Содержание

Личный финансовый план — путь к достижению цели ГПОУ ТО «АМТ»

 

АЛЕКСИНСКИЙ
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ
ТЕХНИКУМ

Версия для слабовидящих

КОНТАКТЫ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

УЧЕБНЫЕ КОРПУСА

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

НАШ ТЕХНИКУМ

НОВОСТИ

МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ

СТРАНИЦА РУКОВОДИТЕЛЯ

 

АБИТУРИЕНТУ

Положение о приёмной комиссии

Формы обучения
Профессии, специальности

 

СТУДЕНТУ

MOODLE
SFERUM
ЦОК

 

МЦПК

Профессии
Сроки обучения
Стоимость обучения

 

ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ

Центр занятости
Правовые аспекты
Вакансии

 

WORLDSKILLS RUSSIA

Региональные чемпионаты
СЦК Предпринимательство

Демонстрационный экзамен

Личный финансовый план — путь к достижению цели

В третьем корпусе Алексинского машиностроительного техникума обучающиеся группы 3802 — ДО в рамках проекта, организованного Центральным Банком Российской Федерации, участвовали в онлайн — уроке на тему «Личный финансовый план — путь к достижению цели». Подобные уроки проводятся Банком для реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на период до 2023 года. На уроке студенты узнали: что такое человеческий капитал и его составляющие, как правильно ставить финансовые цели, как составить финансовый план, как и зачем контролировать расходы, как приумножить  сбережения и зачем нужны инвестиции.

Урок был интересным, а затронутая тема достаточно актуальной. Ведь личный финансовый план — это первый шаг к достижению цели и обретению финансовой независимости. Молодые люди должны знать о возможности и необходимости составления личного финансового плана. Грамотно составленный план даст некий алгоритм последовательных действий, выполнение которых позволит им достигнуть намеченной цели с наименьшими затратами.

Нестандартная форма проведения урока очень понравилась студентам группы 3802 — ДО, использование презентации помогло наглядно воспринимать материал. Постоянный  контакт лектора с аудиторией удерживал внимание и интерес в течение всего занятия.

Особенные эмоции и чувства у слушателей вызвали комментарии лектора к их ответам на вопросы и задания.

Ребятам предлагалось  поучаствовать в интерактивной части беседы.

Урок помог обучающимся  пробудить интерес к финансовым знаниям, закрепить базовые понятия, сформировать убежденность в том, что финансовая грамотность — основа финансового благополучия, а также заложить установки грамотного финансового поведения.

Урок получился наглядным, способствовал повышению познавательной активности студентов. Подобная форма проведения урока очень эффективна — сделали они вывод.

Урок – деловая игра «Личный финансовый план»

Подробности

В рамках  национального проекта «Образование» 19 октября 2022 года в МБОУ «Центр образования № 4» города Новомосковска Тульской области  прошел урок – деловая игра «Личный финансовый план».

Цель проведения мероприятия – формирование основ финансовой грамотности, а именно: понимание механизма работы таких финансовых институтов, как банк, страховая компания, брокерская компания, биржа; необходимости создания накоплений, ведения личного бюджета и составления личного финансового плана для достижения финансовых целей. Деловая игра учитывает формирование личностных целей: развитие дисциплинированности, внимательности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных финансовых целей.

«Критически оценивать рентабельность вложений в тот или иной финансовый инструмент, осознавать рискованность несознательных инвестиций, определять наиболее достижимые для себя финансовые цели, осознавать важность накоплений

одна из задач повышения финансовой грамотности», — отметила учитель математики МБОУ «Центр образования № 4» Ю.А. Елисеева.  

Теоретическая и практическая части мероприятия продемонстрировали  современные методы и способы использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе.

