Содержание

Документы для оформления налогового вычета за обучение в 2020 году

Обновлено 16.02.21

Для того чтобы оформить налоговый вычет на обучение, Вам понадобятся следующие документы и информация:

  1. Налоговая декларация по форме 3-НДФЛ. В ИФНС подается оригинал декларации.
  2. Паспорт или документ его заменяющий. В ИФНС подаются заверенные копии первых страниц паспорта (основная информация + страницы с пропиской).
  3. Справка о доходах по форме 2-НДФЛ. Такую справку Вы можете получить у Вашего работодателя. В ИФНС подается оригинал справки 2-НДФЛ.
    Примечание: если за год Вы работали в нескольких местах, то потребуются справки от всех работодателей.
  4. Заявление на возврат налога с реквизитами счета, на который налоговая перечислит Вам деньги. В ИФНС подается оригинал заявления.
  5. Договор с учебный заведением, в котором указана стоимость обучения. В ИФНС подается заверенная копия договора.
    Примечание: если стоимость обучения со времени заключения первоначального договора повысилась, то требуется представить документы, подтверждающие это увеличение. Таким документом обычно служит дополнительное соглашение к договору.
  6. Лицензия учебного заведения, подтверждающая его статус. В ИФНС подается заверенная копия лицензии.
    Примечание: если в договоре на обучение указаны реквизиты лицензии учебного заведения, то предоставление лицензии не является обязательным.
  7. Платежные документы, подтверждающие факт оплаты обучения (обычно это платежные поручения, квитанции или кассовые чеки с приходно-кассовыми ордерами). В ИФНС подаются заверенные копии платежных документов.

При оформлении налогового вычета за обучение детей дополнительно предоставляются:

  1. копия свидетельства о рождении ребенка;
  2. справка из образовательного учреждения, подтверждающая обучение ребенка по очной форме (требуется если в договоре отсутствует указание на форму обучения).
    В ИФНС подается оригинал справки.
  3. копия свидетельства о браке (требуется, если документы оформлены на одного супруга, а вычет на обучение ребенка получает другой)

При оформлении налогового вычета за брата/сестру дополнительно предоставляются:

  1. копия собственного свидетельства о рождении;
  2. копия свидетельства о рождении брата/сестры;
  3. справка из образовательного учреждения, подтверждающая обучение по очной форме (требуется если в договоре отсутствует указание на форму обучения).В ИФНС подается
    оригинал
    справки.

При оформлении налогового вычета на обучение за рубежом дополнительно предоставляются нотариально заверенные переводы всех документов, составленных на иностранном языке;

Как заверить копии документов?

По закону все копии документов должны быть заверены нотариально или самостоятельно налогоплательщиком.

Для того чтобы самостоятельно заверить Вы должны подписать каждую страницу (а не каждый документ) копии следующим образом: «Копия верна» Ваша подпись /Расшифровка подписи/ Дата. Нотариального заверения в этом случае не требуется.

Дополнительная информация

Иск к вузу: есть ли шанс вернуть деньги за онлайн-обучение

«Пренебрежение и равнодушие» ведущего вуза

«Я чувствовал полное пренебрежение и равнодушие со стороны администрации университета. Думаю, что, как нам и объяснили в этом году, добиться справедливости можно через систему права», – сказал 23-летний Абраам Баркхордар (Abraham Barkhordar), студент Гарвардской школы права, в интервью ABC News. Он подал иск к университету, потому что стоимость обучения не изменилась, несмотря на переход в онлайн из-за пандемии коронавируса. 

В марте, в середине семестра, Баркхордара, студента юридического факультета, попросили срочно выехать из кампуса из-за пандемии. Он решил отправиться домой. Это означало пересечь полстраны и жить с родственниками в одном доме. Условия для учебы были так себе, рассказал студент: приходилось вставать в 5 утра на занятия, не было библиотеки, неотъемлемой части студенческой жизни, а также привычного обучения в группах. В итоге он начал отставать. 

После вопроса о стоимости такого «урезанного» обучения в вузе объявили, что она останется на том же уровне – $65 875 в год. 

Тогда студент пошел в суд. Пока его иск касается только весеннего семестра, но теперь в него могут включить и осень.

К концу семестра иски получили более 50 американских вузов. В числе ответчиков – Drexel University в Филадельфии, Columbia University в Нью-Йорке, Беркли, Университет Колорадо и другие. Истцы утверждают, что в изоляции не было полноценного обучения, и требуют компенсации.

Претензии студента

В иске против Гарварда Баркхордар выдвигает три претензии. Первая – несоблюдение условий контракта. «Студенты подписались под оговорёнными условиями, оплатили обучение и предполагали, что занятия будут очными в течение всего семестра. Но это условие не было выполнено, потому что половина занятий прошла онлайн, а это нарушает условия договора», – отмечает один из представителей Баркхордара. Вторая претензия – неосновательное обогащение. Студенты платят за то, что они в итоге не получают. Третий пункт – вузы конвертировали деньги за обучение в собственный доход, но не предоставили ничего взамен. 

Юристы рассчитывают, что иск станет групповым (Class action) и к нему присоединятся другие студенты Гарварда. 

В самом университете отказались от комментариев. На сайте вуза говорится, что в приоритете сейчас здоровье студентов, а также перечислены онлайн-инструменты, помогающие при удаленном обучении. 

Осенью вуз планирует продолжить дистанционные занятия. По словам Баркхордара, осенью условия для студентов даже ухудшатся. Например, профессора не будут записывать лекции. В ответ на жалобы студентов, что учиться из дома неудобно, представители университета посоветовали им решить проблему самим. Например, скинуться и снять офис, где можно было бы заниматься. В школе права обещали выделить до $1 млн на нужды тех, у кого проблемы c интернетом. Также можно добровольно взять академический отпуск. Другие престижные юридические школы – Стэнфорд или Джорджтаун – признают необходимость диалога со студентами, вузы планируют заниматься вживую осенью.

Иск к Гарварду – это далеко не первая претензия такого рода. Он может стать прецедентным, поскольку вуз задает тон для образовательной системы в США. «Я думаю, основной вопрос для вуза масштаба Гарварда, справедливо ли брать такие деньги со студентов в нынешних обстоятельствах», – говорит представитель Баркхордара. Гарвард – один из богатейших вузов в США. По данным финансового отчета Гарварда за 2019 год, на конец прошлого финансового года фонд составил $40,9 млрд. Это больше, чем ВВП более половины стран мира. В самом вузе указывают, что расходы тщательно структурированы, а перерасход в одном месте вызовет дефицит в другом. 

По мнению студента, вуз может позволить себе поддержать студентов в сложной ситуации.

«Это один из самых престижных вузов мира. Просто смешно, что они открещиваются от запросов студентов. Например, предлагают за свои деньги арендовать офис для учёбы. Я рад, что правосудие дает мне возможность этому противостоять», – говорит студент Гарварда.

Его юристы, выпускники того же вуза, уверены, что очное обучение не идет ни в какое сравнение с онлайн-обучением, где студенты лишены главного – реального взаимодействия с профессорами, политиками и судьями.

Ситуация в России

В марте комитет Госдумы по образованию и науке предлагал снизить стоимость обучения в вузах для студентов очного отделения при переводе на длительное дистанционное обучение из-за пандемии. Рекомендации перевести студентов на удалёнку дало Минобрнауки, поэтому занятия в вузах проводились с помощью Zoom, Skype и других платформ. То, что формат поменялся, а цена осталась прежней, многих не устроило и вызвало вопросы к вузам. Руководство отвечало, что снижать стоимость «не планируется» – такой ответ на вопрос и сегодня указан на сайте ВШЭ.

 

В этом сюжете
  • 28 мая, 10:04

  • 30 июня, 8:06

Министр науки и высшего образования Валерий Фальков в апреле заявил, что вопрос об изменении стоимости правомерно ставить только в том случае, если качество образовательных услуг «очевидным образом» снизилось (цитата – РБК). Он добавил, что в других случаях стоимость и другие условия обучения регулирует договор между вузом и студентом. Университеты же не торопятся идти навстречу студентам и дают формальные ответы. Так, «Коммерсант» цитировал директора Института развития образования Высшей школы экономики Ирину Абанкину, которая настаивала: «Дистант – это не другая форма обучения. Если говорить строго юридически, у нас формы обучения есть такие, как очная, очно-заочная, то есть вечерняя, и заочная. Дистантная у нас относится к образовательным технологиям». Другие ссылаются на то, что вузам пришлось потратиться на переход в онлайн.

