Яндекс — Новости компании — Яндекс запускает платформу для публикации контента на мобильных устройствах.

Яндекс, одна из крупнейших интернет-компаний Европы и ведущий поисковик в России, добавила возможность для издателей использовать свою персонализированную ленту контента на основе искусственного интеллекта Яндекс Дзен (https://zen.yandex.ru/media), за распространение своего контента среди миллионов пользователей по всему миру.

Платформа позволяет издателям, медиакомпаниям, создателям контента и обычным пользователям рассказывать свои истории, публикуя свой контент прямо на Яндекс Дзен. Яндекс Дзен — крупнейший в России источник трафика для медиа-сайтов как на десктопе, так и на мобильных устройствах. Яндекс Дзен в настоящее время имеет ежедневную аудиторию в 6 миллионов человек только в России и доступен на 50 языках и более чем в 100 странах.

Издатели могут использовать Яндекс Дзен для создания собственных каналов с текстом, видео и рекламой, запуска медиапроектов и экспериментов с мобильными форматами. Компании могут использовать его, чтобы рассказывать свои истории, продвигать свои бренды, распространять маркетинговые материалы и использовать нативную рекламу для взаимодействия со своими клиентами. Для независимых авторов Яндекс Дзен предлагает возможность зарабатывать на рекламе, публикуя свои истории для широкой аудитории.

«Только подумайте, сколько замечательных историй никогда не услышат, потому что не доходят до своей аудитории. Теперь эту проблему может решить искусственный интеллект», — заявил глава «Яндекс Дзен» Виктор Ламбурт. «Повсюду есть истории: журналисты сообщают о важных событиях, компании анонсируют свои продукты, блогеры пишут обо всем и обо всем. Наша цель — дать им новые инструменты для рассказывания историй и найти благодарную аудиторию для каждой истории».

Новый формат повествования, состоящий из серии легко пролистываемых экранов для мультимедийного контента, такого как фотографии, GIF-файлы, видео и текст, который теперь доступен в Яндекс Дзен, называется «Рассказы». Этот издательский инструмент уже использовали Nike, Quiksilver, Vogue, MAXIM, Esquire, медиагруппа РБК, географический журнал «Вокруг Света» и многие популярные российские видеоблогеры.

Авторы, публикующиеся на Яндекс Дзен, получают поддержку в рамках спонсорской программы Яндекса с общим годовым бюджетом в 1 миллион долларов. Спонсорская программа открыта для независимых авторов, команд и СМИ, которые публикуют оригинальный контент, который становится популярным среди пользователей Яндекс Дзен.

Сервис рекомендаций контента Яндекс Дзен интегрирован в Яндекс Браузер, мобильное приложение Яндекс и на главную страницу Яндекса. Он работает на основе искусственного интеллекта и предлагает персональные рекомендации каждому отдельному пользователю. По состоянию на май 2017 года среднее ежедневное время, проводимое пользователями в Яндекс Дзен, составляет около 20 минут.

Издательская платформа Яндекс Дзен сначала запускается в России, а затем и на других рынках.

Контакты:
Связь со СМИ
Шабанова Карина
Телефон: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team. ru

Путеводитель по рекомендательной службе Яндекс.Дзен. Разработка сайта

Просмотры: 3126 Соломоно

Наша аудитория становится все более просвещенной и после разработки сайта хочет разобраться в его продвижении. Что ж, мы обязательно поможем в этом.

Яндекс.Дзен — консультационный сервис Яндекс браузера, который на основе поискового запроса создает для пользователя статьи, которые могут его заинтересовать.

Где обитает? В Яндекс браузере (внизу страницы под блоками «Погода», «Пробки», «Карта»), в «Яндекс. Лаунчер», на странице zen.yandex.ru. У Zen также уже есть собственное мобильное приложение.

Аудитория: Аудитория Яндекс.Дзен 13 млн человек (информация обновлена)

Интересный факт: монетизация есть.

Нужен ли Яндекс.Дзен для продвижения сайтов в Украине?

Нас часто спрашивают, если вы создаете сайты в Украине, где в основном используют Google (ведь Яндекс Браузер запрещен), то зачем продвигать сайты в Яндексе

Отвечаем:

1. Те, кто всегда пользовался Яндекс и продолжать им пользоваться, подключая в браузере разные сервисы для смены IP адреса

2. Яндекс Дзен создан для того, чтобы заинтересовать вашего клиента интересной и полезной информацией. Читатель переходит на сайт, на прочтение статьи уходит время, и в это время вы получаете бесценное время, которое пользователи проводят на вашем сайте и получаете высокие позиции в выдаче. Читатель, в свою очередь, получает интересный контент.

3. Посещаемость растет, поисковые системы видят, что ваш сайт популярен у пользователей и также продвигает его в поиске.

Сегодня маркетологи и сео-специалисты думают так: совершенно неважно, на каком хостинге вы создали сайт в Украине или России, его нужно продвигать во всех (!) поисковиках

Как попасть на Яндекс.

Дзен

В службу рекомендуемых статей можно попасть 2 способами:

1. Через RSS ленту

2. Зарегистрировать канал

Мы расскажем, как зарегистрировать свой канал.

Сначала необходимо зарегистрироваться на Яндексе и войти в свой профиль

Перейти на

Если у вас нет времени писать статью лично, предлагаем не только заказать сайт, но и наполнить блог статьями или новостями, которые позже можно будет перенести в Яндекс.Дзен со ссылкой на ваш сайт.

Какие «плюшки» сервис обещает авторам?

1. Команда Zen обещает авторам оперативную поддержку.

2. Партнерская программа для авторов качественного контента

3. Истории в разных форматах: Статья, Пост, Рассказ, Видео

4. Статистика личной эффективности помогает определить, какой тип контента больше нравится пользователям.

5. Бонусы за лучший контент

6. Советы от профессионалов, которые помогут чувствовать себя непринужденно.

Заполнить профиль данными.