Научные статьи темы научно-исследовательских работ в каталоге OECD

Каталог тем научных статей на основе рубрикатора Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР, OECD), читайте бесплатно научные работы в электронной библиотеке КиберЛенинка.

Научная статья — законченное авторское произведение, описывающее результаты оригинального научного исследования (первичная научная статья) или посвящённая рассмотрению ранее опубликованных научных статей, связанных общей темой (обзорная научная статья). В первичных научных статьях авторами излагается существенная информация о проведённом исследовании в форме, позволяющей другим членам научного сообщества оценить исследование, воспроизвести эксперименты, а также оценить рассуждения и сделанные из них выводы. Обзорные научные статьи предназначены для обобщения, анализа, оценки, суммирования или синтеза ранее опубликованной информации (первичных научных публикаций). Нередко научная статья сочетает в себе эти два типа научных текстов, включая обзорную и оригинальную части.

В настоящее время основным представлением для научной статьи является печатная форма. Эта ситуация постепенно меняется – некоторые издательства наряду с выпуском печатного номера журнала выкладывают тексты опубликованных научных статей в интернет в свободный доступ. Однако в большинстве случаев это делается для подписчиков или на платной основе, что означает фактическое отсутствие статей в интернете и затрудняет поиск научной информации для исследователя.

Проект «КиберЛенинка» призван исправить ситуацию в этой области. Мы предоставляем универсальный каталог, в котором содержится множество статей различных научных журналов, в том числе и рекомендованных ВАК РФ, классифицированных с помощью Государственного рубрикатора научно-технической информации (ГРНТИ), в свободном доступе и бесплатно.

Каталог тем научных статей на базе рубрикатора Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР, OECD)

  • Медицинские науки
  • Фундаментальная медицина
  • Клиническая медицина
  • Науки о здоровье
  • Биотехнологии в медицине
  • Естественные и точные науки
  • Математика
  • Компьютерные и информационные науки
  • Физика
  • Химические науки
  • Науки о Земле и смежные экологические науки
  • Биологические науки
  • Техника и технологии
  • Строительство и архитектура
  • Электротехника, электронная техника, информационные технологии
  • Механика и машиностроение
  • Химические технологии
  • Технологии материалов
  • Медицинские технологии
  • Энергетика и рациональное природопользование
  • Экологические биотехнологии
  • Промышленные биотехнологии
  • Нанотехнологии
  • Гуманитарные науки
  • История и археология
  • Языкознание и литературоведение
  • Философия, этика, религиоведение
  • Искусствоведение
  • Сельскохозяйственные науки
  • Сельское хозяйство, лесное хозяйство, рыбное хозяйство
  • Животноводство и молочное дело
  • Ветеринарные науки
  • Агробиотехнологии
  •  
  •  
  • Социальные науки
  • Психологические науки
  • Экономика и бизнес
  • Науки об образовании
  • Социологические науки
  • Право
  • Политологические науки
  • Социальная и экономическая география
  • СМИ (медиа) и массовые коммуникации

Примеры введения к научной статье — Молодой учёный

Научная статья всегда имеет строго определенную структуру. Если не брать в расчет метаданные, то в самом тексте можно выделить три части: введение, основной текст и заключение. Как и в литературном произведении любого жанра, здесь нельзя сходу переходить к обсуждению результата.

Студенты осознают ценность введения на этапе написания первых курсовых работ. Уже тогда становится понятно: чем лучше проработан этот небольшой кусочек текста, тем выше оценка. К моменту подготовки дипломной работы или дипломного проекта сомнений уже не остается: введение нужно прорабатывать едва ли не тщательнее, чем последующий текст.

Для статьи, подлежащей публикации в научном журнале, оно выполняет такие функции:

  • характеризует соответствие или несоответствие тематике издания;
  • демонстрирует степень научной новизны;
  • подтверждает актуальность.

Во многих изданиях первичная оценка поступающих материалов ограничивается прочтением именно введения. Если оно не убедит редактора в высоком научном уровне исследования, он даже не передаст текст на рецензирование.

А еще введение – это помощник автора при написании заключения. Но об этом мы поговорим в другой статье.

В отличие от курсовой, диплома и диссертации, подзаголовок «Введение» в научной статье отсутствует. Но это не значит, что его там нет. Обнаружить его можно по основным составляющим. К ним относятся:

  1. Актуальность. С ее обоснования обычно и начинается текст. В науке принято на старте объяснять, почему исследование на выбранную тему имеет смысл и ценность в современных реалиях.
  2. Цель. Здесь автор описывает то, что он хотел получить в результате проведенного исследования. Проще говоря, это ожидаемый результат.
  3. Задачи. Если выполнена достаточно емкая работа, получился объемный текст, стоит выделить отдельные задачи, которые решал автор в процессе достижения цели.
    В небольших статьях это необязательно.
  4. Обзор предыдущих исследований по теме. Он нужен для обозначения проблем, которые не смогли решить или оставили без внимания предшественники. В этом кроется косвенное указание на ценность и теоретическую и (или) практическую новизну.
  5. Исходная гипотеза. Эта часть присутствует не всегда. Если в формулировке цели есть слова «доказать», «подтвердить», «опровергнуть», то можно смело добавлять пункт о гипотезе.
  6. Объект и предмет исследования. Здесь главное – не перепутать одно с другим. Объект – это непосредственно вещь, человек, организация, которую исследует автор. Предмет – это важная характеристика, свойство, состояние объекта или связанная с ним проблема.
  7. Научная новизна . Чем выше научный уровень журнала, тем больше значения придает редакция этому пункту при оценке статьи. Авторитетные издания (особенно входящие в базы Scopus и WebofScience) сразу же отклоняют работы, не имеющие новизны.