 

План работы комитета по образованию

Ноябрь 2022

Смотреть…

Декабрь 2022

Смотреть…

Январь 2023

Смотреть. ..

http://gosuslugi71.ru

http://gto.ru/

Работа в России

Перейти на сайт

Подбробнее

301650, г. Новомосковск

ул. Комсомольская д. 31

Пн. — Чт. — 8.48 — 18.00

Пт — 8.48 — 17.00

Обед — 13.00 — 14.00

Электронная очередь в детский сад

Вторник — 14.00 — 18.00

Среда — 9.00 — 12.00

Горячая линия по приему в 1 класс

Телефон 6-43-35

Аминова Лилия Хасанжановна

консультант комитета по образованию

Горячая линия по вопросам организации подготовки и проведении ВПР

Телефон 6-43-35

Аминова Лилия Хасанжановна

консультант комитета по образованию

© 2017 — 2023

Наверх

Учебная программа по принятию личных финансовых решений | Образование

Учебная программа «Принятие решений о личных финансах» преподает ценные уроки личных финансов, основанные на экономической теории. Учебная программа разделена на 10 тематических разделов, каждый из которых состоит из двух уроков. Двадцать индивидуальных уроков используют различные стратегии обучения, призванные вовлечь учащихся в учебный процесс и вооружить их знаниями и навыками, необходимыми для принятия обоснованных личных финансовых решений.

Загрузите полный курс обучения или отдельные уроки (.pdf). Слайды PowerPoint (.pptx) предоставляются для уроков с визуальным содержанием.

•  Полная учебная программа (pdf)

Первый раздел: Экономическое мышление

Урок 1A: Игра в богатство — факторы успеха
Учащиеся играют в «Игру богатства» (основано на «Рыночном обмене и распределении богатства: моделирование в классе» Роберта Б. Уильямса, Журнал экономического образования, осень 1993). Студентам дается начальный набор цветных бусин с определенными значениями, которые определяют их богатство в одной из трех категорий: бедные, представители среднего класса или богатые.

Их задача состоит в том, чтобы увеличить стоимость своего богатства, торгуя своими бусами с другими учениками. Индивидуальные результаты учащихся в игре обсуждаются с точки зрения четырех основных факторов, определяющих богатство: врожденные способности, усилия, мотивация и удача.

•  Урок 1A (pdf)

•  слайдов PowerPoint (pptx) для урока 1A

Подробнее об Уроке 1A: Игра в богатство — факторы успеха »

Урок 1B: Выбор и определение затрат
Студенты знакомятся с моделью и сеткой принятия решений PACED в качестве руководства по выбору личных финансов. Сетка используется для оценки выбора продуктов на основе оценок из Consumer Reports ® и для демонстрации компромиссов и альтернативных издержек.

•  Урок 1B (pdf)

•  Слайды PowerPoint (pptx) для урока 1B

Подробнее об Уроке 1B: Выбор и определение затрат »

Часть 2: Планирование и отслеживание

Урок 2A: Инвентаризация — чистая стоимость и денежный поток
Студенты физически перемещаются в «кошелек» (определенное место в комнате) и выходят из него и отмечают изменение количества студентов в кошельке с течением времени, а также скорости притока и оттока. Затем эта демонстрация связана с концепцией запаса (сумма в определенный момент времени) активов и пассивов и концепцией потока (сумма в единицу времени) доходов и расходов. Студенты используют это различие, чтобы определить собственный капитал, денежный поток и отношения между ними.

•  Урок 2A (pdf)

Подробнее об Уроке 2A: Инвентаризация — Чистая стоимость и движение денежных средств »

Урок 2B: Достижение финансовых целей — Норма прибыли
Учащимся показывают два способа получения прибыли от инвестиций, а затем рассчитывают годовую норму прибыли, реальную норму прибыли и ожидаемую норму прибыли на различные активы.

•  Урок 2B (pdf)

•  слайдов PowerPoint (pptx) для урока 2B

Подробнее об Уроке 2B: Достижение финансовых целей — норма прибыли »

Часть 3: Получение дохода

Урок 3A: Инвестиции в себя
Учащиеся выполняют расчеты (половина класса получает информацию для облегчения задачи), чтобы продемонстрировать важность человеческого капитала в повышении производительности труда человека. Затем они рассматривают заработную плату для различных профессий и рассматривают роль человеческого капитала в объяснении различий в этой заработной плате.

