Содержание

Ввод текста

При настройке некоторых параметров требуется вводить текст. На цифровых клавишах указаны буквы. На клавишах # и букв нет, так как они используются для ввода специальных символов.

Для ввода указанных ниже букв нажмите соответствующую клавишу клавиатуры указанное число раз:

Для задания параметров меню «Сканирование на FTP»

Нажмите клавишу

один раз

два раза

три раза

четыре раза

пять раз

шесть раз

семь раз

восемь раз

девять раз

1

@

.

/

1

@

.

/

1

@

2

a

b

c

A

B

C

2

a

b

3

d

e

f

D

E

F

3

d

e

4

g

h

i

G

H

I

4

g

h

5

j

k

l

J

K

L

5

j

k

6

m

n

o

M

N

O

6

m

n

7

p

q

r

s

P

Q

R

S

7

8

t

u

v

T

U

V

8

t

u

9

w

x

y

z

W

X

Y

Z

9

Ввод пробелов

Для ввода пробела в имя нажмите два раза между буквами. _ ¥ ~ ‘ | { }

Ввод текста по контуру объекта в Photoshop. Начальные точки ввода текста

Ввод текста по контуру объекта в Photoshop. Начальные точки ввода текста

Начав вводить текст по заранее созданной траектории (контуру) мы сразу же можем столкнуться не то чтобы с трудностями, скорее с непохожестью ввода текста, как например, если бы мы просто писали заголовок или текст какой-нибудь деловой статьи.

Отличительными особенностями ввода текста по определённой (заданной) траектории от ввода обычного текста, является то, что мы привлекаем дополнительные инструменты воздействия на текст, а также его регулировка. И я не ошибся, сказав о регулировке вместо редактирования. И говоря об инструментах, мы подразумеваем именно инструменты. Такое действие как ввод текста по контуру, объединило два функционала — «Текст» и «Контуры». По этой самой причине они и находятся в одном разделе на панели инструментов. Давайте посмотрим на выше упомянутые дополнительные инструменты, без которых нам не обойтись:

Две стрелочки чёрного и белого цветов.

А давайте во время разговора их по цветам и называть. Чтобы ослабить силу таких наших реакций, как удивление, недоумение, растерянность, а может и вовсе их избежать в самом начале ввода текста, мы для начала сделаем поочерёдно четыре предварительных захода. В эти четыре захода от нас требуется больше наблюдать за происходящими изменениями, чем что-то делать. Сейчас на идеальности траектории (контура) нам концентрироваться не нужно. Можем траекторию нарисовать даже по-разгильдяйски, используя инструмент «Свободное перо» (Выбор типа пера и траектории, естественно, делаем по собственному желанию). На холст я умышленно помещу текстовое окошко (диалоговое окно работы с текстом), чтобы были видны настройки. Прошу не обращать внимания на некоторые отличия линий контуров друг от друга, используемых в примерах. Это связано с перерывами в подготовке нашей встречи.

Заход 1. На холсте создаём открытый контур (траекторию текста):

Затем, на панели инструментов переключаемся на режим текста:

Курсор превратился в квадратик с вертикальной чёрточкой по центру. При его наведении на контур, мы увидим, как курсор вновь изменит свою форму и будет похож на печатную английскую букву «I», перечёркнутую маленькой волнистой линией. Первое видоизменение курсора уведомило нас о том, что мы в режиме текста, ну а повторное его перевоплощение, сообщило уже об обнаружении контура. Расположим курсор на самом крайнем левом краю контура таким образом, чтобы по ощущению нам казалось, что курсор находится в той начальной точке, с которой мы начали рисовать контур. Замечательно. Сделаем щелчок и посмотрим на то, что произойдёт:

В начальной точке нашего контура (крайняя левая точка) появился квадратик с кружочком внутри. Включаем свою зрительную память «на полную катушку» и запоминаем то, что видим. Теперь попробуем начать вводить текст. Ничего не получается. Кружочек в квадратике на левом конце линии контура стал чёрным. И снова мы с помощью зрительной памяти зафиксируем то, что видим, ну и наши безуспешные действия по вводу текста конечно тоже запомним.

Давайте назовём эту точку «Точка не активности сегментов регулирования» или как-нибудь по-другому, как нам нравится. А можем и вовсе никак не называть, — не в названии дело. Дело-то в том, что мы поместили курсор настолько близко к самому краю траектории, что сегментам регулирования не хватило места для того, чтобы разместиться на линии контура, так как их алгоритмы действия привязаны к начальной и конечной точкам кривой и параметрам в окошке настроек текста. Ну что же, наш первый заход на этом можно считать законченным. Очистим холст нажатием клавиши Esc, предварительно выйдя из режима текста, то есть щёлкнем по кнопке «Перо», или схватимся мышкой за слой текст «Слой 1» в окне (палитре) слоёв и, не отпуская левой кнопки мышки, перетащим его в корзинку:

Заход 2. Уверенным движением руки, управляющей мышкой, вновь создадим траекторию и наведём курсор подальше от начальной точки контура и сделаем обычный щелчок мышкой (левой кнопкой), не забыв переключить кнопку «Перо» на кнопку «Текст» на панели инструментов. Например, где-то здесь:

И то, что мы видим, вновь фиксируем своей зрительной памятью:

Ну вот, совсем другое дело. Приятны глазу мигающий курсор и появившиеся сегменты регулирования в виде маленьких ромбика и кружочка. А крестик на левом крае нашей кривой обозначает начальную точку открытого контура. И сейчас самое время начать вводить текст, но прежде чем это сделать обратим внимание на окошко работы с текстом, а именно на пиктограмму белого цвета заголовка «Цвет». Начав вводить текст, мы его не увидим, так как вводимый текст будет белого цвета и сольётся с холстом, — холст у нас ведь тоже белого цвета. Внесём изменения, вступим так сказать, в диалог с текстовым окошком, щёлкнув по пиктограмме:

И в открывшейся палитре цветов, сделаем выбор цвета на своё усмотрение:

Подтвердим выбранный цвет, нажав кнопку «Ок». Давайте теперь начнём вводить текст, и пусть это будут несколько не очень коротких слов. И вот мы набираем текст, нажимая кнопку за кнопкой, поглядывая на то, что происходит на траектории, и замечаем, что текста на контуре меньше, того что мы вводили.

Не веря своим глазам, мы вводим ещё одно-два слова, а на траектории по-прежнему несколько первых букв:

а внутри кружочка (элемент сегмента регулирования) появился крестик. Избежать чувства растерянности в данной ситуации пока не удалось. Сделав мысленный акцент на словах «пока не удалось» остановимся и, щёлкнув по слою текста в палитре слоёв или по галочке на ленте верхнего меню подтвердим ввод и посмотрим на изменения:

Вот это да! На контуре всего несколько букв, а в слоях мы видим слой с полным текстом?! Что за странности такие?! На этом второй заход будем считать законченным и подготовимся к заходу 3, перетащив слой с текстом в корзину.

Заход 3. С ощущением того, что мы с ещё большей уверенностью работаем выбранным нами пером, создадим на чистом холсте очередной новый открытый контур:

В этот раз, после переключения «контуры-текст», наведём курсор на траекторию и сделаем щелчок мышкой где-нибудь ближе к конечной точке контура:

и посмотрим, что же произойдёт в этот раз:

Мы видим уже знакомые нам сегменты регулирования. Здесь и крестик, и мигающий курсор, и кружочек с ромбиком. Давайте снова начнём вводить текст и будем делать это до тех пор, пока количество набранных на клавиатуре символов не превысит количества видимых на контуре:

Всё, что перед нашими глазами, очень даже нам знакомо. Теперь убедимся в своих догадках, щёлкнув по галочке на нижней ленте верхнего меню или по текстовому слою в палитре слоёв (этими действиями подтвердим ввод текста) и посмотрим на то, что произойдёт в этот раз:

Наши догадки подтвердились. В слоях (окно работы со слоями) текст в полном объёме, а на контуре снова лишь его часть, с разницей в местоположении, т.е. ближе к конечной точке контура. Будем считать третий наш заход завершённым и подготовимся к четвёртому заходу, очистив холст.

Заход 4. Первое наше действие в четвёртом заходе всё то же — создание траектории. На этот раз мы прицелимся в середину контура, где-то здесь:

Теперь щёлкнем мышкой в этой точке контура, активизируя ввод самого текста:

И вновь мы видим наших добрых знакомых: крестик на левом (начальном конце) контура, мигающий курсор, ромбик и кружочек.

Ну что же, начнём вводить текст и пусть, снова, он будет из нескольких слов:

Вот здорово-то как! Все набранные на клавиатуре слова оказались в этот раз на контуре с первого раза полностью видимыми. Давайте подтвердим ввод текста щелчком по слою в окошке слоёв или по галочке на ленте верхнего меню и взглянем на текстовый слой в окне слоёв:

На этот раз мы видим полное соответствие видимого текста на контуре тексту в палитре слоёв.

