Содержание

ТОП-5 сервисов как проверить посещаемость сайта: своего и чужого

Посещаемость сайта — это количество пользователей, которые заходят на сайт в течение какого-либо временного отрезка. Они формируют трафик — суммарное количество людей, которое открыло сайт за определенный период времени: день, неделя, месяц, квартал, год. Например, ежедневный трафик сайта petushok.ru — 3 500 человек, еженедельный — 24 500 человек, ежемесячный — 108 500 человек и так далее. Простыми словами, посещаемость — это трафик сайта за определенный период.

Пример отчета по посещаемости сайта в «Google Аналитике»

Зачем проверять посещаемость сайта? Разберем 2 основных сценария — для проверки трафика своего и чужого сайта.

На чужом сайте. Вы планируете закупить рекламу на сайте напрямую у владельца или хотите разместить на нем ссылку. Или хотите узнать, насколько целесообразно сотрудничать с сайтом.

На своем сайте. Отслеживание трафика поможет лучше понять, какой контент востребован вашей аудиторией, а какой ей не интересен.

А еще динамика трафика нужна, чтобы понимать эффективность проводимых SEO-мероприятий.

Читайте также:

16 действенных способов увеличить трафик сайта

Трафик измеряется с помощью систем веб-аналитики и специальных сервисов. Чтобы проверить свой сайт, на него устанавливаются их счетчики: например, «Яндекс.Метрика» или «Google Аналитика». На чужой сайт счетчики не установишь — помогут специальные сервисы. 

3 способа узнать посещаемость чужого сайта

SimilarWeb

Сайт: https://www.similarweb.com/ru/

Цена: есть бесплатная пробная версия, платный тариф начинается от 249 долларов ежемесячно.

Международный сервис с огромными возможностями для анализа трафика. В базе данных SimilarWeb — более 100 миллионов сайтов. Краулеры сервиса проиндексировали более 10 миллиардов страниц и более одного миллиарда поисковых запросов.  

Отчет по трафику сайта в SimilarWeb 

Вы можете анализировать трафик сайта, исследовать целевую аудиторию, проводить сравнительный анализ доменов, анализировать мобильные приложения. В SimilarWeb также есть все возможности для конкурентного анализа и изучения конверсий на чужих сайтах. Анализ SEO-параметров сайта пригодится поисковым оптимизаторам.

В отличие от других зарубежных сервисов, SimilarWeb не собирается уходить из России.

Особенности

  • Подробный анализ трафика любых публичных сайтов.
  • Данные по рекламным компаниям домена.
  • Анализ поведенческих факторов: отказы, среднее время на сайте, глубина просмотра.
  • Данные по присутствию и активности домена в социальных сетях.
  • Самые популярные поисковые фразы, с которыми связан сайт.
  • Самые популярные каналы трафика, обеспечивающие наибольший трафик..

Pr-Cy

Сайт: https://pr-cy. ru/site-statistics 

Цена: есть бесплатный тариф (5 проверок для неавторизованного пользователя и 10 для зарегистрированного), платный тариф начинается от 990 ₽ в месяц.

Довольно известный в Рунете сервис с большим количеством инструментов для вебмастера. Есть здесь и проверка посещаемости сайта. Вы узнаете трафик чужого сайта, даже если на нем вообще не установлены счетчики веб-аналитики.

Для определения трафика домена Pr-Cy агрегирует данные из Alexa, «Яндекс.Метрика», LiveInternet и других систем веб-аналитики. 

Анализ объема трафика чужого сайта в сервисе Pr-Cy

Здесь также доступно большое количество инструментов для внутренней оптимизации сайта: проверка релевантности страницы, генератор robots.txt, проверка метатегов и многое другое. Есть неплохой SEO-анализатор.

Особенности:

  • Точные данные.
  • Бесплатно.
  • Есть аудит.
  • Дополнительно вы можете проверить позиции сайта, технические параметры сайта, частотность ключевых слов.  

Удобно проверять топ выдачи «Яндекс» и Google по конкретным запросам. Если и этого мало, можно узнать ключевые фразы конкурентов, проверить ИКС сайта, провести полноценный аудит. 

Be1

Сайт: https://be1.ru/

Цена: бесплатно

Российский сервис с большим количеством инструментов для вебмастера и SEO-специалиста. Здесь есть сервисы для проведения внутренней оптимизации, аналитические инструменты, сервисы для проверки фильтров и санкций в поисковых системах. 

Отчет «Динамика посещаемости» состоит из двух графиков:

  1. График посещаемости показывает количество заходов в течение последних 6 месяцев.
  2. Диаграмма «Источники трафика» демонстрирует долю каждого канала трафика в общем объеме посещаемости.
Нередко сервис вообще не может показать данные по трафику. И это несмотря на большое количество подключенных на проверяемом сайте счетчиков

Анализируя трафик Be1, ориентироваться только на данные SimilarWeb не очень хорошо, так как если эти данные будут недоступны, то никакой информации по посещаемости вы не увидите.

Особенности:

  • Более или менее точные данные.
  • Бесплатно. 
  • Дополнительные возможности: комплексная проверка сайта, расширение семантического ядра, анализ скорости загрузки сайта, проверка заголовков. Это лишь некоторые инструменты из категории «Внутренняя оптимизация». 

В разделе «Аналитические» вы можете проверить частотность запросов, определить CMS сайта, проверить его позиции, проверить склейку домена, оценить стоимость сайта, определить возраст страницы и многое другое. А в «Пользовательских инструментах» — быстро узнать IP, проверить скорость интернета, создать фавикон и воспользоваться визуальным HTML-редактором.

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!

  • Теперь Вы можете читать последние новости из мира интернет-маркетинга в мессенджере Telegram на своём мобильном телефоне.
  • Для этого вам необходимо подписаться на наш канал.

Сводная таблица: плюсы и минусы 

Для вашего удобства составили полезную таблицу с плюсами и минусами всех сервисов.

Название сервиса

Достоинства 

Недостатки

SimilarWeb

Более или менее точные данные по трафику.

Получить основные данные по посещаемости можно даже на бесплатном тарифе

Плохая локализация.

Высокая стоимость.

Запутанное описание тарифных планов.

Чрезвычайно сложный путь оплаты

Pr-Cy

Высокая точность.

Проверяет посещаемость, даже если статистика или счетчики скрыты.

Показывает не только посещения, но и просмотры.

Можно узнать трафик за день / месяц / год

Чтобы проверить посещаемость сайта, необходимо зарегистрироваться.

Строгие лимиты по количеству проверок (до 5 раз)

Be1

Можно посмотреть географию пользователей.

Хороший анализ видимости сайта.

Большое количество вспомогательных инструментов для вебмастера — можно быстро проверить индексацию, конкурентов, видимость сайта, ссылки.

Все функции бесплатные

Отчет «Динамика посещаемости» очень часто показывается с ошибками и доступен он далеко не для всех проверяемых сайтов.

Точность данных зависит от данных SimilarWeb

Продвижение сайта по трафику

  • Приводим целевой трафик с помощью огромного семантического ядра.
  • Рассчитайте стоимость продвижения с помощью онлайн-калькулятора.

