Содержание

«Вода» в тексте. Как не утонуть в словах? — Маркетинг на vc.ru

860 просмотров

Представьте, что вы пришли в магазин за хлебом, а продавец начал рассуждать о погоде, проблемах в семье? Вроде ничего страшного, но если время поджимает, то эти рассуждения — повод сменить магазин.

Так и в интернет-маркетинге. Информация, не несущая пользы и не мотивирующая посетителя сайта на совершение действия — повод сменить ресурс. Найти тот, где сведения представлены точнее, достовернее, понятнее. Короче — без воды.

Какую информацию следует считать лишней

Копирайтер и владелец бизнеса могут по-разному видеть проблему «водности». Допустим, копирайтер со стажем знает, что информация о развитии компании, достижениях директора – лишняя на страницах описания товара, а заказчик может хотеть видеть ее на сайте. По сути, такая информация — «вода». Но поскольку не слишком влияет на ранжирование, не стоит портить отношения с клиентом. Можно гармонично вписать 2-3 предложения, чтобы удовлетворить требования.

Чего нельзя делать категорически:

Писать пространные отступления: на сегодняшний день компания «ХХХ» является одним из лидеров отрасли с широкими возможностями.

Замените на: Компания «ХХХ» работает с Х года. Среди достижений: …. (собственные производственные мощности, бесплатная доставка, производство на 30% быстрее и пр.).

Использовать слова, вводные конструкции, не имеющие смысла (стоп-слова). «На мой взгляд, этот товар понравится молодым мамам». Молодым мамам безразлично ваше мнение!

Лучше расскажите, чем именно понравится товар. Создайте с помощью слов визуальную картинку.

• Переигрывать с эмоциями. Слова в превосходной степени: лучше, красивее, надежнее без подтверждения факта — просто «вода». Употребляете превосходную степень — аргументируйте.

Лучше: товар прослужит 20 лет, красивее: предложите фото до и после, надежнее: продукт прошел испытания, которые показали …

Как «вода» влияет на выдачу сайтов в поиске

Смотря какая «вода». Если речь о ненужной информации, то боты в 90% случаев не посчитают ресурс вредным и не забанят его. Пример – «мамочкины» форумы, в которых мало «мяса», одни эмоции. А вот на поведении посетителей вода может сказаться. Ненужная информация засоряет текст, его сложнее читать. Посетитель быстрее покидает сайт. Результат: падает трафик.

«Воду» в виде стоп-слов видят и поисковые роботы. И чем больше «жидкости», тем выше риск, что сайт улетит в бан. Восстановление позиций — потеря времени, денег.

Как «отжимать» воду: сервисы для проверки параметров

Умение анализировать поведения целевой аудитории и мозг — лучшие сервисы для проверки.

Облегчить поиск «воды» помогут сервисы:

• Text.ru

Вводим текст. Получаем результат:

Идеально, если показатель находится в «зеленой» зоне — до 15%. Чтобы снизить количество воды, нужно убрать фрагменты, подсвеченные голубым.

Заметьте: изменилось несколько слов, а показатель упал почти вчетверо!

Важно! Оптимальный показатель для каждого вида текста отличается. Для блога, форума, женских тем допускается 13-15% (эмоциональные слова сервисы обычно относят к «воде»). Технические тексты и инструкции высушиваем: эталон — 6-13%.

• SEO-анализ текста на Advego

Какая норма «водности» по «Адвего» допустима? Споры между сеошниками, копирайтерами существуют с момента запуска программы. «Золотой серединой» признан показатель 40-60%, но отклонения на 5% в большую/меньшую сторону допускаются.

По семантическому анализу первый пример содержит 62% воды

«Отжатый» фрагмент больше соответствует стандартам оптимизации.

«Воду» по этому сервису можно убирать, снижая количество стоп-слов. Чем меньше вхождений, тем ниже показатель водности.

Вместо выводов

«Высушивать» текст, оставляя только кости, не стоит. Читатель хочет «мяса» и немного «специй». Дайте ему их. Сделать это не сложно. После написания «прогоните» текст по сервисам. Убедитесь, что нет переизбытка воды. Перечитайте материал вслух.

