Teaser Media | Мы создаём новые смыслы

Teaser Media | Мы создаём новые смыслы

Подробнее

РАЗРАБОТКА КРЕАТИВНЫХ


МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ

Разработка комплексных стратегий продвижения продуктов, услуг и персон, включающих PR- и маркетинговые активности, а также коммуникационный аудит бренда, антикризисный PR, управление репутацией и имиджевый консалтинг.

ТВ, РАДИО, ПРЕССА,


НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Выгодные размещения рекламы в качественных и популярных медиа, включая популярные сайты, печатные СМИ, телеканалы и радио, а также наружная реклама и реклама на нестандартных носителях (общественный транспорт, кросс-промо активности, сувенирная продукция)

СОЗДАНИЕ ВИДЕО —


И АУДИОКОНТЕНТА

Подготовка видео — и аудиороликов эфирного качества для размещения на ТВ, в YouTube, TikTok и других популярных сервисах.

КОММУНИКАЦИОННЫЙ


КОНСАЛТИНГ

Работа в режиме удаленной пресс-службы вашей компании. Подготовка пресс-релизов, имиджевых и аналитических материалов для СМИ, отчётов по мониторингу, комментариев спикеров, а также выступлений топ-менеджеров вашей компании в медиа и на событийных мероприятиях.

EVENT-МЕНЕДЖМЕНТ:


МЕРОПРИЯТИЯ ПОД КЛЮЧ
    Организация мероприятий любого уровня сложности:
  • разработка планов и программ событийного мероприятия
  • подготовка и оформление стендов
  • организация пресс-конференций (включая приглашение СМИ, анонсирование мероприятия и подготовка информационной рассылки по его итогам)
  • проведение корпоративных мероприятий по запросу клиента

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


В СФЕРЕ DIGITAL

Продвижение персон и брендов в новых медиа, создание страниц, групп и каналов в социальных сетях, контент- и коммьюнити-менеджмент, управление репутацией в социальных сетях.

О НАС

МЫ НА РЫНКЕ РЕКЛАМЫ С 2015 ГОДА

На нашем счету крупные проекты по всей России для таких клиентов, как Merc&Co, Polaris, Sven, Аквалос, Beige, Сбербанк, МастерКард, Hover, ЭКОстройсистема, МВидео, Черкизово, Coral Travel, Союз Садоводов России, Привоз, Liqui Moly, Tiu.ru, Merck и многих других, а также масштабные политические кампании.

Команда постоянно развивается, чтобы повышать качество вашей рекламы.

Наши рекламные кампании всегда достигают цели клиента.

МЫ СОЗДАЁМ НОВЫЕ СМЫСЛЫ

У нас полный сервис — от разработки стратегии и баинга на любых рекламных площадках до создания контента. Это позволяет вам использовать рекламный бюджет эффективно и с измеримой отдачей.

Мы разрабатываем и успешно запускаем собственные медиа-продукты — подкасты и YouTube-каналы с участием популярных звёзд и топовых экспертов.

Качественные, нативные спонсорские интеграции бренда позволяют эффективно рассказать о преимуществах бренда и продукции наших клиентов широкой лояльной аудитории.

Наши работы

Hohcland

Вдохновлённые едой. Вкусный рекламный ролик для Hohcland. Тот случай, когда хочется съесть глазами.

Nestle

Сделайте перерыв на наш рекламный ролик и Kit-Kat. Наша версия того, как правильно «стрелять глазами».

Петелинка

Снимать скучно — курам на смех. Правдивая история  о том, где найти настоящую курочку.  

Dostavka Guru

Репортажное видео с выставки для Доставки Гуру доставило массу позитивных эмоций клиенту.

Showreel

У нас только топовые эксперты, популярные артисты и качественные съёмки. А ещё мы создаём новые смыслы

РосАтом

Репортажная съемка для РосАтом

НАШИ КЛИЕНТЫ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Задайте их и получите ответ в течение 15 минут!

Нажимая кнопку «Задать вопрос» Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации

Нажимая кнопку «Заказать звонок» Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации

Полуприцепы Kögel. Официальное представительство KÖGEL в России

10.09.2019 — С 2 по 7 сентября 2019 команда «КОГЕЛЬ Трейлер РУ» приняла участие в выставке коммерческого транспорта Comtrans 2019 в Москве.

Подводим итоги!