Студенты в России просили вузы пересчитать стоимость обучения в этом году, но ответы вузов их не удовлетворили, поэтому учащиеся подписывали петиции (например, так поступили студенты ВШЭ и РГГУ). До суда дело не дошло (о подобных спорах у «Право.ru» нет информации). Но даже если кто-то обратится с иском к Минобрнауки и собственному вузу, то добиться перерасчёта стоимости за онлайн-семестр будет тяжело.

«Если бы мы говорили о трудовых отношениях, то перевод в онлайн можно было бы рассматривать как изменение условий труда», – говорит Елена Кожемякина, управляющий партнер юридической фирмы Федеральный рейтинг. группа Трудовое и миграционное право (включая споры) × . В этом случае заключается допсоглашение, работники его подписывают, в том числе обосновываются и возможные изменения в зарплате. В период пандемии компании так и поступали. А если работодатель сделает что-то неправильно, то сотрудник может легко пожаловаться. Но здесь такую параллель провести сложно, признает Кожемякина.

 

По ее словам, когда речь идет о платных образовательных услугах, смотреть в случае иска нужно не на закон об образовании, а на договор между студентом-платником и самим вузом. Но в нем вряд ли прописаны изменения в связи с коронавирусом. Добиться на этом основании изменения стоимости маловероятно.

«Конечно, попробовать подать иск можно. Для этого нужны веские доказательства, аргументы и квалифицированный юрист в сфере образования», – говорит Кожемякина. Многие в качестве доводов говорят, что не смогли получить новые знания и лишь решали текущие задания в онлайне, а хозяйственные и другие расходы вуза в это время снизились. У учебных заведений контраргументов не меньше: нагрузка на преподавателей не упала, а даже выросла, вузы потратились на подключение онлайн-платформ и т. д. Более того, затраты они могут и подкрепить отчетами.

Перевод обучения в онлайн – это не инициатива вузов, а следствие пандемии и режима повышенной готовности.

«Многое в суде будет зависеть от аргументации и доказательств сторон, но перспективы таких исков я вижу весьма туманными», – признает Кожемякина.

Тем временем российские вузы объявили цены на следующий год обучения. В большинстве случаев ниже они не стали.

Студенты требуют вернуть деньги за обучение. Дистанционное образование незаконно?

Студентов — контрактников не устраивает формат дистанционного обучения вместо очного

Обучение студентов в дистанционном формате вызывает все большее недовольство и среди молодежи, и среди родителей. Высшее образование в России предусмотрено в двух вариантах – очное или заочное, но не дистанционное. Особенно недовольны те, кто обучается на очном и платном отделении, качество обучения не соответствует заявленному. Поэтому студенты готовы подавать в суд на альма-матер, требуя пересчета за два потерянных семестра. Действительно ли дистант хуже, чем очные занятия и есть ли шанс получить компенсацию с вуза – в материале «ФедералПресс».

Дистанционное недообучение

Нет ничего более постоянного, чем временное. Если в марте уход на дистанционное обучение подавался под соусом

«временной меры, необходимой для предотвращения распространения вируса» и говорить о деньгах, уплаченных за учебу, было как-то некрасиво, то потеря второго подряд семестра стало для студентов последней каплей.

Первые предложения о снижении платы за очное обучение звучали еще в мае. Действительно, переход в онлайн-формат не всем пришелся по душе. Если гуманитарии или IT-шники могли заниматься дома, то будущие инженеры и врачи такой возможности не имели. Проводить химические опыты в условиях многоквартирного дома на свой страх и риск небезопасно не только для студента, но и для окружающих. На ком оттачивать практические навыки будущим хирургам или стоматологам – тоже неясно. Впрочем, вторых быстро отправили в больницы, правда не на профильную практику, а в рамках мобилизации.

То, что в мае не поднялась волна возмущения, обусловлено двумя факторами: во-первых, студенты все-таки сознательная часть общества и готовы были потерпеть, и во-вторых, практические и лабораторные исследования проводятся как правило в первом учебном семестре.

Вторая дистанционка, объявленная с октября 2020 по февраль 2021 года, заставила многих задуматься о том, какое именно образование они получат. И ответ их не устроил.

Уже в сентябре студенты МГУ стали собирать подписи под петицией, в которой было сказано, что «многие студенты испытывают материальные трудности из-за сокращения доходов их семей в связи с пандемией и экономическим кризисом». Они требовали пересчитать стоимость обучения, так как из-за ограничений не могли в полной мере использовать возможности инфраструктуры вуза, а дистанционное обучение, по сути, стало аналогом заочного, которое стоит на 25 – 30 % дешевле.

Требования о перерасчете выдвигали также студенты башкирских и саратовские вузов.

Большие претензии высказываются и к качеству обучения. Ольга, жительница Саратова, мама дочери-студентки: «Знаю, что у дочери в группе всерьез обсуждают возможность обращения в суд, если руководство вуза не пересчитает стоимость обучения. Многие занятия после перехода на дистант стали пропадать, да и те, которые есть, подчас напоминают формальность. Может быть, дистанционное обучение когда-то и приживется, но пока мы к нему явно не готовы. Например, у многих даже интернета нормального нет, связь то и дело пропадает».

По ее словам, пожилые преподаватели оказались не готовы к такой «революции» — у некоторых нет необходимых знаний, у кого-то – техники и нужных программ. В итоге на выходе получается какое-то «недообучение», но платить за него родители должны полную стоимость, как и раньше.

«Никаких скидок никто давать не хочет. Суд – это крайняя мера, но ничего не останется, если вузы не пойдут навстречу своим же студентам», – считает Ольга.

Преподаватели тоже несут затраты

Преподаватели также не в восторге от стремительного ухода в онлайн. Многие были вынуждены нести затраты на технику, пришлось докупать необходимые гаджеты и девайсы, оплачивать интернет и дополнительное электричество, многим пришлось пройти переобучение.

Главное – нагрузки возросли в два – три раза, лекции пришлось адаптировать под онлайн-формат, прием экзаменов растягивался на сутки, так же как и проверочные работы. При этом сами педагоги прекрасно осознавали, что в удаленном формате они не могут контролировать студентов при аттестационных испытаниях.

Возрос и объем общения с группами студентов. Так, если раньше все вопросы решались в очном контакте за пять минут, теперь приходилось вести переписку с несколькими десятками людей в течение длительного времени.

Заведующая кафедрой социальных коммуникаций факультета психологии Томского госуниверситета (ТГУ), профессор Ирина Кужелева-Саган рассказывает, что конечно, в каждом университете – своя ситуация. И да, есть такие вузы, в которых большая часть преподавателей и инфраструктура оказались не готовы к работе в онлайн-формате, а студенты – предоставлены сами себе. Но есть те, кто занимался на совесть, поэтому здесь вопрос о снижении платы не должен стоять.

«Там же, где все занятия идут по расписанию и часы «отдаются» в полном объеме, студенты не имеют оснований для такого требования. Более того, стабильная работа университета в условиях полного перехода в дистант свидетельствует о том, что ему пришлось значительно увеличить денежные затраты на поддержание соответствующей инфраструктуры и повышение цифровых навыков преподавателей. Не говоря уже о том, что у самих преподавателей стало уходить больше времени на подготовку к занятиям, переписку со студентами, свою цифровую переподготовку и пр. Но и в этом случае университет должен вести диалог со студентами и объяснять, почему о снижении оплаты не может быть и речи», – говорит Ирина Кужелева-Саган.

Право на перерасчет есть

По мнению специалистов, студенты все же вправе требовать перерасчет. В российских университетах отсутствуют стандарты для удаленного обучения, если это конечно не специализированный вуз. Президент Союза профессионалов дистанционного обучения Юрий Белоножкин считает, что с точки зрения законодательства, перспектива добиться снижения оплаты за обучение есть.

«Как говорят артиллеристы, цель попала в вилку. Поскольку в российских вузах нет стандартов качества дистанционного обучения, следовательно, нет специфических нормативов педагогической нагрузки, а значит, и нет обоснованной сметы затрат на такой вид обучения», – Белоножкин.

