Тест на профориентацию
Для нормального функционирования этого теста необходимо в браузере включить JavaScript!
1. Представьте, что Вы на выставке, что больше привлекает Вас в экспонатах?
а) цвет, совершенство форм
б) их внутреннее устройство (как и из чего они сделаны)
2. Какие черты характера в человеке Вам больше всего нравятся?
а) дружелюбие, чуткость, отсутствие корысти
б) мужество, cтойкость, смелость
3. Служба быта оказывает людям разные услуги. Считаете ли Вы необходимым:
а) и впредь развивать эту отрасль, чтобы всесторонне обслуживать людей?
б) создавать такую технику, которой можно было бы самим пользоваться в быту?
4. Какое награждение Вас больше бы обрадовало?
а) за экологическую деятельность в сфере охраны природы
б) за научное изобретение
5. Вы смотрите военный или спортивный парад. Что больше привлекает Ваше внимание?
б) внешнее оформление колонн (знамена, одежда и пр.)
6. Представьте, что у Вас много свободного времени. Чем бы Вы охотнее занялись?
а) чем-либо практическим (ручным трудом)
б) общественной работой (уборка парка)
7.
а) новинок научной аппаратуры (в области физики, химии, биологии)
б) новых продовольственных товаров
8. Если бы в школе было два кружка, какой бы Вы выбрали?
а) музыкальный
б) технический
9. Если бы Вам предложили пост руководителя предприятия, то какой сфере вы бы отдали предпочтение?
а) теплогазоснабжение населения
б) банковская сфера
10. Какие журналы Вы бы с большим удовольствием читали?
а) литературно-художественные
б) научно-популярные
11. Что важнее для человека?
а) создавать себе благополучный, удобный быт
б) жить без некоторых удобств, но иметь возможность пользоваться сокровищницей искусства, создавать искусство
12. Для благополучия общества необходимо:
а) техника
б) правосудие
13. Какую из двух книг Вы бы с большим удовольствием читали?
а) о развитии науки в нашей стране
б) о строительстве домов в нашей стране
14. В газете две статьи разного содержания. Какая из них вызвала бы у Вас большую заинтересованность?
а) о машине нового типа
б) о новой научной теории
15. Какая из двух работ на свежем воздухе Вас больше бы привлекала?
а) работа, связанная с постоянными передвижениями (прораб, инженер, дорожный мастер)
б) работа с машинами
16. Какая, на Ваш взгляд, задача школы важнее?
а) подготовить учащихся к работе с людьми, чтобы они могли помогать другим создавать материальные блага
б) подготовить учащихся к практической деятельности, к умению создавать материальные блага
17. Что, на Ваш взгляд, следует больше ценить у участников самодеятельности?
а) то, что они несут людям искусство и красоту
б) то, что они выполняют общественно полезную работу
18. Какая, на Ваш взгляд, область деятельности человека в дальнейшем будет иметь доминирующее значение?
а) физика
б) математика
19. Что обществу принесет больше пользы?
а) забота о благосостоянии граждан
б) изучение поведения людей
20. Какого характера научную работы Вы бы выбрали?
а) работу с книгами в библиотеке
б) работу на свежем воздухе
21. Представьте, что Вы — профессор университета. Чему Вы отдали бы предпочтение в свободное от работы время?
а) занятиям по литературе
б) опытам по физике, химии
22. Вам представляется возможность совершить путешествие в разные страны. В качестве кого Вы охотнее поехали бы?
а) как известный инженер на международные соревнования в сфере строительства
б) как известный специалист по внешней торговле с целью покупки необходимых товаров для нашей страны
23. Какие лекции слушали бы Вы с большим удовольствием?
а) о выдающихся художниках
б) о выдающихся ученых
24. Что Вас больше привлекает при чтении книг?
а) яркое изображение смелости и храбрости героев
б) прекрасный литературный стиль
25. Вам представляется возможность выбора профессии. Какой из них Вы бы отдали предпочтение?
а) работе малоподвижной, но связанной с созданием новой техники
б) работа в сфере строительства
26. Какими выдающимися учеными Вы больше интересуетесь?
