#trailer — подборка статей на DTF

Сводка новостей за сегодня

У тебя шесть секунд, чтобы продать ручку в Steam

Микротрейлер игры — один из важнейших инструментов продвижения на платформе.

Новый трейлер «Улицы Таркова»

Игорь Гофман: Репортаж из квартиры на Пейсах | Трейлер (2022)

Содержание скрыто

Показать

Анонсировано расширение Jurassic World Evolution 2: Dominion Malta

FarCry 6 превратится в смесь Apex&StarWars уже 6 декабря

Сегодня 21 Ноября состоялся запуск «Neural Cloud» игры во вселенной Girls Frontline, немного личных впечатлений:

Анимационный трейлер

Redfall — Official Into the Night Trailer

Одна из самых ожидаемых AAA игр.

«О чём шепчет туман» — анализ трейлера Silent Hill F

A Plague Tale Requiem: Новый геймплейный трейлер посвящен Лукасу и Софии, новым союзникам главных героев

Трейлер «Периферийных устройств» — сериала по мотивам романа Уильяма Гибсона

Arcade Paradise | трейлер выпущенный в честь высоких оценок игры

Издательство Wired Productions и разработчик Nosebleed Interactive выпустили трейлер High Score. ..

The First Descendant

Кооперативный лутер-шутер с ролевыми элементами в сеттинге научной-фантастики. Выглядит очень даже неплоха, посмотрим как игра будет в деле 😎

«Киберпанк: Бегущие по краю» выйдет в сентябре 2022

Спин-офф игры Cyberpunk 2077, рассказывающий собственную историю в том же мире. Кто ждет сие творение?

Рады представить вам обновлённую верcию тизера нашего проекта Memory Lost

Memory Lost-max хардкорность кибер-убийцы, захват разума, одна обойма и ни единого права на ошибку. Джон Уик, это ты?

Представляем вам весь ростер персонажей DNF Duel

Армия США выпустила странное видео «Призраки в машине»

В мае аккаунт армии США в Твиттере опубликовал странное сообщение: Мы верим в призраков… А вы??

Трейлер аниме Tekken: Bloodlines, с комментариями Кацухиро Харады

ЭЛВИС База Лурмана | Первое прослушивание

«Can’t Help Falling in Love» Kacey Musgraves. В эту песню невозможно не влюбиться! Полный оригинал внутри. ELVIS База Лурмана в кинотеатрах с 24 июня.

Dungeon Fighter Duel — Story Trailer

Arc System Works и Nexon представили трейлер сюжетного режима, своего нового файтинга

Steelrising свежее сюжетное видео

Париж, 1789 год. Город охвачен ужасом. Революция подавлена кровопролитием, которое устроил Людовик XVI со своей беспощадной механической армией. Эгиде, чуду инженерной мысли, предстоит дать бой королевским автоматонам и изменить ход истории.

Новый CG трейлер и демонстрация геймплея Girls’ Frontline 2: Exilium

CG трейлер

Первый трейлер нового фильма Пак Чхан Ука («олдбой», «служанка») — «Решение уйти» (Hyeeojil gyeolsim)

Грядет Elden Ring

Когда сказали, что твоя музыка хуйня: лук-арфа —  стрелы вместо тысячи слов. 

Трейлер геймплея Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge на Xbox

Для одного из самых ожидаемых Beat ’em up’ов был показан новый уровень

Трейлер Shadow Warrior 3 с датой релиза выходит сегодня в 21:00 по МСК

Shadow Warrior 3 release date trailer drops tomorrow and the requisite ultra slow motion scenes are confirmed.

Sniper Elite 5 официальный кинематографический трейлер

Компания Rebellion выпустила официальный кинематографический трейлер Sniper Elite 5. 1944 год, элитный стрелок Карл Фэйрберн, отправляется во Францию, чтобы сорвать операцию «Кракен».

Live-action трейлеры Titanfall и Titanfall 2

Кроме CG- и геймплейных роликов, обе игры в свое время продвигались в том числе и видео с живыми актерами. Они были очень крутыми и стоят того, чтобы пересмотреть их снова.

