Вода в тексте: что это простыми словами(антиплагиат)

Вода в тексте при проверке на антиплагиат  — важный показатель анализа документа на оригинальность. В данной статье мы расскажем, что это такое, какое она имеет значение при написании текста,  стоил ли корректировать показатель воды в антиплагиате и как это сделать.

Кроме того, расскажем почему показатель воды имеет важное значение для копирайтеров, Seo программистов и веб-мастеров и не имеет никакого значения для студентов, которые проходят проверку на уникальность в вузе.  

Содержание

Вода в тексте антиплагиата — что это простыми словами?

Почему использовать воду в тексте нельзя?

Можно ли использовать воду студентам, при проверке работ в антиплагиате

Какие системы помогут обнуружить воду в тексте?

 

Вода в тексте антиплагиата — что это?

 

Вода в тексте, как правило, выявляется антиплагиатом, после того, как вы загрузите работу в специальную программу.

Система проверки анализирует текст и показывает основные параметры проверенного документа, а именно:

  • Вода в тексте
  • Заспамленность
  • Количество плагиата (выраженное в процентах)
  • Количество оригинального текста

—    Наличие цитирования (подробнее про цитирование в антиплагиате)

 

Сегодня речь пойдет именно о воде в тексте, которая встречается очень часто.

Вода, говоря по простом — это условное название всего лишнего, по сути, ненужного, не имеющего никакую смысловую нагрузку, слов в тексте.

 

ПРИМЕР: Сегодня состоится матч Спартак – Динамо.

ПРИМЕР С ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕМ ВОДЫ В ТЕКСТЕ: Сегодня, несомненно, в этот прекрасный день, состоится грандиозный матч между принципиальными соперниками, а именно, встречается команда из Москвы Спартак, а также его оппонент, неуступчивая команда Динамо.

 

Если разобрать предложение, то мы видим, что суть везде одна и та же, Спартак играет с Динамо. Но в первом варианте, все написано кратко и по делу, а во втором же случае, использовано множество дополнительных слов, которые отвлекают от основной смысловой нагрузки.

 

ЛАЙФХАК 

На нашем сервисе вы сможете повысить процент оригинальности и проверить работу через закрытую преподавательскую программу Антиплагиат ВУЗ. Предлагаем вам прямо сейчас заказать кодировку текста, чтобы увеличить показатель уникальности до 90-95%. Пришлем работу буквально черезз пару минут и без предоплаты. 

Повысить уникальность текста онлайн

Проверить уникальность текста онлайн

Почему использовать воду в тексте нельзя?

Если вы копирайтер, блоггер или вебмастер, использование воды в тексте негативно сказывается на результат работы.

Как правило, материалы написанные с использованием большого количества воды в тексте, негативно воспринимаются поисковиками, такими как яндекс или гугл.

Яндекс устроен таким образом, что он продвигает такой контект, который конкретно и четко отвечает запросу того или иного пользователя.

Более того, Яндекс лучше ранжирует материал, который удовлетворил запрос пользователя и после прочитанного материала он не стал продолжать поиск ответа на свой вопрос в Яндексе.

 

ПРИМЕР: Вы продвигаете какой-либо медицинский препарат от головной боли. Для этого пишете статью по медицинской тематике для сайта, где в конце указываете информацию о своем, продвигаемом товаре.

Если вы будете использовать много воды при написании текста, и начнете углубляться в историю возникновения данного товара, потом перейдете к хронологии развития и происхождения данного продукта, при этом будете нудно и долго описывать все нюансы, то с большой долей вероятности, посетитель не дочитает данный материал, а уже на 5-6ом предложении закроет страницу сайта и перейдет в поисковик, чтобы открыть другую ссылку, в которой он найдет конкретный ответ на вопрос – средство от головной боли.

Яндекс и Гугл, обязательно учтут это при следующей поисковой выдачи, робот ставит отметку о том, что вашу статью не дочитывают до конца, и переходят в поисковиках для поиска более читаемого и конкретной ответа по своему запросу.  