Вот и выполнены запланированные четыре захода. Мы и наша зрительная память хорошо потрудились. И мы не просто четыре раза начинали с чистого листа, чтобы сделать пару щелчков мышкой и постучать клавишами, как можно подумать на первый взгляд. Мы, на самом деле, сделали значительно больше. Мы инвестировали своё Время в то, что нам интересно или просто нужно, в знание, навсегда попрощавшись с незнанием, в ответы на вопросы, в изменение себя, а по таким инвестициям дивиденды выплачиваются всегда. Ну, а сейчас, сделаем короткую паузу и продолжим в следующий раз.

Оставить комментарий

Урок № 32. Поля ввода текста


Поле ввода текста (TextBox)

Доброго времени суток! В этом уроке я кратко расскажу о таком элементе графического интерфейса, как поле ввода текста (TextBox). Расскажу о самых важных, на начальном этапе, свойствах, событиях и методах данного контрола.

И так, поля ввода текста предназначены для получения от пользователя тестовых данных. Таким образом, этот элемент интерфейса нужен скорее для ввода информации, но может быть использован и для её вывода.

Контрол TextBox расположен на панели инструментов в группе «Стандартные элементы управления» (или «Common Controls» в англоязычной версии Visual Studio), как показано на рисунке ниже.

Элемент TextBox на панели элементов Visual Studio

По традиции, начну с описаний основных свойств элемента.

Основные свойства

Name — задает уникальное имя для поля ввода текста (специфическое свойство, необходимо, для работы с элементом из кода).

BorderStile — задает рамку вокруг поля ввода, может иметь одно из представленных в таблице ниже значений.

ЗначениеКраткое описание
NoneРамки вокруг поля ввода нет
FixedSingleПростая рамка из одинарной линии
Fixed3D3D рамка вокруг поля ввода

Enabled — разрешает или запрещает доступ к элементу, если указать значение true, то поле ввода будет доступно для пользователя (он сможет вводить текст), значение false — наоборот, запрещает доступ.

MaxLenght — задает максимально допустимое для ввода количество символов.

Multiline — разрешает или запрещает многострочный режим ввода, если значение установлено в true, то поле ввода считается многострочным, если false — однострочным.

PasswordChar — если задать свойству какой-нибудь символ, то введенные пользователем символы, визуально (и только визуально, а не по факту), будут заменяться на него (например, при вводе пароля, введенные символы отображаются как звездочки, т.е. «*»).

ReadOnly — если установлено в true, то редактировать текст в поле ввода, пользователю нельзя, если установлено в false текст доступен для редактирования.

Text — предназначено для установки текста в поле ввода или получения введенного пользователем текста.

TextAlign — устанавливает выравнивание введенного текста, возможные значения представлены в таблице ниже.

ЗначениеКраткое описание
LeftТекст выравнивается по левому краю
RightТекст выравнивается по центру
CenterТекст выравнивается по правому краю

Visible — позволят скрыть текстовое поле, если установлено в false. Для отображения элемента снова, нужно установить этому свойству значение true.

Основные методы

AppendText — добавляет текст (указанный в качестве аргумента) к уже введенному в поле тексту.

Clear — очищает поле ввода (удаляет весь текст).

Copy — копирует выделенный текст в буфер обмена.

Cut — вырезает выделенный текст из буфера обмена.

Past — вставляет текст из буфера обмена в поле ввода (в позицию, в которую установлен курсор).

Hide — скрывает поле ввода.

Show — показывает поле ввода (скрытое до этого).

 

А вот пример окна с различными полями ввода текста:

Пример окна с различными полями ввода текста

Основные события данного контрола в этом уроке я описывать не стал, так как необходимость в их использовании появляется на более продвинутых уровнях программирования.

А в следующем уроке, будет практика использования элементов интерфейса, который были описаны в этом и предыдущих уроках!

Вводим в ячейку число как текст

Часто в Excel числа необходимо записать как текст. И на оборот, введенные нами текстовые значения программа меняет на числа или даты.

На первом уроке рассмотрим, в каких случаях может возникнуть конфликт между пользователем и программой при введении данных в ячейки. Так же найдем лучшее решения для правильного введения в ячейки числа как текст.

Как преобразовать число в текст?

Вводить числа как текст в Excel приходится достаточно часто. Например:

  1. Номер фактуры или договора состоит из более 12-ти чисел. Допустим номер: «1234567891012» Excel округляет большие числа в такой формат «1,23457E+12».
  2. Некоторые номера телефонов автоматически конвертируются в дату. Номер телефона: 2012-10-17 отображается как «17.10.2012».
  3. Иногда нужно записать формулу обычным текстом.

Поэтому важно научиться управлять форматами ячеек.

Попробуйте заполнить табличку, так как показано на рисунке:

Как видно на примере проблема возникает при введении текста «10/12». После нажатия клавиши «Enter» получаем дату:

Необходимо заставить Excel распознавать числа как текст.

Решение 1. В ячейке D2 введите перед текстовым значением символ апострофа «’» (апостроф следует ввести с английской раскладки клавиатуры). Теперь число преобразовано в текстовое значение.

Решение 2. Задайте в ячейке D2 текстовый формат. Для этого откройте окно «Формат ячеек» CTRL+1. На вкладке «Число» выберите из списка «Числовые формат» опцию «Текстовый» и нажмите ОК. Теперь можно вводить любые числа как текст без апострофа.

Главным отличием выше описанных двух примеров является закрепление за ячейкой способа отображения ее значений с помощью присвоения формата. Если в первом решении в ячейку будут вводиться новые типы данных (без апострофа), то они будут отображаться по умолчанию.

Примечание. Второе решение закрепляет за ячейкой ее формат, и любые другие типы данных будут преобразованы, пока пользователь не изменит для нее другие форматы (например, «Общий» — по умолчанию).



Математические операции с текстом в Excel

Если функция ссылается на ячейку, в которой число записано текстом, то при вычислении значение этой ячейки равно «0». Но здесь нужно быть очень внимательным, так как бывают исключения. Это может приводить к ошибочным расчетам. Приводим конкретный пример.

  1. Заполните диапазон ячеек A1:D6 так как показано на рисунке:
  2. Колонку E не нужно заполнять, так как в ней отображается содержимое ячеек в колонке D. Обратите внимание в ячейках B3 и B6 числовые данные записаны как текстовые через апостроф «’».
  3. В колонку D введите формулы, которые отображаются в колонке E как на рисунке.

Теперь обратите внимание на результаты вычислений функций и формул в колонке D.

В ячейке D2 функция =СУММ(A2:C2) отображает правильный результат 1+100+10=111. А в ячейке D3 функция суммирования меняет значение ячейки B3 на число 0, так как там данные отображаются в текстовом формате. В результате: 1+0+10=11.

Внимание! При вычислении аналогичных значений ячеек, но уже с помощью обычной формулы =A6+B6+C6 все значения ячеек воспринимаются как числовые значения, несмотря на то, что ячейка B6 имеет текстовый формат. Формулы могут суммировать, умножать, разделять и вычитать текст, если он состоит только из символов чисел (0-9), а функции не могут.

Из этого примера возникает простой вывод. При вычислении и расчетах в Excel необходимо использовать одинаковые типы данных, не зависимо от формул и функций. Это лучше чем конвертировать текст в число и позволит избежать много ошибок. Не выполняйте никаких математических операций с текстом.

Читайте так же: как перевести число и сумму прописью в Excel.

.Ввод текста.

Некоторые функции (например, сообщения) позволяют вводить текст. Существует 4 режима ввода текста:

  • режим ввода слов

  • режим «абв»

  • цифровой режим

  • режим ввода символов

Чтобы изменить общие настройки ввода текста или языки:

  1. Нажмите Меню

  2. Перейдите к пункту Параметры и нажмите OK

  3. Перейдите к пункту Настройки телефона и нажмите OK

  4. Перейдите к пункту Ввод текста и нажмите OK

Чтобы изменить регистр текста, на экране ввода текста нажмите 0 для переключения на заглавные буквы, ввода первой заглавной буквы или ввода следующей строчной буквы.

Режим ввода слов
Чтобы переключиться на предикативный режим ввода слов, нажимайте # на экране ввода текста, пока на дисплее не появится индикатор Ab.
Режим слов позволяет вводить слова, нажимая одну клавишу для каждой буквы. Телефон «угадывает» слово, которое вы вводите.

Режим «абв»
Чтобы переключиться на режим ввода текста абв, нажимайте # на экране ввода текста, пока на дисплее не появится индикатор Ab.
Чтобы ввести текст, нажимайте на клавиши несколько раз, перебирая буквы и цифры, закрепленные за данной клавишей. Повторяйте этот шаг для ввода каждой буквы.
Если включен режим завершения, телефон пытается «угадать» остальную часть слова:

  • Нажмите OK, чтобы выбрать предложенное слово.

