Содержание

Что такое суд и зачем он нужен

Судом называется государственный орган власти, куда граждане обращаются в целях восстановления своих нарушенных прав. Это то же самое, как Вы отправляетесь к стоматологу с зубной болью либо в университет для получения высшего образования.

Граждане обращаются в суд для разрешения спорной ситуации. При этом не имеет значения, какой это спор: ФНС обвиняет Вас в неуплате НДФЛ, родственница претендует на бабушкино наследство, клиент не оплачивает сайт либо в магазине не оформляют возврат товара достойного качества.

Задача судебного органа – определить правую сторону и четко обозначить действия истца и ответчика.

Когда следует обращаться в судебный орган?

Для обращения в судебный орган необходимы 3 условия: — Вы уверены в нарушении Ваших прав; — нарушивший Ваши права не желает исправляться либо не считает себя виновным; — договориться не получается.

Мне самостоятельно обращаться в судебный орган? Когда в деле начнет участвовать прокуратура?

Если спор является частноправовым, иными словами, касается интересов двух равных лиц – долга по договору, наследства, аренды, возврата купленного товара, возмещения морального ущерба, неправомерного увольнения, — прокуратура не имеет к делу никакого отношения. Судебный орган возбуждает дело на основании Вашего иска. Это заявление подается Вами либо Вашим представителем. Название этого процесса – исковое производство.

Прокурор инициирует судебный процесс по уголовным. В этих разбирательствах истец и ответчик отсутствуют. Имеется государственный обвинитель – прокурор — и обвиняемый.

Я – индивидуальный предприниматель, желающий подать в суд на компанию-заказчика. В какой судебный орган мне подавать заявление?

В РФ множество судов. Каждый имеет конкретную специализацию либо закреплен за некоторой территорией.

Если Вы – индивидуальный предприниматель, желающий судиться с юридическим лицом, подавайте заявление в арбитражный орган.

Для понимания того, в какой именно суд нужно обращаться, сперва просмотрите договор.

Если в нем обозначен определенный судебный орган, Вашим разбирательством будет заниматься именно он. К примеру, в договоре может быть указан московский Арбитражный суд.

Если в документе такой отметки нет, необходимо подавать заявление в арбитражный судебный орган региона, где зарегистрирована компания-ответчик.

Как правило, заявление подается в судебный орган по месту нахождения ответчика. Если иск к компании – по месту ее юридического адреса.

Мы обращаемся в московский Арбитражный суд. Какие наши действия?

Сперва нужно направить претензию с указанием всех требований. Если в договоре не указано иное, Вы обязаны предоставить ответчику 30 суток на ответ. Подтверждение направления претензии и соблюдения срока необходимо предоставить в судебный орган как приложение к исковому заявлению. В противном случае Вам его вернут либо не будут рассматривать.

После этого подавайте в судебный орган иск, подписанный Вами либо Вашим представителем.

В иске должны быть описаны требования к ответчику с указанием законодательства, обстоятельств, являющихся основанием для них, а также доказательства Вашей позиции. Если спор связан с деньгами, в заявлении нужно отобразить расчет суммы взыскания, стоимость иска и расчет государственной пошлины.

Заявление подается по почте заказным письмом с перечислением вложений и уведомлением о доставке либо передается в судебную канцелярию. Другой вариант подачи заявления – в электронном виде через систему “Мой арбитр” после предварительной регистрации в ЕСИА на сайте Госуслуг. Это обеспечит автоматическое заверение скана-копии заявления простой электронной подписью, вот почему подавать иск должен тот, кто поставил подпись в личном кабинете. Оригинал заявления не потребуется, а оригиналы документов-доказательств нужно иметь при себе на заседании: суд может попросить показать их.

Прежде чем подавать заявление в арбитражный судебный орган Вам нужно отправить его копию и приложения к нему всем участникам дела. Оригинал квитанции об отправке необходимо прикрепить к иску либо предоставить на предварительном слушании.

Детальная информация о написании, оформлении заявления, приложениях к нему – в следующем материале.

Какова длительность процесса?

На это влияют сложность дела и активность его участников.

Как бы то ни было, после подачи иска в судебный орган начинается заседание: сперва предварительное (в органах общей юрисдикции – собеседование), потом основное.

Судебный орган может вынести постановление на 1-м основном заседании, а может несколько раз откладывать рассмотрение материалов в случае предоставления сторонами дополнительных доказательств и документации. При этом дело может быть отложено на 7 дней, а может и на 30: у судебных органов имеется определенный график, куда необходимо внести рассмотрение Вашего разбирательства.

Какова стоимость?

Многое определяется сложностью разбирательства и тем, какой судебный орган занимается его рассмотрением. Как бы то ни было, в стоимость дела входят государственная пошлина и юридические услуги, привлеченных юристов.

Подавая заявление, необходимо оплатить государственную пошлину. Если Вы – ответчик, пошлину платить не надо, однако в дальнейшем с Вас могут ее взыскать в случае проигрыша дела. Если разбирательство связано с деньгами, государственная пошлина пропорциональна стоимости заявления, иными словами, взыскиваемой сумме с неустойками и процентами.

Размер и формула для расчета государственной пошлины в различные судебные органы регламентируются НК РФ, однако для удобства расчета лучше делать это на сайте органа, в который подается иск.

В несколько раз больше нужно будет заплатить юристу. Издержки на его услуги могут быть очень разными. Как и государственную пошлину, с проигравшей стороны можно взыскать эту статью издержек.

Юридические услуги обязательны?

На это влияет сложность дела. Зачастую бывает сложно даже понять, что прописано в законодательстве. Если Ваша позиция не сулит выигрыша, законодательство необходимо не просто разобрать, но и истолковать выгодным способом, приложив множество доказательств.

Если Вы уверены, что сможете составить заявление, выразить свою позицию, раздобыть доказательства, определиться с тактикой, достойно выступить на заседании, — смело действуйте.

Однако нужно помнить, что суд – это не только исковое заявление. Это еще и письменные ходатайства, заявления, жалобы, которые подаются и оформляются в определенном порядке. Основанием для всех требований и процессуальных действий должны быть правовые нормы.Если Вы оплатили юридические услуги, правом и всеми бумагами будет заниматься профессионал.

Какова вероятность выигрыша?

Каждый юрист ответит: для начала требуется изучение материалов дела. На исход спора оказывают большое влияние доказательства.

Действия судебных органов должны соответствовать законодательству. Иными словами, рассматривая дело, суд должен объективно оценить доказательства сторон, выяснить, нарушалось ли право, вынести постановление, основанное на правовых нормах, а не на том, кто лучше выступал, как справедливо или этично.

Требование возмещения морального вреда в 1 млн $ правомерно?

Требовать Вы можете столько, сколько хотите. Однако не факт, что через суд удастся взыскать эту сумму с ответчика. Актуальные законы не ограничивают размер компенсации морального ущерба. Судебный орган выносит решение по своему усмотрению.

Определяя размер компенсации морального ущерба, судебный орган учитывает степень вины ответчика, уровень и особенности физических и моральных страданий потерпевшего, принципы разумности и справедливости.

Иными словами, суд по своему усмотрению устанавливает размер компенсации морального ущерба исходя из обстоятельств спора. Вот почему важно объяснить суду, за что Вам должны выплатить 1млн $ и на каких основаниях.

Какова форма судебного постановления? Как его выполнит ответчик?

На заседании суд устно огласит резолюцию – итоги об удовлетворении иска либо об отказе в этом полностью или частично. Кроме того, станет известно, кто и как возместит судебные издержки, огласят срок и условия обжалования судебного постановления. Позже суд вынесет окончательное постановление.

Спустя месяц документ вступит в законную силу, и ответчик должен будет без промедления исполнить решение. За эти 30 дней он может его обжаловать.

При взыскании с ответчика неустойки у суда можно попросить о взыскании по день исполнения постановления. Иными словами, все то время, пока ответчик не оплачивает Вам долг по договору, на него будет начисляться неустойка.

В случае неисполнения судебного постановления Вам необходимо получить исполнительный лист и подать заявления в службу судебных приставов-исполнителей. Принудительно исполнять судебное постановление будут именно они: арестуют банковские счета ответчика, конфискуют в счет долга его собственность, выставят на продажу.

Как я понимаю, суд – орган, рассматривающий дела, любящий формальности и решающий все по закону. Что-то можно добавить?

Суд – орган власти, но постановления выносят люди. Вот почему Вы должны стремиться убедить судью в своей правоте.

Ему нужна ясная и четкая позиция. Все доказательства нужно обосновать и разжевать, как ребенку.

Даже хорошее форматирование документа играет большую роль. Судье будет удобно читать не сплошной, а разделенный на абзацы текст с обозначенными тезисами. Текст должен читаться по диагонали. Значимую роль играет даже Ваше поведение по время заседания.

Что такое трекер и зачем он нужен

Трекер – устройство, предназначенное для записи координат маршрута движения с заданной периодичностью.


Виды трекеров.

По назначению трекеры делятся на персональные и автомобильные. К автомобильным трекерам можно так же отнести автономные закладки.
Персональный трекер.
Персональные трекеры предназначены для отслеживания отдельных людей или животных. Имеют малые размеры и автономное питание встроенные GPS\GLONASS и GSM антенны, и кнопку SOS. Часто имеют пыле-влаго защиту и функции голосовой связи с предустановленными номерами. Типичное применение: курьеры, дети, пожилые люди, охранники. Длительность автономной работы без режимов энергосбережения как правило 6-10 часов. Основной режим работы – частая запись и отправка данных, когда пользователь носит трекер с собой. Энергосбережение (редкая отправка или отсутствие записи и отправки) когда трекер находится в состоянии покоя. 

Трек охранника, совершающего обход территории и пешехода

 
Автомобильные трекеры
Автомобильные трекеры имеют внешнее питание и интерфейсы для подключения внешних датчиков или другого оборудования. Часто имеют резервный АКБ. GPS\GLONASS и GSM антенны могут быть как внешними так и встроенными. 

