Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается
Если при использовании двухфакторной аутентификации не удается войти в систему или сбросить пароль, получить доступ к учетной записи можно путем ее восстановления.
Что представляет собой восстановление учетной записи?
Восстановление учетной записи — это процедура, с помощью которой вы можете обратно получить доступ к учетной записи Apple ID, если у вас недостаточно сведений для сброса пароля. В целях безопасности процедура восстановления может занять несколько дней или больше. Мы понимаем, что подобная задержка вызывает неудобства, но нам важно сохранить ваши учетную запись и сведения в безопасности.
Прежде чем начать восстановление учетной записи, попробуйте сбросить пароль. Узнайте, как сбросить пароль Apple ID на доверенном устройстве или через приложение «Поддержка Apple» на iPhone, iPad или iPod touch члена семьи. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине. Если вы настроили контакт для восстановления учетной записи, он также сможет помочь сбросить пароль.
Процедура восстановления учетной записи — это крайняя мера, используемая в случае невозможности входа или сброса пароля Apple ID другими способами.
После подачи запроса на восстановления учетной записи
После отправки запроса на восстановление учетной записи вы получите сообщение электронной почты с подтверждением запроса, а также с ожидаемыми датой и временем восстановления доступа.
- Если вы отправили запрос на восстановление учетной записи с помощью iforgot.apple.com через браузер вашего устройства, вы должны избегать использования этого устройства в течение этого периода. Использование этого устройства может отменить восстановление учетной записи.
- Чтобы избежать задержек, выключите другие устройства, на которых выполнен вход с вашим Apple ID, до завершения восстановления учетной записи.
По завершении процедуры вам придет текстовое сообщение или поступит автоматический телефонный вызов от компании Apple с инструкциями по получению доступа к вашей учетной записи. Следуйте им, чтобы тут же получить доступ к учетной записи Apple ID.
В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или немедленно сбросить свой пароль путем ввода шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Вы также можете сократить время ожидания, сообщив данные кредитной карты для подтверждения своей личности. Если вам предоставляется такая возможность, запрос на авторизацию отправляется эмитенту карты*.
Как проверить статус запроса
Вы в любой момент можете узнать, сколько продлится процедура восстановления или когда появятся дополнительные сведения. Просто перейдите на веб-страницу iforgot.apple.com и укажите свой идентификатор Apple ID.
Как отменить запрос
- Если вы вспомнили свои данные и можете войти в систему, период ожидания автоматически завершается и вы тут же можете воспользоваться идентификатором Apple ID.
- Чтобы отменить запрос на восстановление, который вы не делали, следуйте инструкциям в сообщении электронной почты с подтверждением.
* Apple Pay нельзя использовать в качестве кредитной карты. Если вы правильно ввели сведения о банковской карте, но вас просят еще раз ввести данные безопасности, обратитесь в банк, выдавший карту. Возможно, это учреждение отклонило попытки авторизации.
Дата публикации:
Что делать, если вы потеряли телефон с Google Authenticator
Для защиты аккаунтов очень важна двухфакторная аутентификация: если утек пароль — а утекают они регулярно, — второй фактор помешает злоумышленникам взломать аккаунт. Один из удобных способов двухфакторной аутентификации — при помощи специального приложения, генерирующего одноразовые коды, вроде Google Authenticator и его аналогов. Но рано или поздно у многих пользователей возникает вопрос: что делать, если телефон с приложением-аутентификатором потерян/разбит/забыт/украден? Рассказываем, какие есть варианты.
Если у вас больше нет доступа к смартфону, на котором установлен аутентификатор, попробуйте вспомнить: возможно, вы все еще залогинены на одном из ваших устройств в тот аккаунт, к которому пытаетесь получить доступ? Дальнейшие действия зависят от ответа на этот вопрос.
Восстанавливаем аутентификатор, если доступ к аккаунту есть на каком-то другом устройстве
Если вы все еще залогинены на одном из ваших устройств в аккаунт, в который пытаетесь войти на другом, то исправить положение будет несложно. В этом случае попробуйте зайти в настройки и сбросить аутентификатор, то есть привязать его к новому приложению. Обычно соответствующий пункт можно найти где-нибудь на вкладке «Безопасность». Например, с аккаунтами Google и «Яндекс» такой вариант сработает, даже если вы залогинены всего в одном из приложений этих компаний — скажем, в YouTube или «Яндекс.Навигаторе».