•  Урок 3A (pdf)

•  Слайды PowerPoint (pptx) для урока 3A

Подробнее об Уроке 3A: Инвестиции в себя »

Урок 3B: Предпринимательство — работа на себя
Студентов просят добровольно выполнить потенциально неприятную задачу (которую они в конечном итоге не должны выполнять) в обмен на вознаграждение, что демонстрирует характеристику предпринимателей. Затем они проводят личную оценку, чтобы выявить другие важные характеристики предпринимателей и определить, насколько они предприимчивы на основе этих характеристик.

•  Урок 3B (pdf)

•  Слайды PowerPoint (pptx) для урока 3B

Подробнее об Уроке 3B: Предпринимательство — работа на себя »

Раздел четвертый: Уплата налогов

Урок 4A: Для чего нужны налоги?
Учащиеся участвуют в мероприятии, демонстрирующем разницу между частными и общественными благами, чтобы показать, почему правительству необходимо предоставлять некоторые товары и услуги. Они также участвуют в деятельности, чтобы понять, почему правительство перераспределяет одни налоговые поступления в качестве доходов другим.

•  Урок 4A (pdf)

•  Слайды PowerPoint (pptx) для урока 4A

Подробнее об Уроке 4A: Для чего нужны налоги? »

Урок 4B: Налоги
Учащиеся обсуждают факторы, отличающие различные налоги: базы, ставки, структуры, методы сбора и уровень правительства, устанавливающего налог. Они изучают простую формулу налогообложения и информацию о четырех распространенных типах налогов (доход, заработная плата, налог с продаж и имущество). Учащиеся применяют эти знания для расчета для трех домохозяйств общей суммы уплаченных налогов и чистого дохода на основе их валового дохода и расходов.

•  Урок 4B (pdf)

•  Слайды PowerPoint (pptx) для урока 4B

Подробнее об Уроке 4B: Налоги »

Раздел пятый: Составление бюджета

Урок 5A: Составление бюджета — это все расходы!
Учащиеся обнаруживают, что все элементы бюджета в основном состоят из расходов на товары и услуги. Им показан процесс составления бюджета.

•  Урок 5A (pdf)

•  Слайды PowerPoint (pptx) для урока 5A

Подробнее об Уроке 5A: Составление бюджета — это все расходы! »

Урок 5B: Бюджетные компромиссы — копейки здесь и копейки там
Учащиеся участвуют в упражнении, которое показывает, что составление бюджета на самом деле является проблемой распределения. Они должны решить, как распределить ограниченный доход между множеством альтернатив, что требует компромиссов. За эту деятельность студентам выдаются пенни, представляющие собой ежемесячный личный доход, которые они направляют на свои расходы на проживание — на покупку товаров и услуг для жилья, продуктов питания, транспорта и т. д.

•  Урок 5B (pdf)

Подробнее об Уроке 5B: Бюджетные компромиссы — копейки здесь и копейки там »

Раздел шестой: экономия

Урок 6A: Предпочтение во времени — почему трудно экономить
Учащиеся исследуют решение о сбережениях как выбор между тратой сейчас или тратой позже, а также то, как естественное предпочтение людей пользоваться товарами и услугами теперь влияет на это решение.

•  Урок 6A (pdf)

•  Слайды PowerPoint (pptx) для урока 6A

Подробнее об Уроке 6A: Предпочтение во времени. Почему так трудно откладывать
Формулы для простых и сложных процентов, а также правило 72 объясняются и используются для иллюстрации преимуществ сбережений в целом и преимуществ ранних сбережений в частности.

•  Урок 6B (pdf)

•  слайдов PowerPoint (pptx) для урока 6B

Подробнее об Уроке 6B: Простые и сложные проценты. Почему выгодно откладывать
Студенты помогают Джо, парню на бейсбольном матче, решить, сколько колы и хот-догов купить. Показано, что «лучший» выбор Джо зависит не только от того, что ему нравится, но и от количества денег, которые у него есть, и от цены.

•  Урок 7A (pdf)

•  Слайды PowerPoint (pptx) для урока 7A

Подробнее об Уроке 7A: Решение о расходах — кола и хот-доги »

Урок 7B: Большие транжиры
Учащиеся сравнивают поведение двух семей в отношении расходов, чтобы понять, как более высокая норма сбережений может привести не только к увеличению сбережений, но и к увеличению расходов.