По его мнению, руководство вузов будет пытаться решить конфликт двумя способами, чтобы не обострять ситуацию. «Во-первых, использовать силы общественного воздействия, но сегодня они не на стороне нерасторопных топ-менеджеров. Во-вторых, только мирное улаживание через попытку договориться с наиболее активными жалобщиками. Запугать их будет сложно ввиду особой резонансности дела. Но в целом это не решение проблемы качества обучения», – пояснил он редакции «ФедералПресс».

Также Белоножкин считает, что в суд могут подать и преподаватели. «Нет и компенсации затрат времени, что является еще одним поводом для судебных исков, но уже от преподавателей», – резюмирует он.

Адвокат Григорий Сарбаев также считает, что законные основания требовать перерасчета платы за обучение у студентов есть. «Вопрос остается только один: кто будет за это платить? Очевидно, что руководство высших учебных заведений сошлется на распоряжения федеральных и региональных властей», – поясняет Сарбаев.

Поэтому иски следует подать и к последним, ведь именно из-за их распоряжений было осуществлено дистанционное обучение. «В любом случае договоры, которые были заключены студентами с учебными заведениями, предусматривают очную форму обучения и дистанционное образование, конечно же, заменить ее не может. Отдельно отмечу, что, на мой взгляд, студентам необходимо подавать коллективные иски. Они более эффективны, а такая самоорганизация позволит противостоять давлению руководства вузов, которое может возникнуть на студентов-истцов в процессе рассмотрения требований», –комментирует он.

Компенсация студентам за счет преподавателей

Министерство образования РФ официально прокомментировало, что вузы могут снизить стоимость обучения, покрыв ее часть за счет своих средств. Но недостаточное финансирование образовательной программы может привести к снижению ее качества.

Доктор политических наук, профессор кафедры политологии и социологии Тихоокеанского университета Илдус Ярулин указывает, что однозначного решения нет — плохо и студентам, и вузам, особенно региональным.

«Если дать скидки студентам, вузы окажутся в тупиковой ситуации — ректор обязан держать зарплату преподавателей на уровне 200% по отношению к средней зарплате по региону. А это можно сделать в основном за счет поступлений от платников, плюс ремонт, плюс содержание. Большинство вузов находится в режиме самосохранения, о развитии речи нет. Это последствия политики превращения высшего образования в услугу. Поэтому проблема будет обостряться», – делится мнением Ярулин.

Но перспективы возвратить средства очень туманны, поскольку этих денег уже нет, они потрачены. Возможно, их зачтут в счет обучения на следующих курсах, но это не точно.

Политолог, заведующий кафедрой философии и культурологии Тихоокеанского госуниверситета Леонид Бляхер не дает и такого шанса:«Думаю, что перспективы у студентов не особенно большие. Дистанционное образование, если оно нормально организовано, не является заочным, просто несколько иной тип преподавания. Перспективы могут появиться только, если педагоги не вели занятий. То есть обучение реально было заочным. Что же касается качества образования, то это, в принципе, модное и ни о чем не говорящее слово. Придуманный чиновниками концепт. Образование или есть, или его нет».

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Возврат подоходного налога онлайн — «Открытие Брокер»

АО «Открытие Брокер», лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности № 045-06097-100000, выдана ФКЦБ России 28.06.2002 (без ограничения срока действия). С информацией об АО «Открытие Брокер» получатели финансовых услуг могут ознакомиться в разделе «Документы и раскрытие информации». 

АО «Открытие Брокер» входит в состав Российской Национальной Ассоциации SWIFT.


Информация о тарифных планах/тарифах опубликована в маркетинговых целях в сокращённом варианте. Полный перечень тарифных планов/тарифов, их содержание и условия применения содержатся на сайте open-broker.ru в приложении №2 и 2а «Тарифы» к договору на брокерское обслуживание/договору на ведение индивидуального инвестиционного счёта АО «Открытие Брокер». Необходимо иметь это в виду при выборе тарифного плана.

Под «сервисом» понимается одно или несколько (совокупность) условий брокерского обслуживания клиентов, включая, но не ограничиваясь: открытие определённого портфеля, ведение отдельного инвестиционного счёта, предложение тарифного плана, предоставление клиенту информационных сообщений, а также иные условия, предусмотренные договором и/или Регламентом обслуживания клиентов АО «Открытие Брокер» и/или дополнительным соглашением с клиентом и/или размещённые на сайте АО «Открытие Брокер». Подробнее о каждом сервисе вы можете узнать на сайте компании, в личном кабинете или обратившись к сотруднику АО «Открытие Брокер».

Сервис дистанционного оформления предоставляется для первичного открытия счёта в компании.

Правообладатель программного обеспечения (ПО) MetaTrader 5 MetaQuotes SoftwareCorp.
Правообладатель программного обеспечения (ПО) QUIK ООО «АРКА Текнолоджиз».

Представленная информация не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, ни при каких условиях, в том числе при внешнем совпадении её содержания с требованиями нормативно-правовых актов, предъявляемых к индивидуальной инвестиционной рекомендации. Любое сходство представленной информации с индивидуальной инвестиционной рекомендацией является случайным.

Какие-либо из указанных финансовых инструментов или операций могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю.

Упомянутые в представленном сообщении операции и (или) финансовые инструменты ни при каких обстоятельствах не гарантируют доход, на который вы, возможно, рассчитываете, при условии использования предоставленной информации для принятия инвестиционных решений.

«Открытие Брокер» не несёт ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в представленной информации.

Во всех случаях определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора.

Тюменский индустриальный университет » Заявление о возврате денежных средств за обучение

Заявление о возврате денежных средств за обучение

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:

Денежные средства возвращаются в случаях если Вас не зачислили, переплаты, отчисления (только после выхода приказа об отчислении).
Сумму, причитающуюся к возврату, необходимо уточнить в договорных отделах институтов
по телефонам (3452) 68-26-69, 28-37-39, 28-30-48, 28-37-12.
Если Вас не зачислили, сумма возвращается полностью.

1. Оригинал заявления о возврате денежных средств заполняется плательщиком, который указан в квитанции.

Если по квитанции невозможно установить плательщика, необходимо предоставить справку или выписку с р/сч из банка в которой будет информация о плательщике и о том, что платеж совершен в адрес ТИУ.

Если в квитанции указаны последние цифры № карты с которой произвели оплату – можно приложить копию лицевой стороны карты.

Если оплачивали через сайт ТИУ, необходимо приложить скриншот с экрана и копию лицевой стороны карты, с которой произвели оплату или справку из Газпромбанка.
Если в Вашем городе нет Газпромбанка, и Вы не сделали скриншот, справку можно заказать через сайт Газпромбанка, внизу страницы кнопка «Обратная связь» https://www.gazprombank.ru/

2. К заявлению прилагается оригинал квитанции об оплате за обучение при возврате всей оплаченной суммы или при возврате суммы более 50% от стоимости. Если оплата производилась через интернет-банки, приложить распечатанную квитанцию.

При возврате менее 50% от суммы в квитанции предоставляется копия квитанции, при этом в оригинале квитанции делается соответствующая запись о подлежащей возврату сумме. Оригинал необходимо принести, или прислать почтой. После проставления отметки экономистами, оригинал отсылается обратно почтой.

3. К заявлению прилагается копия паспорта плательщика или копия договора, подпись в заявлении должна соответствовать подписи в паспорте или подписи в договоре, или подписи в квитанции;

4. К заявлению прилагается копия реквизитов счета плательщика (или написать, или приложить).

5. В заявление можете добавить дополнительную информацию, которую сочтете необходимым.

6. Если Вы иногородний, документы необходимо выслать почтой России заказным письмом (чтобы у Вас остался номер отправления и Вы смогли отследить, когда письмо дойдет в г. Тюмень).

Если Вы АБИТУРИЕНТ

КОМУ: ТИУ, приемная комиссия
КУДА: 625000, г.Тюмень, ул.Володарского 38

Если УЧАЩИЙСЯ или ОТЧИСЛЕН

КОМУ: ТИУ, ОПОУ
КУДА: 625000, г.Тюмень, ул.Володарского 38

Передать заявление лично и обратиться с вопросами можно:

Если Вы абитуриент:
г.Тюмень, Республики 47, каб. 118, тел. (3452) 68-57-66, 68-91-49

Если Вы студент или отчислены:
(3452) 68-26-69, 28-37-39, 28-30-48, 28-37-12
По институтам:
МПК, ИГИН, ИТ, ИПТИ, ИСОУ г. Тюмень, Мельникайте 70, каб.212.
ВИШ, СТРОИН, АРХИД, ИСОУ (направления БТП, ПТ, СЖК, УПП, ГК, ЗИК, ПЦСм) Луначарского 2а каб 111
Часы приема посетителей 10-12, 14-16

Если Вы слушатель курсов, передать заявление куратору или методисту

Образец заявления

 

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Некоторые студенты университетов хотят, чтобы школы вернули свои деньги


Они хотели окунуться в жизнь колледжа, но их университеты отправили их домой, чтобы учиться на онлайн-уроках во время кризиса с коронавирусом.

