ИП и ООО, условия обслуживания, стоимость и отзывы

Выберите ваш город

  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Новокузнецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Ярославль

Тинькофф и Gett запустили банковскую бонусную карту для водителей такси

Арина Петрова

Тинькофф расширяет линейку дебетовых карт «Тинькофф Драйв» и совместно с международным сервисом Gett запускает бонусную карту специально для водителей такси. К новой карте подключен удобный сервис безналичных чаевых от Тинькофф и CloudPayments — CloudTips.

Пользуясь новой картой Gett от Тинькофф, водители такси смогут накапливать баллы и компенсировать расходы на АЗС и обслуживание автомобиля. Кроме этого, карта позволяет водителям принимать чаевые онлайн через CloudTips с минимально возможной комиссией, предусмотренной в сервисе.

Отправить чаевые через сервис CloudTips пассажиры смогут, используя Apple Pay и Google Pay или введя номер банковской карты.

Условия начисления баллов по карте Gett от Тинькофф:

  • 10% — за покупки на АЗС и любого полиса в Тинькофф Страховании;
  • 5% — за любые автоуслуги;
  • 5% — за уплату штрафов ГИБДД через мобильное приложение и сайт tinkoff.ru;
  • 1% — за все остальные покупки по карте.

1 бонусный балл = 1 ₽ в категории «Автоуслуги», 1,5 бонуса = 1 ₽ — на АЗС. Обслуживание кобрендинговой карты бесплатно при неснижаемом остатке на карте не менее 50 000 ₽ в месяц, а также при оформлении кредита, выданного на карточный счет. В остальных случаях стоимость обслуживания составит 299 ₽ в месяц.

С картой Gett от Тинькофф водители могут получать и моментально выводить на банковскую карту чаевые через сервис CloudTips. По завершении каждой поездки пассажирам будет направлено пуш-уведомление от Gett с предложением оставить чаевые. В личном кабинете CloudTips водитель всегда может посмотреть историю переводов и комментарии пассажиров.

Александр Бро, руководитель управления партнерских программ Тинькофф:

«Тинькофф традиционно сфокусирован на интересах клиента, при этом мы накопили большой успешный опыт в создании понятных и удобных продуктов и сервисов для наших партнеров и их клиентов. Бонусная карта Gett от Тинькофф — один из таких нишевых продуктов, с которым водители такси получают удобный доступ к бонусам и скидкам, отличному сервису и многим другим востребованным услугам».

Анатолий Сморгонский, CEO Gett в России:

«Большинство платежей сейчас совершаются безналично, что позволяет банкам и платежным сервисам анализировать поведение и покупки пользователей и создавать индивидуальные продукты для разных аудиторий. Наш партнер Тинькофф уже давно помогает нам заботиться о водителях, вместе мы внедрили сервис безналичных чаевых, который очень удобен и клиентам, и водителям. Новая карта дает скидку на основные траты водителей такси: бензин, автоуслуги, страхование. Это важные и приятные бонусы, и наши партнеры с нетерпением ждут появления такой карты».

Кобрендинговая карта Gett оснащена платежной системой Visa и поддерживает технологии PayPass и чип.

Условия обслуживания и тарифы, а также заявка на оформление кобрендинговой карты Тинькофф Драйв в дизайне Gett доступны на сайте tinkoff.ru, в разделе «Карты». Карта будет доставлена клиенту в течение нескольких дней в удобные для него место и время. Обслуживание карты полностью дистанционное — управлять счетом можно через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении.


Они — это то, что они едят: День с шеф-поваром Тинькофф-Саксо

Они это то, что они едят

День с шеф-поваром Тинькофф-Саксо Ханной Грант

Фото Ири Греко/Brakethrough Media
Слова Кейли Фретц

[vc_separator color=»grey»]Этап 13.

Мюрет в Родез, 198,5 км по краю Центрального массива.

Шеф-повар Тинькофф-Саксо Ханна Грант встает рано. Она всегда рано встает. Отъезд в 10:30 утра означает завтрак в 8:30, сборы в 6:30, а голова поднимается с подушки к 6:00. Прошлой ночью она не спала до полуночи, как почти всегда, убиралась и готовилась. Сегодня она не будет спать до полуночи, делая то же самое.

Когда она рассказывает о своем дне, своих задачах, обязанностях и стрессах, становится ясно, что этот повар не обычный повар, эта кухня не обычная кухня, эта работа далека от обычной работы.

