишите краткое изложение вашего тезиса в трех словах. Например, все три слова могут быть существительными, разделенными запятыми, так что ваши читатели легко поймут общий смысл вашей статьи, взглянув на эти ключевые слова.

    Говоря о ключевых словах, иногда бывает трудно найти хорошие, особенно когда вы не знаете, где их искать. Предлагаем прочитать введение и заключение вашей статьи. Учитывая, что эти разделы включают в себя ваше тезисное изложение, написанное по-разному, и вкратце повторяют ваши аргументы, найти там подходящие ключевые слова не составит труда.

    Найдите два или три описательных и конкретных ключевых слова. Подумайте, как эти слова могут быть связаны друг с другом и как их можно сочетать. Хорошо, если все ваши ключевые слова соответствуют одной фразе, создавая содержательное сообщение.

    Не бойтесь использовать какой-нибудь странный или необычный образ. Яркое изображение может стать отличным представлением вашей темы. Например, если вы пишете об изменении климата, ваш заголовок может начинаться так: «Страна тающих льдов».

    1. Цитаты и игра слов

    Эссе часто включают много цитат из источников.Просмотрите свои цитаты и отметьте те, которые особенно сильны или важны. Вам нужно найти несколько фраз, которые резюмируют все эссе или тезис.

    Если ваше эссе посвящено определенной книге, цитата из нее будет отлично смотреться. Вы также можете использовать цитату, которая не была упомянута в вашем эссе, но имеет отношение к вашей основной идее. Просто введите в Google ключевые слова из своего эссе вместе со словом «цитата». Однако вы также должны убедиться, что выбранная цитата соответствует действительности.

    Например, если ваше эссе посвящено русской революции 1917 года, вы можете использовать цитаты из пропагандистских плакатов, такие как «Рабочие мира — объединяйтесь!» Такую цитату можно сократить до «Работники мира» — это хорошее начало названия, отражающего контекст.

    Мы уже упоминали, что вам следует избегать использования клише. Чтобы сделать свое эссе более уникальным, перефразируйте банальную фразу и превратите ее в конкретную.

    Используйте свое творчество и играйте словами. Например, если ваше эссе посвящено религиозным сектам, вы можете сыграть словами «пророк» и «прибыль».

    Анализ названий эссе: Написание эссе

      Приборная панель

      КОРОТКИЕ ЭССЕ

      Анализ названий эссе

      перейти к содержанию Приборная панель
      • Авторизоваться

      • Приборная панель

      • Календарь

      • Входящие

      • История

      • Помощь

      Закрывать