Со временем вырабатывается привычка видеть «воду» во время написания. Правок становится меньше. Доказательство: этот текст на 14% водный. Несмотря на эмоциональность и использование стоп-слов.

Что такое вода в тексте и как уменьшить водность

Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Вода в тексте – соотношение незначимых слов к общему их количеству.

Из-за обилия стоп-слов текст становится трудночитаемым и теряет основной посыл. Поисковые системы не любят страницы с повышенным содержанием воды, намеренно понижая позиции сайта.

Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

Определение водности текста

Что такое вода в тексте? Достаточно вспомнить, как ученики отвечают на уроках. Если человек готовился, он быстро и понятно даст определение эллипсу – замкнутая кривая линия, которая получается за счет сечения конусом плоскостью. Неподготовленные ученики начнут «лить воду», коверкая определение: «это такая фигура», «она связана с конусом», «эта линия обычно замкнутая». В тексте так же: если информация бесполезная, много речевых оборотов, бессмысленных слов – это вода.

На что влияет этот показатель? Если вы отвечаете на вопрос коротко и ясно, пользователю интересно читать статью. Даете бесполезную информацию? После первого абзаца человек уйдет с вашего сайта, что негативно повлияет на позицию страницы в выдаче и репутацию ресурса.

Как вода влияет на оптимизацию

Пробиться в топ выдачи сложно. Ссылки на позиции почти не влияют, а поисковые роботы обращают внимание на информацию и её пользу для читателей. Самостоятельно они не отличают воду от полезной информации, ориентируясь на стоп-слова. Чем их больше среди общего количества символов, тем страница считается бесполезнее.

2 причины проверить воду в тексте:

  • если значительно превышен процент воды в тексте, ресурс понижается в выдаче;
  • слишком большое количество воды делает статью непонятной, посетители быстро покидают страницу, из-за чего ухудшаются поведенческие факторы.
    Давайте читателям только полезную информацию. Это поможет даже без огромной ссылочной массы выйти на первые позиции по высокочастотному запросу.

Как проверить воду в тексте

Есть 2 популярных сервиса. На их показатели стоит ориентироваться.

Text.ru – одна из самых лучших бирж копирайтинга. Она дает возможность на главной странице проверить уникальность, заспамленность и водность. Вставьте текст и нажмите «проверить уникальность». Автоматически проверяются все три показателя. Потом вы самостоятельно можете выбрать необходимый раздел.

Для примера была взята страница о скорочтении. Она находится по этому запросу на 4 позиции. Давайте узнаем, сколько воды в тексте. Text считает показатель по такому принципу:

  • текст не переполнен бессмысленными словами и фразами – до 15%;
  • превышенным содержанием воды считается показатель от 15 до 30%;
  • от 30% — высокое содержание бессмысленных слов, которое негативно влияет на позиции в выдаче.

Вы можете увидеть слова, влияющие на водность. Это поможет избавиться от них. Достаточно нажать на «глаз» рядом с показателем.

Второй сервис – Адвего. Переходим на главную страницу, после – SEO-анализ.


Вставляем текст, нажимаем «проверить». Перед нами все показатели, вода – 70%.

Спускаемся ниже, чтобы посмотреть стоп-слова. Уменьшив их количество, можно снизить показатель водности.

Не всё стоит убирать, количество воды в тексте должно находиться в рекомендуемых пределах. Если удалить все стоп-слова, текст получится сухим и непонятным. Следите за смыслом написанного, тогда материал понравится посетителям.

Как убрать воду в тексте

Придерживайтесь этих советов для снижения процента водности:

  • Тавтологии и повторения. Одно слово не должно повторяться на расстоянии меньшем, чем 3 предложения. Они могут быть разного размера, поэтому лучше ориентироваться на 500-800 символов. На таком расстоянии повторения и тавтологии допустимы.
  • Сокращайте. Написали текст, дайте ему отдохнуть несколько часов, перечитайте. Вы посмотрите на написанное свежим взглядом, что поможет заменить сложные конструкции простыми. Только следите, чтобы материал не получился сухим, от некоторых стоп-слов избавляться не стоит. Не гонитесь за нормой воды в тексте. Некоторые тематики позволяют немного превысить этот показатель.
  • Следуйте основной теме. Если пишите блок об истории породы ротвейлер, достаточно пару небольших абзацев, не стоит расписывать всех предков собаки. В этом вам лучше всего поможет подготовленный план с приблизительным расчетом символов в каждом блоке.