Трек автомобильного трекера Teltonika FMB900


Интерфейсы автомобильных трекеров
DIN – Цифровой (иногда называют дискретный) вход. Вход может принимать 2 состояния, логическая 1 или логический 0. Как правило 1 если на него подано напряжение и 0 если напряжения на нём нет. Служит для подключения дискретных датчиков. Например, замок зажигания, датчик открытия двери или тревожная кнопка. 

AIN – аналоговый вход. Измеряет напряжение которое на него подано. Служит для контроля бортового напряжения, внешних источников питания или подключения аналоговых датчиков. Например, аналоговых ДУТ (датчик уровня топлива). 

DOUT – цифровой выход. Может принимать 2 состояния, включен и выключен. Чаще всего в трекерах применяются выходы типа открытый коллектор. В выключенном состоянии выход электрически развязан со схемой прибора. Во включенном выход соединён с минусом прибора. Как правило выход может пропускать ток не более 250 мА, поэтому для коммутации силовых линий подключение выхода должно осуществляться через реле. При помощи выхода можно управлять различным периферийным оборудованием, например, индикацией или стартером. 

1-Wire – Интерфейс передачи данных. Используется для подключения температурных датчиков и считывателей ключей iButton 

RS-232 и RS-485 – Интерфейсы передачи данных. Используется для подключения внешнего оборудования с таким же интерфейсом. Например, считыватели RFID, считыватели CAN, датчики уровня топлива, системы контроля давления в шинах, фотокамеры и др. К интерфейсу RS-232 подключается только одно внешнее устройство. К RS-485 можно подключать несколько одинаковых устройств, как правило, не более 5.

Важно: Помимо совместимости по интерфейсам трекер должен поддерживать протокол подключаемого оборудования. 

CAN (control area network) – интерфейс передачи данных бортового компьютера ТС. Используется для подключения к бортовому компьютеру ТС и считывания показаний датчиков, встроенных в ТС. Например, датчик открытия дверей, мгновенный расход топлива, положение педали акселератора, общий пробег и др. 

Важно: Не смотря на общее название CAN шины бывают разные. J1939, J1708 и k-line. Так же важно помнить, что каждый производитель ТС может использовать свой собственный протокол передачи данных в шине и передавать различные параметры как в явном, так и в шифрованном виде. Поэтому использование встроенного или внешнего CAN считывателя не гарантирует чтение интересующей нас информации. Например, данные об общем расходе топлива могут читаться, а о мгновенном не читаться. 

Аудио интерфейс используется для подключения тангенты для диспетчерской связи с водителем. 

Основной режим работы – частая запись и отправка данных местоположения и подключенной периферии, когда двигатель ТС работает. Редкая отправка данных или энергосбережение, когда двигатель ТС заглушен. Так же редкая отправка данных может включаться при нахождении ТС в роуминге. 

Так же к автомобильным трекерам можно отнести автономные закладки. 

В отличие от ранее описанных автомобильных трекеров они имеют автономное питание. И GPS\GLONASS, и GSM антенны встроенные. Отсутствуют интерфейсы для подключения внешнего оборудования. Режим энергосбережения является основным. Основное назначение – охрана или мониторинг грузов.

Принцип работы любого трекера.

После включения трекер фиксирует своё текущее местоположение и подключается к интернету. Далее в зависимости от настроек происходит частая или редкая запись текущего местоположения, состояния всех входов и выходов (для персонального трекера входом является кнопка SOS) в энергонезависимую память трекера. Потом данные из энергонезависимой памяти трекера в соответствии с настройками отправляются на сервер. Важно помнить, что никакие данные не отправляются на сервер минуя запись в энергонезависимую память. От настроек зависит как часто будет отправляться накопленные данные. 

Для автомобильных трекеров чаще всего в режиме движения ТС данные отправляются каждые 30-60 секунд, а когда ТС находится на стоянке отправка, как правило, осуществляется с частотой от 10 минут до нескольких часов. 

Для персональных трекеров чаще всего устанавливают следующий режим работы. Во время движения частые запись и отправка. Во время покоя переход в энергосбережение. 

Закладки как правило всё время находятся в режиме энергосбережения и передают данные не чаще нескольких раз в сутки. Частая отправка возможна только в тревожном состоянии. 

После отправки на сервер данные можно просматривать при помощи клиентской части ПО. Часто сервера имеют web интерфейс для просмотра данных. В этом случае web интерфейс является клиентской частью сервера. 

Важно помнить, что нельзя напрямую смотреть данные с трекера. Сначала трекер передаёт данные на сервер, и уже на сервере их смотрит пользователь.

Настройка трекеров

Как правило трекеры имеют 2-3 способа настройки. 
Настройка через кабель

Основной способ настройки. Трекер подключается кабелем к ПК и при помощи специализированного ПО производится настройка. 

Важно: Иногда для настройки требуется специализированный кабель который может не входить в комплектацию трекера

Настройка при помощи SMS команд 

На телефонный номер SIM-карты, установленной в трекере, отправляется SMS с определёнными текстом, которая меняет ту или иную настройку в трекере. Как правило, одна SMS изменяет только одну настройку. В ответ трекер, как правило, присылает подтверждение изменения настройки. 

Важно помнить, что для удалённой настройки по SMS необходимо соблюдать синтаксис команд. 

Настройка по интернету

Из клиентской части ПО через сервер так же часто доступна настройка параметров. То есть пользователь в клиентской части задаёт настройки, а сервер их потом отправляет на трекер для исполнения. 

Важно помнить, что удалённая настройка с сервера, как правило, доступна только если и трекер и сервер одного производителя. Сторонние сервера чаще всего не имеют возможность удалённой настройки.

Что такое XDR? (и зачем он нужен) — Блог Тайгер Оптикс

В мире кибербезопасности очень много аббревиатур. От AV к EPP, EDR, а теперь и XDR, эти меняющиеся технологии отражают простую истину: злоумышленники не стоят на месте, и защитникам необходимо оставаться на один или несколько шагов впереди. К изменяющемуся ландшафту угроз добавляются инновации в бизнесе и способах его ведения. Мы перешли от локального мира, ограниченного управляемым сетевым периметром, к распределенной облачной инфраструктуре с удаленной работой и 5 миллиардами минут ежемесячных телеконференций, которые усложняют обеспечение безопасности. Вдобавок ко всему, как вам скажет любой директор по информационной безопасности, растет число кибератак и злоумышленников, а также количество инструментов, которые они используют.

Технологии безопасности прошлого не были созданы для того, чтобы справиться со сложной, быстро меняющейся угрозой. Доказательства этого убедительны: рост числа атак с использованием программ-вымогателей в сочетании с утечками данных и кражей интеллектуальной собственности, перегруженные департаменты SOC, которые борются с усталостью от алертов и нехваткой персонала, а также рост числа успешных атак, несмотря на наличие разнообразных СЗИ.

Ясно, что нужен новый и более целостный подход к обнаружению и реагированию на атаки, который не только охватывает традиционные конечные точки, но также включает в себя увеличенную поверхность атаки, такую ​​как сеть и облака. Это лишь некоторые из проблем, для решения которых был разработан XDR. В этом посте мы объясним, что такое XDR и как он меняет правила игры, расширяя возможности специалистов по ИБ и усложняя жизнь злоумышленникам.

Что такое XDR?

XDR (Extended Detection and Response, расширенное выявление и реагирование) — это эволюция EDR (Endpoint Detection and Response, выявление и реагирование на конечных точках). EDR, в частности ActiveEDR, помог обеспечить мониторинг и автоматическое реагирование на конечных точках, таких как ноутбуки и рабочие станции, но в сегодняшней сети есть много других локаций, которые могут быть пройдены злоумышленниками на пути к успешной компрометации, от мобильных телефонов и устройств Интернета вещей до контейнеров и облачных приложений.

XDR, иногда также называемый технологией «многослойного» обнаружения и реагирования, или обнаружения и реагирования на основе любых источников данных, выходит за пределы конечной точки, позволяя принимать решения на основе данных от большего количества СЗИ и реагировать, задействуя электронную почту, сетевые устройства, системы управления учетными записями и др.

В чем преимущества XDR перед EDR?

XDR заменяет точечные СЗИ и помогает организациям решать проблемы кибербезопасности с уницифрованной точки зрения. Благодаря единому пулу сырых данных, содержащему информацию всей экосистемы ИБ, XDR позволяет обнаруживать угрозы и реагировать на них быстрее, глубже и эффективнее, чем EDR, собирая и сопоставляя данные из более широкого спектра источников.

XDR обеспечивает более глубокий мониторинг и контекстуализацию угроз, а инциденты, которые иначе не были бы устранены, будут обнаруживаться на более высоком уровне осведомленности, что позволяет специалистам по ИБ уменьшить любое дальнейшее воздействие злоумышленника и минимизировать масштаб атаки. Типичная программа-вымогатель проходит по сети, попадает в почтовый ящик электронной почты, а затем атакует конечную точку. Подход к ИБ путем рассмотрения каждого из этих шагов по одиночке ставит организацию в невыгодное положение. XDR объединяет стек ИБ организации, позволяя разрешать, блокировать, отзывать доступ и многое другое, реализуя это через настраиваемые правила, написанные пользователем, или логику, встроенную в систему.

Такая всеобъемлющая видимость дает несколько преимуществ, в том числе:

  • повышенная способность обнаруживать скрытые атаки,
  • сокращенное время нахождения злоумышленника в сети,
  • повышенная скорость реагирования.

Более того, благодаря искусственному интеллекту и автоматизации XDR помогает снизить ручную работу аналитиков по безопасности. Решение XDR может проактивно и быстро обнаруживать сложные угрозы, повышая продуктивность службы ИБ или SOC, что в совокупности позволяет снижать издержки на ИБ.

Чем XDR отличается от SIEM?

