Субсидии на иные цели

  • Главная
  • Деятельность
  • Бюджетная политика
  • Субсидии на иные цели

Субсидии на иные цели отражают расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на предоставление учреждениям субсидий на иные цели, за исключением субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из бюджетов системы Российской Федерации могут предоставляться субсидии бюджетным (автономным) учреждениям на иные цели.

Порядки определения объема и условия предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели утверждаются постановлениям Правительства Челябинской области.

Субсидии областным государственным бюджетным учреждениям — организациям дополнительного профессионального образования на иные цели для обеспечения предоставления в электронном виде услуг в сфере образования с использованием автоматизированных информационных систем, осуществление интеграции информационных систем

Целевые субсидии учреждениям предоставляются с целью обеспечения предоставления в электронном виде услуг в сфере образования с использованием автоматизированных информационных систем, осуществление интеграции информационных систем, обеспечивающих предоставление в электронном виде услуг в сфере образования

Субсидии областным государственным бюджетным учреждениям — образовательным организациям дополнительного образования на иные цели для обеспечения функционирования автоматизированных информационных систем, обеспечивающих предоставление в электронном виде услуг

Целевые субсидии учреждениям предоставляются на иные цели для обеспечения функционирования автоматизированных информационных систем, обеспечивающих предоставление в электронном виде услуг в сфере образования

Субсидии областным государственным бюджетным учреждениям — образовательным организациям дополнительного образования на иные цели на создание мобильных технопарков «Кванториум»

Целевые субсидии учреждениям предоставляются с целью создания мобильных технопарков «Кванториум» в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»

Субсидии областным государственным бюджетным учреждениям — образовательным организациям дополнительного образования на иные цели на создание центров цифрового образования детей «IT-куб»

Целевые субсидии Учреждениям предоставляются с целью создания центров цифрового образования детей «IT-куб» в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»

Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на укрепление материально-технической базы, ремонт зданий и сооружений и благоустройство их территорий

Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на укрепление материально-технической базы, ремонт зданий и сооружений и благоустройство их территорий в рамках подготовки к саммитам ШОС и БРИКС

Ответственный за направление работы

Исакаева Светлана Юрьевна

Управление бюджетной политики, Начальник управления

+7(351)263-48-32 s. [email protected]

сельскохозяйственных субсидий | Национальная сельскохозяйственная библиотека

  1. Дом
  2. Экономика, бизнес и торговля
  3. Сельскохозяйственные субсидии

Правительство предоставляет сельскохозяйственные субсидии — денежные выплаты и другие виды поддержки — фермерам или агропредприятиям. В то время как некоторые субсидии предоставляются для продвижения конкретных методов ведения сельского хозяйства, другие сосредоточены на исследованиях и разработках, методах сохранения, помощи при стихийных бедствиях, маркетинге, помощи в области питания, снижении рисков и многом другом.

На этой странице вы найдете законодательство, программы USDA , историческую информацию, данные и другие соответствующие ресурсы.

 

Публикации, данные, графики и часто задаваемые вопросы по сельскохозяйственной политике США , положениям Закона о фермерских хозяйствах, управлению рисками и другим темам.

Ссылки на программы и формы USDA , информацию о тарифах, уведомления и правила, а также отчеты о ценах.

Инструменты, контакты и информация о программах и ресурсах USDA , относящихся к Кредиты USDA , помощь при стихийных бедствиях, управление рисками, сохранение и многое другое.

Внешние ссылки, относящиеся к сельскохозяйственным субсидиям

  • Закон о фермах 2018 г. (farmers.gov)

    Информация, брошюры и инструменты для фермеров, владельцев ранчо и лесных хозяйств, описывающие доступные программы USDA по охране природы, помощи при стихийных бедствиях, сельскохозяйственном производстве, кредитах, управлении рисками и т.  д.

  • Агентство сельскохозяйственных услуг Министерства сельского хозяйства США

    FSA предоставляет доступ к капиталу для финансирования сельскохозяйственных операций, помощь в снижении рисков, ресурсы для аварийного восстановления и другие программы и услуги для сельскохозяйственных предприятий.

  • Служба охраны природных ресурсов Министерства сельского хозяйства США

    NRCS предоставляет финансирование и техническую помощь, чтобы помочь землевладельцам и сельскохозяйственным производителям внедрять методы сохранения для улучшения своих земель.

