что это и как учесть субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания
Рассмотрим, как необходимо учитывать операции по учету предоставленных субсидий на выполнение государственного задания для бюджетных и автономных учреждений.
Условия субсидирования
Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ) физическим и юридическим лицам.
Показатели государственного (муниципального) задания используются:
- при составлении проектов бюджетов для планирования субсидий на оказание государственных (муниципальных) услуг;
- для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным и автономным учреждениям.
Государственные (муниципальные) бюджетные и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного (муниципального) задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении данного задания.
Какие затраты учитываются
Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется с учетом:
- затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных федеральному государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества;
- затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, в том числе земельных участков;
- мероприятий, направленных на развитие автономных учреждений, перечень которых определяется учредителем.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного за счет средств, выделенных учредителем, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
Согласно Федеральному закону от 23.07.2013 № 252-ФЗ ст. 69.2 БК РФ содержит п. 4 следующего содержания: «Объем финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
По решению органа государственной власти, государственного органа (органа местного самоуправления), осуществляющих в соответствии с законодательством РФ функции и полномочия учредителя государственных (муниципальных) учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания используются нормативные затраты на выполнение работ».
Виды субсидий
Бюджетным и автономным учреждениям могут предоставляться из соответствующих бюджетов 4 вида субсидий:
- субсидии на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) – код финансового обеспечения (КФО) 4;
- субсидии на иные цели – КФО 5;
- гранты в форме субсидий – КФО 5;
- субсидии на осуществление капитальных вложений – КФО 6.
Право получателей субсидий бюджета зафиксировано в «Соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг».
Учредитель (бюджет) принимает на себя обязательство по покрытию затрат по оказанию государственных (муниципальных) услуг в соответствии с утвержденным им заданием, а получатель субсидий (бюджетное и автономное учреждение) в свою очередь дает согласие на государственный (муниципальный) финансовый контроль, осуществляемый учредителем через анализ их бухгалтерской отчетности.
Следовательно, под утвержденные в годовом объеме (или же в объемах согласно графику) субсидии необходимо произвести на бухгалтерском учете бюджетного и автономного учреждения начисления субсидий, закрепив тем самым обязанность учредителя по предоставлению им субсидии.
В целях организации и ведения бухгалтерского учета, утверждения Рабочего плана счетов бюджетных и автономных учреждений Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета (утв. приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н) для учета субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания установлен код вида финансового обеспечения (деятельности) – 4.
Субсидии в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»
Рассмотрим систему отражения субсидии на выполнение государственного задания в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», ред. 1.0.

Согласно этому дополнению, в 2016 г. такие доходы должны отражаться по КОСГУ 130 (табл. 1).
Содержание операции (изменение) | Код КОСГУ | |
---|---|---|
2015 | 2016 | |
Доходы государственных (муниципальных) учреждений от поступлений субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания. | 180 | 130 |
- Отражены утвержденные плановые назначения по доходам и расходам от получения в текущем финансовом году субсидии на выполнение государственного задания согласно заключенному Соглашению – документ «Плановые назначения».
Дт 4.507.10.130 Кт 4.504.10.130 Дт 4.504.10.226 Кт 4.506.10.226 - Начислены доходы от получения субсидии на выполнение государственного задания на основании условий заключенного Соглашения – документ «Акт об оказании услуг» с операцией «Реализация услуг» или документ «Операция бухгалтерская».
Дт 4.205.31.560 Кт 4.401.10.130 - Поступила субсидия на выполнение государственного задания на счет автономного учреждения, открытый в органе ФК – документ «Кассовое поступление» с операцией «Поступление субсидий (205.31)».
Дт 4.201.11.510 Кт 4.205.31.660 Дт 17 (КЭК 130) - Исполнен план финансово-хозяйственной деятельности по доходам от получения субсидии на выполнение государственного задания – документ «Операция бухгалтерская».
Дт 4. 508.10.130
Кт 507.10.130 - Приняты обязательства в сумме заключенных договоров – документ «Принятое обязательство».