Давайте разберем одну часть текста, котый мы проверяли до этого. По Advego было 70% воды. Необходимо не только знать, что значит вода в тексте, но и стараться придерживаться нормы. Берем этот блок и редактируем его. Выходит 69,8%. Абзац небольшой, поэтому получилось немного снизить показатель. Если отредактировать информацию полностью, получится около 65-60%.

Этого удалось добиться за счет удаления ненужных фраз. Мы изменили тяжелые предложения простыми. Благодаря этому текст стало легче читать.

С помощью сервисов вы можете легко узнать, сколько должны быть воды в тексте. Они помогают узнать отдельные слова, которые делают его размытым. Достаточно их убрать, несколько раз перечитать статью, учитывая вышеописанные рекомендации. Полезная страница, без переспама и с допустимым значением водности может легко выйти на первые позиции.

Жидкая вода текст | Генератор текстового эффекта

Zoom:

Производство между символами:

Производство линий:

Кривая Текст:

Вращение:

Стили слияния (многослойный)

.

Палитра стилей

1 стиль / стиль letter1 / стиль line1 / слово

Непрозрачность цвета:

Шаблон заливки

Импорт изображения

Опрозрачность текстуры:

Написание

Написываемая боггль

Угол

Амплитуда

Проецированная тень

Размер:

непрозрачность:

Расстояние:

перекрытие линий

Режим наложения: overlightermultiplyscreenoverlaydarkenlightenscreencolor-dodgecolor-burnhard-lightsoft-lightdifferenceexclusionhuesaturationcolorluminosity

  • №1
  • №2
3D-проекция №1

Длина:

Направление:

Цвет:

Градиент

Линейное направление:

Смешение с верхним слоем:

Непрозрачность цвета:

Образец заливки

Импорт изображения

Непрозрачность текстуры:

3D-проекция #2

Длина:

Направление:

00002 Цвет:

3 Цвет:

3 Линейное направление:

Смешение с верхним слоем:

Непрозрачность цвета:

Шаблон заливки

Импорт изображения

Непрозрачность текстуры:

Контур #1

Размер:

Цвет:

Градиент

Стиль письма / 1

Стиль стиль / линия1 стиль / слово

Пунктирные линии:

Непрозрачность цвета:

Края:

Шаблон заливки

Импорт изображения

Непрозрачность текстуры:

Надпись

Контур #2

Размер:

Цвет:

Градиент

Направление градиента:

Палитра стилей

1 стиль / буква1 стиль / линия1 стиль / слово

3 90 линий Непрозрачность цвета:

Края:

Шаблон заливки

Импорт изображения

Непрозрачность текстуры:

Написание

Схема № 3 (3 -й фон)

Размер:

Цвет:

Градиент

Управление градиента:

Цветовая непрозрачность:

Прогнозируемый тень

Маска.

  • Шаблон заливки

    Импорт изображения

    Непрозрачность текстуры:

    Внутренний скос

    Размер:

    Smoothen The Shisel

    Разрезка:

    Направление:

    Основные моменты:

    Непрозрачность:

    Темные тона:

    Непрозрачность:

    • #1
    • #2
    Inny Inner Scheak #1. Распространение:

    Непрозрачность:

    Расстояние:

    Направление:

    Смещение:

    Цвет:

    Внутренняя тень #2

    Размер:

    Распространение:

    2 Непрозрачность:0003

    Расстояние:

    Направление:

    Смещение:

    Цвет:

    • #1
    • #2
    Внешняя тень #1

    Размер:

    Распространение:

    Утиль :

    Замаскировано текстом

    Цвет:

    Градиент

    Направление градиента:

    Внешняя тень #2

    Размер:

    Распространение:

    Непрозрачность:

    Расстояние:

    Направление тени:

    Замаскировано текстом

    Цвет:

    Градиент

    Направление градиента:

      По этому поиску пока нет результатов.