Titanfall 2 Single Player Cinematic Trailer

Titanfall: Life is Better With a Titan — Extended Cut

В свое время пропустил эту рекламу первой части, а она забавная:

Релизный трейлер Sherlock Holmes: Chapter One

Новая история о легендарном детективе от Frogwares выходит уже завтра, 16 ноября, на всех актуальных платформах.

Рай в Apex Legends: Escape

Зацените 21 октября в 18:00 чудный рай в трейлере Apex Legends: Escape

Охотники за привидениями: наследники – международный трейлер

Продолжение культовой франшизы от продюсера Айвена Райтмана, создателя вселенной «Охотников за привидениями». По сюжету, после переезда в маленький городок двое подростков вместе с мамой узнают, что их семья связана с охотниками за привидениями, и их дедушка оставил им загадочное наследство.

Брутальный трейлер мрачного фэнтезийного ролевого боевика «Project M»

HOUND13 выпустила прототип игрового трейлера для своей грядущей ролевой игры в жанре темного фэнтези, Project M. Эта новая ролевая игра использует Unreal Engine и первоначально была представлена на Unreal Summit Online 2021.

Audiomachine — Judge and Jury f.e.a.t. Guy Pearce

Мой «бородатый» ремикс и видео десятилетней давности, на Audiomachine — Judge and Jury, музыкальную тему трейлера «Prometheus» Ридли Скота. Я смонтировал его с кадрами вирусного ролика фильма «Прометей» под пламенную речь Гай Пирса в роли Питера Вэйланда. Этот оригинальный трейлер не попал в фильм, но дает хорошее представление о персонаже. Без…

Star Wars: Knights of the Old Republic — Remake PlayStation Showcase 2021 | Trailer PS5

Star Wars: Knights of the Old Republic — Remake PlayStation Showcase 2021 | Trailer PS5

공부할 때 듣기 좋은 너의 이름은君の名は OST 전곡 모음 piano ver

공부할 때 듣기 좋은 너의 이름은君の名は OST 전곡 모음 piano ver

Stones Keeper: Prologue

Рады сообщить о выходе бесплатной демонстрационной версии нашего проекта в Steam. Наш проект это пошаговая стратегия в фентези сеттинге.

Stones Keeper game trailer

Dying Light 2 оружие в игре

Techland выпустила новое видео разработчиков Dying Light 2. В этом видео продюсер Шимон Штраус отвечает на несколько животрепещущих вопросов фанатов, например, как изменился подход Techland к дизайну оружия с момента выхода первого Dying Light. Русские субтитры настраиваются.

Pandora

Новая работа от эпической команды 2WEI в соавторстве с Edda Hayes.

Kena Bridge of Spirits | State of Play | Trailer PS5 PS4

Kena Bridge of Spirits | State of Play | Trailer PS5 PS4

Сюжетное приключение с потрясающей визуальной составляющей, объединяющее исследования с динамичными боями. Соберите команду очаровательных духовных спутников — гнилушек, усиливая их способности и по-новому воздействуя на окружение. Kena: Bridge of Spirits органично совмещает энергичный игровой процесс и запутанный сюжет, даря незабываемые…

Duke Nukem Begins

Создаем расширение Chrome на Mint — Разработка на vc.

ru

310 просмотров

Разработка расширения с помощью Mint, в принципе, проста, но все же с парой сложностей на ее пути я столкнулся. Сегодня я поделюсь с вами о том, как:

  • быстро настроить разработку расширения Chrome на Mint;
  • добавить в него функциональность с помощью Chrome Storage API.

В этой статьей мы создадим демо-расширение для Chrome. Весь код доступен на GitHub.

Что мы получим?

В конечном итоге у нас получится простой счетчик, в котором значение счета будет сохраняться в хранилище браузера Chrome. При этом оно будет сохраняться между вкладками, когда браузер закрыт, а также синхронизироваться с другими браузерами Chrome, в которых пользователь авторизован.