Дт 4.506.10.226 Кт 4.502.11.226 - Стоимость полученных работ, услуг отнесена на затраты – документ «Услуги сторонних организаций» с операцией Приобретение у поставщика (ХХХ — 302.ХХ) в части начисления услуг, работ.
Дт 4.109.61.226 Кт 4.302.26.730 - Отнесение себестоимости работ (услуг), выполненных в рамках гос. задания, на финансовый результат в 2016 г. – документ «Списание затрат по услугам».
Дт 4.401.10.130 Кт 4.109.60.200 - Приняты денежные обязательства по оплате услуг за счет средств субсидии на выполнение государственного задания – документ «Принятое денежное обязательство».
Дт 4.502.11.226 Кт 4. 502.12.226
- Оплачены работы, услуги за счет средств субсидии на выполнение государственного задания – документ «Кассовое выбытие» с операцией Оплата поставщикам (302 10, 20, 30, 70, 90).
Возврат остатка
У бухгалтера бюджетного или автономного учреждения может возникнуть вопрос: «Возвращать ли учредителю остаток неиспользованной субсидии на выполнение государственного задания»?
Возвращать учредителю неиспользованный на конец года остаток субсидии автономное учреждение не обязано. Это допускается только в случае уменьшения размера задания.
Для автономных учреждений в п. 3.15 ст. 2 Закона № 174-ФЗ указано, что неиспользованные остатки субсидии прошлого года в текущем году используются на уставные цели. Учредитель не имеет права устанавливать в Соглашении о предоставлении субсидии какие-либо иные условия возврата субсидии, кроме уменьшения объема задания. Такие дополнительные условия будут незаконными.
Что касается бюджетных учреждений, то в п. 17 ст. 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ »О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» регламентировано, что не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным учреждениям используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы, при выполнении бюджетным учреждением показателей государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнения работ.
Правовыми актами представительных органов может быть предусмотрен возврат остатка субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением, если показатели его выполнения были не достигнуты.
КС указал на возможность взыскания недополученных субсидий прошлых лет
Эксперты «АГ» положительно оценили решение Суда, назвав его значимым для бюджетной сферы.
18 июля Конституционный Суд вынес Постановление № 33-П по делу о проверке конституционности п. 3 ст. 242 Бюджетного кодекса, в котором указал, что если муниципальному образованию на конец финансового года не были перечислены причитающиеся в соответствии с законом о бюджете субъекта РФ субсидии, то оно вправе взыскать их в судебном порядке.
В 2013 г., 2015 г. и 2016 г. в рамках доведенных лимитов бюджетных обязательств и с учетом перспектив предоставления из бюджета Забайкальского края субсидии на осуществление функций административного центра края между уполномоченными субъектами были заключены и профинансированы из средств местного бюджета муниципальные контракты, связанные с выполнением этих функций администрацией городского округа «Город Чита».
Поскольку в местный бюджет поступила лишь часть денежных средств, причитавшихся муниципальному образованию в виде субсидий, администрация Читы обратилась в суд с иском о взыскании задолженности к Минфину Забайкальского края и Министерству территориального развития края.
Первая и вторая инстанции отказали в удовлетворении исковых требований. Суды исходили из того, что бюджетное законодательство позволяет возлагать на субъект РФ расходные обязательства лишь в пределах определенного финансового года. Также они указали, что поскольку бюджеты Забайкальского края тех лет, в отношении которых истцом ставится вопрос о взыскании недополученных средств субсидии, к моменту обращения в суд исполнены, то обязательства по этим бюджетам следует считать прекращенными, в том числе на основании п. 3 ст. 242 Бюджетного кодекса. Суды отметили, что возможность взыскания из бюджета субъекта РФ суммы субсидии, недополученной в период действия закона о бюджете на конкретный год, в последующие годы действующим законодательством не предусмотрена.
Так как в передаче кассационных жалоб определениями судьи Забайкальского краевого суда и судьи ВС РФ было отказано, истец обратился в КС РФ. В жалобе он указал, что оспариваемые положения Бюджетного кодекса в их понимании судебными органами не соответствуют Конституции, поскольку лишают муниципальное образование возможности взыскать с субъекта РФ задолженность, возникшую по причине неисполнения взятой им на себя обязанности по софинансированию расходных обязательств данного муниципального образования в конкретном финансовом году.
