5 причин, зачем вам заниматься мотокроссом

Если вы сомневаетесь и всё никак не можете решиться, идти ли вам в школу мотокросса – предлагаем вам пять самых главных причин, почему вы должны сказать «да» мотокроссу! (А почему девушкам нравится мотокросс читаем тут).

1. Мотокросс – это спорт.

Да, мотокросс – это настоящий спорт, а не «катание» на мотоцикле, как многие думают. Мотокросс развивает реакцию, силу, ловкость. В процессе езды по пересеченной местности задействованы практически все мышцы: спина, ноги, руки – всё работает. Вы должны постоянно контролировать мотоцикл в сложных дорожных условиях, учиться молниеносно принимать решения и совершать правильные действия, работая всем телом и, конечно, головой. Мотокросс – это настоящий спорт, требующий усилий, регулярности, хорошего здоровья и сил.

2. Мотокросс – это способ получения адреналина!

Каждый взрослый ищет способы снять стресс, а детям, особенно мальчишкам, необходим контролируемый выход неуёмной энергии.

Мотокросс поможет вам научиться бороться со страхами: скорости, заноса, отрыва мотоцикла от земли. Постигнув основы, вы сможете сами выбирать комфортную для себя скорость, а значит – получать то количества адреналина, которое нужно именно вам.

3. Мотокросс – это отличное всесезонное хобби!

Многие думают, что мотокросс – это только для мальчишек, или что им занимаются только в семьях чемпионов и только спортсмены. Но мотокросс может стать и отличным хобби. Как упоминалось выше – это спорт, а значит – он поможет держать отличную форму и сохранять здоровье. Вы можете заниматься мотокроссом круглый год, что особенно нравится мотоциклистам, часто жалующимся на короткий сезон. Кроме того, мотокросс – это очень престижное хобби, которое, несомненно, привлечет внимание к вашей персоне.

4. Мотокросс подходит для любого возраста и пола!

Любой возраст и любой пол – мотокроссом может заниматься каждый! Нет никаких ограничений, кроме нормального здоровья. Школа мотокросса поможет девчонкам научиться справляться с техникой, мальчишкам – преодолевать себя и выплескивать энергию в нужное русло. Даже если вы НИКОГДА не сидели на мотоцикле, даже если вам больше 30, 40, даже 50-ти лет – вы можете начать заниматься мотокроссом и открыть для себя новый мир. В нашей школе мотокросса самый младший ученик – 8ми лет, а самому старшему – 63!

5. Мотокросс – это соревнования и клуб по интересам!

Начав заниматься мотокроссом вы обязательно встретите новых людей и заведете друзей-единомышленников. Достигнув определенного уровня мастерства, вы сможете начать соревноваться с другими, таким образом, получите безграничный источник удовольствия! (Наша школа готовит спортсменов к сорревнованиям: как они проводятся и как проходит подготовка можно узнать тут)

Мотокросс – это образ жизни! Добро пожаловать в нашу школу мотокросса!

Что такое мотокросс? узнать
Кто мы такие? Что мы предлагаем? узнать
Как проходит занятие в нашей школе вы можете узнать по ссылке.

Теория и практика управления мотоциклом: об этом вы можете почитать здесь

Почитать ещё о мотокроссе

Мифы о мотокроссе

Мотокросс — это не спорт!

Одно из самых популярных и распространенных заблуждений, причем свойственное даже мотоциклистам. Со стороны часто кажется, что всё просто, и мотоцикл сам везет спортсмена. Но езда по трассе с препятствиями по грунту не сравниться по сложности с прокатом по асфальту. Во время управления кроссовым мотоциклом при обрабатывании различных элементов (ускорение, торможение, поворот, трамплин и т.п.) необходимо практически постоянно менять положение тела, вставать на ноги, работать с балансом, распределяя свой вес на переднее или заднее колесо, а также наклонять мотоцикл. Таким образом у спортсмена задействованы мышцы спины, ног, плечевого пояса. Все эти элементы необходимо выполнять правильно на постоянной скорости в течение всего времени заезда (у детей – 15 минут, у взрослых — 30), что требует серьезной концентрации, выдержки, выносливости. Для прогресса и достижения личных результатов занятия желательно проводить минимум два раза в неделю, в перерывах же вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой (бег, физическая подготовка). Мотокросс – это самый настоящий спорт, требующий усилий, воли, трудолюбия, терпения, но самое главное – желания работать над собой.