Хотя XDR и SIEM похожи тем, что собирают данные из нескольких источников, помимо этого у них почти нет ничего общего. В отличие от платформы XDR, SIEM (как и пассивные EDR-решения) сам по себе не имеют возможности определять значимые тенденции и не предоставляют никаких возможностей автоматического обнаружения или реагирования на атаки. Кроме того, чтобы быть полезными, SIEM требует большого количества ручных расследований и анализа.

К счастью, если вы вложили средства в инструменты SIEM, ваша XDR-платформа не сделает их ненужными, поскольку они могут напрямую загружаться в озеро данных XDR, предоставляя необработанные данные для возможностей искусственного интеллекта и машинного обучения XDR.

На что следует обратить внимание при выборе XDR?

Первый ключ к эффективному решению XDR — интеграция. XDR должен беспрепятственно работать в вашем стеке безопасности, используя нативные инструменты с функциональным API. Важна также глубина готового функционала по корреляции событий, предотвращению и реагированию на атаки между разными СЗИ. Необходима также возможность использовать этот движок, позволяя аналитикам писать свои собственные межстековые пользовательские правила для обнаружения и реагирования на атаки. Остерегайтесь незрелых решений, которые могут быть просто набором старых инструментов с новым названием. Выбранный XDR должен представлять собой единую платформу, которая позволяет легко и быстро получать всеобъемлющее представление обо всем происходящем в организации с точки зрения ИБ.

Во-вторых, важна автоматизация, поддерживаемая искусственным интеллектом и проверенными алгоритмами машинного обучения. Имеет ли поставщик богатый опыт разработки современных моделей искусственного интеллекта или он в первую очередь известен своими устаревшими технологиями, но теперь пытается изменить свое направление?

В-третьих, насколько легко изучить, поддерживать, настраивать и обновлять XDR-решение? Одно из основных преимуществ надежного XDR-решения — повышение производительности вашего персонала за счет автоматического обнаружения и реагирования. Однако вам нужно быть уверенным, что вы не просто перенаправляете работу своих сотрудников от детекции атак на управление сложным решением или навигацию по нему.

Преимущества XDR-платформы SentinelOne Singularity

XDR-платформа на базе искусственного интеллекта SentinelOne обладает всеми преимуществами, которые необходимы комплексному решению: глубокий мониторинг, автоматическое обнаружение и реагирование на атаки, широкий набор интеграций и простота эксплуатации. Благодаря единой базе кода и модели внедрения Singularity является первым XDR, который включает в себя функционал защиты IoT и облачных ресурсов.

Все данные Интернета вещей легко интегрируются в Singularity для облегчения поиска угроз и создания ранее недоступного контекста. Используя ИИ для мониторинга и управления доступом к каждому устройству IoT, Singularity XDR позволяет машинам заниматься проблемами, которые ранее было невозможно решить в масштабных средах.

Функционал защиты контейнеров Singularity поддерживается на всех основных физических и виртуальных платформах Linux, в нативных облачных средах и средах Kubernetes. Он обеспечивает предотвращение, обнаружение, реагирование и отслеживание известных и неизвестных киберугроз. Защита покрывает вредоносные файлы и активные атаки в облачных и контейнерных средах, позволяя реализовывать расширенные варианты реагирования и автономное устранение последствий в режиме реального времени.

Заключение

Кибербезопасность часто сравнивают с гонкой вооружений между злоумышленниками и защитниками, и эта гонка уже давно вышла за пределы конечной точки. Поскольку организации используют удаленную работу и облачную инфраструктуру, увеличивая поверхность атаки, только интегрированная платформа может обеспечить мониторинг и автоматическую защиту, необходимые для всех активов. Благодаря объединению телеметрии конечных точек, сети и приложений, XDR предоставляет аналитические данные ИБ, позволяя выиграть эту гонку за счет улучшенных выявления, приоритизации и реагирования на атаки.

Если вы хотите узнать больше о платформе SentinelOne Singularity, свяжитесь с нами или запросите демонстрацию.

Что такое NAT и зачем он нужен?

Что такое NAT и зачем он нужен?

NAT (Network Address Translation) – технология преобразовывания приватных IP-адресов во внешние в IPv4. Благодаря этому процессу ваша виртуальная машина получает доступ в Интернет.

В частной сети используются приватные (серые) IP-адреса, которые не используются в Интернете. Группой проектирования Интернета в 1994 были выбраны следующие подсети (что остаётся актуальным и по сей день):

В результате для внутреннего применения были зарезервированы три блока IP-адресов:

10.0.0.0 – 10.255.255.255/8 (16777216 хостов)

172.16.0.0 – 172.31.255.255/12 (1048576 хостов)

192.168.0.0 – 192.168.255.255/16 (65536 хостов)

 

Частные IP-адреса, также называемые внутренними, внутрисетевыми, локальными или серыми, любая организация имеет право использовать по своему усмотрению без всякой регистрации у какой-либо организации.

 

Чтобы выходить в Интернет нужен белый IP, который будет «маскировать» 1 или несколько приватных IP-адресов.

Механизм NAT как раз осуществляет подмену (или «маскировку») серых адресов на белые и наоборот.

Таким образом, вся частная сеть может подключаться к Интернету через один публичный IP-адрес (или пул адресов), предоставленный провайдером. В результате, ресурс глобальных адресов расходуется гораздо экономнее.

Преобразования NAT имеет важную особенность с точки зрения обеспечения безопасности: трансляция частных IP-адресов в публичные из пула маршрутизатора, позволяет скрыть топологию внутренней сети от внешних пользователей, что затрудняет несанкционированный доступ к ресурсам сети.

Не нашли ответа на Ваш вопрос? Напишите нам!

[email protected] — служба техподдержки

[email protected] — вопросы по услугам, оплате, документам и партнерству

[email protected] — партнерская программа

Зачем он нужен — Forbes Kazakhstan

У юристов, как у врачей, много специализаций. Бывают юристы, занимающиеся страхованием, строительством, интеллектуальным правом, взысканием задолженности, бракоразводными, наследственными и другими вопросами. В последнее время наблюдается популяризация законодательства по вопросам блокчейн-технологий и криптовалют. Также в свете создания в Астане МФЦА ощущается потребность в юристах, владеющих основами прецедентного права.

Обозначу сферу деятельности налоговых юристов. Говорят, что налоги как атрибут государства актуальны всегда, поэтому юристы, специализирующиеся в налоговом законодательстве, пользуются спросом постоянно. Так ли это на самом деле?

Приведу несколько примеров, когда бизнесу требуется помощь налогового юриста. По ним вы сможете понять, понадобятся ли вам услуги такого специалиста в будущем или нет. Постараюсь быть максимально объективным и не переоценивать роль своей профессии.

Случается так, что предприятие недостаточно четко оценило налоговые последствия сделки. По прошествии времени налоговый орган выставляет по ней претензии. Дело в том, что налоговое законодательство постоянно меняется, совершенствуется и детализируется. К примеру, заключаемый между физическим и юридическим лицами договор гражданско-правового характера сейчас влечет совершенно иные налоговые обязательства, чем несколько месяцев назад. Невозможно все заучить раз и навсегда. Налоги – это то, что требует регулярного внимания.

Другой пример: налоговый орган выставляет уведомление об устранении нарушений, выявленных по результатам камерального контроля. Нередко происходит так, что, по мнению предприятия, вменяемые нарушения несправедливы. В таких случаях требуется анализ норм законодательства, на нарушение которых указывают налоговики. Однако налоговое право традиционно считается самой сложной отраслью права. Юристу широкого профиля достаточно сложно быстро сориентироваться в налоговом законодательстве. Бухгалтер же понимает экономическую суть вопроса, но иногда ему сложно работать с правовыми нормами.

Бывает так, что налоговый орган по результатам проверки начисляет дополнительную сумму налогов, с которыми налогоплательщик не согласен. Определенно компании нужно оценить объективность выявленных нарушений, перспективу обжалования результатов проверки и непосредственно их обжаловать. Штатный юрист не всегда подходит для этого, так как обычно загружен текущими вопросами. Что касается бухгалтера, то он в принципе не должен писать жалобы, ходить в суд. Это не его функциональные обязанности, он решает совершенно иные задачи. Обычно для обозначенных целей нанимают налоговых юристов извне.

Еще пример. Предприятие отчуждает некий крупный непрофильный актив. К примеру, долю участия в компании или основное средство. В этом случае нужно оценить налоговые последствия планируемой операции. Желателен взгляд со стороны, с тем чтобы исключить все неучтенные правовые риски.

Если с вышеуказанными задачами предприятие успешно справляется самостоятельно, значит, его собственных сил вполне достаточно. В таком случае отдельного налогового юриста нанимать не нужно. Если же вы видите хотя бы концептуальную потребность в дополнительных ресурсах для решения подобных задач, то будет нелишним завести контакты с налоговыми консультантами, к которым вы можете обратиться сейчас или в будущем. Ведь своевременная и профессиональная помощь может устранить многие негативные последствия.

Корпоративный спорт: зачем он нужен?

Семинар «Корпоративный спорт: зачем он нужен?»

  • Дата: 23 октября 2020 года
  • Время: 10:00–15:00 мск
  • Место: Москва, БСА «Лужники», Трибуна B, вход S26, 3 этаж (ЗАГС)

На семинаре мы обсудим самые актуальные вопросы развития корпоративных спортивных программ:

  • Как организации поддерживали сотрудников во время карантина?
  • Как спорт  повышает эфективность работников?
  • Какие программы и проекты по развитию корпоративного благополучия (well-being) предлагает рынок и какую долю в них занимает спорт?
  • Как окупаются вложения в ЗОЖ?