2 способа узнать посещаемость своего сайта

Когда стоит задача узнать трафик собственного сайта, решить ее эффективно можно при помощи «Google Аналитики» и «Яндекс.Метрики». Это наиболее авторитетные и точные сервисы веб-аналитики на сегодняшний день, которые прекрасно работают в России. 

«Яндекс.Метрика»

Сайт: https://metrika.yandex.ru

Цена: бесплатно

Самая популярная российская веб-аналитика с огромным количеством отчетов по трафику, источникам трафика, аудиториям, содержанию, технологиям и монетизации сайтов. Также доступны отчеты по электронной коммерции и мониторингу доступности сайта. Естественно, что по точности и подробности данных, а также по функциональности, «Яндекс Метрика» заметно выигрывает у всех остальных сервисов. Разве что кроме Google Analytics.

Отчет по трафику сайта в «Яндекс. Метрике»

В отчете «Посещаемость» вы сможете проанализировать динамику входящего трафика за любой интересующий вас период. Все данные группируются исходя из даты посещения пользователями. «Яндекс Метрика» показывает суммарное количество пользователей и суммарное число просмотров сайта. В отчете «Посещаемость» вы можете увидеть и поведенческие факторы трафика (время на сайте, отказа, глубина просмотра).

Особенности

  • Можно узнать суммарный трафик сайта.
  • Отследить динамику с произвольной датой.
  • Считать только пользователей с достигнутой целью.
  • Получить процент только новых посетителей. 
  • Есть выбор детализации (по минутам, по 10 минут, по часам). 
  • Можно скрывать показывать данные с роботами. 
  • Можно сравнивать сегменты и создавать собственные сегменты по любому интересующему условию.

Читайте также:

Как установить счетчик Яндекс. Метрики

«Google Аналитика»

Сайт: https://analytics.google.com/analytics/web/

Цена: бесплатно

Лучшая зарубежная веб-аналитика, которой пользуются вебмастеры по всему миру. Проверить посещаемость сайта в «Google Аналитике» можно в отчете «Аудитория». На вкладке «Обзор» доступен подробный график посещаемости. А на диаграмме чуть ниже — отображается доля новых пользователей и вернувшихся. 

Подробное представление о трафике сайта в «Google Аналитике» находится в отчете «Обзор» (группа «Аудитории»)

Также вы можете увидеть точное количество всех пользователей или оценить долю только новых посетителей. Можно проверить количество сеансов и сеансов на пользователя, оценить суммарное число просмотров страниц и страниц на сеанс. Также в отчете отображается средняя длительность сеанса и показателя отказов.

Особенности:

  1. Полностью кроссплатформенная веб-аналитика.
  2. Корректно определяет пользователя, даже если он по каким-то причинам не использует cookie.
  3. Вы можете отсортировать данные посещаемости по демографическим признакам (язык, страна, город). 
  4. Можно сегментировать отчет по параметрам мобильных устройств.
  5. Можно сегментировать данные по системным параметрам.

Читайте также:

Google Analytics 4: полное руководство для начинающих

Сводная таблица: плюсы и минусы 

Теперь резюмируем все плюсы и минусы двух сервисов в таблице.

Название сервиса

Достоинства 

Недостатки

«Яндекс.Метрика»

Высокая точность данных.

Простой и понятный интерфейс.  

Большое количество отчетов. 

Есть вебвизор, позволяющий подсмотреть: что делал пользователь, куда он нажимал и как покинул сайт. 

Можно проверять трафик только собственных сайтов (или если владелец предоставит вам доступ к счетчику). 

Нет архива данных — если вас интересует данные за очень продолжительный период, например, за 10 лет, то «Яндекс Метрика» будет бесполезной.

«Google Аналитика»

Поддержка любых сервисов Google по умолчанию. 

Точный анализ параметров трафика. 

Самое большое количество отчетов.

Не совсем стандартное устройство (аккаунты, ресурсы, представления), возможно потребуется обучение. 

Посмотреть трафик сайта сможет только его владелец, администратор или представитель. 

Усложненная пользовательская логика в ресурсах GA4. 

Прекращение поддержки ресурсов типа Universal Analytics в 2023 году.

Незавершенная локализация.

Комплексная веб-аналитика

  • Позволяет видеть каждый источник трафика, его качество — процент конверсии по каждой кампании, группе объявлений, объявлению, ключевому слову.
  • Даст понимание насколько качественный трафик дает каждый канал, стоит ли в него вкладываться или стоит ограничить.

Заключение: почему трафик не растет

Вы регулярно проверяете трафик сайта и замечаете, что посещаемость долго время остается на одном уровне или даже уменьшается?

Причина 1. Ваш контент недостаточно качественный или релевантный

Поисковые системы, и особенно Google, стали очень эффективно распознавать качество контента. Если он недостаточно хорош, а ваш сайт не имеет технического соответствия всем формальным параметрам качества, шансы занять высокие позиции в поисковой выдаче и получить трафик сведены к минимуму.  

Еще несколько лет назад вебмастеры и черные оптимизаторы могли обманывать поисковые системы, размещая ссылки на сайтах-прокладках. Но теперь дорвеи, скрытый текст, клоакинг и ссылочные фермы не работают.

Что же такое хороший контент и, что более важно, — какой тип контента может привлечь хороший трафик?

  1. Полезный для пользователя. Это не бессмысленный рерайт, а контент, который реально решает конкретную проблему пользователя (ту, которую он указал в поисковом запросе).
  2. Экспертный. Контент, написанный экспертом в своей нише, а не случайным автором биржи фриланса
  3. Релевантный заголовку страницы. Если контент не будет соответствовать заголовку страницы, пользователь сразу покинет ее.
  4. Удовлетворяющий формальным требованиям по SEO (частотность, водность, тошнотность).
  5. Публикующийся на сайте с большим количеством качественных (проиндексированных) страниц. Если ваш сайт новый, ему будет сложно выйти в топ. Ведь существуют и более старые и большие (с точки зрения проиндексированных страниц) сайты по той же теме.
  6. Уникальный. Публикуя переписанный текст (рерайт), не добавляя ничего нового, вы просто теряете время. Поисковые системы умеют определять бессмысленный рерайт и никогда не ранжируют его высоко. Хороший контент всегда оригинален и уникален.
  7. Актуальный. Люди хотят читать свежий, актуальный контент, и поисковые системы это также «понимают». 
  8. Не имеющий переспама и переоптимизации.
Излишняя повторность — результат переоптимизации текста ключевым словом

Читайте также:

Что такое SEO-статья и как правильно писать SEO-тексты

 

Причина 2. Слишком частотная семантика

Продвижение сайта по ключевым словам с высокой конкуренцией (высокочастотной семантике) — очень распространенная ошибка и одна из частых причин, по которой сайт получает нулевой трафик. Конкуренция по популярным ключевым словам очень высока. Лучше оптимизировать страницы под средне- и низкочастотные ключевые фразы. Воспользуйтесь «Подбором слов», чтобы найти ключевые слова с длинным «хвостом». 

