Фон для шапки канала — 98 фото

Фон для шапки


Красивые шапки для канала


Фон для шапки


Шапка для ютуба


Фон для шапки


Фон для интро


Шапка для ютуба


Задний фон


Красивый фон для шапки канала


Красивый фон для канала


Фон для шапки


Шапка для канала пустая


Шапка для канала


Радужный фон


Синяя шапка для канала


Баннер для шапки


Шапка для канала


Фон для шапки


Шапка для канала


2д пейзаж


Шляпка для ютуба


Пустая шапка


Зелёная шапка для канала


Фон для шапки


Фон для баннера


Шапка для ютуба


Красивые шапки для канала


ДДТ vaporwave


Фон для шапки


Шапка для канала


Красивые шапки для канала


Баннер для шапки черный


Пустая шапка для ютуба


Шапка для канала


Фон для шапки


Фон для шапки


Красивый фон для канала


Красивые шапки для канала


Баннер для шапки


Шапка для ютуба


Шапка для канала


Красивые шапки для канала


Фон для шапки


Фиолетовая шапка для канала


Шапка для канала


Фон для канала


Красивый фон для шапки


Шапка для ютуба


Шапка для ютуба


Изображение города


Колонки ретро Вейв


Эффекты для шапки


Крутые шапки для канала


Фон для шапки на ютуб


Классные шапки для канала


Шапка для канала для девочек


Шапка для канала пустая


Баннер для шапки


Шапка для ютуба


Шапка для ютуба


Фон для канала youtube


Шапка профиля ютуб разноцветный градиент


Обложка для ютуба


Шапка для ютуба


Красивый баннер для канала


Черная шапка для канала


Фиолетовый баннер для ютуба


Фон для баннера


Шапка для ютуба


Готовые шапки


Шапка для канала 2560 х 1440


Красивые шапки для канала


Зелено фиолетовый градиент


Шапка для канала


Фон для шапки


Неоновые обои


Шапка для ютуба


Шапка для игрового канала красный


Шапка для канала


Пустая шапка


Шапка для игрового канала


Мультяшный фон для канала


Фон для шапки


Текстура для шапки


Бэкграунд для шапки


Фон для баннера


Фон для ютуба


Красивые шапки для канала


Игровая шапка


Эффекты для шапки


Баннер для шапки


Шапка для канала салатовый


Кирпичная стена неон


Красная шапка для канала


Красивые шапки для канала


Шапка для ютуба


Шапка для ютуба


Фон для ютуб канала

Предыдущий пост: Фон для афиши дискотеки
Следующий пост: Сиреневый фон для фотошопа

The Witcher 3 Xbox One X на голову выше версии PS4 Pro

  • Анализ графики

Прямое сравнение между версиями The Witcher 3 для PS4 Pro и Xbox One X.

The Witcher 3: Wild Hunt  был недавно исправлен для PS4 Pro, в который был добавлен ряд визуальных улучшений вместе с ускорением. к разрешению. Исправление для PS4 Pro позволило The Witcher 3: Wild Hunt запускать игру с разрешением 4K в шахматном порядке, и теперь CDPR выпустила исправление 4K для Xbox One X, однако для игроков Xbox One X есть несколько дополнительных возможностей.

Начнем с того, что версия для Xbox One X представляет два графических режима. Один режим нацелен на разрешение 4K со скоростью 30 кадров в секунду, а другой — режим производительности на 1080p и 60 кадров в секунду. Игра воспроизводится в родном разрешении 4K на Xbox One X? Ну, чтобы было ясно, игра не использует какую-либо технику шахматной доски для достижения разрешения 4K на Xbox One X. Вместо этого она использует динамический буфер в диапазоне от 2560 X 1440 до полного родного представления 3840 X 2160. Производительность по большей части стабильная, каждые несколько падений ниже 30.

В режиме производительности игра также использует динамическое разрешение с буфером от 1920 X 1080 до 2560 X 1440. В этом режиме игра нацелена на ограничение 60 кадров в секунду, но, по нашим наблюдениям, она не всегда достигает этой цели. .

