«ди́рект» или «дире́кт»?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
Русский языкГрамотность
Анонимный вопрос
·
19,2 K
ОтветитьУточнитьВладимир Пахомов
Филология
83
научный сотрудник ИРЯ РАН, главный редактор «Грамоты.ру» · 15 мар 2019 · gramota.ru
Здесь ответ будет похож на мой ответ про слово «сторис».
Норма сейчас устанавливается, это слово пока не закреплено в словарях, Кто-то говорит «ди́рект», кто-то говорит «дире́кт». И здесь правильным будет признан тот вариант, который будет выбран обществом, который выберем мы с вами.
10,8 K
Комментировать ответ…Комментировать…
12,4 K
Не перестаю узнавать новое. Люблю путешествия и все с этим связанное. Много лет работаю в… · 15 мар 2019
Слово «директ» — это англицизм, который не так давно пришел в русский язык. Оно происходит от английского «direct», что в переводе означает «прямо, непосредственно». Для русского языка норма действительно еще не установлена. Однако если обратиться к оригиналу, то на английском языке это слово произносится так: [dɪˈrekt]. Ударение в слове ставится на второй слог… Читать далее
15,9 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Валерия Склярова
1
11 сент 2021
Правильно будет дир’ект , ударение ставится на второй слог. Слово пришло к нам от английского direct — ударение на второй слог (в переводе прямой, направлять, адресовать). Т.е. » написал в директ» — отправил лично, на прямую.
Комментировать ответ…Комментировать…
EnglishDom
394
Знатоки онлайн-школы EnglishDom · 22 февр 2020
Многие думают, что японский сложный, но на самом деле во многих аспектах он намного легче английского и нашего родного русского языка.
Комментировать ответ…Комментировать…
Kristi
12
20 февр 2020
ДирЕкт — единственный правильный вариант.
Слово произошло от английского direct (дайрЕкт) — ударение на второй слог.
В русском языке есть слово дирЕктор.
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Лиза Логинова
-2
16 авг 2019
Когда слово пришло из другого языка,то оно первоначально используется носителями в соответствии с правилами языка-прародителя.Затем оно начинает принимать законы того языка,в который пришло. Так было с родом слова «кофе»-только м.р.Но уже в 1983 г. в орфоэпическом словаре под ред.проф.Ананесова разрешено употреблять это слово в ср.роде(помета доп.-допустимо).В настоящее… Читать далее
Maria K.
14 октября 2019
Что за бред «хочется сказать дИрект», это так же как сказать «звОнит». Правила есть правила, и кофе «оно» только… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Полина
4
23 июн 2019
Слово дИрект или дирЕкт. Многие ещё не определились. Это слово недавно пришло к нам из английского языка. Само по себе оно означает слово ПРЯМО. Исходя из английского варианта, это слово лучше произносить с ударением на букву Е. Но в наше время все решают голосом общего мнения.
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ скрыт(Почему?)
как составить ТЗ для рекламы у блогера
За качество рекламной интеграции отвечают двое: блогер и рекламодатель. Иногда последний отдает контент на откуп блогеру и получает материал, который не соответствует ожиданиям. Как написать ТЗ для блогера и распределить ответственность, разобрала Таня Иванова на вебинаре об инфлюенс-маркетинге.
Таня
Иванова Президент ассоциации блогеров и агентствТехническое задание спасает всех от того, чтобы в конце кампании не было мучительно больно. Не могу предложить универсальный шаблон ТЗ, поскольку в нем много переменных, но поделюсь советами, которые сохранят вам нервы.
На самом деле, блогер лишь предоставляет бренду площадку для общения с аудиторией. Как правильно называть детали продукта, какие слова нельзя упоминать, где ставить хэштеги, продумывает заказчик рекламы и прописывает эти нюансы в ТЗ для рекламы у блогера.
