Подробная информация Государственный Дарвиновский музей

Уважаемые посетители!
Дарвиновский музей открыт для посетителей ежедневно, кроме понедельника, с 10:00 до 18:00, по четвергам выставочный комплекс работает с 13:00 до 21:00.
Вход в музей прекращается за 30 минут до закрытия.
Во избежание очередей у касс, вы можете предварительно купить билеты на нашем официальном сайте и в уличном терминале при входе в музей.

* Льгота предоставляется (при предъявлении документа) студентам вузов очной формы обучения, обладателям карты ISIC, школьникам, многодетным родителям и пенсионерам.
Право на бесплатное посещение имеют: дошкольники, московские школьники (при предъявлении социальной карты или карты «Москвенок»), дети-сироты, дети-инвалиды, участники и инвалиды ВОВ, ветераны боевых действий, Герои СССР, Герои РФ, лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», полные кавалеры ордена Славы, инвалиды I и II, солдаты и матросы срочной службы, сотрудники музеев, члены ИКОМ.


Инвалиды I и II групп обслуживаются вне очереди
(Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 г. №1157)

Любительская фотосъемка — бесплатно.
Профессиональная съемка проводится только по согласованию с администрацией

«Московская музейная неделя» — 2023

Каждый вторник третьей недели месяца:
10 января, 14 февраля, 14 марта, 11 апреля, 16 мая, 13 июня, 11 июля, 15 августа, 12 сентября, 10 октября, 14 ноября, 12 декабря 2023 года
— вход в основную экспозицию музея и выставочный комплекс бесплатный исключительно по электронным билетам.

Бесплатный билет Вы можете приобрести на нашем сайте,
а также по предварительной электронной регистрации на сайте Правительства Москвы

Личный прием посетителей директором музея осуществляется по предварительной записи каждый понедельник с 17 до 18 часов.



Пешком: от метро «Академическая» (10–15 минут)
Выход из первого вагона (из центра), в вестибюле есть указатель «К Дарвиновскому музею».
В подземном переходе поверните направо и по правой лестнице выходите на улицу.
На улице дойдите до перекрёстка и поверните налево на улицу Дм.Ульянова.
А теперь идите прямо 10-15 минут и слева увидите музей.

По пути к музею можно послушать аудиогид об истории района здесь

от метро «Университет» на трамваях 14 и 39 до остановки «Дарвиновский музей»

На машине: въезд на парковку со стороны улицы Вавилова

Навигационная схема музея →

Внимание! На территории музея имеется парковка на 45 машиномест.


В выходные и каникулярные дни количество свободных мест ограничено.

Автоответчик: 8 (499) 783-22-53
Экскурсионное бюро: 8 (499) 134-61-24
Заказ программы «День рождения в ГДМ»: 8 (499) 724-19-64,  8 (499) 783-22-57
Факс: 8 (499) 783-22-54
E-mail: [email protected], [email protected]

ЕСЛИ ВЫ ПРОГОЛОДАЛИСЬ

В музее есть два кафе, оба расположены в цокольных этажах основного здания и в выставочном корпусе.

В кафе основного здания можно пообедать, а в кафе выставочного корпуса есть только чай, кофе и сладости.

Если вы принесли еду с собой, не стесняйтесь, заходите в кафе и располагайтесь за столиками. (На экспозиции есть конечно нельзя, крошки от еды могут привлечь нежелательных насекомых).


Выставочный комплекс (слева) и основное здание (справа) Государственного Дарвиновского музея

Внимание! В сети Интернет незаконно продаются билеты на экскурсии и квесты в Дарвиновский музей по завышенной цене. Не пользуйтесь услугами пиратов!


Стоимость экскурсионной путевки:

Правила экскурсионного обслуживания

Экскурсионное обслуживание в Музее проводится сотрудниками Дарвиновского музея.

Самостоятельно проводить экскурсии могут учителя биологии для своих учеников при наличии письменного разрешения администрации Музея с согласованием даты и времени экскурсии. Письмо на бланке организации с подписью руководителя учреждения необходимо предоставить заранее в Экскурсионное бюро музея или по почте: exburo@darwinmuseum. ru и мы поможем организовать ваше посещение.

Распространять билеты, проводить экскурсии и осуществлять иную деятельность на территории Музея в целях получения доходов запрещается.

Экскурсионное обслуживание производится по предварительной записи. Приобрести путёвки можно в экскурсионном бюро музея ежедневно с 10:00 до 17:00, кроме понедельника.


ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ

  • Правила продажи и возврата билетов.PDF
  • Форма заявления для возврата стоимости билетов, абонементов и экскурсионной путевки, оплаченных платежной картой.docx
  • Форма заявления для возврата стоимости билетов, абонементов и экскурсионной путевки, оплаченных наличными.docx
  • Форма заявления для возврата электронного билета (ваучера), оплаченного на сайте Музея.docx
  • Форма согласия на обработку персональных данных.docx
  • Форма билета, абонемента, экскурсионной путевки.docx
  • Форма электронного билета (ваучера).PDF

Лицо, на которое возложено обязанность по возмещению посетителю полной стоимости/по возврату посетителю стоимости билета, — заместитель главного бухгалтера музея.


Как лучше осмотреть экспозицию

В музее два здания, соединённые подземным переходом. Заходите в любое, билет общий. Особенно в выходные дни мы рекомендуем заходить через выставочный корпус, здесь всегда в гардеробе и в туалетах меньше людей.

В основном здании музея:
В основном здании экспозиция размещена на трёх этажах. В цоколе есть большая схема экспозиции. На всех этажах есть указатели: где вы находитесь.

Если у вас мало времени, в кассе музея есть доступный по цене путеводитель «Не пропусти эти экспонаты».

Если Вы пришли с маленьким ребёнком, купите в кассе недорогой «Мини-путеводитель по музею для родителей с детьми от 0 до 6 лет», он вам очень поможет.

Непременно посетите интерактивный центр «Познай себя — познай мир» на первом этаже. Из 52 комплексов, которые там размещены, вы наверняка найдете для себя очень интересные.

В выставочном корпусе:
В выставочном корпусе 7 этажей, но лифт довезёт вас только до 5 этажа. Летом из оранжереи можно выйти на крышу и там погулять, а если хорошая погода, то и кофе выпить.

На каждом этаже расположена новая тематическая выставка.
Непременно посетите интерактивную экспозицию «Пройди путём эволюции» на 4-м этаже.

А если погода хорошая, походите вокруг музея, познакомьтесь с нашим маленьким палеопарком, а малыши могут покопаться в палеопесочнице.

Экстренная помощь

Если в музее вам вдруг понадобилась экстренная помощь, обратитесь к любому сотруднику музея или музейному смотрителю. Они вызовут скорую помощь и помогут вам.



«ДОСТУПНЫЙ МУЗЕЙ»

Для посетителей с инвалидностью
Позвоните нам: 8 (499) 134-61-24, 8 (499) 132-10-47
и мы поможем спланировать ваш визит

Тарифы и цены в Аквапарк, Термы и СПА в Москве

Тарифы и цены в Аквапарк, Термы и СПА в Москве | МК Мореон

Будни

Выходные

10:00 — 22:00 09:00 — 22:00

Взрослый

полный день

1650 руб

2150 руб

Детский

(рост от 110 до 150 см)

850 руб

1150 руб

МАЛЫШ

(рост до 110)

0 руб 490 руб

0 руб 490 руб

09:00 — 22:00 09:00 — 22:00

Взрослый

полный день

1850 руб

2150 руб

Детский

(рост от 110 до 150 см)

1150 руб

1350 руб

МАЛЫШ

(рост до 110)

490 руб

490 руб

10:00 — 22:00    09:00 — 22:00 09:00 — 22:00     09:00 — 22:00

Взрослый

полный день

2350 руб 3500 руб

2950 руб 4300 руб

Детский

(рост от 110 до 150 см)

1390 руб 2000 руб

1690 руб 2500 руб

МАЛЫШ

(рост до 110)

490 руб

490 руб

Тарифы 14+

10:00 — 22:00 09:00 — 22:00

1850 руб

2150 руб

10:00 — 22:00     09:00 — 22:00 09:00 — 22:00     09:00 — 22:00

2250 руб 3700 руб

3150 руб 4300 руб

10:00 — 22:00     10:00 — 22:00 09:00 — 22:00     09:00 — 22:00

2050 руб 3500 руб

3050 руб 4300 руб

10:00 — 22:00    09:00 — 22:00     10:00-22:00 09:00 — 22:00     09:00 — 22:00     09:00-22:00

3250 руб 5350 руб

4050 руб 6450 руб

Подарочный сертификат

10:00 — 22:00    09:00 — 22:00     10:00-22:00 09:00 — 22:00     09:00 — 22:00     09:00-22:00

от 1000 руб

от 1000 руб

Сертификат для всех зон МК «Мореон» (Аквапарк, Термы, SPA, Фитнес).