      Значок

      Импорт изображения

      Размер:

      Позиция: LeftTopRightBottomCenter

      Горизонтальное смещение:

      Вертикальное смещение:

      Поворот:

      Непрозрачность изображения:

      Видимость: Перед текстомЗа текстомИсточник-вИсходник-внеИсточник-вверхуПункт назначения-в-Пункте назначения-внеПункт назначения-вверхуXorLighterMultiplyScreenOverlayDarkenLightenColor-dodgeColor-burnHard-lightSoft-lightDifferenceExclusionHueSaturationColorLuminosity

        По этому запросу пока нет результатов.

        Фон или прозрачный

        Цвет:

        Градиент

        Стиль: LinearRadial

        Направление градиента:

        Непрозрачность цвета:

        Фоновое изображение

        Импорт изображения

        Размер: CoverStretchContainCustomize

        Повторение: ПовторятьНе повторять

        Непрозрачность изображения:

        Видимость: Текст на переднем планеТекст на заднем планеСветлееMultiplyScreenOverlayDarkenLightenColor-dodgeColor-burnHard-lightSoft-lightDifferenceExclusionHueSaturationColorLuminosity

        Анимация

          По этому запросу ничего не найдено.

          Продолжительность: 1 секунда 2 секунды3 секунды

          Пауза: без паузы1 секунды 2 секунды. Расстояние вокруг текста: 0%5%20%40%

          Формат файла

          Эффект искривления текста заметно увеличивает время создания файла.

          • .PNG
          • .GIF
          • .TextStudio
          • . APNG
          • . GIF
          • . WWEBM
          • . Реалистичный водный текст в Cinema 4D и Photoshop

    Вчера шел дождь и я решил создать эффект воды. Я не знал, что делать, когда увидел обои для рабочего стола, которые я использую, изображение из главы «Ограбление depthCORE», созданное Sumeco, которое мы использовали для обоев недели 43. Чтобы создать эффект, мне пришлось использовать Adobe. Photoshop, Illustrator и Maxon Cinema 4D.

    Итак, в этом уроке я покажу вам, как создать эффект водного текста. Несмотря на то, что это может выглядеть сложно, это очень простой эффект. Мы будем использовать Illustrator для текста, затем Cinema 4D, чтобы сделать его 3D-текстом, и Photoshop, чтобы смешать 3D с некоторыми реальными фотографиями, чтобы получить красивый и реалистичный результат.

    Шаг 1

    Первое, что нужно сделать, это создать почерк с текстом, который вы хотите использовать для эффекта. Я использовал Adobe Illustrator для написания текста. Использование Pencil Tool (N) , дважды щелкните значок инструмента, чтобы открыть Pencil Tool Option . Используйте 10 пикселей для Fidelity и 50 % для Smoothness . Сохраните файл Illustrator, мы импортируем его в Cinema 4D.

    Шаг 2

    Откройте Maxon Cinema 4D и выберите Файл > Объединить . Выберите файл Illustrator, чтобы импортировать его.

    Шаг 3

    Давайте отредактируем путь, чтобы добавить ему немного глубины. В Illustrator у нас есть простой 2D-контур, теперь мы можем двигаться в 3D-окружении, и это даст хороший эффект. Выберите Point Tool (1) и просто щелкните и с помощью Move Tool (2) , переместите точки, используйте стрелки оси, чтобы убедиться, что вы двигаетесь в правильном направлении и оси.

    Шаг 4

    После того, как вы закончите редактирование пути, добавьте прямоугольник. Для этого щелкните значок Draw a Freehand Spline (1) и выберите Rectangle (2 ). В панели Attributes измените ширину и высоту на 30 м, выберите Округление и используйте для него 3 м (3).

    Шаг 5

    Несмотря на то, что это может показаться сложным, этот шаг довольно прост. Щелкните значок Добавить объект HyperNURBS и выберите Sweep NURBS (1). На панели Objects у вас будет 3 слоя объектов, путь Zee, прямоугольник и Sweep NURBS. Переместите путь и прямоугольник в объекты Sweep NURBS (2) . Затем на панели атрибутов используйте изображение ниже для справки (3), но убедитесь, что вы изменили вращение.

    Шаг 6

    Теперь давайте добавим эффект плавления. Нажмите на Add Bend Object (1) и затем выберите Melt (2). Снова перетащите слой расплава в слой Sweep NURBS, (3) он будет прямо под траекторией Zee. Выбрав Melt Object, перейдите на его панель Attributes и поэкспериментируйте с некоторыми значениями. Нет фиксированного значения, они будут зависеть от размера вашего текстового пути. Вы можете использовать те, что я использовал на изображении ниже (4).