 

Спикеры и эксперты

  • Антон Акимов, руководитель департамента спортивной инфраструктуры олимпийского комплекса «Лужники»
  • Мария Богомолова, руководитель программы Be Well, Work Well PwC в России
  • Алексей Королёв, руководитель группы организации корпоративных мероприятий Mail. ru Group
  • Виктор Жидков, председатель правления VestaBank.ru || Trilife.ru
  • Наталья Леонтьева, менеджер-навигатор «Северстали»
  • Анна Миляева, ОФП-методолог, основатель PerfectCode
  • Марина Починок, консультант по управлению изменениями и оргразвитию, эксперт МОК, преподаватель «Сколково»
  • Семен Сомов, сo-founder & CEO Health Pulse
  • Дарья Тулубенская, руководитель карьерного проекта SmartTrek, Kontakt InterSearch
  • Екатерина Богачева, менеджер, Объединенная Металлургическая Компания
  • Татьяна Кожевникова, экс-HR-директор X5 Retail Group, Mars и Оргкомитета Чемпионата мира по футболу 2018
  • Станислав Нагерняк , главный редактор журнала «Льготы и Бенефиты»
  • Дарья Иванова, коммерческий директор «Лиги Героев»
  • Андрей Кавун, генеральный директор IRONSTAR
  • Юлия Карасева, founder & CEO Inbalancy
  • Александра Герасимова, co-founder & CEO FITMOST
  • Светлана Владыкина, корпоративный менеджер XFIT

Список дополняется! 

 

Среди зрителей мы ожидаем не менее 150 экспертов по управлению персоналом, корпоративному спорту, организации спортивных мероприятий и ЗОЖ-программам.

 

Партнёры мероприятия:

Соорганизатор:  Олимпийский комплекс «Лужники»

Партнёры:  VSporte, REBOOT

Информационные партнёры:  журнал «Льготы и Бенефиты», проект Sport Hunter

 

Следите за нашим сайтом, подписывайтесь на новостную рассылку и телеграм-канал «Спортбизнес», чтобы не пропустить подробности о мероприятии.

Что такое байпас и зачем он нужен?

В организации отопления очень важно найти баланс: в помещении должно быть комфортно вне зависимости от температуры воздуха на улице. Нередко бывает так, что с наступлением оттепели в доме или в офисе становится слишком душно, а резкое понижение температуры воздуха негативно сказывается на температуре внутри помещения. Байпас – идеальное решение, чтобы сохранять  комфорт при любых погодных условиях и облегчить эксплуатацию отопительных приборов, ведь в однотрубных системах центрального отопления он позволяет установить теплорегулятор.

Однако обо всем по порядку.

Что представляет собой байпас?

По сути, байпас – это перемычка в виде отрезка трубы. Она устанавливается между прямой и обратной проводкой любого стандартного радиатора отопления. Диаметр байпаса должен быть на 1 размер меньше, чем диаметр труб подводки. Это необходимо для сбалансированного распределения теплоносителя между самим байпасом и отопительным прибором.

Таким образом решается сразу две важных задачи: с одной стороны вся система продолжает бесперебойно работать даже в период ремонта оборудования, с другой – появляется возможность управлять потоками теплоносителя.

Использование байпаса. Два основных случая

Случай 1

Однотрубная система отопления хоть и устарела морально, но все равно еще достаточно часто используется в зданиях постройки прошлого века. Минус не только в том, что нередко система не в состоянии обеспечить необходимый уровень тепла, но иногда ее работа бывает слишком эффективна: в помещении очень душно и находиться там некомфортно. Установка байпаса – самое простое и эффективное решение в этой ситуации. Установка устройства даст возможность регулировать температуру в доме.

Трехходовой или радиаторный терморегулятор может изменять количество теплоносителя между отопительным прибором и стояком. Байпас необходим для того, чтобы распределить теплоноситель между ними. Получается, что байпас позволяет транспортировать теплоноситель одновременно по стояку и к отопительному прибору. Также при отсутствии этого элемента было бы невозможно осуществить ремонт батареи без отключения целого участка системы.

Случай 2

Нередко в современных отопительных системах нельзя обойтись без использования циркуляционного насоса. В этом случае система становится энергозависимой, ведь без электричества насос работать не сможет. Спасительная роль байпаса в этом случае важна и одновременно проста, ведь как только пропадет свет, достаточно перекрыть краны подачи теплоносителя на насос и открыть кран на центральной трубе. Байпас, снабженный клапаном, может выполнить данные процедуры автоматически. Эти простые действия способны перевести систему отопления в режим естественной циркуляции.

Снижение энергозатрат

Еще одно преимущество использования байпаса в однотрубной системе отопления, при использовании терморегуляторов – возможность снизить счета за отопление. Дело в том, в этом случае эффективность использования теплоносителя повышается в среднем на 30%. Это значит, что и эффективность теплоотдачи у радиаторов отопления повышается процентов на 10. Значение может показаться не очень ощутимым, но если посчитать объемы «лишней» энергии, за которую платит сам потребитель, то в денежном эквиваленте получается приличная сумма.

Заключение

Строго говоря, байпас не является обязательным элементом в отопительной системе, но желателен. Вполне возможно, что пользу от него никогда ощутить и не случится, особенно если у вас новый дом с двухтрубной системой центрального отопления. В противном случае байпас может сэкономить массу времени, денег и сил, если возникнет необходимость замены радиаторов отопления.


Зачем это нужно

Необходимость финансового образования хорошо задокументирована, но без изменения отрасли оно может иметь ограниченную ценность (см. Финансовое образование / Ссылка на честную торговлю).

Потребность в изменении отрасли вполне реальна:

  • Люди пытаются спасти.
  • Пенсионеры пытаются выйти на пенсию.
  • Молодежь пытается выбраться из долгов.
  • Многие тратят время на сравнение продуктов, которым они не доверяют
  • Другие ничего не делают и чувствуют себя эксплуатируемыми.
  • Многие чувствуют разочарование, а большинство чувствуют себя бессильными.

Никто не хочет, чтобы его эксплуатировали. На низком уровне это делает вас несчастным, на высоком уровне может разрушить вашу жизнь. Это оказывает давление на семьи, работодателей и государственные службы, поскольку из-за такой практики растягиваются бюджеты на нашу NHS и систему льгот. Недоверие к финансовой индустрии также способствует кризису пенсий и сбережений, который затронет всех.

Необходимо прекратить извлечение выгоды из человеческих слабостей

Хорошие фирмы хотят избавить свою отрасль от этих методов, но для этого им нужна ваша помощь.Продукты, которые эксплуатируют уязвимых, могут предложить вам более дешевые ссуды или более высокие проценты на ваши сбережения. Они выглядят лучше, но на протяжении всей жизни от этих продуктов никто не выигрывает, кроме поставщика. Вы никогда не ожидаете, что вас забудут или поймают на мелком шрифте, но это происходит каждый год. И даже если вас никогда не поймают, вы все равно будете платить тем, кто это делает, своим влиянием на общественные услуги.

Никто не выигрывает от продуктов, эксплуатирующих уязвимые

Знак FairLife поможет выбрать продукты, которым можно доверять.Пожалуйста, ищите знак, поскольку он поможет другим в обществе так же, как и вам. Мир, в котором вы живете, отражает ваш выбор.

Знак FairLife на вашей стороне

зачем это нужно — испанский перевод — Linguee

Идея добавления специализированного программного обеспечения к компьютеру, вероятно,

[. ..] многим знаком, но что именно такое аудиоинтерфейс a n d зачем он нужен ?

Steinberg.нетто

Специальное программное обеспечение La nocin de aadir

[…]

una computadora es muy знакомый пункт

[…] muchos, per o qu es exac ta mente una Interferen ci и de Aud io y porqu se necesita ?

steinberg.net

Важно прежде всего поразмыслить над тем, для чего предназначен проект постановления, а

[…] во-вторых, , o n зачем это нужно a n d какое значение это имеет?

europarl.europa.eu

En primer l ug ar, qu es lo que pr etendemos consguir […]

con el Reglamento propuesto?

europarl.europa.eu

Зачем нужен ?

ipas.org

Por qu es ne cesario contar con este […]

материала?

ipas.org

Что касается

[…] Директива об услугах, ясно, что не все подпадают под o d , зачем нужен .

europarl.europa.eu

Cuando se trata de la Directiva de

[…] Servi ci os, es obvio q ue no todo el mundo ha compr en dido por qu es necesaria .

europarl.europa.eu

T h a t Вот почему we необходимо b r ea thing space для работы над этой идеей, поэтому th a t it c o ul d.

europarl. europa.eu

P or e sto necesitbamos un tiemp o для разработки, пропущенной и поддер плазмарла.

europarl.europa.eu

Прежде чем рассматривать практическую задачу (как это

[…] система может быть rk ) , это i m po rtant to a s k почему s u ch documenta ti o n требуется .

data.iucn.org

Antes de excinar el desafo prctico (cmo puede trabajar

[…] este sis te ma), es im rt ante pregu nt ass por qu es necesaria es ta d oc umentacin.

cmsdata.iucn.org

Эта гибкость помогает объяснить, почему Конституция ti o n — это o n e самых старых письменных конституций a n d почему Это h a s необходимо s o f ew официальные поправки.

america.gov

Esta flexibilidad ayuda a

[…] explic ar por qu la C onst ituci n es un и la s ms antiguas que haya n sido e scritas y por qu son tan es casas las enmiendas fo rm эль que га Requerido .

america.gov

Это d i ff icult to unders ta n d почему t w o различные процессы a r e необходимо .

eur-lex.europa.eu

Resulta diffcil co mp rend er la ra zn p или la cu al se podr a recurrir a dos proc es os differenttos .

eur-lex.europa.eu

Политики

[…] должно соответствовать ta n d почему a co m всеобъемлющий и эффективный et hi c s необходимо a n d wh a t это d e si gned для достижения.

gopacnetwork.org

Los polticos deben compr en der p or qu es necesario con ta r con normas completetas y eficaces de […]

tica y conocer sus objetivos.

gopacnetwork.org

Если мысль

[…] самый сильный манифест io n , почему t h en может потребоваться ob je c t t o s Как фокус для концентраторов ti n g it ?

agniyoga.org

Si el pensam ie nto es la ma nifestacin m s fuer te, por qu , e ntonce ss e necesitara u bjeto c omo foco […]

-де-концентрацин?

agniyoga.org

Если вас попросят указать номер телефона, не указанный в списке, a s k , зачем он нужен a n d , если вы должны его предоставить.

money-wise.org

Cua nd или le soli ci te su nmero de telfono no publicado, p re gunt ep ara qu ys ie st Обязательства пр op orcionarlo.

money-wise.org

Если мы хотим оправдать это нашим

[…] граждане, нам сначала нужно кн o w зачем это нужно a t a ll.

europarl.europa.eu

Si tenemos quetificar esto a nuestros ciudadanos,

[…] Primero tene mo s qu e sa be r porqu es to talmente necesaria .

