Содержание

что это и как работает турбо в Яндексе

Турбо-страницы – это разработанный Яндексом формат отображения контента сайтов на мобильных устройствах, ускоряющий загрузку страниц в 15 раз и уменьшающий вес документов в 10 раз при переходе из этой поисковой системы, ленты Дзена или сервиса новостей. Это позволяет владельцам сайтов не терять трафик при медленном мобильном интернете у пользователей и получать прибыль за счет демонстрации рекламы.

Использующие технологию страницы в мобильной выдаче отмечаются специальной иконкой в виде ракеты.

turbo-stranicy1.jpg

turbo-stranicy1.jpg

С мая 2017 года технология тестировалась на крупных новостных сайтах, с ноября 2017 года стала доступна для всех владельцев сайтов.

Данных об эффективности использования на коммерческих проектах еще немного, а по информационным отмечается уменьшение количества отказов, вызванных медленной загрузкой на мобильных устройствах, на 30 %.

Как устроены турбо-страницы

Технология позволяет адаптировать сайт для мобильных устройств без внесения изменений в код. Возможность быстрого включения-отключения позволяет проводить эксперименты. Технологию можно рассматривать как частичную альтернативу мобильной версии или адаптивному дизайну. Но сайт не становится полностью мобилопригодным, так как при переходе из других источников сохраняется оригинальный способ отображения.

На турбо-страницах могут отображаться следующие элементы, в случае, если они размечены в RSS канале:

  • логотип;
  • изображение;
  • текст;
  • блок под рекламу.

Дизайн получается отличным от основного, чтобы обеспечить малый вес. Все, без чего можно обойтись, отключается – фоновые изображения, баннеры, поп-апы и т. д.

Скорость загрузки увеличивается не только из-за этого, но и потому, что хранение турбо-страниц осуществляется на серверах Яндекса. Использование такой крупной сети доставки контента дает возможность выполнять загрузку с сервера, находящегося ближе к конкретному пользователю, что приводит к существенному ускорению.

turbo-stranicy2.jpg

turbo-stranicy2.jpg

Несмотря на то, что фактически турбо-страницы не находятся на основном сайте (что видно в адресной строке), а код оригинальных страниц не применяется, остается возможность детально анализировать трафик, используя популярные сервисы веб-аналитики, и получать доход за размещение рекламы.

Такая организация позволяет пользователям увидеть контент, даже если оригинальный ресурс по какой-то причине сейчас недоступен.

Еще одна особенность, вытекающая из-за принципа реализации, – повышенная безопасность. Если ресурс оказывается зараженным, турбо-версия остается без вредоносного кода.

Как подключить турбо-страницы

Для запуска турбо-страниц на поиске нужно иметь подтвержденные права на ресурс в Вебмастере Яндекса, подготовить RSS-файл, отвечающий заданным требованиям. В разделе «Турбо-страницы» – «Источники» нужно указать путь к файлу в поле «Добавить RSS-канал».

turbo-stranicy3.png

turbo-stranicy3.png

RSS-файл имеет ограничения:

  • размер до 15 Мб;
  • максимум 500 item;
  • на канал не более 5000 изображений;
  • для одного item до 30 картинок.

Подключить можно до 10 RSS-каналов на сайт, но не более 60 в совокупности на основной домен и его поддомены. Если сайт сделан на популярных CMS (WordPress, 1С-Битрикс, Joomla, Drupal), для генерации можно установить готовый плагин. После сохранения начнется проверка корректности файла RSS. При обнаружении ошибок необходимо внести правки. Если ошибок нет, нужно активировать показы, переведя переключатель у добавленного источника в положение «Вкл». Пользователи смогут увидеть контент в новом формате через несколько дней. Для обновления контента нужно вносить изменения именно в RSS.

Для запуска «Турбо» в Дзене необходимо в подготовленный RSS по стандартным требованиям добавить специальные элементы и атрибуты, описанные в справке.

Показы в Яндекс.Новостях возможны у тех, кто стал партнером сервиса. RSS подготавливается особый, подробности приведены в справке. Также в этом случае обновлять и добавлять новые материалы нужно именно в Новостях, а не передавать в Вебмастер.

Добавление информации

В Вебмастере в разделе «Турбо-страницы» – «Настройки» можно указать дополнительные данные, если их нет в канале RSS.

turbo-stranicy4.png

turbo-stranicy4.png

Можно выбрать, как будет выводиться название сайта – по домену или какое-то другое.

Настраивается режим отображения логотипа: квадратный 96 × 96, прямоугольный – от 84 пикселей по высоте, без него. Изображение весом до 30 МБ нужно загрузить в формате PNG.

В этом же разделе указываются идентификаторы систем веб-аналитики и счетчиков посещаемости. Подключить можно:

  • Яндекс.Метрику,
  • Google Analytics,
  • LiveInternet,
  • Рейтинг Mail.Ru,
  • Rambler/топ-100,
  • Mediascope (TNS).

Для монетизации трафика участники Рекламной сети Яндекса могут указать идентификатор особого рекламного блока для турбо-страниц. Рекламодатели, использующие ADFOX, – добавить код специальной площадки.

1С-Битрикс — Яндекс Турбо-страницы

Обсуждения (61)

Обсуждения (61 )

Установка

Установка стандартная. Скачайте, в разделе «Установленные решения»  выбираем «Установить».

Настройка модуля:

1. Инфоблоки

Выберите необходимые инфоблоки для экспорта и нажмите кнопку сохранить. Затем появиться ссылка на RSS-канал соответствующего информационного инфоблока. Скопируйте её и добавьте в Яндекс Веб-мастер. Для предварительного просмотра, перейдите по соответствующей ссылке.

В случае когда не удается открыть RSS-канал для предварительного  просмотра, всплывает диалоговое окно  «скачать файл». Необходимо  включить режим правки на панели администрирования или открыть данную  ссылку предварительно выйдя из системы.

По умолчанию RSS-канал кэшируется. При добавлении или изменении элемента инфоблока кеш сбрасывается и добавленный или отредактированный элемент попадает в RSS-канал.

2. Файлы

Перейдите на вкладку «Файлы».
При необходимости задайте имя файла, название  и описание RSS-канала. Необходимый контент в выгружаемых файлах необходимо разметить метками.

<!—TurboContent—>

Выгружаемый текст

<!—/TurboContent—>

Данные метки не ломают дизайн сайта.

Модуль читает содержимое файла, так как это видит пользователь в браузере.

Далее выберите размеченные файлы или разделы нажмите кнопку «Сохранить и выгрузить».

Файл будет доступен по адресу: example.com/yandex_turbo_files.xml

Когда RSS-канал будет готов:

  1. Добавьте ваш сайт в Яндекс Веб-мастер и подтвердите права на управление им.
  2. Подготовьте RSS-файл и загрузите его в Вебмастер, убедитесь, что файл разрешен для робота Яндекса.
  3. Разрешить индексирование папки в robots можно директивой:
    Allow: /yandex-turbo/ # путь модуля по умолчанию

  4. Включите показ Турбо-страниц
Внимание!
Если вы не собираетесь покупать модуль, удалите все  турбо-страницы до окончания тестового периода (функционал доступен в  настройках RSS). Иначе они останутся в кеше Яндекса, а мы не сможем вам  помочь без покупки модуля.