Всего в работе выставки приняли участие 230 российских и иностранных компаний, за время проведения павильоны  посетили около 20 тысяч человек. Экспозиция «KOGEL» пользовалась особой популярностью у посетителей. В этом году компанией были представлены 2 типа полуприцепов, сборка которых теперь производится в России. Это новый тип самосвального полуприцеп Kögel Tipper Trailer модульной конструкции и  шторный полуприцеп Kögel Cargo поколения Novum.

26.08.2019 — Kögel на выставке Comtrans 2019

На выставке Comtrans, которая в этом году состоится в Москве со 2 по 7 сентября 2019 года, компания Kögel под девизом «Инновации, сделанные для вас! — Kögel NOVUM: легкие и надежные» помимо прочего представит вниманию гостей поколение полуприцепов NOVUM, отмеченное отраслевой премией Trailer Innovation 2019. На стенде компании Kögel (павильон 3, зал 13, место 360) гости выставки смогут увидеть бестселлер — Kögel Cargo поколения NOVUM — и самосвальный полуприцеп Kögel.

Компания Kögel является лицензированным производителем автомобильной продукции в России, поэтому оба представленных экспонатa, конечно же изготовлены в России и имеют рoссийcкий номер ПТС. Кроме моста полуприцепа Kögel (KTA) клиентов Kögel также ожидает знакомство с расширенным спектром услуг для полуприцепов.

06.06.2019 — KOGEL представляет полуприцеп Cargo Rail поколения NOVUM

Буртенбах, 4 июня 2019 года

  • Kögel Cargo Rail: полуприцеп c возможностью мультимодального применения
  • Усиленное оснащение для ролкерных перевозок: индивидуальное и чрезвычайно прочное
  • Kögel Telematics: прозрачность логистических цепочек

10.05.2019 — Успехи компании Kögel отмечены премией Axia Best Managed Companies Award

Буртенбах, 10 мая 2019 г.

  • Вручение премии, учрежденной компанией Deloitte, журналом WirtschaftsWoche и Федеральным союзом немецкой промышленности для предприятий среднего и малого бизнеса с образцовым менеджментoм
    .

Компания Kögel Trailer GmbH получила премию Axia Best Managed Companies Award. Аудиторская и консалтинговая компания Deloitte, деловой журнал WirtschaftsWoche и Федеральный союз немецкой промышленности (BDI) вручают эту премию и знак качества предприятиям среднего и малого бизнеса, которые достигли особых успехов в сфере управления.

28.02.2019 — ООО «КОГЕЛЬ Трейлер РУ» примет участие в мастер-классе «Грузовая техника: Рынок автоперевозок»

ООО «КОГЕЛЬ Трейлер РУ» примет участие  в мастер- классе « Грузовая техника: Рынок автоперевозок» организованный сообществом топ-менеджеров логистических компаний (СТМЛК). 

30.01.2019 — Kögel Trucker Tipper — адаптирован к требованиям водителей

Буртенбах, 30 января 2019 г.

  • Теперь также с ведущей осью

Главным экспонатом Kögel на выставке Bauma 2019 является самосвальный полуприцеп Kögel Trucker Tipper (KTT). Самосвальный полуприцеп Kögel Trucker Trailer (KTT) идеально адаптирован к требованиям водителей, — особое внимание уделено высокому уровню комфорта и повышенной полезной нагрузке при ежедневной эксплуатации. Данный полуприцеп можно увидеть с 8 по 14 апреля на выставке Bauma 2019 на общем стенде Humbaur/Kögel 928/1.

05.12.2018 — Самосвальные полуприцепы Kögel для проекта «Штутгарт 21»

  • Компания ECOSOIL купила еще 17 самосвальных полуприцепов Kögel

ECOSOIL Süd GmbH, одна из самых опытных и успешных немецких компаний, специализирующихся на восстановлении загрязненных опасными отходами участков, пополнила свой автопарк еще семнадцатью трехосными самосвальными полуприцепами Kögel с погрузочным объемом 24 м3. Новые самосвальные полуприцепы будут использоваться при работе над крупным заказом в рамках реализации проекта «Штутгарт 21».

29.11.2018 — Значительная экономия времени при использовании тентов Kögel FastSlider

  • Более быстрая, легкая и безопасная эксплуатация при выполнении погрузочно-разгрузочных работ;
  • Kögel FastSlider на базе Versus Penta Wave.