КС отметил, что положения п. 3 ст. 242 БК РФ предназначены для урегулирования вопросов исполнения бюджета посредством установления предельного срока (даты) завершения операций, связанных с исполнением бюджета по расходам, а не вопросов, связанных с определением порядка и условий судебной защиты имущественных интересов публично-правовых образований, нарушенных в рамках межбюджетных отношений при исполнении бюджета.
Суд подчеркнул, что завершение финансового года и прекращение действия бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования текущего финансового года сами по себе не являются основанием для прекращения принятых на себя субъектом РФ расходных обязательств и не могут служить поводом для отказа в обеспечении их принудительного исполнения в рамках существующих судебных процедур.
Иное, как указал КС, означало бы, по существу, невозможность удовлетворения имущественных требований муниципального образования к субъекту РФ на том лишь формальном основании, что они предъявлены за пределами финансового года, в течение которого соответствующие бюджетные обязательства подлежали исполнению. Тем самым создавались бы предпосылки для произвольного уклонения субъекта РФ от своих функций и обессмысливалась бы судебная защита по такого рода вопросам.
Конституционный Суд пояснил, что отказ судебных органов от обеспечения принудительного исполнения расходных обязательств, принятых на себя Забайкальским краем, лишь по мотиву предъявления требований о взыскании сумм за пределами финансового года, в котором они подлежали перечислению, свидетельствует о том, что п. 3 ст. 242 БК РФ был придан смысл, противоречащий не только установленному данным Кодексом в порядке конкретизации конституционных основ финансовой системы государства принципу самостоятельности бюджетов, но и конституционному принципу самостоятельности местного самоуправления, в том числе в управлении муниципальной собственностью, формировании и исполнении местного бюджета, а также конституционному праву граждан на осуществление местного самоуправления.
КС признал п. 3 ст. 242 БК РФ не противоречащим Конституции, поскольку содержащиеся в нем положения – по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования – не предполагают отказа во взыскании в судебном порядке с субъекта РФ причитающихся муниципальному образованию, но не перечисленных ему средств субсидии на осуществление функций административного центра.
Вместе с тем Суд указал, что этим не исключается правомочие федерального законодателя внести изменения в регулирование межбюджетных отношений, направленные как на учет специфики возникающих в этой сфере правовых споров между публично-правовыми образованиями разного территориального уровня, так и на совершенствование порядка и условий предоставления им бюджетных субсидий применительно к ситуации, когда причитающиеся в порядке субсидии денежные средства не были перечислены в соответствующем финансовом году.
Партнер компании You & Partners Евгения Зусман считает, что постановление КС РФ является весьма значимым для бюджетной сферы. Как отметила эксперт, несмотря на то, что вопрос об исполнении бюджетных обязательств до конца финансового года и в последующие периоды лицом, обязанным выплатить бюджетные ассигнования, еще ни разу не был рассмотрен непосредственно в КС РФ, он неоднократно становился предметом судебных споров.
«Например, в Определении ВС РФ от 12 апреля 2017 г. № 302-КГ17-169 Суд установил, что принятые и не исполненные в текущем году денежные обязательства должны быть предусмотрены в очередном финансовом году в установленном бюджетным законодательством порядке. В противном случае оплата за счет средств федерального бюджета текущего года кредиторской задолженности прошлого года является неправомерным расходованием бюджетных средств. В данном решении подчеркивается необходимость должным образом предусмотреть в очередном финансовом году неисполненные денежные обязательства. В Определении от 16 октября 2013 г. № 46-АПГ13-12 ВС РФ отметил, что бюджетные обязательства субъекта, порядок их исполнения не могут быть изменены по завершении финансового года, на который принят соответствующий бюджет», – привела примеры Евгения Зусман.
Юрист практики разрешения споров и медиации юридической фирмы Art De Lex Валерия Ивачева также положительно оценила постановление, поскольку посредством конституционно-правового толкования смысла нормы п. 3 ст. 242 БК РФ Конституционный Суд указал на недопустимость формального подхода к применению норм бюджетного законодательства, в частности касающихся прекращения бюджетных обязательств в конце финансового года.