Пример семантики с «хвостом». По такой фразе продвигаться в органике будет гораздо легче, чем по той, что стоит первой

Предположим, вы пишете о похудении. Самое популярное ключевое слово в этой нише — “как быстро похудеть”. Если вы напишете контент с заголовком страницы «Как быстро похудеть» и опубликуете его сайте, скорее всего, этот конкретный пост никогда не будет привлекать органический трафик на ваш сайт, поскольку уже есть тысячи других статей с таким же названием и от более надежных источников. 

Если же вы будете ориентироваться на длинные ключевые слова с низкой конкурентностью, шанс получить трафик гораздо выше. Не нужно писать о том, «как похудеть». Разумнее немного изменить заголовок, например, на «Как быстро похудеть на 10 килограммов за месяц». Ваши шансы выйти в топ будут заметно выше.

Чтобы найти ключевые слова для заголовков, используйте «Планировщик ключевых слов Google» и «Подбор слов». 

«Google Реклама» сейчас не работает в России, но «Планировщик ключевых слов» по-прежнему доступен

Причина 3. Медленный сайт

Ваш сайт работает медленно и очень долго загружается? Это плохо, ведь скорость загрузки страницы является фактором ранжирования. К тому же у быстро загружающихся сайтов, как правило, выше поведенческие факторы.

Пользователи с большей вероятностью будут повторно посещать сайты, которые уже однажды загружались быстро. Верно и обратное: пользователи с большей вероятностью покинут сайт, если он не загружается в течение 4-5 секунд.

Если сайт работает очень медленно и не имеет формальных признаков для ранжирования на первой странице выдачи, доведите все три показателя Core Web Vitals до «зеленой» зоны:

Хорошие, средние и плохие показатели Core Web Vitals

Причина 4.

Пессимизированный сайт

Если сайт под фильтрами, ни о каком трафике говорить не приходится. Откройте систему веб-аналитики и проанализируйте отчет по трафику. Если трафик резко падает изо дня в день — сайт наверняка пессимизирован. В Google Analytics и «Яндекс.Метрике» вы можете узнать фактическую дату изменения объема трафика, а также сравнить его с другими периодами, когда проблем еще не было. 

Некоторые фильтры отображаются в разделе «Безопасность и нарушения» в «Яндекс.Вебмастере» 

Причина 5. Плохой оптимизатор

Вы наняли неквалифицированную или недобросовестного SEO-специалиста или агентство. В Рунете есть множество компаний, обещающих ранжирование на первой странице любому сайту. Но на самом деле методы и приемы черного SEO уничтожают шансы на получение органического трафика.

Признаки некачественного сайта, которые анализирует «Яндекс»

Читайте также:

Как выбрать SEO-компанию и не слить бюджет: 8 причин отказаться от услуг агентства

Нельзя забывать и о косвенном влиянии сигналов из социальных сетей. Контент невысокого качества вряд ли будет хорошо ранжироваться в соцсетях, пользоваться спросом у пользователей, не получит репостов и трафика.

Проверять посещаемость сайта жизненно необходимо всем компаниям, которые хотят, чтобы их сайт был двигателем бизнеса. Пробуйте все способы, описанные выше — вы точно найдете наиболее подходящий для вас вариант!

Технический аудит сайта

  • Наличие дублей страниц, безопасность, корректность всех технических параметров: переадресаций, robots.txt, sitemap.xml скорость загрузки и др.
  • Техническая оптимизация — один из основных этапов в продвижении.

7 сервисов для проверки посещаемости чужого сайта

На рынке представлены сотни различных инструментов анализа посещаемости сайтов. При этом ни один из платных или бесплатных сервисов не покажут 100% корректные данные по сайтам, если владелец сайта сам не предоставил эту информацию в открытый доступ.

Несмотря на это, составить общее представление о чужом сайте с помощью сторонних инструментов можно и нужно. В статье мы рассмотрим три способа: с помощью счетчиков, популярных сервисов и других лайфхаков.

Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.

Содержание статьи

Что такое посещаемость сайта?

Узнаем посещаемость с помощью счетчиков

Сервисы для анализа посещаемости

Similar Web
Spymetrics
PR-CY
BE1
Semrush
Яндекс.Метрика
Google Analytics

Другие способы узнать посещаемость сайта

Яндекс ИКС
Количество заказов чужого сайта
Открытые исследования

Зачем нужно отслеживать трафик другого сайта?

Заключение

Что такое посещаемость сайта?

Для начала следует определить, что же такое посещаемость сайта.

Посещаемость сайта — это в первую очередь люди, которые заходили на сайт из разных источников за определенный период времени.

Посещаемость отображается в трех основных показателях:

  • Просмотры — это открытие любой из страниц сайта; отображение ее содержимого для посетителя.
  • Визиты — это активность одного человека на сайте. То есть его действия, которые он предпринял: просмотрел страницы, загрузил файлы, заполнил формы, перешел по ссылкам на другие сайты и т. д.
  • Посетители — это все люди, которые за какой-то промежуток времени посетили сайт.

При анализе посещаемости сайта в большинстве случаев используется именно показатель «Посетители». Анализ посещаемости обычно предоставляется в периоде наблюдений 6 месяцев с шагом 1 месяц.

При этом системы сбора данных будут учитывать предыдущий месяц, так как текущий будет считаться неполным и статистика по нему отображаться не будет.

Показатель успешности сайта не всегда определяется только количеством посетителей, тут важно учитывать еще:

  • конверсию сайта,
  • процент отказов,
  • долю новых посетителей,
  • источники трафика,
  • для коммерческих сайтов еще и показатели среднего чека, UPT (unit per transaction) и коэффициент возвратов. Однако чаще всего этот показатель является фокусным при оценке чужого сайта.

Читайте также: Конверсия на сайте — что это такое, как ее посчитать и повысить

Узнаем посещаемость с помощью счетчиков

Начать анализ стоит с открытых источников трафика — счетчиков. Счетчик на сайт устанавливается владельцем сайта.

Счетчики делятся на открытые и закрытые с той лишь разницей, что открытые предоставляют свои данные любому пользователю, а закрытые предназначены только для частного пользования владельцем сайта.

Самые популярные счетчики:
 

  • Яндекс.Метрика — российская система аналитики интернет-трафика. Счетчик отображает все три параметра посещаемости сайта. Пример отображения:
  • LiveInternet — пик популярности приходился на 2000-е годы. Счетчики стояли на большинстве некоммерческих сайтов. Пример счетчика:
  • Rambler — российская поисковая система. Также собирала статистику и создавала рейтинги сайтов. Пример рейтинга:

Помимо представленных выше, существуют еще десятки различных счетчиков в различных сферах и тематиках сайтов. Все они примерно одинаковы, отличаются лишь внешним оформлением и предоставляемой информацией.

Для того чтобы посмотреть наличие счетчика на сайте, нужно прокрутить сайт до конца страницы: по промышленным стандартам проектирования сайтов счетчик в 90% случаев будет расположен именно в «подвале».

Читайте также: Лидогенерация: что это, как привлечь людей на сайт и убедить оставить контакты

Сервисы для анализа посещаемости

В случае если открытых источников трафика вы не обнаружили, можно использовать сторонние сервисы аналитики посещаемости.

Сервисы аналитики:

  • Similar Web,
  • Spymetrics,
  • PR-CY,
  • Be1,
  • SemRush,
  • Яндекс.Метрика,
  • Google Analytics.