Версия для Xbox One X также включает немного более качественные тени, более качественную фильтрацию текстур и улучшенную дальность прорисовки по сравнению со сборкой PS4 Pro. В целом, с двумя графическими режимами, более высоким разрешением рендеринга, The Witcher 3 на голову выше сборки PS4 Pro.


Следуйте за нами:

С тегами: CD Projekt RED, Microsoft, ps4 pro, Ведьмак 3: Дикая Охота, xbox one x

Ведьмак 3: Дикая Охота

Издатель: CD Projekt

4 Разработчик :CD Projekt RED

Платформы:PS4, ПК, Xbox One, Nintendo Switch, PS5, Xbox Series X

Просмотреть еще

Dead Island 2

Издатель: Deep Silver

Разработчик: Dambuster Studios

Платформы:PS5, Xbox Series X, PS4, Xbox One, ПК

Просмотреть еще

Horizon Forbidden West

Издатель:Sony

Разработчик:Guerrilla Games

Платформы:PS5, PS4

4 Просмотреть

4

4 Просмотреть

удивительных статей, которые вы, возможно, захотите прочитать!

Продолжайте читать!

Обзор Forza Horizon 5: Rally Adventure.

Готов к драке

Forza Horizon 5 продолжает поставлять отличный гоночный контент с новейшим расширением.

Встречайте своего создателя, Sackboy: A Big Adventure и Tails of Iron выйдет на PS Plus Essential в апреле

Игра от первого лица, посвященная строительству базы и рейдам, 3D-платформер и ролевая игра с боковой прокруткой доступны для …

Наследие Хогвартса возглавляет чарты продаж в США в феврале 2023 года

Несколько новых игр дебютировали в топ-20, например, WILD HEARTS, Like a Dragon: Ishin! и Kirby’s Return to Dream…

Gran Turismo 7 — обновление 1.31 выходит в эфир Сегодня добавлен режим 120 FPS для PS5

В дополнение к пяти новым автомобилям, две новые схемы для Нюрбургринга, Endurance и Sprint, а также новый Scape… Шнайдер рассказывает об атмосфере и о том, как расширение предлагает огромные облака, которые…

Forspoken: In Tanta We Trust DLC выходит 26 мая

Square Enix подтвердила, что DLC выйдет в мае и послужит приквелом к ​​основной игре. история.

Подробнее

DA Inquisition: мерцание текстур в конфигурации SLI/Crossfire — Страница 5

ноябрь 2014 г. — последнее редактирование ноябрь 2014 г.

После долгих экспериментов и тестирования настроек я наконец добился комфортной плавной работы на моей GTX 690 с ядром i5 2500k @ 4,5 ГГц. Я не могу обещать, что это сработает для кого-то еще, но вот мои настройки для 27-дюймового монитора 2560×1440 @ 90 Гц с драйверами 344,75

 

Разрешение: 2304 x 1296 при 90 Гц (пользовательское разрешение). Я решил установить «размер и положение рабочего стола» на «Без масштабирования» и «Выполнять масштабирование на: GPU» для почтового ящика вместо более четкого, но меньшего экрана с черными полосами вместо размытого масштабирования. Это полностью личное предпочтение. В качестве альтернативы те, у кого монитор 1440p, могут установить масштаб разрешения на 0,90 или пользовательское разрешение с масштабированием для того же эффекта, но он будет полноэкранным и немного размытым.

Разрешение оказывает огромное влияние на эту игру, если вы не используете более мощные карты, и Kepler GK104, похоже, достигает максимума в районе 1200p-1300p, прежде чем столкнется с узкими местами. Конечно, 1080p работает намного лучше и может позволить вам превратить MSAA в 4x или AO в один из HBAO.