Теперь легкие и удобные в эксплуатации сдвижные тенты Kögel FastSlider доступны для множества моделей полуприцепов Cargo, Mega и Light plus поколения NOVUM в качестве опции. Эта система быстрого открывания и закрывания состоит из усиленного мини-стойками тентa DIN EN 12642 XL, а также рычагa и натяжного валa с трещоткой Kögel.

Краткий японский тизер фильма «Погружение» режиссера «Проклятия»!

Я думал, что закончил покупать Техасская резня бензопилой после обновления до выпуска Blu-ray, посвященного 40-летию, в 2014 году. Благодаря четкой презентации и многочисленным дополнениям я был уверен, что это окончательная версия Тобе. Хупер — шедевр 1974 года. И вот я, почти десятилетие спустя, готов восхвалять Dark Sky Films издание 4K Ultra HD.

Задолго до того, как «песчаный» стал модным словечком в индустрии, Техасская резня бензопилой олицетворяла этот термин. Таким образом, можно опасаться, что восстановление 4K может помешать просмотру, но это совсем не так. Используя сканирование 4K с вышеупомянутого Blu-ray, которое было одобрено Хупером, а теперь и с более широкой цветовой гаммой благодаря HDR, изображение представлено с ошеломляющей четкостью при сохранении зернистости 16-миллиметровой пленки. Давящая жара практически ощутима.

В соавторстве с Хупером и Ким Хенкель , сюжет повествует о группе из пяти подростков — Салли ( Мэрилин Бернс ), ее брате с параличом нижних конечностей Франклине ( Пол А. Партейн ), Джерри ( Аллен Данцигер ), Кирк ( Уильям Вейл ) и Пэм ( Тери МакМинн ) — в идиллическом путешествии в семейный дом в сельской местности Техаса. Они сталкиваются с маниакальной семьей каннибалов-убийц, среди которых вооруженный бензопилой и одетый в человеческую кожу мясник, в просторечии известный как Кожаное лицо (9).0003 Гуннар Хансен ).

Остальное, как говорится, уже история.

Вдохновленный серийным убийцей Эдом Гейном, Техасская резня бензопилой — один из самых эффектных фильмов ужасов всех времен. Это больше, чем просто страшно или жутко, это действительно нервирует. Обманчиво короткий, всего 83 минуты, это что-то вроде теста на выносливость. Спектакли безумны по всем направлениям, что, вероятно, усугубляется тяжелыми условиями съемки и Роберт А. Бернс ‘( Re-Animator, The Hills Have Eyes ) художественное руководство также не в себе.

Хупер и оператор Дэниел Перл (который также снял ремейк фильма «Техасская резня бензопилой» ) уравновешивают поток грубых, ужасных образов, включая людей, висящих на крюках для мяса, и мебель, сделанную из частей тела, с ловким мастерством. Культовые кадры, такие как резкое откровение Кожаного лица, тележка под низким углом, следующая за Пэм к дому, чрезвычайно крупный план глаза Салли и сумасшедший танец бензопилы Кожаного лица, залитый оранжевым солнечным светом, захватывают дух в 4K.

Доступны две версии 4K UHD: издание Steelbook с оригинальным плакатом и версия в стандартной упаковке с обложкой с изображением Джейсона Эдмистона. В фильме используется звук Dolby Atmos, а также варианты DTS-HD MA 7.1, 2.0 и 1.0. Леденящие кровь крики Бернса, составляющие большую часть последнего акта, никогда не были такими пронзительными. Хотя в фильме нет традиционной музыки, нетрадиционный атмосферный саундтрек от Хупера и Уэйна Белла усиливает присущую изображению дискомфортность.

Набор из двух дисков содержит более 400 минут дополнений, включая четыре аудиокомментария из различных предыдущих изданий. В первом треке представлены Хупер, Хансен и Перл с LaserDisc 1996 года, предлагая приятное сочетание анекдотов на съемочной площадке и технических подробностей. Второй трек с участием Бернса, Партейна, Данзигера и Роберта Бернса из эпохи DVD включает в себя отрывки о том, как Партейн остается в образе, о трудностях, которые Бернс пережил во время съемок, и их неудовлетворенной реакции на недавний римейк. Сольный комментарий Хупера от 2014 года немного малосодержателен, что простительно, поскольку его вклад присутствует во многих других дополнениях. В последнем треке, также выпущенном в 2014 году, участвует Перл, редактор 9.0003 Дж. Ларри Кэрролл и звукооператор Тед Николау обращаются к некоторым техническим аспектам изображения.