  • Агентство по управлению рисками USDA

    RMA помогает сельскохозяйственным производителям получать и использовать инструменты для управления сельскохозяйственными рисками, включая федеральные полисы страхования сельскохозяйственных культур и домашнего скота в Соединенных Штатах.

  1. Реформа сельскохозяйственной политики: новые подходы: роль прямых выплат доходов.
    Организация экономического сотрудничества и развития, 1994.   NAL  тел. номер: HD1415.A318 1994.
  2. Американское сельское хозяйство в ХХ веке: как оно процветало и чего стоило. Гарднер, Брюс Л. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2002. NAL номер телефона: HD1761.G2447 2002.
  3. Миллиард долларов в день: экономика и политика сельскохозяйственных субсидий. Петерсон, Э. Уэсли Ф. Молден. NAL  номер вызова: HD1415.P48 2009. [ПРИМЕЧАНИЕ. См. главу 6: «Сельскохозяйственная политика США: как не спасти семейную ферму».]
  4. Влияние субсидирования премий на спрос на страхование урожая.   О’Донохью, Эрик Дж. NAL  номер вызова: aHG9968. O36 2014.
    Читать онлайн
  5. Программы оплаты фермерских хозяйств: анализ и предложения по сокращению. Оддош, Роберт и Крис Винова, ред. Хауппож, Нью-Йорк: Nova Science; Lancaster: Gazelle [дистрибьютор], 2013 г. NAL , номер телефона: HD1415.F38, 2013 г.
  6. .
  7. Продукты питания, сельское хозяйство и устойчивость: чтения по сельскохозяйственному праву. Шнайдер, Сьюзан А. Экономическая поддержка сельского хозяйства: федеральные сельскохозяйственные программы, федеральное страхование урожая и помощь при стихийных бедствиях.
    NAL
    номер телефона: KF1682.S36 2016.
  8. Справочник по экономике сельского хозяйства. Гарднер, Брюс Л. и Гордон К. Рауссер, ред. Амстердам ; Нью-Йорк: Elsevier, 2001. NAL телефонный номер: HD1415.h413 2001.

Субсидии | Видео по микроэкономике

Сегодня мы начнем рассматривать субсидии. Мы собираемся двигаться довольно быстро, потому что, если вы поняли материал о налогах, материал о субсидиях должен следовать довольно легко. Однако, если вы не поняли материал о налогах, это будет еще более загадочно. Поэтому убедитесь, что вы понимаете налоги, прежде чем мы перейдем к субсидиям. Вот так.

 

Теперь субсидия — это просто отрицательный или обратный налог. Вместо того, чтобы брать деньги, правительство дает деньги потребителям или производителям. А теперь несколько экономических истин о субсидиях. Кто получает субсидию, не зависит от того, кто получает чек от правительства. Опять же, юридическое значение субсидии — кто получает чек — не то же самое, что экономическое значение. Это всегда должно быть уже знакомо из нашего обсуждения налогов. Точно так же, кто получает выгоду от субсидий, зависит от относительной эластичности спроса и предложения — опять же, как и в случае с налогами. Наконец, субсидии должны оплачиваться налогоплательщиками, поэтому вместо доходов у субсидии есть стоимость. И они создают неэффективный рост торговли, также называемый безвозвратной потерей.

 

Рассмотрим подробнее. Итак, на этой диаграмме нам предстоит многое осветить, так что наденьте свои мыслительные шляпы. Мы начинаем, как обычно, с Рынка — равновесия свободного рынка. Скажем, по цене два доллара и это количество. Я не буду приводить доказательства того, что юридическое значение того, кто получает субсидию, не влияет на экономическое значение. Вместо этого я перейду сразу к ключевому моменту, а именно к тому, что субсидия вбивает клин между ценой, получаемой продавцами, и ценой, которую платят покупатели. Единственное отличие от налога состоит в том, что цена, полученная продавцами с субсидией, будет больше, чем цена, уплаченная покупателями. Таким образом, мы можем использовать тот же анализ клина, который мы использовали раньше, за исключением того, что мы собираемся вбить клин в диаграмму с правой стороны.