а) Поповым и Циолковским
б) Менделеевым и Павловым
27. Как Вам кажется, на что следовало бы в школе обратить большее внимание?
а) увеличение числа экскурсий на производство и строительтво
б) на успеваемость учащихся, так как это необходимо для будущего
28. Что бы Вас больше заинтересовало в печати?
а) сообщение о состоявшейся художественной выставке
б) известие о экологических катастрофах
29. Если бы Вам представилась возможность занять определенный пост, какой бы Вы выбрали?
а) главного инженера завода
б) директора универмага
30. Как Вы считаете, что важнее?
а) много знать
б) создавать материальные блага
Вам подойдет сфера технических интересов (Машиностроительный факультет: технологическое оборудование машиностроительного производства, техническая эксплуатация автомобилей, автоматизация технологических процессов и производств, автосервис, машины и аппараты пищевых производств)
Сайт машиностроительного факультета БрГТУ
Вероятно, Вас заинтересует работа в сфере охраны природы и экологии (факультет Инженерных систем и экологии: водоснабжение, водоотведение и охрана водных ресурсов, Мелиорация и водное хозяйство, теплогазоснабжение, вентиляция и охрана воздушного бассейна, природоохранная деятельность)
Сайт факультета инженерных систем и экологии БрГТУ
Вам подойдет сфера инженерного труда и строительства (Строительный факультет: производство строительных изделий и конструкций, промышленное и гражданское строительство, экспертиза и управление недвижимостью, автомобильные дороги, сельское строительство и обустройство территорий)
Страница строительного факультета на сайте БрГТУ
Группа строительного факультета Вконтакте
У Вас интерес к сфере материальных интересов (Экономический факультет: бухгалтерский учет, анализ и аудит, финансы и кредит, маркетинг, логистика, электронный маркетинг, экономика электронного бизнеса, экономика и управление на предприятии и др. )
Сайт экономического факультета БрГТУ
Тесты на профориентацию для поступающих и школьников. Тесты профориентации от Вузопедии бесплатно онлайн
Умскул: бесплатные курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
Записаться
Все тесты профориентации для школьников и взрослых на одной странице с подробным описанием алгоритма работы каждого. Все тесты реализуются в рамках сайта Вузопедия, являются абсолютно бесплатными и доступными для каждого посетителя. Выбрав интересный вам тест из списка ниже, вы можете бесплатно пройти тест профориентации онлайн бесплатно. По результатам каждого теста вы получите набор профессий, которые подходят вам исходя из введенных данных. По клику на каждую профессию вы сможете ознакомиться с подробным её описанием, а также узнать, в каких вузах и на каких программах ее можно получить. Пройдите тест профориентации бесплатно прямо сейчас!
Тест позволяет определить предрасположенность к тому или иному виду деятельности. 20 вопросов, в результате ответа на которые будет определена ваша предрасположенность к одному из выведенных Климовым профессиональных направлений: человек-человек, человек-природа, человек-художественный образ, человек-техника, человек-знаковая система. В результате вы получите более подробное описание вашего типа и подборку подходящих вам профессий с возможностью отфильтровать их по ряду критериев. По каждой профессии на нашем сайте вы сможете посмотреть вузы, в которых ее можно получить, а также программы, прохождение которых станет базой для освоения той или иной профессии.
Просто выберите наиболее подходящий вид вам деятельности (управление, обслуживание, образование, оздаровление, творчество, производство, конструирование, исследование, защита или контроль), а также любимый объект деятельности (с чем вам больше нравилось бы работать: животные, человек, финансы, искусство, растения, изделия, информация, техника, природные ресурсы, еда и лекарства) и получите список подходящих вам исходя из этого профессий. Очень быстрый, легкий, прекрасный тест, который может дать вам выборку подходящих профессий в кратчайшие сроки. К каждой профессии приложено ее описание и список вузов, программ, на которых можно ее освоить.