«Полагаю, что указание Конституционным Судом на возможность судебной защиты интересов муниципального образования в случае неполучения субсидий, предусмотренных законом о бюджете субъекта РФ, во-первых, позволит избежать нарушений прав неопределенного круга лиц, связанных с недофинансированием на муниципальном уровне, во-вторых, простимулирует субъекты РФ более ответственно относиться к бюджетному планированию при принятии закона о бюджете, а также в случае нехватки бюджетных ассигнований обращаться к изменению закона о бюджете с соответствующим экономическим обоснованием, что сделает бюджетный процесс более прозрачным», – заключила Валерия Ивачева.
Партнер и руководитель судебной практики юридической фирмы «Инфралекс» Юлия Карпова также положительно оценила постановление КС. Она пояснила, что вопросы судебной защиты во взаимоотношениях с публично-правовыми образованиями, государственными организациями зачастую осложняются бюджетными вопросами, в том числе вопросами наличия или отсутствия средств в бюджете, сроков его исполнения, что может становиться препятствием эффективной защите прав.
«Хотя нельзя сказать, что в судебной практике часто встречаются случаи отказа в удовлетворении исковых требований именно со ссылкой на п. 3 ст. 242 БК РФ. Напротив, имеются и положительные случаи, когда суды отклоняли ссылки на данную норму и удовлетворяли исковые требования о взыскании средств», – указала эксперт.
Юлия Карпова пояснила, что хотя постановление и принято в отношении конкретной нормы и указывает на невозможность освобождения публично-правового образования от «исполнения обязательств» перед иным публично-правовым образованием в связи с завершением финансового года, для целей правоприменения его можно рассматривать как сигнал к тому, что требования к бюджету подлежат равной судебной защите наряду с иными требованиями, в том числе к частным лицам.
Что такое субсидия? Определение субсидии, значение субсидии
Что такое субсидия? Определение субсидии, значение субсидии — The Economic TimesПоиск
+
Деловые новости›Определения›Бюджет›Субсидия
Предложить новое определение
Предлагаемые определения будут рассмотрены для включения в Economictimes.com
3 Бюджет
2
Определение: Субсидия – это перевод денег от государства в адрес юридического лица. Это приводит к падению цены субсидируемого продукта.
Описание: Целью субсидии является повышение благосостояния общества. Это часть внеплановых расходов правительства. Основными субсидиями в Индии являются субсидии на нефть, субсидии на удобрения, субсидии на продукты питания, субсидии на проценты и т. Д.
См. также: Достижения приоритетного сектора
Читать больше новостей по номеру
- СУБСИДИЯ НА УДОБРЕНИЯ СУБСИДИЯ НА ПРОДОВОЛЬСТВИЕ СУБСИДИЯ НА ПРОЦЕНТЫ
- 0035
- «Подачки для RuPay, BHIM-UPI являются субсидиями, а не облагаются налогом». банки в рамках схемы поощрения за продвижение дебетовых карт RuPay и транзакции BHIM-UPI с низкой стоимостью носят характер субсидии и не облагаются налогом.
- Местная торговля углеродными кредитами, вероятно, начнется в июле-сентябре: министр энергетики «Для рынка углеродных кредитов мы поставили перед собой очень жесткую цель. Необходимо проделать большую подготовительную работу», — сказал он в интервью. Законопроект об энергосбережении (поправка) 2022 года, который поощряет использование зеленого водорода и возобновляемых источников энергии, а также продвижение торговли выбросами углерода, был одобрен парламентом в декабре.
- Изменения в политике, вероятно, подтолкнут производство недорогой карбамидаМинистерство химикатов и удобрений пытается переработать механизм закупки газа заводами по производству удобрений.
Недавно он пересмотрел политику закупок газа для компаний, производящих удобрения, что позволило заводам закупать примерно пятую часть своих ежемесячных потребностей на внутреннем спотовом рынке.