Поговорим о каждом из них.

Similar Web

Официальный сайт Similar Web

Мощный глобальный инструмент анализа трафика сайтов. Отличительными характеристиками сервиса является возможность увидеть:

  • Динамику трафика за последние 12 месяцев (в платной версии) и 3 месяца в бесплатной.
  • Количество пользователей, использующих мобильные телефоны или десктопы.
  • Соотношение посетителей по каналам трафика.
  • Расшифровку, откуда приходит основной трафик в процентах по каналам.

Откуда сервис берет информацию о посетителях?

Источников несколько, часть из них не раскрывается. Из известных:

  • Поисковые боты самого Similarweb. Они с определенной регулярностью заходят на сайты, собирают статистику, сканируют сайт и формируют статистическую карту сайтов.
  • Информация от интернет-провайдеров. Они скупают информацию, взаимодействуют и сотрудничают с ними, собирая данные по посещаемости сайтов и платформ.
  • Подсчет по собственным алгоритмам. У компании есть выработанная методика оценки посещаемости, а также есть счетчики, благодаря которым информацию можно получить с разрешения владельца сайта напрямую через установленный им же код.
  • Глобальная сеть расширений, приложений и плагинов собирает данные по миллионам сайтов и передает их напрямую в Similarweb. Источники данных компания не раскрывает в собственных интересах.

Spymetrics

Официальный сайт Spymetrics

Аналог Similarweb по основной части доступной информации, однако Spymetrics все же имеет некоторые плюсы.

Статистику посещаемости сайтов сервис предоставляет не за последние 3 месяца, а за последние 6 месяцев, как в предыдущих версиях Similarweb.

Новая версия Similarweb не предоставляет данные, если посещаемость ресурса менее 50 000 визитов в месяц (в бесплатной версии), а Spymetrics позволяет получить эту информацию в большинстве случаев бесплатно.

Это позволяет несущественно экономить бюджеты компании или самого исследователя.

PR-CY

Официальный сайт PR-CY

Российский аналитический сервис созданный для SEO-анализа сайта. В основном его используют для оценки эффективности работ по SEO, но сервис также показывает основную информацию о сайте, в том числе посещаемость.

Используя PR-CY можно также посмотреть количество страниц, выведенных в ТОП-10, ТОП-20 и т. д. поисковой выдачи. Для неопытного специалиста сайт может показаться перегруженным информацией, однако как инструмент для работы над собственным сайтом он необходим.

Откуда берет данные pr-cy? Сервис анализирует открытые источники.

BE1

Официальный сайт ВЕ1

Мощный инструмент аналитики качества SEO на сайте. Позволяет узнать возраст домена, хостинг, скорость загрузки главной страницы сайта и многое другое.

В качестве открытого анализатора посещаемости сайтов используется нечасто из своей направленности, скорее, на анализ SEO-структуры сайта-конкурента. Информацию по большей части берет из Метрики и Similarweb.

Semrush

Официальный сайт Semrush

Многофункциональный инструмент для работы с трафиком. Включает в себя блок по анализу маркетинговой активности по типам трафика, странам и ключевым словам семантического ядра сайта.

На базе собранных данных можно провести сравнение с конкурентами и скорректировать свою стратегию при необходимости.

Проработанный SEO блок позволяет провести полноценный SEO аудит и улучшить показатели поисковой выдачи. Сервис не позволяет узнать трафик сайтов-конкурентов с низкой посещаемостью.

Яндекс.Метрика

Официальный сайт Яндекс.Метрики

Инструмент аналитики трафика сайта от компании Яндекс. Это коммерческий инструмент, предназначенный только для ограниченного круга пользователей. Поэтому посмотреть трафик чужого сайта в сервисе не удастся.

Тем не менее мы включили его в наш список, так как это популярный инструмент для владельцев сайтов. Можно оценивать динамику изменения трафика на собственном сайте с задержкой в 10 минут.

Сервис предоставляется бесплатно и включает в себя исчерпывающую информацию о пользователях сайта, а именно:

  • Источники трафика — откуда пришел, из какого канала, когда пришел, вплоть до минуты входа.
  • Тип пользователя — пол, страна, возраст.
  • Тип устройства пользователя — какой конкретно девайс (планшет, телефон, десктоп или ТВ), размер экрана устройства и тип браузера.

Google Analytics

Изображение: neilpatel.com

Инструмент аналитики трафика сайта от Google. Является по большей части аналогичным продуктом, что и Яндекс.Метрика, за исключением небольшого количества блоков и функционала. Однако и Google Analytics не сможет рассказать вам о чужом сайте.

Владельцы используют сервис для анализа собственных сайтов. Там можно посмотреть всю информацию по источникам трафика и типы пользователей.

Стоит добавить, что аналитика позволяет показывать данные в режиме реального времени, иными словами вы точно будете знать сколько сейчас человек находятся на сайте.

Читайте также: Как создать продающий лендинг: советы и инструкция

Другие способы узнать посещаемость сайта

Дополнительные косвенные признаки, которые позволят определить скорее не посещаемость сайта, а его качество и коммерческую составляющую:

Яндекс ИКС

Это индекс качества, присваивается Яндексом для всех сайтов в Интернете. Чем выше показатель, тем лучше сконструирован сайт, а значит, он успешнее в коммерческом плане и в трафике.

В настройках webmaster Яндекса своего сайта вы можете указать сайты-конкуренты в вашем сегменте, и программа выдаст в виде диаграммы показатель ИКС в сравнении с вашим сайтом.

По мере изменения показателя он будет фиксироваться в статистике webmaster. Тем самым можно оценивать динамику развития сайта и на базе предоставленных данных делать выводы, насколько быстро вы догоняете или наоборот отстаете по качеству в сравнении с другими сайтами.

Количество заказов чужого сайта

Этот метод не всегда работает, так как владельцы сайтов всячески пытаются скрыть от других свои коммерческие успехи.

В базовой настройке большинства CMS при создании заказов нумерация идет по порядку: заказ 111, заказ 112, заказ 113 и т. д.

Чтобы оценить какое количество заказов делает ваш конкурент в день/неделю/месяц, нужно зайти на интересующий сайт и создать заказ, вам придет оповещение о создании заказа с номером.

Этот номер нужно запомнить и через интересующий вас интервал сделать еще один заказ. Разница в номерах заказах будет точное количество заказов, которое получает наблюдаемый сайт.

Важно учитывать, что в статистике будут отображены заказы, только оформленные через сайт, любые другие способы оформления не будут отображены.

Используя математические знания можно обратным счетом приблизительно предположить и трафик сайта за наблюдаемый период. Для этого нужно полученное количество заказов пересчитать на коэффициент конверсии сайта (допустим, для fashion сегмента этот показатель находится на уровне 1. 8%).

Пример: за наблюдаемый период 1 день было оформлено 10 заказов, коэффициент конверсии составляет 1.8%.

С помощью формулы расчета конверсии выводим формулу для расчета посетителей сайта.

Все посетители сайта = Пользователи с целевым действием (наши заказы) / Коэффициент конверсии * 100

Применяя эту формулу, получаем: 10 / 1,8 * 100 = 555,5

То есть для получения 10 заказов потребуется около 556 (округляем) посетителей. Умножаем полученную цифру на 30 дней и получаем трафик за месяц в размере 16 680.