 

 VSync: вкл.
Масштаб разрешения: 100
Сетка: Ультра
Тесс: Высокий
Текс: Ультра
Тень: Ультра
Местность: Ультра
Овощи: Ультра
Вода: Ультра
Сообщение: Высокий
AO: SSAO (не заметил большой разницы с HBAO Plus и большего снижения производительности)
Эффекты: Ультра
Post-AA: Низкий (меньше размытия FXAA)
MSAA: 2x MSAA 

 

создал текстовый файл «user.cfg» и поместил его в папку DA:I с этой строкой для ограничения 45 кадров в секунду (ровно половина моей частоты обновления).

 gametime.maxvariablefps 45 

Те, у кого мониторы с частотой 120 Гц и более мощные карты, вероятно, могли бы установить это значение на 60. Или те, у кого экран с частотой 60 Гц, могли бы попробовать 30 для более медленного, но более последовательного опыта.

Использование 45 при 60 Гц было заиканием. По моему опыту, вы хотите ограничить частоту кадров немного ниже минимальной и с интервалом, который будет правильно синхронизироваться с vsync, чтобы ваш fps не колебался между половиной и полной. Плавный AFR должен был исправить это, но он никогда не оценивает вашу потенциальную частоту кадров должным образом. Мой друг говорит, что ему не нужна вертикальная синхронизация на частоте 120 Гц, поэтому вам, любителям 120 Гц, это может быть не нужно.

 

Настройки Nvidia Inspector:

Биты совместимости SLi (DX1x): 0x0C4330F5 Режим управления питанием: максимальная производительность Вертикальная синхронизация: используйте настройку 3D-приложения. Неопределенный флаг 0x005F5A32 (внизу) установлен на 0x00000000 вместо 0x00000003

Вышеупомянутые флаги SLi удаляют все мерцания для моей GTX 690 и моего друга с его парой 780 Ti. мы наблюдали меньше заиканий с флагом undefined, установленным на 0, это была старая настройка bf4. YMMV

 

Origin в игре: отключено (щелкните игру правой кнопкой мыши, выберите «Свойства игры» и снимите флажок). Сообщается, что это уменьшает некоторое заикание, я не тестировал его вкл / выкл, чтобы сказать, имеет ли это значение.

 

С этими настройками теперь я получаю стабильные 45 плавных кадров в секунду во внутренних районах практически без заиканий/дрожаний (только очень случайные заминки) и без мерцания текстур. Баг тумана SLi все еще присутствует, конечно, требует патча. 45 кадров в секунду идеально сочетаются с частотой 90 Гц, поскольку это ровно 1/2 частоты обновления, поэтому синхронизируется каждый второй кадр. (как я сказал выше, пользователи с частотой 120 Гц могут использовать 60, а пользователи с частотой 60 Гц могут использовать 30). В моем тестировании Smooth AFR был недостаточно умным и большую часть времени снижал частоту кадров до 30 и ниже. Установка частоты обновления 1/2 в Vsync вызывала заикание / отставание, а ограничитель частоты кадров Nvidia Inspector не работал так же хорошо, как при использовании встроенного DA: I.

 

Я не беру на себя ответственность за флаг SLi или флаг undefined. Надеюсь, это поможет хоть кому-то. Если вы не умеете пользоваться Nvidia Inspector, то не заморачивайтесь и просто дождитесь патча. Используйте на свой страх и риск и обязательно сбрасывайте профиль всякий раз, когда выходит патч BioWare.

 

ноябрь 2014 г.

Я могу подтвердить, что на 770 SLI работают только настройки инспектора Nvidia. Есть небольшое мерцание текстур на большом расстоянии, но нет на близком расстоянии, так что это хорошее решение, пока его не исправят.

ноябрь 2014 г.

Кто-нибудь нашел обходной путь для ошибки тумана?

ноябрь 2014 г.

У меня также есть I5 2500k и GTX690.

 

ноябрь 2014 г.

i7 3930k и Nvidia GTX 780 SLI (версия драйвера 344.75), 16 ГБ оперативной памяти DDR3 1600 МГц, 64-разрядная версия Windows 7 Home Premium.

 

Эта игра работает ужасно!