Иногда в тех же настройках можно посмотреть секретный ключ или QR-код аутентификатора — некоторые сервисы (но далеко не все) это позволяют. В таком случае вам останется просто ввести эти данные в приложение-аутентификатор на новом устройстве.
К сожалению, этот способ срабатывает не всегда, даже если вы все еще залогинены в аккаунт на одном из устройств. Проблема в том, что не у всех сервисов совпадает набор настроек в веб-версии и в мобильном приложении — нужной опции там, где вы залогинены, может просто не быть.
Как восстановить аунтентификатор, если доступа к аккаунту нет
Все, что вам остается, это воспользоваться процедурой восстановления доступа к учетной записи. Если речь идет об аккаунте в одном из крупных публичных сервисов — Google, «Яндекс», Facebook, Instagram, Mail.ru, «ВКонтакте» и так далее — и ваша учетная запись привязана к почте или телефону, то вы сможете восстановить доступ, воспользовавшись альтернативным способом подтверждения.
Для этого начните входить в аккаунт, укажите логин и пароль, а на том этапе, когда обычно требуется ввод одноразового кода из приложения-аутентификатора, поищите ссылку с названием вроде «Другие способы подтверждения».
После этого выберите удобный вам вариант — обычно сервисы поддерживают доставку кода в SMS, голосовым звонком или на электронную почту — и дождитесь получения кода. Скорее всего, это не займет много времени, и уже совсем скоро вы сможете войти в аккаунт.
Если из-за утраты аутентификатора вы потеряли доступ к аккаунту в корпоративном или в небольшом публичном сервисе, у которого нет удобной страницы автоматического восстановления доступа, то вам следует связаться с локальным администратором или службой поддержки. Придется описать ситуацию и, скорее всего, тем или иным образом подтвердить, что вы — настоящий владелец аккаунта.
После того как вы наконец сможете войти в аккаунт, привяжите аутентификацию к приложению на новом смартфоне. Ну а чтобы не проходить все вышеописанные процедуры в следующий раз, когда смартфон с аутентификатором потеряется, будет разумно прямо сразу создать резервную копию.
Советы
Фальшивые финансовые регуляторы
В электронных письмах мошенники притворяются представителями государственных органов, чтобы выманить у пользователей их личные данные и деньги.
Продавцы воздуха в онлайн-магазинах
Рассказываем, как мошенники обманывают пользователей известного маркетплейса с помощью поддельной страницы оплаты товара.
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку
- Email*
- *
- Я согласен(а) предоставить мой адрес электронной почты АО “Лаборатория Касперского“, чтобы получать уведомления о новых публикациях на сайте. Я могу отозвать свое согласие в любое время, нажав на кнопку “отписаться” в конце любого из писем, отправленных мне по вышеуказанным причинам.
Восстановить доступ к вашим лицензиям Parallels после входа с помощью Apple
Восстановить доступ к вашим лицензиям Parallels после входа с помощью Apple
241 пользователь считает эту статью полезнойСимптомы
У меня есть существующая учетная запись Parallels с лицензиями на продукты Parallels и/или зарегистрированными в ней компьютерами. После входа с помощью Sign In With Apple (или Continue With Apple — в зависимости от продукта) у меня больше нет доступа к моим зарегистрированным лицензиям Parallels и/или компьютерам.
Причина
Это могло произойти по одной из следующих причин:
- Вы скрыли свой адрес электронной почты во время входа в систему, поэтому Apple вернула прокси-адрес электронной почты, например [email protected]. , который Parallels использовал для создания новой учетной записи.
- Вы решили поделиться своим адресом электронной почты Apple ID, но он не совпадает с адресом электронной почты вашей существующей учетной записи Parallels, поэтому была создана новая учетная запись Parallels с вашим адресом электронной почты Apple ID.
Решение
Чтобы восстановить доступ к лицензиям на продукты Parallels и компьютерам, выполните следующие действия:
1. Войдите в систему с помощью Apple
Важно : Используйте тот же Apple ID, который вы использовали для входа совсем недавно.
1) Посетите эту страницу https://my.parallels.com/restore_purchases, чтобы запустить мастер, который поможет вам восстановить доступ к вашим лицензиям Parallels и компьютерам в вашей учетной записи Parallels.
2) На странице входа нажмите Apple , чтобы продолжить вход с помощью Apple (вам нужно будет пройти аутентификацию с помощью Apple, если вы еще этого не сделали).