•  Урок 7B (pdf)

•  Слайды PowerPoint (pptx) для урока 7B

Подробнее об Уроке 7B: Большие транжиры »

Глава восьмая: Инвестирование

Урок 8A: Управление рисками — время и диверсификация
Студенты знакомятся с инвестиционным риском — вероятностью потерять часть или все вложенные деньги. То есть фактическая норма прибыли на инвестиции может отличаться от прогнозируемой нормы прибыли и даже может быть отрицательной. Учащиеся исследуют компромисс между ожидаемой доходностью инвестиций и риском. Наконец, они играют роль инвесторов в моделировании, которое показывает, как время и диверсификация могут снизить риск.

•  Урок 8A (pdf)

•  Слайды PowerPoint (pptx) для урока 8A

Подробнее об Уроке 8A: Управление рисками — время и диверсификация »

Урок 8B: Оценка вариантов инвестирования
Учащиеся используют модель принятия решений PACED, чтобы исследовать компромиссы, связанные с выбором инвестиций.

•  Урок 8B (pdf)

•  слайдов PowerPoint (pptx) для урока 8B

Подробнее об Уроке 8B: Оценка инвестиционных возможностей »

Раздел девятый: Заем

Урок 9A: Три кредита
Учащиеся играют роль поставщиков кредитов и оценивают кредитоспособность человека с помощью запроса на кредит и случайно выбранных характеристик заемщика. Учащиеся классифицируют эти характеристики на основе трех критериев кредита (емкость, характер и обеспечение), оценивают рискованность кредитования этого лица на основе этих характеристик, а затем решают, одобрить или отклонить запрос на получение кредита.

•  Урок 9A (pdf)

•  Слайды PowerPoint (pptx) для урока 9A

Подробнее об Уроке 9A: Три С кредита »

Урок 9B: Оценка выгод и затрат на кредит
Студенты знакомятся с различными видами кредита и обсуждают некоторые преимущества и издержки кредита. Затем они рассматривают, как заимствование влияет на собственный капитал человека.

•  Урок 9Б (pdf)

•  Слайды PowerPoint (pptx) для урока 9B

Подробнее об Уроке 9B: Оценка выгод и издержек кредита »

Раздел десятый: Защита

Урок 10A: Три «Д» кражи личных данных
Студенты знакомятся с различными способами предотвращения и обнаружения кражи личных данных. Затем они играют в игру о защите личности. Они выбирают способы защитить свою личность, а затем сталкиваются со случайными событиями, когда их личность либо останется в безопасности, либо будет украдена. Они узнают, что 100-процентная защита личных данных невозможна, и узнают, как защитить себя в случае кражи личных данных.

•  Урок 10A (pdf)

•  Слайды PowerPoint (pptx) для урока 10A

Подробнее об Уроке 10A: Три D кражи личных данных »

Урок 10B: Стоит ли покупать страховку?
Студенты узнают о вариантах страхования и возможных рисках. Они играют в игру, в которой сначала выбирают уровни страхового покрытия, а затем сталкиваются со случайными событиями. Они отслеживают стоимость своего выбора страховки (премии плюс упущенный доход от инвестиций) и выгоду от своего выбора (снижение убытка) на основе каждого выпавшего события. Они определяют, был ли выбор страхования, который они сделали, выгодным с финансовой точки зрения или нет, и почему страхование может быть хорошей идеей в любом случае.

•  Урок 10B (pdf)

•  Слайды PowerPoint (pptx) для урока 10B

Подробнее об Уроке 10B: Стоит ли покупать страховку? »

Награды

Этот урок получил Золотую награду учебной программы 2017 года от Национальной ассоциации экономических педагогов.

Эта учебная программа получила в 2017 году награду Института финансовой грамотности за выдающиеся достижения в области финансового образования.

Узнайте больше о наших отмеченных наградами ресурсах »

Если у вас возникли трудности с доступом к этому контенту из-за инвалидности, свяжитесь с нами по телефону 314-444-4662 или по адресу economiceducation@stls. frb.org.

Бесплатные планы уроков по финансовой грамотности для учителей старших классов

Преподаете ли вы финансовую грамотность старшеклассникам?