 

Именно поэтому, использование воды в тексте, явление негативное для людей, занимающихся продвижением какого либо контента в интернете.

 

 МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОДУ СТУДЕНТАМ, ПРИ ПРОВЕРКЕ РАБОТ В АНТИПЛАГИАТЕ

 

Если вы студент, и вам предстоит проверка курсовой или дипломной работы на антиплагиат, то использованием воды в тексте для вас ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Да, вы не ошиблись, это действительно так и вот почему.

Все учебные заведения, используют при проверке систему под названием Антиплагиат ру или антиплагиат вуз.

И единственным, честным способом пройти эту систему, это именно перефразирование текста с использование новых слов, которых не было в исходнике.

Использование воды в тексте при проверке на сайте Антиплагиат, никак не фиксируется. В системах антиплагиат ру и Антиплагиат вуз вообще нет такого показателя как “вода в тексте”.

Это справедливо и верно, ведь если система будет учитывать и данный показатель, то пройти проверку на оригинальность студенту станет просто невозможно.

 

ЛАЙФХАК. Если напичкать любой текст большим количеством ненужных и бесполезных слов, вы гарантированно повысите уникальность в вашей работе, даже если ваша курсовая или дипломная было полностью скачена в интернете.

 

КАКИЕ СИСТЕМЫ ПОМОГУТ ОБНаРУЖИТЬ ВОДУ В ТЕКСТЕ?

Обнаружить воду в тексте помогут такие системы проверки оригинальности как:

  — Адвего

  — Етхт (читать подробнее про ETXT антиплагиат)

  — Текст ру

Пожалуй, это самые популярные и безопасные программы для проверки текста на наличие в нем воды. Кроме этого показателя, они укажут на наличие заспамленности в работе, плагиата  и уровень оригинальности.

Если вы хотите быстро написать статью и вам лень находить новый контент — заимствуйте чужую статью и выполните рерайтинг текста. Вам не придется самостоятельно сидеть и перефразировать каждое предложение. Просто воспользуйтесь специальной программой для копирайта. Она за одну минуту изменит весь ваш текст.

Так вы сможете быстро выполнить заказ и отдать его клиенту.

Посмотрите специальное видео, чтобы увидеть, как работает программа.

 

Заключение

Таким образом, в статье вы узнали, почему использование воды в тексте негативно сказывается на качество и продвижение любого контента для сайта или блога.

Кроме того, поведали вам тайну о том, что использование воды студентом, в своей курсовой или дипломной работе, это хорошая возможность повысить оригинальность текста и пройти проверку в вашем учебном заведении.

Полезные материалы по теме:

Как обмануть антиплагиат? — 5 советов студентам!

Антиплагиат проверить текст онлайн — 7 лучших сайтов

Проверка текста на антиплагиат – не законна!

Синонимайзер — новая программа от разработчиков 2020

Самый лучший и хороший антиплагиат — мнение экспертов

Тошнота текста: что это такое, как проверить, снизить

Заспамленность текста: что это такое и как снизить

ЗАКАЗАТЬ ПОВЫШЕНИЕ УНИКАЛЬНОСТИ ТЕКСТА В АНТИПЛАГИАТ ВУЗ

что такое «вода» в тексте?, DELETED — Advego.

com

Адвего

Помощь и поддержка

Ответы на вопросы

Термины и определения

боковая панель

Выбрать форумАдвего    Новости Адвего    Обсуждение работ    Форум исполнителей    Форум заказчиков    Пишем правильно: орфография, пунктуация, лексика    Общие вопросы по работе системы    Обсуждение Advego Plagiatus    Адвего: отзывы о заработке, работе, сайте    Маркетинг БлогСвязь с администрацией    Баги и ошибки Адвего    ЛП    Личная переписка с администрацией (ЛПА)Разное    Маркетинг, продвижение, реклама, SEO, веб-разработка    Свободная темаПомощь    Автору.