  • Нажмите клавишу навигации вправо, чтобы ввести предложенное слово и пробел.

  • Если требуется другое слово, нажимайте клавиши для ввода оставшихся букв.

Цифровой режим
Нажимайте # на экране ввода текста, пока не увидите индикатор 123. Нажимайте цифровые клавиши для ввода нужного номера.
Совет. Нужно ввести только один номер? Чтобы быстро ввести номер, нажимайте и удерживайте цифровую клавишу, пока не появится соответствующая цифра.

Режим ввода символов
Нажимайте # на экране ввода текста, пока не увидите индикатор ;@.
На дисплее отображаются символы, назначенные для каждой клавиши. Нажмите клавишу навигации вверх или вниз несколько раз, чтобы просмотреть разные символы. Чтобы ввести символ, нажмите соответствующую клавишу или перейдите к нему и нажмите OK.

Python | Поле ввода Entry

Поле ввода Entry

Последнее обновление: 13.05.2017

Элемент Entry представляет поле для ввода текста. Конструктор Entry принимает следующие параметры:

Entry(master, options)

Где master — ссылка на родительское окно, а options — набор следующих параметров:

  • bg: фоновый цвет

  • bd: толщина границы

  • cursor: курсор указателя мыши при наведении на текстовое поле

  • fg: цвет текста

  • font: шрифт текста

  • justify: устанавливает выравнивание текста. Значение LEFT выравнивает текст по левому краю, CENTER — по центру, RIGHT — по правому краю

  • relief: определяет тип границы, по умолчанию значение FLAT

  • selectbackground: фоновый цвет выделенного куска текста

  • selectforeground: цвет выделенного текста

  • show: задает маску для вводимых символов

  • state: состояние элемента, может принимать значения NORMAL (по умолчанию) и DISABLED

  • textvariable: устанавливает привязку к элементу StringVar

  • width: ширина элемента

Определим элемент Entry и по нажатию на кнопку выведем его текст в отдельное окно с сообщением:


from tkinter import *
from tkinter import messagebox

def show_message():
    messagebox.showinfo("GUI Python", message.get())

root = Tk()
root.title("GUI на Python")
root.geometry("300x250")

message = StringVar()

message_entry = Entry(textvariable=message)
message_entry. place(relx=.5, rely=.1, anchor="c")

message_button = Button(text="Click Me", command=show_message)
message_button.place(relx=.5, rely=.5, anchor="c")

root.mainloop()

Для вывода сообщения здесь применяется дополнительный модуль messagebox, содержащий функцию showinfo(), которая собственно и выводит введенный в текстовое поле текст. Для получения введенного текста используется комп StringVar, как было описано в одной из предыдущих тем.

Теперь создадим более сложный пример с формой ввода:


from tkinter import *
from tkinter import messagebox


def display_full_name():
    messagebox.showinfo("GUI Python", name.get() + " " + surname.get())

root = Tk()
root.title("GUI на Python")

name = StringVar()
surname = StringVar()

name_label = Label(text="Введите имя:")
surname_label = Label(text="Введите фамилию:")

name_label.grid(row=0, column=0, sticky="w")
surname_label. grid(row=1, column=0, sticky="w")

name_entry = Entry(textvariable=name)
surname_entry = Entry(textvariable=surname)

name_entry.grid(row=0,column=1, padx=5, pady=5)
surname_entry.grid(row=1,column=1, padx=5, pady=5)


message_button = Button(text="Click Me", command=display_full_name)
message_button.grid(row=2,column=1, padx=5, pady=5, sticky="e")

root.mainloop()

Методы Entry

Элемент Entry имеет ряд методов. Основные из них:

  • insert(index, str): вставляет в текстовое поле строку по определенному индексу

  • get(): возвращает введенный в текстовое поле текст

  • delete(first, last=None): удаляет символ по индексу first. Если указан параметр last, то удаление производится до индекса last. Чтобы удалить до конца, в качестве второго параметра можно использовать значение END.

Используем методы в программе:


from tkinter import *
from tkinter import messagebox


def clear():
    name_entry. delete(0, END)
    surname_entry.delete(0, END)


def display():
    messagebox.showinfo("GUI Python", name_entry.get() + " " + surname_entry.get())

root = Tk()
root.title("GUI на Python")

name_label = Label(text="Введите имя:")
surname_label = Label(text="Введите фамилию:")

name_label.grid(row=0, column=0, sticky="w")
surname_label.grid(row=1, column=0, sticky="w")

name_entry = Entry()
surname_entry = Entry()

name_entry.grid(row=0,column=1, padx=5, pady=5)
surname_entry.grid(row=1,column=1, padx=5, pady=5)

# вставка начальных данных
name_entry.insert(0, "Tom")
surname_entry.insert(0, "Soyer")

display_button = Button(text="Display", command=display)
clear_button = Button(text="Clear", command=clear)

display_button.grid(row=2, column=0, padx=5, pady=5, sticky="e")
clear_button.grid(row=2, column=1, padx=5, pady=5, sticky="e")

root. mainloop()

При запуске программы сразу же в оба текстовых поля добавляется текст по умолчанию:


name_entry.insert(0, "Tom")
surname_entry.insert(0, "Soyer")

Кнопка Clear очищает оба поля, вызывая метод delete:


def clear():
    name_entry.delete(0, END)
    surname_entry.delete(0, END)

Вторая кнопка, используя метод get, получает введенный текст:


def display():
    messagebox.showinfo("GUI Python", name_entry.get() + " " + surname_entry.get())

Причем, как видно из примера, нам необязательно обращаться к тексту в Entry через переменные типа StringVar, мы можем это сделать напрямую через метод get.

Подробное руководство по дизайну текстовых полей и форм

Эти простые правила помогут вам создавать формы, которые пользователи захотят заполнить

Формы существуют в течение длительного периода времени, они значительно упрощают задачу составления жалоб и других юридических документов. Вместе с развитием информации и ее обработки, также развиваются средства для сбора данных. Поскольку печатные формы существуют многие годы, мы можем извлечь пользу из их дизайна.

Анатомия текстового поля

Текстовые поля позволяют пользователям вводить текст в интерфейс. Обычно они появляются в формах и диалоговых окнах. Компонент текстового поля должен обеспечивать четкую возможность взаимодействия, делая поля обнаруживаемыми в макетах, эффективными для заполнения и доступными.

Вот ключевые элементы обычного текстового поля:
1. Контейнер – интерактивная область ввода
2. Вводимый текст– текст, набираемый в текстовом поле
3. Текст метки – сообщите пользователям, какая информация принадлежит данному полю формы.
4. Текст-плейсхолдер – это описание или пример требуемой информации, которая заменяется текстом, напечатанным пользователем
5. Вспомогательный или проверочный текст (необязательно) – предоставляет дополнительный контекст или проверочное сообщение
6.  Иконка перед полем (необязательно) – опишите тип ввода, который требуется для текстового поля
7. Иконка после поля (необязательно) – дополнительный контроль над вводимым текстом, например, скрыть / показать текст и т. д.

Типы текстовых полей

Большинство из них основаны на обычных текстовых полях, которые были изменены, чтобы лучше соответствовать определенным типам информации, например, номерам кредитных карт. Ниже представлено лишь несколько примеров типов полей ввода, которые чаще всего используются в создаваемых нами интерфейсах:

(Мы специально не говорим о таких типах полей ввода, как флажки и переключатели, о которых мы расскажем позже в этой серии статей)

Используйте тип поля ввода, соответствующий данным, которые вы собираете

Выбор правильного типа текстового поля для запрашиваемых данных поможет пользователям вводить информацию в правильном формате и позволит избежать ошибок, что сделает процесс заполнения максимально простым и эффективным.

Текстовые поля должны изменять внешний вид в зависимости от состояния и взаимодействий пользователя

Это можно сделать, предоставив визуальные подсказки, которые будут сообщать о состоянии текстового поля. Поля ввода могут иметь одно из следующих состояний: неактивно, наведение курсора, отключено, фокусировка, проверка, ошибка. Все состояния должны быть четко отделены друг от друга и согласованы по всей форме и применению. Лучше следовать устоявшимся практикам, чтобы не противоречить сформировавшимся пользовательским ментальным моделям.

Выбор лучшего стиля текстового поля

Обычно у вас будет три основных варианта расположения метки: над полем и с выравниванием по левому или правому краю. Выбор стиля будет зависеть от ключевых целей и размеров формы, библиотеки компонентов и платформы, для которой вы проектируете. Все они имеют свои преимущества и недостатки.

Подчеркнутое поле ввода, популяризированное рекомендациями Material design – не лучший выбор. Этот вариант был пересмотрен в результате большого исследования «Evolution of Material Design», которое я рекомендую вам прочитать. Это же исследование показало, что пользователи предпочитают поля ввода с закругленными углами.