Поддержка

Техническая поддержка осуществляется только по электронной почте: [email protected]

Настраиваем турбо-страницы Yandex в MODx Revo

Турбо-страницы — это легкие версии мобильных страниц, которые мгновенно открываются даже при медленном соединении с интернетом. Данную технологию использует яндекс для быстрого вывода страниц сайта из результатов поиска. Яндекс размещает упрощенную копию страницы на своих серверах, минуя связь серверов сайта.

Таким образом, скорость становится молниеносной! Несмотря на то что копия страницы находится на сервере Яндекс, владельцу сайта предоставляется возможность анализировать переходи на Турбо-страницы, с помощью счетчиков которые легко устанавливаются через панель Яндекс Вебмастера или напрямую в код.

Поддерживаются счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics, LiveInternet, Rambler Топ-100, Рейтинг Mail.Ru, Mediascope.

Технология разработана только для показа на мобильных устройствах.

Подключение турбо-страницы в Modx Revolution

Для того чтобы подключить «Турбо-страницы» на Modx нужно создать RSS канал содержащий ресурсы которые нужно вывести

Для это нам понадобятся следующие дополнения:

  • Сниппет pdoTools;
  • Сниппет phpthumbOn.

Инструкция по созданию ресурса для вывода турбо-страниц

  1. Создаём новый ресурс с названием turborss;
  2. В настройках выбираем Тип содержимого RSS и отключаем использование HTML-редактора;
  3. В содержимое ресурса вставляем следующий код:

	
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss xmlns:yandex="http://news.yandex.ru" xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" xmlns:turbo="http://turbo.yandex.ru" version="2.0">
<channel>
<title>[[++site_name]]</title>
<link>[[++site_url]]</link>
<description>ОПИСАНИЕ_ЛЕНТЫ</description>
[[!pdoResources?
    &parents=`id_ресурсов_родителей`
    &tpl=`tpl.turborss`
    &includeContent=`1`
    &limit=`100`
]]
</channel>
</rss>
	

Что нужно заменить:

  • ОПИСАНИЕ_ЛЕНТЫ — заменяем на своё описание, например лента новостей proweb63.ru
  • id_ресурсов_родителей — заменяем на родительские ресурсы тех списков ресурсов, которые нужно выводить, например, если вам нужно выводить статьи из нескольких категорий (допустим, что их id равны 7 и 9), то перечисляем значения через запятую: 7,9
  1. Создаём чанк с названием tplTurborss
  2. В него вставляем следующий код:

	
<item turbo="true">
    <link>[[~[[+id]]]]</link>
    <title>[[+pagetitle]]</title>
    <pubDate>[[+publishedon:date=`%a, %d %b %Y %H:%M:%S +0300`]]</pubDate>
    <turbo:content>
    <![CDATA[
        <header>
            <h2>[[+pagetitle]]</h2>
        </header>
        <description>
            [[+content:replace=`"assets/=="/assets/`]]
        </description>
    ]]>
    </turbo:content>
</item>
	
  1. Просматриваем получившуюся страницу и убеждаемся что ошибок нет.

P.S. если увидите ошибку, проверьте ссылку в режиме инкогнито, возможно, что некоторые дополнения для администрирования могут некорректно отображать контент ресурса (это нормально, ничего исправлять не надо).

  1. Открываем Яндекс вебмастер, в разделе Турбо-страницы → источники вставляем ссылку, проверяем валидатором и нажимаем добавить
  2. Копируем номер счетчика из Яндекс метрики, Google Analytics и другие, если есть — добавляем в разделе Турбо-страницы → Общие настройки → Веб-аналитика.

Яндекс Турбо страницы для WordPress

У поисковой системы Яндекс есть механизм, который называется Турбо страницы. Он позволяет показывать страницы сайта непосредственно на странице Яндекса в поисковой выдаче.

У этой технологии есть плюсы:

  • Скорость загрузки таких страниц мгновенная, потому что Яндекс показывает контент целевого сайта через себя.
  • Яндекс чуть-чуть лучше ранжирует сайты, которые используют Турбо страницы. Поэтому слега увеличивается посещаемость сайта и его позиции в поисковике.
У «Турбо страниц» есть очевидные минусы:
  • Часть пользователей перестаёт переходить на целевой сайт. Потому что просматривает весь искомый контент на поисковике.
  • Для настройки Турбо страниц необходимо сделать специально подготовленный RSS файл, в который нужно непрерывно выгружать все изменения с сайта.

По результатам наблюдений при сложении всех плюсов и минусов этой технологии количество посетителей сайтов всё-таки немного увеличивается (примерно на 5%). Поэтому для некоторых проектов она может оказаться полезной.

Как сделать Турбо страницы на WordPress

Самый простой, быстрый и бесплатный способ сделать RSS ленту для Турбо страниц Яндекса на сайте с WordPress — это установить плагин. На текущий момент (сентябрь 2020) на хостинге MouseDC многие владельцы сайтов на WordPress пользуются плагином «RSS for Yandex Turbo». Этот плагин работает «из коробки». Достаточно установить и активировать. Рассмотрим этот процесс подробнее.

Для начала зайдите в панель администрирования WordPress. И в левом меню найдите пункт «Плагины» и подпункт «Добавить новый»: Кликните на этот пункт и откроется страница загрузки новых плагинов. В правом верхнем углу найдите форму поиска и впешите в неё фразу «RSS for Yandex Turbo»: Начнётся поиск плагинов и показан список результатов, в котором будет «RSS for Yandex Turbo»: Кликните на кнопку «Установить», чтобы начать процесс установки плагина на свой сайт. После завершения установки эта кнопка изменится на «Активировать». Кликните по ней, чтобы включить плагин: После активации плагина RSS лента для ЯндексТурбо страниц будет создана автоматически. Эта лента будет обновляться по мере изменения контента сайта.

Остаётся только сохранить адрес RSS ленты в ЯндексВебмастер. Для этого сначала зайдите в настройки плагина. Это можно сделать, перейдя в пункт бокового меню «Настройки» и подпункт «Яндекс.Турбо»: На закладке «Главное» страницы настроек плагина, в самом начале, можно найти адреса RSS ленты. Она будет выглядеть как ссылка: В примере адрес RSS ленты — это «https://www.mousedc.ru/feed/turbo/«. Скопируйте этот адрес. Его нужно будет вставить в «Источники» для Турбо страниц в Вебмастере от Яндекса.

Добавление источника Турбо страницы в Яндекс

Перейдите в панель управления Яндекс.Вебмастер. В левом меню найдите пункт «Турбостраницы» и подпункт «Источники»: Найдите блок «Ссылка на источник» и добавьте в него ссылку на RSS выгрузку своего сайта, которую видели на странице настроек плагина «RSS for Yandex Turbo»: Нажмите кнопку «Добавить». Через несколько дней Яндекс полностью просканирует всю выгрузку. Тогда в поисковой выдаче можно будет найти Турбо страницы с сайта.