европарл.europa.eu

Нет re as o n необходимо b e ca использовать we kn o w почему это a b или t конная торговля в […]

Совет.

europarl.europa.eu

N o es necesario qu e n os lo diga por qu e ya sabe mos porqu: es un c as o tpico […]

de regateo en el Consejo como los que caracterizan

[…]

а лос тратантес де ганадо ан лас фериас.

europarl.europa.eu

Вы всегда можете попросить копию правил вашей программы

[…]

относительно записей и конфиденциальности, или запросите объяснение

[…] как будет использоваться ваша информация d o r зачем она нужна .

pdnchildrens.org

En cualquier momento puede pedir una copia de las normas del programa que tratan los

[…]

Expedientes y la confidencialidad, o puede pedir una explicacin de

[…] cm o se usar la i nformaci n y po r qu se necesita .

pdnchildrens.org

Люди, которые «используют» регулирование, должны быть в состоянии понять ta n d , почему это необходимо , w ha t его преимущества и возможные затраты [ . ..]

заброс необходимы и соразмерны.

dcca.dk

Las p erso na s que «usan» una normativa deber an ser ca steps de comprend er por qu es necesaria, qu bene ic ios aporta […]

y que los gastos

[…]

que puede que implique son necesarios y proporcionados.

dcca.dk

Цель кредита — ровно

[…] на что будет использован кредит a n d зачем он нужен

fingerlakes.natbic.org

Propsito del Prstamo:

[…] Exactam en te e n qu s e us ar y po r qu s e necesita

fingerlakes.natbic.org

Это s h ow s, что они прекрасно понимают, чего наша помощь развитию направлена ​​на достижение a n d почему E u ro pe’s he l p необходимо .

europa.eu

Ello de mu estra que han comprendido perfectam en te los ob je tivos que persigue nuestra ayuda al desarrollo y el motivo por el qu e se Requiere la a ю да европа.

europa.eu

6. Раздел 1 Концепции содержит

[…] Обсуждение n o f почему a fr ame wo r k требуется a n d указывает объект iv e s it i s d , предназначенный для удовлетворения.

daccess-ods.un.org

En la seccin 1 del Ma rco

[. ..] se ar gu menta la necesidad de un ma rc o y se exponen los objeti vo s que c o n l s e persiguen.

daccess-ods.un.org

В этом документе объясняется, что «Устав для

[…] Ответственный, множественный и единый мир » i s , зачем это нужно , h ow это могло быть доработано и как […]

быть организованным.

alliance21.org

Este documento

[…] Expansion ic a lo que es una Carta p ara un mundo множественное число, ответственный y soli dar io, porqu tal ca rta, su s components […]

y su posible estructura.

alliance21.org

Гравитационное поле

[…] также может быть один re как o n почему a lo t из en er g y требуется t o r каждый абсолютный ноль […]

температура в лаборатории.

urantia-uai.org

Эль-Кампо

[…] gravitatorio pu ed e ser t am bin una de las r az one por las que hace falta gran c antidad [… ]

de energa para alcanzar

[…]

la temperatura de cero absoluto en el labratorio.

urantia-uai.org

В любом случае, если вас попросят предоставить медицинские данные, вы найдете

[…] несоответствующий, a s k почему s u ch информация ti o n требуется .

money-wise.org

En cualquier situacin en que se le solicite detalles mdicos que usted рассмотрение

[…] inapropiados , preg unte c on qu mo ti v o s e necesitan .

money-wise.org

Больше Rese ar c h необходимо t o e xp la i n почему t h e Теория удобной пищи […]

заблуждение.

womenshealth.gov

S e necesita m s in vest ig acin para ex pl icar por qu la teor a de la […]

comida de consuelo tal ve z sea u na falacia.

womenshealth.gov

Почему d o y Вы думаете, что Conven ti o n нужен ?

dpi.org

Por qu cr ee us ted qu e es necesaria un a c onv enci n ?

точек на дюйм.org

Тем не менее, они подчеркнули, что в стране очень много

[…] потенциал, w hi c h вот почему это было необходимо i n te rnational […] Поддержка

, чтобы он мог запускаться по пути

[…]

политической стабильности, устойчивого экономического роста и развития.

daccess-ods.un.org

Sin embargo, subrayaron que el

[…]

pas encerraba un Elevado Potencial,

[…] razn po r la cu al necesitaba ap oyo i nt ernacional [… ]

Que Le Permitiera Emprender El Camino

[…]

de la installidad poltica, el crecimiento econmico sostenido y el desarrollo.

daccess-ods.un.org

Эти гарантии являются центральным элементом согласительной процедуры

[…] режим и особенно важное значение as o n почему l e gi slation on concilia ti o n необходимо

uncitral.org

Esas salvaguardias son el eje del

[…]

rgimen de la conciliacin

[…] y una r azn specialmente im rt ante po r la que s e necesita d is pone r de l eg ислацин […]

en la materia.

uncitral.org

Управление участием в

[…] достичь определенного консенсуса не всегда легко, w hi c h вот почему c o nf Механизмы разрешения lict o ft e n необходимо .

fride.org

Dirigir la Participacin para alcanzar ciertoconnso

[…] no siemp re es f cil por lo que en muchas ocasio ne s es n ec esario include mecanismos de resolu ci n de co nf lictos.

fride.org

Это было целиком

[…] неприемлемо, a n d это было a ls o почему f u rt ее серьезные соображения ti o n необходимо t o b e отдано […]

ситуация.

unesdoc.unesco.org

Por esa razn, habra que excinar de nuevo seriamente esta situacin.

unesdoc.unesco.org

Как мы можем оценить соразмерность предложения, если его содержание все еще неясно, а доказательство th a t это необходимо h a s никогда не приводилось?

europarl.europa.eu

Cmo podemos evalar si una

[…] propu es ta es proporcionada cu ando su conten id o todava es i nc ierto y nunca se han aportado pruebas de que sea necesaria ?

europarl.europa.eu

Это необходимо t o r e Заменить секретность и манипулирование информацией […]

, которые характеризуют культуру войны.

unesdoc.unesco.org

Es menester s us titu ir e l se cr eto y la манипуляции ul aci n de la in fo rmacin [. ..]

que caracterizan a la cultura blica.

unesdoc.unesco.org

Это хороший выбор для приобретения оборотного капитала, поскольку, в отличие от большинства нефинансовых организаций, банки полностью понимают

[…] оборотный капитал a n d зачем он нужен , a nd такой кредитор […]

будет взимать более низкую ставку, чем обычный банк или финансист.

adkn.org

Esta es una buena eleccin para obtener capital de

[…]

trabajo dado que, a diferencia d e la m ayora de las organizationaciones no financieras, los bancos entienden plenament e la r azn del capital

[…] de t ra bajo y p or qu se necesita, y este pr estamista [. ..]

cobrar una tasa ms baja q ue la ta sa normal de un banco o de una corporacin financiera.

adkn.org

Какие данные собираются и зачем они нужны? — Саммит обучения

Наша Политика конфиденциальности дает полное объяснение типа информации, которую мы собираем, и того, как мы ее используем.

Информация на платформе Summit Learning имеет важное значение для успеха учащихся в программе Summit Learning. Данные позволяют учителям видеть, как их ученики работают ежедневно, и использовать эту информацию для персонализации обучения и предоставления дополнительной поддержки через наставничество и коучинг. Это позволяет учащимся видеть в режиме реального времени моментальный снимок своей успеваемости и успеваемости, а также дает родителям / опекунам доступ к учебному опыту своих учеников. Это также позволяет директорам школ и районным администраторам анализировать разрывы в успеваемости между группами учащихся и разрабатывать меры для их устранения.

Summit Learning стремится быть прозрачным в отношении информации, которую мы собираем, и того, как мы ее используем. Ниже приводится подробный список типов данных, которые округа и школы могут предоставить Summit Learning для использования на Summit Learning Platform. Примечание: тот факт, что тип данных указан ниже, не означает, что он включен в платформу для всех школ. Школы могут выбирать типы информации, которую они добавляют в платформу (например, стандартные результаты тестов), и мы рекомендуем родителям / опекунам обратиться в свою школу, чтобы узнать больше об их конкретной конфигурации Summit Learning.

Ниже приводится список некоторых типов личной информации учащихся, которую Summit Learning может собирать с помощью Summit Learning Platform, и примеры того, как она используется в программе Summit Learning Program:

  1. Метаданные прикладных технологий .

Мы автоматически собираем информацию, когда пользователи посещают Summit Learning Platform и взаимодействуют с ней, в том числе посредством сбора IP-адресов и файлов cookie. Мы используем информацию, собранную этими технологиями, как описано в нашей Политике конфиденциальности и часто задаваемых вопросах о файлах cookie, в том числе для того, чтобы помочь нам определить причину технических проблем, а также для поддержки входа в систему и обеспечения безопасности.Например, настройки браузера позволяют учащимся, учителям и родителям оставаться в системе, пока они переходят в различные области Платформы.

  1. Статистика использования приложений.

Мы также автоматически собираем информацию о том, как пользователи и посетители взаимодействуют с различными функциями Summit Learning Platform. Мы используем эту информацию «Данные взаимодействия», как описано в нашей Политике конфиденциальности и часто задаваемых вопросах о файлах cookie, в том числе для определения ресурсов и функций Платформы, которые пользователи считают полезными.Например, если есть ресурсы, к которым учителя обращаются повторно, это может быть признаком того, что они видят ценность в этих ресурсах. И наоборот, если есть ресурсы, которыми учителя не часто пользуются, это может быть признаком того, что есть возможности для улучшения. То же самое касается взаимодействия учащихся с ресурсами.

