мерч для TutkovBudkov — PINQ.RU
Стикеры для одежды: мерч для TutkovBudkov
Сделали 225 сменных стикеров на 100 футболок за месяц. Придумали, как сделать яркие стикеры, чтобы они вызывали эмоции, и надёжные, чтобы ими можно было пользоваться долго. Рассказываем, как мы работали и что получилось.
15 июня 2022
Задача — изготовить эмоционально-вовлекающий мерч для клиентов и сотрудников агентства «ТутковБудков».
Решение — сделать сменные стикеры на футболки с базовыми рисунками и персонажами для каждого сотрудника.
Так выглядит часть сменных стикеров
Так выглядит готовая футболка на манекене
01
Что и для кого
Сверхкреативное агентство TutkovBudkov из Волгограда
запускает маркетинговые кампании для крупных брендов: S7, «Яндекс», «М. Видео», «Йота», IVI.
Ребята обратились к нам с задачей сделать мерч в виде сменных стикеров на одежду для своих клиентов и сотрудников.
Выбор изделия мерча
Выбирали между свитшотом, толстовкой и футболкой. Пока определялись с изделием, на улице потеплело, поэтому выиграли футболки.
Рассматривали футболки светлых оттенков модели оверсайз, чтобы #стильномодномолодежно и всем подходило. Из наличия тканей той плотности, которую хотелось, выбрали цвет тофу.
Хочу классный мерч
Мерч со сменными стикерами
Хотелось, чтобы стикеры были яркими, персональными для каждого сотрудника и вызывали эмоции.
Самое сложное было определиться с персонификацией. Для этого ребята придумали набор из 12 стикеров и предложили сотрудникам выбрать для себя 6 штук. Еще они дополнительно выбрали по одному стикеру для каждого сотрудника — как некий бонус за достижения или особенности. В итоге у каждого сотрудника было по 7 уникальных стикеров.
02
О материалах и технологии
Футболки
Чтобы контактная основа прочно приклеилась, ткань не морщилась, а стикеры легко крепились и отделялись, нужен материал высокой плотности:
— ткань: кулирная гладь
— плотность: 200 гр/м
— цвет: тофу
— модель: оверсайз с удлинённым рукавом
Стикеры
Стикеры наносятся на специальную застёжку, известную как велкро. Сама застёжка — это две текстильные ленты. Одна лента выступает как контактная основа, на которой размещены микропетли. Она крепко приклеивается на одежду и не снимется. Вторая лента — с микрокрючками. На неё приклеивается ткань с нанесёнными рисунками стикеров.
Когда стикеры крепятся к контактной основе, микрокрючки цепляются за микропетли и крепко держат, они «прилипают» друг к другу. Потом стикеры легко снимаются с приятным хрустом.
Место нанесения контактной основы
Контактную основу можно нанести на любое место на футболке. Клиент выбрал центр груди.
Форма контактной основы
Форма контактной основы может быть любой и вырезается под любой дизайн. Клиент выбрал форму произвольной спиральки.
Дизайн стикеров: полноцвет и флюр
03
Идентификация и персонализация
04
Производство
ТЗ уникальные стикеры для сотрудников
1 / 5
05
Результат
По цифрам
Общий тираж мерча — 100 футболок: 68 просто белые, 32 с основой и стикерами. Общий тираж стикеров — 225.
Дизайн-набор стикеров: 32 уникальных и 12 базовых.
По эмоциям
Сотрудники получили стикеры, которые выбрали для себя сами. Руководители проявили заботу о подчиненных и придумали для них индивидуальные стикеры как знаки отличия.
При этом одежда получается универсальной. Футболки нейтрального цвета тофу и в стиле оверсайз — подходят многим. Стикеры можно менять и обмениваться друг с другом.
Эмоционально-вовлекающий мерч сделал своё дело. Все довольны.
Как использовать стикеры для продвижения в ОК?
Стикеры — это способ добавить яркости общению с близкими в ОК. С помощью них можно общаться, выражать эмоции и сделать диалог более приятным для всех собеседников, а также привлекать новую аудиторию.
Стикеры в Одноклассниках бесплатны и доступны всем пользователям — при этом каждый может создать собственный набор стикеров. Это помогает авторам контента и брендам не только творить, но и продвигать себя. Разберём, как улучшить отношения с аудиторией с помощью авторских стикерпаков.
Какие типы стикеров есть в ОК?
- Текстовые. Такие стикеры содержат обычно забавную фразу или цитату, которую можно использовать во время разговора.
- Статичные картинки. Чаще всего это фотографии или рисунки, сохранённые в виде изображения. У них может быть общий герой, идея или тема.
- Анимированные стикеры. Стикерпаки с движущимися изображениями создаются на основе GIF, видеофайлов или анимированного изображения, обработанного с помощью специальных программ.
- Со звуком. Одноклассники стали первой соцсетью, запустившей этот формат стикеров. Они отмечены иконкой с динамиком, при клике на которую можно увидеть анимацию и прослушать звук. Этот вид стикеров особенно удобно использовать, когда хочется процитировать любимого блогера или музыканта — многие знаменитости сделали свои звуковые стикерпаки для пользователей Одноклассников.
Как создать авторские наборы стикеров в Одноклассниках?
В ОК каждый пользователь может создать оригинальный стикерпак и поделиться им с подписчиками.
- Подготовьте файлы с основой для будущего набора. Не забудьте о подходящем формате: для статичных стикеров нужны картинки в формате JPEG/PNG, для анимированных изображений понадобятся документы JSON/TGS, а для движущихся картинок — MOV/MP4.
- Загрузите файлы в чат-бот ОК по одному или как ZIP-архив (максимум 50 изображений в одном архиве).
- Когда загрузите изображения в набор, нажмите кнопку «Закончить добавление».
- Укажите название стикерпака, когда этого попросит бот.
- Нажмите на «Опубликовать», когда добавите всю информацию.
Загрузить стикеры
Как продвигать свой бренд с помощью стикеров?
С помощью стикеров ОК можно привлекать подписчиков в группу. Когда вы создаёте набор стикеров, опубликуйте его от имени группы, а не от личного профиля. В описании к набору пользователь увидит кнопку “Вступить” в группу-автора, сможет перейти по ней и подписаться. Ещё можно настроить стикерпак так, что при его добавлении к себе пользователь автоматически станет участником сообщества.
Сами стикеры могут не просто отражением бренда и дополнительным инструмента представления продуктов компании для пользователей. Старайтесь сделать стикерпак ярким, интересным, добавьте немного юмора, понятного вашей целевой аудитории — так больше шансов добиться вирального эффекта.
Пользователи, которые уже знают и ценят бренд, будут рады воспользоваться его тематическим стикерпаком, если он интересный или необычный. Чем больше пользователи используют стикеры в общении с друзьями и в комментариях, тем больше новой аудитории видит ваш бренд.
Даже если у вас нет большого количества подписчиков, готовых пользоваться стикерпаком, это не проблема. Найдите актуальную идею для набора стикеров, создавайте ярких персонажей, комментируйте записи других пользователей от лица группы с помощью ваших стикеров — и новая аудитория заметит вас.
One Direction Stickers — Etsy.

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )
Стикеры, относящиеся к одному направлению
- стикеры гарри стайлс
One Sticker — Etsy.
