Содержание

ГДЗ, русский язык, 7 класс, Ладыженская, упр. 38, Запишите вопросный план. – Рамблер/класс

ГДЗ, русский язык, 7 класс, Ладыженская, упр. 38, Запишите вопросный план. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Прочитайте. Определите стиль текста. Запишите вопросный план.

 
Формы глагола, как правило, образуются от двух типов основ, которые у большинства глагольных слов отличаются по своему составу. Основа неопределённой формы остаётся, если убрать окончание -ть или -ти. Основа настоящего времени остаётся, если отделить окончание глагола 3-го лица множественного числа в форме настоящего (или простого будущего) времени.
(По Н. Шанскому)

ответы

Стиль текста — научный.
В отличие от имён существительных и прилагательных глагол, как правило, обладает двумя формообразующими основами, которые у большинства глаголов последовательно отличаются но своему составу.
Основа неопределённой формы остаётся, если отбросить окончание инфинитива -ть и -ти.
Основа настоящего времени получается путём отделения окончания 3-го лица множественного числа в форме настоящего (или простого будущего) времени.

План.
1. Сколько формообразующих основ у глагола?
2.     Как определить основу неопределённой формы?
3.      Как получается основа настоящего времени?

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

ЕГЭ

Сочинения

Стихи

похожие вопросы 5

влияет ли спинер на мозг?

влияет ли спинер на человеческий мозг ?

9 классГДЗВыпускнойАнглийский языкЭкзаменыЕГЭШкола11 классГИАДосуг

ГДЗ Русский язык 7 класс Часть 2 Львова. § 17 Задание 433-2 Предложения со словами сначало слитно, а потом раздельно

Кто уже выполнял задание? Запишите несколько предложений со словами (в)верх, (в)даль, (в)высь, в которых указанные слова были бы (Подробнее…)

ГДЗРусский язык7 классЛьвова С.И.

Стороны параллелограмма

Стороны параллелограмма находятся в отношении 4:5.

Найти стороны параллелограмма если периметр равен 10.8 см   (Подробнее…)

ГДЗ

ГДЗ, русский язык, 7 класс, Львова С.И. Таблица парных и непарных согласных для фонетического разбора

Прив, есь у кого?

ГДЗРусский язык7 классЛьвова С.И.

§ 7. Упр. 25. ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская. Помогите подчеркнуть орфограммы

Спишите, подчёркивая в словах одной чертой орфограммы, т. е. написания не по произношению.
 
Дома, дуб, сказка, столы; трава, (Подробнее…)

ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.

Составление всех видов плана


©melimde.com 2023
әкімшілігінің қараңыз


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РК КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМ. АЛЬ-ФАРАБИ

СРС №1

На тему: Составление всех видов плана

Выполнил: Рымтай Арсен

Проверила: Коразова Айгуль

План

План – самая краткая запись. План текста – это порядок, последовательность его изложения. Чтобы составить план текста, надо сначала прочитать этот текст и хорошо понять его содержание. Самый простой вид компрессии – план. Планы бывают вопросные, назывные и тезисные.

Назывной план:

Назывной план определяет подтемы текста и использует для определения назывные предложения (Роль информации в жизни человека).

Чтобы составить назывной план текста надо:


Вопросный план:

Вопросный план использует вопросительные слова (Какова роль информации в современном мире?).

Чтобы составить вопросный план, надо после чтения текста, выполнить следующую работу:

  • Разделить текст на смысловые части и найти в каждой части предложение, которое содержит основную информацию этой части

  • 2) Трансформировать эти предложения в вопросы;

    3) Расположить вопросы в той последовательности, в которой расположены в тексте его смысловые части.



Тезисный план:

Тезисный план отражает ключевые предложения текста и использует также глагольные формы (Роль информации в жизни общества чрезвычайно велика, так как тот, кто владеет информацией, владеет ситуацией). В практике вуза, а также в профессиональной деятельности требуется умение написать тезисы. Тезисы – кратко сформулированные основные положения статьи, доклада. Они могут быть первичными и вторичными. Первичные тезисы – это краткое изложение содержания публичного выступления (для себя). Вторичные пишутся на основе работы другого автора (статьи, монографии, лекции).