Метки, выровненные по левому краю

Хороший выбор, когда запрашиваемые данные не знакомы пользователям.

  • Преимущества: легко масштабируемые метки, рациональное использование вертикального пространства.
  • Недостатки: чрезмерное и переменное расстояние между метками и соответствующими полями ввода увеличивает время их заполнения

Метки, выровненные по правому краю

Время заполнения полей формы почти в два раза быстрее по сравнению с метками, выровненными по левому краю

  • Преимущества: метки текстового поля и вводимые данные расположены очень близко, это уменьшает количество движений глаз, что приводит к быстрому заполнению формы
  • Недостатки: сложнее быстро просмотреть форму и понять, для чего нужна вся информация

Метки над полем ввода

Самое быстрое время заполнения формы и лучший выбор для большинства случаев. Хорошо работают на мобильных устройствах, так как не требуют много горизонтального пространства

  • Преимущества: позволяют пользователям одним движением глаз увидеть метку и вводимый текст. Самое быстрое время заполнения формы
  • Недостатки: требуется больше вертикального пространства

Вы можете узнать больше по этой теме  в статье Люка Вроблевски «Лучшие примеры дизайна форм»  и публикации  Матео Пензо «Размещение меток в формах»

Длина текстового поля должна быть пропорциональна информации, ожидаемой от пользователя

Использование одинаковой длины поля ввода для всех текстовых полей в ваших формах сделает их визуально приятнее, но их будет сложнее заполнить.

Плейсхолдеры не являются заменой меток

Исчезающий текст-плейсхолдер напрягает кратковременную память пользователей. Без меток пользователи не могут проверить заполненную информацию перед отправкой формы. Если вам нужен очень минималистичный дизайн формы, вы можете использовать плавающие метки.

Текст-плейсхолдер внутри формы иногда может запутать пользователей, лучше использовать текстовую подсказку вне поля.

Помогите пользователям заполнить формы

  • Помогите решить часть запросов с помощью автозаполнения. Когда вы печатаете, вы можете нажать либо клавишу «Enter», либо клавишу «стрелка вправо», чтобы принять автозаполнение.
  • Найдите практически неограниченный список для связанных ключевых слов и фраз с помощью автозаполнения. Он отображается в виде списка с несколькими предложениями в виде раскрывающегося меню.
  • Предварительно заполните поля и используйте умные значения по умолчанию. Зачастую вы можете легко определить страну и город пользователя по IP или геолокации. И на основе наиболее распространенных сценариев, и аналитики вы можете определить, что должно быть выбрано по умолчанию. Электронная коммерция является исключением, не выбирайте никаких предпочтений, связанных с покупкой, например, размер или цвет товара.
  • Предоставляйте контекстную информацию. Если вы знаете, что для того, чтобы принять правильное решение или избежать ошибок, пользователям потребуется дополнительная информация, например, баланс счета при совершении денежного перевода, отобразите ее.

Используйте встроенную проверку

«Проверка в реальном времени» – это проверка достоверности данных, введенных пользователем в режиме реального времени по мере заполнения формы, в отличие от одноразовой проверки данных при отправке формы. Реализуйте это правильно, чтобы не нанести вреда:

  • Отображайте сообщения проверки рядом с полем ввода
  • Не кричите на пользователей. Сообщения об ошибках должны сообщать пользователям, как решить проблему, а не обвинять их
  • Избегайте «преждевременной проверки», когда поле помечено как недействительное, до того, как пользователь закончит ввод.
  • Подумайте об использовании «положительной проверки», это может добавить чувство восторга и прогрессии.

Уменьшите количество полей

Это снимет визуальную и когнитивную нагрузку, и форма будет выглядеть намного проще.

  • Не разбивайте текст, например, полное имя и дату, на несколько полей
  • Не спрашивайте одну и ту же информацию несколько раз
  • Максимально сократите текст меток и подсказок

Скрывайте нерелевантные поля

Раскрывая информацию постепенно, мы показываем только самое необходимое и помогаем пользователям справляться со сложностью, когда это необходимо.

Используйте условную логику

Условная логика позволяет автоматически показывать или скрывать поля и пропускать страницы в форме, основываясь на ответах посетителей. Такой подход не только сократит количество полей, но и сделает процесс заполнения более персонализированным и похожим на разговор.

Группируйте связанные поля

Один из самых простых способов упростить сложные формы – начать группировать связанные поля. В гештальтпсихологии существует несколько принципов группирования, которые помогают предметам казаться связанными: близость, сходство, непрерывность, завершенность и связность. Группирование десятков неструктурированных полей в несколько управляемых наборов значительно повысит юзабилити формы.

Избегайте использования нескольких столбцов

Один столбец макета создает для пользователя четкий путь заполнения формы. При использовании нескольких столбцов пользователи могут пропускать поля, вводить данные в неправильные поля или просто останавливаются, что может привести к отказу от заполнения формы.

Разбейте сложные формы на несколько простых шагов

Иногда даже после удаления всего ненужного некоторые формы могут быть огромными. Разбивая огромные задачи на ряд меньших задач, формы выглядят намного проще и мотивируют пользователей выполнять процесс до конца.

  • Отображайте шаги и визуально сообщайте о прогрессе, который делает пользователь, это дает больше удовлетворения и мотивирует двигаться вперед
  • Не дробите форму, слишком много шагов не поможет, а просто будет раздражать пользователей
  • Продолжайте обобщать ключевую информацию, чтобы уменьшить беспокойство и, в конце необходимо сделать обзорный шаг.

Минимизируйте возможность навигации за пределами мастера

Если форма достаточно велика, чтобы разбить ее на несколько этапов, она заслуживает отдельного четко сфокусированного пространства для работы с ней. Предоставление общей навигации или любых ссылок, которые могут нарушить процесс, просто создаст путаницу. Я бы также советовал не использовать многошаговые формы в маленьких всплывающих окнах.

Показывайте соответствующий тип клавиатуры

Android или iOS предоставляют несколько разных типов клавиатуры, каждый из которых предназначен для облегчения заполнения информации разного типа. Чтобы упростить ввод данных, клавиатура, отображаемая при редактировании текстового поля, должна соответствовать типу содержимого поля. Помните, где клавиатура появится. Чтобы без необходимости не добавлять скролл, расположите текстовые поля в верхней области.

Правильный дизайн создания пароля

  • Разрешите пользователям снимать маску со своего пароля вместо того, чтобы просить ввести его 2 раза. Это также будет работать лучше для приложений, генерирующих пароли.
  • Постоянно отображайте требования к паролю и указывайте прогресс выполнения всех критериев. Попробуйте упростить требования для пользователя.
  • Использование измерителей надежности побуждает пользователей создавать более надежные пароли

Entertext | Лондонский университет Брунеля

Интерактивный междисциплинарный электронный журнал культурно-исторических исследований и творчества

О EnterText

EnterText делает то, что делают немногие бумажные журналы: он объединяет научные статьи по различным дисциплинам вместе с междисциплинарными и междисциплинарными статьями, обычно по тематической теме. Также, что необычно, включает в себя творческие работы.

Его цель — способствовать диалогу и способствовать сотрудничеству, выходящему за рамки традиционных дисциплинарных границ.Обсуждение и взаимодействие являются неотъемлемой частью журнала, и существует форум для размещения комментариев и проведения дебатов по вопросам, поднятым как в научных, так и в творческих статьях журнала.

Редакция сожалеет о временных трудностях доступа к EnterText, связанных с серьезными изменениями на сайте университета. Мы надеемся, что в ближайшее время журнал вернется в нормальное состояние.

EnterText состоит из пяти основных разделов

  • реферируемых статей по темам в области искусства, гуманитарных и социальных наук, например, из традиционных академических журналов.Он также будет публиковать интервью с писателями, художниками и другими ключевыми деятелями культуры.
  • форум для отзывов и обсуждения читателей.
  • творческое письмо, незавершенная работа и другие виды творческого текста, устного или визуального, в пределах возможностей носителя.
  • кратких обзоров междисциплинарных публикаций и культурных мероприятий по мере их проведения.
  • доска объявлений для перечисления событий и публикаций, а также обмена заметками и запросами.

Преимущества EnterText многочисленны

Есть несколько форумов, где научным работам в области культурологии, истории и социальных наук уделяется равный вес и где ученые могут устанавливать связи, выходящие за рамки традиционных границ, поддерживаемых большинством журналов. EnterText обходит системы, которые разделяются по классификации.

Критическое взаимодействие и обзоры будут актуальными, публиковаться немедленно, а не за несколько месяцев или лет до публикации.Некоторые разделы будут обновляться ежемесячно. Сайты отзывов читателей будут постоянно меняться.