После завершения аутентификации Apple вы попадаете в пустую учетную запись Parallels.
2. Восстановить покупки
1) Если мастер не запустился автоматически, нажмите кнопку Восстановить покупки внизу страницы, чтобы запустить мастер вручную.
2) Чтобы найти свои покупки, укажите одно из следующего: либо адрес электронной почты вашей старой учетной записи Parallels, либо один из ваших лицензионных ключей продукта Parallels (подходят как активные, так и просроченные ключи). Нажмите Найти покупки , чтобы начать поиск.
3) После завершения поиска вы увидите информацию об учетной записи Parallels, в которой были найдены ваши лицензии на продукты Parallels:
3.
![](/800/600/http/otvet.imgsmail.ru/download/223866913_415bf4fdd4c493b0dea6f44167088067.jpg)
1) Дальнейшие инструкции по восстановлению доступа к вашей покупки отправляются на адрес электронной почты вашей старой учетной записи Parallels. Проверьте свой почтовый ящик на наличие сообщения от Parallels.
Совет : найдите электронное письмо от [email protected]; если вы не можете найти сообщение, проверьте папку «Спам»).
2) Нажмите Восстановить доступ к моим покупкам кнопку действия в электронном письме, чтобы восстановить доступ к вашим лицензиям Parallels. Ваши лицензии на продукты и компьютеры Parallels будут связаны с текущей учетной записью.
3) После завершения операции вы увидите уведомление:
4) Нажмите Продолжить , чтобы войти в свою учетную запись Parallels:
4. Войдите в приложение Parallels
Теперь вернитесь в приложение продукта Parallels . Мы рекомендуем вам выйти из системы, а затем войти снова, используя «Вход с Apple» (или «Продолжить с Apple» — в зависимости от продукта), чтобы увидеть свои лицензии в приложении.
Важно : используйте тот же Apple ID, который вы использовали для входа в систему ранее.
Если вы забыли пароль для iPhone
Забыли пароль для iPhone? Узнайте, как перевести iPhone в режим восстановления, чтобы вы могли стереть его и настроить заново.
Если вы слишком много раз введете неверный код доступа на экране блокировки iPhone, появится предупреждение о том, что ваш iPhone отключен. (Узнайте, что делать, если вы видите «[Устройство] недоступно» или «Блокировка безопасности» на вашем iPhone или iPad.)
Если вы не можете вспомнить пароль при повторной попытке, используйте компьютер, чтобы перевести iPhone в режим восстановления. Режим восстановления позволяет вам стереть iPhone, давая вам доступ к его повторной настройке.
После удаления данных с iPhone вы можете восстановить данные и настройки из резервной копии. Если вы не создали резервную копию своего iPhone, вы можете настроить его как новое устройство, а затем загрузить любые данные, которые у вас есть в iCloud.
Шаг 1. Убедитесь, что у вас есть компьютер (Mac или ПК)
Для этого процесса требуется Mac или ПК. Если вы используете ПК, убедитесь, что на нем установлена Windows 10 или более поздняя версия и установлена программа iTunes. Вам также понадобится кабель, поставляемый с iPhone, или другой совместимый кабель для подключения iPhone к компьютеру.
Если у вас нет компьютера и вы не можете его одолжить, обратитесь за помощью в розничный магазин Apple Store или к авторизованному поставщику услуг Apple.
Шаг 2. Выключите iPhone
- Отсоедините iPhone от компьютера, если он подключен.
- Выключите iPhone, используя метод для вашей модели iPhone:
- iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone X и новее, включая iPhone SE (2-го и 3-го поколения): нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока появится ползунок отключения питания.
- iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone 6s и iPhone 6: нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не появится ползунок выключения питания.
- iPhone SE (1-го поколения), iPhone 5s и более ранние модели: нажмите и удерживайте верхнюю кнопку, пока не появится ползунок выключения питания.
- iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone X и новее, включая iPhone SE (2-го и 3-го поколения): нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока появится ползунок отключения питания.
- Перетащите ползунок, чтобы выключить iPhone, затем подождите минуту, чтобы убедиться, что он полностью выключился.
Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления. позже, включая iPhone SE (2-го и 3-го поколения), используйте боковую кнопку.
Если вы видите экран кода доступа, вам нужно выключить iPhone и начать заново.
![](/800/600/http/luxe-host.ru/wp-content/uploads/0/9/9/099e94eb6b8aa5a25ec0b1923e23e7c1.png)