Вопросы по заказам    Автору. Вопросы по магазину статей    Заказчику. Вопросы по заказам    Заказчику. Вопросы по магазину статей    Вопросы по форуму    Вопросы по блокировке    Финансовые вопросы    Вопросы по аккаунту и статистике    Вопросы по партнерской программе    Вопросы по Адвего Плагиатусу    Термины и определения    Вопросы по APIКонкурсы    Адвего и Пустота    Приключения Адвего    Летнее волшебство в Адвего    Триллер Адвего    Письмо потомкам    Антиутопия Адвего    Притчи Адвего    Научная фантастика Адвего    Стишки-пирожки Адвего    Проза Адвего    Стендап Адвего    Адвего — детям    Басни Адвего    Детектив Адвего    Байки Адвего    Фантастический рассказ    Поэтическая пародия    Родной край    Я копирайтерРабочие обсуждения    Отзывы о контрагентах    Обсуждение заказов с администрацией    Обсуждение статей    Поиск авторов для выполнения заказов в Адвего    Поиск заказчиков для предложения своих услуг в Адвего    Продажа статей    Публичные обсуждения    Форум заказчиков (green_list)    Файлохостинг Адвего

поиск потемам и веткамтемамветкам

Помощь / Термины и определения
что такое «вода» в тексте?

Оповещать об ответах мне Оповещать обо всех сообщениях Не оповещать

Написал: DELETED , 07. 11.2013 в 16:16

В форуме: Термины и определения

Комментариев: 36

Предварительные опасения по поводу слияния программного обеспечения для защиты от плагиата

9 сентября 2021 г.

У ACCC есть предварительные опасения по поводу конкуренции в связи с предлагаемым Turnitin приобретением компании Ouriginal.

Turnitin и Ouriginal являются международными поставщиками программного обеспечения для борьбы с плагиатом, в основном частично совпадающими в поставках этого программного обеспечения для клиентов из высших учебных заведений, таких как университеты. Они составляют двух из трех поставщиков программного обеспечения для защиты от плагиата для австралийских университетов.

Программное обеспечение для защиты от плагиата — это инструмент, используемый для сканирования заданий учащихся при их отправке для выявления возможного плагиата. Программное обеспечение может проверять совпадения с предыдущими заявками студентов, академическими журналами и веб-страницами через соответствующие базы данных.

«Turnitin, безусловно, является крупнейшим поставщиком этого программного обеспечения для австралийских университетов. Он содержит большую межведомственную базу данных справочных материалов, в том числе значительное количество студенческих работ и академических журналов, которые используются для проверки представленных работ на предмет плагиата», — сказал комиссар ACCC Стивен Риджуэй.

ACCC обеспокоен тем, что предлагаемое приобретение существенно снизит конкуренцию на и без того высококонцентрированном рынке и может привести к повышению цен или снижению уровня обслуживания в австралийском секторе высшего образования.

«Original, крупный поставщик в Европе, имеет гораздо меньше клиентов в Австралии, чем Turnitin. Тем не менее, это один из немногих конкурентов Turnitin в сфере высшего образования, и он может превратиться в серьезное конкурентное ограничение для Turnitin», — сказал г-н Риджуэй.

«Некоторые заинтересованные стороны предположили, что Ouriginal дешевле и может иметь более инновационный продукт по сравнению с Turnitin».

ACCC также рассматривает возможность появления или расширения деятельности других международных поставщиков программного обеспечения в Австралии, чтобы конкурировать с Turnitin. Эти поставщики сталкиваются с различными проблемами, чтобы конкурировать за австралийских клиентов, включая создание базы данных студенческих работ и преодоление нежелания клиентов переключаться на новых или неизвестных поставщиков.

«Барьеры для выхода на этот рынок кажутся высокими, с сильными сетевыми эффектами и экономией на масштабе, которую использует Turnitin. Здесь мы сосредоточены на том, выкупает ли Turnitin свою наиболее многообещающую конкурентную угрозу, чтобы защитить свои позиции на рынке», — сказал г-н Риджуэй.