Открытый доступ: читатели повсюду смогут бесплатно прочитать или распечатать любой предмет.

Мгновенный международный доступ и обмен мнениями, новостями и текстами станут нормой.

Читатели станут участниками: рецензируемые сайты публикаций будут идти рука об руку с сайтами, где читатели могут публиковать мнения и отзывы, а также участвовать в обсуждениях.

Некоторые бумажные журналы содержат как критическую, так и творческую работу, но поскольку EnterText будет иметь гораздо большую емкость, он сможет переносить более широкий спектр материалов, выполнять больше функций, удовлетворять большему количеству вкусов и быть более увлекательным в использовании.

Рецензируемые разделы и разделы для публикаций читателей будут четко разделены. Пользователи смогут легко выбрать нужный раздел.

Постоянные читатели будут часто проверять, что нового, привлекая гораздо более широкую аудиторию к рецензируемым критическим статьям и творческой работе, чем это обычно бывает с бумажными журналами.

Редакторы привержены соблюдению научных стандартов в рецензируемых разделах EnterText. Академический престиж журнала будет зависеть от его защиты.В четко обозначенных разделах, не подвергающихся рецензированию, читатели должны будут придерживаться кодекса поведения журнала. Редакция оставляет за собой право удалять материалы, не относящиеся к интересам журнала. Доска объявлений будет включать раздел для бесплатной рекламы культурных мероприятий, конференций, научных и творческих публикаций, представленных через почтмейстера сайта.

Первое издание EnterText 1.1 было опубликовано в Интернете в декабре 2000 года. Журнал будет выходить три основных выпуска в год. Разделы «Форум» и «Объявления» открыты для участия в любое время. Доступ бесплатный.

Миссия

Миссия

EnterText — использовать технологическую революцию для открытия серьезного и творческого взаимодействия с культурными, социальными и историческими проблемами способами, которые ранее были невозможны. В частности, электронный журнал объединяет публикуемые им тексты с форумами для отзывов читателей и постоянного обсуждения: читателям предлагается ввести свой собственный текст.

Он направлен на разрушение традиционных классификаций, которые ограничивают стиль и диапазон обсуждения.Старые отсеки и категории здесь заменены междисциплинарным, кросс-культурным, трансгенерированным и экспериментальным дискурсом. Отличительной особенностью журнала является то, что журнал уделяет одинаковое внимание как строго рецензируемым академическим исследованиям, так и текстовой или визуальной творческой работе.

Он сможет гораздо быстрее, чем традиционные журналы, реагировать на разворачивающиеся события и идеи. Его объем не ограничивается финансовыми последствиями длины, которые ограничивают традиционные публикации. Прежде всего, он преодолевает барьеры для доступа, связанные с бумажными журналами, которые являются частью финансового рынка, на который влияют акционеры, географическое положение, финансирование академических и библиотечных учреждений, и часто охватывают лишь крошечную элиту.

Доступ бесплатный, мгновенный и международный. EnterText сможет связаться с кем угодно и где угодно, у кого есть доступ в Интернет. Основанная в году тысячелетия, ее послание состоит в том, что ей интересно услышать, что они могут внести — что эпоха башни из слоновой кости закончилась.

Ввод текста — Octoparse

«Ввести текст» — это действие, имитирующее поведение ввода текста на веб-странице. Например, если у нас есть список ключевых слов для поиска на Amazon.com, мы можем использовать эту функцию для ввода ключевых слов в поле поиска Amazon.Или мы можем ввести учетные данные для входа на страницу, чтобы очистить данные после входа в систему. В этом руководстве мы узнаем, как использовать функцию «Ввод текста» для ввода текста на веб-странице.

1) Введите одно ключевое слово в текстовое поле

2) Введите несколько ключевых слов в поле поиска

1) Введите одно ключевое слово в текстовое поле

Вводить текст или ключевое слово в Octoparse очень просто. С помощью встроенного браузера вы можете взаимодействовать с веб-страницей, просто указывая и щелкая, как и в любом обычном браузере.

Давайте посмотрим на самые простые шаги для ввода текста в Octoparse.

1. Щелкните поле входа на странице во встроенном браузере и выберите «Ввести текст» на панели «Советы»

2. Введите текст в поле «Советы» и нажмите «Подтвердить».

3. По завершении настройки нажмите «Ввести текст», чтобы проверить, может ли Octoparse выполнить команду. Если вы обнаружите, что Octoparse вводит текст, это означает, что ваша конфигурация успешно настроена.


2) Введите несколько ключевых слов в поле поиска

Если у вас есть ряд предварительно определенных и определенных текстовых значений, вы можете добавить их в «Текстовый список», чтобы создать действие поиска цикла. Octoparse будет автоматически вводить каждое слово в списке в поле поиска, по одному слову за раз.

Давайте посмотрим, как создать цикл «Текстовый список» для очистки данных путем поиска по нескольким ключевым словам на веб-сайте.

1.Наведите курсор на рабочий процесс и нажмите кнопку «+»

2. Выберите «Цикл»

3. Наведите указатель мыши на панель «Элемент цикла», а затем c щелкните значок «шестеренка».

4. Щелкните «Режим цикла», чтобы переключить его на «Текстовый список» из режима по умолчанию.

5. Щелкните, а затем введите ключевые слова во всплывающее окно. Одно ключевое слово в строке. Наконец, нажмите «Подтвердить» и «ОК».

6. Щелкните поле поиска на странице во встроенном браузере и выберите «Ввести текст» на панели «Советы»

7. Не нужно вводить текст, просто нажмите «Подтвердить», чтобы создать шаг «Введите текст».

8. Перетащите действие «Ввести текст» в «Элемент цикла» в конструкторе рабочих процессов.

7. Наведите указатель мыши на действие «Ввести текст» и щелкните значок «шестеренка».

8.Выберите «Использовать текст в цикле для ввода текстового поля», затем нажмите «ОК», чтобы сохранить настройку.

8. По завершении настройки щелкните, а затем щелкните «Ввести текст», чтобы проверить, может ли Octoparse выполнить команду. Если вы обнаружите, что Octoparse вводит тексты упорядоченно, это означает, что ваша конфигурация успешно настроена.

Artículo en español: Introducir texto

También puedes leer artículos de Web scraping en el sitio web oficial

Автор: Fergus

Редактор: Ина

Word 2016: основы работы с текстом

/ ru / word2016 / сохранение-и-обмен-документами / content /

Введение

Если вы новичок в Microsoft Word, вам необходимо изучить основы набора текста, редактирования и организации текста .Основные задачи включают в себя возможность добавить , удалить и переместить текст в вашем документе, а также как вырезать , скопировать и вставить .

Необязательно: загрузите наш практический документ.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать основы работы с текстом в Word.

Использование точки вставки для добавления текста

Точка вставки — это мигающая вертикальная линия в документе.Он указывает, где вы можете ввести текст на странице. Точку вставки можно использовать по-разному.

  • Пустой документ : Когда открывается новый пустой документ, точка вставки появляется в верхнем левом углу страницы. Если хотите, вы можете начать печатать с этого места.
  • Добавление пробелов : нажмите клавишу пробела , чтобы добавить пробелов после слова или между текстом.
  • Новая строка абзаца : нажмите Введите на клавиатуре, чтобы переместить точку вставки на следующую строку абзаца.
  • Размещение вручную : Как только вы начнете печатать, вы можете использовать мышь, чтобы переместить точку вставки в определенное место в документе. Просто щелкните место в тексте, где вы хотите его разместить.
  • Клавиши со стрелками : Вы также можете использовать клавиши со стрелками на клавиатуре для перемещения точки вставки. Клавиши со стрелками влево и вправо перемещают между соседними символами в той же строке, а стрелки вверх и вниз перемещают между строками абзаца .Вы также можете нажать Ctrl + Left или Ctrl + Right , чтобы быстро перемещаться между целыми словами.

В новом пустом документе вы можете дважды щелкнуть мышью, чтобы переместить точку вставки в другое место на странице.

Выбор текста

Прежде чем вы сможете перемещать или форматировать текст, вам нужно выбрать его . Для этого щелкните и перетащите указатель мыши на текст, затем отпустите ее. Выделенное поле появится поверх выделенного текста.

Когда вы выбираете текст или изображения в Word, появляется панель инструментов , наведенная на , с ярлыками команд.Если панель инструментов не появляется сначала, попробуйте навести указатель мыши на выделение.

Чтобы выделить несколько строк текста:
  1. Переместите указатель мыши влево от любой линии, чтобы он стал стрелкой, наклоненной вправо .
  2. Щелкните мышью. Линия будет выделена.
  3. Чтобы выбрать несколько строк , щелкните и перетащите мышь вверх или вниз.
  4. Чтобы выделить все текста в документе, выберите команду Выбрать на вкладке «Главная», затем нажмите Выбрать все .Кроме того, вы можете нажать Ctrl + A на клавиатуре.