Диск Blu-ray начинается с «Наследия техасской резни бензопилой», нового 87-минутного документального фильма от режиссера Филлипа Эскотта ( The Found Footage Phenomenon ), в котором режиссеры и журналисты жанра обсуждают продолжительность фильма. влияние. В нем участвуют выпускники франшизы Маркус Ниспел (режиссер фильма «Техасская резня бензопилой 9» 2003 года).0005), Adam Marcus & Debra Sullivan (писатели Texas Bainsaw ), Александр Бавильо и Жюльен Мори (режиссеры Leatherface и MassaCAS 6 (Produce of 2022’s ) и Fede Alvarez (продюсер 2022 ). ), а также Мик Гаррис ( Стенд ), Джейми Бланкс ( Городская легенда ), Роб Сэвидж ( Хозяин ) и многое другое. Большинство анализов и сантиментов поднимались бесчисленное количество раз с 19-го века.74, но то, что все это тщательно смонтировано из уст экспертов, придает ему ценность. Есть несколько интересных моментов, начиная от восприятия Кожаного Лица как транс-аллегории и заканчивая признанием Ниспеля, что он не видел оригинал, пока не получил предложение снять ремейк.

Хотя с тех пор были сняты и другие документальные фильмы, Техасская резня бензопилой: Шокирующая правда 2000-х годов остается золотым стандартом. Режиссер Дэвид Грегори ( «Потерянная душа: обреченное путешествие Ричарда Стэнли на остров доктора Моро ») собрал почти весь оставшийся в живых актерский состав и съемочную группу, некоторые из которых с тех пор скончались, чтобы обсудить фильм. Flesh Wounds: Seven Stories of the Saw 2006 года, также включенный, является идеальным дополнением, поскольку режиссер Майкл Фельшер ( Just Desserts: The Making of Creepshow ) охватывает различные аспекты, не упомянутые в Шокирующая правда .

Еще одним ярким моментом является 45-минутный разговор между Хупером и другим мастером ужасов 9.0003 Уильям Фридкин , предшествовавший показу, посвященному 40-летию, представленному Cinefamily в Лос-Анджелесе. Хупер сдержан по сравнению с общительным режиссером Экзорцист , но приятно слышать, как два старых друга откровенно болтают о фильме, который, как выразился Фридкин, «выходит за рамки жанра».

Другие особенности включают в себя: 25 минут удаленных сцен и отрывков, которые интересно смотреть даже без звука; интервью с дедушкой актером Джоном Дуганом , Макминн, Кэрролл и руководитель производства Рон Бозман ; экскурсия по дому Chain Saw с Хансеном из 2006 года; тур по местам съемок Horror’s Hallowed Grounds; «Делаем дедушку», слайд-шоу из фотографий от визажиста W.E. Барнс превращает Дугана в персонажа; три прицепа; три телеролика; два радиоролика и фотогалерея.

Попробуй как многие, больше никогда не будет Техасская резня бензопилой . Даже по прошествии почти 50 лет он по-прежнему кажется таким же трансгрессивным и необычным, как всегда. Несмотря на то, что он вдохновляет бесчисленных подражателей, переопределяет жанр ужасов и запускает множество сиквелов, ремейков и перезагрузок, издание 4K UHD является грубым напоминанием о том, что ничто не может сравниться с оригиналом.

«Адипуруш»: «Нельзя судить о фильме всего по 90 секундам тизера», — говорит редактор фильма Ашиш Мхатре | Новости кино на хинди

На фоне больших ожиданий был запущен тизер фильма Прабхаса и Крити Санон «Адипуруш». Однако видео продолжительностью 1 минута 47 секунд не произвело впечатления на аудиторию, вызвав критику и жесткий троллинг со стороны пользователей сети. Поскольку фильм Ом Раута находится всего в нескольких месяцах от выхода на большие экраны, ETimes связалась с редактором фильма Ашишем Мхатре, который признал, что троллинг повлиял на команду. В эксклюзивном интервью Мхатре также заверил, что фильм выходит далеко за рамки 9Тизер 0 секунд.
Ашиш, работавший монтажером в таких проектах, как «Банк Дхарави», «Разговоры Ганди», нескольких фильмах на маратхи, а теперь и «Адипуруш», рассказал обо всей критике, с которой столкнулась команда, о подходе к фильму, о том, что зрители можно ожидать от фильма и многое другое.