Сейчас студенты по всей территории Соединенных Штатов подают иски против более 20 колледжей и университетов. Они хотят, чтобы школы вернули часть денег, которые они заплатили за обучение , планы питания и расходы на жилье. Студенты говорят, что они не получают обещанного качества образования.

Кейсы демонстрируют растущее недовольство студентов онлайн-курсами, которые школы поспешили создать, поскольку коронавирус вынудил закрыть кампусов колледжей. Студенты говорят, что они должны платить более низкую плату за обучение в течение той части семестра, которая была предложена в Интернете. Они утверждают, что качество образования намного ниже качества обучения в классе.

Однако официальные лица колледжа отвергают идею о том, что студентам причитается возмещение. По словам официальных лиц, студенты учатся у тех же профессоров, которые преподают в кампусе.И студенты по-прежнему получают кредиты на свое образование. Школы говорят, что после того, как их штаты вынудили их закрыть, они по-прежнему предлагают учащимся качественное образование.

Грейнджер Рикенбейкер — 21-летний студент из Южной Каролины. Он подал коллективный иск против Университета Дрексел в Филадельфии. Он сказал, что онлайн-уроки, которые он посещает, — плохая замена классному обучению. По его словам, мало взаимодействует с другими студентами или профессорами.А некоторые классы почти полностью проходят через заранее записанные видео, без обсуждения в классе.

ФАЙЛ — Люди идут перед воротами Сатер Гейт в кампусе Калифорнийского университета в Беркли, штат Калифорния, четверг, 18 июля 2019 г.


Другие студенты сообщают о подобном опыте. В деле против Калифорнийского университета в Беркли говорится, что некоторые профессора присылают только домашнее задание , задания , без какого-либо видеообучения. В деле против Университета Вандербильта в Теннесси говорится, что дискуссия в классе была затронута, а качество обучения снизилось.

В Индиане студент инженерного факультета Университета Пердью говорит, что закрытие школы помешало ему завершить свой старший проект: построить самолет. В его жалобе говорится, что ни один онлайн-класс не может воспроизвести реальный опыт, который он надеялся получить от проекта.

Групповые иски с требованием возмещения платы за обучение Возмещение было возбуждено как минимум против 26 колледжей, направленных против частных университетов, таких как Браун, Колумбия и Корнелл. Студенты также возбудили дела против крупных государственных университетов, таких как штат Мичиган и Университет Колорадо в Боулдере.

В некоторых исках указано финансовое положение некоторых школ. Они обвиняют школы в том, что они несправедливо удерживают возмещений , даже если стоимость их пожертвований часто превышает 1 миллиард долларов.

Несколько колледжей отказались комментировать случаи. Но некоторые сказали, что студенты продолжали получать то, за что заплатили.

Кен МакКоннеллог работает в Университете Колорадо. Он сказал, что вызывает разочарование то, что люди так быстро обращаются в суд всего через несколько недель после начала кризиса в области здравоохранения.

McConellogue рассказал Associated Press, что профессора упорно работали, чтобы обеспечить такое же высокое качество образования, как и в классе.

Он признает, что классное и онлайн-обучение — разные вещи. «Мы все предпочли бы, чтобы студенты были в наших кампусах», — сказал он, но отметил, что мы находимся в эпицентре мирового кризиса в области здравоохранения.

ФАЙЛ: Вывеска Университета штата Мичиган видна возле кампуса в Ист-Лансинге, штат Мичиган, 1 февраля 2018 г.


Должностные лица штата Мичиган заявили, что их ученики все еще посещают занятия у квалифицированных учителей.И школа по-прежнему предлагает услуги по поддержке обучения, академических консультаций, онлайн-часы работы с учителями и библиотечные услуги.

Эмили Герран — пресс-секретарь штата Мичиган. Она говорит, что ее университет потратил больше денег на перевод занятий в онлайн. Она добавила, что школа сдержала свое обещание предоставить учащимся полезный опыт обучения «без дополнительных затрат».

Должностные лица Университета Дрекселя заявили, что школа продолжает предоставлять множество академических предложений и поддержку, пока студенты учатся дома.

Юристы, представляющие интересы студентов, говорят, что возмещение — это вопрос справедливости.

Рой Вили — юрист юридической фирмы Anastopoulo в Южной Каролине, которая представляет интересы студентов более чем в 12 делах.

Willey сказал, что с его офисом связались сотни студентов, ищущих судебного иска, и его офис изучает несколько возможных случаев. Другие юридические фирмы, занимающиеся аналогичными делами, говорят, что они также видят растущий спрос со стороны студентов и родителей, которые говорят, что им следует получить возмещение.

Помимо платы за обучение, пациенты также требуют возмещения затрат, которые студенты заплатили за посещение фитнес-центров, лабораторий и других зданий, которые в настоящее время закрыты. Судебные процессы требуют возмещения, которое в некоторых школах может составить до нескольких тысяч долларов на ученика.

Юристы просят суды ответить на сложный вопрос, поскольку университеты переводят занятия в онлайн: есть ли разница в ценности между онлайн-классами и традиционными классами?

Сторонники онлайн-образования говорят, что оно может быть столь же эффективным.А университеты заявляют, что сделали все возможное, чтобы создать качественные онлайн-классы всего за несколько недель.

Но в некоторых костюмах говорится, что обучение в колледже — это не просто кредиты за курс. Они говорят, что личное взаимодействие студентов с профессорами и другими студентами имеет ценность как в классе, так и за его пределами.

Уилли добавляет, что сами колледжи часто взимают более низкую плату за онлайн-классы, что, по его словам, является признаком их ценности.

Я Элис Брайант.

Об этом сообщило агентство Associated Press. Элис Брайант адаптировала его для VOA Learning English. Джордж Гроу был редактором.

Викторина — Некоторые студенты университетов хотят, чтобы школы вернули свои деньги

Начните викторину, чтобы узнать

________________________________________________________________

слов в этой истории

плата за обучение — н. деньги, которые выплачиваются школе за право учиться в ней

кампус — н.территория и здания вокруг университета или школы

возврат — н. сумма денег, которая возвращается тому, кто вернул товар или заплатил слишком много

коллективный иск — прил. описание судебного процесса, в котором многие люди объединяются, чтобы подать в суд, потому что все они говорят, что пострадали от одного и того же человека или группы

иск — п. процесс, посредством которого суд принимает решение о прекращении разногласий между людьми или организациями

взаимодействие — н. разговаривать или делать что-то с другими людьми

присвоение — п. задача, которую кто-то должен выполнить

академический — прил. по вопросам образования и стипендий

эндаумент — н. большая сумма денег, которая была пожертвована школе, больнице или чему-то еще и использовалась для оплаты ее создания и эксплуатации, стоит

Почему студенты не получают возмещения после закрытия колледжей из-за коронавируса

Студенты Джорджтаунского колледжа в Кентукки получили на этой неделе один-два удара плохих новостей.В условиях коронавируса классы будут переведены в онлайн-режим как минимум до апреля, и большинству студентов придется покинуть свои общежития.

О, и им не стоит ожидать возврата денег.

«[Колледж не в состоянии предложить какие-либо скидки на проживание или питание в течение этого трехнедельного периода (или оставшейся части семестра, если мы находимся в ситуации, которая требует, чтобы мы оставались онлайн после следующие три недели) », — написал 11 марта президент колледжа Уилл Джонс студентам, согласно электронному письму, полученному CNBC.Колледж не сразу ответил на запрос о комментарии.

Более 200 колледжей и университетов в США временно закрылись, чтобы замедлить распространение COVID-19, от которого с января заразилось более 130000 человек и погибло более 5000 человек по всему миру. Бостонский университет, Гарвардский университет, Амхерст-колледж, Тафтс и Хаверфорд — среди школ, которые отправили учеников собирать вещи.