«Помимо SafeAssign от Blackboard, ни одна другая компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для борьбы с плагиатом, на сегодняшний день не добилась конкурентоспособного присутствия в нашем секторе высшего образования, особенно среди университетов».

ACCC также обеспокоен тем, что предлагаемое приобретение может уменьшить стимулы Turnitin к инновациям в своих продуктах без будущей конкуренции со стороны Ouriginal.

«Решения об инновациях, скорее всего, будут приниматься на глобальном уровне с учетом более широкого круга конкурентов, которые в настоящее время не работают в Австралии. Если стимулы к инновациям сократятся во всем мире, это может негативно сказаться на австралийских клиентах», — сказал г-н Риджуэй.

ACCC опубликовал отчет о проблемах, доступный на странице государственного реестра, и запрашивает дополнительную информацию.

ACCC приглашает на рассмотрение заявления о проблемах до 27 сентября 2021 года.

Дополнительная информация доступна в публичном реестре ACCC здесь: Turnitin, LLC, через Turnitin UK Ltd., предлагает приобрести Ouriginal Group AB

Исходная информация :

Turnitin предоставляет образовательные программные решения, включая обнаружение плагиата, проверку грамматики, выставление оценок и контроль за экзаменами во многих странах, включая Австралию. Ourriginal фокусируется на обнаружении плагиата. Он в основном активен в Европе, а в последнее время и в некоторых частях Азии.

Программное обеспечение для защиты от плагиата предназначено для обнаружения плагиата в его различных формах. В Австралии он в основном используется в сфере образования для устранения рисков плагиата и тем самым помогает поддерживать академическую честность.

Программное обеспечение для защиты от плагиата выявляет плагиат, сравнивая часть работы с источниками, которые могут быть частными (например, базы данных предыдущих работ студентов и статей в академических журналах) или общедоступными (например, веб-страницы). Поставщики программного обеспечения для защиты от плагиата также разрабатывают инструменты для реагирования на новые формы плагиата, такие как списывание контрактов или фиктивное написание.

Управление по конкуренции и рынкам Великобритании одобрило предлагаемое приобретение 26 июля 2021 года.

«Высшее образование» в первую очередь относится к австралийским университетам и учреждениям, зарегистрированным Управлением качества и стандартов высшего образования (TEQSA). ACCC понимает, что только небольшая часть организаций профессионального обучения, зарегистрированных Австралийским управлением по качеству навыков (ASQA), будет использовать программное обеспечение для защиты от плагиата.

Turnitin LLC базируется в США, но намерена завершить это приобретение через Turnitin UK Ltd (Turnitin). Компания Ouriginal, базирующаяся в Швеции, была образована в результате слияния компаний Urkund и PlagScan в 2019 году..

Номер выпуска: 

138/21

Аудитория

  • Бизнес
  • СМИ

Темы

  • Слияния

Студенты должны быть обучены академическому письму, чтобы не бояться обнаружения плагиата испанской инквизицией.

ожидается испанская инквизиция».

Ирония шутки заключалась в том, что в настоящие времена испанской инквизиции люди действительно ожидали этого: они жили в постоянном страхе быть уличенными в чем-то, что священнослужители объявили неправильным и оскорбительным.

Слишком часто наши подходы к академическому письму создают ощущение, что самое важное, чего может достичь студент, — это не быть обвиненным в плагиате.

От описаний в руководствах по курсам, предупредительных выступлений во время недели первокурсников до используемого программного обеспечения с большими недостатками, каждое сообщение, которое мы отправляем студентам об академическом письме, является контрпродуктивным и антиобразовательным.

Внушение страха быть пойманным на плагиате подрывает центральную роль академической работы, связанной с умами других. Все, что имеет значение, это не быть пойманным за чем-то неправильным, каким бы непреднамеренным, и каким бы ученик ни на самом деле не понимал этой границы между правильным и неправильным.

Приятное программное обеспечение

Что означает слово плагиат, учитывая огромный негативный эмоциональный багаж, который следует за ним? Плагиат — это выдача чужой работы за свою.