Если вам интересно более сложное приложение, созданное на Mint, то загляните в этот репозиторий. Оно использует API Omnibox и Storage, демонстрируя гораздо более богатую функциональность Mint для создания веб-приложений.

Как создать расширение Chrome на Mint

Этот процесс можно разбить на три части:

  • Настройка обычного веб-приложения Mint как всплывающего расширения — небольшого UI, возникающего при клике по иконке в панели инструментов.
  • Создание приложения в формате расширения Chrome путем доработки предустановленной продакшен-сборки Mint.
  • Добавление функциональности с помощью Chrome API за счет внутренней совместимости Mint c JavaScript.

1. Создаем новое приложение Mint

Набросать новое приложение легко. Сначала установите Mint, после чего следуйте этим инструкциям для инициализации и запуска приложения командами mint init и mint start.

В итоге терминал должен показать следующее:

По адресу http://localhost:3000 вы должны увидеть приветственное сообщение “Hello Mint!” от приложения.

Теперь преобразуем его в простое приложение-счетчик. В файле Main. mintопределите состояние counter для хранения значения счета и его отображения вместе с кнопками увеличения и уменьшения.

Если вы не знакомы с Mint, компонентами или стилизацией, обратитесь к документации.

После применения дополнительного стиля к кнопкам (в код выше стиль не включен) приложение должно выглядеть так:

2. Сборка приложения в формате Chrome

Приложение собирается командой mint build, которая объединит все готовые к продакшену ресурсы в каталоге dist. Этими ресурсами будут файлы HTML и JavaScript, файл манифеста JSON и множество иконок.

Далее нужно из этой сборки кое-что удалить:

  • Service Worker, потому что в файле index.html этот работник регистрируется во встроенном скрипте. Согласно политике безопасности контента, в расширениях Chrome встроенные скрипты использовать нельзя.
  • Иконки, просто потому что Mint генерирует множество иконок разного размера, а нам нужна всего одна.

Для удобства есть специальные флаги, которые можно передать в команду build для реализации обеих перечисленных задач:

mint build —skip-service-worker —skip-icons

Мы удалили все иконки, но нам все же нужна одна, которая будет использоваться в качестве пиктограммы приложения для его узнаваемости в панели инструментов. Выберите небольшое изображение (в идеале квадратное или круглое), сохраните его в корне проекта, после чего скопируйте в каталог dist:

cp icon.png ./dist

В завершении нужно заменить сгенерированный файл manifest.json на тот, который определяет наше расширение Chrome.

Всем расширениям Chrome требуется файл manifest.json, описывающий само расширение (имя, версию, требуемые разрешения браузера и многое другое). Определите в корне проекта manifest.json со следующим содержимым:

Обратите внимание, что он определяет index.html как default_popup, а также использует файл icon.png в качестве пиктограммы приложения. Позже мы вернемся к добавлению дополнительных атрибутов, а именно необходимых разрешений браузера.

Скопируйте новый файл манифеста в каталог dist на замену сгенерированного Mint:

cp manifest.json ./dist

Все только что проделанное для подготовки сборки расширения Chrome можно выполнить одним скриптом оболочки, который мы назовем build.sh:

Разрешив выполнение этого файла сценария (chmod 755 build. sh), можно собрать приложение, выполнив ./build.sh. Вывод сборки попадет в каталог dist и будет доступен для тестирования в Chrome.

В Chrome перейдите в chrome://extensions и убедитесь, что находитесь в “Developer mode”. Кликните кнопку “Load Unpacked” и выберите каталог dist, содержащий последнюю сборку приложения.

Теперь расширение счетчика должно стать доступным для проверки. Кликните по его расширению в панели инструментов и измените значение счета. Оно будет изменяться соответствующим образом, но при каждом закрытии и повторном открытии окна счет будет обнуляться.

В последней части статьи мы реализуем сохранение этого значения при помощи Chrome Storage API.