Многодетные семьи и студенты

10:00 — 22:00 17:00 — 22:00

Взрослые

(рост от 150 см)

1250 руб 3380 руб

1640 руб 4140 руб

Дети

(рост от 110 до 150 см)

490 руб 1880 руб

590 руб 2380 руб

Малыши

(рост до 110 см)

0 руб 490 руб

0 руб 490 руб

Посещение — в будни с 10:00 до 22:00, выходные после 17:00
Билеты приобретайте на кассе. Продолжительность посещения — 5 часов

Пенсионеры

с 10:00 с 09:00

350 руб

350 руб

Продолжительность посещения — 4 часа

Билет можно купить только на кассе с 10:00 до 11:50
(при предъявлении пенсионного удостоверения)

Россия — Социальное обеспечение

Россия Содержание

По мере перехода России от командной экономики к частичной рыночная система, обеспечение эффективной системы социальной защиты для его граждане приобретает все большую актуальность. Отчет Всемирного банка за 1994 г. охарактеризовал действующую систему социальной защиты как несоответствующую рыночная экономика, к которой якобы стремилась Россия. Среди основных недостатков, отмеченных в докладе, были продолжающиеся большую роль играют предприятия как поставщики социальных услуг, т.к. они были в советский период; отсутствие какого-либо покрытия для большие группы людей и недостаточный уровень пособий в некоторых регионы; растущее неравенство между сокращающейся базой заработной платы и требования, предъявляемые к системе; и неспособность ориентироваться на самых нуждающихся получатели. По мере экономического перехода 1990-е вынуждают больше граждан России в нищету, государство пыталось поддерживать комплексная советская система с сильно ограниченными ресурсами.

Неэффективность системы усугубляется ее фрагментарностью. Как в советского периода, пособия и льготы администрируются и финансируются различными учреждениями, включая четыре внебюджетных фонда, несколько министерства и нижние уровни правительства. Министерство соц. Защита является основным федеральным агентством, занимающимся программами социального обеспечения. Однако это служение сосредоточено почти исключительно на нуждах людей. пенсионеры или инвалиды; другие уязвимые группы получают гораздо меньше внимание. Четыре внебюджетных фонда, которые предоставляют денежные средства и натуру социальные пособия на федеральном уровне – это Социальное страхование фонд, Пенсионный фонд, Фонд занятости и Фонд социального Поддерживать.

Программы социального обеспечения и социального обеспечения обеспечивают скромную поддержку самые незащищенные слои населения России: пожилые пенсионеры, ветераны, младенцы и дети, будущие мамы, многодетные семьи чем один ребенок, инвалиды и инвалиды. Эти программы однако недостаточны, и растущая доля населения России живет на пороге нищеты. Инфляция имеет особенно пагубное воздействие на домохозяйства, которые полагаются на социальные субсидии. Женщины традиционно превосходили численностью мужчин в таких домохозяйствах.

Фонд социальной поддержки дополняет различные неденежные социальные программы помощи в России. Он финансируется через Министерство Социальная защита и дополнительные программы социального обеспечения в субнациональный уровень. Федеральное правительство передало большую часть ответственность за программы социального обеспечения, здравоохранения и образования субнациональные органы, но не обеспечил их доступ к надлежащему доход. Общая сумма трансфертов из федерального бюджета в населенные пункты составляли менее 2% валового внутреннего продукта России. продукта (ВВП — см. Глоссарий) в 1992. Таким образом, количество и качество социальные услуги на местном уровне, включая обеспечение продуктами питания ваучеры и наличные платежи для покрытия конкретных расходов, таких как отопление счета — далеко не уверены, как проходит время. В этих условиях местные юрисдикции стали все больше полагаться на внебюджетные источников, нестабильность которых затрудняет долгосрочное планирование.

Пенсии

Пенсии являются крупнейшими расходами программы социальной защиты. На Пенсионный фонд приходится 83 процента внебюджетных средств России. ассигнования. В конце 1994, около 36 млн граждан, или 24 процентов населения страны получали пенсии, рост примерно на 5 процентов за первые три постсоветских года. Два в России выплачиваются широкие категории пенсий: трудовые пенсии, выплачиваются на основе взносов на заработную плату работника, и социальные пенсии, которые выплачиваются лицам, проработавшим меньше чем пять лет, необходимых для получения трудовой пенсии. Все русское граждане, проработавшие двадцать лет, имеют право на минимальная пенсия. В 1994 около 75 процентов всех пенсионеров получали трудовые пенсии. Пенсионный фонд также финансирует некоторые детские пособия и другие права.