Внедрение Турбо-страниц и AMP на примере собственного сайта

Тенденция смещения интернет-трафика в пользу мобильных устройств не только сохраняется на протяжении последних 10 лет, но и показывает уверенный рост. По состоянию на 2021 год, 54% всего трафика россиян приходятся на мобильные телефоны. Несмотря на то, что компьютеры по-прежнему важны для работы в сети — бытовые запросы пользователи чаще всего совершают с портативных устройств.


Это означает, что потенциальный клиент скорее всего будет искать необходимый товар с помощью смартфона или планшета, а не пойдет включать ПК или ноутбук. Кроме этого, телефон всегда с собой, а пользоваться им для серфинга стало так же удобно, как и с компьютера — именно на удобство использования с мобильных устройств нацелены в последнее время силы поисковых гигантов.


В качестве стимула для владельцев интернет-ресурсов, Яндекс и Google отдают более высокие места в выдаче сайтам, имеющим адаптированную версию под мобильные устройства. Помимо этого на ранжирование сайта в поисковой системе влияет и скорость загрузки страниц: плохо оптимизированные страницы с мусорным кодом и множеством мигающих картинок уходят в прошлое — поисковики их просто не показывают.

Быстрота открытия страницы у пользователя складывается из его скорости сети и оптимизации самой интернет-страницы. Стимулируя владельцев сайтов делать упор на оптимизацию страницы, поисковики, в свою очередь, предложили решение для повышения скорости загрузки страницы при слабом интернет-соединении — AMP от Google и Турбо-страницы от Яндекс.

Коротко о самой технологии

AMP и Турбо-страницы — технология, при которой страницы сайта кэшируются на серверах поисковых систем, и оттуда отдаются пользователю. Для максимальной скорости отдачи они оптимизируются на стороне поисковика. На страницах остается только самое необходимое, изображения подгружаются не сразу, а по мере прокрутки. За адаптацию под экран устройства также отвечает поисковик. Пользователь, фактически, просматривает страницу не переходя на сайт, напрямую из кэша Яндекса или Google.

Технология используется большинством серьезных интернет-сообществ, на сайтах крупных компаний и интернет-магазинов. Функционал ускоренных страниц все время увеличивается, непрерывно обрастая новыми возможностями.

Преимущества ускоренных страниц

Не требуя серьезных вложений, AMP и Турбо-страницы обеспечивают весомое конкурентное преимущество перед неоптимизированными страницами:

  1. Сохраняется высокая скорость открытия даже при низкой скорости соединения у пользователя. Это снижает показатель отказов из-за того, что он не смог дождаться полной загрузки страницы и покинул ее.
  2. Повышается позиция в поисковой выдаче, а значит увеличивается приток потенциальных клиентов.
  3. Неочевидные преимущества состоят в снижении нагрузки на сайт и его выдачи в поиске, даже если он «упал» на какое-то время. Пользователь все равно сможет увидеть телефонные номера, электронную почту и другие контакты для связи.

Все это значительно помогает в борьбе за избалованного клиента. Исследования показывают, что в среднем пользователи не готовы ждать больше 6 секунд — после этого они возвращаются к поисковой выдаче и начинают искать другие сайты. При этом, больше половины опрошенных ожидают, что время загрузки будет не более 2 секунд. На длинной дистанции такие «отказники» могут исчисляться сотнями тысяч потенциальных клиентов.

Что мы получили на примере собственного опыта

Внедрение ускоренных AMP и Турбо-страниц мы выполняли уже не раз, и сам процесс не представляет ничего необычного. Поэтому мы сосредоточимся не на описании процедуры, а на полученных результатах. Они, в целом, предсказуемы — технология выполняет именно то, для чего и предназначена.

Количество отказов по сравнению с обычными страницами значительно снизилось: 6,1% владельцев мобильных устройств покинули ускоренные страницы. За этот же отрезок времени показатель отказов для пользователей мобильных устройств, заходивших на обычные страницы составил 24.3%.

Такая разница объясняется не только скоростью загрузки, но и содержимым страницы — ускоренные страницы сразу выдают пользователю необходимую ему информацию, без лишнего мусора. Что именно в первые секунды получает потенциальный клиент заходя на обычные, пусть и быстрые страницы — остается на совести разработчиков сайта. Так что, в случае с откровенно неудобным для мобильного устройства сайтом, эта разница может быть еще значительней.

В поисковой выдаче пользователь получает оптимизированную страницу напрямую с кэша Google или Яндекс. Благодаря этому существенно повышается скорость ее загрузки, и одновременно снижается нагрузка на наш сервер. Посещаемость сайта выросла примерно на 40%, и рост все еще продолжается. Все это позволяет нам подниматься в поисковой выдаче все выше и выше, а значит растет шанс на наше с вами сотрудничество.

Турбо-страницы для рекламы в Директе

Не секрет, что все больше людей ведут поиск товаров и услуг в интернете, используя преимущественно мобильные устройства. Так на пользователей смартфонов по данным Яндекс Вебмастера приходится до 30% всего поискового трафика. 

И при оформлении заказа для таких посетителей очень важна будет оптимизированность шаблона сайта под мобильные устройства. Если ваш портал, магазин невозможно ни открыть, ни просмотреть, используя телефон или планшет, то уж о заказе услуги или товара и речи не может быть. Посетители просто уйдут.

Таким образом, треть от потенциальных покупателей и заказчиков теряется большинством магазинов в современном российском интернете.
Так как их страницы не готовы конвертировать мобильный трафик. Кроме просто упущенной выгоды есть и реальные убытки. При переходе из рекламных систем по платным объявлениям пользователи мобильных устройств обычно отказываются от просмотра неоптимизированных страниц. Но на их привлечение деньги то уже потрачены.

Яндекс предлагает быстрое решение проблемы отсутствия качественного шаблона под мобильные устройства. 

Теперь при создании объявления в Директе можно совместно с целевой страницей своего сайта указывать и турбо-страницу, созданную в удобном конструкторе с возможностью конвертации трафика с помощью модуля обратной связи. Рекламная система сама способна определить тип устройства пользователя, и в зависимости от этого направить его или на ваш сайт, или на мобильный лендинг с ускоренной загрузкой (т.е. турбо-страницу Я.Директа).

Как выглядят Турбо-страницы.

Шаблон турбо-страниц для Директа стандартизирован. Но он имеет возможность уникализации дизайна, изменения расположения блоков текста, картинок, кнопок, не теряя главного преимущества — максимально быстрой загрузки страницы на мобильных устройствах.

Каким компаниям подойдет новый сервис.

Такая модель подойдет компаниям, которые продвигают товары с долгим периодом продаж (к примеру, недвижимое имущество и авто) и услуги (финансовые, юридические, клининговые и другие).

Как мы внедряли турбо-страницы, и что из этого вышло

Кроме стандартных процессов по оптимизации видимости и конверсии сайта, принятых в агентстве комплексного интернет-маркетинга «Реаспект», мы постоянно ищем новые способы и инструменты, которые могут повысить эффективность достижения результатов. В этой статье мы расскажем о том, как тестировали эффективность внедрения технологии «Турбо-страницы» от Яндекса и что получил клиент.