3. Доработка приложения с помощью JavaScript и Chrome Storage API

На этом этапе нужно ненадолго отвлечься от Mint и написать немного простого JavaScript. Этот код будет использовать Chrome Storage API для выполнения двух задач.

  • Сохранения значения “count” в хранилище Chrome.
  • Извлечения этого значения из хранилища.

Создайте файл js/index.js и напишите функцию для каждой их этих двух задач. Ввиду асинхронности Storage API обе этих функции должны возвращать промис:

Прежде чем расширение сможет использовать эти функции JS, нужно обновить конфигурацию в mint.json и manifest.json.

Добавьте в mint.json раздел для “external JavaScript”, чтобы приложение Mint включило новый JS-файл в сборку:

«external»: { «javascripts»: [ «js/index.js» ] }

А чтобы Chrome дал разрешение на использование расширением его хранилища, добавьте в раздел “permissions” следующее:

«permissions»: [ «storage» ]

Наконец, расширение Mint может использовать хранилище браузера. Функции chromeGetCount и chromeSetCount, которые мы определили (и включили в сборку как “external JavaScript”), доступны глобально в итоговой JS-сборке приложения. Это означает, что в коде Mint мы можем вызывать их отовсюду, если сообщим компилятору Mint, что это JavaScript, заключив его в обратные кавычки. Подобный вызов JS-функций внутри кода Mint является примером внутренней совместимости этих языков.

Теперь приложение-счетчик работает с двумя экземплярами “count”: значением, хранящемся в локальном состоянии в компоненте Main.mint, и значением, которое будет храниться в хранилище браузера Chrome. Приложению необходимо синхронизировать оба этих значения. Это значит, что при вызове функций incrementили decrement счет должен обновляться в обоих местах:

Подробнее о выражении Mint parallel можно прочитать в документации.

Теперь, когда Chrome Storage является надежным источником истины, можно считывать оттуда значение счета и инициализировать с его помощью значение состояния counter компонента. Это должно происходить при каждом открытии всплывающего окна (то есть при первичном монтировании компонента):

Еще одно, возможно, незнакомое вам выражение Mint — это sequence, о котором также рекомендую почитать в документации. Его применение гарантирует разрешение промиса chromeGetCount() в значение до того, как следующая строка кода установит состояние counter равным этому значению. На языке JavaScript эта функция становится подобной следующему:

Вот теперь приложение работает, как нужно.

  • Счет можно изменять при открытии окна расширения, обновляя значение локального состояния и значение в хранилище Chrome.
  • Всплывающее окно при открытии всегда будет показывать текущее значение, считывая его из хранилища Chrome.

Заключение

Хоть Mint может и не показаться очевидным выбором для создания расширений Chrome, он определенно для этого неплох.

Создавать веб-приложения с помощью этого языка (например, всплывающие расширения Chrome) можно легко и быстро, а возможность Mint тесно взаимодействовать с кодом JS означает, что он отлично подготовлен к разработке этих расширений.

В конце статьи хочу сказать, что еще больше полезной и нужной информации вы найдете в моём Telegram-канале. Подпишитесь, мне будет очень приятно.

Оригинал на английском: Chris Vibert: Build a Chrome Extension With Mint

Удлинитель складного прицепа Bushlander™

Сейчас: $539,00

Искл. НДС

  • bigcommerce.com/s-eqwfsg5bhk/images/stencil/1280×1280/products/148/587/0002011-3__69733.1636425783.jpg?c=1?imbypass=on»>

Текущий запас:

Выберите варианты выше, чтобы продолжить.