Введите свои предметы ЕГЭ и получите выборку профессий, которые можно освоить в вузах с вашей комбинацией ЕГЭ. Алгоритм теста заключается в следующем: мы ищем программы в вузах, для поступления на которые необходимы выбранные предметы ЕГЭ. Далее ищем в базе профессии, основой для которых станут подходящие вам программы и выводим вам в качестве результатов. Все профессии вы можете дополнительно отфильтровать по проходному баллу, форме обучения, ряду параметров вузов. Сложная схема, но для вас это пара нажатий мышкой!
Самый простой тест профориентации. Выбирайте одну из двух профессий пока не достигнете конца теста или не посчитаете, что выбранная на определенном этапе профессия ваша
Выберите свои любимые предметы в школе и получите подборку профессий, которые вам могут подойти исходя из этого. В основе каждой профессии лежат базовые знания из того или иного предмета, изучаемого в школе. И вам интерес к определенному предмету может говорить о некой предрасположенности к целому ряду профессий, которые произростают из этого предмета. Простой тест, который может помочь вам выбрать профессию.
Также помимо инструментов вы имеете возможность ознакомиться со всеми профессиями на сайте с помощью каталога профессий. Полный список профессий с возможностью фильтрации. Можете полистать, посмотреть, почитать описания и подобрать нужную таким образом. Также у всех вузов на сайте, а также на странице специальностей, программ вы найдете профессии, которые можно получить в этих вузах или после окончания той или иной специальности или программы.
Мы ежедневно работаем над тем, чтобы вы имели доступ к лучшей информации о вузах, специальностях, профессиях. Все наши тесты профориентации (как и все остальные инструменты на сайте) бесплатны. Следите, вас ждет много новых и полезных инструментов! Также рекомендуем ознакомиться со всеми сервисами на сайте.
тестов на профессиональную пригодность для детей | Работа
Эшли Адамс-Мотт Обновлено 23 августа 2018 г.
Тест на будущую работу для детей обычно фокусируется на интересах и основных способностях, чтобы составить список предлагаемых профессий, которыми ребенок может заниматься в будущем. Когда вы ищете викторину о карьере для детей, ищите ту, в которой есть личностный компонент, который поможет выйти за рамки поверхностных интересов. Из-за того, что во многих оценках используется компонент, основанный на интересах, эффективность теста при выборе ролей, в которых ребенок добьется успеха и будет счастлива, сомнительна, особенно когда у ребенка разнообразные интересы или врожденная трудовая этика.
Оценка карьеры для детей
Прохождение теста по карьере для детей на начальном уровне обычно состоит из перечня интересов или вопросов, которые помогают оценить естественные интересы, задавая учащимся, как решить проблему, и используя ответ, чтобы присвоить характеристику. Например, если задан вопрос «Как бы вы подбодрили друга?», он может содержать такие ответы, как «Нарисуй картинку», «Напиши стихотворение» или «Поговори с ним», чтобы установить, как ребенок выражает чувства без «профессиональной помощи». «мотив. Затем эти ответы сравниваются с инвентаризацией интересов для создания профилей. Многие онлайн-тесты на профориентацию, ориентированные на детей младшего возраста, используют аналогичную тактику. Школы в нескольких штатах, включая Вашингтон и Нью-Джерси, также организовали опросы для учащихся младших и старших классов. Опрос о профессиональных интересах Джексона — это распространенный тест, предлагаемый старшеклассникам и учащимся колледжей, а также взрослым для выявления интересов и определения карьерного профиля на основе интересов.
Добавление способностей к набору
Популярным профессиональным тестом для подростков, предлагаемым на уровне восьмого класса и выше, является тест OASIS, или Опрос о профессиональных способностях и график интересов. В дополнение к опросу учащихся по интересам используется компонент способностей, включающий словарный запас, вычисления, пространственные отношения и сравнение слов. Результаты теста оцениваются с использованием включенной рубрики, а баллы предназначены для того, чтобы помочь учащимся сузить пути карьеры, сопоставив области интересов с естественными способностями, как указано в оценке. Тест батареи профессиональных способностей вооруженных сил, или ASVAB, предлагаемый учащимся старших классов, использует аналогичную структуру, но больше ориентирован на оценку.