 

Кат-сцены сильно заикаются (возможно, также ограничены 30 кадрами в секунду? *кашляет консоль-это!*), а в реальном игровом процессе наблюдаются большие провалы частоты кадров и мерцающие текстуры, из-за которых я сожалею о покупке этой долгожданной игры!

 

Честно говоря, что случилось со старым добрым QA-тестированием???

 

Так много недавних игр AAA в последнее время дебютировали со значительными неприемлемыми ошибками, и DAI, похоже, не исключение.

 

Немедленно выпустите патч, чтобы исправить это EA / BIOWARE!

 

ИЛИ еще…

 

Верните мне деньги!

ноябрь 2014 г. — последнее редактирование ноябрь 2014 г.

Настройки Nvidia Inspector:

 Биты совместимости SLi (DX1x): 0x0C4330F5
Режим управления питанием: максимальная производительность
Вертикальная синхронизация: используйте настройку 3D-приложения. 
Неопределенный флаг 0x005F5A32 (внизу) установлен на 0x00000000 вместо 0x00000003 

 

Флаг ухудшает мерцание и FPS. Это совсем не сработало для меня.

У меня 3-way SLI 780Ti и монитор 4k. 4930k @ 4,4 ГГц 16 ГБ оперативной памяти.

Fps продолжает падать с 60 до 18 во внутренних районах. Также во время некоторых кат-сцен.

Также есть проблема с настройкой постобработки. Включив его на ультра, вы получите кинематографическое сканирование..

 

ноябрь 2014 г.

Привет,

 

Вы можете вручную исправить ограничение 30 кадров в кат-сцене, выполнив следующие действия (вырезать/вставить из Reddit) Блокировка частоты кадров в диалогах для ПК-версии Dragon Age: Inquisition. Я надеюсь, что они помогут!

Мой видеоурок. Перейдите туда, где вы установили Dragon Age: Inquisition, щелкните правой кнопкой мыши основной исполняемый файл, затем создайте ярлык

. Шаг 2. Переместите ярлык на рабочий стол

. Шаг 3. Необязательно переименуйте ярлык в Dragon Age. Инквизиция

Шаг 4: Щелкните правой кнопкой мыши ярлык, выберите «Свойства»

Шаг 5: В окне «Целевой каталог» пройдите до конца, нажмите пробел и вставьте -Game

3.

. MaxSimFps 60 -GameTime.ForceSimRate 60+

Шаг 6: Нажмите «Применить», «Запустить» и наслаждайтесь!

Origin Tutorial:

Шаг 1: Загрузите Origin

Step 2: Right Click on Dragon Age: Inquisition and select Game Properties

Step 3: Paste

-GameTime.MaxSimFps 60 -GameTime.ForceSimRate 60+

Шаг 4: Нажмите «ОК», затем нажмите «Играть» и наслаждайтесь!

Важно! Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов Nvidia и AMD, так как это может помочь устранить другие проблемы, не связанные с исправлением.

Ошибки и исправления: (Будет обновляться при появлении проблем и исправлений)

Вызовет проблемы с многопользовательской игрой. Чтобы использовать исправление fps: запустите игру с модифицированного ярлыка и включите многопользовательский режим: запустить игру через Origin (без командной строки).

Применение исправления перед созданием персонажа иногда может привести к тому, что ваш персонаж в конечном итоге загрузится в огненную каменистую область, из которой нельзя будет выбраться после ролика. Вы можете избежать этого, либо пропустив ролик, либо включив исправление после создания своего персонажа. Последнее средство Зайдите в мои документы и удалите сохранения/профили, а затем начните новую игру, и это должно быть исправлено

 

Я могу подтвердить, что это действительно работает, но убедитесь, что вы делаете это ПОСЛЕ создания персонажа, так как в противном случае существуют известные проблемы, связанные с тем, что вас сбрасывают в неизбежную лавовую яму.

 

Также имейте в виду, что это сжигает GPU. С этим исправлением мои графические процессоры SLI работают на 90-99%, а температура подскакивает почти до 90 градусов, хотя проблема производительности в кат-сценах полностью устранена.