Интернет-банкинг — это общее название технологий дистанционного банковского обслуживания, а также доступ к счетам и операциям (по ним), предоставляющийся в любое время и с любого устройства, имеющего доступ в Интернет. Для выполнения операций используется браузер, то есть отсутствует необходимость установки клиентской части программного обеспечения системы.

Система интернет-банкинга берет своё начало с 80-х годов прошлого столетия, когда в США была создана система Home Banking.

Эта система давала возможность вкладчикам проверять свои счета, подключаясь к компьютеру банка через телефон. В дальнейшем, по мере развития интернета и интернет-технологий банки начинают вводить системы, которые позволяли вкладчикам получать информацию о своих счетах через Интернет. Впервые услуга перевода денежных средств со счетов была введена в 1994 году в США Стэнфордским федеральным кредитным союзом, а уже в 1995 году был создан первый виртуальный банк — Security First Network Bank. Но, к разочарованию основателей проекта, он потерпел фиаско из-за сильного недоверия со стороны потенциальных клиентов, которые, в те времена, не очень-то доверяли такому новшеству. Первым банком, достигшим успеха в онлайн-банкинге, стал Bank of America. К 2001 году он стал первым, среди всех банков, предоставляющих услугу е-банкинга, чья база пользователей этой услугой превысила 2 млн клиентов. На тот момент эта цифра составляла около 20 % всех клиентов банка. А в октябре все того же 2001 года и все тем же Bank of America была взята планка в 3 млн денежных переводов, осуществленных с помощью услуги онлайн-банкинга на общую сумму более 1 млрд $ США.
В настоящее время в странах западной Европы и Америки услугами е-банкинга пользуются более 50 % всего взрослого населения, а среди совершеннолетних пользователей интернета эта цифра достигает 90 %.

Важным свойством безопасности Интернет-банкинга является подтверждение транзакций с помощью одноразовых паролей (чтобы перехват трафика не давал злоумышленнику возможности получить доступ к финансам). Хотя теоретическая возможность подмены сервера всё же остаётся, однако осуществление подобного мошенничества довольно проблематично

Интернет-банкинг

Назывной план:

  • Интернет-банкинг.
  • История развития интернет-банкинга.
  • Безопасность интернет-банкинга.

Вопросный план:
  • Что такое интернет-банкинг?
  • Как развивался интернет-банкинг?
  • Какого важность безопасности интернет-банкинга

Тезисный план:
  • Интернет-банкинг — это общее название технологий дистанционного банковского обслуживания. Для выполнения операций используется браузер.
  • Система интернет-банкинга берет своё начало с 80-х годов прошлого столетия, когда в США была создана система Home Banking. Эта система давала возможность вкладчикам проверять свои счета, подключаясь к компьютеру банка через телефон. В дальнейшем, по мере развития интернета и интернет-технологий банки начинают вводить системы, которые позволяли вкладчикам получать информацию о своих счетах через Интернет. Впервые услуга перевода денежных средств со счетов была введена в 1994 году в США Стэнфордским федеральным кредитным союзом, а уже в 1995 году был создан первый виртуальный банк — Security First Network Bank. Первым банком, достигшим успеха в онлайн-банкинге, стал Bank of America. А в октябре все того же 2001 года и все тем же Bank of America была взята планка в 3 млн денежных переводов, осуществленных с помощью услуги онлайн-банкинга на общую сумму более 1 млрд $ США.
  • Важным свойством безопасности Интернет-банкинга является подтверждение транзакций с помощью одноразовых паролей. Хотя теоретическая возможность подмены сервера всё же остаётся

жүктеу/скачать 135.25 Kb.