Запускайте инфлюенс-маркетинг с eLama
И получайте скидку 3,5% на каждое размещение в Telegram-каналах и в сторис у блогеров
Узнать больше
- Выделите ключевой посыл рекламной интеграции.
Кто вы, что предлагаете, почему аудитории это выгодно.
- Обозначьте блогеру корректное название бренда текстом и в аудиоформате. Подчеркните нюансы — сложное ударение или неожиданную заглавную букву.
- Предложите верные названия деталей продукта. Если в коммуникации бренда не лопаточка, а аппликатор, так же должно быть и в рекламе.
- Предупредите о стоп-словах, с которыми бренд не хочет ассоциироваться и которые нельзя упоминать в рекламе. Например, лапша быстрого приготовления — не всегда «дошик».
- Пропишите формат, в котором выйдет рекламный контент: пост, видео, одна или несколько сторис. Если интеграция выйдет в сторис в Instagram (запрещена в РФ) и видео на YouTube, дайте рекомендации по обеим площадкам отдельно.
- Продумайте элементы интеграции: хэштеги, ссылки, призыв к действию, — и где блогер должен их разместить. Пример, как это можно прописать: «Вставьте хэштег акции в конце поста и предложите подписчикам перейти по ссылке в шапке профиля.
- Укажите сроки этапов проекта. Блогер присылает сценарий контента на согласование, затем снимает или пишет материал, согласовывает его и публикует рекламу. Без временных рамок блогер может прислать контент за пару часов до публикации, не зная, что вам нужно несколько дней на согласование.
- Прикрепите референсы удачных интеграций бренда или продукта, если есть. Они помогут блогеру лучше понять ваше видение. Пропишите, что важно не списывать, а адаптировать.
- Заранее согласуйте количество итераций с правками. Даже с очень подробным техзаданием блогер может допустить ошибку. Например, положит в тарелку замороженные пельмени вместо готовых или возьмет фотографию с фотостока. Чтобы избежать казуса, проверьте креативы до публикации в аккаунте.
Подробнее о том, как запустить направление инфлюенс-маркетинга, читайте в материале
Если вы решили рекламироваться в Telegram, загляните в наш гайд о том, как выбрать Telegram-каналы.
Результат от рекламы у блогеров сложно просчитать, но она точно приносит плоды, если вы хорошо понимаете аудиторию и знаете о подводных камнях. Качественное техзадание поможет избежать недопонимания и лишних затрат.
Здесь доверие эффективнее жестких рамок. Рекламодателю важно донести, что нужно сделать, а не отправлять готовый текст и ждать от блогера дословного повторения. Тогда он получит нативную, интересную и ненавязчивую рекламную интеграцию.
Рекомендаций для Турбо-сайтов — Яндекс Директ. Справка
Чтобы сделать Турбо-сайты более привлекательными и увеличить коэффициент конверсии, следуйте нашим советам по дизайну.
- Горизонтальный логотип
- Контраст между текстом и фоном
- Качественные изображения
- Кнопка на главном экране
- Текст, разделенный на разделы
- Сбалансированный макет
- ровные края
- Адаптивные страницы
- . Минимум текста в центре
- Центрирование элементов
- Минимум цветовых акцентов
Использовать логотип, ориентированный горизонтально в шапке страницы. Квадратные или вертикальные логотипы здесь не смотрятся.
Текст не должен сливаться с фоновым изображением. Если вы хотите, чтобы ваше сообщение было читабельным, попробуйте найти более контрастное фото или добавьте черный или цветной слой поверх светлого изображения.
Использовать качественные изображения: четкие, без артефактов сжатия, защитных слоев и т.п.
Разместите кнопку на главном экране, чтобы увеличить коэффициент конверсии.
Чтобы информацию было легче читать, разделите ее на смысловые части. Не стесняйтесь использовать смещения, чтобы визуально отделить секции друг от друга. Хороший подход — использовать дополнительный цвет фона, но с умеренной яркостью.
