Подпись — Электронная почта. Справка

Вы можете создать подпись, которая будет автоматически вставляться при создании, ответе или пересылке сообщения. Вы можете создать несколько подписей для разных целей, например, для друзей, работы или использования иностранного языка. Вы можете выбрать подпись во время создания сообщения или настроить автоматический выбор подписи.

Ограничение. Если вы являетесь частью компании и администратор компании настроил обязательную подпись, ваша личная подпись отображаться не будет.

  1. Создать подпись
  2. Редактировать подпись
  3. Настройка выбора подписи
  4. Выбор места подписи в ответах
  5. Удалить подпись
  6. Я не могу выбрать подпись при составлении письма
  • Не могу выбрать подпись
  • угол.

  • Выберите Личные данные, подпись, изображение.

  • Введите свою подпись в разделе Ваши подписи.

  • Вы также можете отформатировать текст своей подписи, используя инструменты над текстовым полем.

  • При необходимости вы можете добавить изображение в подпись:

    • По ссылке — нажмите на иконку под текстовым полем и вставьте прямую ссылку на ваше изображение.
    • Локально — перетащите изображение из папки на вашем компьютере в текстовое поле подписи.
  • Чтобы сохранить подпись, нажмите Добавить подпись.

    1. Наведите курсор на правый верхний угол вашей подписи.

    2. Щелкните появившийся значок.

    Если у вас несколько подписей, вы можете выбрать конкретную при составлении сообщения или настроить автоподбор подписи.

    1. Переместите курсор на текущую подпись.

    2. Щелкните значок , который появляется в правом верхнем углу блока подписи.

    3. Выберите подпись.

    Примечание. Если вы не можете выбрать подпись при составлении электронного письма, перейдите в раздел Личные данные, подпись, изображение и убедитесь, что параметр Разрешить выбор подписи на странице составления сообщения включен.

    По адресу

    Чтобы использовать подпись при отправке сообщений с определенного почтового псевдонима, выберите параметр Связать с адресом и выберите адрес электронной почты.

    По языку сообщения

    Яндекс.Почта может изменить вашу подпись в зависимости от языка сообщения (например, если вы пишете сообщение на этом языке, будет использоваться подпись на турецком языке). Чтобы использовать эту подпись в ответах на сообщения на другом языке, назначьте ее этому языку в Ваших подписях:

    1. Наведите курсор на правый верхний угол вашей подписи.

    2. Щелкните появившийся значок.

    3. Выберите нужный язык из списка.

      .

    4. Нажмите Сохранить.

    По умолчанию подпись ставится в конце сообщения или разговора. Если вы хотите разместить его сразу после ответа, выберите вариант в разделе «Поместить подпись».

    Примечание. Этот параметр можно применять повсеместно ко всем созданным вами подписям.

    1. Наведите курсор на правый верхний угол вашей подписи.

    2. Щелкните появившийся значок.

    Перейдите в настройки и убедитесь, что опция Разрешить выбор подписи на странице составления сообщения включена в разделе Выбор подписи.

    Вход, выход и другие действия с аккаунтом

    1. Вход на Яндекс.Диск
    2. Не могу войти в Яндекс.Диск
    3. Переключиться на другой аккаунт
    4. Выйти из Яндекс.Диска
    5. Как изменить пароль или ответ на секретный вопрос?
    6. Загрузить все файлы с Яндекс.Диска
    7. Переместить все файлы на другой аккаунт
    8. Удалить аккаунт Яндекс.Диска

    Вы можете войти в свой Яндекс.Диск с любого устройства, подключенного к интернету. Для этого в адресной строке браузера введите disk.yandex.com, введите свой логин и пароль на Яндексе и нажмите Enter. Если вы используете или использовали ранее двухфакторную аутентификацию, для входа вам потребуется одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.

    Яндекс.Диск доступен только пользователям с Яндекс ID. Если для входа в Яндекс вы используете профиль социальной сети или номер телефона, измените тип аккаунта. Для этого перейдите в Яндекс ID и нажмите Создать логин.