Открытые исследования

Крупные сайты в своем сегменте иногда открывают свои показатели трафика, чтобы быть более презентабельными в маркетинговом плане. Эти цифры чаще всего находятся в открытом доступе и легко ищутся через поиск в интернете.

Информация на профильных сайтах по поиску работы – иногда владельцы сайтов при подборе персонала пишут в требовании к вакансии на руководителей интернет-магазина ключевые показатели сайта, чтобы на начальном этапе отсеять нерелевантных кандидатов.

Эту статистику тоже можно использовать в качестве фокусной для оценки трафика чужого сайта.

Читайте также: SEO: продвижение сайта путем оптимизации

Зачем нужно отслеживать трафик другого сайта?

Прежде всего информация о трафике поможет:

  • Понять позицию вашего сайта относительно сайтов конкурентов.
  • Выявить слабые и сильные места вашего сайта и устранить их.
  • Корректно распределить расходы на контекстную рекламу.
  • Диверсифицировать клиентов относительно сильных и слабых позиций.
  • Структурировать семантическое ядро, перенимая опыт и результативные ключевые слова у других сайтов в вашей тематике и с вашим продуктом.
  • Сформировать стратегию, на базе которой будет формироваться контент, генерящий наибольшее количество трафика.
  • Корректировать стратегию развития своего сайта, чтобы быть конкурентоспособным.

Читайте также: Как работать в Яндекс Wordstat, чтобы росли продажи

Заключение

В 2022 году имеется множество как платных, так и абсолютно бесплатных способов, как узнать трафик чужого сайта. Большинство сервисов так удобно сделаны с применением качественных UX/UI технологий, что в них разберется даже простой обыватель, который не обладает достаточным опытом в IT-сфере.

Знать конкурентное окружение в динамично развивающемся мире сейчас уже становится правилом, нежели исключением как раньше. Такие показатели, как трафик, позволяют выстраивать стратегии развития сайта компании, создавать предметный, статистически обоснованный контент-план.

Если бизнеса только начал развиваться, информация о посещаемости других сайтов позволит выделить ключевых игроков рынка и масштаб работы, которую предстоит сделать для выхода в ту или иную сферу.

Несмотря на то, что сервисы дают не 100% данные, информация, которую они предоставляют, позволяет использовать ее в качестве мощного инструмента для реализации своих целей.

Высоких вам конверсий!

Автор этого поста:

Дмитрий Качалуба, Head of e-commerce в Терволина

06-06-2022

Как проверить посещаемость любого сайта (7 лучших инструментов)

Хотите проверить посещаемость любого сайта, включая свой собственный?

Проверка трафика веб-сайта позволяет вам увидеть, насколько хорошо работает ваш сайт и как он сравнивается с вашими конкурентами.

В этой статье мы покажем вам, как проверить посещаемость любого веб-сайта с помощью различных онлайн-инструментов.

Зачем вам проверять посещаемость вашего сайта?

Проверяя статистику своего веб-сайта, вы можете легко увидеть, как работает ваш веб-сайт.

Данные о трафике вашего веб-сайта покажут вам, откуда поступает ваш трафик, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом и какие стратегии цифрового маркетинга работают.

Если вы хотите получить больше подписчиков по электронной почте, больше продаж для вашего интернет-магазина или просто больше трафика в целом, вам необходимо регулярно проверять аналитику вашего сайта.

Отслеживая посещаемость вашего сайта, вы будете знать, на каком уровне находится ваш сайт в настоящее время и что вы можете сделать для его улучшения.

Зачем вам проверять посещаемость сайта вашего конкурента?

Анализ статистики посещаемости веб-сайта вашего конкурента может дать много полезной информации, например:

  • Страницы и сообщения, приносящие вашим конкурентам наибольший трафик
  • По каким ключевым словам ранжируются ваши конкуренты
  • наибольшее количество трафика

Вся эта информация может быть использована для улучшения вашей стратегии контент-маркетинга, создания ссылок, процесса исследования ключевых слов и многого другого.

Поняв, что приносит вашим конкурентам наибольший трафик, вы сможете ориентироваться на те же ключевые слова и темы, чтобы генерировать больше трафика на свой веб-сайт.

Лучшие инструменты для проверки трафика любого веб-сайта (включая конкурентов)

Существует множество бесплатных и платных инструментов для проверки трафика, которые вы можете использовать. Каждый из них имеет уникальные особенности, которые отличают их друг от друга.

Большинство экспертов используют несколько инструментов для проверки оценок трафика веб-сайтов своих конкурентов. Мы всегда рекомендуем читателям попробовать как минимум два разных инструмента для анализа статистики веб-трафика.

Используя различные инструменты, вы сможете заполнить пробелы и получить более точную статистику трафика для любого веб-сайта.

По мере роста вашего сайта WordPress и бюджета вы можете инвестировать в несколько инструментов, чтобы получать больше информации и доминировать на рынке.

Сказав это, давайте рассмотрим лучшие инструменты для проверки того, сколько трафика получает веб-сайт.

1. Semrush

Semrush — это универсальный инструмент для анализа трафика и исследования конкуренции. Это лучший инструмент для анализа и мониторинга трафика любого веб-сайта.

Мы используем этот инструмент в WPBeginner для исследования ключевых слов, отслеживания рейтинга ключевых слов и многого другого.

Как только вы введете URL-адрес конкурента, вы получите подробную информацию об общем трафике вашего конкурента.

Вы сможете увидеть важные показатели веб-сайта, такие как объем ежемесячного трафика с течением времени, распределение трафика по странам, ключевые слова, которые приносят им наибольший трафик, и многое другое.

Вкладка «Аналитика трафика» показывает количество уникальных посетителей, общее количество посещений, среднюю продолжительность посещения, количество просмотров страниц и показатель отказов, который получает сайт.

Эта функция аналогична просмотру учетной записи Google Analytics вашего конкурента.

Еще одна замечательная функция под названием «Массовый анализ трафика» позволяет анализировать уровни трафика для нескольких конкурентов одновременно.

В зависимости от вашего тарифного плана вы можете сравнить до 200 веб-сайтов. Это дает вам общее представление о вашей нише, веб-сайтах, получающих наибольшее количество трафика, и любых возможностях трафика, которые вы можете использовать.

Вы также найдете подробные аналитические отчеты о трафике, в которых содержится информация о том, какие сайты отправляют больше всего реферального трафика, какие страницы на их сайтах являются наиболее ценными и какие местоположения приносят им наибольший трафик.

Вы можете использовать наш код купона Semrush, чтобы воспользоваться 14-дневной пробной версией или ограниченным бесплатным планом, который дает вам доступ к основным данным веб-сайта.

Если вам нужны полные отчеты, то премиальные планы начинаются от 119,95 долларов в месяц, что дает вам полный доступ к источникам трафика конкурентов, рейтингу, социальным сетям и многому другому.

2. SimilarWeb

SimilarWeb — это онлайн-проверка трафика веб-сайта, которая дает вам представление о трафике вашего конкурента и о том, какие каналы являются наиболее ценными.