Мы рекомендуем размещать текст с обеих сторон изображения. Эти блоки выглядят сбалансированными в макете, и они оба хорошо читаются. Правильно чередуя такие блоки, вы сделаете свой макет более привлекательным и сосредоточите внимание читателя.
Используйте большие поля одинакового размера. Это добавляет больше пробелов между логическими разделами, что облегчает чтение информации.
Если вы сначала создаете мобильную Турбо-страницу, мы по-прежнему рекомендуем вам время от времени просматривать версию веб-сайта для настольных компьютеров. Важно предварительно просматривать версии веб-страниц для всех типов устройств, чтобы вас устраивало расположение всех элементов.
Не размещайте текст на важных частях фотографии, лицах людей или мелких деталях. В этом случае изображение не сможет передать ваше сообщение, а текст станет неразборчивым.
Поместите текст в центр, только если он короткий. В противном случае читать будет тяжело и не очень увлекательно.
Если вы выбрали расположение всех элементов страницы по центру, попробуйте следовать ему во всех разделах. Это облегчает пользователям восприятие содержания вашей страницы.
Слишком много цветовых акцентов может запутать читателей, потому что они не смогут определить, что является самым важным. Лучший подход — использовать один или два цвета для выделения важных элементов.
Внимание. Наш отдел обслуживания клиентов может помочь вам только с кампаниями, созданными под тем же именем пользователя, которое вы используете для связи с нами. Вы можете увидеть свой текущий логин в правом верхнем углу экрана. Наша команда может получить доступ к вашим данным только при обработке вашего запроса.
Связаться с нами можно с 10:00 до 19:00 (UTC+3) по телефону:
Москва : +7(495)780-65-20
Звонок по России бесплатный : 8( 800)234-24-80, доб. 9
Внимание.
Для доступа к кампаниям специалисту службы поддержки потребуется ваш PIN-код.
Работник Яндекса украл исходный код поисковой системы, пытался продать всего за 28 тысяч долларов
необычный сбор средств —
Яндекс
Сотрудник российского интернет-гиганта Яндекс Дмитрий Коробов украл исходный код его поисковой системы и попытался продать его на черном рынке для финансирования собственного стартапа, согласно сообщению Российской газеты Коммерсантъ . Российский суд признал Коробова виновным и приговорил его к двум годам лишения свободы условно.
Расследование Коммерсантъ выяснило, что Коробов загрузил с серверов Яндекса программу под кодовым названием «Аркадия», которая содержала исходный код и алгоритмы поисковой системы компании. Позже он пытался продать его розничному продавцу электроники под названием NIX, где якобы работал его друг. Коробов также порылся в даркнете в поисках потенциальных покупателей.
Коробов предложил удивительно низкую цену за код и алгоритмы, запросив всего 25 000 долларов и 250 000 российских рублей, или в общей сложности около 19 000 фунтов стерлингов. Информации о положении Коробова в компании нет, но, похоже, он не знал, что имеющиеся у него данные могут стоить гораздо больше.
По мнению местных отраслевых экспертов, прямые конкуренты Яндекса, такие как Google или Rambler, еще одна российская интернет-компания, вряд ли заинтересуются исходным кодом.
«Рынок невелик, и было бы легко найти вора», — сказал Алексей Лукацкий, аналитик по интернет-безопасности в Cisco. Алгоритмы, однако, могли быть использованы для продвинутых целей поисковой оптимизации.
Источники «Коммерсанта» сообщили, что Яндекс оценил стоимость кода и алгоритмов в «миллиарды рублей» или более 10 миллионов фунтов стерлингов. В суде представитель Яндекса заявил, что рассматриваемое программное обеспечение «является ключевой частью нашей компании, оно напрямую связано с поисковой системой Яндекса, которая является основным источником дохода компании».
«Наше руководство очень серьезно отнеслось к этому происшествию», — добавила она.