Пенсионный фонд находится в ведении Министерства социальной защиты и финансируется за счет 29-процентного налога на заработную плату и трансфертов от государства бюджет. В период с 1991 по 1993 год реальные доходы пенсионеров сократились в разы. вдвое, поскольку цены быстро росли, а индексация пенсий не поспевает за ними. Инфляция также серьезно подорвала стоимость сбережений пенсионеров, и непропорционально большое число пенсионеров пострадали от финансовые аферы. А 1994 закона требует ежеквартальной индексации пенсий, но закон не соблюдался последовательно в первый год его существования, а в к середине 1995 года средняя пенсия упала ниже прожиточного минимума на пенсионеры. Начиная с 1994 г. государство не выплачивало пенсии вовремя привели к большим митингам в нескольких городах. В августе 1994 г. по оценкам, 10 миллионов пенсионеров не получили свои чеки вовремя, и задолженность по пенсиям увеличилась в последующие два года. К середине 1996 задолженность по платежам оценивается в 3 миллиарда долларов США. Настоящая система включает важное положение, благодаря которому многие пенсионеры черта бедности: она позволяет работникам получать пенсию, продолжая работа. В 1995 г. до 27% российских пенсионеров продолжали работать после увольнения с основной работы.

Российские и западные эксперты сходятся во мнении, что пенсионная система требует комплексная реформа, хотя соблюдение норм платежа предприятий значительно лучше, чем у государственной налоговой Услуга. Наиболее насущные потребности — это эффективная система индексации пенсии к покупательной способности, страховой механизм, индивидуализированный взносов, более высокий пенсионный возраст и закрытие лазеек, которые разрешить досрочный выход на пенсию. В 1995 Министерство социальной защиты начало работа над реформой, предусматривающей введение трехуровневой пенсионной системы. в том числе базовая пенсия, трудовая пенсия пропорционально годам службы, а также дополнительную частную пенсионную программу. В 1995 году Прайм Министр Виктор Черномырдин признал, что госбюджету не хватало деньги на продолжение индексации пенсий по прожиточному минимуму. В В ноябре 1995 года вышел указ президента Ельцина «О дополнительных мерах по Укрепить платежную дисциплину для расчетов с пенсией фонда, установить более строгие стандарты отчетности по платежам в фонд организаций и граждан, в целях предотвращения неуплаты. в в разгар своей кампании за переизбрание на пост президента Ельцин затем одобрил два закона о повышении минимального размера пенсии в три этапа, на 5, 10, и 15 процентов, между 19 ноября95 и январь 1996 г.

Женщины имеют право выйти на пенсию по достижении пятидесяти пяти лет, а мужчины когда они достигают шестидесятилетнего возраста. Тем не менее, финансовые трудности заставляют многих женщинам оставаться в составе рабочей силы после достижения пенсионного возраста, даже если продолжают получать пенсии, чтобы не допустить падения их уровень жизни семьи. В 1991 году женщины составляли приблизительно 72 процентов пенсионеров. Диспропорция между полами возникает из-за более ранний допустимый пенсионный возраст женщин и их большая продолжительность жизни. Помимо пенсий, женщины получают и другие пенсионные льготы. Матери пять или более детей имеют право на пенсию в возрасте пятидесяти лет. «Матери-героини» — женщины с десятью и более детьми — получают пособие, равное сумме пенсии, и время, затраченное на ребенка отпуск по уходу засчитывается в счет минимального двадцатилетнего стажа, необходимого для трудовые пенсии. По этим причинам многие женщины уходят на пенсию до достижения ими совершеннолетия. пятьдесят пять, в то время как большинство мужчин ждут, пока им не исполнится шестьдесят два. (много работы категории обычно разрешают выход на пенсию для обоих полов до стандарта возраст.)

Защита работников и льготы

Законодательством установлены многочисленные защитные устройства на уровне предприятия, чтобы обеспечить сеть социальной защиты, которая особенно приспособлены к потребностям женщин детородного возраста. Таким образом, семейная политика и политика занятости неразрывно связаны. В дополнение к основным надбавки для всех работающих, существуют специальные надбавки на детей военнослужащие, дети с незамужними, разведенными или овдовевшими матерей и детей-инвалидов. Женщины, имеющие работу контракт имеют право на оплачиваемый отпуск по беременности и родам за семьдесят дней до рождение до семидесяти дней после. Пособия по отпуску по беременности и родам есть на основе минимальной заработной платы, а не на текущей заработной плате женщины, однако.

Россия также предоставляет пособие по беременности и родам, которое является единовременной выплатой в размере трехкратного размера минимальной заработной платы или 45 процентов минимальной заработной платы в случае матерей, проработавших менее одного года. Для того, чтобы для получения пособия по беременности и родам (или пособия по болезни) женщина должна иметь трудовой договор. Пособие по беременности и родам составляет 100 процентов заработной платы матери, независимо от стажа ее работы.

Пособия по беременности и родам в России сопровождаются месячным ребенком надбавка в размере 80 процентов от минимальной заработной платы на детей до до восемнадцати месяцев. Эта надбавка может быть дополнена пособие по уходу за ребенком, установленное в размере 35 процентов минимальной заработной платы, компенсировать заработок, потерянный в процессе ухода за детьми в эта возрастная категория. Последнее пособие выплачивается матерям старше из восемнадцати человек, проработавших не менее одного года. Ан дополнительное компенсационное пособие по уходу за ребенком, эквивалентное 35 процентам минимальной заработной платы, предоставляется матерям или другим лицам, обеспечивающим уход за детьми. детей в возрасте до трех лет.