«Вся команда была в шоке, когда был выпущен тизер, так как мы никогда не ожидали таких обзоров, но видение режиссера Ом Раута было очень ясным. Когда он объяснял нам фильм вместе с персонажами, он очень ясно понимал, что он хотел в фильме. Он позаботился обо всех тех аспектах истории, которые могли ранить чувства людей. Он никогда не хотел этого делать, но он просто изменил мир, и он сделал это таким образом, чтобы понравиться людям. молодежь», — рассказал Ашиш.
«Возможно, то, что мы хотели донести, не дошло до аудитории», — добавил он. «Есть две возможности: первая заключается в том, что мир, который мы создали, не был ожидаем зрителями, поскольку они привыкли видеть Рама и Ситу в этих старых однообразных образах и ожидали, что «Адипуруш» будет в том же духе.

Вторая причина. может быть, что большинство людей не видели 3D-версию тизера, они просто видели его на своих мобильных телефонах, поэтому, когда некоторые люди снова увидели тизер в 3D, они изменили свое мнение и также согласились, что просмотр тизер на мобильных устройствах дал им другое представление. Многие из них отказались от своих слов и отзывов после просмотра 3D-версии тизера».

Когда его спросили об изменениях, внесенных командой после получения отрицательных отзывов, Ашиш объяснил, как создается фильм с визуальными эффектами. «Есть много аспектов фильма VFX, которые определяются во время постпродакшна, например, различные макеты, анимация, и это первый фильм в моей карьере, в котором даже используется технология захвата движения, что не очень просто. Нужно много деталей, которые зрители увидят во время создания фильма, это отнимает много времени», — сказал он.

Однако Ашиш утверждал, что они не вносили в фильм серьезных изменений. «Мы не вносили никаких изменений в фильм после критики, мы сделали фильм, который уже был запланирован. следуя тому же пути, с которого мы начали фильм, потому что мы не сделали ни одной ошибки, которую нужно исправить».


Крити Санон и Прабхас сыграют Ситу и Господа Раму в фильме, и их пара высоко оценена зрителями, настолько, что, по слухам, они даже встречаются друг с другом. Ашиш тоже впечатлен ими и сказал: «Я просто не могу объяснить, как красиво они выглядят на экране. Есть много эмоциональных сцен, с которыми зрители будут связаны, а Крити и Прабхас просто делают это еще более привлекательным».


С увеличением бюджета VFX и большим количеством критики, которую фильм уже получил, как команда планирует привлечь зрителей в кинотеатры? «Все, что я могу сказать, это то, что до тех пор, пока люди не придут смотреть фильм в кинотеатре, они не узнают мир, который мы создали. Мы просто не можем объяснить это словами, это нужно пережить в кинотеатрах. Люди видели Рамаяна по телевизору в то время, когда было слишком много ограничений, поэтому здесь, в «Адипуруше», они увидят персонажей, которые реальны и представлены за гранью воображения, также есть эмоциональная связь с каждым персонажем, что то, что я чувствую, привлечет зрителей в театр. Например, когда Баджрангбали приведет Сандживани в Рам, зрители увидят это визуально. В обычных фильмах или телешоу мы позволяем себе слишком много вольностей, чтобы снимать такие сцены. VFX, мы показываем это более реалистично, чтобы это не выглядело фальшиво», — уверенно сиял Ашиш.


Работа над Адипурушем началась в 2020 году, и Ашиш работал над этим проектом последние три года. «Хотя теперь работа на другом уровне, может быть, благодаря благословению Господа Рамы, я никогда не чувствовал скуки или стресса», — сказал он. «История та же, но подход другой и показан более реалистично. Мир другой, потому что даже сейчас, когда мы видим некоторые сцены на повторе, у нас мурашки по коже. Таково воздействие, которое испытают зрители. Пока мы изо всех сил пытаемся сделать фильм, мы не можем остановить зрителей от критики. Мы также не обвиняем и не беспокоимся о том, кто что скажет. Мы просто делаем фильм таким, каким мы его себе представляли. Я уверен, когда люди смотрят «Адипуруш».