Написать в службу поддержки Яндекс Почты

Яндекс.Почта

Примечание. У Яндекс Почты нет телефонной поддержки. Мы работаем только с письмами пользователей. Это эффективно: в письме вы можете передать нам скриншоты и свойства писем — так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам.

Чтобы ваше обращение попало к нужному специалисту, уточните, какая проблема у вас возникла.

О чем вы хотите сообщить?

Способы решения проблемы приведены в разделе Ошибки загрузки и отображения Почты. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Уточните проблему:

Способы решения проблемы приведены в разделе Не отправляются письма. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Способы решения проблемы приведены в разделе Проблемы с получением и просмотром писем. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Ответы на вопросы приведены в разделе Работа со списком писем. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Ответы на вопросы приведены в разделе Перевод писем. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Способы решения проблемы приведены в разделе Не работает поиск. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Способы решения проблемы приведены в разделе Не работает сбор писем. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Какое правило не работает?

Способы решения проблемы приведены в разделе Автосортировка не работает. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Способы решения проблемы приведены в разделе Пересылка не работает. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Способы решения проблемы приведены в разделе Автоответчик не работает. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Способы решения проблемы приведены в разделе Не работает правило. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Ответы на вопросы приведены в разделе Пользователям Почты QIP. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Уточните вопрос:

Ответы на вопросы приведены в разделе Личные данные. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Ответы на вопросы приведены в разделе Управление контактами. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Ответы на вопросы приведены в разделе Папки. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Ответы на вопросы приведены в разделе Метки. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Уточните вопрос:

Уточните вопрос:

Как я сам могу защитить свой ящик?Как Яндекс Почта защищает ящики без моего участия?

Ответы на вопросы приведены в разделе Как вы можете защитить свой ящик. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, напишите в службу поддержки Яндекс ID.

Ответы на вопросы приведены в разделе Как Яндекс Почта защищает ящики. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Уточните вопрос:

Как избавиться от спама?Как заблокировать конкретного отправителя?

Ответы на вопросы приведены в разделе Борьба со спамом. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи

.

Ответы на вопросы приведены в разделе Черный список. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Какую именно угрозу безопасности?

Ответы на вопросы приведены в разделе Вижу предупреждение «Яндекс Почта считает это письмо потенциально опасным». Если ответа на ваш вопрос нет в списке, напишите в службу поддержки по адресу abuse@yandex.ru.

Ответы на вопросы приведены в разделе Получаю чужие письма. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Ответы на вопросы приведены в разделе Ошибки сертификата безопасности. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Ответы на вопросы приведены в разделах Настройка почтовых программ на компьютере, Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird, The Bat!, Почта (macOS). Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Вы используете мобильное приложение или работаете с Почтой через мобильный браузер?

Использую мобильное приложениеРаботаю с Почтой через мобильный браузер

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.

  2. Выберите пункт Справка и поддержка под списком папок.

  3. Выберите пункт Проблема.

  4. Выберите тему проблемы.

  5. Опишите проблему максимально подробно.

Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи ниже.

Обратная связь

Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс Почты, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самой мобильной версии:

  1. Нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана.

  2. Нажмите Настройки → Помощь и обратная связь → Обратная связь.

  3. Опишите проблему максимально подробно.

Внимание. О проблемах, связанных с мобильной версией Почты, пишите, пожалуйста, из самой мобильной версии, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из Почты наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать нам из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи ниже.

Обратная связь

Ответы на вопросы приведены в разделе Панель инструментов. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Ответы на вопросы приведены в разделе Возможности Яндекс Коннекта.

Предыдущая

Яндекс 360 для бизнеса

Служба поддержки — Яндекс ID. Справка

Вы можете зарегистрироваться и настроить Яндекс ID. Он дает вам полный доступ к сервисам Яндекса: Яндекс.Почта, Яндекс.Диск и многое другое.