Мы индустриализировали подходы к борьбе с плагиатом, передав большую часть ответственности дорогостоящему программному обеспечению. Сгенерированная программным обеспечением оценка «оригинальности» дает процент того, какая часть работы использует текст из других источников, а какая — собственная.

Учащимся нравится программное обеспечение, и поэтому они избегают неприятностей, получая «хороший» балл за оригинальность. Оценка оригинальности не имеет отношения к правильности ссылок на другие источники: поэтому она скорее является самозванцем в области противодействия плагиату.

Но по всей стране многие учреждения проводят политику автоматической отправки чего-либо на проверку на плагиат, если оценка оригинальности достигает 20 процентов или какой-либо другой совершенно произвольной цифры. Даже несмотря на то, что этот процентный показатель ничего не говорит нам о том, правильно ли ссылались на чужие работы.

Я знаю, что опытные ученые часто затем смотрят на оценку оригинальности и проверяют часть работы, чтобы убедиться, что цитаты сделаны правильно. Но к тому времени ущерб уже нанесен. С того момента, как студент впервые берет в руки руководство по курсу, он знает, что больше всего нужно беспокоиться о том, чтобы быть пойманным на плагиате или академическом проступке: и все это сосредоточено на той оценке оригинальности, которая сама по себе не имеет фундаментальной связи с реальным плагиатом.

Одним из оправданий использования этого программного обеспечения является то, что его использование может быть формирующим — для обучения хорошему академическому письму и практике цитирования. Эта логика в корне ошибочна с того момента, как мы принимаем систему, которая делает ошибочную связь между ошибками ссылок и тем, что мы называем плагиатом.

Нам нужно отделить надлежащее поощрение хорошей практики цитирования, возникающее в результате активного взаимодействия с академической литературой, от опасений быть уличенными в плагиате. Нам продали аферу, что эти двое связаны, хотя это редко бывает.

Любой специалист по плагиату знает, что лишь небольшая часть «пойманных» студентов были настоящими преступниками, пытавшимися смошенничать. Это часто сбитые с толку студенты, студенты, которые неаккуратно записывали рекомендации, или студенты, у которых не хватило времени. Или студенты, которые просто не понимают «правил игры».

Но есть и наша проблема. Мы представляем академическое письмо как о правилах игры — игре с правилами о том, что разрешено и что запрещено делать студентам.

Да, должны быть какие-то правила, много условностей и, самое главное, коллегиальные вежливости. Но это должно быть связано с нашим пониманием того, что действительно важно в академической работе, а именно уважительного взаимодействия с умами других.

Присоединение к разговору

Когда я цитирую литературу, я делаю это, чтобы указать на разговор, к которому присоединяюсь. Это демонстрирует, как моя первоначальная работа находится в моем взаимодействии с умами других: работа, на которой я строю, работа, с которой я не согласен, работа, которая открывает новые вопросы и возможности для исследования как для меня самого, так и для других.

Я мотивирован включать цитаты в свои работы, потому что это сердце академической работы — вовлечение в умы других и попытка сделать эту экстраординарную способность, как назвал ее Джером Брунер, понятной другим.

Как, черт возьми, может быть хорошей идеей учить студентов бояться этого чудесного взаимодействия с чужим разумом? Конечно, мы должны делать это уважительно, но лучший способ научиться это делать — узнать, почему мы цитируем и ссылаемся. И я цитирую и ссылаюсь не в угоду софту или потому что чувствую себя виноватым и боюсь быть «пойманным».

Эта «процедурность» оценивания и наша вовлеченность в знания противоречат любому образовательному мышлению, о котором я знаю, если только мы не хотим вернуться к старому доброму бихевиоризму: если студентов достаточно часто подвергают проверке на плагиат, они перестанут заниматься плагиатом.

Ну конечно будут. Но они также прекратят значимое взаимодействие с умами других. Они перестанут понимать, что значит заниматься академической работой. Все, что они узнают, это то, что наказание прекращается, и страх утихает.