Сборка и цена

  • Описание продукта
  • Технические характеристики

Удлинитель складного прицепа Bushlander можно легко прикрепить к прицепу повышенной проходимости Bushlander стандартной длины. Удлинитель прицепа добавляет дополнительные 6 футов 5 дюймов (1,95 м) длины гусеницы для максимальной длины прицепа 19 футов 3 дюйма (5 м) и длины среза 16 футов 9 дюймов (5,1 м). В сложенном состоянии гусеница действует в качестве структурной распорки, которая помогает закрепить головку пилорамы во время движения по бездорожью. Компактная форма облегчает передвижение по узким пространствам и дорожкам и уменьшает занимаемую площадь при хранении в сарае, магазине или гараже. Дополнительные 6 футов 5 дюймов (6 футов 5 дюймов) 1,95 м), 4 выравнивающих ножки и винтовой зажим для бревен с транспортировочным ремнем входят в комплект поставки.

Совместим с 10-фут. 4 дюйма (3,1 м) стандартная длина прицепа HM122 Bushlander Trailer. Дополнительные удлинители прицепа не могут быть добавлены к Bushlander XL.

Совместимость:
HM122 Бушлендер
Вес продукта:
140 фунтов (64 кг)
Вес брутто:
140 фунтов (64 кг)

Из той же коллекции

Удлинитель четырехколесного грузового прицепа (ширина 30 дюймов) — 18-дюймовая пневматическая шина — 409,75 долл.

США
  • Дом
  • Продукты
  • Удлинитель четырехколесного грузового прицепа (ширина 30 дюймов) — 18-дюймовая пневматическая шина
  • Посмотреть увеличенное изображение

буфер

Ты платишь 409,75 долларов США

Грузовые перевозки В наличии!

Количество

Резюме

Комплект удлинения четырехколесного прицепа предназначен для увеличения грузоподъемности стандартного прицепа FWT. Этот прицеп имеет ту же стальную конструкцию, что и прицеп FWT, а также имеет открытую платформу и колодцы для труб для размещения угловых стоек (не входят в комплект и продаются отдельно как модель № MPCR-4S) для крепления незакрепленных грузов. Благодаря увеличенной длине этого комплекта вы можете перевозить весь груз одновременно. Этот комплект включает в себя либо пневматическую шину, либо шину Flat Free, чтобы соответствовать прицепу. Эта заполненная воздухом пневматическая шина обеспечивает мягкую езду, амортизацию и бесшумную работу. Эта шина идеально подходит для перемещения более хрупких грузов. Flat Free Tire — это прочная безвоздушная шина, изготовленная из легкого полиуретана. Эта шина обладает такими же характеристиками грузоподъемности и амортизацией, как и шина, заполненная воздухом, а также тем преимуществом, что она никогда не проседает. Добавление грузоподъемности комплекта расширения прицепа к грузоподъемности прицепа FWT обеспечит общую грузоподъемность обоих блоков вместе. Требуется сборка колеса. \n \nИзображения продуктов приведены только для иллюстрации и могут отличаться от реальных продуктов.

 

*Примечание. Всегда распределяйте нагрузку равномерно. Когда для любого продукта рассчитывается однородная грузоподъемность, грузоподъемность основывается на весе, равномерно распределенном по всей полезной площади. Для продуктов с роликами или колесами максимальная грузоподъемность — это наименьшая грузоподъемность продукта или комплекта роликов/колес.

 

При добавлении грузоподъемности комплекта расширения прицепа к грузоподъемности прицепа FWT будет определена общая равномерная грузоподъемность обоих агрегатов вместе взятых.

Джескрафт

Подробная информация о продукте

КОМПЛЕКТ УДЛИНЕНИЯ FWT — Ш 30 ДЮЙМОВ X Д 24 ДЮЙМА КОМПЛЕКТ УДЛИНЕНИЯ БОЛТАМИ ДЛЯ ПРИЦЕПОВ МОДЕЛИ FWT — ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ШИНЫ 18 ДЮЙМОВ (КОЛЕСА ПОСТАВЛЯЮТСЯ НЕУСТАНОВЛЕННЫМИ)

  • Комплект удлинителя четырехколесного прицепа FXT-3024 предназначен для крепления к нашей линейке четырехколесных грузовых прицепов FWT шириной 30 дюймов, обеспечивая дополнительную длину и грузоподъемность по сравнению со стандартным прицепом FWT.