Достарыңызбен бөлісу:

Как эффективно планировать многоуровневый опрос

На протяжении всей моей карьеры преподавателя химии в средних и высших учебных заведениях Великобритании, Франции и Нидерландов опрос всегда был одним из педагогических приемов, которым я год за годом уделял особое внимание. Хорошие вопросы бывают разных видов на протяжении всего урока, включая припоминание знаний, закрытые, открытые, пробные/сократовские и шарнирные вопросы.

Эффективный вопрос для любого ученика соответствует его уровню; он должен бросать им вызов, но не быть настолько сложным, чтобы это приводило к предполагаемой неудаче. Лучшие специалисты делают это стратегически, чтобы все ученики оставались внимательными и побуждали их думать, а не только увлеченные. Моей целью всегда было иметь классную структуру, в которой каждый ученик:

  • Охотно участвует в обсуждениях в классе
  • Готов приложить все усилия, чтобы ответить на вопрос, а не просто сказать «я не знаю» при первой возможности
  • Чувствует себя достаточно безопасно и комфортно перед своими сверстниками и учитель должен попытаться ответить на вопросы, зная, что есть вероятность ошибиться
  • Ему задают ровно столько, сколько нужно, чтобы удержать его в «зоне борьбы» [1] [2]

«Зона комфорта» включает ограниченное мышление и обучение, низкий уровень стресса и стресса. «Зона паники» включает в себя когнитивную перегрузку, очень высокие нагрузки и стресс, а также ограниченное обучение. В идеале учащиеся должны находиться в «зоне борьбы», где требуется мышление, высокая сложность, но низкий уровень стресса, и, следовательно, обучение является эффективным.

На педагога возлагается максимально возможное содействие этой культуре для каждого ученика, на каждом уроке, в течение всего года. Следовательно, это сложная задача, требующая постоянной подготовки и планирования.

«Несмотря на нашу проверенную временем приверженность скромному вопросу, сколько учителей останавливаются, чтобы подумать, почему они задают вопрос и чего они надеются достичь, задавая его?» [3]

Одним из примеров того, как я работал над своей идеальной культурой в классе, было планирование вопросов до урока. Иногда у меня не было возможности задать их всем, а иногда мои чудесно спланированные вопросы вылетали из окна из-за того, что студенты и их ответы меняли повествование урока. Хороший опрос оказался настоящим балансом планирования и импровизации. Тем не менее, я обнаружил, что выполнение этих шагов заставило меня активно думать о вопросах, которые я задавал больше, и двигаться к этой идеальной культуре в классе.

1. Начните с разъяснения цели или концепции, которую вы преподаете. Я, как правило, делился со студентами ключевыми вопросами в начале урока, чтобы они знали, что цель состоит в том, чтобы ответить на них к концу.

Концепция: водородная связь; как они возникают и влияют на растворимость

Ключевой вопрос: Почему растворимости этанола, диметилового эфира и этана различаются?

2. Разбейте цель на критерии успеха. Это то, что учащиеся должны уметь делать, чтобы ответить на ключевой вопрос.

Нарисуйте точные структуры этанола, диметилового эфира и этана.

Дайте определение электроотрицательности и приведите примеры сильно электроотрицательных атомов.

Опишите и зарисуйте понятие полярности.

Объясните электростатическое притяжение и отталкивание.

Объясните образование водородных связей между молекулами.

3. Основываясь на критериях успеха, спланируйте вопросы (буквально запишите их на листе бумаги, который вы можете держать под рукой), которые постепенно усложняются. Переходите от закрытых к открытым вопросам, требующим более сложных ответов.

Например:

Нарисуйте полностью изображенную структуру этана.

Определите молекулы, содержащие гидроксильную группу.

Нарисуйте функциональную группу эфира.

Дайте определение электроотрицательности.

Предположите наличие сильно электроотрицательного атома в этаноле.

Определите и сравните полярную ковалентную молекулу и неполярную ковалентную молекулу.

Предположите, как полярность двух молекул этанола может влиять на их притяжение или отталкивание друг от друга.

Объясните компоненты водородной связи.