«Если человечество собирается победить этот вирус, мы должны сделать все возможное, чтобы не стать его носителями», — написала студентам Венди Рэймонд, президент Хаверфорда на этой неделе.

Больше от Personal Finance:
Вот где бесплатно оформить налоговую декларацию
Коронавирус может нанести финансовый ущерб многим американцам
Почему преобразование Roth в IRA может иметь смысл на пониженном рынке

Конечно, администрация колледжа оказывается в затруднительном положении. хаотичная ситуация с небольшим прецедентом. Тем не менее, многие семьи, которые обнаруживают, что их детей отправляют домой рано из колледжа, захотят получить возмещение за питание и жилье, которыми их дети не смогут использовать.По данным Совета колледжей, средняя годовая стоимость проживания и питания в государственных колледжах составляет 11 500 долларов США, а в частных школах — почти 13 000 долларов США.

«Вы не можете взимать плату за товары и услуги, которые не предоставляете», — сказал Марк Кантровиц, эксперт в области высшего образования. (Поскольку большинство классов переводятся в онлайн, возмещение платы за обучение будет менее проблематичным.)

Многие колледжи быстро разработали планы по выплате долгов семьям. Эрин Крамер, помощник вице-президента по новостям, коммуникациям и средствам массовой информации Университета Дьюка, сказала, что колледж «планирует возместить студентам-резидентам оплаченные, но неиспользованные расходы на проживание и питание.

Кевин Вайнман, главный финансовый и административный директор Амхерста, 10 марта отправил семьям сообщение, в котором сообщил, что им будет возвращено проживание и питание «на время отсутствия студентов».

В других колледжах нет

«Некоторые колледжи не упоминают о возврате денег, — сказал Кантровиц. — Я не удивлюсь, если колледжи, которые отказываются предоставить возмещение за проживание и питание, столкнутся с коллективными исками». чтобы возместить любые деньги, которые они могли бы заплатить за комнату и питание, если бы их ребенка попросили покинуть их общежитие.

Тем не менее, Элейн Гриффин Рубин, старший сотрудник и специалист по коммуникациям в Edvisors, сказала, что возмещения многих колледжей сокращаются по мере того, как студенты углубляются в семестр.

«Уже на исходе весенних семестров студенты могут не увидеть тот тип возмещения, который они хотели бы, — сказал Гриффин Рубин.

Советы сверстников: что делать с чеком на возврат студенту

Начало каждого нового учебного года означает, что многие ученики с нетерпением ждут выплаты финансовой помощи — но по совершенно неправильным причинам.Печально известный чек на возмещение, который вручается учащимся после того, как помощь поступает на их счет, заставляет многих говорить: «Я не могу дождаться, когда учеба снова начнется, поэтому я получу чек на возмещение и у меня действительно есть деньги». Чего они не всегда понимают, так это того, что на самом деле представляет собой чек на возмещение .

Чек на возврат — это деньги, которые передаются вам непосредственно из вашей школы, но не являются подарком. Это лишние деньги, оставшиеся от вашего пакета финансовой помощи после оплаты обучения и сборов.Но откуда эти деньги — гранты? Стипендии? Не совсем.

Школы сначала используют «подарочную помощь» для оплаты вашего обучения и платы за обучение, поэтому сначала исчерпываются гранты и стипендии. Так что для большинства студентов это означает, что чек на возврат — это остаток денег на студенческий ссуду … Это означает, что деньги в этом чеке на возврат нужно будет вернуть в будущем, и могут накапливаться проценты с того момента, когда чек попадет в ваше желание Руки. Однако это не значит, что вам не следует использовать его, если он вам нужен.Некоторые студенты используют свои чеки возврата для покупки предметов, связанных с образованием, таких как книги, ноутбуки или другие предметы первой необходимости, — предметы, на покрытие которых были запланированы ваших студенческих ссуд.

Однако может возникнуть соблазн потратить эти лишние деньги на некоторые ненужные вещи. Под этим я подразумеваю все, что напрямую не способствует вашему успеху в учебе. Слишком много студентов тратят возмещение студенческой ссуды на поездки во время перерывов, новую одежду и украшения общежитий. Хотя все эти затраты могут быть связаны с тем, что вы считаете «опытом учебы в колледже», они не являются существенными для того, чтобы помочь вам получить эту степень.

В качестве альтернативы тратить этот чек возврата без заботы, я предлагаю несколько советов, когда вы обнаружите, что вам оказывается больше финансовой помощи, чем вам нужно:

  1. Вернуть . Вот мысль — если вам действительно не нужны дополнительные деньги, не берите их! Когда к вам прилагаются проценты и погашение, это не бесплатные деньги, поэтому, если вы заняли слишком много, вы можете вернуть деньги и сохранить низкий остаток долга. Или, может быть, вы решите, что вам нужна только половина вашего чека на возмещение стоимости учебников, а остальная часть может быть возвращена. Вы можете вернуть часть или всю сумму возмещения обратно своему кредитному агенту, как только захотите, и та-да! Вы избавляетесь от части студенческих ссуд еще до окончания учебы.
  2. Принимайте только то, что вам нужно . В качестве альтернативы вы можете вообще избежать соблазна, приняв только ту сумму денег, которая вам нужна для покрытия вашего обучения и сборов. Правильно, ВЫ сами решаете, сколько денег вы хотите получить — и это не обязательно должен быть каждый доллар, который вам присужден! Когда ваша школа отправит вам письмо о вознаграждении, просмотрите свои ожидаемые затраты, чтобы определить, сколько вам действительно нужно занять, а на какую вы можете отказаться.
  3. Держите деньги на своем счете . Но только на текущий семестр. Возможно, вы ожидаете дополнительных расходов в течение семестра. Удержание вашего возмещения — хорошая подстраховка от дополнительных расходов, но как только семестр закончится, верните излишки денег своему обслуживающему персоналу, чтобы вы не тратили их ни на что, не связанное со школой (и постарайтесь выплатить проценты, которые не связаны со школой). возможно, накопились, пока вы держали эти деньги).
  4. Потратьте на книги или школьные принадлежности .Одна из причин, по которой вам были предоставлены дополнительные деньги в вашем пакете финансовой помощи, заключалась в том, чтобы покрыть другие связанные со школой расходы, помимо обучения, поэтому это стоящие расходы для вашего возмещения, если вам нужна помощь. В комплект поставки могут входить ноутбуки, калькуляторы или даже компьютер, если он вам абсолютно необходим.
  5. Тратить на транспортировку . Если вы живете за пределами кампуса, вам, возможно, придется заплатить за посещение класса. Если вам нужно сесть на автобус или водить машину самостоятельно, эти ежедневные дорожные расходы могут оказаться дорогостоящими, особенно если вам также нужно купить пропуск на парковку.Подсчитайте, сколько вам будет стоить добраться до кампуса и припарковаться там (при необходимости). Бюджетируйте эту часть своего возмещения и не тратьте лишние деньги на счетчики парковки и чрезмерные поездки.
  6. На расходы на проживание . Эти расходы могут выйти из-под контроля (представьте себе шикарный лофт в модном районе), поэтому держите их под контролем и убедитесь, что вы не тратите зря. Живете ли вы в университетском городке или за его пределами, жилье стоит дорого. Аренда, продукты, планы питания, коммунальные услуги, страхование и другие расходы могут составить значительную часть ваших ежемесячных платежей.Убедитесь, что вы по-прежнему составляете бюджет и платите только за то, что вам абсолютно необходимо, и что ваши расходы на жилье также могут быть оправданы как связанные со школой.

Не чувствуй себя виноватым, если тебе придется потратить возмещение на школьные товары. Вам предложили эту сумму, потому что в вашей школе думали, что она вам может понадобиться. Просто войдите в это с широко открытыми глазами, зная, что каждый доллар, который вы занимаетесь сегодня, отнимает у вас будущую финансовую независимость. Управление чеками на возмещение в школе — отличное упражнение в том, чтобы научиться жить по средствам, и помните — не храните их, если они вам действительно не нужны.

По мере того как колледжи объявляют о планах возмещения стоимости проживания и питания, студенты просят больше

Прошёл почти месяц с тех пор, как колледжи начали закрывать свои общежития в ответ на новую вспышку коронавируса, но многие все еще не понимают, как именно решить проблему проживания и проживания плата за возмещение.