В России также действует надбавка на ребенка в размере 45 процентов минимальная заработная плата (60 процентов для детей военнослужащих, детей проживающие с опекуном или в детском доме, и дети, больные СПИДом) помощь семьям в уходе за детьми в возрасте до восемнадцати лет месяцев и шести лет. Одинокие матери и те, кто не получает ребенка поддержка от отца их ребенка может получить дополнительные 45 процент от минимальной заработной платы до достижения ребенком шестилетнего возраста; этот Затем эта цифра увеличивается до 50 процентов и остается в силе до тех пор, пока ребенку шестнадцать. 19 мая92, специальные компенсации стоимости жизни были введены для покрытия возросших расходов на обеспечение детей базовыми потребности. Эти компенсации варьировались от 30 процентов минимальной заработной платы в в случае детей в возрасте до шести лет до 40 процентов в случае из них в возрасте от тринадцати до шестнадцати лет.

Среди других льгот, предоставляемых предприятиями своим работникам, доступ к специальным магазинам, торгующим субсидированным молоком для малообеспеченных семей. доходы и малолетние дети и пособие детям на покупку школьной формы, когда они идут в школу и снова в возрасте тринадцать. Другие правила более конкретно касаются семей с маленькие дети. К ним относится охранительное законодательство, запрещающее увольнение беременных женщин или женщин, имеющих детей в возрасте до в-третьих, запрет на работу в ночное время и сверхурочную работу для матерей с маленькими детьми, предусматривающие льготы по нагрузке для беременных женщин и матерей молодых детей, а также предоставление гибкого рабочего времени, работы неполный рабочий день, надомной занятости, перерывы между кормлениями и дополнительные оплачиваемые и неоплачиваемые отпуска матерям уход за больными детьми. Многие рабочие места также разрешают неформальный отпуск договоренности с целью закупки продуктов питания.

Значительная часть российских работников имеет право на жилье, уход за детьми и оплачиваемый отпуск, независимо от их ранга в пределах предприятие. Жилищные права включают прямое предоставление квартира с низкой арендной платой (арендная плата за большинство квартир очень низкая) или различные формы денежной или натуральной помощи. Кроме того, жильцы получают имплицитное право собственности, выходящее за рамки срока их работы. Они также могут иметь законное право собственности на квартиру, переданное им имен без уплаты какой-либо покупной цены (см. Жилье, этот гл.).

Помимо жилищных пособий, большинство крупных и средних предприятий предоставляют медицинские учреждения на месте или заключают договор на внешнее медицинское обслуживание средства ухода за своими работниками. Медицинская помощь, оказываемая через эгидой предприятий является бесплатным и зачастую гораздо более качественным чем помощь, доступная в государственных учреждениях (см. Система, это гл.). Наконец, предприятия обеспечивают своих сотрудников товаров от продуктов питания до товаров длительного пользования. Предприятия приобретать эти предметы посредством прямой покупки, обмена или у своих собственных фермы и сделать их доступными по ценам ниже рыночных.

Фонд социального страхования является административным механизмом выплаты работникам пособий по рождению, материнству и болезни, а также детские пособия на детей в возрасте от шести до шестнадцати лет. фонд находится под управлением крупнейшей профсоюзной организации России, Федерация независимых профсоюзов России (Федерация независимых профсоюзов России — ФНПР) и служит хранилищем взносы предприятий, составляющие 5,4 процента от общего фонда заработной платы (см. Социальные организации, этот гл.). номинально независимый учреждение с момента его создания в 1991, Фонд социального страхования фактически несет ответственность перед ФНПР.

В 1993 году началась реорганизация административной структуры фонда как результат низкого уровня соблюдения предприятиями взносов требования, обвинения в серьезных злоупотреблениях со стороны профсоюзных стремление правительства содействовать демократической подотчетности. С 1993 года система управления постоянно менялась, а качество управления значительно различается по стране. Большинство вкладов рабочих в средства сохраняются предприятием для распределения. Около половины часть денег идет на оплату больничного и одна пятая на субсидирование лечения в санатории. Поддержка семьи включает пособия по рождению и материнству. предназначены для замены потерянной заработной платы, но детские пособия не касаются бедности напрямую, потому что выплаты не пропорциональны размеру домохозяйства доход.