    Шаг 7

    Объект становится довольно красивым, но еще нужно сделать некоторые корректировки. Давайте сделаем его немного более гладким, а затем добавим красивую текстуру воды. Поэтому щелкните значок Добавить объект HyperNURBS и выберите HyperNURBS (1). На панели «Объекты» щелкните и перетащите группу слоев Sweep NURBS в новый слой HyperNURBS (2). На панели «Атрибуты» для объекта HyperNURBS измените Subdivisions на 3 и используйте Linear (R7) для Type. Визуализируйте вид в перспективе, чтобы увидеть, как он выглядит. Совет : Измените угол и расстояние просмотра, перетаскивая значки в правом верхнем углу окна предварительного просмотра.

    Шаг 8

    Материал, который мы будем использовать для создания воды, очень важен. На панели материалов выберите File>New Material. Затем дважды щелкните значок материала, чтобы открыть его в новом окне. Выберите Color, Luminance, Transparency, Bump и Specular 9.0359 . Используйте изображение ниже для ссылок на значения и настройки. СОВЕТ: для BUMP нажмите кнопку со стрелкой рядом с Текстурой, нажмите на нее и выберите Поверхности>Вода . Это будет использовать водную карту для Bump.

    Шаг 9

    Щелкните значок Add Light и добавьте 2 новых источника света. Оба будут Omni, но один сделает 100% интенсивность, а другой 50% . Для Shadow выберите Shadow Maps (soft). Затем переместите источник света со 100% интенсивностью вверх объекта (1), а другой источник света переместите вниз и позади объекта (2). Визуализируйте вид в перспективе, чтобы увидеть, как он выглядит. Он должен быть в порядке и готов к экспорту.

    Шаг 10

    Перейдите к Render>Render Settings и выберите опцию Save. Выберите «Альфа-канал», «Прямой альфа-канал» и «Отдельный альфа-канал». Для вывода выберите Scree>1920×1200 пикселей . Затем просто перейдите в Render>Render to Picture Viewer . После этого сохраните его и перейдите в Photoshop.

    Шаг 11

    Откройте Adobe Photoshop и отрендерите изображение в Cinema 4D. Первое, что нужно сделать, это перейти в палитру каналов, а затем, удерживая Command (MAC)/Control (PC), щелкнуть миниатюру Alpha 1, чтобы загрузить канал в качестве выделения. После этого вернитесь в палитру слоев, выберите слой и перейдите к шагу 9.0358 Слой>Маска слоя>Показать выделение.

    Шаг 12

    Очень мягкой круглой кистью и черным цветом закрасьте маску, чтобы скрыть больше частей изображения, используйте изображение ниже для справки. Теперь мы поместим несколько реальных фотографий воды, чтобы придать изображению очень реалистичный вид.

    Шаг 13

    На http://sxc.hu найдите брызги воды и загрузите фотографии воды с черным фоном, ниже я показал те, которые использовал. Разместите их в своем дизайне и всегда используйте Экран для режима наложения , таким образом черный будет прозрачным.

    Шаг 14

    Начните копировать некоторые части фотографии и поместите их в области изображения, которые мы скрыли.

    Шаг 15

    Продолжайте добавлять небольшой всплеск. Вы можете перейти к Edit>Transform>Warp , чтобы изменить некоторые формы, а также с помощью Eraser Too (E ) удалить некоторые области всплеска, чтобы он выглядел реальным. Все дело в деталях.

    Шаг 16

    Теперь добавьте большой всплеск, для меня так проще, потому что так проще не перегружать изображение элементами. Снова убедитесь, что вы используете Screen для режима наложения.

    Шаг 17

    Выберите все слои и сгруппируйте их. Дублируйте группу и перейдите в Layer>Merge Group . Затем перейдите к Filter> Blur> Gaussian Blur . Используйте 20 пикселей для радиуса . После этого измените режим наложения слоя на Экран 9.0359 тоже. Размытие с режимом наложения добавит приятный эффект свечения, однако потребуется немного уменьшить яркость и увеличить контрастность.