Содержание

  1. Что такое турбо-страницы?
    1.1. Плюсы подключения турбо-страниц
    1.2. Недостатки турбо-страниц
    1.3. Как подключить турбо-страницы к сайту?
  2. Как мы тестировали турбо-страницы?
    2.1. Влияние на трафик
    2.2. Влияние турбо-страниц на видимость сайта
    2.3. Влияние турбо-страниц на поведение пользователей
  3. Заключение

Что такое турбо-страницы?


Турбо-стрнаницы  — технология Яндекса, направлена на ускорение загрузки контента сайта. Впервые технологию начали тестировать в 2017 году, и с тех пор ее активно развивают, добавляя новый функционал.

Сейчас турбо страницы, условно, можно разделить на 2 группы:

  1. По типам сайтов или страницы:
    1.1. Для контентных сайтов — основной функционал крутится вокруг уменьшения нагрузки на сервера владельцев сайтов и ускорения загрузки контента для посетителей сайта.
    1.2. Для интернет-магазинов — на основе выгрузки формируются адаптивные карточки товаров, каталоги и фильтры. Есть возможность подключения корзины и добавления способов доставки.
    1.3. Турбо-сайты для Яндекс.Директ — компании, размещающие рекламу в Яндекс.Директе имеют возможности сами настроить, какая информация будет размещена на их турбо-страницах. По сути, это конструктор лендингов от Яндекса.
  2. По устройствам:
    2.1. Для мобильных устройств.
    2.2. Для десктопа — сейчас технология доступна только для контентных страниц.

Плюсы подключения турбо-страниц


Основной “фишкой” подключения турбо является ускоренная загрузка страниц на устройствах.

Вторым плюсом подключения сайта к технологии турбо, является расширение сниппетов сайтов в поисковой выдаче.

  1. Рядом с сайтом, в выдаче появляется специальный значок “Турбо”.
  2. По витальным запросам (запросы, связанные с конкретным брендом) в поисковой выдаче появляются дополнительные блоки с турбо-страницами.
  3. В правой колонке поисковой выдачи может появляться рекомендательный блок с турбо-страницами.

Недостатки турбо-страниц

Хотя технология развивается уже более 3 лет, минусов у нее все еще предостаточно. Скажем коротко об основных:

  1. Отсутствие гибкости в настройках.
    В турбо для интернет-магазинов можно указать только карточки товаров и основные характеристики (о том, как подключать турбо-странице ниже). Повлиять на каталог и фильтры возможности нет.
  2. Отсутствие дизайна.
    В настройках мы можем указать только небольшие изменения в CSS-стилях (общая цветовая палитра), указать какие ссылки будут в меню и указать сколько колонок будет в дизайне: одна, две или три. И всё, больше никаких дизайнерских решений.
  3. Невозможность настроить сценарии.
    Если мы активируем турбо-страницы, то они будут показываться всегда. Нельзя разрешить показ турбо на десктопе, и запретить показ на мобильных устройствах. Нельзя показывать турбо только для некоторых страниц.

Можно и дальше углубляться в ограничения турбо, но, даже озвученных выше обычно хватает, чтобы снизить интерес к этой технологии у 90% интересующихся клиентов.

Пример как выглядит информационная статья на сайте.

Пример как выглядит турбо-версия этой статьи.

Как подключить турбо-страницы к сайту


Для подключения турбо-страниц необходимо подготовить источник.
  1. Если подключается интернет-магазин, и необходимо сформировать турбо-версии карточек товаров, достаточно использовать yml-фид, используемый для “Яндекс.Маркета”.
    Рекомендуем доработать фид и разнести характеристики товаров по соответствующим функциональным блокам.
  2. Если подключается контентный сайт, необходимо настроить генерацию RSS-фида на стороне вашего сайта.
  3. Есть и третий способ подключения турбо-страниц, через API сервиса. Подробнее как это делается можно прочитать в документации.
  4. Еще один способ создания источника — использовать плагины для CMS.
    Если у вас интернет-магазин, но есть и контентные страницы, можно загрузить оба источника.

После подготовки источника, приступаем к активации турбо-страниц:

  1. Необходимо добавить сайт в сервис “Яндекс.Вебмастер”.
  2. Переходим в раздел “Турбо-страницы” —> “Источники” и в поле “Ссылки на источник” добавляем url адрес фида.
    Яндекс некоторое время будет проверять корректность источника данных. Если при первичной проверке ошибок не найдено, появится возможность активации турбо-страниц.
  3. Перед окончательной активацией необходимо перейти в раздел “Турбо-страницы” —> “Настройки” и пройти по каждому из представленных пунктов, указав нужные настройки вывода. Настройки достаточно простые: выводить логотип или название сайта, номер счетчика Яндекс.Метрика и так далее.
  4. На вкладке “Отладка” можно проверить корректность работы кода источника.
  5. А на вкладке “Диагностика” будет указано подробное описание возможных ошибок и дополнительные рекомендации для сайта.

Как мы тестировали турбо-страницы?

Мы долго не решались проверять эффективность турбо-страниц. Отчасти, основываясь на ограничениях, описанных выше. Отчасти, смотря на опыт наших коллег, которые получали снижение конверсии, ошибки релевантности и другие неприятные проблемы, после активации технологии турбо. Но с каждой новостью от разработчиков технологи, наш интерес снова вспыхивал. И мы решили посмотреть на то, как работает технология сейчас.

Сразу оговорюсь, что экспериментировать с внедрением турбо для интернет-магазинов мы не рискнули. Нас все еще смущает ограничения по настройке этапов продаж и отсутствие возможности влиять на турбо версии товарных каталогов.

При внедрении турбо-страниц, мы хотели получить ответы на следующие вопросы:

  1. Как повлияет подключение турбо-страниц к сайту: будут ли они “воровать” трафик простых страниц, или принесут дополнительный трафик?
  2. Повлияет ли наличие турбо-страниц на позиции сайта?
  3. Как отличаются поведенческие метрики на простых страницах от турбо-страниц?

Вводная информация:

  1. Активация турбо-страниц — апрель 2020.
  2. Тип сайта — интернет-магазин с контентным разделом.
  3. Для каких страниц активированы турбо — только для контентного раздела.

Влияние на трафик

Подключение турбо-страниц не снизило приток трафика на простые типы страниц.

Если посмотреть на распределение трафика между обычной и турбо-версией одной статьи, видна аналогичная картина. Наличие турбо версии, не снижает трафик на обычную страницу.

Можно сделать предварительный вывод, что в настоящий момент, подключение турбо-страниц не снижает органический трафик на простые типы страниц.

Влияние турбо страниц на видимость сайта

Этот вопрос мы проверяли просто: отслеживаем изменение позиций для запросов, которые продвигаются на страницах с турбо-версиями.

Виден явный и достаточно сильный рост позиций сайта.