  1. Данные оценки.
  • Стандартизированные данные тестов (NWEA MAP, SBAC, AP, IB и т. Д.): По всей стране в округах и штатах существует множество различных способов оценки своих студентов.Школы могут захотеть понять связь между прогрессом в Программе обучения на высшем уровне и прогрессом в других оценках. Кроме того, информация из этих оценок может позволить Summit Learning лучше определять ресурсы для удовлетворения потребностей учащихся.
  • Данные наблюдений: Учителя используют наблюдения как еще один способ определения успеваемости учащихся. Например, они могут наблюдать за взаимодействием студентов со сверстниками во время работы над проектом. Успеваемость учащихся по некоторым проектам оценивается путем устной презентации, и учитель может вводить отзывы и оценки для этих презентаций.
  1. Посещаемость: Школы могут использовать эту информацию для отслеживания хронических пропусков занятий, которые могут отрицательно сказаться на успеваемости учащихся.
  • Данные о посещаемости учащихся школ (дневная)
  • Данные о посещаемости классов учениками
  • Другая посещаемость: Отстранение / отчисление
  1. Демография: Школы могут предоставить демографические данные, чтобы лучше понять, как Summit Learning Programme удовлетворяет потребности различных групп учащихся.Сюда входят следующие типы информации.
  • Дата или год рождения
  • Пол
  • Этническая или расовая принадлежность
  • Информация о языке (родной, предпочтительный или основной язык, на котором говорит студент)
  • Прочая демографическая информация — Социально-экономический статус
  1. Информация о зачислении студентов:
  • Уровень учащегося
  • Класс .Помогите нам вовлечь учащихся в общение с учителями.
  • Консультант (наставник): Каждый учащийся программы Summit Learning Program назначается наставником в своей школе — обычно учителем (или другим взрослым в школе). Наставники тесно сотрудничают со своими подопечными (учениками), чтобы поддержать их в достижении их личных целей. Имя наставника (учителя) маркируется для учеников, которых они наставляют. Это позволяет наставникам с первого взгляда видеть прогресс своих подопечных и оказывать прямую поддержку и коучинг.
  • Специальные учебные программы: Это относится к курсам, на которые зачислен студент, аналогично «запланированным курсам для студентов» ниже.
  • Год окончания: Это помогает учителям и школам планировать академические программы с учетом даты их окончания.
  1. Контактная информация родителей / опекунов. Школы предоставляют контактную информацию родителей / опекунов, чтобы Summit Learning могла настроить родителей / опекунов с учетными данными для входа, которые связаны с учетной записью их ученика, включая электронную почту и телефон.
  • Электронная почта: Родители / опекуны могут следить за успеваемостью своих учеников в школе через прямой доступ к Summit Learning Platform. Школы передают нам электронные адреса родителей, чтобы мы могли указать родителям / опекунам учетные данные для входа, которые связаны с учетной записью их ученика.
  • Телефон: Школы могут добровольно отправлять текстовые сообщения через Summit Learning Platform родителям / опекунам об успехах своих учеников в школе.Например, если у ученика есть задание, школа может отправить текстовое сообщение родителям / опекунам, призывая их спросить своего ученика о задании и / или поговорить с ним об их успехах. Родители / опекуны могут в любой момент отказаться от получения этих текстовых сообщений, ответив на них СТОП.
  1. Идентификатор родителя / опекуна
  • Идентификационный номер родителя (создан для привязки родителей / опекунов к учащимся): Чтобы родители / опекуны могли видеть прогресс своего ученика, они должны быть «связаны» с этим конкретным учеником.Это соединение обычно происходит на уровне школьного округа, и эта ссылка позволяет родителям / опекунам войти в Summit Learning Platform.
  1. Имя родителя / опекуна
  • Первый и / или последний: Это помогает Summit Learning работать со школами, чтобы персонализировать общение с семьями. Например, если школы решат отправлять текстовые сообщения родителям / опекунам об успеваемости своего ученика, сообщение будет персонализированным, а не читать «дорогой родитель».’
  1. График
  • Студенческие плановые курсы
  • Имена учителей:

Каждая школа работает по расписанию, в котором указаны учащиеся конкретных курсов, а также преподаватели. Школам необходимо подключать учащихся к курсам и преподавателей, их преподающих.

  1. Специальный индикатор
  • Информация для изучающих английский язык
  • Малообеспеченный
  • Информация об инвалидности учащихся
  • Услуги специализированного образования (IEP или 504):

Чтобы обеспечить равное обслуживание разнообразных групп учащихся, школы и округа часто разбивают данные на подгруппы, чтобы оценить прогресс обычно недостаточно обслуживаемых групп учащихся.Это стало лучшей практикой для тех, кто хочет понять, как они удовлетворяют потребности различных групп учащихся, что позволяет преподавателям выявлять и устранять пробелы в успеваемости.

Примечание. Если эта информация передается Summit Learning, школа делает это добровольно.

  1. Контактная информация студентов
  • Электронная почта: Адреса электронной почты необходимы для создания учетной записи учащегося на Summit Learning Platform.Адрес электронной почты не создается Summit Learning. Он предоставляется школой или округом. Программа Summit Learning Program не отправляет электронные письма студентам, не имеет доступа к почтовым ящикам студентов и не собирает адреса электронной почты напрямую от студентов.
  1. Идентификаторы учащихся
  • Местный (школьный округ) идентификационный номер
  • Государственный идентификационный номер
  • Поставщику / приложению присвоен номер студенческого билета

Округа и школы имеют несколько идентификационных номеров, которые они используют для идентификации учащихся. Например, у округов обычно есть один идентификационный номер, который они используют на местном, районном уровне, и отдельный идентификационный номер, который они используют на уровне штата. Информационные системы для учащихся (SIS) — это системы данных, которые школы используют для хранения информации о своих учениках. Он есть в каждой школе. Они обычно включают в себя зачисление в школу, посещаемость, расписания, оценки и контактную информацию. Школы и округа несут ответственность за поддержание своей собственной системы SIS. Каждая система имеет уникальные идентификаторы для студентов.

Чтобы учителя могли иметь точную и актуальную информацию об учениках, эти системы с разными идентификационными номерами для одного и того же ученика должны иметь возможность разговаривать друг с другом.Идентификаторы учащихся позволяют этому случиться. Например, для округов важно, чтобы оценки на Summit Learning Platform также регистрировались в их SIS. Другой пример: идентификационные номера штата и округа используются для согласования требований к отчетности и обеспечения точной информации на Платформе и в информации самого учебного заведения.

Мы считаем, что это обычная практика в образовании.

  1. Имя учащегося
  • Первый и / или последний: Требуется для создания учетной записи учащегося на Summit Learning Platform и предоставляется школой учащегося (не взимается напрямую с учащегося).
  1. Успеваемость учащихся в приложении
  • Эффективность программы / приложения (например, программа чтения — ученик читает ниже уровня своего класса): Summit Learning стремится к постоянному совершенствованию и часто учится, выявляя сильную связь между улучшенными результатами учащихся и решениями, которые учащиеся принимают по мере прохождения Summit Learning Платформа. Например, мы обнаружили, что учащиеся, которые торопливо просматривают контент, обычно получают более низкие оценки. В результате мы создали функцию: если учащийся не проходит тест (оценка контента) для единицы контента и пытается пересдать тест слишком быстро (т. Е. Он не перечитывал какие-либо ресурсы), Summit Learning Platform может предложить чтобы они больше учились перед повторной сдачей экзамена. Учителя могут видеть, сколько раз ученик пытается пройти тест (оценка содержания), поэтому они точно знают, когда вмешаться, чтобы оказать поддержку, часто обучая учеников 1: 1 или в небольших группах.
  1. Участие в студенческой программе
  • Академическая или внешкольная деятельность, в которой учащийся может участвовать или участвовать: В рамках программы Summit Learning Program учащимся помогают не только учителя предметной области, но и назначенный наставник в школе.Посредством еженедельных проверок наставники глубоко знакомятся со своими подопечными, чтобы помочь им в достижении их личных целей. Часть знакомства со студентом включает понимание его увлечений и интересов. Эти беседы также являются полезной частью процесса планирования колледжа (например, они могут помочь с эссе для поступления в колледж).
  1. Ответы на опрос студентов
  • Ответы студентов на опросы или анкеты: Эти необязательные опросы студентов проводятся для того, чтобы лучше понять опыт студентов, участвующих в программе Summit Learning Program.Мы анонимизируем ответы. В то время как Программа обучения на высшем уровне не требует, чтобы учащиеся заполняли анкеты, округа и школы в конечном итоге принимают решение о том, должны ли их учащиеся участвовать.
  1. Учебные работы
  • Контент, созданный студентами; письмо, изображения и т. д .: В течение учебного года учащиеся могут загружать информацию на Summit Learning Platform, включая, например, заметки о своем прогрессе, личных целях на неделю или конечных продуктах для конкретного проекта.
  1. Информация об успеваемости учащегося и стенограмма
  • Информация об успеваемости учащихся (продвижение и зачисление в учебу, информация о тестах AP и IB, результаты вступительных экзаменов в колледж, право на поступление в колледж и трудоустройство)
  • Данные курса студента
  • Оценки учащихся за курс / успеваемость

Эта информация помогает Summit Learning понять, как программа Summit Learning отвечает потребностям студентов по всей стране.Это также позволяет школе понимать прогресс учеников, чтобы лучше адаптировать обучение в классе. Кроме того, мы считаем, что учащиеся должны быть на виду, чтобы отслеживать их прогресс в достижении личных целей.

  1. Прочие
  • Дополнительный элемент данных, используемый, хранящийся или собираемый нашим приложением, включает:
    • Отзыв преподавателя о курсовой работе
    • Учебные программы для учителей, заметки и отзывы для учащихся или о них
    • Ответы учителей и родителей на опросы об услугах или учебных программах; а также отзывы, предложения, вопросы и идеи, присланные нам от родителей / опекунов / законных опекунов, учителей, школьных администраторов или должностных лиц

Вся эта информация используется для предоставления всем учащимся индивидуального образовательного опыта.