Другие ярлыки включают двойной щелчок для выбора слова и тройной щелчок для выбора всего предложения или абзаца.

Чтобы удалить текст:

Есть несколько способов удалить — или удалить — текст:

  • Чтобы удалить текст слева от точки вставки, нажмите клавишу Backspace на клавиатуре.
  • Чтобы удалить текст справа от точки вставки, нажмите клавишу Удалить на клавиатуре.
  • Выберите текст , который вы хотите удалить, затем нажмите клавишу Удалить .

Если вы выделите текст и начнете вводить текст, выбранный текст будет автоматически удален и заменен новым текстом.

Копирование и перемещение текста

Word позволяет вам скопировать текста, который уже находится в вашем документе, и вставить его в другие места, что может сэкономить вам много времени и усилий. Если вы хотите переместить текст в документе, вы можете вырезать и вставить или перетащить .

Чтобы скопировать и вставить текст:
  1. Выберите текст , который вы хотите скопировать.
  2. Щелкните команду Копировать на вкладке Домашняя страница . Кроме того, вы можете нажать Ctrl + C на клавиатуре.
  3. Поместите точку вставки в то место, где вы хотите разместить текст.
  4. Щелкните команду Вставить на вкладке «Главная». Кроме того, вы можете нажать Ctrl + V на клавиатуре.
  5. Появится текст.
Чтобы вырезать и вставить текст:
  1. Выберите текст , который вы хотите вырезать.
  2. Щелкните команду Вырезать на вкладке Домашняя страница . Кроме того, вы можете нажать Ctrl + X на клавиатуре.
  3. Поместите курсор в то место, где вы хотите разместить текст.
  4. Щелкните команду Вставить на вкладке Домашняя страница . Кроме того, вы можете нажать Ctrl + V на клавиатуре.
  5. Появится текст.

    Вы также можете вырезать, копировать и вставлять, щелкнув документ правой кнопкой мыши и выбрав нужное действие в раскрывающемся меню. При использовании этого метода для вставки можно выбрать один из трех вариантов, определяющих форматирование текста: Сохранить исходное форматирование , Объединить форматирование и Сохранить только текст . Вы можете навести указатель мыши на каждый значок, чтобы увидеть, как он будет выглядеть, прежде чем выбрать его.

    Чтобы перетащить текст:
    1. Выберите текст , который вы хотите переместить.
    2. Щелкните и перетащите текст в то место, где вы хотите, чтобы он отображался. Под стрелкой появится небольшой прямоугольник, указывающий на то, что вы перемещаете текст.
    3. Отпустите кнопку мыши, появится текст.

    Если текст не отображается в том месте, где вы хотите, вы можете нажать клавишу Enter на клавиатуре, чтобы переместить текст на новую строку.

    Отменить и повторить

    Допустим, вы работаете с документом и случайно удалили текст.К счастью, вам не придется заново набирать все, что вы только что удалили! Word позволяет отменить последнее действие, если вы допустили такую ​​ошибку.

    Для этого найдите и выберите команду Отменить на панели быстрого доступа. Кроме того, вы можете нажать Ctrl + Z на клавиатуре. Вы можете продолжать использовать эту команду, чтобы отменить несколько изменений подряд.

    Напротив, команда Redo позволяет отменить последнюю отмену.Вы также можете получить доступ к этой команде, нажав Ctrl + Y на клавиатуре.

    Символы

    Если вам нужно вставить необычный символ, которого нет на клавиатуре, например, символ авторских прав (©) или товарный знак (™), вы обычно можете найти их с помощью команды Symbol .

    Чтобы вставить символ:
    1. Поместите точку вставки в то место, где должен отображаться символ.
    2. Щелкните вкладку Вставить .
    3. Найдите и выберите команду Symbol , затем выберите нужный символ в раскрывающемся меню. Если вы не видите тот, который вам нужен, выберите Другие символы .
    4. В документе появится символ.

    Вызов!

    1. Откройте наш практический документ.
    2. Прокрутите до страницы 2 .
    3. Поместите точку вставки в верхнюю часть документа и введите Теперь знакомство …
    4. С помощью клавиш со стрелками переместите точку вставки на цену плана подробных сведений о подписи и измените ее на 99 долларов.99 / мес .
    5. Внизу документа используйте перетащите и отпустите , чтобы переместить Просто оставьте детали нам до конца последней строки.
    6. В конце строки, которую вы только что переместили, вставьте символ товарного знака . Если вы не можете найти символ товарного знака, вставьте другой символ по вашему выбору.
    7. Когда вы закончите, ваш документ должен выглядеть примерно так:

    / ru / word2016 / форматирование-текст / содержание /

    Как вводить текст

    Как вводить текст

    Раздел 1: Знакомство со словом

    Урок 2: Ввод основного текста


    Как ввести текст в новый документ Word?

    Эта страница предназначена для двух целей.В первом разделе рассматриваются концепции:

    1. точка вставки
    2. перенос слов
    3. удаление символов с помощью клавиши Backspace .

    Второй раздел охватывает

    1. позиционирование курсора
    2. Удаление
    3. клавишей Backspace
    4. двойным щелчком выберите слово
    5. выделение блока текста
    6. нажатие клавиши Shift для выбора слова

    В конце включена симуляция, чтобы вы могли попрактиковаться в навыки и умения.


    Рис. 1. Пустой документ Word
    Ввод текста, как и большинство других вещей, становится простым, если вы знаете, как это делать.

    Рисунок 1 на слева показан пустой текстовый редактор. Мигающая полоса — это точка вставки. По мере ввода на клавиатуре полоса перемещается вперед по документу и символам. вставляются слева от панели.

    По мере приближения к концу строки текста возникает соблазн нажать клавишу возврата.Сопротивляться! На ручной пишущей машинке вам приходилось нажимать клавишу возврата в конце каждой строки, или вы напечатал бы в конце страницы. С текстовыми редакторами вы делаете , а не , нужно нажимать клавишу возврата в конце каждой строки. В конце каждой строки текстовый процессор будет автоматически перемещает точку вставки в начало следующей строки. Если ты это сделаешь нажимайте клавишу Return в конце каждой строки, ваш документ может выглядеть на данный момент нормально, но подождите, пока вы попытаетесь добавить слово или удалить слово.Каждая строка будет отдельным абзацем и это будет выглядеть действительно испорченным.

    Последний навык ввода текста, охватываемый этой задачей, — это удаление символов. с помощью клавиши Backspace . Нажатие клавиши Backspace удаляет символ. слева от точки вставки и переместите точку вставки на один пробел влево. если ты хотите узнать больше, посмотрите симуляцию в конце этого страница.

    Как внести основные изменения в текст документа?

    В этом разделе рассматриваются следующие навыки:

    1. позиционирование курсора
    2. Удаление
    3. клавишей Backspace
    4. двойным щелчком выберите слово
    5. выделение блока текста
    6. нажатие клавиши Shift для выбора слова

    Каждый из этих навыков подробно рассматривается с помощью следующего моделирования.Это симуляция (в отличие от анимации), поэтому у вас будет много возможностей для взаимодействия и тренируй свои навыки.


    Авторское право 1996 г. кураторами Университета Миссури
    Последнее изменение: 21 августа 1996 г.

    Quick Sequence Diagram Editor — Как ввести текст

    Используйте текстовую область в нижней части окна, чтобы указать ваши объекты и сообщения.Раздел объекта должен быть отделен от сообщения раздел пустой строкой.

    Если в вашем тексте есть (синтаксическая) ошибка, первая строка, где такая ошибка выделяется. И будет описание ошибка внизу окна.

    ‘.’ и ‘:’ не будут интерпретироваться как разделители, если они предшествует ‘\’.

    Объектов

    Для каждого объекта, который вы хотите отобразить на диаграмме последовательности, введите

    <имя>: <Тип> [<флаги>] "<метка>"
           

    или

    / <имя>: <Тип> [<флаги>] "<метка>"
           

    в текстовую область.Это представляет собой экземпляр класса <Тип> с именем <имя>, которое будет отображаться как спасательный круг. <имя>. [] и Детали «

    Если вы укажете метку в кавычках, она будет использоваться для метки объекта. с, иначе метка объекта будет производной от имени и тип.

    Невидимые объекты

    Если перед <имя> стоит префикс ‘/’, линия жизни будет быть невидимым, пока экземпляр не будет создан «новым» сообщением для <имя> (см. ниже).

    Флаги

    За объявлением объекта может следовать последовательность в квадратных скобках. Четыре флага (a, p, r, x) поддерживаются:

    a-nonymous

    Объект анонимный, поэтому имя (которое все еще должно быть чтобы иметь возможность ссылаться на линию жизни) не будет отображаться на диаграмма, просто двоеточие, за которым следует тип. Этот флаг бесполезен если указан

    р-оле

    Метка линии жизни не будет подчеркнута.