Для занятий мотокроссом нужно иметь категорию А и опыт управления мотоциклом.

Если вы пришли в мотокросс не из мотоциклетной среды вам может показаться, что для занятий надо уметь пользоваться мотоциклом, иметь водительские права с открытой категорией и что всё это очень сложно. На самом деле для того, чтобы начать заниматься мотокроссом нужно лишь ваше желание. Кроссовые мотоциклы не ставятся на учет в ГАИ и не являются транспортным средством. Это своего рода «спортивный инвентарь», а значит для управления таковым на специально оборудованных трассе не требуется документов. Если же говорить про навык, желательно перед тем, как садиться на мотоцикл, научиться ездить на велосипеде, чтобы понимать, что такое баланс. Этих знаний будет вполне достаточно для того, чтобы открыть для себя мир мотокросса и начать заниматься.

Мотокросс – это мужской вид спорта

Мотокросс, несомненно, требует физической подготовки, но ограничений для прекрасного пола в этом виде спорта нет.

Если говорить про соревнования, то они могут быть мужские, женские, а также смешанные – на выбор участника. Если же говорить о мотокроссе как о хобби, то на трассе все границы стираются. Кроссовые мотоциклы отличаются по мощности, а значит каждый может выбрать себе подходящий в зависимости от собственных скоростных предпочтений и специфики езды. Несомненно, для мотокросса требуется сильные качества характера, но многие девушки не менее смелые и целеустремленные, а с точки зрения трудолюбия и терпения могут дать фору многим мужчинам.

Мотокросс – очень опасный вид спорта
Мотокросс, несомненно, можно назвать травмоопасным видом спорта, хотя он не классифицируется как экстремальный. В реальности же не существует вида физической активности не связанного с риском получения травмы в той или иной степени. Для того чтобы минимизировать риски получения травмы в мотокроссе нужно: соблюдать правила техники безопасности и слушать тренера. Всегда используйте качественную экипировку (шлем, мотоботы, наколенники), никогда не занимайтесь в одиночестве, будьте предельны внимательны на трассе с другими участниками (не останавливайтесь в не просматриваемых местах, в случае остановки максимально быстро уходите «на обочину» и тп.

), выполняйте все рекомендации тренера. И тогда риск получить травму будет минимальным! (Более подробно на эту тему рассказываем здесь )

Почитать ещё о мотокроссе

Все, что вам нужно знать о мотокроссе

Ниже вы можете найти всю необходимую информацию о мотокроссе, о том, как им заниматься, и о необходимых инструментах, которые вам понадобятся. Лучшие места для мотокросса в Турции и во всем мире также включены для искателей приключений. Обязательно прочитайте информацию, если вы хотите узнать больше о самых практических советах по мотокроссу и лучших местах для этого.

Что такое мотокросс?

Мотокросс или «MX» — это гонки на мотоциклах по бездорожью, в которых гонщики соревнуются на трассах для бездорожья, таких как гравий, грязь или травянистые дороги. Мотокросс — это не только соревнование с другими игроками, поскольку на самой дороге есть огромные препятствия, которые нужно преодолеть. Этот вид спорта возник в Соединенном Королевстве в начале 20 века из соревнований по триалу на мотоциклах.

Как заниматься мотокроссом?

Вам следует пройти курс для начинающих, чтобы начать заниматься мотокроссом и найти местную трассу для самостоятельных тренировок. Отработайте базовые навыки верховой езды, такие как использование брейка, сцепление и езда по пересеченной местности. Было бы здорово, если бы вы научились ездить в разных погодных условиях. Попробуйте найти местную группу, потому что кататься с друзьями может быть еще веселее.

Сначала сосредоточьтесь на улучшении техники езды, а не просто на превышении скорости. Для новичков хорошо работать над ездой по прямой, потому что байк будет чувствовать, что он все время трясется, но именно так работает двигатель на мотоцикле для бездорожья. По мере того, как ваша скорость будет увеличиваться, он выпрямится сам. Кроме того, на высоких скоростях ваше тело будет отброшено назад, поэтому старайтесь держать свое тело в переднем положении, чтобы лучше управлять велосипедом. На пересеченной местности преодолевайте неровности, вставая, потому что в положении стоя ваши ноги будут действовать как подвеска двойной длины. Также важно научиться ремонтировать велосипед самостоятельно.

