Тестовое задание для копирайтера: примеры
Б) В студию требуется копирайтер, который будет придумывать названия для компаний и продуктов, писать тексты, сочинять слоганы и разную рекламу. Идеальная грамотность — обязательное требование. Чтобы получить приглашение на собеседование, нужно выполнить тестовое задание: придумайте рекламный макет для любого из товаров студии в двух стилях — студийном и любом другом на собственный вкус. Результат (в виде скетча или словесного описания) высылайте вместе с рассказом о себе.
Меня зовут Александр Штефанец, я работаю креативным директором и ищу в команду талантливого копирайтера.
Претенденту нужно придумать печатную рекламу для спиннера. Тот, кто заставит меня захотеть купить этот вышедший из моды зашквар, обязательно попадет в шорт-лист.
Меня зовут Сергей Кулинкович, я ищу остроумного копирайтера, способного на многое.
Для начала разговора нужно придумать идею печатной рекламы шариковой ручки.
Напиши 2 блока к лендингу курса по проджект-менеджменту в IT. Аргументируй, какими должны быть эти блоки, исходя из потребностей целевой аудитории.
О курсе в двух словах: в мире быстроразвивающихся технологий для РМ в IT важна скоростьпринятия решений, управление ресурсами и бюджетом, оптимальное планирование икритическое мышление.Курс помогает разобраться, как выстраивается управление IT-проектами: какова роль PM в IT-проекте, какими бывают методологии, как работать с командой.
Придумай рекламу этого же курса для facebook. Она состоит из картинки с текстом (до 20% от площади всего изображения) + текстов вверху и внизу объявления.
А) Знаменитость. Презентуйте нам современного широко известного человека (актер, певец, писатель, политик и т.д.), который Вам наиболее интересен. Чем именно он Вам интересен? О знаменитостях всегда говорят очень много — мы хотим знать, какие факты именно Вы считаете важными для того, чтобы создать портрет выбранной Вами личности, как вы эти факты изложите, как расставите акценты.
Б) Историческая личность и/или событие. Надо выбрать то, что производит сильное впечатление лично на Вас. Событие, которое, на Ваш взгляд, повлияло на ход мировой истории, или на историю отдельной страны или народа. Личность, без которой это событие бы не состоялась. Или личность, которая бы не состоялась без события. Мы хотим, чтобы в этом задании Вы сумели создать живую объемную картинку, и одновременно успели порассуждать, показать ход своей мысли.
В) Детективный сюжет. Надо открыть любые криминальные новости (газета, Интернет и т.д.), выбрать сюжет. Подумать, кто бы мог стать главным героем в документальном фильме о расследовании этого дела — Подозреваемый? Виновный? Жертва? Свидетель? Следователь? Додумать недостающие детали. Преподнести историю как уже законченный сюжет через главного героя. Внимание: к заданию должен быть приложен первоисточник — мы хотим видеть, от чего Вы отталкивались.
Г) Продукт. Выберите любой продукт, который люди часто покупают и которым много пользуются — от стула до колбасы, от зубной пасты до подушки.
Д) Чувство, эмоция. Любое чувство на выбор — попробуйте описать его так, как будто ваш читатель не знает, что это такое. Как оно возникает? С чем связано? На что оно может повлиять? А что может повлиять на него? К чему оно может привести? И т.д.
Вам в помощь варианты одного из посетителей
![](/800/600/http/kaverina80.ru/wp-content/uploads/2018/03/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-1.png)
Желаю вдохновения и успешного поиска работы! До встречи в комментариях!
Ваша Наташа.
P.S. Какие задания вы считаете самыми сложными? А какие лёгкими?
P.P.S. Если вам нужен мой совет или оценка ваших вариантов, пишите — я обязательно отвечу.
А вот бесплатная подборка тестовых заданий, она пригодится и копирайтерам, и заказчикам.
Оставьте эмейл, и я пришлю вам сборник тестовых заданий для копирайтера:
Имя*
Email*
Предоставлено SendPulse
Давайте будем на связи ) Оставьте свой эмейл, и я буду высылать вам новые полезные материалы, фишки копирайтинга и честные рассказы о рабочих буднях копирайтера.
Как мы копирайтера в телеге искали — Карьера на vc.ru
{«id»:13854,»url»:»\/distributions\/13854\/click?bit=1&hash=21f7a9cf1e70b90fe2067d185dadc709f95ff94c8e9fe97ec8861239e8f8a0a8″,»title»:»\u0422\u0430\u043d\u0446\u044b \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u0430\u0439\u0442\u0438\u0448\u043d\u0438\u043a\u043e\u043c «,»buttonText»:»\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e\u043e?»,»imageUuid»:»e8430645-75f0-5ce3-993e-51caf4954348″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}
Перлы из переписок с соискателями и советы, как делать не надо.