Важность личностного компонента
Врожденные способности и способности не всегда означают, что ребенок, став взрослым, будет влиятельным игроком в данной отрасли. Личность – важная составляющая успеха в любой сфере. У вашего ребенка может быть желание помогать людям и природный интеллект, необходимый для работы нейрохирургом, с харизмой политика. Если вы хотите помочь своему ребенку взглянуть на неожиданные возможности, пройдите несколько специальных профилей личности или оценок в подростковом возрасте, таких как индикатор типа Майерс-Бриггс или аналогичная оценка.
Майерс-Бриггс оценивает как личностные, так и психологические характеристики и предлагает предложения для учебы в колледже и профессиональной карьеры, а также более широкие возможности карьерного роста. Он также предоставляет множество сильных и слабых сторон, основанных на личностных характеристиках, таких как экстраверт или интроверт. Это позволяет студентам узнать больше об идеальной рабочей среде.
Проблемы, связанные с чрезмерным доверием к тестам на способности
Если у вас особенно умный ребенок с широким кругом интересов, традиционные тесты на способности могут быть ограничивающими, поскольку ваш сын или дочь способны учиться почти всему и любопытны от природы. Чтобы не подтолкнуть ребенка к работе, основанной на тестах, начните с раннего возраста позволять ему экспериментировать с разными работами. Используйте возможности слежения за работой, беседы со взрослыми в данной роли и планирование времени с консультантом по вопросам карьеры, который специализируется на помощи студентам с безграничными возможностями. Сосредоточьтесь на колледже и карьере, которая принесет счастье, вызовы и достижения, а не легкий путь к богатству или успеху.
Верно и обратное. Тесты на способности и оценки личности будут задавать вопросы, связанные с решением проблем, тем, на что человек пойдет, чтобы найти решение и т. д., но не в состоянии принять во внимание полную ценность человека, который будет учиться и стремиться к совершенству. , вопреки всем препятствиям. Тест может сказать, что ваш ребенок будет отличным механиком, но вместо этого упорный труд и самоотверженность могут означать карьеру врача. Не позволяйте тесту способностей или оценке карьеры помешать вашему ребенку найти работу своей мечты.
Ссылки
- Learn.org: каковы основные типы тестов для оценки карьеры?
- Психология сегодня: развитие карьеры для одаренных
- JVIS.com: часто задаваемые вопросы
- Transition Coalition: исследование профессиональных способностей и расписание интересов (OASIS-3)
- Армия США: понимание теста ASVAB
писатель
Эшли Адамс-Мотт имеет 12-летний опыт управления малым бизнесом и занимается вопросами личных финансов, карьеры и малого бизнеса с 2009 года. . Она работает штатным репортером по вопросам государственной и общественной безопасности и имеет степень бакалавра бухгалтерского учета Колумбийского колледжа. Ее работы публиковались в Интернете с USA Today, The Nest, The Motley Fool и Yahoo! Финансы.
Оценка карьеры для старшеклассников: 9 инструментов, которые помогут выбрать специальность
Обновлено 23 марта 2021 г.
Какая специальность мне нужна? Это вопрос, над которым бьются старшеклассники, готовясь к поступлению в колледж. Использование оценки карьеры для старшеклассников может помочь облегчить ответ на этот сложный вопрос.
Если вы предложите своим второкурсникам, младшим или старшим школьникам пройти тест на профпригодность для старшеклассников, они смогут получить представление о потенциальных совпадениях. Затем, вместо того, чтобы задаваться вопросом: «Какую специальность мне выбрать», они могут сузить круг своих вариантов, основываясь на результатах школьного карьерного теста.
К счастью, когда дело доходит до оценки карьеры старшеклассников, есть множество вариантов. Вот обзор того, что такое тест на профессиональную пригодность для старшеклассников, и девять инструментов, которые помогут вашему ученику выбрать специальность.
Если вы и ваш студент хотите узнать больше о том, где найти местные стипендии, а также национальные награды, зарегистрируйтесь на наш бесплатный вебинар о стипендиях колледжа ! Отправляйтесь по адресу http://thescholarshipsystem.com/freewebinar , чтобы зарезервировать место сегодня .
Содержание
- 1 Что такое оценка карьеры для старшеклассников?
- 2 Насколько точен тест на профессиональную пригодность для старшеклассников?