Список снаряжения для мотокросса: Какое снаряжение необходимо для мотокросса?

Мотокроссовые моторы
Мотокроссовые

Мотокроссовые моторы разработаны и предназначены для гонок по бездорожью, имеют минимально возможный вес и имеют встроенную длинноходную подвеску.

Трейловые велосипеды

Большинство трейловых велосипедов не предназначены для гонок и часто не очень хорошо подходят для бездорожья. Они представляют собой забавную часть спорта.

Велосипеды эндуро

Велосипеды эндуро отлично подходят для начинающих, поскольку они более практичны и просты в использовании.

Питбайки

Питбайки могут быть небольшими, но объем их двигателей варьируется от 50 до 120 куб. см, и они наиболее подходят для коротких поездок.

Шлемы для мотокросса

Шлемы являются самым важным элементом экипировки в мотокроссе, и использование мотоцикла без них является незаконным. Есть много типов шлемов, доступных для вас с различными преимуществами и недостатками.

Полнолицевые шлемы

Полнолицевые шлемы закрывают всю голову со всех сторон. У них есть лицевой щиток, чтобы защитить ваше лицо от пыли, солнечного света или дождя, но большинство из них тяжелые и снижают вашу общую ловкость. Полнолицевые шлемы — лучший вариант для самых сложных внедорожных и мотокроссовых трасс.

Открытые шлемы

Открытые шлемы закрывают верхнюю часть головы, боковые стороны и затылок. Он не защищает ваш подбородок или глаза, но увеличивает поле зрения и делает его более заметным.

Мотоциклетные туристические шлемы

Туристические мотоциклетные шлемы предназначены для дальних поездок по бездорожью с дополнительной защитой от вредных ультрафиолетовых лучей и защитой подбородка. Они также оснащены вентиляционными портами и системой Bluetooth. Туристические мотоциклетные шлемы обычно дороже, чем другие шлемы для мотокросса. Если вы планируете путешествовать со своим снаряжением, могут возникнуть дополнительные расходы. Вы можете нажать здесь, чтобы проверить таблицу цен на дополнительные услуги.

Когда лучше всего заниматься мотокроссом?

Хотя мотокросс доставляет удовольствие в любое время года, летний сезон можно считать лучшим временем для мотокросса, так как погода теплая и сухая.

Лучшие трассы для мотокросса в Турции

Стамбул

Район Кильос в Стамбуле имеет одну из лучших трасс в городе. Район расположен в самой северной части города с европейской стороны. Yeditepe Motocross Track » в районе Чаталджа также является хорошей трассой для катания. Забронируйте билет на самолет в Стамбул, чтобы попробовать эти курсы и насладиться уникальной атмосферой города.

Анкара

Трасса для мотокросса в районе Гёльбаши – одна из лучших трасс в Анкаре. Курс расположен в южной части города. Забронируйте свой рейс в Анкару, чтобы познакомиться с городом и попробовать курс Gölbaşı Motocross .

Сусурлук

Сусурлук — это район Балыкесира, расположенный в центральной части города. « Susurluk Municipal Motocross Course » — единственная трасса в Балыкесире, но она часто используется энтузиастами MX. Забронируйте рейс в Балыкесир, чтобы насладиться полем и городом.

Измир

Урла — район Измира и один из самых значительных центров мотокросса в Турции. В Урле прошла первая гонка чемпионата Турции по мотокроссу 2019 года. Забронируйте билет на самолет в Измир, чтобы насладиться городом и его MX-сценой.

Анталия

Район Кемер в Анталии имеет одну из лучших трасс для мотокросса в Турции и принимал последнюю гонку Чемпионата Турции по мотокроссу 2019 года. Забронируйте свой рейс в Анталию, чтобы насладиться разнообразными видами активного отдыха, включая мотокросс.

Лучшие трассы для мотокросса в мире

Мадрид

В окрестностях Мадрида есть много отличных трасс для мотокросса, таких как « Circuito Motocross », « Pamwi Motocross » и « Мотокросс Мадрид Парк ». Вы можете арендовать велосипед MX на этих полях, чтобы насладиться спортом. Вы можете забронировать свой рейс в Мадрид в соответствии с некоторыми хорошими гонками по мотокроссу, которые часто организуются ежемесячно.