Выберите тему вопроса:

Восстановить доступ на специальной странице

Перейти на страницу управления доступом. Вам потребуется указать дополнительные данные от вашего аккаунта: номер телефона, дополнительный адрес электронной почты или ответ на контрольный вопрос.

Если эти данные в вашем аккаунте устарели (например, у вас нет доступа к номеру телефона), заполните форму Восстановить доступ.

Найдите сохраненный пароль в браузере или настройках вашего устройства

Если у вас есть доступ к устройству, на котором вы вошли в свою учетную запись, найдите сохраненный пароль в браузере или настройках операционной системы.

Инструкция для Яндекс.Браузера

Другие браузеры и операционные системы iOS и Android также хранят пароли. Вы можете узнать, как найти их в своем браузере или руководстве по устройству.

Я не смог самостоятельно восстановить пароль

Вы можете найти решение в разделах Я не могу вручную сбросить пароль или Код восстановления пароля не работает. Если проблема не устранена, свяжитесь с нами.

Следуйте нашим рекомендациям в Справке и попробуйте восстановить имя пользователя самостоятельно.

Я не смог восстановить свое имя пользователя самостоятельно

Если вы не смогли восстановить свое имя пользователя самостоятельно, свяжитесь с нами.

Есть две возможные причины запроса этого типа проверки: вы входите с нового устройства или Яндекс просит вас сменить пароль.

Если у вас есть устройство, на котором вы вошли в свою учетную запись, привяжите свой текущий номер телефона к учетной записи и войдите в систему на другом устройстве, используя SMS-код. Если этим устройством является телефон, используйте для входа QR-код.

Есть две возможные причины для запроса этого типа проверки: вы входите с нового устройства или Яндекс просит вас сменить пароль.

Для решения большинства проблем необходимо обратиться к администратору домена вашей организации. Если вы не знаете, кто является администратором, попросите сотрудника, предоставившего вам логин и пароль, войти в вашу электронную почту.

Если вы администратор домена, смотрите общие вопросы в Справке Яндекс 360 для бизнеса.

Мы можем помочь, если при входе требуется пройти верификацию. Возможны две причины такой верификации: вы входите с нового устройства или Яндекс просит сменить пароль.

Возможные проблемы с получением сообщений см. в разделе Код подтверждения не доставлен.

Если это не помогло решить проблему, обратитесь в службу поддержки, используя эту форму.

Если вы подозреваете, что ваша учетная запись могла быть взломана, см. Справку.

Вы не можете изменить свое имя пользователя. Однако вы можете зарегистрировать новую учетную запись и использовать два адреса электронной почты в одном почтовом ящике. Подробнее об этом читайте в Справке Яндекс.Почты.

Привязка может не работать, если карта не поддерживает онлайн-платежи. Вы не можете привязать карту, которая не защищена специальной технологией. Дополнительные сведения см. в справке.

Если вы столкнулись с другой проблемой, пожалуйста, заполните форму.

Найдите часто задаваемые вопросы о Яндекс ID ниже. Внизу каждой страницы есть форма, которую вы можете использовать для связи со службой поддержки. Выберите интересующий вас вопрос.

  • Как настроить пароли приложений

  • Как восстановить доступ с двухфакторной аутентификацией

  • Как платить с помощью семейной карты

  • Как изменить личную информацию

  • . настроить публичную учетную запись

  • Как подтвердить учетную запись

  • Как посмотреть историю платежей

  • Как удалить личные данные из сервисов яндекс

  • Как удалить аккаунт

7 Думаю мой вопрос о другом 902 902 необходимую вам информацию в разделе «Помощь» этого сервиса на yandex.com/support.

О подписках Яндекса

Необходимую информацию вы, скорее всего, найдете на странице Мои услуги и подписки. Если вы не можете найти ответы на свой вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи в FAQ по подписке.

О Яндекс Плюс

Подробнее о проблемах с Яндекс Плюс можно прочитать в Справке Яндекс Плюс.