Вместо того, чтобы просто предоставлять трафик из поиска, вы получите подробные отчеты обо всей стратегии трафика веб-сайта.

После запуска веб-сайта с помощью этого инструмента вы получите разбивку общего трафика, включая отчет по странам.

Вы получите такие показатели взаимодействия, как показатель отказов, количество просмотренных страниц за одно посещение, среднюю продолжительность посещения и основные источники трафика для этого веб-сайта.

Помимо органического поискового трафика, вы узнаете, какие платные ключевые слова приносят трафик веб-сайта, какие социальные каналы являются наиболее ценными и какие медийные сети используются сайтом для монетизации.

Наконец, вы получите подробную информацию об аудитории сайта, какие другие сайты их интересуют, сайты с наибольшим количеством ссылок и список сайтов-конкурентов для дальнейшего изучения.

Бесплатная версия инструмента предоставляет вам полезные данные о трафике. Если вам нужны более подробные отчеты, вы можете создать корпоративную учетную запись с настраиваемой ценой.

3. Google Search Console

Google Search Console — это бесплатный инструмент от Google, который позволяет анализировать трафик вашей поисковой системы.

Этот инструмент дает вам полное представление о том, как ваш сайт просматривается поисковыми системами.

Показывает количество показов, кликов, рейтинг кликов (CTR) и среднюю позицию ваших ключевых слов в поисковых системах.

Это поможет вам понять, по каким ключевым словам вы ранжируетесь, и объему поиска, который они приносят. Эта информация может помочь вам улучшить трафик.

Например, если вы обнаружите, что находитесь на 11-й позиции в рейтинге, вы можете оптимизировать сообщение в блоге, чтобы попытаться переместить его на первую страницу результатов поиска.

Вы также можете увидеть, какие страницы проиндексированы, присутствуют ли какие-либо ошибки и многое другое.

После того, как вы добавите свой сайт в Google Search Console, вы сможете начать просматривать данные своего сайта.

Самый простой способ подключить свою учетную запись Google Search Console — использовать All-in-One SEO (AIOSEO). Для получения более подробной информации см. наше руководство о том, как добавить свой сайт WordPress в Google Search Console.

AIOSEO также поставляется с надстройкой Search Statistics, которая позволяет вам просматривать данные из Google Search Console прямо с панели управления WordPress.

Таким образом, вы можете просматривать SEO-статистику, отслеживать рейтинг ключевых слов, узнавать о наиболее эффективном контенте и т. д., не покидая своего сайта.

В качестве альтернативы вы можете использовать инструмент MonsterInsights, упомянутый ниже, для просмотра рейтинга ваших ключевых слов в области администрирования WordPress с использованием данных Google Search Console.

Подробнее см. в нашем руководстве о том, как увидеть ключевые слова, по которым люди находят ваш сайт WordPress.

4. Ubersuggest

Ubersuggest — это бесплатный инструмент премиум-класса от Нила Пателя, который предлагает массу полезных данных о посещаемости веб-сайта.

Он прост в использовании, а интерфейс создан для начинающих. Если вы никогда раньше не занимались исследованием ключевых слов или анализом трафика, этот инструмент сделает это невероятно простым.

Функция анализа трафика дает вам подробную разбивку трафика ваших конкурентов с течением времени, ключевые слова, приносящие им наибольший трафик, и самые популярные страницы на сайте.

Все, что вам нужно сделать, это ввести URL-адрес веб-сайта, который вы хотите проанализировать, и нажать «Поиск».

Страница «Обзор трафика» показывает общее количество органических ключевых слов, по которым ранжируется сайт, ежемесячный органический трафик, авторитетность домена и общее количество обратных ссылок.

Вы также можете глубже изучить каждый раздел отчета о трафике. Например, вы можете развернуть результаты «Лучшие страницы», чтобы получить разбивку каждой опубликованной страницы на сайте и расчетный объем трафика, который она приносит каждый месяц.

Результаты также дают вам примерное количество обратных ссылок, а также количество репостов в Facebook и Pinterest. Эти данные дают вам общее представление о том, что вам нужно сделать, чтобы превзойти эту страницу в поисковой выдаче.

Бесплатная версия инструмента предоставляет доступ к данным за последние 3 месяца. Премиум-планы начинаются с 29 долларов.в месяц, что делает его одним из самых дешевых инструментов в этом списке.

5. Serpstat

Serpstat предлагает широкий спектр различных SEO-инструментов. То, что начиналось как простой инструмент для исследования ключевых слов, превратилось в универсальный инструмент для анализа веб-сайтов.

Несмотря на множество функций, им очень легко пользоваться. Просто введите URL-адрес, и инструмент создаст отчет о трафике.

Существуют функции проверки трафика, а также анализ обратных ссылок, аудит сайта и инструменты отслеживания рейтинга.

Функции анализа трафика предоставляют вам все виды полезных данных о веб-сайте, включая обычные и платные ключевые слова, которые привлекают трафик, среднее количество посетителей сайта в месяц и страницы с наибольшим трафиком.

Вы также найдете информацию о тенденциях, чтобы увидеть, как рейтинг сайта, трафик и ключевые слова меняются с течением времени.

Бесплатная версия инструмента дает вам доступ к части общих данных, доступных для доменного имени. Премиум-планы начинаются с 69 долларов.в месяц и предоставить вам доступ ко всем данным, которые предоставляет инструмент.

6. Ahrefs

Ahrefs — один из самых популярных инструментов SEO на рынке, которому доверяют такие бренды, как Netflix, Uber и Facebook. Это поможет вам увидеть, сколько трафика получают ваши конкуренты и почему они занимают такие высокие позиции.

Ahrefs ежедневно сканирует более 6 миллиардов веб-страниц, в их индексе содержится более 200 миллионов веб-сайтов. Это много данных, но это дает вам полезную информацию, которая поможет вам превзойти своих конкурентов и получить больше трафика.

Интерфейс очень простой и удобный. Просто введите URL-адрес веб-сайта в поле поиска, и инструмент извлечет всю доступную информацию о веб-сайте.

Обзорный отчет о поиске дает вам обзор органического поискового трафика, который получает сайт, авторитетность домена, крупнейших конкурентов и многое другое.

Вы можете отфильтровать отчет, чтобы просмотреть статистику трафика за год, за последние 30 дней или за все время.

Несмотря на наличие тонны данных, их легко отфильтровать и найти нужные показатели веб-сайта.

Имейте в виду, что данные о трафике показывают только данные обычного поиска, а не другие источники, такие как социальные сети.

Есть 7-дневная пробная версия за 7 долларов, после этого планы начинаются с 99 долларов в месяц. Учитывая количество данных, к которым у вас есть доступ, это удивительно доступно.

7. MonsterInsights

Если вы хотите анализировать собственный трафик, то единственным инструментом, который вам следует использовать, является Google Analytics. Однако самостоятельно настроить Google Analytics и анализировать собственные данные может быть сложно.

Мы рекомендуем использовать MonsterInsights, это лучший плагин Google Analytics для WordPress, который используется более чем на 3 миллионах сайтов, включая Microsoft, Yelp, PlayStation и другие.

Позволяет легко настроить Google Analytics в WordPress и просматривать данные о трафике прямо на панели управления WordPress.