 

Итак, теперь рассмотрим высоту этого клина — предположим, что это доллар — и давайте вбивать его в диаграмму, пока вершина не совпадет с кривой предложения, а нижняя — с кривой спроса. Это сейчас расскажет нам все, что нам нужно знать. Таким образом, вверху, в точке B, это говорит нам о цене, полученной продавцами — предположим, что это 2,40 доллара. Внизу, в точке D, указана цена, которую платят покупатели — 1,40 доллара. Обратите внимание, что цена, полученная продавцами, должна быть на 1 доллар больше, чем цена, уплаченная покупателями, причем 1 доллар приходится на субсидию. Обратите также внимание на ключевую идею: не имеет значения, получают ли поставщики чеки от правительства или покупатели получают чеки от государства. В чистом виде, когда все сказано и сделано, продавцы получат 2,40 доллара за единицу, а покупатели будут платить 1,40 доллара за единицу.

 

Сравнивая с ценой на свободном рынке, мы можем увидеть, кто получает относительную выгоду от субсидии. В этом случае часть выигрыша получают и поставщики, и покупатели. Таким образом, раньше поставщики получали 2 доллара за единицу, а теперь они получают 2,40 доллара, то есть они получают 40% прибыли. Раньше покупатели платили 2 доллара, а теперь они платят 1,40 доллара, то есть получают 60% прибыли. Кто получит прибыль, будет зависеть от относительной эластичности спроса и предложения, и вы хотите убедиться в этом, нарисовав еще несколько диаграмм, подобных этой, но нарисовав их с действительно неэластичной кривой предложения. Посмотрите, что происходит. Затем нарисуйте более эластичную кривую предложения, более эластичную, чем кривая спроса. Посмотрите, что произойдет — так что проверяйте разные вещи.

 

Далее, налог создает доходы для правительства — субсидия создает расходы для правительства. Какова цена? Заметьте, что субсидия на единицу продукции составляет 1 доллар — это высота клина. Какое количество субсидируется? Ну, это количество прямо здесь. Таким образом, общая стоимость субсидии равна 1 доллару, умноженному на количество, или сумма субсидии, умноженной на количество, поэтому она указана в этой синей области прямо здесь.

 

Наконец — есть много чего покрыть, но теперь все должно быть довольно стандартно — обратите внимание, что субсидия делает другой эффект субсидии, что неудивительно, заключается в том, что она увеличивает обмениваемое количество. Таким образом, он увеличивает его с количества — без субсидии — до количества с субсидией. Обратите внимание на то, что говорит нам кривая спроса и предложения об обмене этих дополнительных единиц. Это говорит нам о том, что для этих дополнительных единиц стоимость поставки этих единиц для поставщиков превышает стоимость для покупателей этих единиц. Таким образом, это дополнительное количество создает отходы. Стоимость для поставщиков превышает стоимость этих единиц для покупателей. Таким образом, субсидия создает безвозвратные потери. Происходит слишком много торговли, в отличие от налога — там, где налог сокращает прибыльную торговлю, субсидия увеличивает расточительную торговлю.

 

Хорошо, внимательно посмотрите на эту диаграмму. Убедитесь, что вы понимаете каждую часть диаграммы, и мы собираемся дать некоторые приложения и дать еще несколько способов взглянуть на эту диаграмму. Но это действительно ключевая идея — все на этой диаграмме прямо здесь. Вы помните нашу интуицию, кто несет бремя налога? Дело в том, что эластичность подобна побегу. Таким образом, чем эластичнее кривая спроса, тем больше у покупателей возможностей избежать уплаты налога. Чем более эластична кривая предложения по отношению к кривой спроса, тем больше возможностей у поставщиков избежать уплаты налога. Здесь я хочу дать вам аналогичную интуицию и способ напомнить себе о том, что происходит с субсидией. То есть, когда у вас нет эластичности или когда у вас неэластичная кривая, входа нет. Отсутствие эластичности означает отсутствие входа. И когда нет входа, тогда вы получаете преимущества субсидии. Когда никто не может прийти, чтобы получить субсидию, вы получаете выгоду. Поэтому, когда нет эластичности, нет входа, вы получаете субсидию. Давайте взглянем.