Но, с внедрением турбо-страниц, мы столкнулись с проблемой. Турбо-версии начинают перебивать в выдаче релевантность обычных страниц. И это плохо, потому что все чаще в выдаче по запросу, вместо товарной страницы или товарного каталога можно увидеть турбо-страницу, которая, априори, имеет конверсию ниже, и отвечает на интент посетителя хуже. Сейчас мы ищем решение внезапной проблемы.

Влияние турбо-страниц на поведение


Сравним поведение в одном разделе для разных типов страниц:

Видно, что по основным метрикам вовлеченности и конверсии турбо-страницы уступают классическим страницам. Выше отказы, ниже глубина просмотра, время на сайте. А самое главное, конверсия значительно ниже.

Заключение

Турбо-страницы от Яндекса достаточно интересная технология. Но в данный момент, плюсы от ее внедрения нивелируются минусами. С одной стороны, при небольших инвестициях можно получить прирост трафика. С другой стороны, у привлечённой аудитории скорее всего будут плохие показатели взаимодействия с сайтом и конверсии. С учетом небольших вложений, то небольшое количество конверсий может оказаться полезным. А если по каким-то причинам ваша цель — аудитория, эта технология может оказаться полезной.

Чтобы проверить полученные результаты, мы планируем продолжать эксперименты по внедрению данной технологии. Возможно она покажет себя результативно на вашем проекте. Давайте обсудим, будет ли такое решение полезно вам?

Яндекс представляет турбо-страницы для издателей

Еще в 2012 году Яндекс перешел на турбо-режим и добавил турбо-режим в YaBrowser (Яндекс.Браузер).

Яндекс добился этого, включив технологию сжатия с уменьшением нагрузки (разработанную Opera), чтобы уменьшить размер веб-страниц до 75 процентов на стороне сервера без необходимости их перекодирования. Это означало, что опыт просмотра пользователей, подключенных через 3G или низкокачественные общедоступные сети Wi-Fi, был значительно улучшен.

Перенесемся в 2017 год. Сегодня Яндекс анонсировал Турбо-страницы.

Что такое турбо-страницы?

Турбо-страницы можно сравнить с мгновенными статьями Facebook, AMP (ускоренными мобильными страницами) и MIP (индексными страницами для мобильных устройств Baidu) с точки зрения их урезанного характера.

Турбо-страницы были первоначально запущены для YaBrowser в 2016 году и автоматически активируются, когда скорость подключения 3G или WiFi пользователя падает до 128 кбит / с, и могут быть активированы пользователем вручную.

Реклама

Продолжить чтение ниже

Новое развертывание Турбо-страницы означает, что издатели могут воспользоваться преимуществами быстрой загрузки контента, а также включить рекламные блоки и баннерную рекламу для монетизации.

Яндекс утверждает, что Турбо-страницы проще реализовать, чем Facebook Instant Articles, и они также предлагают монетизацию «из коробки» с рекламным контентом.

Яндекс перечислил ключевые особенности Turbo как:

  • Контент загружается в сети 3G в 15 раз быстрее, чем стандартная мобильная веб-страница.
  • Содержит в 10 раз меньше контента, чем стандартная веб-страница HTML (изображения, видео, избыточный CSS).
  • Включает рекламные блоки для контекстной и баннерной рекламы, которую можно разместить через Яндекс (РСЯ) и ADFOX.
  • Рекламу можно отслеживать через Яндекс.Метрику, Google Analytics и Mediascope.
  • Доступно также в Яндекс.Новостях и Яндекс.Дзен.

Реклама

Продолжить чтение ниже

При разработке Турбо-страниц Яндекс применил ряд своих алгоритмов содержания и качества, таких как Краснодар и Магадан, а также свои алгоритмы искусственного интеллекта (MatrixNet, Палех и Королев), чтобы пользователям предоставляется качественное и своевременное обслуживание и своевременный запрос конкретного контента.

«В Яндексе мы постоянно работаем над улучшением пользовательского опыта и способов взаимодействия издателей с пользователями», — сказал Иван Смирнов, руководитель турбо-страниц Яндекса. «Поскольку онлайн-аудитория в России в большей степени полагается на мобильные устройства, турбо-страницы обеспечат более плавный пользовательский интерфейс. Благодаря малому времени загрузки турбо-страницы принесут как пользователям, так и издателям преимущества более доступного и контекстно-зависимого контента ».

Вебмастера и вебмастеры могут реализовать через Яндекс.Webmaster (версия Search Console от Яндекса) и может размещать свой контент в формате RSS для реализации Турбо-страниц.

Российский мобильный Интернет

В 2014 году сообщалось, что использование мобильного Интернета впервые превысило использование Интернета на настольных компьютерах, хотя количество пользователей Интернета в стране выросло за последние годы (102 258 256 пользователей / 71,3 процента проникновения), и эта цифра в настоящее время составляет около 46 процентов.

Мобильная война: Яндекс против Google

По данным StatCounter, Google и Яндекс в настоящее время идут нога в ногу на всех платформах российского поискового рынка (оба ~ 48 процентов), а Яндекс лидирует на настольных компьютерах (52 процента противGoogle — 42 процента) и Google — доминирует в мобильной сфере (60 процентов по сравнению с Яндексом с 38 процентами).

Реклама

Продолжить чтение Ниже

Однако рынок мобильного поиска в России меняется, и это поле битвы, доведенное до суда.

Ранее в этом году Google и Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) достигли соглашения о добровольном урегулировании спора после того, как Яндекс пожаловался на злоупотребление служебным положением. В России около 55 миллионов пользователей Android, и до тех пор, пока ФАС России не вынесла решение против Google, эти пользователи Android по умолчанию были ограничены использованием Google.

Помимо штрафа, Google также было приказано открыть платформу Android и ввести экран «выбора» и новый виджет Chrome, позволяющий пользователям выбирать поисковую систему по умолчанию.

Экран «выбора» теперь требуется по закону, позволяя пользователям Android выбирать поисковую систему по умолчанию.

Более широкие последствия этого, конечно же, являются прецедентом, установленным в европейском праве. В апреле 2016 года глава антимонопольного законодательства Европейской комиссии изложил в заявлении о своих возражениях, что Google нарушил законы ЕС о конкуренции, потребовав от производителей смартфонов, использующих операционную систему Android, предварительно установить (и установить по умолчанию) Google Chrome и Google Search.

Реклама

Продолжить чтение ниже

Будет интересно увидеть распространение Турбо-страниц, учитывая, что мобильный Интернет стал еще более доступным для Яндекса с учетом решения ФАС.


Кредиты изображений
Рекомендованное изображение: Pe3k / Shutterstock.com
Изображение для публикации # 1: Яндекс. Используется с разрешения.
Изображение в сообщении № 2: Скриншот Дэна Тейлора

новых функций для улучшения конверсии и видимости

Екатерина Ховард

Новые функции Турбо-страниц, от тележек покупок на странице до отметок «Нравится», упрощают привлечение вашей российской аудитории

Ранее мы писали о преимуществах использования Турбо-страниц для охвата российских пользователей Интернета с медленным подключением и ограниченным доступом в Интернет.В блоге Яндекс для веб-мастеров недавно был опубликован новый пост с обзором новых функций, доступных для Турбо-страниц, а также с результатами их использования для чего угодно, от продаж до взаимодействия с аудиторией (на русском языке здесь). Ознакомьтесь с обзором этих новых функций ниже.