Однажды Грант работал во втором лучшем ресторане мира. Она познакомилась со своим мужем в The Fat Duck. Затем в Noma, который многие называют лучшим рестораном в мире. Ей нравился ритм кухни; она собиралась стать следующим культовым шеф-поваром в мире, женщиной, обладателем звезды Мишлен, пока осознание того, что она ею не является — «Это, черт возьми, убило меня» — не заставило ее пойти совершенно по другому пути.

Она вернулась в школу, по крайней мере ненадолго, но тоже нуждалась в работе.

«Я связался со своим старым коллегой в Noma и сказал: «Мне нужна работа, на которой я мог бы много работать и концентрироваться, а также где я мог бы много отдыхать, думая, возможно, о банкетах, свадьбах и подобных вещах». она сказала. «Он позвонил мне и сказал: «Знаешь что, Ханна, это сумасшедшая работа. Это для велосипедной команды. Идеально, это только с января по июль на Тур де Франс, а потом собираются поменяться поварами; он может начать только после тура». Я подумал: «Это прекрасно. Я буду работать там. Я буду заниматься дополнительно, а когда тур закончится, я смогу поступить в университет». Этого не произошло».

Вот как она здесь, в другом суровом отеле, готовится к следующему дню, кормя девять лучших велосипедистов мира из кузова сильно модифицированного фургона.

Грант не одинок. Ее кухня, несмотря на ее мобильность, сертифицирована и одобрена в ее родной Дании для приема учеников. Она берет их на последний год обучения в школе, финансируемой правительством Дании. Руне Соренсен был последним, нанятым Тинькофф после выпуска.

Ему нравится работа? «Нет ничего лучше», — говорит он.

В 2012 году механики Тинькофф заказали новый грузовик. Но кто-то ошибся, и у него был двигатель, который был слишком мал для тонн велосипедов и снаряжения, которое ему нужно было тащить. Итак, Грант получила его — новый грузовик, который она могла построить по своему желанию.

«Главный механик позвонил мне, почти плача, и сказал: «Ханна, ты купишь новую кухонную тележку».

Грант сама спроектировала новый грузовик. Ему нужны были окна, чтобы она не чувствовала себя отрезанной от мира и своей команды. «Если в нем нет окон, вы никогда не увидите своих коллег, как на самом деле никогда не увидите своих коллег. Ты один, один, один, — говорит она.

Требовались большие плоские поверхности для подготовительных работ и открытое пространство, чтобы коллеги могли приходить и уходить.

Стальной интерьер был изготовлен по индивидуальному заказу.

Стоимость составила около 50 000 евро, плюс сам грузовик. По словам Грант, она больше и ярче, чем кухня, отмеченная звездой Мишлен, в которой она впервые работала.

Сейчас 8:30 утра, за два часа до отъезда команды из отеля, через два с половиной после того, как сработал будильник Гранта. Время завтрака.

Блюдо обильное, но простое, с вариантами на любой вкус. Каша, рис, макароны, миндаль и многое другое разложены на выбор гонщиков. Кофеварку тоже каждый день вытаскивают из грузовика.

Гонщики обедают на велосипеде, сочетая рисовые лепешки и расфасованные калории. Грант не будет кормить их снова до ужина, до которого осталось почти 12 часов.

Между завтраком и ужином есть чем заняться.

Сегодня день покупок, которым Грант и Соренсен занимаются раз в четыре дня или около того.

«Когда мы делаем покупки, мы делаем покупки по-американски, две тележки с полной загрузкой. Потому что если нам приходится ходить каждый день, то это три или четыре часа, и мы работаем 25 дней подряд во время тура».

Это будет 75 часов шоппинга.

Фрукты и овощи часто предварительно заказывают в ресторанах при отелях. Мясо, в том числе хорошую французскую органическую говядину, собирают навалом и замораживают в больших морозильных камерах грузовика. У команды есть и спонсоры, которые предоставляют кучу оливкового масла, сухофруктов, молочных продуктов, джемов, даже вина и пива. Но даже при наличии множества альтернативных источников поход по магазинам остается жизненно важным.

«Это мой пятый Тур де Франс, и я провел много гонок во Франции, и я знаю, каких областей мне нужно остерегаться, где я не могу получить вещи. Когда мы идем в горы, мне нужно заранее заказывать вещи в отелях, чтобы загрузиться. Я знаю, в какие супермаркеты идти. Это обучение в процессе. Поначалу это было ужасно, но вы учитесь этому на собственном горьком опыте», — говорит Грант.

Грузовик шеф-повара работает как ресторан. Грант и Соренсен планируют заранее; если они получают 12 цыплят, они ломают, режут и маринуют их так, чтобы у них было цыплят на три дня. Приготовление ужина начинается за три-четыре часа до подачи первых тарелок.