- Тендер на электроавтобусы выявил цену на 29% ниже, чем на дизельные: CESLЭто первый тендер в рамках Национальной программы электроавтобусов (NEBP). Самая низкая обнаруженная цена на 12-метровый автобус (внутригородский) составила 54,3 рупии/км, а 12-метровый автобус (междугородний) — 39 рупий..8/км. Выявленная цена 9-метрового автобуса составила 54,46 рупии/км, а 7-метрового автобуса — 61,92 рупии/км. Цены не включают субсидии и на 29% ниже, чем стоимость эксплуатации дизельных автобусов, говорится в сообщении.
- Бюджет на 2023 год: рост и производство в рамках темы фискальной консолидации Вторя заявлению министра финансов Нирмалы Ситхараман о том, что бюджет на 2024 финансовый год будет следовать духу предыдущих, экономисты ожидают, что он будет прагматичным, а не популистским бюджетом, даже если это последний полный бюджет перед всеобщими выборами 2024 года.
- RBI отмечает рост субсидий штатов и говорит, что это будет препятствовать расходам на развитие Центральный банк заявил, что рост расходов на субсидии, не связанные с заслугами, может увеличить долю обязательных расходов в расходах штатов. Это, вероятно, ограничит фискальное пространство, доступное штатам для расходов на развитие и капиталовложения, говорится в отчете Резервного банка Индии о финансовой стабильности за декабрь 2022 года. Администрация во главе с премьер-министром Нарендрой Моди рассмотрела финансовые трудности, вызванные Прадхан Мантри Гариб Кальян Энн Йоджана (PMGKAY), и политическую боль, которую она испытала бы после объявления об откате. Экономисты приветствовали этот «благоразумный с финансовой точки зрения» шаг, поскольку теперь ожидается, что Нью-Дели сэкономит около 0,15% ВВП в последнем квартале 23 финансового года и поможет достичь целевого показателя бюджетного дефицита.
- Используйте коррекцию рынка, чтобы создать портфель своей мечты: Sudip Bandyopadhyay«Рынок значительно упал, и нет абсолютно никакого смысла продавать акции, если у нас есть акции хорошего качества.
Я настроен оптимистично в отношении L&T, я считаю, что в будущем дела у него будут идти очень хорошо, и если кто-то строит свой портфель после коррекции, L&T определенно является хорошей покупкой на текущем уровне».
- Более низкий законопроект о субсидиях в 24 финансовом году даже после бесплатного зернаВ пятницу кабинет министров решил предоставить бесплатное продовольственное зерно почти 814 миллионам правомочных бенефициаров в соответствии с Законом о национальной продовольственной безопасности (NFSA), отказавшись даже от сильно субсидируемых цен на 3, 2, и ₹ 1 для риса, пшеницы и фуражного зерна соответственно.
- IFFCO скоро выпустит nano DAP по цене 600 рупий за бутылку 500 мл; видит огромную экономию на валютном рынке, государственные субсидии IFFCO также планирует запустить производство нано-калийных, нано-цинковых и нано-медных удобрений, сказал управляющий директор U S Awasthi, выступая на сельскохозяйственной конференции, организованной цифровой медиа-платформой Rural Voice.
В июне 2021 года кооператив IFFCO выпустил нано-мочевину в жидкой форме в качестве альтернативы обычной мочевине. Он также создал заводы по производству наномочевины.
Загрузить еще
Trending Definitions Долговые фонды Ставка репоВзаимный фондВаловой внутренний продуктСбор данныхРекламаПродуктМонополияКриптографияАмортизация
Субсидия Определение и значение | Dictionary.com
- Основные определения
- Тест
- Связанный контент
- Подробнее о субсидии
- Примеры
- Британский
- Уровень сложности
[ suhb-si-dee ]
/ ˈsʌb sɪ di /
Сохранить это слово!
См. синонимы для: субсидия / субсидии на Thesaurus.com
Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.
существительное во множественном числе субсидии.
Прямая денежная помощь, оказываемая государством частному промышленному предприятию, благотворительной организации и т.п.
сумма, уплачиваемая, часто в соответствии с договором, одним правительством другому за получение взамен какой-либо услуги.
безвозмездное или денежное пожертвование.
деньги, ранее предоставленные английским парламентом короне на особые нужды.
ВИКТОРИНА
ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?
Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!
Вопрос 1 из 7
Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.