Сравните водородные связи с другими межмолекулярными силами.

Предположите, как структура молекулы может влиять на ее способность образовывать водородные связи.

4. Подумайте о своих учениках и их соответствующей отправной точке в вашей лестнице вопросов. Помните, что все ученики могут подняться по лестнице в любой момент и, следовательно, добиться успеха.

ВАЖНО: не позволяйте вашему нынешнему представлению об уровне успеваемости учащегося ограничивать вопросы, которые вы им задаете, они вполне могут вас удивить! Используйте это назначение только как общее правило.

5. Наконец, не забудьте запланировать неправильные представления. Используйте свой профессиональный опыт, чтобы предсказать, где учащиеся могут неправильно понять, и отметьте это. Это поможет вам следить за признаками неправильного понимания на уроке.

Итак, когда у вас есть запланированные, уровневые вопросы, у вас есть набор инструментов, к которому можно обращаться во время урока. Помните, что эта лестница вопросов изменчива, вы можете перемещаться вверх и вниз по мере того, как вы получаете обратную связь от студентов относительно их понимания. привлекать к опросу всех учащихся; используйте более простые закрытые вопросы, чтобы укрепить доверие к людям. Всегда возвращайтесь к ключевому вопросу и критериям успеха. Убедитесь, что учащиеся могут определить, каким критериям они соответствуют, и предложите им поделиться этим с вами, чтобы вы могли в дальнейшем адаптировать свое обучение.


Эти принципы можно применять к сценариям высшего образования, таким как семинары и учебные пособия. Понятно, что это может быть сложнее во время лекций с большими группами студентов, однако использование таких технологий, как опросы и опросы, может помочь в этом.

11 Ответы на общие вопросы стратегического планирования

После многих лет оказания помощи организациям в упрощении их стратегии и процессов отчетности стало ясно, что многие организации сталкиваются с проблемами, связанными со схожими вопросами стратегического планирования. Поскольку все эти вопросы важны, а ответы, как правило, помогают организациям лучше понять свою стратегию, мы решили поделиться теми из них, которые чаще всего слышим ниже.

Загрузите наше бесплатное руководство по пересмотру стратегического плана

1.

Какие временные рамки должен охватывать наш стратегический план?

Ваш стратегический план должен смотреть в будущее настолько далеко, насколько вам удобно. Но имейте в виду, вы должны быть уверены, что среда вашей компании будет стабильной в течение выбранного вами периода времени. В 1980-х японские автомобильные компании заглядывали в будущее на 40 лет, но для вашей организации это, вероятно, нереалистично. Большинство компаний чувствуют себя комфортно при горизонте стратегического планирования от трех до пяти лет, если они регулярно пересматривают свой план.

2. Кто должен участвовать в процессе стратегического планирования?

Специалист по стратегическому планированию обычно является лидером этого процесса. Им также потребуется помощь кросс-функциональной команды, в которую входят члены правления или руководство, а также представители финансового отдела, отдела кадров, операций, продаж и любых других важных функций.

Тем не менее, мы рекомендуем , а не , ограничивая процесс планирования только высшим руководством. Если вы хотите, чтобы план сработал, он должен в той или иной степени задействовать всех. Таким образом, несмотря на то, что команда руководителей может больше участвовать в принятии окончательных решений, эти решения должны основываться на информации, полученной от менеджеров и их команд. Что они думают о будущем бизнеса? Что, по их мнению, ваша компания делает хорошо, а что нужно улучшить? Над какими проектами работают люди и какой вклад они вносят в общую картину? Включение этого типа обратной связи в ваши обсуждения — лучший способ заручиться поддержкой стратегического плана.

3. Как часто мы должны анализировать ход выполнения нашего стратегического плана?

Частота пересмотра плана зависит от цели пересмотра:

  • Ежемесячно для проверки прогресса по ключевым темам или целям.
  • Ежеквартально для проверки хода выполнения всего стратегического плана.
  • Ежегодно , чтобы обеспечить актуальность вашего стратегического плана (см. вопрос №3).