    процесс

    Объект ведет себя как актер (см. Ниже), но он представлен прямоугольником с толстой рамкой, а не фигурой.

    электронный внешний

    (Только) процесс может быть объявлен внешним, что означает что он представляет собой внешнюю сущность с возможностью отправлять «найденные» сообщения, но не появляющиеся на диаграмма. Сообщения, исходящие от внешнего процесса, представлены стрелками, начинающимися с закрашенных кружков.

    x-автоматическое уничтожение

    Объект уничтожается, когда он отправил свой последний ответ, обозначается крестом под линией жизни. Это можно интерпретировать как автоматическое уничтожение непостоянных объектов мусором коллекционер.

    Есть и другие флаги, актуальные для многопоточности.

    Актеры

    Если <Тип> — «Актер», линия жизни принадлежит актер. Актер всегда активен и отправляет асинхронные сообщения.Это не может отправлять сообщения самому себе. Также он не может получать ответы (см. ниже). Чтобы отправить ответ актеру, нужно использовать явное сообщение.

    сообщений

    Строки в разделе сообщений имеют следующий формат:

     []:  =  [m]. 
           

    <вызывающий> — это имя объекта, который был объявлен в разделе объекта. Либо он первым отправит сообщение или получил сообщение раньше, но еще не ответил на него.В противном случае он неактивен и не может отправить сообщение.

    [] является необязательным и уточняет спецификацию вызывающий объект.

    Если — это число, оно обозначает «уровень» вызывающий абонент: вызывающий абонент мог получить k сообщений, которые он еще не отправил. отвечать. Тогда может принимать значения от 0 до k-1. Перед отправляет сообщение, он ответит на самые последние сообщения.

    Если не число, это мнемоника.Мнемоника может быть определен для вызываемого (используя необязательный [] часть). Если — мнемоника, определенная для объект и все еще активен, [] ссылается на это объект.

    = необязательно, а — просто строка, представляющая ответ на сообщение. Эта строка используется как метка пунктирной стрелки от к <звонящий> спасательный круг.Учтите, что ответов на сообщения, отправленные актерами и актерам.

    <звонящий>. не является обязательным и обозначает объект, который получает сообщение, представленное строкой <сообщение>, которое используется как метка стрелки от от <вызывающего> до <звонящего>. Если нет указан, — интерпретируется как описание простого действия (а не другого вызова метода / процедуры), выполняемые вызывающей стороной.

    [] не является обязательным, а является мнемоническим содержащий хотя бы один символ, не являющийся цифрой. Пока вызываемый активен, на него можно ссылаться как на вызывающего по его имени, за которым следует автор [].

    <сообщение> может состоять более чем из одной строки, разделенные (буквальным) \ n.

    Конструкторы

    Сообщения с именем « новый » или начинающиеся с ‘ new (‘ — специальные сообщения.Их можно отправить только один раз для объектов, которые были объявлены с символом ‘/’ перед их именами. При получении «нового» сообщения объект будет создан и его линия жизни станет видимой.

    Деструкторы

    Сообщения с названием « уничтожить » или начинаются с « destroy (» тоже особенные. Они могут отправляться только на неактивный объект. После получения destroy-message, объект может стать активным в последний раз и, например, отправить некоторые сообщения об уничтожении другим объектам.Но после эта последняя деятельность закончилась, объект уничтожен (обозначен крестиком ниже его жизненного пути) и не подлежат возврату.

    Сообщения актера

    Актеры могут отправлять и получать только асинхронные сообщения, которые вернуться немедленно. Будет сгенерировано асинхронное сообщение, которое отправляется обратно актеру, когда деятельность, начатая его сообщение закончено.

    Если актер отправляет сообщение обычному объекту, все действия будет закончено раньше.Актер обычно должен отправить первый сообщение диаграммы, но это не обязательно, последовательности без даже один актер по-прежнему поддерживается.

    Широковещательные сообщения

    См. Многопоточность .

    Аннотации

    Диаграммы можно аннотировать тремя различными способами.

    Комментарии к исходному тексту

    Во-первых, вы можете вставлять строки, начинающиеся с ‘#’ в текстовом описание. Эти строки служат комментариями и не будут интерпретируются, если они не начинаются с символа ‘#!’, что указывает на активный комментарий.

    Название

    Строка формы

    #! [<название>]
               

    определяет заголовок диаграммы. Если он присутствует, диаграмма будет быть окруженным рамкой, с заголовком, написанным вверху слева угол рамки.

    Описание

    Последовательность строк вида

    #! >>
    #!Параграф
    #! текста, описывающего
    #!что происходит.
    #! << 

    интерпретируется как текст, который будет написан над диаграммой.

    Фрагменты

    Во-вторых, последовательность сообщений может быть объявлена ​​фрагментом диаграммы. Фрагмент представлен рамкой, окружающей те Сообщения. Он имеет тип (например, alt, cond или opt), появляющийся в в верхнем левом углу и текст, заключенный в квадратные скобки в верх рамки. Текст обычно представляет собой условие. Для пример:

    [c: <тип> <текст>]
      foo: bar.message_1
      foo: bar.сообщение_2
      ...
      foo: bar.message_n
    [/ c] 

    Фрагментами можно немного злоупотребить: если вы напишете [c ] (без двоеточия) весь текст будет отображаться в маленьком поле в верхнем левом углу.

    Фрагменты могут содержать разделы. Чтобы открыть новый раздел, вставьте строка формы

    - некоторый текст

    В результате слева направо проведена пунктирная линия. правый конец текущего кадра фрагмента, с "some текст "пишется под этой строкой.

    Банкноты

    В-третьих, есть примечания. Они появляются в коробке, напоминающей кусок бумаги, расположенной справа от линии жизни. Заметки являются частью раздела сообщений. Вверху коробки находится стрелка, принадлежащая к сообщению, указанному в той же позиции в тексте. Синтаксис аналогичен здесь-документу, разделенному звездочкой. за которым следует число (без <<).

    * <число> <имя>
    мульти-
    линия
    Примечание
    * <число> 

    <имя> - это название линии жизни, примечание находится справа от него. - уникальный номер идентификация примечания. Вы можете ссылаться на этот номер в любом месте код - даже перед примечанием - чтобы связать примечание с сообщения или линии жизни. Для этого вы добавляете один из следующих префиксов к сообщению или имени линии жизни:

    • (). Линия будет нарисована из окна заметки с номером к стрелке сообщения или к текущее вертикальное положение линии жизни.
    • (<число>, <число>). Это может быть только префикс сообщения. Эффект такой же, как и выше, если <число> не пусто. Кроме того, будет линия, проведенная от блока заметок до стрелки принадлежащий ответу сообщения
    Пример:
    * 5 фу
      foo вызывает метод ожидания бара
    * 5
    * 6 фу
      foo ждет бара
    * 6
    * 7 фу
      бар готов
    * 7
    
    (5,7) foo: готов = bar.wait ()
    (6) фу
      бар: сделай что-нибудь
    (6) фу
    бар: сделай что-нибудь еще
             

    Если вы используете "+" вместо "*", блок для заметок будет занимать столько же вертикальных пространство, сколько нужно, и не будет стрелки сообщения или другого ящик для заметок рядом с ним.При использовании "*" поле для заметок будет занимать собственное вертикальное пространство только в том случае, если за ним следует стрелка сообщения, которая находится рядом с одной из двух соседних линий жизни.

    Между заметками и объектами нет прямых ассоциаций. Если кто-то хочет отметить что-то, относящееся к объекту или действующему лицу, он или она перед было указано любое сообщение.

    Ссылки

    Однострочная заметка, начинающаяся со слова «ссылка:». интерпретируется как ссылка на другую диаграмму последовательности.Часть следующая строка является URI (см. RFC 3986) SD-файл. Если URI относительный, он разрешается относительно расположение файла текущей диаграммы. Пример:

    # НАЧАЛО файла "a.sd"
    а: А
    
    * 1 а
    ссылка: b.sd
    * 1 а
    #КОНЕЦ
               
    # НАЧАЛО файла "b.sd",
    # находится в том же каталоге, что и "a.sd"
    b: B
    #КОНЕЦ
               

    Когда примечание на диаграмме "a.sd" нажал, откроется "b.sd".

    Возникает проблема, когда персонажи позади "ссылка:" содержат пробелы.Это неправильный синтаксис URI. Пробелы необходимо заменить на «% 20». Особенно на Windows, где имена каталогов с пробелами далеки от исключительный - например "Program Files" - один может легко столкнуться с этой проблемой при попытке указать абсолютный пути.

    Эти символы интерпретируются как URI ради независимость от платформы. Это означает, что даже на платформе Windows "/" должен использоваться в качестве разделителя в пути к файл.Абсолютные имена путей должны начинаться с "файл:/".