4859 просмотров
Курсов по копирайтингу очень много. Чаще всего инфобизнесмены ориентируются на людей, которые раньше не были связаны с текстом. В настройки таргетинга попадают студенты, мамы в декрете, работники сервиса и вообще все, кто может быть недоволен своей работой.
Копирайтинг преподносится как «непыльная» работа с высокой оплатой, доступная практически каждому, кто пройдет 2-х недельный курс.
Всем нравится такое предложение. ЦА клюет на удочку и оплачивают курс, а затем выходят в чатики — искать ту самую непыльную и денежную работу мечты. Если вы рискнете закинуть вакансию в таком чате — приготовьтесь разгребать сообщения, плакать, потом смеяться, потом снова плакать. Мы нашли исполнителя за два дня, но в процессе прочитали очень много откликов от не очень профессиональных людей.
Их промахи случались с определенной частотой, поэтому получилось разделить их на категории.
Каперайтеры
Пришло много сообщений с элементарными орфографическими ошибками: мы уже не говорим про нормы русского языка. В некоторых вакансиях от копирайтеров хотят «врожденной грамотности». Мы этого не требовали, а напрасно. В любом случае, если грамотность от рождения не дана, есть сервисы для ее проверки. Неужели на курсах не сказали?
От такого предложения трудно отказаться. Но мы отказались.
Воришки
Заказчик почти всегда просит портфолио. Если его нет — можно взять у того, у кого есть. Например, у Александры Митрошиной. А что, никто же не заподозрит подвоха.
Интересно, на это кто-то ведется?
Копирайтеры с регистрацией и СМС
Если исполнитель получает тестовое задание, значит работодатель хочет видеть, на что он способен. Но оказалось, что копирайтеры воспринимают тестовые задания как демо-версию основного продукта. А чтобы увидеть их навыки в полную силу, нужно пройти регистрацию и отправить СМС. На высококонкурентном рынке — так себе стратегия.
Не рассчитывайте, что я буду стараться — это все-таки тестовое задание
Копирайтеры-истерички
Оказалось, иногда исполнители обижаются на работодателей и буквально посылают его без объяснения причин. Хорошо, что они уходят до того, как получить заказ. Интересно, Светлана ушла, потому что узнала, что не только она получила тестовое задание?..
От спонсоров “Я обиделась, но не скажу почему”
Базарные копирайтеры
Начинают торговаться, еще не получив заказ. Закидывают тебя добавочной стоимостью без пруфоф и конкретики. Скорее всего, кроме курса «копирайтинг за 2 дня» они прошли еще и тренинг «Как продавать услуги дорого». И теперь применяют знания на практике.
Опыт есть, блог есть, портфолио есть. Ссылок нет.
Сегодня человек, чтобы найти работу, проходит два фильтра: адекватность и профессионализм. Ребята, над чьими сообщениями вы сейчас смеялись, первичный фильтр не прошли. Возможно, они не понимают, что они не правы. Хотелось бы дать им несколько советов.
- Пишите вежливо, коротко и по существу — как и должен писать настоящий копирайтер. Если вы отклик на вакансию не потрудились написать и проверить на грамотность, то как можно доверить вам тексты?
- Помните о высокой конкуренции. Не стоит тратить свое время и время работодателя, чтобы изменить условия заказа. «Я напишу, только давайте цену повысим», «Я 10 числа прислать не смогу, давайте 15». Таких сообщений действительно много.
Не подходят условия — ищите подходящие. Вакансий тоже хватает.
- Не врите. Наверное, это самое худшее из зол. Ложь новичков чаще всего шита белыми нитками — не только не получите заказ, но и потеряете репутацию.
У вас бывали такие случаи, когда искали сотрудников или устраивались на работу? Расскажите в комментариях.
Образец должностной инструкции копирайтера | Выполнимый
Обязанности копирайтера i
включают:- Написание четких, привлекательных текстов для различных носителей (например, рекламы, сообщений в блогах, информационных бюллетеней)
- Проведение тщательных исследований и интервью
- Работа с творческими профессионалами для создания маркетинговых проектов и кампаний
Краткое описание работы
Мы ищем креативного Копирайтера , который будет писать четкие и лаконичные тексты для рекламы, публикаций и веб-сайтов. Ваши слова будут информировать и привлекать целевую аудиторию.
Наш идеальный кандидат — энергичный, опытный писатель с богатым воображением и вниманием к деталям. Если вы можете быстро понять требования проекта и предложить ценную информацию, мы будем рады встретиться с вами.
Отправьте до трех образцов письма, чтобы мы могли составить представление о вашей лучшей работе. Не стесняйтесь включать ссылки на свой контент или портфолио в свое приложение.