Мы рекомендуем назначать эти встречи в начале года, чтобы убедиться, что вы попадаете в эти ритмы. В то же время определите подходящих участников для каждого и разошлите приглашения. Ежемесячные собрания могут включать директора от каждого отдела; ежеквартальные встречи требуют меньшего количества лидеров; а ежегодные стратегические ретриты обычно предназначены для высших уровней руководства. Раннее включение этих встреч в календарь не только резервирует время, но и создает ожидания готовности.

4. Когда нам следует изменить или обновить наш стратегический план?

Как упоминалось в № 2, ежегодный пересмотр вашего стратегического плана помогает убедиться, что ключевые элементы вашего плана по-прежнему актуальны. Например, если на рынке произошли значительные изменения, вам может потребоваться переоценить свои общие цели и задачи. Или вам может потребоваться добавить новые проекты, изменить или обновить способ отслеживания KPI или изменить целевые показатели KPI. Периодические обновления стратегии позволяют сохранить те элементы вашего плана, которые являются действительными, и скорректировать те части, которые не являются таковыми.

5. Нужен ли нам офис стратегического планирования?

Не обязательно. Все организации, даже те, в которых работает всего два сотрудника, должны уделять время разработке стратегии. Если ваша компания не расставит приоритеты в стратегическом планировании, она может остаться позади во времена неопределенности окружающей среды или в условиях неспокойного делового рынка. Таким образом, хотя ваша организация может быть недостаточно большой, чтобы иметь целый офис или отдел стратегического планирования, вам необходимо убедиться, что по крайней мере у одного человека в вашей компании есть время в своем календаре, посвященное вашему стратегическому плану.

6. Обязательно ли использовать сбалансированную систему показателей?

Нет. При этом Balanced Scorecard зарекомендовал себя как мощный и проверенный временем способ планирования и реализации стратегии. Независимо от того, придерживаетесь ли вы методологии Нортона-Каплана или используете ее вариант, понимание основных принципов BSC — наличие четких целей, привязка ваших проектов к этим целям и настройка опережающих и запаздывающих индикаторов — может очень помочь вашей стратегии. И чтобы любая модель стратегического планирования работала, вам нужны правильные цели и правильный способ их измерения и достижения.

7. С чего начать разработку стратегии?

Многие компании не знают, с чего начать разработку стратегии — как вы видите лучший путь вперед? Вот два важных вопроса, которые следует задать во время стратегического планирования, оба из которых дадут важную информацию, которая поможет вам наметить путь:

Где мы сейчас и где мы хотим быть?

Приступая к стратегическому планированию, найдите время, чтобы понять, где вы сейчас находитесь — в своем текущем бизнесе. Знайте тенденции продаж в каждой области продуктов/услуг, относительную прибыльность каждого из ваших продуктов и услуг, сумму денег, которая у вас есть и будет/потребуется в обозримом будущем, а также свою позицию по отношению к конкурентам, среди прочего. А поскольку стратегическое планирование — это, по сути, дорожная карта на будущее, вам также необходимо четко описать идеальный желаемый результат для вашего бизнеса.

Запланируйте на пять лет вперед — каким вы хотите видеть свой бизнес? Чем больше у вас будет ясности в отношении того, где вы хотите быть в определенное время в будущем, тем легче вам будет создать отличный бизнес-план или план, который позволит вам перейти от того, где вы находитесь сегодня, к тому, чего вы хотите. идти.

Какие препятствия стоят на нашем пути и как их устранить?

Каждый стратегический план сталкивается с рисками и потенциальными отклонениями. Некоторые из этих рисков можно предвидеть (например, внутренние недостатки, которые вы обнаружите в рамках SWOT-анализа), а другие — нет. Это один из самых сложных шагов в разработке стратегического плана, но долгосрочный успех компании стоит временного дискомфорта от откровенных разговоров. Руководящие группы должны указать известные риски вместе с финансовыми последствиями и сформулировать планы по смягчению последствий для их предотвращения или ограничения. Иногда просто выявление и устранение одного критического препятствия может превратить вашу компанию в более прибыльное предприятие.