- 3 9 инструментов, которые помогут вашему учащемуся выбрать специальность
- 3.1 1. MyMajors
- 3.2 2. Правдивость – тест личности Большой пятерки
- 3.3 3. Центр ценностей Барретта – Оценка личных ценностей
- 3.4 4. Ричард Степ – Тест на определение сильных и слабых сторон
- 3,5 5. Princeton Review – Тест на профориентацию
- 3,6 6. Assessment.com – Оценка карьеры MAPP
- 3,7 7. 123 Тест на профориентацию
- 3,8 8. Тест на профориентацию iPersonic
- 0 3,8 90 Мастер
- 4 Должен ли ваш ученик проходить личностный тест Майерс-Бриггс?
Что такое оценка карьеры для старшеклассников?
Проще говоря, викторина по карьере для старшеклассников обычно представляет собой тест с несколькими вариантами ответов, который помогает определить, какая работа или специальность соответствуют тем или иным предпочтениям. Он будет учитывать личность вашего ученика, а также его личные цели и ценности.
Кроме того, оценка карьеры старшеклассников может включать вопросы, касающиеся предметов, которые им нравятся, а какие нет. Таким образом, результаты учитывают, в чем заключаются навыки вашего ученика, уменьшая вероятность того, что рекомендация будет включать серьезное изучение предмета, которого они предпочли бы избегать.
Важно отметить, что оценка карьеры для старшеклассников — это всего лишь форма руководства. Если вашему студенту не нравятся результаты или он имеет в виду другие специальности, это не значит, что он не должен заниматься областью, которая вызывает у него страсть. Пока участие заставляет их думать о том, чего они хотят, это главное.
Насколько точен тест на профессиональную пригодность для старшеклассников?
Трудно точно определить, насколько точен карьерный или личностный тест, главным образом потому, что нет «правильных» или «неправильных» ответов. Результаты основаны на мнении участников и способности к самооценке. Кроме того, некоторые вопросы могут быть двусмысленными или заставлять тестируемого выбирать между двумя черными и белыми вариантами, когда их мнение лежит скорее в серой зоне.
Однако это не означает, что ваш ученик не должен проверить некоторые из них. Процесс проведения оценки может быть поучительным. Кроме того, они могут узнать о специальностях или карьере, о которых раньше не думали, и это может помочь им найти правильный путь.
Когда ваш ученик использует какую-либо оценку карьеры для старшеклассников, он должен воспринимать ее с недоверием. Они не обязаны следовать рекомендациям.
Если они не согласны с оценкой, им следует подумать о том, чему они научились на этом пути, и применить это в процессе принятия решений. Таким образом, опыт ценен, даже если конкретные результаты не были таковыми.
9 инструментов, которые помогут вашему учащемуся выбрать специальность
Выбрать специальность сложно, но это необходимо. Как только ваш учащийся выяснит, какие предметы или профессии могут быть наиболее подходящими, он может использовать эту информацию, чтобы помочь ему выбрать колледж, гарантируя, что он направится в тот, который предлагает правильную программу.
Пройдя несколько тестов, ваш ученик сможет больше узнать о своих интересах и способностях. Вот девять инструментов, которые могут помочь вашему ученику понять, где он хочет построить свою карьеру.
1.
MyMajorsВ MyMajors студенты могут пройти тест, который поможет им ответить на вопрос: «Какую специальность мне выбрать?» После завершения оценки ваш студент получит список из десяти специальностей, которые кажутся ему подходящими.
Этот бесплатный профессиональный тест для старшеклассников учитывает академические достижения, интересы, предпочтения и способности вашего ученика. Единственная загвоздка в том, что ваш ученик должен создать учетную запись на сайте для участия, и возможно, что третьи лица увидят эту информацию.
2. Правдивость — тест личности «большой пятерки»
Всего за 10 минут ваш ученик может пройти тест личности «большой пятерки», чтобы лучше понять свои черты. По сути, это может работать как личностный тест для старшеклассников, поскольку позволяет участникам понять, как факторы могут повлиять на их профессиональную жизнь. Затем они могут подумать о том, какая профессия может лучше всего соответствовать их результатам, что упростит выбор специальности и карьерного пути.