Некоторые колледжи, такие как Колледж Смита, Гарвардский университет и Колледж Амхерста, почти сразу объявили, что студенты получат пропорциональное возмещение стоимости проживания и питания. Многие другие предложили планы частичного возмещения в последующие недели, которые были встречены одобрением некоторых студентов и судебными исками и петициями других.

Решения о возврате средств постоянно меняются. Это стало очевидным на заседании Попечительского совета Университета Миннесоты в пятницу, когда правление 8 голосами против 4 одобрило новый план возмещения платы за обучение.

Ранее университетская система предлагала кредит на проживание и питание в размере 1200 долларов для студентов в кампусе Twin Cities и кредит на 1000 долларов для студентов во всех других кампусах UM. Этот план обошелся бы университетской системе в виде упущенной выгоды в 12,6 миллиона долларов.

Новый план, созданный в свете заявления губернатора Миннесоты Тима Уолза о неосведомленности дома, выпущенного 25 марта, предусматривает пропорциональное возмещение студентам всех шести кампусов Университета Миннесоты платы за проживание и питание, плату за студенческие мероприятия и плату за парковку. если это применимо.Новый план обойдется университетской системе в 27,8 миллиона долларов, что более чем вдвое превышает первоначальный план.

По словам Крейга Гебеля, директора Art & Science Group, это значительная цифра даже для такой государственной системы, как Университет Миннесоты. Он указал на недавний отчет о том, что Висконсинский университет в Мэдисоне оценивает убытки в 100 миллионов долларов из-за вспышки коронавируса. Ожидается, что вся система UW потратит 78 миллионов долларов на возмещение расходов на проживание и питание. В другом месте Университет Клемсона объявил, что ему грозит убыток в 20 миллионов долларов, из которых 15 миллионов будут возмещены. По состоянию на 31 марта система Университета штата Мэн обработала возмещение расходов на проживание и питание на сумму 12,8 млн долларов. (Этот абзац обновлен с учетом того, что Университет штата Висконсин в Мэдисоне ожидает убытков в размере 100 млн долларов).

Голосование Попечительского совета Университета Миннесоты последовало за петицией, призывающей администрацию Миннесотских городов-побратимов увеличить возмещение студентам с начальных 1200 долларов до «не менее 2500 долларов». Собрано более 500 подписей.

«Университет Миннесоты проинструктировал студентов оставаться дома после весенних каникул из-за этой пандемии, но не компенсирует студентам нужную сумму за их потери», — говорится в петиции. «Эта петиция направлена ​​на то, чтобы заставить администрацию выплатить студентам законную компенсацию в размере не менее 2500 долларов».

План, утвержденный в пятницу, возместит «самому обыкновенному» студенту, то есть студенту, который выбрал наиболее распространенные варианты жилья, питания и т. п., — 2364 доллара, по словам Джули Тоннесон, старшего вице-президента по финансам и операциям. Университет Миннесотских городов-побратимов.Фактические суммы возмещения зависят от студента.

Студенты в Аризоне также надеются на то, что их университеты возместят им не оказанные услуги — но вместо простых петиций они подали на университеты в суд.

Студенты подали коллективный иск против Попечительского совета штата Аризона в попытке получить пропорциональное возмещение стоимости проживания, питания и студенческих взносов от трех университетов — Университета Аризоны, Университета штата Аризона и Университета Северной Аризоны — после того, как они перевели занятия в онлайн .

Иск за нарушение контракта — общий групповой иск, по словам Кента Шмидта, юриста международной юридической фирмы Dorsey & Whitney, который ведет блог о коллективных исках, связанных с коронавирусом.

«Выполнение [Попечительским советом штата Аризоны] контрактов не оправдывается из-за COVID-19, а жилищные соглашения не предусматривают таких условий, оправдывающих исполнение обязательств в условиях общенациональной пандемии», — говорится в жалобе.

Университет Аризоны предлагает студентам выбор между 10-процентным возмещением в конце семестра и 20-процентным кредитом, который будет добавлен на их счет в следующем году.Университет штата Аризона предложит невозвращаемый кредит в размере 1500 долларов США. Университет Северной Аризоны объявил в пятницу, что предложит 25-процентный кредит. Но студенты говорят, что этого недостаточно.

«Заявление студентов довольно сочувственное. Это немалая часть денег, которые вы платите, чтобы учиться в колледже », — сказал Шмидт.

Далее юрист объяснил ситуацию, в которой оказались многие колледжи.

«Проблема в том, что значительная часть этих денег также идет на выплату зарплаты людям, работающим в кафетериях, и людям, которые выполняют различные другие работы, связанные с проживанием и питанием», — сказал он.«Возникает вопрос: находится ли университет посередине? Должны ли они возвращать деньги студентам или они вынуждены продолжать платить сотрудникам?»

грантов для студентов, возвращающихся в колледж

Продолжаете образование?

Самые продуманные планы в отношении высшего образования прерываются бесчисленными отвлечениями и обязанностями взрослых. В результате все больше и больше учеников возвращаются в лоно образования после того, как они отлучились от школы.Студенты возвращаются в колледж, чтобы сменить карьеру, получить ученую степень и переквалифицироваться на работу. Женщины и родители-одиночки возвращаются к образованию, как только выполняются обязанности по воспитанию детей. Для взрослых, возвращающихся в школу, есть ресурсы, позволяющие облегчить финансовое бремя повторного поступления.

Вернувшиеся студенты сталкиваются с уникальными проблемами, связанными с обучением взрослых. Освоение новых технологий и правил работы в классе может быть сложной задачей для студентов, которые долгое время находились вдали от академических кругов.А взрослые в колледже совмещают высшее образование с семейными обязанностями и профессиональной карьерой. Гранты и стипендии могут иметь важное значение для покрытия расходов колледжа.

Финансовая помощь повторно поступающим студентам поступает из государственных и частных источников, включая корпорации, мемориальные фонды и правительства штатов. Эти примеры демонстрируют приверженность общества студентам, возвращающимся в колледж.

Колледжи и университеты

Многие учебные заведения предлагают «внутренние» гранты и стипендии для вернувшихся студентов.Фонды пожертвований и общих стипендий используются для выплаты средств помощи, предназначенной для взрослых учащихся. Если ваши личные обстоятельства отклоняются от традиционного пути к получению степени колледжа, вы можете иметь право на институциональную помощь, которая оплачивает ваше обучение и вносит разнообразие в студенческий состав.

В Университете штата Мичиган вернувшиеся студенты имеют право на получение специальной награды под названием Стипендия Уильяма Э. и Фиби Б. Кларк для вернувшихся взрослых студентов. Аспиранты и студенты имеют право на участие, но каждый кандидат должен быть студентом, возвращающимся в МГУ для получения степени колледжа.Приоритетное внимание уделяется учащимся, возвращающимся в школу в связи со смертью супруга. Родители-одиночки также получают эти стипендии. Кандидаты должны иметь хорошую академическую успеваемость и быть допущенными к соответствующим программам на момент выплаты стипендии.

Чтобы побудить взрослых студентов вернуться в колледж, колледжи и университеты штата Миннесота выделяют грант Alliss Opportunity Grant для студентов, которые не посещали школу как минимум 7 лет.Премия открыта для начинающих или вернувшихся студентов общественных колледжей, которые не закончили среднюю школу как минимум на 7 лет. Стипендия оплачивает один курс и все учебники, связанные с классом.

Государственные ресурсы

Министерство труда США управляет CareerOneStop, информационным центром по повторному трудоустройству для получения информации и доступа к ресурсам. Местные центры предлагают бесплатное и дешевое обучение для студентов, занимающихся такими востребованными областями, как компьютеры и консультации.Возвращение в школу заставляет людей снова работать, поэтому используйте любые ресурсы, выделяемые на помощь колледжу для вернувшихся студентов.

Монтгомери Г.И. Счет на оплату училища для ветеранов вооруженных сил. Щедрая программа покрывает обучение, жилье и книги для квалифицированных военнослужащих, которые не менее 90 дней находятся на действительной военной службе. Ветерены, которые возвращаются в школу, могут посещать любой колледж, но максимум G.I. Компенсация по счету привязана к стоимости государственного обучения в штате.

Программа

возвращающихся в колледж отстающих студентов — это инициатива штата Нью-Джерси, которая предоставляет гранты высшим учебным заведениям, которые стремятся предлагать студентам помощь взрослым, возвращающимся в университетский городок. Студенты не подают заявки напрямую, но в вашем офисе финансовой помощи есть все необходимое для того, чтобы поставить вас в очередь на получение средств учреждения. Программа на Джерси специально нацелена на студентов, которые отсутствовали менее десяти лет, но выполнили не менее 50% курсовых работ, необходимых для получения степени.