8. В чем разница между стратегическим планом и планом оперативной работы?

  • Стратегический план строится на основе долгосрочного видения будущего вашей компании. Обычно он рассчитан на три-пять лет, затрагивает ваши ключевые цели и распространяется на всю организацию.
  • Оперативный рабочий план обычно представляет собой годовой план отдела или отдела. Он построен с учетом бюджета и содержит список основных мероприятий, которые вы обязуетесь выполнить в конкретном году.

Идеальным сценарием является привязка оперативного плана работы к стратегическому плану. Таким образом, вопросы, на которых ваш отдел или подразделение сосредоточено в течение года, будут соответствовать вашему стратегическому плану.

Этот подход также позволяет каждому отделу видеть, как их усилия напрямую влияют на ваши стратегические цели, что добавляет бесценный элемент мотивации.

9. Сколько мер должен включать наш стратегический план?

На каждом уровне вашей организации — уровне предприятия, уровне подразделения и уровне отдела — рекомендуется использовать 20–30 мер. Мы обнаружили, что число в этом диапазоне помогает каждому уровню сосредоточиться на том, что важно, и просматривать ключевые данные на собраниях, не отвлекаясь и не утомляясь.

Конечно, 20-30 мер в каждом подразделении, описанном выше, могут оставить вашу компанию с сотнями мер, но не беспокойтесь — цель никогда не состоит в том, чтобы проверять каждую меру в организации в одно и то же время. Вы должны планировать ежеквартальный просмотр только той информации, которая имеет решающее значение для вашей стратегии в вашем отделе или подразделении. Тем не менее, используйте здравый смысл. Если один из показателей на уровне подразделения выше вас или на уровне команды ниже вас выделен красным цветом, вы можете просмотреть его перед просмотром, чтобы убедиться, что он не влияет на вашу команду.

10. Как нам сделать наш стратегический план гибким, чтобы учесть изменения?

Лучший способ сделать ваш стратегический план гибким — это провести четкое различие между вашими целями, мерами и проектами, так как это упрощает внесение изменений, дополнений или исключений. Цели должны обновляться каждые один-пять лет, а показатели должны обновляться каждые шесть-двадцать четыре месяца. Проекты можно корректировать ежеквартально, при этом завершенные проекты удаляются и добавляются новые. В это время вам также может потребоваться внести изменения в некоторые аспекты проекта, например изменить дату окончания или скорректировать бюджет.

11. Как мы можем систематизировать и отслеживать информацию и данные стратегического планирования?

Ваш стратегический план должен касаться различных отделов и отделов. Даже если вы очень хорошо организованы, отслеживать все данные, поступающие от разных людей и в разных форматах, очень сложно. Некоторые организации пытаются использовать Excel или PowerPoint, но оба этих инструмента не работают, когда дело доходит до управления стратегией. Excel был разработан для отслеживания данных, составления таблиц и выполнения расчетов, но он не был предназначен для отслеживания прогресса во времени, отображения качественного анализа (комментариев) или связывания элементов стратегии. PowerPoint отлично подходит для создания презентаций, но вам нужно создавать новую колоду для каждой ежемесячной встречи. Если вы планируете использовать какой-либо из этих инструментов, вы можете рассчитывать на то, что за каждую встречу вы потратите сотни часов на ручные расчеты, форматирование графиков, обновление версий и т. д.

Автоматизация процесса с помощью программного обеспечения, такого как ClearPoint, чрезвычайно помогает и в долгосрочной перспективе сэкономит вашей компании много времени и энергии. Отслеживание и составление отчетов о задачах, которые в противном случае заняли бы несколько дней, с ClearPoint занимают всего несколько минут. Многие из наших клиентов также обнаружили, что менеджеры более склонны следить за своими показателями просто потому, что программное обеспечение очень простое в использовании.