Франкфурт

Франкфурт является развивающимся городом для мотокросса с несколькими гоночными трассами, но в городе есть одна из лучших трасс в своем регионе под названием «Мотокросс Strecke MX-Park». Вы можете забронировать рейс во Франкфурт, чтобы насладиться городом и его яркой любительской сценой MX.

Лондон

Лондон является одним из самых известных городов в Европе для мотокросса с множеством сложных трасс и местных клубов. Если вы энтузиаст мотокросса, его трассы могут быть лучшими для вас, чтобы зарегистрировать свой билет на рейс в Лондон.

Манчестер

Как и Лондон, Манчестер любит мотокросс. В городе много клубов MX, ремонтных мастерских и курсов. Забронируйте рейс в Манчестер, чтобы открыть для себя этот город, подходящий для MX.

Цюрих

В Цюрихе есть много удивительных трасс для мотокросса и велосипедных прогулок, которые расположены недалеко от центра города. Вы вполне можете получить хороший опыт мотокросса в своем путешествии по Цюриху. Забронируйте билет на самолет в Цюрих, чтобы открыть для себя город и его оживленную сцену мотокросса.

Если вы планируете путешествовать со своим снаряжением, могут возникнуть дополнительные расходы. Вы можете нажать здесь, чтобы проверить таблицу цен на дополнительные услуги.

Спортивное оборудование Дополнительные сборы

Руководство для начинающих по мотокроссу — Американская ассоциация мотоциклистов

Гонки в автоспорте по своей сути опасны. Всегда есть риск серьезной травмы. Гонщики не должны участвовать в соревнованиях или ездить верхом, если у них нет надлежащей медицинской страховки, покрывающей катастрофическую травму. Гонщики и/или их опекуны несут исключительную ответственность за использование надлежащего оборудования. Катайтесь на свой страх и риск.

Если у вас есть какие-либо вопросы в любое время, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в офисы AMA Racing по телефону (800) 262-5646 или по электронной почте [email protected].

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с правилами соревнований AMA 2023


Поиск дилера и покупка велосипеда

Если у вас уже есть велосипед или вы планируете купить новый/подержанный велосипед, вам все равно придется найти дилера, чтобы получить запчасти и обслуживание а также дополнительные советы по началу работы. Местный дилер мотоциклов — отличный источник информации о гонках AMA рядом с вами.

При покупке велосипеда важно выбрать правильную машину для гонок AMA. Гоночные классы AMA разработаны конгрессом AMA, чтобы соответствовать возрасту гонщика и размеру двигателя машины. Молодежные классы обозначаются по возрасту и машине СС. Классы для взрослых (125 куб. см и выше) формируются либо по CC машины и возрасту, либо по классификации / опыту гонщика.

При покупке велосипеда воспользуйтесь этим руководством, чтобы выбрать подходящую машину для AMA Racing.

  • Возраст: от 4 до 6 лет: 50 куб.см, 2-тактный/4-тактный. Максимальное переднее колесо 10 дюймов
  • Возраст: от 7 до 8 лет: 50 куб.см, 2-тактный. Максимальное переднее колесо 12 дюймов
  • Возраст: от 7 до 11 лет: 65 куб.см, 2-тактный
  • Возраст: от 9 до 15 лет: 85 куб.см, 2-тактный
  • Возраст: от 12 до 16 лет: 2-тактный двигатель объемом 112 куб. см или 4-тактный двигатель объемом 150 куб. Максимальное переднее колесо 19 дюймов
  • Возраст: 12 лет и старше: 125 куб.см, 2-тактный
  • Возраст: 14 лет и старше: 201 куб.см, 2-тактный – 350 куб. см, 2-тактный/4-тактный
  • Возраст: от 16 лет и старше: 351 куб. см — 2-тактный/4-тактный открытый куб.см

Защитное снаряжение

В автоспорте есть простое правило: одевайтесь для столкновения, а не для езды. Сбои случаются. Чем больше у вас снаряжения, тем больше вероятность того, что в случае аварии вы вернетесь домой с больным, а затем с чем-то серьезным. За последнее десятилетие технологии защитного снаряжения для мотокросса значительно расширились, что позволяет гонщикам чувствовать себя более комфортно и получать больше удовольствия.