О синхронизации или менеджере паролей в Яндекс.Браузере

Возможно, вы найдете ответ на свой вопрос в разделе Помощь по синхронизации или менеджерам паролей.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь в службу поддержки Яндекс. Браузера.

О Яндекс Почте

Чтобы быстрее найти ответ на свой вопрос, обратитесь в Справку Яндекс Почты.

Поддержка. Справочная информация

  1. Сообщить о проблеме
  2. Отправить статистику использования
  3. Как узнать версию своего Яндекс Браузера?
Пишите в чат

Мы отвечаем на сообщения в чате по будням с 10:00 до 18:00 по московскому времени (UTC+3).

Написать в чат

Отправить сообщение

Если вы столкнулись с проблемами при работе с Яндекс.Браузером и не нашли решения в справочных статьях, обратитесь в службу поддержки Яндекса. Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:

  1. Нажмите   → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Откроется вкладка «Обратная связь».

    Не могу писать из Яндекс.Браузера

    Если не получается запустить Яндекс.Браузер, откройте форму в любом другом браузере.

    В поле «Описание проблемы» укажите:

    • Что произошло до того, как перестал запускаться Яндекс.Браузер (например, вы обновляли Яндекс.Браузер или ОС? Устанавливали программу или расширение?).

    • Сколько времени не запускался Яндекс.Браузер.

    • Какой антивирус вы используете.

  2. Заполните поле Описание проблемы. Под полем вы можете увидеть 5 самых популярных запросов.

  3. Если ни один из запросов не подходит для вашего случая, подробно опишите вашу проблему.

    Необходимая информация

    • Пошаговое описание того, что вы делали до того, как у вас появилась ошибка Яндекс.Браузера.

    • Текст отображаемого сообщения об ошибке.

    • Тип вашего компьютера (ПК, ноутбук, планшет), процессор, оперативная память.

    • Ваш адрес электронной почты.

    • Скриншот экрана сообщения об ошибке.

      Примечание. По умолчанию к отправляемому сообщению прикрепляются ссылка и скриншот страницы, на которой вы находились в момент нажатия кнопки «Отзыв». При необходимости вы можете прикрепить еще один скриншот.

  4. Щелкните Отправить.

Примечание. По вопросам работы с сервисами Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:

  1. Чтобы сообщить о проблеме с мобильной версией Яндекс.Браузера, напишите прямо из браузера: Главное меню → Настройки → Связаться с нами или форму.

  2. Если ваш вопрос касается главной страницы Яндекса (например, вы хотите изменить тему оформления, настроить блоки или иконки для сервисов, найти Яндекс Деньги и т. д.), воспользуйтесь формой и выберите вопрос о главной странице Яндекса. вариант.

  3. Если у вас есть вопросы по работе Яндекс Почты (например, о размещении рекламы на Яндекс Почте, импорте писем из других почтовых ящиков, восстановлении удаленных писем, потере важных писем в спаме и т. д.), свяжитесь с нами через форму.

  4. Если у вас есть вопросы по Поиску Яндекса и результатам поиска (например, по рейтингу сайта в результатах поиска, недействительным результатам поиска и так далее), свяжитесь с нами через форму.

Мы всегда стремимся улучшить Яндекс.Браузер и другие сервисы Яндекса. Если вы хотите нам помочь, разрешите браузеру отправлять статистику использования и отчеты о сбоях в Яндекс:

Примечание. Вам не нужно беспокоиться о конфиденциальности данных, поскольку статистика является анонимной.

  1. Нажмите   → Настройки → Система.

  2. Выберите Настройки личных данных.

  3. Включите эти опции:

    • Отправлять статистику использования в Яндекс.

    • Отправлять отчеты о сбоях в Яндекс.

Чтобы узнать, какую версию Яндекс.Браузера вы используете, нажмите   → Дополнительно → О программе или перейдите в раздел Поисковые запросы можно вводить в адресной строке, и Яндекс.