Учебная программа состоит из четырнадцати планов уроков и рабочих листов, призванных дополнить семестровый курс обучения жизненным навыкам и управлению личными финансами. Руководство для учителя, составленное в отдельной удобной тетради, включает план учебного плана:

  • Голы
  • Цели урока
  • Предлагаемые ресурсы
  • Обучающие примечания
  • .

    Урок первый: принятие решений о личных финансах

    Каждый день нам приходится принимать множество решений. Хотя большинство решений просты, например, «что мне надеть?» или «что мне есть?», другие более сложные, например, «купить новую или подержанную машину?» По мере использования и совершенствования навыков принятия решений повышается качество жизни человека. Более разумный выбор приводит к более эффективному использованию времени, денег и других ресурсов. Этот вводный урок дает учащимся возможность узнать больше о принятии решений. Урок начинается с обзора процесса принятия решений, за которым следует обсуждение различных внутренних и внешних факторов, влияющих на решения.

    Руководство для учителя. Урок первый. Принятие решений

    Руководство для учащихся. Урок первый. Принятие решений

    Слайд-презентация для учителя. Урок первый. Принятие решений

    Построение карьеры — один из самых верных способов увеличить доход и заработать деньги. При планировании будущего одним из наиболее важных финансовых решений является определение вашего карьерного пути. На этом уроке учащимся будет предложено рассмотреть различные темы, связанные с планированием карьеры и финансовыми аспектами занятости. Этот вариант процесса принятия решений может помочь человеку сопоставить личные способности и интересы с соответствующими возможностями трудоустройства.

    Пособие для учителя. Урок второй. Зарабатывание денег

    Пособие для учащихся. Урок второй. Зарабатывание денег

    Слайд-презентация для учителя. Урок второй. Зарабатывание денег of Budgeting

    Личный бюджет — это финансовый план, который распределяет будущие доходы на расходы, сбережения и погашение долга. «Куда деваются деньги?» является общей дилеммой, с которой сталкиваются многие люди и семьи, когда дело доходит до составления бюджета и управления денежными средствами. Эффективное управление деньгами начинается с постановки цели и пошагового плана сбережений и расходов. Финансовые цели должны быть реалистичными, конкретными, иметь временные рамки и подразумевать действие, которое необходимо предпринять. Этот урок побудит студентов потратить время и усилия на разработку своих личных финансовых целей и бюджета.

    Руководство для учителя. Урок третий: Искусство составления бюджета

    Руководство для учащихся. Урок третий: Искусство составления бюджета

    Слайд-презентация для учителя. Бюджетирование

    Урок четвертый: Самостоятельная жизнь

    По мере взросления молодых людей их общая цель — жить самостоятельно. Однако проблемы самостоятельной жизни часто сильно отличаются от их ожиданий. На этом уроке учащиеся проверят реальность, поскольку они изучают расходы, связанные с переездом, приобретением мебели и бытовой техники и арендой квартиры.

    Руководство для учителя — Урок четвертый: Самостоятельная жизнь

    Руководство для учащихся — Урок четвертый: Самостоятельная жизнь

    Слайд-презентация для учителя — Урок четвертый: Самостоятельная жизнь Собственный

    Урок пятый: Покупка дома

    Для многих покупка дома является самым важным финансовым решением в жизни. Тем не менее, процесс приобретения жилья в первый раз может быть ошеломляющим и требует базовых знаний о покупке жилья. Этот урок предоставит учащимся информацию о покупке дома, а также о том, где и как начать этот процесс. После сравнения различий между арендой и покупкой учащиеся познакомятся с пятиэтапным процессом покупки жилья. Эта структура обеспечивает обзор действий, связанных с выбором и покупкой дома.