Мотокросс — это не показ мод. Гонщики-любители, особенно молодые начинающие гонщики, должны больше заботиться о том, чтобы носить как можно больше защиты, чем о том, чтобы выглядеть как их любимый профессиональный гонщик. Покупка защитного снаряжения — это то, с чем действительно может помочь хороший продавец. Чрезвычайно важно правильно подобрать размер защитного снаряжения для мотокросса.

  • Шлем: Это самый важный элемент защиты, который вы купите. Все участники, участвующие в тренировках и соревнованиях, обязаны носить полный защитный шлем на мероприятиях, санкционированных AMA. Шлем должен быть правильно застегнут, подходить по размеру и находиться в хорошем состоянии. Шлем должен иметь систему фиксации типа ремешка для подбородка. Когда вы надеваете шлем, убедитесь, что ремень плотно прилегает, чтобы, если вы все же упадете, он легко оторвался, и вы потеряли защиту. Шлем должен соответствовать признанным стандартам Snell M2010 или DOT. Сертификационная наклейка будет на задней части шлема.
  • Защитные очки: Их следует всегда носить во время езды на велосипеде. Убедитесь, что линзы небьющиеся. Примеряйте шлем разных марок, чтобы выбрать наиболее подходящий (заподлицо с лицом) и наиболее удобный. Крайне важно постоянно защищать свое лицо и глаза от насестов и мусора на трассе. Использование отрывной системы — отличный способ улучшить зрение на трассе во время гонки.
  • Бронежилет: Также известен как защита груди, спины или насеста. Вы должны научиться ездить с ними с самого начала, потому что позже к ним нужно будет привыкнуть. Бронежилет может помочь защитить ваше тело от ударной травмы, распространяя удар на более широкую область. Он также защищает вас от насестов (твердые комья или мелкие камни, вылетающие из шин). Существует огромное разнообразие доступных в различных цветах как бронежилетов (спереди и сзади), так и протекторов только для груди.
  • Одежда: Для участия в гонках необходимы защитные штаны из прочного материала и майки с длинными рукавами. Мы рекомендуем купить какие-нибудь наколенники. Наколенники или наколенники предназначены для размещения под вашим снаряжением. Также рекомендуются перчатки. Налокотники необязательны, но также являются хорошей идеей для начинающих.
  • Ботинки: Для участия в соревнованиях AMA ботинки со стальным носком должны быть не менее 8 дюймов в высоту, а также требуется комбинация пряжек и/или шнурков. Когда вы покупаете ботинки для мотокросса, найдите время, чтобы правильно разносить их, пока они не станут удобными. Гонки в ботинках, которые не разношены должным образом, могут ограничивать движение и ограничивать вашу способность использовать педаль управления. Если вы покупаете для своего ребенка, сделайте их немного большими, но не слишком большими, чтобы обеспечить рост. Ботинки для мотокросса могут выдержать удары. Чистка и уход за ботинками могут помочь им прослужить некоторое время.

Только для родителей

Мотокросс — отличный вид спорта. Он учит дисциплине, зрелости, важности подготовки, постановке целей и удовлетворению, которое приходит от достижения ваших целей, а также справляться с разочарованием от упорной работы, но не справляющейся. Мотокросс отличается от многих видов спорта тем, что в отличие от командных видов спорта, таких как бейсбол, американский футбол и т. д. Мотокросс — это индивидуальный вид спорта. Это может быть полезно для обучения молодых людей личной ответственности.

Как и в любом другом виде спорта, в котором участвуют молодые люди, есть родители, которые иногда слишком стараются добиться успеха. Это классический «родительский синдром младшей лиги». Однако слишком сильное давление на ребенка в автоспорте может привести к травмам вашего гонщика и, возможно, других гонщиков. Мотокросс не так прост, как кажется профессиональным гонщикам. Есть навыки, которые разовьются только со временем и практикой.

Время от времени рекомендуется делать шаг назад и смотреть на гонки глазами ребенка. Помните, что самое главное в гонках – это развлекаться и проводить время с семьей.

Практика ведет к совершенству

Лучшее, что может подготовить вас к гонкам, — это верховая езда. Когда вы отправляетесь кататься, не катайтесь весь день по кругу. Есть разные вещи, которые вы можете сделать, чтобы улучшить базовые навыки верховой езды. Попрактикуйтесь в езде на заднем колесе и силовых слайдах.