Происхождение субсидии
Впервые записано в 1325–1375 гг.; Среднеанглийское subsidie, от англо-французского, от латинского subsidium «вспомогательная сила, резерв, помощь», эквивалентно sub-sub- + sid-, сочетание формы sedēre «сидеть» (см. sit 1 ) + -ium-ium
Исследование синонимов субсидии
1. Субсидия и субсидия представляют собой денежные гранты, особенно государственные, для помощи частным предприятиям. Субсидия обычно дается для поощрения коммерческих предприятий: субсидия производителям во время войны. Субвенция обычно представляет собой грант для стимулирования предприятий, связанных с наукой и искусством: субсидия крупной компании химику-исследователю.
ДРУГИЕ СЛОВА ОТ субсидия
an·ti·sub·si·dy, существительное, множественное число anti·ti·sub·si·dies.non·sub·si·dy, существительное, множественное число non·sub·si·dies.Слова рядом субсидия
дочерняя монета, дочерняя компания, вспомогательная бухгалтерская книга, дочерние права, субсидия, субсидия, пропитание, прожиточный минимум, прожиточный минимум, натуральное хозяйство, прожиточный уровень
Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023
ПОДРОБНЕЕ О СУБСИДИИ
Что означает
субсидия ? Субсидия — это прямой платеж, осуществляемый правительством компании или другой организации в качестве формы помощи.
Предоставление субсидий означает субсидирование, и процесс выполнения этого субсидирования. Правительства, предоставляющие субсидии , часто предоставляют их для определенных отраслей, таких как сельское хозяйство. Это слово чаще всего используется для обозначения таких платежей.
В более общем смысле субсидия может относиться к любому гранту или денежному взносу. В частности, это может относиться к платежу, сделанному одним правительством другому за определенную услугу, часто в соответствии с договором.
Пример: Моя компания получила государственную субсидию на ускорение производства товаров медицинского назначения.
Откуда
субсидия ?Первые записи слова субсидия относятся к 1300-м годам. В конечном итоге оно происходит от латинского subsidium , где означает «вспомогательная сила», «резерв» или «помощь».
Субсидии часто предназначены для предоставления средств компаниям в определенной отрасли с целью помочь этой отрасли процветать, чтобы она могла создавать рабочие места или иным образом стимулировать экономический рост. Есть разные виды субсидий, , но это слово обычно ассоциируется с государственными платежами. Такие платежи иногда называют государственными субсидиями. Правительство США предоставляет субсидий многим отраслям, в том числе компаниям, работающим на ископаемом топливе, а также производителям военной техники и автомобилей.
Знаете ли вы…?
Как
субсидия используется в реальной жизни?Субсидия чаще всего связана с государственными выплатами в помощь определенным отраслям.
НОВИНКА: Чтобы компенсировать убытки, вызванные торговой войной Трампа с Китаем, были выделены сельскохозяйственные субсидии на сумму 26 миллиардов долларов, что фактически опустошило банк субсидий. Теперь Конгресс пополнил его. ж/ @SharonLNYT https://t.co/mE9E0oXKFj
— Эрик Липтон (@EricLiptonNYT) 28 марта 2020 г.
#Coronavirus: стоимость субсидий налогоплательщиков на рабочие места превысила 35 миллиардов фунтов стерлингов, а стоимость бизнес-кредитов, выданных правительством, достигла 45 миллиардов фунтов стерлингов https://t.
co/1LqyimoINm
— SkyNews (@SkyNews) 7 июля 2020 г.
https://twitter.com/jonatharden/status/1279811723759882241
Попробуйте использовать субсидию
!Правильно ли используется субсидия в следующем предложении?
Эти субсидии могут помочь корпорациям с оборотом в миллиарды долларов, но мы должны определить, помогают ли они обычным гражданам.
Слова, относящиеся к субсидии
помощь, пособие, ассигнование, помощь, премия, взнос, пожертвование, финансовая помощь, подарок, грант, выплата, пенсия, премия, стипендия, поддержка, алименты, завещание, награда, товарищество, вознаграждение
Как использовать субсидию в предложении
В целом Amazon получила почти 3 миллиарда долларов в виде субсидий от государственных и местных органов власти.