Женщины и бизнес

Женский стипендиальный фонд Жанетт Ранкин оказывает помощь студентам из малообеспеченных семей, получающих профессиональную подготовку и высшее образование. Стипендии доступны только женщинам в возрасте от тридцати пяти лет, поэтому получателями часто являются возвращающиеся студенты.

С 1998 года фонд оказал помощь 500 женщинам, предоставив им помощь в получении высшего образования среднего возраста. Победителями JRF становятся жители США, посещающие аккредитованные школы для получения профессиональной подготовки, получения степени младшего специалиста и степени бакалавра.Семьям с низким доходом уделяется приоритетное внимание, исходя из предполагаемого дохода семьи. Пороговые значения дохода составляют около 15 000 долларов для одиноких семей и 25 000 долларов для студентов из семей, состоящих из двух человек.

Talbot’s, производитель одежды, заботится о женщинах, которые выбирают нетрадиционные пути для получения высшего образования. Компания спонсирует сотни тысяч ежегодных пособий на повторное поступление для достойных женщин, когда они поступают в колледж или возвращаются в колледж в более позднем возрасте. Успешные женщины выбираются для участия в составе стипендиальной комиссии, привнося свой реальный жизненный опыт в процесс судейства.

Emerge расширяет возможности женщин с помощью образования. Вернувшимся студентам старше 25 лет, которые преодолели невзгоды, предлагается подать заявку на получение одной из десяти ежегодных стипендий в размере 5000 долларов США. Отдача обществу — обязательное занятие каждого претендента.

Женщины, возвращающиеся в школу, получают поддержку корпораций и частных организаций, приверженных разнообразию и расширению прав и возможностей женщин. Матери, в особенности, награждаются стипендиями, которые подтверждают их семейные обязанности.

Источники специальных грантов

Профессиональные ассоциации и фонды предлагают уникальную финансовую помощь, которая способствует развитию карьеры в определенных дисциплинах. Как вернувшийся студент, используйте любые ресурсы, которые говорят о ваших индивидуальных образовательных занятиях.

Фонд Ошера щедро предоставляет стипендии для вновь поступающих студентов. Стипендиальная программа Бернарда Ошера предназначена для студентов, учеба которых была прервана по крайней мере из-за пятилетнего перерыва в школе. Идеальные кандидаты:

  • Возвращение к получению степени бакалавра
  • Возраст 25-50
  • Полный или неполный рабочий день
  • Поступают в университеты с четырехлетним курсом обучения
  • Получил степень бакалавра
  • Академически одаренные
  • Нуждается в финансовой помощи

Размер платы за обучение составляет 50 тысяч за учебный год, и их можно продлить на младшие и старшие классы.

Пелл Грант

Вернувшиеся студенты имеют доступ к целевым грантам и стипендиям, которые предназначены для создания возможностей получения высшего образования для нетрадиционных студентов. Но большая помощь открыта для всех, кто в ней нуждается, поэтому не забывайте бросать свою шляпу в поисках общих грантов и финансовой помощи, финансируемой государством.

Не упускайте из виду постоянный источник помощи студентам: Федеральный грант Пелла. Ваши финансовые потребности и расходы на обучение используются для расчета вашего общего права на получение федеральной подарочной помощи Pell. Процесс начинается со стандартного запроса на государственную помощь, который называется Бесплатное приложение для федеральной помощи студентам (FAFSA). Практически любая программа финансовой помощи, в которую вы подаете заявку, будет запрашивать ваши результаты FAFSA, так что воспринимайте ее как первоочередную задачу при поиске финансовой помощи в колледже.

Департамент образования рассматривает такие элементы, как доход и статус зачисления, чтобы помочь определить точный прогноз бюджета колледжа. Ваш ожидаемый семейный вклад (EFC) представляет собой реалистичный прогноз того, что вы на самом деле можете себе позволить.Работая с офисами финансовой помощи в выбранных вами колледжах, администраторы Pell собирают комплексные пакеты финансовой помощи, которые используют все доступные ресурсы.

Гранты

Pell Grants стоят до 5000 долларов для квалифицированных студентов, включая тех, кто возвращается в учебу после отсутствия.

Можете ли вы получить возмещение, если университет не справится? | Финансирование студентов

Некачественные курсы, неявка преподавателей, несуществующий контроль. … теперь, когда студенты будут платить до 9000 фунтов стерлингов в год, смогут ли они потребовать свои деньги обратно, если университет не сможет их выполнить?

Если продукт не соответствует ожиданиям, если он не товарного качества, то потребители имеют право потребовать обратно свои деньги в соответствии с Законом о купле-продаже товаров. Но что, если вы платите за курс, который не оправдал ожиданий? Представители университетского сектора уже готовятся к увеличению количества жалоб от потребителей образования с крупной задолженностью, которые считают, что не получили того, что было обещано.

Во-первых, важно помнить, что студенты не покупают диплом. Они платят за услуги и помещения (обучение, библиотеки), которые позволяют им учиться и проходить курс в меру своих возможностей. Но если эти услуги отсутствуют или неадекватны, то наверняка они заслуживают компенсации?

Если на курсе на получение степени очевидны трудности (например, заочные кураторы или некачественная пастырская забота), то первым делом должна быть остановлена ​​внутренняя процедура подачи жалоб в университете.Эти трибуналы когда-то были известны своим небрежным отношением к правильным судебным процедурам. Им по-прежнему не нравится выплачивать компенсацию, и они действуют медленно даже с неотложными делами, такими как спорные оценки, что важно, когда работа зависит от результата.

В Англии и Уэльсе Управление независимого судьи (OIA) может вмешаться, когда внутренние апелляции исчерпаны. Интересно, что собственное исследование OIA показывает, что неудовлетворенные студенты не хотят наличных денег, а, скорее, хотят справедливой и независимой системы реституции.Роб Беренс, независимый судья, подчеркивает, что жалобы по-прежнему редки. Он стремится исправить ситуацию, но если уже слишком поздно (например, когда наставники ушли с жалобами), он может потребовать от университета выплаты компенсации.

Выплаты обычно скромные: например, 300 фунтов стерлингов студенту, который не получил необходимый компакт-диск, и самый большой на данный момент — 45000 фунтов стерлингов студенту, вовлеченному в разрушительный, сложный и затяжной спор о докторской степени. . Беренс подчеркивает, что студенты имеют право на соответствующее обслуживание, и имеет дело со случаями: «… задержек, бедствий, судебных издержек и потери заработка, и только при наличии доказательств мы не занимаемся раздаточными материалами».

Он говорит, что УВР редко видит досадные действия и удовлетворяет примерно четверть всех жалоб.

Скорее всего, будут жаловаться зрелые студенты и аспиранты, которые, вероятно, работали вне академических кругов. Также перепредставлены иностранные студенты, которые платят более высокие взносы и вынуждены покинуть свои дома, чтобы учиться. Профессиональные степени, такие как медицина, очень важны, возможно потому, что на карту поставлена ​​вся карьера студента.

Беренс подчеркивает свою независимость, но обеспокоен тем, что униженные университеты могут дать «экстравагантные обещания», особенно для привлечения прибыльных международных кандидатов.Он считает, что если будет принят Brown Review (который подчеркивает, что студенты являются потребителями), количество жалоб возрастет.

Хотя споры обычно разрешаются до обращения в суд (действительно, судебные иски допускаются только в том случае, если внутренние процедуры были исчерпаны), некоторые студенты подали в суд на свой университет. В 2002 году зрелый студент юридического факультета Майк Остин получил 30 000 фунтов стерлингов от Университета Вулверхэмптона во внесудебном порядке. Его перечень жалоб включает переполненные лекционные залы, плохо составленные экзаменационные работы и завышенные обещания.

Более низкие, чем ожидалось, оценки обычно разрушают планы дальнейшего изучения, что могло побудить Эндрю Кроскери подать в суд на Королевский университет в Белфасте. Студент-электротехник получил 2,2 вместо ожидаемых 2,1, и в сентябре этого года он подал прошение о судебном пересмотре, сославшись на плохой контроль его обучения (обычно требуется 2,1 для места на курсах магистратуры).