Сосредоточьтесь на использовании различных органов управления, таких как сцепление, передние и задние тормоза и т. д., чтобы знать пределы возможностей вашей машины. Использование сцепления поможет вам сильнее атаковать повороты. Правильное использование тормозов сократит время прохождения круга на несколько секунд. Хотя прыжки важны в мотокроссе, гонки по мотокроссу по-прежнему выигрываются и проигрываются в поворотах. Практикуйте повороты, выполняя круги или восьмерки, чтобы улучшить свои навыки езды с помощью наклона и управления велосипедом, включая сцепление, тормоза и управление дроссельной заслонкой. Это сделает вас быстрее и сделает вас более безопасным гонщиком.

Мотокросс похож на гольф и теннис. Изучение правильной формы на раннем этапе облегчит задачу в долгосрочной перспективе. Очень важно держать локти поднятыми и научиться стоять на велосипеде. Изучение правильного положения тела поможет вам сэкономить энергию и сделает вас более безопасным гонщиком. Улучшение контроля над вашей машиной позволит гонщику легче реагировать на действия мотоцикла, когда он попадает в колеи, ухабы и ямы на трассе.

Для совершенствования навыков верховой езды рекомендуется работать с опытным тренером по верховой езде.


Готов к гонке

Давайте начнем со списка того, что вам нужно взять с собой на гонку:

  • Членская карта AMA: Гонки, санкционированные AMA, являются эксклюзивным домом для членов AMA — вы должны присоединиться к AMA, чтобы конкурировать
  • Отказ от несовершеннолетних: Любые несовершеннолетние, участвующие в гонках, должны иметь карточку для несовершеннолетних для участия:
  • Экипировка для верховой езды: Шлем, ботинки, штаны, футболка, защита от насестов, защитные очки, наколенники и т. д. – убедитесь, что ваша экипировка чистая и работает должным образом
  • Ваш велосипед и дополнительный бензин: Убедитесь, что ваш велосипед чистый и готов к гонкам, а также что у вас есть дополнительный газовый баллон, полный бензина
  • Большой видимый номер велосипеда: AMA не присваивает гоночные номера, но рекомендуется использовать последние три цифры в вашем номере AMA
  • Денежные средства и освобождение от ответственности: Изучите информацию о гонках AMA, чтобы собрать достаточно денег для промоутера и регистрационных взносов, и не забудьте любые типы разрешений, которые вам нужно будет заполнить заранее, например, годовой второстепенный выпуск форма
  • Прочие детали и инструменты: Хорошо взять с собой дополнительную камеру на случай поломки, свечу зажигания, рычаги, подставку для велосипеда, WD40 и т. д.
  • Предметы комфорта: Закуски, напитки, стулья, бумажные полотенца и т. д. для вашей ямы
  • Ручка и бумага: Вам нужно будет делать заметки о тренировочном и соревновательном порядке
  • .

День гонки: чего ожидать

Накануне вечером просмотрите контрольный список и убедитесь, что все организовано и готово к работе. Постарайтесь прибыть на трассу хотя бы на полтора часа раньше. У вас будет время припарковаться, зарегистрироваться, разгрузить снаряжение, пройтись по трассе и одеться перед началом тренировки.