Удачи! Как всегда, выкладываю этот совет только под вас, используя его на свой страх и риск.

ноябрь 2014 г. — последнее редактирование ноябрь 2014 г.


@Inqueersitor написал:

У кого-нибудь есть такая проблема?


Да, я написал об этом http://answers.ea.com/t5/Dragon-Age-Inquisition/DA-I-PC-version-All-character-models-actors-have-str..

Хотя я на Radeon.

ноябрь 2014 г.

У меня мерцание текстур на моей установке GTX 770 SLI (память 4 ГБ, заводская ОС Gigabyte), идентичные карты. У меня все на ультра, кроме текстур на FADE TOUCHED (выше ультра). Мерцание действительно плохое, даже с новыми драйверами NVIDIA, однако я обнаружил, что если я уменьшу настройку TESSELATION до Medium, оно значительно уменьшится. Он по-прежнему будет появляться время от времени, но не так сильно, и обычно я могу заставить его исчезнуть, перемещая камеру. Однако у меня все еще очень плохой туман. Это просто сплошной белый лист, сквозь который ничего не видно.

 

Я отключил SLI в настройках nvidia (настройка ТОЛЬКО ОДИН ГП), и вся проблема исчезла, и на моей системе РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ. Я был удивлен. У меня снова все на ультра, за исключением текстур, которые на FADE TOUCHED (настройка выше, чем на ультра), и теперь мне нравится игра (ну, после того, как я отказался от настройки мыши/клавиатуры и использовал свой контроллер). В игре он работает очень хорошо, некоторые кат-сцены все еще заикаются, но это может быть разница в FPS между моим монитором (144 Гц) и игровым фреймлоком (30 FPS). Есть небольшие всплывающие окна текстуры во время первой загрузки игровых частей.

 

Мой процессор i7 — 4770K с 16 ГБ ОЗУ

Видеокарты Gigabyte Windforce GTX 770 с 4 ГБ видеопамяти (версия Factory OC), но на данный момент я использую только 1.

 

Так как мой единственный 770 работает лучше, чем SLI, определенно есть проблема с настройкой SLI либо в драйвере, либо на стороне Bioware.

 

 

ноябрь 2014 г. — последнее редактирование ноябрь 2014 г.


@RectifiedGTRz написал:

У меня мерцает текстура на моей установке GTX 770 SLI (4 ГБ памяти, Gigabyte factory OC), идентичные карты. У меня все на ультра, кроме текстур на FADE TOUCHED (выше ультра). Мерцание действительно плохое, даже с новыми драйверами NVIDIA, однако я обнаружил, что если я уменьшу настройку TESSELATION до Medium, оно значительно уменьшится. Он по-прежнему будет появляться время от времени, но не так сильно, и обычно я могу заставить его исчезнуть, перемещая камеру. Однако у меня все еще очень плохой туман. Это просто сплошной белый лист, сквозь который ничего не видно.

 

Я отключил SLI в настройках nvidia (настройка ТОЛЬКО ОДИН ГП), и вся проблема исчезла, и на моей системе РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ. Я был удивлен. У меня снова все на ультра, за исключением текстур, которые на FADE TOUCHED (настройка выше, чем на ультра), и теперь мне нравится игра (ну, после того, как я отказался от настройки мыши/клавиатуры и использовал свой контроллер). В игре он работает очень хорошо, некоторые кат-сцены все еще заикаются, но это может быть разница в FPS между моим монитором (144 Гц) и игровым фреймлоком (30 FPS). Есть небольшие всплывающие окна текстуры во время первой загрузки игровых частей.

 

Мой процессор i7 — 4770K с 16 ГБ ОЗУ

Видеокарты Gigabyte Windforce GTX 770 с 4 ГБ видеопамяти (версия Factory OC), но на данный момент я использую только 1.

 

Так как мой единственный 770 работает лучше, чем SLI, определенно есть проблема с настройкой SLI либо в драйвере, либо на стороне Bioware.