Обратная связь от учителей к ученикам дает ученикам и родителям / опекунам возможность видеть прогресс ученика, его сильные стороны и области для прогресса, а также цели и многое другое.

Цель опросов — собрать отзывы учителей и родителей о персонализированном опыте обучения. Опросы не являются обязательным требованием Summit Learning, вместо этого школы решают, следует ли им участвовать. Эта информация используется для определения приоритетов улучшений ресурсов и всей программы.

Что такое медиаграмотность и почему она важна?

Слово «грамотность» обычно описывает умение читать и писать. У грамотности чтения и медиаграмотности много общего. Чтение начинается с распознавания букв. Довольно скоро читатели могут определять слова — и, что наиболее важно, понимать, что эти слова означают. Читатели становятся писателями. По мере накопления опыта читатели и писатели развивают сильные навыки грамотности. (Узнайте конкретно о новостной грамотности.)

Медиаграмотность — это способность определять различные типы носителей и понимать сообщения, которые они отправляют. Дети получают огромное количество информации из самых разных источников, выходящих далеко за рамки традиционных средств массовой информации (телевидение, радио, газеты и журналы) большинства родительской молодежи. Есть текстовые сообщения, мемы, вирусные видео, социальные сети, видеоигры, реклама и многое другое. Но все СМИ разделяют одно: это кто-то создал. И это было создано неспроста. Понимание этой причины — основа медиаграмотности.(Узнайте, как использовать фильмы и телевидение для обучения медиаграмотности.)

В эпоху цифровых технологий создание медиа стало проще для всех. Мы не всегда знаем, кто что-то создал, почему они это сделали и насколько это достоверно. Это затрудняет обучение и преподавание медиаграмотности. Тем не менее, медиаграмотность — важный навык в эпоху цифровых технологий.

В частности, помогает детям:

  • Научитесь мыслить критически. Когда дети оценивают СМИ, они решают, имеют ли сообщения смысл, почему была включена определенная информация, что не было включено и каковы ключевые идеи.Они учатся использовать примеры для подтверждения своего мнения. Затем они могут принимать собственные решения относительно информации на основе уже имеющихся у них знаний.

  • Станьте умным потребителем товаров и информации. Медиаграмотность помогает детям научиться определять достоверность информации. Это также помогает им определить «убедительное намерение» рекламы и противостоять методам, которые маркетологи используют для продажи товаров.

  • Узнай точку зрения. У каждого творца есть перспектива. Определение точки зрения автора помогает детям оценить разные точки зрения. Это также помогает поместить информацию в контекст того, что они уже знают — или думают, что знают.

  • Создавайте СМИ ответственно. Признание вашей собственной точки зрения, высказывание того, что вы хотите сказать, как вы хотите это сказать, и понимание того, что ваши сообщения имеют влияние, является ключом к эффективному общению.

  • Определите роль СМИ в нашей культуре. СМИ, от сплетен о знаменитостях до обложек журналов и мемов, что-то нам рассказывают, формируя наше понимание мира и даже заставляя действовать или думать определенным образом.

  • Понять авторскую цель. Что автор хочет, чтобы вы вынесли из медиа? Является ли он чисто информативным, пытается изменить ваше мнение или знакомит с новыми идеями, о которых вы никогда не слышали? Когда дети понимают, какое влияние имеет что-то, они могут делать осознанный выбор.

  • При обучении ваших детей медиаграмотности для родителей не так важно говорить детям, что что-то «правильно». Фактически, это скорее обмен идеями. Вы, вероятно, в конечном итоге научитесь у своих детей столько же, сколько они узнают у вас.

    Медиа-грамотность включает в себя задание конкретных вопросов и подтверждение своего мнения примерами. Выполнение шагов по медиаграмотности позволяет вам узнать, что такое данный носитель, для чего он был создан и что вы хотите о нем думать.

    Обучение детей медиаграмотности в режиме сидячего занятия не очень эффективно; его лучше включить в повседневную деятельность. Например:

  • С маленькими детьми вы можете обсуждать знакомые им вещи, но не обращать на них особого внимания. Примеры включают рекламу хлопьев, упаковки для пищевых продуктов и упаковки с игрушками.
  • С детьми старшего возраста вы можете общаться с помощью средств массовой информации, которые им нравятся, и с которыми они общаются. К ним относятся такие вещи, как видео на YouTube, вирусные мемы из Интернета и реклама видеоигр.

Вот ключевые вопросы, которые следует задать при обучении детей медиаграмотности :

  • Кто это создал? Это была компания? Был ли это человек? (Если да, то кто?) Это был комик? Был ли это художник? Это был анонимный источник? Почему вы так думаете?
  • Почему они это сделали? Это было для того, чтобы сообщить вам о том, что произошло в мире (например, новость)? Было ли это изменить свое мнение или поведение (эссе или практическое руководство)? Чтобы рассмешить (забавный мем)? Чтобы заставить вас что-то купить (рекламу)? Почему вы так думаете?
  • Для кого это сообщение? Это для детей? Взрослые? Девушки? Мальчики? Люди, которые разделяют особые интересы? Почему вы так думаете?
  • Какие методы используются, чтобы сделать это сообщение достоверным или правдоподобным? Есть ли у него статистика из авторитетного источника? Есть ли цитаты предметного эксперта? Авторитетно звучит ли голос за кадром? Есть ли прямые доказательства его утверждений? Почему вы так думаете?
  • Какие детали были упущены и почему? Уравновешена ли информация с разных точек зрения — или она представлена ​​только с одной стороны? Вам нужна дополнительная информация, чтобы полностью понять сообщение? Почему вы так думаете?
  • Что вы почувствовали после сообщения? Как вы думаете, другие могут чувствовать то же самое? Все будут чувствовать то же самое или некоторые люди не согласятся с вами? Почему вы так думаете?
  • По мере того, как дети становятся более осведомленными о новостях и текущих событиях, вы можете применять меры медиаграмотности к радио, телевидению и онлайн-информации.

Что такое взаимное обучение и почему оно важно?

Люди:

В сообщении ниже рассматривается все еще недостаточно используемый ресурс, студенты учатся у других студентов. Это из главы 1 «Введение: переход к взаимному обучению» в книге «взаимное обучение в высшем образовании: обучение друг с другом и друг с другом» под редакцией Дэвида Буда, Рут Коэн и Джейн Сэмпсон. Издано Kogan Page Limited 120 Pentonville Road, London N1 9JN, UK и Stylus Publishing Inc. 22883 Quicksilver Drive Sterling, VA 20166-2012, США.http://www.styluspub.com/ Авторские права? Дэвид Боуд, Рут Коэн, Джейн Сэмпсон и отдельные участники, 2002 г. Перепечатано с разрешения.

С уважением,

Рик Рейс

[email protected]

UP NEXT: Успех в Башне из слоновой кости

Преподавание и обучение завтрашнего дня

——————————- 1049 слов —————- ————-

ЧТО ТАКОЕ ОБУЧЕНИЕ СОЗДАННЫХ И ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

Дэвид Бауд

Обучение сверстников — это не единая недифференцированная образовательная стратегия.Он включает в себя широкий спектр мероприятий. Например, исследователи из Ольстерского университета выделили 10 различных моделей взаимного обучения (Griffiths, Housten and Lazenbatt, 1995). Они варьировались от традиционной модели проктора, в которой старшие студенты обучают младших, до более инновационных учебных ячеек, в которых учащиеся одного года формируют партнерские отношения, чтобы помогать друг другу как по содержанию курса, так и по личным вопросам. Другие модели включали дискуссионные семинары, частные учебные группы, parrainage (система друзей) или консультирование, схемы взаимной оценки, совместный проект или лабораторные работы, проекты в группах разного размера (каскадные), наставничество на рабочем месте и деятельность сообщества.

Однако термин «взаимное обучение» остается абстрактным. Смысл, в котором мы его здесь используем, предполагает двустороннюю взаимную учебную деятельность. Совместное обучение должно быть взаимовыгодным и предполагать обмен знаниями, идеями и опытом между участниками. Его можно описать как способ перехода от независимого к взаимозависимому или взаимному обучению (Boud, 1988).

Студенты многому учатся, объясняя свои идеи другим и участвуя в мероприятиях, в которых они могут учиться у своих сверстников.Они развивают навыки организации и планирования учебной деятельности, совместной работы с другими, предоставления и получения обратной связи и оценки собственного обучения. Совместное обучение становится все более важной частью многих курсов и используется в различных контекстах и ​​дисциплинах во многих странах.

Потенциал взаимного обучения начинает реализовываться, но изучение способов, которыми оно используется в существующих курсах, предполагает, что практики часто вводятся произвольно, без учета их последствий.Когда такие практики используются бессистемно, учащиеся, незнакомые с этим подходом, не понимают, что они должны делать, они вообще упускают возможности для обучения и не могут развить ожидаемые от них навыки. В большинстве случаев взаимное обучение происходит неформально без участия персонала, и студенты, которые уже являются эффективными учениками, как правило, извлекают непропорционально большую выгоду, когда это предоставляется случаю.

Формализованное взаимное обучение может помочь учащимся эффективно учиться. В то время как ресурсы университета ограничены, а требования к персоналу растут, он предлагает студентам возможность учиться друг у друга.Это дает им значительно больше практики, чем традиционные методы преподавания и обучения, в принятии ответственности за собственное обучение и, в более общем плане, в обучении тому, как учиться. Это не замена преподаванию и деятельности, разработанной и проводимой сотрудниками, а важное дополнение к репертуару преподавательской и учебной деятельности, которое может повысить качество образования.