NUS еще предстоит видит натиск судебных исков о возмещении ущерба, но соглашается с тем, что студенты станут более требовательными при увеличении платы за обучение.Президент Аарон Портер сказал нам: «Студенты должны иметь больше полномочий для привлечения своих вузов к ответственности. Учреждения должны быть обязаны выплачивать студентам взносы в случае плохого качества доставки или невыполнения обещаний. Они должны понести настоящие штрафы за злоупотребления служебным положением и неправильное администрирование. . »

Итак, правило таково: если у вас возникли серьезные проблемы с курсом, сначала попробуйте внутреннюю процедуру рассмотрения жалоб вашего университета, которая в конечном итоге может предложить финансовое возмещение.Если ничего не помогает, студенты из Уэльса и Уэльса могут обратиться за компенсацией в OIA или, все чаще, в суды. В конце концов, вы собираетесь платить за свое образование до 9000 фунтов стерлингов в год.

Офис независимого судьи: http://www.oiahe.org.uk/

Консультация евангелиста по возмещению

Я евангелист по возмещению. Но чтобы добиться успеха в искусстве возврата денег, важно не проявлять ни стыда, ни смущения. Друг вернул дизайнерский вибратор в точку покупки — не потому, что эта дорогая вещь не оказала, ну, желаемого эффекта, а потому, что сломался механизм.Некоторое время она ходила взад и вперед по тротуару, собирая смелость попросить (успешно) о возмещении.

А как насчет «альтернативных» методов лечения, таких как гомеопатические лекарства? Если они неизбежно не работают, к кому вы обратитесь: к специалисту по выдаче рецептов или к производителю?

Сильвия Рук, главный специалист по обучению в Институте торговых стандартов, говорит, что ответ — это точка продажи: «Очевидно, есть ряд товаров, по которым потребители могут стесняться требовать возмещения или где может быть трудно показать, что трейдер не проявил разумной осторожности и навыков.Однако это не должно удерживать потребителя от предъявления претензии, если он считает, что его права были нарушены ».

Настойчивость — это достоинство. Однажды я вернул некоторые дорогие ботинки, которые начали протекать всего через несколько месяцев. В магазине сказали Я носил их (представьте себе), но в конце концов, после долгих споров, мне предоставили замену.

Сильвия Рук говорит: «Когда потребители покупают товары, они имеют права в соответствии с Законом о купле-продаже товаров 1979 года. Товары должны быть удовлетворительного качества. , соответствуют своему назначению и соответствуют описанию.Если это не так, и потребитель не «принял» товар, он имеет право на возврат своих денег ».

Если товар был принят (это юридический термин — потребитель может принять товар, сказав продавец принимает их, имея их в течение «разумного» периода или делает с ними что-то, например персонализирует их), потребитель теряет право отклонить товар и имеет право только на возмещение убытков.

‘Куда уходят деньги ? ‘: студенты требуют возмещения платы за обучение | Коронавирус

Студенты университета рассказали о влиянии ограничений на психическое здоровье в кампусах из-за коронавируса и потребовали возмещения части платы за обучение.

Молодые люди со всей Великобритании перебрались в общежития и студенческие дома после нескольких месяцев, проведенных дома, но рост числа случаев коронавируса привел к тому, что очное обучение было приостановлено в некоторых университетах до тех пор, пока тесты и отслеживание не улучшатся, а распространение вируса не прекратится. обузданный.

В Шотландии, где жесткие меры контроля за коронавирусом, введенные в отношении студентов на прошлой неделе, теперь ослаблены, некоторые студенты хотят, чтобы они остались дома.

21-летняя Гермиона Маршалл, студентка третьего курса английского языка в Эдинбургском университете, сказала, что не вернулась бы в университет, если бы знала, что личного преподавания будет не так много — решение, о котором студенты были проинформированы за неделю. до начала семестра.

Гермиона возле нового студенческого бара в Эдинбурге. Фотография: Guardian Community

«Я полагаюсь на возможность часто бывать домой, чтобы поддерживать свое психическое здоровье, и, поскольку в этом году я не смогу этого сделать, я очень волнуюсь, что у меня будут большие трудности с этим», — она сказал.

«Такое ощущение, что нас наказывают за то, что мы учимся. Смешно, как они с нами обращались. С нами обращаются как с роботами: «Ты должен жить в этих условиях», «Ты не можешь выходить на улицу», «Делай то, что тебе говорят», «Мы не собираемся рассказывать тебе, как проходят твои курсы. будет доставлен’; «Мы не будем спрашивать вас, как вы хотите, чтобы это было доставлено».”

Один из пакетов с обедом доставлен самоизоляционным эдинбургским студентам в кампусе. Фотография: Guardian Community

Она добавила: «После этого у меня будет около 80 000 фунтов стерлингов. Куда уходят деньги, на что они тратятся? Такое ощущение, что они заставили нас подняться сюда, чтобы получить с нас ренту ».

В университете Ньюкасла 19-летняя студентка второго курса Иззи Кинг занимается самоизоляцией после положительного результата теста на коронавирус. «У меня были все симптомы; высокая температура, кашель, и я все еще не чувствую ни вкуса, ни запаха.Это началось в понедельник, я сдавала анализы в среду, а к четвергу все прошло », — сказала она.

Иззи Кинг, 19-летняя студентка второго курса. Фотография: Guardian Community

«Ближайший к нам полигон находился в 45 минутах ходьбы, мне приходилось ходить туда и обратно, когда было холодно и шел дождь».

Она добавила: «Мои родители были очень обеспокоены и напуганы, но я и мои соседи по квартире, у которых это было, не боятся этого, для нас это было как простуду. Я рад, что получил это здесь, а не с моими родителями.

Начало ее семестра фактически отложено примерно на три недели до 19 октября, говорится в электронном письме от университета студентам, и она находится среди примерно 200 000 человек, подписавших петицию с призывом к правительству заставить университеты частичное возмещение комиссии.

«Потребность в онлайн-обучении очевидна, это безопаснее для всех, но я по-прежнему не уверена, что будет обеспечено такое же качество обучения», — добавила она.

«Если вы в данный момент находитесь в изоляции, это серьезно сказывается на вашем психическом здоровье.Не имея возможности выйти на улицу или увидеть кого-нибудь еще, это может быть ужасно одиноко ».

Сэм Фирон, 20 лет, студент-математик из Бристоля, также считает, что необходимо возмещение расходов, особенно после забастовок в прошлом учебном году и досрочного прекращения обучения из-за коронавируса.

Кадр из рекламного ролика Бристольского университета. Фотография: Guardian Community

«Похоже, в этом году мы снова будем эффективно проходить онлайн-курс, по крайней мере, на первый семестр наших степеней», — сказал он.«Все это время мы были и будем платить более 9000 фунтов стерлингов в год за услуги».

Сэм Фирон, 20 лет, студент-математик из Бристоля. Фотография: Guardian Community

Он добавил: «Похоже, нам придется носить маску и козырек в классах. Это заставляет людей чувствовать себя немного неуютно и антиутопично. Многие люди не пойдут. Здесь царит настоящая атмосфера дискомфорта и разобщенности «.

Фирон также предупредил, что ограничение возможностей учащихся общаться и посещать занятия будет иметь последствия.«Кому-то необходимо провести надлежащий анализ затрат и выгод, чтобы посмотреть на долгосрочные последствия для психического здоровья и благополучия учащихся», — сказал он. «Мне кажется, это может принести больше вреда, чем пользы».

В Кембридже 23-летняя аспирантка философии Лотте Хондебринк повторила его опасения, сказав, что она опасается, что исключение всего личного обучения было недальновидным, и что студентов несправедливо критикуют в СМИ.

Лотте Хондебринк, 23 года, аспирант по философии.Фотография: Сара Вейзенбек / Guardian Community

«Нам нужно иметь возможность собираться в небольшие группы для образовательных целей», — сказала она, добавив, что было неясно, будут ли проводиться ее индивидуальные супервизионные сессии.

«В высшем образовании должна быть по крайней мере реальная дискуссия о том, что делать в долгосрочной перспективе. Когда определенные меры начинают угрожать тому, что они должны были защищать, они могут зайти слишком далеко ».

Хондебринк сказал, что многие студенты явно заботятся о благополучии общества и придерживаются правил физического дистанцирования, но что их несправедливо изображают как «однородную, беззаботную и эгоистичную группу людей».