«Расчетное время приема пищи может измениться, но когда пассажиры возвращаются в автобус, я знаю, что у меня есть около двух часов до подачи, потому что им делают массаж и так далее», — говорит Грант.

Грант и Соренсен проезжают в среднем 250 километров (155 миль) между отелями каждый день. Покупка продуктов занимает их обычное время для отдыха, период в середине дня, когда гонщики все еще крутят педали, а приготовление ужина еще не нужно начинать. К тому времени, когда они добираются до отеля недалеко от Родеза, снова пора работать.

Есть очевидные различия между работой в велосипедной команде и работой в традиционном ресторане. Каждую ночь у Гранта одни и те же девять гостей; она знает все их симпатии и антипатии и аллергии. Роман Кройцигер, например, не умеет делать йогурт.

Никто из команды во Франции этим летом не отличается особой разборчивостью, говорит Грант. Ее самый придирчивый гонщик теперь в другой команде — кто он, она не сказала бы.

Грант хорошо осознает свою роль во второй половине основного уравнения современной езды на велосипеде: ватты на килограмм. Именно эта цифра определяет скорость набора высоты и, следовательно, успех в Туре. Современный профессиональный пелотон стал тоньше, чем когда-либо. Шеф-повара, такие как Грант, являются частью этого — диеты гонщиков контролируются более тщательно, чем раньше, и еда стала лучше. Дни макарон и курицы каждый вечер в течение месяца в основном прошли.

Но в обязанности Гранта не входит следить за тем, чтобы всадники были стройными; ее работа — правильно их подпитывать. По ее словам, количество в основном контролируется самостоятельно, с небольшой помощью врачей команды.

«Врач часто отслеживает их с помощью устройства для измерения жира, чтобы они могли видеть [где они стоят].

«Они профессионалы, и они знают, что если они расслабляются, то они набираются. … Для гонщика, если он наберет 500 граммов, это имеет решающее значение для победы. Вся группа состоит из опытных райдеров. У нас есть один парень, но он очень, очень научился менять свой образ жизни. Но затем его окружают парни, которые, как вы знаете, будут следить за ним, если он [на] скользкой дорожке, и говорить: «Эй, мы не собираемся тащить тебя, ты должен быть там».

Проблемы с питанием могут пойти и по другому, конечно. Расстройства пищевого поведения не редкость для профессионального велоспорта. Вдыхая запах еды с кухни Гранта, трудно представить, чтобы какой-нибудь гонщик решил есть меньше. Но, опять же, Грант говорит, что гонщики в основном следят за собой.

«На самом деле у нас были гонщики, которые пытались морить себя голодом и тому подобное, но эта группа [на Туре] потрясающая.

«Если вы начнете сидеть на голодной диете девочки-подростка, вы не пройдете через сцену. Самое главное, что им нужно есть немного белка, и они не могут слишком бояться жиров. Все, что касается голодания, — это просто большой запрет», — говорит она.

Меню составляет Грант с помощью диетологов и врачей команды. Всадники тоже иногда обращаются с просьбами.

«Вначале все они супер-мотивированы, типа «Ханна, мы все будем есть суперздоровую пищу, и мы будем делать это, типа никаких десертов, ничего», а затем через неделю гонке: «О, ладно, можно нам немного десерта», а затем через 10 дней гонки вы видите, как они начинают перекусывать.

«Всадники, которых я знаю давно, вспомнят то, что я для них сделал, и скажут: «О, ты можешь сделать то, что сделал? Можешь приготовить лосося, как я, или курицу, или что-то еще… Иногда мы будем это делать. Затем иногда они спрашивают что-то вроде «Можете ли вы приготовить полезные круассаны», а я такой: «Нет, в любом случае, вы бы не захотели их есть».

21:30 Вечер заканчивается после ужина. Голодные всадники насытились, они бездельничают снаружи, прежде чем исчезнуть один за другим в своих комнатах. Грант и Соренсен убирают кухню, немного готовятся к следующему утру, а затем садятся сами.

Через четырнадцать часов после того, как они начали подавать завтрак, открывается бутылка вина, и они жуют остатки обеда, болтают с персоналом, отпускают шутки. Завтра они сделают все это снова.

Тинькофф готовится к выходу на международный рынок

Джордж Чесаков, руководитель отдела международного развития Тинькофф, обсуждает с редактором RBI Дугласом Блейки , почему сейчас самое подходящее время для выхода банка на международный рынок.

Российский Тинькофф Банк переживает рекордный год: чистая прибыль выросла почти на треть, а цена его акций с начала года выросла на 160%. И теперь компания выделила 200 млн долларов на закладку фундамента амбициозных планов международной экспансии.