Вы сможете увидеть свои самые эффективные публикации, страницы, целевые страницы, трафик главной страницы и многое другое. Это поможет вам понять поведение пользователей и значительно упростит развитие вашего блога WordPress.

Заключительные мысли о том, как проверить посещаемость вашего веб-сайта

Существует множество инструментов, которые можно использовать для проверки посещаемости вашего веб-сайта и посещаемости веб-сайтов конкурентов.

Проверка трафика конкурентов даст вам представление о вашем рынке и о том, что вы можете сделать, чтобы получить больше трафика. В то же время мониторинг трафика вашего собственного веб-сайта покажет вам, работают ли ваши SEO, социальные сети и другие стратегии генерации трафика.

Лучший способ проверить посещаемость собственного веб-сайта — использовать MonsterInsights. С помощью пары щелчков мыши вы можете просматривать данные о трафике вашего веб-сайта прямо на панели управления WordPress.

Если вы хотите увидеть SEO-трафик вашего сайта, то AIOSEO покажет вам всю статистику поискового трафика прямо в WordPress.

Если ваша цель — провести углубленное исследование конкурентов и проверить посещаемость любого веб-сайта, то Semrush — наш лучший выбор. Он не только даст вам точные данные о трафике, но и является одним из лучших инструментов SEO на рынке.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать, как проверить посещаемость любого сайта. Вы также можете ознакомиться с нашим полным руководством по SEO для WordPress и нашим экспертным списком из 24 обязательных плагинов WordPress для бизнес-сайтов.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на наш YouTube канал для видеоуроков по WordPress. Вы также можете найти нас в Твиттере и Facebook.

Как добавить панель статистики на свой сайт WordPress (просто

Хотите добавить панель статистики на свой сайт WordPress?

Аналитика поможет вам узнать, как люди находят и используют ваш сайт, чтобы они возвращались снова и снова Когда вы добавляете панель статистики в свою админку WordPress, вы можете получить более четкое представление о том, кто использует ваш сайт, без необходимости загружать что-либо в дополнительные вкладки или окна.0003

В этой статье мы покажем вам, как легко добавить панель статистики на ваш сайт WordPress.

Зачем нужна панель статистики в WordPress

Обычно вы можете установить Google Analytics и просматривать свои отчеты, войдя в свою учетную запись Google. Звучит здорово, но многие люди забывают регулярно проверять статистику своего блога.

Две главные причины этого:

  1. Чтобы проверить статистику, вам нужно войти на отдельный веб-сайт, например Google Analytics.
  2. Вам нужно покопаться в панели инструментов Google Analytics, чтобы найти то, что вы ищете.

Хотя GA является мощным инструментом, часто требуется много времени и много кликов, чтобы получить данные, которые вы хотите просмотреть. Большинство новичков никогда не заходят так далеко.

Добавление панели статистики на ваш сайт WordPress решает эту проблему. Вы сможете быстро просмотреть важную статистику, не выходя из админки WordPress.

Тем не менее, давайте посмотрим, как легко добавить панель статистики на ваш сайт WordPress.

Добавление панели статистики в WordPress

Лучший способ добавить панель статистики в WordPress — использовать MonsterInsights. Это лучшее решение для аналитики для WordPress, и оно помогает настроить Google Analytics в WordPress без редактирования кода.

В этом руководстве мы будем использовать версию MonsterInsights Pro, поскольку она включает в себя мощные надстройки и расширенные функции отслеживания, такие как отслеживание партнерских ссылок, отслеживание электронной торговли и отчеты панели мониторинга.

Существует также бесплатная версия MonsterInsights Lite. Он помогает настроить Google Analytics в WordPress и отображает краткий обзорный отчет на панели инструментов.

Первое, что вам нужно сделать, это установить и активировать плагин MonsterInsights. Для получения более подробной информации см. наше пошаговое руководство по установке плагина WordPress.

После активации вы попадете на экран приветствия MonsterInsights. Просто нажмите кнопку «Запустить мастер» и следуйте инструкциям на экране, чтобы настроить Google Analytics.

Подробнее см. в нашем руководстве по установке Google Analytics в WordPress.

Теперь давайте посмотрим на панель статистики, которую MonsterInsights добавляет на ваш сайт.

Как добавить статистику на панель инструментов WordPress

На основной экран панели инструментов WordPress MonsterInsights добавляет виджет, показывающий статистику производительности вашего сайта. Вы можете быстро просмотреть трафик своего веб-сайта и определить самые популярные публикации и страницы.

Просто войдите в панель администратора WordPress. На главном экране вы увидите виджет панели инструментов MonsterInsights.

Вы также можете щелкнуть значок развертывания вверху и просмотреть отчет виджета панели мониторинга в полноэкранном режиме, чтобы получить дополнительные сведения.

Расширенный виджет отображает количество сеансов, просмотров страниц, среднюю продолжительность сеанса и показатель отказов за последние 30 дней.

Кроме того, он также показывает ваши наиболее эффективные публикации и страницы, новых и вернувшихся посетителей, а также разбивку устройства.

Далее давайте посмотрим, как MonsterInsights помогает вам просматривать статистику для каждого сообщения в блоге и целевой страницы на панели управления WordPress.

Просмотр статистики страниц и сообщений на панели инструментов WordPress

Чтобы узнать, как работают отдельные статьи и страницы, вы можете использовать дополнение MonsterInsights Page Insights.

Во-первых, вы можете перейти к Insights » Addons из панели администратора WordPress и перейти к полю «Page Insights». Идите вперед и нажмите кнопку «Установить».

Теперь дополнение будет автоматически установлено и активировано на вашем сайте.

Далее вы можете перейти к Сообщения » Все сообщения из панели администратора, чтобы увидеть статистику отдельных сообщений.

Вы увидите столбец «Insights», добавленный на экран ваших сообщений и страниц WordPress.

Если щелкнуть значок «Статистика» для любого сообщения в блоге, откроется небольшое окно.

Затем вы можете просмотреть статистику для определенного сообщения или страницы. Например, плагин показывает статистику только для этого поста, включая показатель отказов, входы, просмотры страниц, время на странице, время загрузки страницы и выходы.

Используя эту статистику, вы можете узнать, как работает ваш контент, не выходя из панели управления WordPress.

Кроме того, MonsterInsights также позволяет просматривать статистику по любому сообщению или странице в интерфейсе вашего сайта. При просмотре любого сообщения или страницы вы можете просто нажать кнопку «Статистика» на панели администратора, чтобы увидеть 30-дневную статистику производительности для этого сообщения.

Просмотр дополнительной статистики WordPress с помощью MonsterInsights

С помощью MonsterInsights вы получаете простые для понимания отчеты панели мониторинга. Он аккуратно упорядочивает данные из Google Analytics и помогает вам принимать решения на основе данных.

Вот краткое изложение отчетов, которые вы можете увидеть в MonsterInsights, и способов их использования.

Обзорный отчет

Чтобы просмотреть панель статистики WordPress, просто перейдите на страницу Insights » Reports .

Во-первых, вы увидите «Обзорный отчет». Вверху вы увидите две вкладки, каждая из которых дает вам график ваших сеансов посетителей WordPress или просмотров страниц. Это дает вам краткий обзор входящего трафика на ваш сайт.