В России также действует общая система семейных пособий. Это может быть сгруппированы в три широкие категории: те, которые выплачиваются всем семьям с дети, независимо от дохода или других квалификационных условий; те выплачивается работающим матерям; и те, которые выплачиваются малообеспеченным семьям.

Коммунистический строй, при всех его экономических и моральных уродствах, обеспечивали практически всеобщую занятость, так что каждый трудоспособный гражданин имел возможность получать доход и, таким образом, социальное обеспечение. В посткоммунистической России явление безработицы открыто признается и растет (см. Безработица, гл. 6). В конце 1995, около 8,2 миллиона человек были зарегистрированы как безработные, что свидетельствует о значительном большее фактическое число. Тремя годами ранее около 5 млн. зарегистрирован. «Новые бедняки», говоря языком Всемирного банка, существенно истощили имеющиеся в России ресурсы для социальное обеспечение.

Находится в ведении Министерства труда, Фонда занятости, который финансируется за счет 2-процентного налога на заработную плату со всех предприятий, выплачивает компенсации безработным. Уровень компенсации и без того низкий в 1995, как ожидается, упадет еще больше, если безработица вырастет. Как часть свой пакет помощи России, Всемирный банк предоставляет компьютеризированная система, которая поможет стране регистрировать заявителей на безработицы и выплачивать соответствующие пособия.

Министерству труда установлен прожиточный минимум исходя из стоимости девятнадцать основных предметов, которые считаются достаточными для выживания, плюс предполагаемые минимальные затраты на коммунальные услуги, транспорт и другие потребности. Расчет варьируется в зависимости от возрастной группы и региона; профсоюзы используют другие формулы, которые обычно расширяют число людей определены как живущие за чертой бедности. В начале 1996, государство Дума рассматривала закон, делающий фигуру министерства труда правовая основа для установления минимальной заработной платы, пенсий и других уровней социальной поддержки. За исключением такого законодательства, прожиточный минимум нет юридического статуса.

Бездомный

Городские бездомные – категория социально незащищенных слоев населения, не получили официального признания в советское время. Потому что советское право запрещены нищие и бродяги, бездомные (имеется в виду всякий, или ее место жительства по любой причине) были заключены в тюрьму или высланы из городов. Когда запрет закончился в начале 1990-х, тыс. в городах России появились бездомные, в основном мужчины; большинство мигрировали в городские районы в поисках работы или были беженцами от вооруженных конфликты, вспыхнувшие на Кавказе и в Средней Азии, когда Советский Союз Союз распался.

В 1995 году московские власти подсчитали, что бездомное население этого города в 30 000, но западные эксперты называют цифру до 300 000. Ан По оценкам, в первой половине прошлого года в Москве умерло 300 бездомных. зима 1995-96, а медицинский персонал на месте сообщил о широко распространенном болезнь. На тот момент в Москве было одно убежище, вместимостью двадцать четыре и другие русские города не предлагали ни санитарии, ни временных центры проживания любого рода. В середине 1990-х правительство мэра Юрий Лужков следовал советскому образцу насильственного выселения бродяг. от города, особенно в то время, когда большое количество западных гостей ждали. Полиция регулярно преследует и избивает найденных бродяг на улицах. Советский прописка система прописки разрешений, которые предоставляли жилье и работу физическим лицам только в место, где они были официально зарегистрированы, было найдено несколько раз Конституционным судом России признавал его неконституционным. Однако многие местные органы власти, в том числе в крупнейших в России Европейские города по-прежнему требуют документов советской эпохи; в 1995 году Москва оценила комиссию в 35 миллионов рублей (около 7000 долларов США) за регистрация в качестве постоянного жителя города и ряд других города приняли аналогичные меры. Перед лицом таких ограничений многие бездомные не могут изменить свой статус.

В первой половине 1990-х годов ни одно конкретное агентство Правительство России взяло на себя ответственность за помощь бездомным; в Федеральная Миграционная Служба, сильно недофинансированное и недоукомплектованное агентство созданный в 1992 году, не смог выполнить свою юридическую ответственность найти жилье и работу для внутренних и внешних мигрантов (см. Миграция, гл. 3). Ряд западных гуманитарных организаций, таких как как Армия Спасения и Врачи без границ, являются основным источником помощи. В конце 1995, многочисленные смерти бездомных побудили правительству Москвы объявить о планах строительства десяти новых приютов и упростить процедуру получения вида на жительство.

Частные благотворительные организации в России пострадали от отсутствия государственной поддержки и общего отсутствия общественного признания. В 1995 году за Например, столовая Общества Христианского Милосердия в Москве, который ежедневно кормил 400 бедняков, должен был платить городским властям, чтобы он оставался открытым, и организация не смогла получить специально отведенное место для работать. Фактически российское законодательство не дает никакого статуса частной собственности. благотворительные организации, поэтому такие организации должны заботиться о себе, помогая растущее число городской бедноты. российское общество в целом не доверяет благотворительным организациям, отчасти потому, что таких учреждений тоже не существовало. в царское время (королевство и дворянство оказывали любую помощь шли к нуждающимся) или в советское время, а отчасти потому, что в обществе раздроблены тяжелыми экономическими условиями 1990-е.