Новые функции электронной коммерции Turbo Pages для повышения коэффициента конверсии

Возможности Турбо-страниц электронной коммерции были значительно расширены за последние 6 месяцев (вы можете прочитать подробный обзор новых функций на русском языке здесь).Вот самые важные улучшения.

Тележки для покупок на Turbo Pages

Наличие корзины покупок прямо на вашей Турбо-странице позволяет пользователям совершать покупки без перенаправления на основной веб-сайт. Турбо-страницы также упрощают совершение покупок на мобильных устройствах, например, во время путешествий или в летние месяцы на вашей даче (загородный дом).

Турбо-страницы хранят корзины для посетителей сайта, которые в какой-то момент покинули их, даже если они не вошли в систему, чтобы совершить покупку.

Автозаполнение при оформлении заказа

Пользователи, зарегистрированные на Яндексе и авторизованные во время покупки, смогут сэкономить время на заполнении своей личной информации (имя, номер телефона, адрес электронной почты) во время оформления заказа.

Варианты доставки при оформлении заказа

Теперь на Турбо-страницы можно добавлять параметры доставки, чтобы упростить процесс оформления заказа. В настоящее время доступны следующие варианты: служба доставки, самовывоз в магазине или по почте.

Также можно добавить разные пункты выдачи и отсортировать варианты доставки по регионам (например, разные варианты доставки по Москве и Московской области).

Показатели электронной торговли добавлены в отчеты Turbo Pages

Для пользователей Яндекс.Метрики отчеты по электронной торговле создаются автоматически, предлагая информацию о самых продаваемых товарах, брендах и категориях, возвратах товаров, а также о поле и интересах покупателя, включая информацию о том, как они соотносятся со стоимостью заказа. .

Также можно отслеживать эффективность конкретных рекламных кампаний.

Turbo Pages: улучшенные параметры рекламы для медийной рекламы

Новые форматы рекламы, в том числе липкие баннеры внизу веб-страницы и интерактивная реклама, делают рекламные блоки более заметными, не влияя на восприятие пользователем.

Яндекс.Директ теперь также позволяет оптимизировать рекламу для каждого посетителя в зависимости от того, какой дизайн рекламы может привести к переходу по ссылке (подробнее на русском языке здесь).

Новые функции взаимодействия с аудиторией на Turbo Pages

Турбо-страницы теперь также позволяют устанавливать интерактивные элементы. Кроме того, был добавлен простой способ включения комментариев на Турбо-страницах.

Навигация по Турбо-страницам также стала проще благодаря многоуровневому меню (подробнее на русском здесь).

Другие новые функции включают дополнительные возможности прокрутки изображений, отображение хлебных крошек и возможность добавить виджет Яндекс.Маркета в свой блог Турбо-страницы, чтобы увеличить продажи через этот канал.

Заинтересованы в изучении дополнительных возможностей Турбо-страниц и в том, чтобы узнать, как они могут помочь вам конвертировать посетителей из России? Свяжитесь с нашими опытными членами команды.

Об авторе

Информационный центр HUIMULTD поддерживает режим Яндекс Турбо | HUIMULTD

ВВЕДЕНИЕ:

Информационный центр теперь полностью поддерживает режим Яндекс Турбо, так что даже если ваша сеть не оптимистична, вы можете легко посетить наш информационный центр, чтобы узнать все о твердотельных реле.
Из этой статьи вы узнаете, что такое турбо-режим? Как просматривать турбо-страницы?

Вы можете быстро перейти к интересующим вас главам с помощью каталога Directory ниже и быстрого навигатора в правой части браузера.

СОДЕРЖАНИЕ


§1. Что такое Turbo Mode

Turbo Mode — это технология веб-ускорения, разработанная Opera. Уменьшая содержание веб-страниц до 75%, пользователи, которые подключают 3G или общедоступные сети Wi-Fi низкого качества, получают отличные возможности просмотра.2016 Яндекс запустил Турбо-режим в Яндекс браузере.

Есть два порога, которые определяют, когда турбо-режим включается и выключается:

1) Турбо-режим включается, когда скорость соединения падает ниже 128 Кбит / с, и остается включенным, пока скорость не превысит 512 Кбит / с.
2) Когда скорость соединения превышает 512 Кбит / с, Turbo автоматически отключается (и значок в SmartBox исчезает). Турбо-режим остается выключенным до тех пор, пока скорость не упадет ниже 128 Кбит / с.

Мы оптимизировали HTML-код для каждой статьи и изображения под требования Яндекса.
Take Что такое твердотельное реле? Например, размер статьи уменьшен с 8,4 МБ до 966 КБ (уменьшение на 88%). Таким образом, турбо-режим позволяет каждому просматривать наш информационный центр с максимальной скоростью загрузки и минимальным объемом трафика.

§2. Как просматривать Турбо-страницы

В следующем видео я воспользуюсь нашим веб-сайтом в качестве демонстрации, чтобы рассказать вам, как получить доступ к Турбо-странице.

Имя устройства: HUAWEI MATE10

Система устройства: EMUI 9.1.0.321 (C00E320R2P1) GPU Turbo

Интернет-провайдер: China Mobile

Интернет-браузер: Яндекс-браузер

1. Загрузите и откройте Яндекс-браузер

2. Выберите поисковую систему Яндекс

3. Введите такие ключевые слова, как » HUIMU Industrial «

4. Откройте страницу, поддерживающую режим Turbo.

Настройка турбо-страниц — RSN

Настроить Turbo Pages на любом веб-сайте относительно просто, и, в зависимости от вашего стека, вам не потребуется помощь разработчика или старшего веб-мастера в вашей организации.

Шаг 1

Войдите в свою учетную запись Яндекс.Вебмастера и «добавьте сайт».

Нажмите кнопку «Добавить сайт», введите в поле домен вашего ресурса и нажмите кнопку «Добавить». Далее выберите удобный способ подтверждения прав на управление ресурсом.

Шаг 2

Подготовьте файл RSS. Турбо-страницы сайтов статей формируются из RSS-канала, а интернет-магазинов — из файла YML.

Для сайтов под управлением популярных CMS — WordPress, Bitrix, Drupal и др.- RSS может быть через плагины. Для самописной CMS вы должны создать этот файл самостоятельно.

Шаг 3

Загрузите файл RSS (или файл YML) в Инструменты для веб-мастеров.

Разместите готовый файл RSS на сервере своего сайта и загрузите его на панель веб-мастера. Перейдите в раздел «Турбо-страницы — Источники», в поле «Добавить RSS-канал» укажите путь к RSS-файлу на сервере и нажмите кнопку «Добавить».

Скачанный RSS-канал будет отображаться в интерфейсе панели веб-мастера в разделе «Источник данных».

Шаг 4

Включите турбо-страницы. В настройках одного сайта можно указать до 10 источников данных для турбо-страниц.