3. Центр ценностей Барретта – Оценка личных ценностей
Цель оценки личных ценностей — помочь участникам лучше понять, что им дорого и как это влияет на принятие ими решений. Узнав, в чем заключаются их ценности, ваш ученик может получить более глубокое представление об их мотивах, что может помочь им выбрать карьеру, которая по своей сути является полезной и значимой.
4. Ричард Степ – Тест на определение сильных и слабых сторон
Изучая свои сильные и слабые стороны, ваш ученик может узнать не только о том, где он находится сегодня, но и о том, как он может развиваться в будущем. Тест на сильные и слабые стороны фокусируется в основном на личностных чертах и социальных навыках, но он все же может помочь вашему ученику понять, какие профессии могут ему подойти больше, чем другие.
5. Princeton Review – викторина по вопросам карьеры
Если ваш учащийся ищет оценку карьеры для старшеклассников, в результате которой будут предложены варианты работы, вам подойдет викторина по вопросам карьеры. In сравнивает интерес испытуемого к различным позициям, таким как работа юристом, ведущим новостей, специалистом по связям с общественностью, музыкантом и т. д. Он также включает в себя некоторые вопросы для проверки личности, чтобы узнать мнение участников, прежде чем давать рекомендации.
6. Assessment.com – Оценка карьеры MAPP
Программа MAPP Career Assessment призвана помочь людям, в том числе студентам, определить, какая работа им подходит. С помощью бесплатного теста ваш ученик может получить обзор своих мотивов и десять областей, которые могут его заинтересовать. Бесплатные результаты включают в себя вторые 10 лучших общих матчей за карьеру участника, а не настоящие 10 лучших, но их все же стоит проверить. Доступна дополнительная информация, такая как вышеупомянутая десятка лучших и конкретные вакансии, но за это взимается плата.
7. 123 Career Test
123 Career Test не является традиционным экзаменом с несколькими вариантами ответов. Вместо этого это интерактивная викторина, которая фокусируется на предпочтениях вашего ученика, связанных с работой. В викторине представлен набор действий, и ваш ученик говорит, что ему понравилось бы делать больше всего и меньше всего. После завершения ваш студент получает список потенциальных подходящих вакансий, а также информацию о том, как их ответы привели к этим результатам. И, что самое приятное, им даже не нужно регистрироваться, чтобы увидеть матчи.
8. Карьерный тест iPersonic
Еще один тест на профпригодность для старшеклассников, не требующий регистрации; iPersonic Career Test состоит всего из четырех шагов. Ваш студент выбирает, применимы ли к нему определенные утверждения, и он сразу же видит, каков его «тип карьеры», что дает ему понимание, которое может помочь ему выбрать специальность.
Если вашему учащемуся нужна более подробная информация, за это придется заплатить. Но, вероятно, в этом нет необходимости, когда информация используется в сочетании с другими бесплатными тестами на профессию.
9. Мастер рабочих интересов
С помощью Мастера рабочих интересов ваш учащийся участвует, сообщая сайту, как часто он хотел бы выполнять определенные задачи. Например, их могут спросить, как часто они хотели бы контролировать других, выбрав один из вариантов, таких как «ежедневно», «ежемесячно» или «никогда». По мере их продвижения список подходящих профессий начинает заполняться.
Должен ли ваш ученик проходить личностный тест Майерс-Бриггс?
Когда дело доходит до оценки личности, личностный тест Майерс-Бриггс, также известный как индикатор типа Майерс-Бриггс (MBTI), является самым известным в игре. Он используется крупными университетами, предприятиями корпоративного уровня и даже военными, и существует уже несколько десятилетий.
Проблема в том, что за тестом мало (если вообще есть) реальной науки. Его точность регулярно подвергается сомнению, и многие психологи открыто критикуют MBTI. Хотя он предположительно был основан на работах и теориях Карла Юнга, большая часть MBTI неоднократно разоблачалась. Даже Национальная академия наук проверила и обнаружила несоответствия.
Кроме того, некоторые исследования показывают, что люди могут получать разные результаты каждый раз, когда проходят тест.