По мнению западных экспертов, комплексная система соц. защита является насущной потребностью российского правительства, как для гуманитарным причинам и как предпосылка финансовой стабилизации и реструктуризация экономики. Качество будущего российского общества также будет зависеть от обращения вспять тенденции к резкому снижению качества образование и здравоохранение, что подорвало способность россиян улучшить свое экономическое положение и ощутить базовую безопасность что в какой-то степени обеспечивала советская система. Под властью России в условиях резких социальных и экономических перемен такие формы поддержки особенно не хватает в середине 1990-е.

Пользовательский поиск

Источник: Библиотека Конгресса США

В Москве состоялось расширенное заседание Правления Пенсионного фонда России

В Москве состоялось заседание Правления ПФР под председательством Председателя Правления Пенсионного фонда Российской Федерации Антона Дроздова, на котором были подведены итоги деятельности ПФР в 2015 году и обсудить выполнение первоочередных задач, поставленных перед Фондом в 2016 году. В заседании приняли участие члены Правления ПФР и руководители всех региональных отделений ПФР, связанные видеосвязью.

С основным докладом выступил Председатель Правления Пенсионного фонда Российской Федерации Антон Дроздов.

Бюджет ПФР за 2015 г. исполнен с доходами 7 126,6 млрд руб., или 115,7% к уровню исполнения бюджета 2014 г. (на 967,6 млрд руб. больше, чем в 2014 г.).

Доходы, не связанные с финансированием накопительной пенсии, составили 6 957,4 млрд руб. , или 114,5% к уровню исполнения бюджета 2014 года.

Доходы по накопительной части бюджета Фонда достигли 169,2 млрд руб. в 2015 г.

Межбюджетные трансферты из федерального бюджета в бюджет ПФР в 2015 г. составили 3 088,7 млрд руб., при этом из бюджетов субъектов Российской Федерации в бюджет ПФР перечислено 3,0 млрд руб.

Сумма взносов на обязательное пенсионное страхование, уплаченных в бюджет ПФР в 2015 году, составила 3 ​​871,9 млрд рублей, при этом взносы граждан и страхователей по программе государственного софинансирования пенсий достигли 7,114 млрд рублей.

Бюджет исполнен с расходами 7670,3 млрд. руб.

Расходы, не связанные с финансированием накопительной пенсии, составили 7 123,9 млрд руб. Расходы по накопительной части бюджета Фонда в 2015 г. достигли 546,3 млрд руб. полное выполнение всех пенсионных и льготных обязательств и повышение пенсионной и материальной обеспеченности граждан.

Назначение, индексация и выплата пенсий

Пенсионным фондом в 2015 году назначено 2,6 млн пенсий. На конец прошлого года количество пенсионеров, обслуживаемых ПФР, достигло 42,7 млн ​​человек, включая жителей Крыма.

В 2015 году страховые пенсии более 39 млн россиян были повышены на 11,4%. Государственные пенсии, в том числе социальные пенсии более 3 млн россиян, выросли на 10,3%. Ежемесячные социальные выплаты выросли на 5,5%. Страховые пенсии пенсионеров, работавших в 2014 году, были пересмотрены в августе. Пенсии 11,9млн человек было собрано примерно на 184,81 руб.

Средняя страховая пенсия по старости в прошлом году составила 12 830 руб., социальная пенсия – 8 302 руб. (1,8 и 1,16 к прожиточному минимуму пенсионера соответственно). Соответственно они выросли на 1261 и 754 рубля.

Средний размер пенсий инвалидов войны и ветеранов ВОВ составил 28 961 руб. и 31 567 руб. соответственно. С учетом социальных выплат (ежемесячных социальных пособий и доплат) их доход составил 34 442 руб. и 37 048 руб. соответственно (годовой рост на 2 559 руб.).и 3370 руб. соответственно). Доход вдов военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей, получавших две пенсии, составил 26 940 руб. (годовой прирост на 2 715 руб.).

Минимальное материальное обеспечение неработающих пенсионеров, включая социальные доплаты к пенсиям, поддерживалось на уровне прожиточного минимума пенсионера в соответствующих субъектах Российской Федерации.

Более 6 млн пенсионеров обратились за выплатой пенсионных накоплений, которую ПФР начал в середине 2012 г., к концу 2015 г.