Когда вы укажете все в настройках, на той же странице сдвиньте переключатель в положение «Вкл.» И примите предложение.

Шаг 5

Установите метрики и другие счетчики веб-аналитики.

Для отслеживания статистики на турбо-страницах подключите счетчики популярных систем веб-аналитики. В разделе «Турбо-страницы — Настройки» нажмите раскрывающееся меню «Добавить счетчик» и выберите систему веб-аналитики.После этого укажите номер счетчика и нажмите кнопку «Сохранить».

Помимо Метрики, вы можете связать LiveInternet, Google Analytics, Mediascope и Rambler Top-100.

Шаг 6

Настройте внешний вид. Внешний вид турбо-страниц можно легко изменить в разделе «Турбо-страницы — Настройки».

Заголовок и логотип

Загрузите свой логотип, чтобы он появлялся на турбо-страницах. В раскрывающемся списке выберите способ его отображения, укажите краткое название сайта, прикрепите изображение, нажав кнопку «Выбрать файл».Сохраните изменения, нажав кнопку «Сохранить».

Меню навигации

На турбо-страницах могут отображаться два меню — верхнее и главное. Чтобы добавить их, добавьте разделы в список и предоставьте ссылки на целевые страницы. Не забудьте сохранить изменения, нажав на кнопку «Сохранить».

CSS и стиль

Редактируя стили CSS, вы можете изменять внешний вид турбо-страниц на мобильных устройствах и настольных компьютерах. Нажмите «Добавить CSS» и добавьте новые стили. Проверьте изменения в разделе Турбо-страницы — Отладка.

CTA

На турбо-страницах можно размещать различные кнопки с призывом к действию. Перейдите в раздел «Отзыв» и укажите, какие кнопки должны отображаться и где.

Их можно выбрать из:

  • Телефон
  • Чат (только для подключенных к Яндекс.Диалогам)
  • Почта (в том числе подключенные через почту домена Connect или Почту для бизнеса
  • Запросы обратного звонка
  • Facebook
  • Телеграмма
  • Твиттер
  • Viber

Настройки пользовательского соглашения

Если вы можете разместить заказ на турбо-страницах своего сайта, не забудьте разместить пользовательское соглашение.В одноименном разделе настроек укажите название вашей компании и разместите ссылку на страницу с соглашением.

Поиск

Чтобы пользователи могли использовать функции поиска по сайту, вам необходимо ввести запрос GET для подключения к результатам поиска, например, https://russiansearchnews.com//?s={text} (аналогичный для подключения поиска по сайту в Google Analytics или Яндекс.Метрике)

Turbo 7

Прошло девять месяцев с тех пор, как мы выпустили первую бета-версию Turbo 7, и теперь финальный релиз, наконец, здесь! Он был тщательно протестирован как в Basecamp, так и в HEY, а также растущим сообществом программистов Turbo, которые запрыгнули на борт поезда HTML Over The Wire с Hotwire.

Со времени первой беты ничего кардинально не изменилось, но с тех пор мы внесли ряд улучшений. Превосходный Справочник и справочник обновлены до последней версии, так что это отличный способ погрузиться в жизнь. Конечно, после того, как вы освежитесь оригинальным скринкастом. И, возможно, ознакомьтесь с архитектурным обзором Hotwire от Pragmatic Studio, который также является хорошим введением.

Тем не менее, вот некоторые из недавних дополнений, которые вы могли пропустить во время фазы бета-тестирования и подготовки к выпуску:

Lazy-Loaded Frames
Помимо быстрой загрузки кадров вместе с новой страницей, теперь есть также возможность отложенной загрузки этих кадров только тогда, когда они видны пользователю.Это отличная функция для модальных и скрытых меню, которые могут вообще не нуждаться в загрузке, если пользователь не взаимодействует с ними. Большое спасибо Шону Дойлу за этот вклад!

Таргетинг на несколько элементов
Теперь вы можете настроить таргетинг на несколько элементов для потоковых действий с помощью селектора запросов CSS. Например, удаление всех элементов с заданным классом или замена всех полей ввода с состоянием ошибки. Это делается путем указания target = «query-selector» вместо target = «dom-id».Большое спасибо Бо Лопкеру за этот вклад!

Приостановка запросов и рендеринг
Если вы хотите выполнять переходы между турбо-страницами, теперь вы можете приостановить рендеринг во время воспроизведения анимации. Событие turbo: before-render было адаптировано для асинхронных обратных вызовов. Если вам нужно приостановить запросы, например, для получения токенов удаленного сеанса, вы можете сделать это с помощью события turbo: before-fetch-request, которое, как и turbo: before-render, допускает асинхронный обратный вызов. Большое спасибо Кириллу Платонову за этот вклад!

Действия потока до и после
В дополнение к основным пяти действиям потока, которые мы изначально поставляли, мы добавили до и после, чтобы вставить элемент до и после другого элемента в DOM.Большое спасибо guitarneck за этот вклад!

Новые события кадра
Когда вам нужно подключиться к Turbo-загрузке и рендерингу кадров, теперь вы можете использовать turbo: frame-render и turbo: frame-load, которые работают так же, как полностраничные версии. С turbo: frame-render у вас даже есть доступ к FetchResponse через event.detail.fetchResponse. Большое спасибо Джону Капантзакису и Шону Дойлу за их вклад.

Дублирующиеся элементы удаляются перед добавлением / добавлением
Когда вы получаете обновления на своей странице как через WebSocket, так и в ответ на отправку форм, вы можете добавить повторяющиеся элементы, и прежде чем вам пришлось бы самостоятельно защищаться от этого.Теперь мы позаботимся об этом напрямую, чтобы не допустить дублирования. Большое спасибо Jérôme Cornet за исправление!

Совместимость с одноразовыми элементами в голове
Если вы используете политику безопасности контента, основанную на одноразовых идентификаторах, Turbo теперь будет игнорировать эти изменяющиеся атрибуты как часть своей оценки заголовков на элементах с помощью data-turbo-track. Это означает, что Turbo не будет постоянно пытаться перезагрузить страницу, потому что одноразовый номер изменился, когда он уже загрузил эти ресурсы.

Индикатор выполнения теперь также применим к отправке форм
Мы начали с того, что индикатор выполнения работал только для ссылок, но, конечно, он также должен срабатывать для отправки форм. Теперь это так. Большое спасибо Джейсону Меллеру за исправление!

Turbo Native Release Candidates
Мы также почти готовы с адаптерами Turbo Native для iOS и Android. Оба находятся на стадии релиз-кандидата и скоро станут окончательными.

Больше отзывов
В дополнение к благодарностям за наибольший вклад, давайте также поблагодарим Джеффри Харди, Джавана Махмали и Сэма Стивенсона за их фундаментальную работу над Turbo.И отдельное упоминание Дому Кристи за его полировку.

Будущее Hotwire
Как упоминалось в примечаниях к выпуску для Stimulus 3, будущее Hotwire выглядит ужасно … electric ⚡️! Turbo 7 + Stimulus 3 = Hotwire 1.0, и эта комбинация будет поставляться по умолчанию в Rails 7. Интеграция Turbo для Rails с турбо-рельсами также обширна и будет продолжать улучшаться.