Сказать, что Тинькофф в плохом состоянии, несмотря на неизбежные вызовы глобальной пандемии, значит не сказать ничего.

Возьмем для начала данные о доходах банка за третий квартал, опубликованные в конце ноября.

Есть много основных моментов, но в качестве нескольких ключевых выводов следующие пункты дают хорошее представление о Тинькофф в 2021 году.

Тинькофф 3 кв. (3 квартал 2020 г.: 12,1 млн)
  • Выручка Группы выросла на 48% до 71,7 млрд руб. в 3 кв. 2021 г. (3 кв. 2020 г.: 48,3 млрд руб.)
  • Некредитные бизнес-направления достигли 45% выручки;
  • Чистая прибыль выросла на 31% до 16,5 млрд руб. в 3 кв. 2021 г. (3 кв. 2020 г.: 12,6 млрд руб.)
  • ROE 42,6% в 3 квартале 2021 года (3 квартал 2020 года: 45,0%)
  • Банк сообщил об устойчивой работе по всем направлениям своей деятельности, чему способствовала способность экосистемы Тинькофф к перекрестным продажам.

    Признавая качество и роль Тинькофф в финансовой системе России, Центральный банк России теперь включает Тинькофф Банк в список системообразующих финансовых учреждений страны.

    Основные продукты Тинькофф 2021

    Основные продукты 2021 года включают запуск Тинькофф Электронной коммерции для лучшего удовлетворения потребностей онлайн-продавцов. Банк заявляет, что Тинькофф Электронная коммерция создаст новые синергии с Тинькофф Бизнес, предлагая его для бизнеса всех размеров на новый уровень.

    А в сентябре банк представил Тинькофф Приват для обслуживания состоятельных потребителей. Банк описывает сервисы как свое решение «Швейцарский банкир в мобильном приложении», доступное как через суперприложение Тинькофф, так и через приложение Тинькофф Инвестиции.

    Тем временем Тинькофф Инвестиции, крупнейшая в России брокерская компания по количеству активных клиентов, набирает обороты. Используя силу розничных инвесторов, компания запустила консультационные услуги по ECM и DCM. Тинькофф также помог «Ренессанс Страхованию» и платформе онлайн-объявлений о недвижимости ЦИАН стать публичными.

    Тинькофф запускает ETNA

    А в декабре Центр технологий искусственного интеллекта Тинькофф представил ETNA — первый на российском рынке сервис, помогающий анализировать и прогнозировать широкий спектр процессов, управляемых данными, от уровня осадков в предстоящие зимние месяцы до потребности компании в наборе персонала.

    В частности, ETNA — это инструмент с открытым исходным кодом, который в настоящее время доступен на языке программирования Python, но в будущем станет доступным для более широкой аудитории пользователей.

    Это инструмент с открытым исходным кодом, который использует данные, загруженные пользователями и собранные из общедоступных источников, для проведения анализа, проверки гипотез и создания прогнозов. Среди своих возможностей ETNA может использоваться для определения тех факторов, которые больше всего влияют на прибыль компании, прогнозирования спроса на конкретные продукты и расчета бюджета на следующий год.

    Редактор RBI Дуглас Блейки беседует с Джордж Чесаков, руководитель отдела расширения Тинькофф

     

    Заглядывая вперед, Тинькофф планирует запуск за пределами России, и Джордж Чесаков, руководитель отдела расширения Тинькофф, сообщает RBI, что банк сейчас готовит серию резких шагов, чтобы заложить основу для новых возможностей и взаимодействия с регулирующими органами на потенциально привлекательных рынках.

    Акционеры Тинькофф поддерживают международные амбиции банка и уполномочили Совет директоров одобрить потенциальную дополнительную эмиссию уставного капитала в размере до 5,0% от текущего выпущенного капитала в течение следующих трех лет.

    Чесаков говорит, что выход на новые рынки и разработка новых продуктов, улучшающих качество обслуживания клиентов, в конечном итоге повысят ценность для акционеров.

    В октябре Тинькофф подал заявку на получение банковской лицензии на Филиппинах и изучает возможность выхода на рынки Африки и Южной Америки в будущем.

    Говорит Чесаков: «Мы чувствуем, что теперь у нас есть возможности и пропускная способность, управленческие и технические возможности, а также возможность привлекать капитал для международного роста.

    «Мы по-прежнему верим в российский рынок — здесь сохраняется огромный потенциал роста. Но нам нужно смотреть вперед на следующие пять, 10, 15 лет и находить новые точки роста. Когда мы смотрим за пределы России, мы не думаем о запуске во многих странах одновременно.