Около 95% заявителей получили свои пенсионные накопления единовременно. По срочным пенсиям принято более 5,3 тыс. решений, по накопительным частям пенсий по старости — 30,5 тыс. решений.

Средний размер единовременного платежа приблизился к 10 000 руб., срочный платеж составил 916 руб., накопительная часть — 693 руб.

Индексация пенсий в 2016 году

С 1 февраля ПФР повысил страховые пенсии неработающих пенсионеров на 4%. В результате индексации средний размер страховой пенсии по старости с учетом фиксированной выплаты в настоящее время составляет 13 200 рублей. Повысился и размер пенсионного балла с 71 рубля 41 копейки до 74 рубля 27 копеек.

Ежемесячное социальное пособие также увеличено с 1 февраля на 7%. Ростом воспользовались более 15 миллионов получателей федеральных пособий.

Решение о повторной индексации к уровню инфляции 2015 года будет принято в конце первого полугодия в зависимости от финансовых возможностей правительства.

Администрирование страховых взносов

Являясь администратором обязательных пенсионных и медицинских страховых взносов, в 2015 году Фонд продолжил сбор страховых взносов. В 2015 году Пенсионным фондом было собрано пенсионных страховых взносов на сумму 3 864,4 млрд рублей, что на 4,6% больше, чем в 2014 году. , взносы на обязательное медицинское страхование достигли 921,3 млрд руб., или на 24,5 % больше, чем в 2014 г., в связи с изменением налоговой базы без учета верхнего предела.

По состоянию на 31.12.2015 задолженность по взносам на обязательное пенсионное страхование составила 1,2% от общей суммы начисленных взносов по Российской Федерации.

Доводим до вашего сведения, что количество страховщиков, предоставляющих отчетность в электронном виде, увеличивается из года в год. Доля электронных расчетов в 2015 г. достигла 92,8% по сравнению с 89,7% в 2014 г. и 87,5% в 2013 г.

Материнский капитал

В рамках реализации программы государственной поддержки семей с детьми территориальными управлениями ПФР в 2015 году выдано 1,0 млн сертификатов на материнский капитал. На сегодняшний день государственные сертификаты выданы почти 7 млн ​​российских семей.

Всего с начала доступа к этим средствам подано более 3,88 млн заявлений на использование материнского капитала, в том числе 3,6 млн заявлений (более 92%) на улучшение жилищных условий, 274,4 тыс. на платные услуги образования и 3000 на накопительные пенсии.

В целом сертификаты на материнский капитал выданы на 90% или вторых, третьих и т.д. детей, рожденных в соответствующих семьях после 1 января 2007 года. Более 56% держателей сертификатов использовали средства полностью или частично, используя основные варианты расходов.

В 2015 году принят ряд законодательных мер, направленных на усиление контроля за целевым использованием материнского капитала. Запрещено расходовать материнский капитал на погашение кредитов на улучшение жилищных условий, полученных в микрофинансовых организациях.

Также установлено, что материнский капитал может быть направлен на погашение кредитов на улучшение жилищных условий, полученных только в кредитных потребительских кооперативах, действующих не менее трех лет со дня их государственной регистрации.

Территориальные органы ПФР наделены полномочиями по проверке выдачи документов путем направления запросов в соответствующие органы при рассмотрении заявлений на расходование средств материнского капитала.

31 марта 2016 года был последний день приема Пенсионным фондом заявлений на единовременное пособие в размере 20 000 рублей. Положение внесено в антикризисный план правительства. С мая 2015 г. заявки подавали семьи, проживающие на территории Российской Федерации, имеющие право на получение сертификатов на материнский капитал по состоянию на 31 декабря 2015 г. В Пенсионный фонд принято более 2 млн заявлений на единовременное пособие на общую сумму 41 млрд руб.

Реализация социальных программ в субъектах Российской Федерации

ПФР на протяжении 16 лет принимает участие в реализации социальных программ субъектов Российской Федерации, направленных на повышение качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов. ПФР предоставляет субсидии субъектам Российской Федерации на условиях софинансирования. Всего на этот период выделено 27,7 млрд рублей: на строительство и реконструкцию — 4,4 млрд рублей, на ремонт — 10,5 млрд рублей, на оборудование — 3 млрд рублей. Всего на адресную помощь неработающим пенсионерам направлено 7,7 млрд рублей.

Только за 2015 год социальные программы с использованием дотаций ПФР улучшили жилищные условия и социальное обслуживание более 37 000 жителей социальных учреждений, вместимость социальных учреждений увеличилась более чем на 900 коек. Всего в 2015 году ПФР выделил субъектам Российской Федерации субсидий на реализацию социальных программ, направленных на повышение качества жизни пожилых людей и инвалидов, в размере 987,1 млн рублей.