  • Вход на площадку: Первое, что вы сделаете, приехав на трассу, — купите вход на площадку. Все подпишут необходимые разрешения, когда придут на территорию. Этот допуск к воротам иногда включает повязку на руку. Вы должны держать это до тех пор, пока в последний раз вы не уйдете и не вернетесь.
  • Парковка : Выбор места для парковки зависит от личных предпочтений. На большинстве трасс есть парковка рядом с ипподромом. Некоторые наездники ищут тень, если она есть. Другие предпочитают быть как можно ближе к регистрации. Когда вы паркуетесь, убедитесь, что вы не блокируете подъездные пути или полосы для пожаров, они обычно отмечены рядом столбов забора или кольев. Некоторым нравится быть рядом с системой громкой связи, чтобы они могли слышать, когда вас вызывают на тренировку или гонку.
  • Регистрация: Узнайте, где находится регистрация гонщиков. Всадников младше 18 лет должен сопровождать родитель/опекун или другой взрослый с нотариально заверенным заявлением, разрешающим им расписываться за несовершеннолетнего. Из этого правила не будет исключений! Заполните регистрационную форму и несовершеннолетний релиз (если младше 18 лет). Обязательно пишите разборчиво, а затем подписывайте формы. Не оставляйте регистрацию до тех пор, пока персонал не сообщит вам, что ваш номер для катания подходит. Если кто-то уже зарегистрировался с таким же номером, вам будет предложено добавить кусочек ленты в виде косой черты или добавить номер 1. (Например, число 6 можно изменить на 6/ или 16.) вам также будет выдан тренировочный стикер, который необходимо прикрепить к вашему переднему номерному знаку, чтобы попрактиковаться. <> Приказ о тренировке будет опубликован при регистрации, поэтому возьмите ручку и бумагу, чтобы записать свой тренировочный приказ. Порядок гонок часто определяется заявками в классе и будет составлен и опубликован во время тренировки.
  • Прогулка по дорожке: Это поможет вам расслабиться и изучить дорожку. Потратьте время, чтобы посмотреть на различные препятствия. Найдите высокое место, встаньте и посмотрите на трассу, как будто вы наблюдаете, как гонщик объезжает ее во время гонки. Это поможет вам изучить макет. Тратить твое время.
  • Практика: Примерно за 30-45 минут до тренировки начните одеваться. Проверьте газ в вашем велосипеде, а затем прогрейте его. Езжайте на первой передаче к плацдарму у стартовых ворот. Не выезжайте на плацдарм, пока не придет время для вашей группы. Перед выходом на трассу не забудьте сделать несколько глубоких вдохов, чтобы расслабиться.

Используйте тренировку, чтобы изучить трек и разогреться. Попробуйте разные линии, чтобы вы знали, чего ожидать, если вам нужно будет пройти их позже. Обратите внимание на флаги трека. Будьте уверены и держите свою линию и не зигзагами. Не беспокойтесь о гонках с кем-либо, потому что это практика. Помните, что нельзя ездить над головой.

Если вас выгнали с трассы, при выезде снизьте скорость до 5 миль в час. Вернитесь к своей яме и осмотрите свой велосипед. Заправьте и смажьте цепь. Обязательно ешьте и пейте немного жидкости, чтобы избежать обезвоживания. Перейдите к регистрации и запишите порядок гонки.