Обязанности
- Написание четких, привлекательных текстов отчетливым голосом
- Интерпретировать брифы по копирайтингу, чтобы понять требования проекта
- Сотрудничать с дизайнерами, PR и другими специалистами в крупных и мелких маркетинговых проектах (например, кампании по электронной почте и целевые страницы)
- Проведение высококачественных исследований и интервью
- Редактировать и корректировать копию по мере необходимости
- Используйте принципы SEO, чтобы максимизировать охват рекламы
- Исходные изображения и другой контент
Требования и навыки
- Подтвержденный опыт работы копирайтером или аналогичной должностью
- Знание стратегии и создания онлайн-контента
- Отличные навыки письма, редактирования и корректуры
- Опыт работы с SEO
- Сильные исследовательские навыки
- Творчество
- Дух сотрудничества
- Отличные навыки тайм-менеджмента и организаторские способности
- Бакалавр/бакалавр в области маркетинга, английского языка, журналистики или смежных областях
Часто задаваемые вопросы
Чем занимается копирайтер?
Работа копирайтера стала многогранной, поскольку компании хотят, чтобы их бренд распространялся по всем возможным каналам. Копирайтеры часто пишут привлекательный, креативный контент, который также четкий и лаконичный. Они создают рекламу или маркетинговые материалы для различной аудитории во многих отраслях, таких как технологии и здравоохранение.
Каковы обязанности и ответственность копирайтера?
Копирайтеры несут ответственность за создание привлекательных, простых текстов, адаптированных для различных рекламных каналов, таких как веб-сайты или печатная реклама. Их работа включает в себя исследование ключевых слов для создания интересного письменного контента и корректуру своей работы.
Что отличает хорошего копирайтера?
Копирайтеры часто бывают остроумными, обаятельными людьми, внимательными к деталям. Они часто стремятся получить более глубокое представление о предметах, для которых они пишут. Кроме того, они толстокожи, чтобы не позволить этим мелким неудачам сломить их.
С кем работает копирайтер?
Копирайтеры работают в таких отраслях, как маркетинг, медицина и путешествия. Они могут работать вместе с другими авторами, такими как копирайтеры социальных сетей.
Образец должностной инструкции копирайтера | Monster.com
Копирайтер[Вступительный абзац] Думайте об этом разделе как о презентации роли и вашей компании, которая побуждает талантливых копирайтеров нажать «подать заявку». Покажите, почему ваша компания — отличное место для работы, описав корпоративную культуру, миссию, ценности и любые похвалы. Если вы управляете маркетинговым агентством, назовите некоторых из ваших известных клиентов, чтобы привлечь копирайтеров, которые в восторге от брендов, с которыми они будут работать, если присоединятся к вашей команде.
Требования к должности копирайтера и обязанности: Теперь, когда вы привлекли их внимание, поделитесь подробным списком обязанностей, чтобы они знали, чего ожидать, и могли определить, обладают ли они необходимыми навыками. Например, вы ищете копирайтера, который:
- Пишет убедительные тексты по всем маркетинговым каналам, включая копии веб-сайтов, кампании по электронной почте, сообщения в блогах, сценарии видео, цифровую и печатную рекламу и упаковку.
- Редактирует и корректирует все копии перед их публикацией.
- Развивает и поддерживает голос и тон бренда.
- Использует маркетинг, основанный на данных, для принятия всех решений о копировании.
- Преуспевает в быстро меняющейся рабочей среде и соблюдает сжатые сроки.
- Представляет творческие задания и готовые проекты руководству компании.
- Работает над несколькими проектами одновременно и преуспевает в управлении проектами.
- Сотрудничает с коллегами из других отделов, чтобы помочь им достичь своих маркетинговых целей.
- Знает, как использовать популярные инструменты цифрового маркетинга, включая программное обеспечение для управления контентом, программное обеспечение для поисковой оптимизации и программное обеспечение для веб-аналитики.
[Часы работы и льготы]: Используйте этот раздел, чтобы указать, нанимаете ли вы копирайтера на полный или неполный рабочий день, и если это контракт или постоянная должность. Здесь также следует отметить льготы и привилегии, такие как медицинская страховка, отпуск по уходу за ребенком, оплачиваемый отпуск, пенсионные планы, справедливость, возможности карьерного роста, гибкий график работы и стипендия на обучение.
Квалификация и навыки копирайтера: Расскажите о необходимых и предпочтительных требованиях, чтобы квалифицированные кандидаты-копирайтеры могли подать заявку. Например, вы можете включить следующее:
- Развивает прочные рабочие отношения.
- Эффективно общается и обладает сильными письменными и устными навыками презентации.
- Быстро учится и любит браться за новые проекты.
- Хорошо работает самостоятельно и в команде.
- Умеет писать голосом и тоном бренда.
- Соответствует руководству по стилю бренда.
- Использует качественный и количественный анализ для принятия решений по контенту.
Требования к образованию и опыту:
- Требуется степень бакалавра в области маркетинга, коммуникаций, журналистики, английского языка или смежных специальностей.