    Пособие для учителя – Урок пятый: Покупка дома

    Пособие для учащихся – Урок пятый: Покупка дома

    Слайд-презентация для учителя – Урок пятый: Покупка дома

    Презентация в Power Point для учителя – Урок пятый: Покупка дома

    Урок Шесть: Банковские услуги

    Если комиссия за снятие денег в банкомате составляет 1 доллар США и человек снимает деньги два раза в неделю, банковские сборы для этого лица будут составлять 104 доллара в год. За пятилетний период эти сборы, вложенные в размере пяти процентов, вырастут до более чем 570 долларов. Большинство студентов знают, что банки и другие финансовые учреждения (кредитные союзы, сберегательно-кредитные ассоциации) предлагают разнообразные услуги. Однако мало кто знает, как сделать правильный выбор при использовании финансовых услуг. На этом уроке учащиеся узнают о различных типах доступных продуктов финансовых услуг и особенностях каждого из них.

    Пособие для учителя – Урок шестой: Банковские услуги

    Пособие для учащихся – Урок шестой: Банковские услуги

    Слайд-презентация для учителя – Урок шестой: Банковские услуги

    В современном мире кредит стал неотъемлемой частью повседневной жизни. От аренды автомобиля до бронирования авиабилета или гостиничного номера кредитные карты стали необходимым удобством. Однако разумное использование кредита имеет решающее значение для создания прочной кредитной истории и поддержания финансовой устойчивости. Хотя большинство учащихся имеют общее представление о преимуществах и недостатках кредита, этот урок дает возможность обсудить эти вопросы более подробно.

    Руководство для учителя – Урок седьмой: кредит

    Руководство для учащихся – Урок седьмой: кредит

    Слайд-презентация для учителя – Урок седьмой: кредит

    Презентация Power Point для учителя – Урок седьмой: кредит

    год? Что такое льготный период? Что такое комиссия за транзакцию? На эти и другие вопросы будут даны ответы на этом уроке, когда учащиеся узнают о кредитных картах, различных доступных типах карт и особенностях каждой из них, таких как банковские карты, карты магазинов, туристические и развлекательные карты.

    Когда учащиеся начнут покупать свою первую (или следующую) кредитную карту, этот урок познакомит их с различными расходами и функциями. В этот раздел включено обсуждение методов расчета финансовых расходов. Различные федеральные законы защищают наши права, когда мы подаем заявку на кредитные карты и используем их, например, процедуры разрешения споров и защиты от кражи и мошенничества с картами. На этом уроке учащимся также будет предоставлена ​​возможность проанализировать информацию, содержащуюся в выписке по кредитной карте.

    Руководство для учителя. Урок восьмой: кредитные карты

    Руководство для учащихся. Урок восьмой: кредитные карты

    Слайд-презентация для учителя. Урок восьмой: кредитные карты Кредиты

    «Купить новую машину или подержанную?» «Где лучше всего финансировать покупку автомобиля?» «Что лучше: скидка или план финансирования с низкой процентной ставкой?» Это типичные вопросы, которые задают люди, покупающие автомобили. На этом уроке учащимся предлагается определить затраты, связанные с владением и эксплуатацией автомобиля. Поскольку эти затраты обычно недооцениваются, приводятся рекомендации о том, сколько тратить при покупке автомобилей.

    Пособие для учителя — Урок девятый: Автомобили и кредиты

    Пособие для учащихся — Урок девятый: Автомобили и кредиты

    Слайд-презентация для учителя — Урок девятый: Автомобили и кредиты Десять: Влияние рекламы

    В современном мире реклама повсюду, куда бы мы ни посмотрели; Интернет, телевидение, рекламные щиты, журналы, газеты, автобусы, продуктовые тележки и даже мобильные телефоны. Кроме того, некоторые формы рекламы могут быть подсознательными, например, баночка с газировкой в ​​стратегически важном месте в фильме. Мы не можем не подвергаться влиянию и манипулированию как потребители. На этом уроке учащиеся познакомятся с различными методами и призывами, используемыми для воздействия на поведение потребителей.

    Пособие для учителя – Урок десятый: Влияние рекламы

    Урок 10: Влияние рекламы – Руководство для старшеклассников

    Слайд-презентация для учителя – Урок десятый: Влияние рекламы

    Презентация в Power Point для учителя – Урок десятый: Влияние рекламы

    Урок одиннадцатый: Осведомленность потребителей

    Решения, решения. Как мы можем быть уверены, что принимаем правильное решение, когда нам доступно так много вариантов? Разумная покупка начинается с плана. Использование систематической стратегии закупок даст учащимся возможность совершать более эффективные покупки. Будут обсуждаться методы сравнительного шоппинга, чтобы побудить студентов внимательно рассмотреть цену, характеристики продукта, гарантии и политику магазина. Далее в этом уроке рассматриваются различные методы покупки, такие как покупка клубов, покупка по телефону, каталоги, онлайн и продажа от двери до двери.