  • Встреча райдеров: Обязательно посетите встречу райдеров. Встреча райдеров проводится либо до, либо сразу после тренировки. Судья гонки предоставит вам важную информацию, и будет объявлен порядок проведения гонки. Если в ходе практики возникнут какие-либо проблемы, они также будут решены. Судья гонки будет рассматривать тип подсчета очков (формат за два заезда, заезд/основной формат и т. д.), количество кругов в гонке, процедуру старта и процедуры гонки. После собрания гонщиков обычно следует небольшой перерыв, а затем молитва и национальный гимн. Гонщики в первых трех гонках должны немедленно добраться до плацдарма для своей гонки.
  • Подготовка к гонке: Обязательно прибудьте на площадку у стартовых ворот примерно за три мотоцикла до начала гонки. Staging Manager либо заставит вас случайным образом выбрать штифты для положения ворот, либо положение ворот будет случайным по выбору компьютера. Следите за порядком во время постановки и выбора ворот.
  • Процедура запуска: Не забудьте посмотреть гонки перед своим мотоциклом, чтобы изучить процедуру запуска. Когда вы встанете у стартовых ворот, оставьте свой велосипед выключенным, пока не появится белый флаг для гонок класса. Заведите велосипед и убедитесь, что газ включен. Стартовая карта поднимется с цифрой «2». Если у вас возникли проблемы с запуском велосипеда, сообщите об этом оператору, помахав рукой, чтобы у вас было 2 минуты, чтобы решить проблему. Если все готовы, карта будет обращена к одному. Карточный манипулятор снова проверит очередь. Если все готовы, будет небольшая пауза, после чего один будет повернут боком. Ворота упадут через 2-7 секунд.
  • Старт в шахматном порядке : Иногда, если есть несколько небольших классов, которые можно запустить на трассе одновременно, они будут объединены в гонке, но будут оцениваться отдельно. Если классы очень маленькие, они могут выйти из ворот одновременно. Если райдеров достаточно, то занятия можно начинать в шахматном порядке. Один класс оставит им очередь, ворота будут сброшены, а затем второй класс уйдет. Старт в шахматном порядке обычно отмечается в порядке гонки. Если вы должны стартовать со второй группы, а вы стартуете с первой, вы будете оштрафованы на один круг. Не волнуйтесь и не начните с неправильного класса.
  • Мотокросс/аренакросс в помещении: На соревнованиях в помещении квалификаторы используются для определения выбора ворот для основного забега. Если гонщиков больше, чем может поместиться в стартовых воротах, эти квалификаторы будут использоваться для сужения поля до полных ворот. В зависимости от того, сколько дополнительных гонщиков в классе, будет либо последний квалификационный шанс, либо дополнительные гонщики смогут стартовать с заднего ряда. Если класс действительно большой, его можно разделить на два разных дивизиона, и каждый дивизион получит отдельные очки и награды. Подробности будут в порядке гонки и собрании гонщиков.
  • Мотокросс на открытом воздухе: Соревнования на открытом воздухе, как правило, состоят из двух гонок. Мотоциклы складываются вместе, чтобы определить общий порядок финиша, и награды вручаются на основе этого общего финала. См. Свод правил AMA, чтобы узнать о процедурах тай-брейка и подсчете очков в мотокроссе.
  • Результаты: Вскоре после гонки результаты будут опубликованы на доске результатов при регистрации. Каждый гонщик обязан проверить результаты на наличие ошибок и уведомить рефери AMA или кого-либо при регистрации. После того, как результаты будут опубликованы в течение 30 минут для протеста, они будут официальными, если не будут изменены официальным лицом AMA.
  • Награды: Место вручения наград будет объявлено на собрании гонщиков. Пожалуйста, проверьте опубликованные результаты, прежде чем прийти за наградами, чтобы, если есть ошибка, ее можно было исправить. Награды не будут выдаваться до тех пор, пока не истечет время протеста для класса. Количество выданных наград должно быть вывешено.
  • Авария: Если вы упадете на велосипеде или квадроцикле и не пострадаете, ваша главная задача — покинуть гоночную трассу и уйти с пути опасности. Если ваш велосипед находится в середине трассы, переместите его, прежде чем пытаться перезапустить. Не ждите, пока бригада трассы переместит ваш велосипед или заведет его для вас. Приоритет работников трассы — сообщить другим гонщикам о проблеме и обеспечить вашу безопасность. Если вы ранены, оставайтесь на месте. Медицинский персонал будет в пути. На мероприятиях, санкционированных AMA, машина скорой помощи и медицинский персонал обязаны находиться на территории для обеспечения безопасности гонщиков.

Общие правила гонки

Пожалуйста, всегда просматривайте Свод правил AMA и любые Дополнительные правила для мероприятия.

  • Езда по пит-лейну: Гонщикам разрешается подъезжать на своих машинах к стартовым воротам и обратно со скоростью 5 миль в час. На мероприятиях, санкционированных AMA, абсолютно недопустимы гонки на пит-лейн или выгорание.
  • Флажки безопасности: Желтые флажки означают, что на трассе возникла проблема, и вы должны контролировать свою машину и искать проблему, чтобы избежать ее. Следите за сигнальщиками, чтобы увидеть, направляют ли они вас на одну сторону трассы. Прохождение и прыжки под желтым флагом запрещены. Если флаг Красного Креста спущен, значит, на трассе возникла проблема, создающая опасность, или гонщику оказывается помощь. Всадники должны ездить с осторожностью. Запрещается прыгать или проходить через область, где отображается флаг. Если вы прыгнете, обгоните другого гонщика, подвергнете опасности или ударите рабочего на трассе, вы будете оштрафованы. Наказания варьируются от стыковки до дисквалификации за более серьезные нарушения. Это правило предназначено для защиты вас и ваших товарищей по гонке и будет строго соблюдаться. Родители юных гонщиков, пожалуйста, очень внимательно объясните им это, чтобы они знали, что означают разные флаги.
  • Нарезка трассы: Запрещено покидать обозначенную трассу. Гонщик должен приложить все усилия, чтобы всегда оставаться на трассе. Ожидается, что в случае вынужденного отклонения от трассы гонщики снизят скорость и въедут в следующую наиболее безопасную точку. Гонщик может быть состыкован с местами или дисквалифицирован за срезание трассы.
  • Неспортивное поведение: Это включает в себя грязную езду, драки, ненормативную лексику, непристойные жесты и т. д. Нарушители могут быть наказаны, включая дисквалификацию, которая может включать отстранение от участия в мероприятиях, санкционированных AMA.