Ниже вы увидите сравнение статистики вашего сайта с предыдущими 30 днями. В этих полях будет отображаться количество сеансов, счетчик просмотров страниц, продолжительность сеанса и показатель отказов.

Ниже вы увидите диаграмму, показывающую количество новых и вернувшихся посетителей. Вы можете использовать эту статистику, чтобы узнать, сколько людей возвращается на ваш сайт. Точно так же есть диаграмма разбивки по устройствам, которая поможет вам оптимизировать ваш сайт для разных устройств.

Далее следует список основных стран, из которых люди посещают ваш веб-сайт, а также основных веб-сайтов, которые направляют на ваш сайт наибольшее количество трафика. Вы можете использовать отчет о самых популярных странах, чтобы настроить геолокационный таргетинг, создавать персонализированные сообщения и повышать конверсию.

MonsterInsights также действует как счетчик просмотров страниц и показывает ваши самые популярные записи и страницы WordPress. Это поможет вам найти наиболее эффективный контент, чтобы вы могли соответствующим образом спланировать свою контент-стратегию.

Отчет издателей

В отчете издателей вы получите более подробную информацию об эффективности вашего контента. Он отлично подходит для веб-сайтов с богатым содержанием, таких как блоги, новости или сайты журналов.

В отчете показаны ваши самые популярные целевые страницы, а также количество посещений, средняя продолжительность и показатель отказов за последние 30 дней.

Вы также можете просмотреть самые популярные страницы выхода и узнать, откуда люди покидают ваш сайт. Это помогает оптимизировать любой блог WordPress с высокой скоростью выхода. Например, вы можете показать всплывающее окно и предложить бесплатную электронную книгу оставшимся посетителям в обмен на их адреса электронной почты.

Если вы прокрутите страницу вниз, вы увидите отчеты о самых популярных исходящих ссылках и партнерских ссылках. С помощью этих двух отчетов вы можете отслеживать клики по ссылкам на вашем сайте.

Например, вы можете увидеть, какой партнер работает лучше всего, чтобы вы могли больше продвигать его на своем сайте. Точно так же отслеживание исходящих ссылок помогает создавать новые партнерские возможности, где вы можете получить больше обратных ссылок, подписаться на партнерскую программу и многое другое.

MonsterInsights также помогает отслеживать загрузки файлов на вашем сайте. Он показывает, какие ссылки для скачивания получают больше всего кликов. Таким образом, вы можете узнать, какой тип загружаемого контента предпочитает ваша аудитория.

Наконец, вы можете увидеть демографические данные и интересы вашего посетителя в отчете издателей. MonsterInsights покажет возраст и пол вашей аудитории и их интересы.

Плагин также позволяет отслеживать прокрутку на вашем сайте. Он показывает, как далеко люди прокручивают ваш контент перед выходом. Вы можете использовать эту информацию для повышения конверсии и размещения кнопок призыва к действию (CTA) и рекламы.

Search Console

Если вы подключили Google Search Console к Google Analytics, то MonsterInsights покажет 50 самых популярных поисковых запросов на панели инструментов WordPress.

Просто откройте отчет консоли поиска и узнайте, по каким ключевым словам люди находят ваш сайт в Интернете. Вы также можете увидеть количество кликов, показов, CTR и среднюю позицию для каждого поискового запроса.

С помощью отчета вы можете оптимизировать ключевые слова, близкие к попаданию в топ-10 позиций в поиске Google, и увеличить органический трафик. Кроме того, отчет помогает проводить исследование ключевых слов и раскрывать новые варианты поисковых запросов для вашего сайта.

Отчет об электронной торговле

Если вы управляете интернет-магазином или веб-сайтом с членством, вам понравятся функции отслеживания электронной коммерции MonsterInsights.

MonsterInsights предлагает надстройку для электронной коммерции, которая помогает отслеживать эффективность вашего интернет-магазина в Google Analytics. Самое приятное то, что MonsterInsights работает с популярными плагинами электронной коммерции, такими как WooCommerce, MemberPress, Easy Digital Downloads, GiveWP и другими.

Подробнее см. в нашем руководстве по настройке отслеживания электронной торговли в WordPress.

Чтобы просмотреть статистику WordPress о вашем интернет-магазине, вы можете перейти на вкладку «Электронная коммерция».

В отчетах вы увидите разбивку по коэффициенту конверсии, транзакциям, доходу и средней стоимости заказа. Это дает вам краткий обзор производительности вашего магазина.

Кроме того, MonsterInsights также показывает лучшие продукты на вашем сайте. Например, если у вас есть магазин WooCommere, вы можете увидеть, какой продукт ваши клиенты любят покупать больше всего. Таким образом, вы можете найти похожие продукты или объединить разные товары, чтобы увеличить продажи.

MonsterInsights также показывает ваши основные источники конверсии. Это сайты, которые отправляют больше всего продаж в ваш магазин. Вы можете сотрудничать с этими источниками и предлагать эксклюзивные скидки посетителям этих веб-сайтов.

Отчет по измерениям

С помощью MonsterInsights вы можете легко отслеживать дополнительную информацию в Google Analytics, которая невозможна по умолчанию, и просматривать ее в отчете по измерениям.

Например, вы можете настроить отслеживание авторов и посмотреть, сообщения какого автора привлекают больше всего посетителей. Точно так же вы также можете отслеживать категории и теги, используя пользовательские параметры.

Это также помогает определить лучшее время публикации ваших сообщений в блоге. Таким образом, вы можете публиковать статьи, чтобы получить больше участия, комментариев и репостов.

Отчет о формах

Хотите просмотреть статистику WordPress о том, как работают ваши онлайн-формы?

MonsterInsights помогает отслеживать конверсии форм в Google Analytics и отображает отчет на панели управления WordPress.

Просто просмотрите отчет о формах и узнайте, какая форма получает наибольшее количество показов и конверсий. Таким образом, вы можете оптимизировать низкоэффективные формы и увеличить видимость форм, которые хорошо конвертируются.

Отчет в режиме реального времени

Отчет в режиме реального времени отлично подходит для получения самой последней статистики о вашем веб-сайте.

Например, отчет в режиме реального времени пригодится, если вы проводите срочную распродажу и хотите знать, как работает ваша кампания. Вы можете отслеживать действия на своем веб-сайте по мере их возникновения.

Подробнее см. в нашем руководстве о том, как отображать онлайн-пользователей в режиме реального времени в WordPress.

Отчет о скорости сайта

Следующий отчет, который вы увидите в MonsterInsights, — это отчет о скорости сайта. Хотя отчет не относится к трафику веб-сайта, он имеет решающее значение для вашего WordPress SEO и взаимодействия с пользователем.

С помощью отчета вы можете увидеть общую оценку времени загрузки вашего сайта на мобильных устройствах и компьютерах.

Существуют и другие показатели, которые можно использовать для улучшения пользовательского опыта вашего сайта. MonsterInsights также предоставляет рекомендации по повышению оценки этих показателей и сокращению времени загрузки страницы.

Вы можете посмотреть наше руководство о том, как повысить скорость и производительность WordPress, чтобы получить дополнительные советы и рекомендации.