Мы живем в эпоху технологий, когда все быстро и быстро меняется. Иногда у нас нет времени на «очистку» наших сетей. Кто-то может сказать, что мы ленивы, но если мы можем заставить технологии и наши знания работать на нас, то почему бы и нет? Нашей целью было проанализировать часть популярной российской социальной сети — «?????????» (ВКонтакте, то есть InContact). Стандартная ситуация, когда сетевые администраторы блокируют страницы тех людей, которые нарушают правила социальной сети. Некоторые пользователи в один день могут решить, что не хотят «проводить жизнь в Интернете» и удалить свои страницы. И вот мы здесь. Однажды вы проверяете свой список друзей и понимаете, что некоторые из них были заблокированы или удалены. Вы хотите потратить свое время на очистку списка друзей? Мы так не думаем. Но наша программа может вам в этом помочь. Прежде всего, вам нужно получить список идентификаторов друзей пользователя, который вы можете получить с помощью простого запроса метода GET. Импорт["https://api.vk.com/method/friends.get?user_id=" <> ID пользователя <> "&access_token=" <> токен <> "&v=5.78", "RawJSON"] // Короткий userID — идентификация пользователя. токен — системный объект, представляющий собой субъект операций контроля доступа. Получить на выходе в виде ассоциации. <|ответ -> <|количество -> 209, элементы -> {92070, 119121, 238683, 1266876, 1292342,<<199>>, 323263490, 328646963, 341263802, 395195137, 43}3885>> Из которых выберите список идентификаторов. ответ друзей = Импорт["https://api.vk.com/method/friends.get?user_id=" <> ID пользователя <> "&access_token=" <> Далее получаем дополнительную информацию о каждом пользователе с помощью users.get. Стоит заметить, что в параметре user_ids можно работать со списком ID, этот список должен быть разделен запятыми. информационный ответ = Импорт["https://api. vk.com/method/users.get?user_ids=" <> StringRiffle[friendIds, ","] <> "&access_token=" <> токен <> "&v=5.78&fields=photo_max", "RawJSON"]; друзья = информацияОтвет["ответ"]; Информация о каждом пользователе представлена в следующем виде: <|"id" -> 219746518, "first_name" -> "????", "last_name" -> "??????", "фото_макс" -> "https://pp.userapi.com/c847219/v847219990/54e38/33d5t5h5bQ4.jpg?\ ава=1"|> Если пользователь был удален, то у него деактивируется поле со смыслом удаленным: <|"id" -> 207385, "first_name" -> "DELETED", "last_name" -> "", "деактивировано" -> "удалено", "photo_max" -> "https://vk.com/images/deactivated_200.png"|> Если пользователь был заблокирован, то у него деактивируется поле со значением заблокировано: <|"id" -> 10789003, "first_name" -> "????", "last_name" -> "?????????", "деактивировано" -> "забанено", "photo_max" -> "https://vk.com/images/deactivated_200.png"|> Таким образом, мы должны удалить из списка друзей тех, у кого поле деактивировано. Для удаления пользователя с указанным ID необходимо выполнить GET-запрос: "https://api.vk.com/method/friends.delete?user_id=" <> id <> "&access_token=" <> токен <> "&v = 5,78" Получить идентификаторы друзей выбранного пользователя и преобразовать их в граничный список. Получить график: Он не содержит ценных данных, и его трудно читать. Выполним следующие действия:
ed — список ребер. Также нарисуйте 3 концентрических полупрозрачных круга для лучшей визуализации. Вот результат: Если использовать данные из социальной сети, то можно получить более приятный вид: Это был наш первый хакатон, и мы рады, что у нас была возможность в нем участвовать, работать и общаться с людьми из Wolfram Research. У нас были все условия для работы с комфортом: место, вай-фай, розетки , еда. Без сомнения, мы будем участвовать в следующий раз! |
Глобальные последствия новых музыкальных лицензий ВКонтакте | Бас Грасмайер | MUSIC x
Самой важной новостью музыкального бизнеса на прошлой неделе вполне могла стать сделка, заключенная между российской социальной сетью ВКонтакте (ВК) и всеми тремя крупными лейблами. Это следует за долгой историей конфликта между ВКонтакте, иногда называемым российским Facebook, и музыкальной индустрией. Кажется, 9Музыка 0080 останется в свободном доступе для пользователей ВКонтакте, а сервис начнет тестирование различных моделей монетизации за счет нового функционала, ориентированного на своих слушателей музыки.
Два основных последствия этой сделки:
- ВКонтакте был похож на встречу Napster с Facebook . Любой мог загружать на него музыку (и другие типы мультимедиа), и любой другой мог получить эту музыку и получить к ней доступ. Бесплатно. Теперь вдруг такое поведение стало монетизироваться.
- Есть глобальная экосистема нелицензионных музыкальных приложений, которые используют огромную музыкальную базу данных VK для получения своего контента. Я предполагаю, что крупные компании не хотели лицензировать это, поэтому мы должны начать видеть, как некоторые из этих приложений изо всех сил пытаются поддерживать каталог.
В России музыка социальна
Чтобы понять ее значимость на местном уровне, вы должны знать пару вещей о российской онлайн-музыке. Благодаря наличию практически каждой песни, которую только можно придумать, в самой популярной социальной сети страны, человек выросли, потребляя музыку внутри социального слоя . Это сделало онлайн-музыку в России более социальной, чем во многих других странах.