    Автоматическое завершение

    Если вы ввели (непустой) префикс имени объекта, вы можете нажать клавишу TAB (как в оболочке UNIX) или Ctrl-Shift-Space (как в некоторых IDE) для автоматического завершения имени или для просматривая (с помощью последовательных нажатий клавиш) все имена объектов с этим приставка.

    Если есть пробел или разделитель (один из {'>', ':', '='}) слева от курсора клавиша TAB будет работать нормально, поэтому вы все еще можете использовать его для отступов.

    Автоматическая перерисовка

    По умолчанию новая диаграмма генерируется из вашего текста почти как как только текст изменится, даже если это изменение в тексте оставит диаграмма без изменений.

    Это подходящее поведение для автономного ПК, который хорошо оборудован. Однако в некоторых ситуациях, особенно когда Quick Редактор диаграмм последовательностей действует как удаленный X-клиент, что может доставлять неудобства. Таким образом, вы можете отключить автоматическую перерисовку в диалоговом окне настроек.Когда он отключен, выполняется только синтаксическая / семантическая проверка. Чтобы увидеть новый диаграмму необходимо нажать «Перерисовать» или набрать F5.

    Время, которое проходит между изменением текста и перерисовкой или синтаксическую / семантическую проверку также можно настроить в диалоговом окне конфигурации (см. «Задержка перерисовки / проверки синтаксиса»). Может быть желательно иметь две разные задержки (одна для перерисовки, другая для проверки), но эта функция не реализована (пока?).

    Есть несколько типов предпочтений, которые можно настроить в вкладки единого диалога настроек.

    • Глобальные предпочтения: эти предпочтения определяют общие поведение и внешний вид приложения. Они хранятся в файле .sdedit.conf в каталоге пользователя ($ HOME в Unix, Данные приложения в Windows). Чтобы восстановить значение по умолчанию предпочтения (которые поставлялись с приложением), можно использовать Кнопка «Восстановить настройки по умолчанию».
    • Начальные предпочтения диаграммы: Эти предпочтения применяются к диаграмма, которая создается заново или загружается из простого (sd) файл.Они также хранятся в .sdedit.conf. Можно использовать текущие настройки диаграммы в качестве начальных настроек (через кнопку «Сохранить как начальную»). Также можно восстановить исходные настройки по умолчанию (которые поставлялись с приложение) через кнопку «Восстановить настройки по умолчанию».
    • Текущие предпочтения диаграммы: Эти предпочтения применяются только к отображаемой в данный момент диаграмме. Они сохраняются вместе с источник диаграммы при сохранении в виде файла SDX.Когда диаграмма сохранены как файл sd, эти настройки будут потеряны.

    Содержимое текстовой области может быть заменено выводом команда, которую вы ввели после щелчка значка фильтра. Если нет текста выбран, весь текст используется как ввод команды и заменяется его выводом, в противном случае замена применяется к только выбор.

    Поле, в котором вводится команда, можно покинуть, нажав кнопку Клавиша ESC.Это также может прервать введенную команду, еще не закончена. Есть история команд, которые вы уже вводили в этом сеансе, в котором вы можете просматривать с помощью курсора вверх и курсорную клавишу вниз.

    Эту функцию могут использовать люди, которым лень использовать файл диалог для загрузки файла. Например: cat ~ / my_diagram.sd. Может также может использоваться для замены паттернов: sed s / foo / bar / g. Или удалить строки содержащие комментарии: grep -v #... Конечно, cat, sed и grep должны быть доступны в системе тогда.

    Спецификации схемы могут передаваться через сокет TCP и отображается в реальном времени, т.е. е. как только передается новая строка, диаграмма будет обновлена.

    Для использования этой функции выберите «Запуск / остановка сервера RT». в меню «Дополнительно» и введите номер порта. Процесс, который подключается к порт должен будет следовать очень простому однонаправленному протоколу:

    • Первая строка интерпретируется как имя новой вкладки, которая будет открыт.
    • Остальные строки вводятся в текстовую область нового таб.
    • Когда строка состоит из слова «конец», сокет будет закрыт. Строка не появится в текстовой области.
    Сервер запускается автоматически, если "Автозапуск RT" "сервер диаграмм" установлен в 1 в диалоговом окне конфигурации.

    Ввод текста в ячейку таблицы / элемент в ячейку - AccelQ

    Ввод текста в ячейку таблицы, в ACCELQ поддерживается массив опций.

     Имя команды: введите текст в ячейку таблицы 

    Element Spec - важная опция в этой команде, которая позволяет настроить, где вводится текст в ячейке таблицы. Эта опция принимает 3 возможных значения:

    1. В ячейке таблицы: Текст будет введен в заданную ячейку, указанную номером строки и номером столбца

    2. Элемент в ячейке таблицы: Текст будет введен в элемент в ячейке таблицы HTML. Элемент HTML идентифицируется тегом HTML и номером экземпляра.Если указан тег html, он выбирает элемент с этим тегом> По умолчанию будет любой тег дочернего элемента с экземпляром по умолчанию 1.

    3. Элемент шаблона в ячейке таблицы: Вы можете произвольно указать структуру элемента, в которую будет вводиться текст. Такой элемент уже должен быть определен в репозитории элементов. Полезно для более сложных ситуаций.

    Вот полный список опций, которые вы можете предоставить при настройке этой команды в своей логике.

    спецификация элемента Спецификация элемента

    , используемая для идентификации элемента в ячейке таблицы в данной строке.Выберите одно из следующего:

    а. в ячейку таблицы: текст будет введен в ячейку таблицы HTML.

    г. элемент в ячейке таблицы: текст будет введен в элемент в ячейке таблицы HTML. Если тег html не указан, он выберет первый тег дочернего элемента.

    г. элемент шаблона в ячейке таблицы: текст будет введен в данный общий элемент, определенный в репозитории элемента.

    номер строки

    номер строки, начиная с 1.

    номер столбца Номер столбца

    , начиная с 1.

    Веб-стол

    Элемент таблицы на экране, чтобы найти строку.

    HTML-тег Тег

    HTML используется для идентификации элемента в ячейке таблицы (опция b), когда элемент присутствует в ячейке таблицы.

    элемент Экземпляр Экземпляр элемента

    используется для выбора N -го вхождения элемента в ячейку таблицы (опция b), начиная с 1 и по умолчанию используется первый элемент с данным тегом.

    Элемент шаблона

    - общий элемент, определенный в репозитории элементов, который представляет характер элемента в ячейке. Элемент шаблона используется для ввода текста в ячейку таблицы (вариант c).

    Примеры

    1. Следующий фрагмент вводит текст во вторую ячейку первой строки таблицы сбережений.

    2. Следующий фрагмент вводит текст в первое поле ввода (тег html: ) во вторую ячейку первой строки в таблице сбережений.

    3. Следующий фрагмент вводит текст в поле ввода имя пользователя (образец элемента, сохраненный в репозитории) в первой ячейке второй строки в таблице сбережений.

    Ввод текста с клавиатуры на панели управления

    Введите текст с клавиатуры на панели управления

    Вы можете вводить текст или символы с помощью клавиатуры на панели управления.

    (продолжение)

    Текст и символы

    13

    Для ввода текста

    1.

    Нажимайте на клавиатуре цифры, соответствующие буквам имени. Например,
    буквы a, b и c соответствуют цифре 2, как показано на кнопке ниже.

    СОВЕТ:

    Нажмите кнопку несколько раз, чтобы увидеть доступные символы. В зависимости от

    в настройках вашего языка и страны / региона, могут быть доступны другие символы
    в дополнение к тем, которые показаны на клавиатуре.

    2.

    После того, как появится нужная буква, подождите, пока курсор автоматически переместится вправо на
    , или нажмите.Нажмите цифру, соответствующую следующей букве в имени.
    Нажмите кнопку несколько раз, пока не появится нужная буква. Первая буква слова
    автоматически устанавливается в верхний регистр.

    Для ввода пробела, паузы или символа

    Чтобы вставить пробел, нажмите Пробел .
    Чтобы ввести паузу, нажмите Повторный набор / пауза . В числовой последовательности появится тире.
    Чтобы ввести символ, например @ , несколько раз нажмите кнопку Символы , чтобы просмотреть
    список доступных символов.

    звездочка ( * )

    тире ( - )

    амперсанд ( и )

    период (. )

    косая черта (/)

    скобки ()

    апостроф ( ')

    равно ( = )

    цифровой знак ( # )

    в ( @ )

    подчеркивание ( _ )

    плюс ( + )

    восклицательный знак (! )

    точка с запятой (; )

    вопрос (? )

    запятая (, )

    двоеточие (: )

    процента (% )

    приближение ( ~ )

    Для удаления буквы, цифры или символа

    Если вы допустили ошибку, нажмите, чтобы очистить ее, а затем введите правильный ввод.