    Подробнее читайте в разделе Вход в Яндекс.

    Совет. Чтобы быстро получить доступ к Яндекс.Диску, добавьте страницу Яндекс.Диска в закладки или сделайте ее главной страницей браузера.

    Совет. Если вы подключаетесь к Интернету с чужого устройства и не хотите, чтобы браузер сохранял ваше имя пользователя и пароль, включите приватный режим.

    Чтобы узнать, как войти в облачное хранилище с помощью программы Яндекс.Диск на компьютере, перейдите в разделы «Помощь» для Windows, macOS и Linux. Чтобы узнать, как авторизоваться в мобильном приложении, см. инструкции для Android и iOS. В других неофициальных программах используйте пароли приложений для доступа к Яндекс.

    Диску.

    Если вы используете несколько учетных записей Яндекса, вы можете переключаться между ними без ввода логина и пароля:


    Вы можете выбрать учетную запись в Яндекс.Диске, Яндекс.Почте и других сервисах Яндекса, которые поддерживают эту функцию. Выбранный аккаунт становится вашим основным: он используется для вашей авторизации в сервисах, которые пока не поддерживают переключение.

    Вы можете добавить в список не более 15 Яндекс ID. Чтобы удалить учетную запись из списка, переключитесь на эту учетную запись и перейдите по ссылке «Выйти». Текущее имя пользователя исчезнет из списка, и вы автоматически переключитесь на следующее.

    Чтобы удалить несколько учетных записей из списка, нажмите «Добавить учетную запись», щелкните значок в верхнем левом углу, а затем «Выйти» справа от учетной записи, которую вы хотите удалить.

    Откройте меню учетной записи в правом верхнем углу экрана и нажмите «Выйти».

    Если вы забыли выйти из Яндекс.Диска на чужом устройстве, откройте Яндекс ID и нажмите Выйти на всех устройствах в разделе Вход и история устройства.

    Внимание. Для дальнейшего доступа к сервисам Яндекса вам потребуется заново вводить логин и пароль на каждом устройстве.

    В целях безопасности мы рекомендуем менять пароль каждые 6 месяцев.

    Чтобы сменить пароль на Яндексе, откройте меню учетной записи в правом верхнем углу экрана и нажмите Управление учетной записью. Затем нажмите «Изменить пароль» в разделе «Пароли и авторизация».

    На новой странице введите свой текущий пароль, а затем дважды новый пароль для подтверждения. Введите капчу и нажмите Сохранить.

    Внимание. После смены пароля все сеансы под вашим именем пользователя на других компьютерах автоматически прекращаются.

    Вы можете изменить контрольный вопрос или ответ на странице Яндекс ID, нажав на контрольный вопрос в разделе Пароли и авторизация.

    В десктопной программе Яндекс.Диск
    1. Установить десктопную версию Яндекс.Диска.

    2. Выделить все файлы и папки в окне программы.

    3. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть контекстное меню, и выберите Создать копию на компьютере.

    Ваши файлы будут загружены в системную папку «Загрузки».

    Со страницы Яндекс.Диска

    Чтобы скачать несколько файлов через браузер:

    1. Выберите их.

    2. В верхней части экрана появится кнопка «Загрузить». Нажмите на нее.

    Файлы скачиваются в формате архива.

    Вы не можете загружать несколько папок. Папки можно загружать только по одной. Однако вы можете переместить все свои папки и файлы в одну папку и загрузить эту единственную папку.

    По общедоступной ссылке
    1. В первой учетной записи переместите все файлы и папки в одну папку.

    2. Создайте общедоступную ссылку для этой папки.

    3. Во втором аккаунте откройте эту публичную ссылку и нажмите Сохранить на Яндекс.Диск.

    Использование общей папки
    1. В первой учетной записи переместите все файлы и папки в одну папку.