Но обман растет

Обман увеличивается? Это может быть правдой, но доказательства сложны. Главное, однако, заключается в том, что так называемое мошенничество росло по мере того, как наши усилия по противодействию ему становились все более и более драконовскими. Я не претендую здесь на причинно-следственную связь, это просто наблюдение. Сказать, что ситуация чрезвычайно серьезна, не является хорошим оправданием для сохранения того же подхода к чрезвычайно серьезной ситуации.

Пришло время сделать шаг назад и вспомнить, почему мы заботимся об академическом письме и какую радость и пользу приносит хорошо и добросовестно написанное. И мы должны поделиться этим со студентами. Мы призваны воспитывать критически мыслящих людей и профессионалов завтрашнего дня.

Давайте более профессионально подойдем к нашей роли в развитии хорошего и сильного академического письма. Давайте не будем депрофессионализировать себя и оставим это программному обеспечению. И давайте критически рассмотрим идею о том, что программное обеспечение экономит наше время. Я знаю, что время драгоценно, а высшее образование имеет постоянную проблему рабочей нагрузки, но остерегайтесь иллюзорных решений.

В конечном итоге подход испанской инквизиции наносит вред. Подход институционализированного промышленного страха только поощряет академическую халатность, а не меньше.

Контрактные мошеннические фирмы или фабрики сочинений открыто наживаются на страхе студентов быть уличенными в плагиате. Они рекламируют свои услуги как «проверки на плагиат» и предлагают гарантии от высоких оценок «оригинальности». Но, конечно, на самом деле это просто гарантии от ссылочных проверок.

Если мы вернемся к истинному значению плагиата, то это приписывание чужой работы: и это то, что предлагают фабрики эссе. Они привлекают учащегося предложениями помощи и совета или «совместного» письма, но в конечном итоге они позволяют учащемуся получить признание за работу, которую он не выполнил. И студенты доходят до этой стадии отчаяния по многим причинам, которые мы еще не до конца понимаем, но одна из них — бегство от страха быть уличенными в плагиате.

Сила почему

В конечном счете, решение вопросов академического письма и жульничества заключается в том, чтобы не спрашивать «как?» но спрашивая «почему?» Почему мы пишем или выполняем другие задачи в рамках высшего образования? Если наши учащиеся понимают значимость взаимодействия с умами других и построения собственной работы, то остальное следует за ними, и проблемы с неправильным цитированием легко решаются в рамках обычных формирующих процессов обучения.

Совсем другой феномен преднамеренного мошенничества, будь то крупномасштабное копирование и вставка или, что гораздо более вероятно в наши дни, использование фабрики эссе, требует другого решения. Даже студент, невинно соблазненный обещанием помощи в борьбе с плагиатом, в конце концов знает, что он представляет работу, которая не является его собственной, как если бы она была его собственной.

Мы также должны спросить, почему у нас есть основные итоговые оценки, которые может так легко сделать кто-то другой, а не учащийся, который должен это делать? Вот куда мы должны обратиться с нашей энергией.

Изменение системы оценивания для лучшего обучения чаще всего является беспроигрышным ходом. Учеба учащихся улучшается. Преднамеренный обман очень труден. Время персонала может быть сокращено, потому что оно не тратится на отвлекающие факторы, такие как проверка этой оценки оригинальности. Например, Кей Сэмбелл и Салли Браун создали богатую и разнообразную базу альтернативных и аутентичных примеров оценивания.

Перемещение нашей энергии от бесполезной итоговой обратной связи к богатой формирующей обратной связи не только способствует лучшему обучению, но и значительно усложняет большинство форм мошенничества.

Можем ли мы, пожалуйста, перестать травмировать поколение студентов этим индустриальным страхом перед плагиатом и вернуться к тому, почему хорошее академическое письмо и другая работа так важны? Отправим испанскую инквизицию в историю и давайте вернемся к тому, чтобы разделить со студентами радость от качественной и добросовестной академической работы.