Почему местные органы власти платят Amazon за уничтожение Мейн-стрит?|jakemeth|23 августа 2020 г.
|Fortune
В июле она ввела 30-процентное сокращение заработной платы примерно 120 рабочих в масштабах всей компании, даже несмотря на снижение налогов и субсидии на занятость. от правительства, призванные помочь компаниям пережить пандемию.
Имущие и неимущие: восстановление после пандемии резко увеличивает разрыв в уровне благосостояния Китая|Дэниел Маллой|19 августа 2020 г.|Ози
На самом деле речь идет о государственных субсидиях и контроле над расходами, чего мы никогда не делали в этой стране.
Нам не нужно отчаиваться — Выпуск 88: Любовь и секс|Роберт Базелл|12 августа 2020 г.|Наутилус
Иногда бывает доплата, если государственная субсидия не покрывает полную стоимость .
Государственные школы могут быть открыты осенью — для тех, кто может себе это позволить|Уилл Хантсберри|5 августа 2020 г.|Голос Сан-Диего
Хотя есть богатые владельцы квартир, исключенные из этой службы, а некоторые малообеспеченные люди получают бесплатный сбор, закон, предоставляющий бесплатный вывоз мусора в домах на одну семью, в значительной степени является субсидией для домовладельцев.
Пришло время пересмотреть политику этого мусорного города|Джо Беттлз, Марианна Гарсия, Элиз Хэнсон, Джек Кристенсен и Аврора Ливингстон|25 июня 2020 г.|Голос Сан-Диего
Эти расходы на социальное обеспечение препятствуют работе, повышают налоги и действуют как скрытая и неэффективная субсидия низкооплачиваемым предприятиям.
Чтобы сделать свою победу прочной, Республиканская партия должна установить минимальную заработную плату|Dmitri Mehlhorn|6 ноября 2014|DAILY BEAST
Иными словами, субсидия дает Соединенным Штатам рычаги влияния на принятие решений важным союзником .
Некоторые из ведущих защитников Израиля говорят, что пора прекратить помощь США|Эли Лейк|18 июля 2014 г.|DAILY BEAST
Мы должны найти способ субсидирования, с помощью которого музыка и параллельное искусство могут процветать без сожаления.
Ван Дайк Паркс о том, как авторы песен облажались в эпоху цифровых технологий | Ван Дайк Паркс | 4 июня 2014 г.
| DAILY BEAST
Следует положить конец государственной собственности, эксплуатации, регулированию и субсидированию школ и колледжей.
Война Wingnut против Common Core — это заговор с целью уничтожения государственных школ|Кейтлин Диксон|7 мая 2014 г.|DAILY BEAST
Расходы могут быть переложены на клиентов в виде более высоких взносов и на налогоплательщиков в виде более высокие расходы на субсидию.
Держитесь за свое здоровье|Kaiser Health News|7 мая 2014 г.|DAILY BEAST
Поскольку Фредерик отказался дать какое-либо обещание относительно условий, на которых он заключит мир, британское правительство отказалось от субсидии.
Политическая история Англии — Vol. X.|William Hunt
Мы можем получить еще одну субсидию от Палаты общин, и это сделает ее расчетной.
Состояния Найджела | Сэр Вальтер Скотт
Да, — сказал посланник, — и единственный среди них, кто не требует субсидии.
Эдинбургский журнал Blackwood, том 56, номер 348|Разные
Вы можете назвать это субсидией или имперским вкладом; это не польза, потому что получатель не может думать об этом без стыда.
L. Annaeus Seneca О пособиях|Seneca
История субсидии поучительна в отношении тенденций прямого налогообложения во всех странах.
Encyclopaedia Britannica, 11th Edition, Volume 9, Slice 4|Various
Британский словарь определений для субсидии
субсидия
/ (ˈsʌbsɪdɪ) /
существительное во множественном числе -умирает
финансовая помощь, предоставляемая правительством, как промышленности, по причинам общественного благосостояния, платежного баланса и т.д. специальные цели парламента короне
любой денежный вклад, грант или помощь
Происхождение слова субсидия
C14: от англо-нормандского субсидия, от латинского subsidium помощь, от subsidēre оставаться, от sub- down + sedēre к сидеть
Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г.