    Руководство для учителя. Одиннадцатый урок: информирование потребителей

    Руководство для учащихся. Одиннадцатый урок. Осведомленность потребителей

    Инвестирование

    Сэкономив всего 35 центов в день, вы получите более 125 долларов в год. Небольшие суммы, сэкономленные и вложенные, могут легко превратиться в более крупные суммы. Однако человек должен начать экономить. Этот урок дает учащимся базовые знания о сбережениях и инвестициях. Процесс начинается с постановки финансовых целей. Далее обсуждается стремление к экономии.

    Руководство для учителя. Урок двенадцатый: Сбережения и инвестиции

    Руководство для учащихся. Урок двенадцатый: Сбережения и инвестиции

    Слайд-презентация для учителя. Тринадцать: В беде

    Материал этого урока поможет учащимся осознать предупредительные признаки финансовых трудностей. Этот урок включает информацию о том, куда обратиться за помощью в консолидации долга и за консультацией по кредитам для некоммерческих организаций.

    Руководство для учителя – Урок тринадцатый: В беде

    Руководство для учащихся – Урок тринадцатый: В беде

    Слайд-презентация для учителя – Урок тринадцатый: В беде

    Презентация в Power Point для учителя – Урок четырнадцатый: В беде

    В наш информационный век сохранение личной финансовой информации в тайне может оказаться непростой задачей. То, что вы указываете в заявке на получение кредита, ваша история платежей, где вы совершаете покупки и остатки на вашем счете — это лишь некоторые из финансовых отчетов, которые могут быть проданы третьим сторонам и другим организациям. Этот урок с прилагаемыми заданиями по составлению бюджета побудит учащихся старших классов потратить время и усилия на разработку своих личных финансовых целей и поведения в отношении расходов.

    Руководство для учителя — Урок четырнадцатый: Защита прав потребителей

    Руководство для учащихся — Урок четырнадцатый: Защита прав потребителей

    Слайд-презентация для учителя — Урок четырнадцатый: Защита прав потребителей

    Презентация в Power Point для учителя — Урок четырнадцатый: Защита прав потребителей Стремясь предоставить вам самую свежую информацию для обучения и принятия личных финансовых решений, мы составили следующие списки периодических изданий и организаций, которые могут улучшить ваше использование практических навыков работы с деньгами для жизни.

    Дополнительные ресурсы для студентов: стоимость обучения в колледже

    Стоимость обучения в колледже росла быстрее, чем в любом другом сегменте экономики за последние 30 лет. Средняя стоимость обучения студентов в государственном университете выросла на 213% (с 3190 долларов в 1988 году до 9970 долларов в 2018 году), а в частных школах — на 129% (с 15 160 долларов до 34 740 долларов) за тот же период времени.

    Это основная причина, по которой американцы задолжали 1,4 триллиона долларов по студенческим кредитам.

    Хорошей новостью является то, что сотни онлайн-сайтов предлагают советы не только о том, сколько это будет стоить, но и о том, что вы можете сделать, чтобы заплатить за это. Итак, сделайте глубокий вдох и проверьте эти сайты, которые должны помочь вам найти колледж, который вы можете позволить себе посещать.

    • www.collegedata.com: Это замечательный ресурс по всем вопросам, от факторов стоимости до того, как подать заявку и как платить по-своему.
    • www.trends.collegeboard.org: они специализируются на предоставлении исторических данных о ценах на обучение в колледжах, финансовой помощи и стоимости вашего диплома после окончания учебы.
    • https://studentaid.ed.gov/sa/prepare-for-college/choosing-schools/consider/costs: это сайт Министерства образования, который предоставляет примерно 67% финансовой помощи колледжу. Подробную оценку затрат и финансовую помощь вы найдете здесь.