HTML Over The Wire — это путь.

Пик цифрового маркетинга | Builderall Turbo Pages

Во время строительства 4.0 был объявлен приятный и неожиданный сюрприз … это что-то под названием Builderall Turbo Pages ..

Turbo Pages — это особый вид страниц конструктора Cheetah, которые работают удивительно быстро.

Эрик Сальгадо продемонстрировал турбо-страницу на веб-семинаре по запуску Builderall 4.0 , а в инструменте скорости сайта для веб-мастеров Google он показал результат , равный 100% на настольных и мобильных устройствах !

Конечно, поскольку я очень любопытный человек, мне всегда приходится тестировать эти новые игрушки с Builderall.Итак, я создал турбо-страницу с помощью Builderall Turbo Page Builder , и мои результаты были такими же … эти страницы удивительно быстрые.

Вы можете загрузить указанную выше страницу в инструменты Google для веб-мастеров и проверить себя .

Теперь эти страницы не являются страницами традиционного типа веб-сайтов, которые вы можете просто изменять по своему желанию. Это специальный шаблон страницы, на который вы добавляете свой текст в заранее определенные текстовые поля. Затем он создает страницу для вас. Это действительно особый вид шаблона Турбо-страницы, который вы используете для их создания.

Вы не стали бы использовать этот тип страницы для создания целого веб-сайта, но их можно использовать для того, что называется промежуточной страницей. Если вы размещаете рекламу в Facebook, вы знаете, что им не нравятся прямые ссылки на некоторые страницы продаж. Итак, вы, , создаете промежуточную страницу, чтобы попытаться привлечь посетителей в , и надеетесь, что они перейдут по ссылке на вашу фактическую страницу продаж.

Когда вы занимаетесь платной рекламой, действительно важно, чтобы ваши промежуточные страницы загружались быстро . Некоторые люди не будут ждать загрузки вашей страницы даже в течение нескольких секунд.Вы можете создать мостовую страницу, используя один из этих шаблонов. Тогда на вашей турбо-странице есть ссылка, которая направляет посетителей на продвигаемый вами продукт.

Мне любопытно посмотреть, как эти страницы будут ранжироваться в Google. Я знаю, проведя собственное тестирование, я убедился, что Google отдает предпочтение веб-сайтам, которые загружаются быстро . Итак, я провожу тест прямо сейчас, чтобы увидеть, будет ли моя страница Builderall Turbo быстро ранжироваться, и посмотреть, будет ли она ранжироваться выше, чем другие страницы с более медленной загрузкой, использующие то же ключевое слово.

Единственная причина, по которой эти страницы могут не ранжироваться, заключается в том, что на них мало текста.

Опять же, эти турбо-страницы являются шаблоном, созданным Builderall. Вы заполняете текст, который хотите отобразить на своей странице, включая текст кнопки и ссылку, по которой вы хотите перенаправить людей. Затем он создает страницу для вас.

Так как эти страницы совершенно новые, есть только два шаблона на выбор. Зная Builderall, я уверен, что они создадут больше шаблонов, которые позволят вам еще больше настраивать свой текст, с изображениями и графикой, которые больше соответствуют вашей нише.

Для своего тестового примера я создал турбо-страницу, относящуюся к моему блогу специалистов по цифровому маркетингу, которая предоставляет советы и рекомендации по цифровому маркетингу. Я заполнил пробелы в своем блоге с советами по цифровому маркетингу и создал страницу. Внизу страницы есть ссылка на мой блог.

Мне любопытно посмотреть, будет ли страница хорошо ранжироваться и будет ли она направлять людей в мой блог.

Вы можете сами проверить скорость этой веб-страницы. Перейдите к этому инструменту проверки скорости Pingdom и вставьте эту страницу https: // digitalmarketingpeak.com / digital-marketing-tips-blog В поле URL.

Чтобы протестировать с помощью инструмента скорости сайта для веб-мастеров Google, щелкните здесь, чтобы запустить тест .

Вы увидите, что Google дает оценку 100%, а Pingdom — оценку производительности 99.

Я никогда не видел страницу с такой высокой оценкой, и я сомневаюсь, что вы ее видели.

Эти Builderall Turbo страницы — самые быстрые страницы, которые я когда-либо видел.

пакетов PHP яндекс-турбо — phppackages.org

яндекс-турбо PHP пакеты

Поиск

18 PHP Найдены пакеты для яндекс-турбо | Последние пакеты яндекс-турбо | RSS

сокольников911 / яндекс-турбо-страницы

PHP7 Генератор RSS-каналов Яндекс Турбо-страниц

  • 38016
  • 0
  • 13
  • 37
  • 10

sokolnikov911 / яндекс-турбо-страницы-php5

PHP5.Генератор RSS-каналов 4 Турбо-страниц Яндекс

  • 39690
  • 0
  • 2
  • 10
  • 1

phphleb / яндекс-api-turbo-pages

Создание Турбо-страниц с использованием Яндекс API

  • 57260
  • 0
  • 49
  • 6
  • 5

домашний / турбо-стр.

яндекс турбо-страница

  • 63369
  • 0
  • 1
  • 0
  • 0

варкан / ятурбо

Генерация rss файла для Турбо страниц Яндекса

  • 70406
  • 0
  • 2
  • 0
  • 0

lan143 / yii2-yandexturbo

Расширение добавляет возможность генерации RSS-ленты для сервиса Яндекс Турбо

  • 104021
  • 0
  • 0
  • 4
  • 5

private-it / яндекс-турбо-страницы-конструктор

Конструктор RSS Feed для турбо-страниц Яндекса

  • 128993
  • 0
  • 0
  • 2
  • 2

вдмг / yii2-rss

Генератор RSS-каналов

  • 137205
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0

wdmg / yii2-турбо

Генератор турбо-страниц Яндекс

  • 138898
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0

modulebz / yandex_turbo_rss_xml

????????? rss? ??????? xml ??? ?????? турбо

  • 141672
  • 0
  • 0
  • 2
  • 0

юрцрм / яндекс-турбо-страницы

API-клиент для турбо-страниц Яндекса

  • 166954
  • 0
  • 0
  • 0
  • 1

php-programmist / yandex-turbo-rss-generator-bundle

Пакет для Sumfony 4-5 для генерации RSS-ленты для Турбо-страниц Яндекса.

  • 191025
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

mireon / яндекс-турбо

  • 194938
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

lornkarios / яндекс-турбо-страницы

PHP7 Генератор RSS-каналов Яндекс Турбо-страниц

  • 205899
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

rame0 / яндекс-турбо-шоппинг-api

Яндекс Турбо API для интернет-магазинов

  • 216043
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

всеволод-рыжов / яндекс-турбо-rss

Синхронизация данных с RSS-лентой Яндекс Турбо Страниц

  • 233352
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

masterflash-ru / feed-yaturbo

????????? ????? ?????? ????? ???????

  • 246425
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

schevgeny / yii2-yandex-turbo-page-widget

Yii2 виджет турбо-страницы яндекса

  • 274249
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
.