Важно учитывать, кто является «сверстниками» при взаимном обучении. Как правило, сверстники — это люди, находящиеся в схожей по отношению друг к другу ситуации, которые не играют в этой ситуации роли учителя или практикующего специалиста.Они могут иметь значительный опыт и знания или относительно немного. Они разделяют статус однокурсников, и их принимают как таковые. Что наиболее важно, они не имеют власти друг над другом в силу своего положения или обязанностей. На протяжении всей книги мы будем обсуждать роль учеников, которые учатся в тех же классах, что и те, у кого они учатся.

Обучение со стороны сверстников или наставничество со сверстниками — это гораздо более инструментальная стратегия, в которой продвинутые ученики или те, кто в последующие годы берут на себя ограниченную обучающую роль.Часто требуется кредит или оплата в той или иной форме для человека, выступающего в качестве учителя. Обучение сверстников — это устоявшаяся практика во многих университетах, в то время как взаимное обучение часто рассматривается как случайный компонент других более привычных стратегий, таких как дискуссионные группы (см., Например, Brookfield and Preskill, 1999). Как следствие, до недавнего времени взаимное обучение не считалось самостоятельным явлением, которое можно было бы использовать в интересах студентов.

Взаимное взаимное обучение обычно вовлекает учащихся определенного класса или когорты. Это упрощает организацию взаимного обучения, поскольку возникает меньше проблем с расписанием. Также нет необходимости платить или вознаграждать в кредит более опытных студентов, ответственных за взаимное обучение. Учащиеся во взаимном взаимном обучении по определению являются сверстниками, поэтому меньше путаницы в ролях по сравнению с ситуациями, когда один из «сверстников» является старшим учеником, или находится в продвинутом классе, или имеет особый опыт.

Взаимное взаимное обучение подчеркивает, что студенты одновременно учатся и вносят свой вклад в обучение других студентов. Такое общение основано на взаимном опыте, поэтому они лучше могут вносить равный вклад. Это более близко соответствует понятию Хабермаса об «идеальном речевом акте», в котором вопросы власти и господства менее заметны, чем когда одна партия играет назначенную «обучающую» роль и, таким образом, берет на себя определенный вид власти на время Мероприятия.

Таким образом, мы определяем взаимное обучение в самом широком смысле, как «учащиеся учатся друг у друга как формальным, так и неформальным образом». Акцент делается на процессе обучения, включая эмоциональную поддержку, которую учащиеся предлагают друг другу, а также на самой учебной задаче. При взаимном обучении роли учителя и ученика фиксированы, тогда как при взаимном обучении они либо не определены, либо могут меняться в процессе обучения. Персонал может активно участвовать в качестве фасилитатора группы или просто инициировать мероприятия под руководством студентов, такие как семинары или учебные партнерства.

Согласно обзору литературы Топпинга, было проведено на удивление мало исследований либо диадического взаимного обучения сверстников, либо группового обучения одного года (Topping, 1996). Он выделил только 10 исследований, все с очень узкой эмпирической направленностью. Это говорит о том, что модель обучения, а не модель обучения, по-прежнему является наиболее распространенным способом понимания того, как учащиеся помогают друг другу. Хотя модель обучения имеет ценность, мы также должны учитывать сам процесс обучения, если мы хотим наилучшим образом использовать сверстников в качестве ресурсов для обучения.

Как упоминалось ранее, важно понимать, что взаимное обучение — это не единичная практика. Он охватывает широкий спектр различных мероприятий, каждое из которых может быть совмещено с другими различными способами, чтобы удовлетворить потребности конкретного курса. В этом отношении это похоже на оценку коллег (Фальчиков, 2001), и, к сожалению, ее также неправильно понимают как относящуюся к определенной практике.

Зачем это нужно — Синай и Синапсы

Необходимость более продуктивного разговора

Сегодня общественный дискурс о роли религии в наш научный век почти никогда не бывает продуктивным, потому что эфир и блогосфера наполняются двумя основными реакциями.

С одной стороны, религиозные фундаменталисты, утверждающие, что религия должна быть основным, если не единственным, источником истины и морали в последней инстанции. В результате они часто либо игнорируют, либо даже активно пытаются закрыть научные исследования.

С другой стороны — непреклонные атеисты, утверждающие, что религия является источником большей части зла в этом мире и основана на устаревших суевериях. В результате они пришли к выводу, что религия вообще не имеет ценности в этом мире, и часто стремятся полностью устранить религию.

Тем не менее, хотя обе стороны спорят, мало кто по-настоящему слушает — их аргументы вызывают много шума, но дают очень мало света. В самом деле, обе эти точки зрения вносят основной вклад в усиление поляризации нашего общества.

Но в этом публичном разговоре о религии и науке есть большая часть населения, которая не нашла способа выразить свой голос.

Вызовы еврейской общины

Это особенно верно в еврейской общине.В ноябре 2014 года Программа диалога о науке, этике и религии (DoSER) Американской ассоциации развития науки (AAAS) в партнерстве с Sinai и Synapses провела еврейский семинар в рамках проекта Perceptions, финансируемого Фондом Джона Темплтона.

Когда проект Perceptions спросил людей, как они воспринимают отношения между наукой и религией, было предложено несколько возможных ответов. Один был «в сотрудничестве», один — «независимым» и двое были «в конфликте» — один «на стороне религии», а другой «на стороне науки».”

Около 25% американского населения выбрали один из двух вариантов конфликта, что, что интересно, было таким же процентом, как и еврейское население. Но в то время как большинство христиан, которые считали религию и науку противоположными, считали себя на стороне религии, те евреи, которые видели конфликт науки и религии, перешли на сторону науки — и с огромным отрывом. Что касается «конфликтующих христиан», трое из четырех выбрали религию, а каждый четвертый выбрал науку. Но из 25% евреев, находящихся в конфликте, 15 из 16 считали себя на стороне науки и, следовательно, антирелигиозными.

Это открытие явно подразумевает, что заставить евреев принять науку зачастую не так сложно, как заставить их принять иудаизм. Возможно, из-за того, что иудаизм издавна прославлял сомнение и оспаривание авторитета, или, возможно, потому, что богословие редко подчеркивается в более либеральных (и крупнейших) ветвях иудаизма, многие евреи ошибочно думают, что если они принимают науку, то им нужно отвергнуть свой иудаизм.

Эти цифры отражают не только задачу сделать иудаизм актуальным и значимым в современном научном мире.Они представляют собой более широкий вопрос: как представить мировоззрение, которое придает смысл жизни людей и позволяет им оказывать положительное влияние на социальные и глобальные проблемы, и в то же время включает критическое мышление и научные исследования.

Синай и синапсы — научно обоснованные. Духовно воодушевляет.

Sinai and Synapses заполняет эту пустоту в общественном дискурсе, предлагая людям мировоззрение, которое является как научно обоснованным, так и духовно возвышающим.

Он предоставляет инструменты для обучения и жизни миллионам людей, которые видят в науке своего союзника в своем стремлении к личному росту и восстановлению нашего мира. Мы не смотрим на научные вопросы и не смотрим на религиозные вопросы — мы смотрим на человеческие вопросы и пытаемся увидеть, как наука и религия могут внести свой вклад в обсуждение.

В конечном счете, Синай и Синапс используют науку в очень человеческих поисках смысла и цели. Он предоставляет людям новые способы интеграции науки в религиозное мировоззрение, помогая им улучшать свою жизнь, поднимать общественный дискурс и улучшать наш мир.

Почему важна оценка? | Edutopia

Оценка является неотъемлемой частью обучения, поскольку определяет, достигаются ли цели образования. Оценка влияет на решения об оценках, размещении, продвижении по службе, учебных потребностях, учебной программе и, в некоторых случаях, о финансировании. Оценивание вдохновляет нас задавать эти трудные вопросы: «Учим ли мы тому, чему, по нашему мнению, учим?» «Учатся ли студенты тому, чему они должны учиться?» «Есть ли способ лучше преподавать предмет, тем самым способствуя лучшему обучению?»

Сегодняшним ученикам необходимо знать не только базовые навыки чтения и арифметики, но и навыки, которые позволят им столкнуться с миром, который постоянно меняется.Они должны уметь критически мыслить, анализировать и делать выводы. Изменения в базе навыков и знаний, которые необходимы нашим учащимся, требуют новых целей обучения; Эти новые цели обучения меняют отношения между оцениванием и обучением. Учителя должны играть активную роль в принятии решений о цели оценивания и оцениваемом содержании.

Учитель Беверли Хольтке знакомится с нестандартным отчетом Key Learning об успеваемости, который включает самооценку, с учеником и его матерью.

Грант Виггинс, признанный на национальном уровне эксперт по оценке, поделился своими мыслями об оценке эффективности, стандартизированных тестах и ​​многом другом в интервью Edutopia.org. Прочтите его ответы на следующие вопросы из интервью и поразмышляйте над его идеями:

Согласны ли вы с его утверждениями? Почему или почему нет? Обсудите свое мнение со сверстниками.

Когда оценка работает лучше всего, она выполняет следующие функции:

Обеспечивает диагностическую обратную связь
  • Какова база знаний учащегося?
  • Какова успеваемость студента?
  • Что нужно студенту?
  • Чему нужно учить?
Помогает преподавателям устанавливать стандарты
  • Какая работа демонстрирует понимание?
  • Какой результат демонстрирует знания?
  • Какой спектакль демонстрирует мастерство?
Оценивает успеваемость
  • Как дела у ученика?
  • Какие методы обучения или подходы наиболее эффективны?
  • Какие изменения или модификации необходимо внести в урок, чтобы помочь ученику?
Относится к успеваемости студента
  • Чему студент научился?
  • Может ли студент рассказать о новых знаниях?
  • Может ли студент продемонстрировать и использовать новые навыки в других проектах?
Мотивирует успеваемость
Для самооценки студентов:
  • Теперь, когда я отвечаю за свое обучение, как я?
  • Теперь, когда я знаю, как у меня дела, что я могу сделать лучше?
  • Что еще я хотел бы узнать?
Для самооценки учителя:
  • Что работает для учеников?
  • Чем я могу больше помочь студентам?
  • В каком направлении двигаться дальше?

Перейдите к следующему разделу руководства «Типы оценки».