В Facebook есть страницы, в VK есть сообщества
Несколько лет назад битва между VK и музыкальной индустрией больше походила на войну. Это грозило разрушить важную опору российского музыкального бизнеса : сообщества ВКонтакте, сосредоточенные вокруг музыки.
Модераторы этих сообществ регулярно размещают музыку в группах, поэтому для многих подписчиков групп это способ получить свежие плейлисты, найти новые песни или подключиться к знакомым мелодиям. Есть группы для известных суперзвезд, таких как Дрейк, для местных поп-исполнителей, таких как Дима Билан, а также для менее известных нишевых артистов, таких как голландский продюсер Боаз, который работал с артистами от Major Lazer до Yellow Claw и в значительной степени остался на заднем плане.
Когда промоутеры организуют шоу, они обращаются к подобным сообществам, чтобы соединиться с аудиторией из десятков тысяч человек. Иногда они платят модераторам за продвижение шоу или просто предлагают несколько бесплатных билетов. Эти сообщества сыграли важную роль в привлечении зрителей на шоу в России и других странах СНГ. Тот факт, что эти группы теперь могут выжить, является большой победой для VK и музыкального бизнеса в целом. Они не только привлекают зрителей на шоу; они также предоставляют ценные данные, которые помогают определяет законодателей вкусов и влиятельных лиц, а также потенциальных хитов .
Что дальше делать ВК?
Наличие обширного музыкального и видеокаталога на ВКонтакте дало ему хорошее конкурентное преимущество перед Facebook . ВКонтакте является третьим по популярности сайтом в России, намного опережая Facebook, который занимает 8-е место. Он уступает Яндексу, российскому Google, который, как сообщается, обсуждает партнерство с Facebook.
ВКонтакте должен использовать свое уникальное преимущество, чтобы оставаться впереди Facebook, и предлагать
Еще одна угроза — рост мессенджеров , в том числе Telegram, который основал Павел Дуров, который также основал ВК, но расстался на сложных условиях. Мессенджеры были ожидаемой угрозой для социальных сетей в течение многих лет, поэтому Facebook потратил 21,8 миллиарда долларов на приобретение WhatsApp и предложил 3 миллиарда долларов на Snapchat в 2013 году. Совсем недавно Facebook вложил значительные средства в Messenger, запустив бот-платформу в апреле этого года.
ВКонтакте еще недостаточно подготовлена для того, чтобы конкурировать с мессенджерами , и должна приложить усилия, чтобы сохранить актуальность в среде, ориентированной на мобильные устройства, что в странах с развивающейся экономикой также может означать
Это означает 3 вещи:
- ВКонтакте остро нуждается в четкой, целенаправленной мобильной стратегии ;
- ВКонтакте может использовать свое лицензионное музыкальное и мультимедийное предложение в качестве конкурентного преимущества ;
- VK следует рассмотреть возможность разделения по аналогии с тем, что Facebook сделал с Messenger, Instagram и WhatsApp, чтобы они могли создавать продукты, которые понравятся и пользователям Facebook.
Примечание: ВКонтакте частично принадлежит Mail.
Монетизация
Поскольку все основные лицензированные музыкальные сервисы сообщают об убытках, маловероятно, что музыка сама по себе будет прибыльной для ВКонтакте. Он должен рассматривать это как убыток в обозримом будущем и использовать его для укрепления своих позиций на рынке. Это не значит, что они не должны начинать экспериментировать с монетизацией, они определенно должны это делать.
Ключевые стратегические точки для ВКонтакте:
- Держитесь пока подальше от подписных моделей — их действительно сложно убедить людей начать платить за то, что они привыкли получать бесплатно. Это то, с чем крупные части музыкальной индустрии боролись десятилетиями — не позволяйте этому мышлению заразить вашу бизнес-модель.
- Внимательно изучите социальные данные, стоящие за музыкальными сообществами ВКонтакте
- Сосредоточьтесь на создании нового социального продукта для мобильных устройств , который будет хорошо работать в современной среде обмена сообщениями. Одним из важнейших его компонентов должна быть музыка.
- Добавить микротранзакции . Это самый простой способ заставить людей платить за цифровые товары на развивающихся рынках. Люди не привыкли к повторяющимся подпискам , у многих людей есть мобильные тарифы с оплатой по мере использования , а микротранзакции хорошо сочетаются с мобильными кошельками , что снижает трения, связанные с платежами.
- НЕ связывайте микротранзакции напрямую с музыкой. Заставьте людей платить за вещи, отличные от музыки , но используйте музыку для стимулирования этих покупок. Например, представьте, если бы сайт music.ly взимал плату с пользователей за видеофильтры. Создание ассоциации , платящей за музыку , убьет ваш бизнес еще до его запуска. Во-первых, позволили людям привыкнуть к оплате музыки . ВКонтакте уже имеет опыт продажи виртуальных товаров, таких как аватарки, виртуальные цветы и т. д.
Я считаю, что микротранзакции в случае ВКонтакте с большей вероятностью принесут повторный доход от пользователей в большем масштабе, чем подписки. Если они должны сделать подписку — предложить новую функциональность вместо платных того, что пользователи уже имели бесплатно. Сделать его отличным от известных плееров, таких как Zvooq или Яндекс.Музыка, или от Spotify, который пытался запуститься в России, а потом отказался.