 

Давайте повторим наш налоговый анализ. Итак, предположим, что у нас есть довольно эластичная кривая спроса и довольно неэластичная кривая предложения, и вот наш налоговый клин. Мы вводим это в диаграмму, и мы видим, что поставщики несут большую часть налогового бремени. То есть цена на них падает. Они несут основную тяжесть налога, потому что поставщикам больше некуда идти. Они не могут использовать свои ресурсы, использованные для производства этого товара, для производства других товаров в экономике. Предложение относительно фиксировано, ресурсы наиболее полезны для производства этого конкретного товара, поэтому поставщики не могут ускользнуть. По тем же самым причинам поставщики получат большую часть прибыли от субсидии.

 

Итак, вот наш клин субсидий — мы вбиваем его на диаграмму. Мы могли бы прочитать на диаграмме здесь, что цена для поставщиков вырастет намного больше, чем цена для покупателя упадет по сравнению с рыночной ценой. Итак, что происходит? Что ж, происходит то, что у нас есть эта субсидия, но поскольку кривая предложения неэластична, мы не видим большого количества ресурсов, поступающих из других частей экономики, чтобы получить эту субсидию, чтобы получить эту субсидию. Ресурсы в остальной экономике не годятся для производства такого рода товаров, так что только ресурсы, которые уже есть на этом рынке, фиксированные ресурсы — это те, которые собираются получить субсидию. Цена будет расти, потому что у нас не так много ресурсов, поступающих из других областей экономики для производства этого товара. Или мы можем подумать об этом с точки зрения потребителей. Когда спрос относительно эластичен, они могут избежать уплаты налога. Но точно так же, когда спрос эластичен, покупатели из других частей экономики с товарами-заменителями придут и заберут эту субсидию. Они будут поддерживать высокую цену, потому что покупатели перестанут потреблять товар-заменитель, и вместо этого они перейдут на этот рынок, чтобы потреблять этот товар. И поскольку все эти покупатели из других секторов экономики приезжают, чтобы купить этот товар, цена не сильно упадет.

 

Ладно, еще раз поиграем с этим. Нарисуйте несколько кривых спроса и предложения, вставьте налоговый клин, вставьте субсидионный клин, пока все это не станет интуитивно понятным. И помните, что в случае с субсидиями отсутствие эластичности или менее эластичность означает меньший вход, меньший вход означает большую выгоду от субсидии — они получают больше выгод от субсидии.

 

Давайте сделаем приложение. Фермеры в Центральной долине Калифорнии получают большую субсидию на воду. Обычно они платят от 20 до 30 долларов за акр-фут за воду, производство которой стоит от 200 до 500 долларов за акр-фут. Так кто больше всего выигрывает от этой субсидии? Это поставщики калифорнийского хлопка или покупатели калифорнийского хлопка? Давайте подумаем об этом таким образом. Покупатели калифорнийского хлопка — какие у них есть заменители? У них будет эластичный спрос или неэластичный спрос? Покупатели калифорнийского хлопка будут иметь очень эластичный спрос, верно? Поскольку они могут заменить хлопок, выращенный в Грузии, они могут заменить хлопок, выращенный в Пакистане, Индии и во многих других местах мира. На самом деле цена на хлопок в основном устанавливается на мировом рынке, поэтому, если у нас есть субсидия для поставщиков калифорнийского хлопка, это совсем не снизит мировую цену. Это просто побудит некоторых покупателей покупать больше калифорнийского хлопка и немного меньше хлопка из Пакистана или Индии.

 

С другой стороны, у калифорнийских поставщиков хлопка довольно неэластичная кривая предложения. Для начала там не так уж много земли, и она действительно достаточно приспособлена для выращивания сельскохозяйственных товаров и, вероятно, достаточно приспособлена для выращивания хлопка. Таким образом, калифорнийские поставщики хлопка получат большую часть преимуществ этой субсидии. Цена на брюки в Gap снижаться не будет. Вместо этого он пойдет в карманы калифорнийских поставщиков хлопка, фермеров. Неудивительно, что фермеры в Калифорнии активно лоббируют эту субсидию, а не потребители хлопка.

 

Итак, как мы только что показали, субсидии часто могут быть расточительными. И одна из причин, по которой у нас есть субсидии, — это политика — сила групп с особыми интересами в лоббировании и так далее. Мы поговорим об этом в другой раз. Однако субсидии также могут быть полезны, особенно если есть причина, по которой спрос на товар занижает истинную стоимость этого товара.