Лучшие хештеги для Instagram на лето 2018

Мы все любим публиковать наши летние воспоминания в Instagram, а для некоторых сезонных компаний и брендов летние снимки могут быть их социальным хлебом с маслом! Поскольку всем нравится публиковать фотографии солнца, моря и восхитительного мороженого, Instagram каждый момент наполняется новыми фотографиями.

Ваша задача — преодолеть эту проблему и превзойти миллионы похожих фотографий — в противном случае ваш бренд и сообщение утонут в ваших конкурсах.

Instagram жесток, и вам нужен способ или метод, чтобы стоять над толпой. К счастью для вас, есть решение — тщательно продуманные хэштеги.

Итак, как вы собираетесь найти лучшие хэштеги, чтобы ваши фотографии выделялись?

  • Очень важно изливать трендовые хэштеги Instagram, это будет держать вас в напряжении и быть лидером при появлении новых тенденций.
  • Обратите внимание на новые темы и поймите, как тенденции меняются и взаимодействуют с каждым сезоном. Вы быстро узнаете, чего ожидать, и сможете максимально использовать сезонные трендовые хэштеги.

Этот метод требует немного времени, но дополнительные усилия и новые подписчики оправдывают ваши усилия!

  • В качестве дополнительной части метода вы должны изучить и понять, как хэштеги развиваются и появляются в ответ на определенные события. Поиск и исследование лучших хэштегов для личного или делового / брендингового использования должно быть первым делом, которое вы делаете, прежде чем даже думать о публикации.

Ваши снимки закатов, моря и песка утонут в волнах Instagram без тщательно подобранных хэштегов, которые уравновешивают популярность и актуальность.

Вот почему мы поставили перед собой задачу создать и откопать лучшие хэштеги Instagram этим летом. Итак, вот несколько идей и то, как вы можете правильно использовать их, чтобы максимально раскрыть себя или свой бренд.

Совет №1.

Основываясь на нашем профессиональном опыте и на том, что действительно приводит к результатам, 3 оптимизированных и популярных летних хэштега в миллион раз дороже, чем 30 случайных, несфокусированных или безумно популярных летних хэштегов. Старая добрая фраза «качество важнее количества» применима и к использованию хэштегов.

Вот пример того, что мы рассматриваем как расплывчатую, ленивую попытку получить больше лайков и публикаций, которые, кажется, публикуют все остальные: #SummertimeWeather

Как вы можете видеть в приведенном выше наборе хэштегов, нет ничего специфического или относящегося к вашему бренду, что могло бы привлечь внимание вашей целевой аудитории.

Если тысячи других компаний используют те же хэштеги, вас ждет грубое пробуждение — вы просто не получите желаемой информации, поскольку люди не смогут вас найти.

На противоположной стороне спектра есть компании, которые будут использовать слишком специфические хэштеги, которые люди вряд ли когда-либо проверят, что также контрпродуктивно, например

#fishrodsforexperiencedfishermen

# 32inchwirefishtapekit

Ключом к использованию наиболее эффективных хэштегов для вашего бренда является объединение некоторых общих тегов с конкретными, которые имеют отношение к вашему бренду, нише и целевой аудитории.

Например, предположим, что вы винодельческая компания. Хорошим сочетанием общих и специальных хэштегов было бы: # Первый день лета # Прошлый день лета # Летнее вино # Летние вечеринки # Летнее красное вино # Пинотнуар # Летнее шампанское # Ваш Бренд

Начиная с нескольких более общих, а затем продвигаясь к более конкретным и близким к тому, что вы предлагаете, как правило, является очень эффективным методом для получения большего количества лайков и подписчиков от вашей кампании с хэштегами.

Совет № 2: публикуйте сообщения регулярно .

Помимо правильной оптимизации хэштегов, вы также должны подумать о хорошей частоте публикации хэштегов, чтобы поддерживать поток социальных сетей. Это также важно, когда дело доходит до результатов загрузки платформы, поскольку алгоритм Instagram отдает приоритет более часто публикуемым хэштегам, а не тем, которые публикуются более спорадически.

Хорошая частота публикации новых хэштегов — 3-5 раз в неделю или почти ежедневно, если у вас есть время и силы. Конечно, было бы неразумно продолжать публиковать спам и чрезмерные наборы хэштегов только для того, чтобы не отставать — поэтому убедитесь, что ваши хэштеги также оптимизированы и актуальны.

Совет 3: подписывайтесь на местных жителей и общайтесь с ними.

Instagram — это платформа для многостороннего социального взаимодействия, и лучше всего сделать первый шаг и взаимодействовать с вашим рынком или искать партнеров, а не просто сидеть и ждать, пока другие проверят ваш бренд и последуют за ним.

Один из способов сделать это — сотрудничать с некоторыми более популярными, но неконкурентоспособными брендами в вашей нише и использовать их хэштеги вместе с вашими. Допустим, вы новый местный бизнес по аренде автомобилей, и в вашем районе есть хорошо известный бренд, предлагающий напрокат велосипеды и багги. После заключения сделки хорошим примером использования хэштегов для сотрудничества и региональной ориентации может быть:

#Carhiresummer # HighSeasonCarhire #SummerCarRentals # Buggie & Bikerentals #Londoncarhire #WestLondoncarrentals # YourBrand #PartnerBrand

Пока это неконкурентоспособный бизнес, ваши совместные партнерские усилия увеличат ваше присутствие как минимум в 2 раза по сравнению с продвижением только себя, так что взламывайте и ищите бренды, которые вместе помогут максимизировать ваше присутствие!

Совет №4: Подключайтесь и подписывайтесь в своей нише

Помимо партнерства с другими брендами и использования местных хэштегов, чтобы местные клиенты могли вас найти, вы также можете начать следить за влиятельными лицами в своей нише или проводить рекламные мероприятия, такие как проведение конкурсов в Instagram и раздачи подарков, которые направляют участников к выполнению конкретных действий. например, ставьте лайки и подписывайтесь на ваши сообщения, чтобы получать записи.

Таким образом, вы дадите людям определенные стимулы и веские причины проверять вас в Интернете, ни к чему не принуждая. Это беспроигрышная ситуация для всех участников. И не забывайте также использовать другие социальные сети, например Facebook или Twitter, чтобы получать и перенаправлять оттуда некоторый трафик.

Использование более чем одного канала для одной и той же маркетинговой цели всегда приносит больше внимания, чем просто сосредоточение внимания на одном.

В конце концов, ключ к использованию хэштегов лета 2018 для успешного продвижения вашего бизнеса — это сначала провести исследование, чтобы увидеть, что сейчас в тренде, а затем использовать хорошее сочетание общих, специфичных для ниши и местных или партнерских хэштегов. Результаты никогда не могут быть полностью гарантированы, но, выполнив все вышеперечисленное, вы резко повысите шансы на распространение информации и создание большего шума вокруг вашего бренда.

Популярные хештеги Инстаграм — katalog-rus.ru