Теоретическую и практическую ценность в статьях обычно не указывают. Эти пункты важнее для диссертаций. Иногда рекомендуется включать во введение описание методов исследования. Но их можно упомянуть в начале основной части, в контексте обсуждения полученных результатов.

Иногда конкретные издания приводят собственные требования к структуре статьи. В том числе они указывают, что нужно осветить во введении. Поэтому руководствоваться нужно не только общими рекомендациями, но и правилами интересующего журнала.

В редакцию научного журнала «Молодой ученый» поступают самые разные статьи. Мы проанализировали их и решили поделиться с вами примерами введений к ним – удачными и не слишком. Так мы сможем проиллюстрировать все вышесказанное и выявить основные ошибки , от которых рекомендуем воздерживаться в дальнейшем.

Плюсы Минусы
1. Указаны решаемые задачи.

2. Обоснована актуальность выбранной темы.

3. Дан обзор предыдущих исследований по теме, хотя и в некорректной форме.

4. Четко обозначен объект исследования и расплывчато – предмет.

1. Отсутствует цель исследования.

2. Нет сведений о научной новизне полученных результатов.

Плюсы Минусы
1. Обоснована актуальность.

2. Указан объект исследования.

3. Дан краткий обзор предыдущих разработок по теме.

4. Упомянуты результаты исследования и их практическая ценность.

1. Отсутствует цель работы.

2. Непонятно, чем работа автора принципиально отличается от работ предшественников.

3. Не обоснована научная новизна.

Плюсы Минусы
1. Обоснована актуальность.

2. Указаны цель работы и задачи, поставленные для ее достижения.

3. Описаны объект и предмет исследования.

4. Указаны материалы и методы исследования.

1. Отсутствует обзор предыдущих разработок по теме.

2. Не указаны результаты исследования

3. Непонятно, в чем заключается научная новизна.

Плюсы Минусы
1. Обоснована актуальность.

2. Указана цель исследования.

3. Описан опыт предыдущих исследований, выявлены основные тренды и пробелы.

4. Указаны материалы и методы исследования.

5. Описаны (хотя и расплывчато) достигнутые результаты.

1. Непонятно, достигнута ли поставленная цель.

2. Неочевидна научная новизна полученных результатов.

Плюсы Минусы
1. Описано противоречие, которое разрешал автор.

2. Указана (хотя и расплывчато) цель исследования.

3. Описан объект.

4. Указан метод исследования.

5. Описаны достигнутые результаты.

1. Отсутствует обоснование актуальности.

2. Нет ссылок на предыдущие исследования. 3. Отсутствует научная новизна результатов исследования.

Плюсы Минусы
1. Описаны объект и предмет исследования.

2. Указана цель.

1. Актуальность обоснована для автора лично, а не для науки и общества.

2. Отсутствует научная новизна как таковая.

3. Отсутствуют ссылки на предшествующие исследования по теме.

Среди наименее удачных подходов к построению введения к научной статье хотелось бы отметить следующие:

  1. Отсутствие его в принципе.
  2. Попытка выдать за введение небольшое лирическое вступление, что указывает на слабое различение художественного и научного жанров.
  3. Смешение введения с основной частью. Так, цель и примененные методы могут быть упомянуты в середине текста. Встречаются работы, где введению отведен больший объем, чем основной части.

В слабо проработанных введениях прослеживается вполне объяснимая взаимосвязь. Если автор не формулирует цель, результаты он тоже не приводит. Цель без результатов встречается гораздо чаще, чем результаты без цели.

Полезные правила, список и примеры • 7ESL

Английские артикли (a, an, the)! Узнайте, как использовать артикли (a, an, the) в английском языке с полезными грамматическими правилами, печатными листами ESL и примерами предложений. Изучая английскую грамматику, вы могли наткнуться на статью. Мы собираемся взглянуть на то, что такое артикль, как он используется и правила, связанные с ним. Мы собираемся сделать это, взглянув на некоторые примеры использования артиклей в предложении, таким образом, мы сможем лучше понять его функцию.

Содержание

Что такое статья?

Что такое артикль на английском языке? A An The

В английской грамматике есть два разных типа артиклей: определенный артикль и неопределенный артикль. Проще говоря, артикль — это способ сообщить слушателю или говорящему, что существительное либо неспецифичное, либо конкретное. В качестве артиклей используются слова the, an и a.

Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы прояснить значение артикля.

  • Во время долгого путешествия семья играла в автомобильные игры.

Вы можете видеть, что когда мы используем артикль «the», мы показываем, что говорим об определенном дне, а также о конкретной семье. Однако если мы изменим артикль, то сможем показать, что речь идет не о конкретном путешествии или семье. Взгляните на пример сейчас:

  • Во время долгого путешествия семья может играть в автомобильные игры.

Просто изменив артикль, мы сделали предложение более общим утверждением, а не конкретным предметом или человеком.

Краткое примечание: 

  • Артикли — это небольшие, но важные слова в английском языке.
  • Артикли считаются прилагательными, потому что они изменяют или помогают описать существительные.
  • Артикли всегда стоят до или предшествуют существительным, которые они описывают.

На английском всего три статьи: а, и .

Существует два типа артикулов неопределенный и ан или определенный . Вам также нужно знать, когда не следует использовать артикль.

Во многих языках артикли являются особой частью речи, которая не может легко сочетаться с другими частями речи.

Грамматика статьи: A An The – Изображение 1

Булавка

Различные типы артиклей

Как мы уже упоминали, в английском языке есть два различных артикля: определенный артикль и неопределенный артикль. Каждый из них используется для своей цели, и сейчас мы рассмотрим их более подробно.

Определенный артикль

Лучший способ запомнить, что такое определенный артикль, — вспомнить, что слово «the» является определенным артиклем. Как мы кратко видели в наших предыдущих примерах, слово the можно использовать для демонстрации того, что говорящий имеет в виду что-то конкретное, а не говорит в общем смысле.

При использовании определенного артикля он может сочетаться как с множественным числом, так и с неисчисляемым существительным. Сейчас мы рассмотрим несколько примеров использования определенного артикля в предложении.

  • Пожалуйста, покажите мне фото .
  • Можно посмотреть голубое платье, мне не нравится красное.
  • Мы будем смотреть футбольный матч ?
  • мне нужен длинный провод, это  единственный провод, который подходит к розетке.

Неопределенный артикль

Когда мы говорим о неопределенном артикле, мы имеем в виду слова «а» и «ан», и в зависимости от того, к какому слову они относятся, будет зависеть и то, какое из них вы употребите.

  • Если существительное начинается с гласной, следует использовать «an».
  • Если существительные начинаются с согласной, следует использовать «а».

Мы используем неопределенный артикль, чтобы показать, что мы имеем в виду не конкретный предмет или человека, а говорим в более общем смысле. Рассмотрим несколько примеров использования неопределенного артикля в предложении.

  • Мне нужно прочитать  книгу, у вас есть  хорошая книга?
  • Я собираюсь посмотреть фильм , не знаю какой именно.
  • В саду есть животное .
  • У Салли есть и изобретение, над которым она работает.

Как использовать артикли в английской грамматике? (A An The)

Правила использования артиклей

Существует множество правил, когда речь идет об использовании определенного или неопределенного имени (вы заметили использование «а» и «ан» в этом предложении?) Давайте теперь посмотрим на правила, окружающие этот грамматический элемент, чтобы правильно его использовать.

Правило №1. Мы упомянули, что в зависимости от того, с какой буквы начинается существительное: с согласной или с гласной, будет зависеть, какую форму неопределенного артикля вы будете использовать, однако, как и во многих случаях в английском языке, из этого правила есть некоторые исключения. Лучшим примером этого является слово «честь», которое начинается с согласной, однако эта буква не произносится, поэтому вы не будете использовать слово «а» в этом случае, вы должны сказать:

  • Это и честь познакомиться с королевой.

То же правило применяется, когда слово начинается с гласной, которая произносится как согласная. Например:

  • Он является представителем Организации Объединенных Наций.

Правило №2. Если вы используете существительное, измененное прилагательным, артикль должен стоять перед прилагательным и соответствовать прилагательному, а не существительному. Например, существительное «иглу» обычно принимает артикль «ан», однако, если вы хотите описать его как большое, вы должны составить предложение следующим образом:

  • Инуиты традиционно жили в большом иглу.

Другим примером этого может быть, если вы собираетесь сослаться на существительное «книга», которое обычно принимает артикль «а», однако, если вы хотите описать книгу как удивительную, вы должны составить предложение следующим образом:

  • На прошлой неделе я прочитал потрясающую книгу.

Правило №3. Когда вы используете неисчисляемое существительное (это существительное, которое нельзя посчитать, бесконечное или неосязаемое. Некоторыми примерами могут быть песок, вино, сода, воздух, информация и т. д.), вы никогда не должны использовать неопределенный артикль. Причина этого в том, что эта форма артикля используется только для существительных в единственном числе. Однако вы можете использовать такие слова, как some, когда говорите об этих неисчисляемых существительных. Давайте посмотрим на некоторые примеры.

Если бы вы сказали следующее предложение, оно не имело бы никакого смысла.

  • Пожалуйста, дайте собаке воды.

Поскольку существительное неисчисляемое, использование неопределенного артикля звучит некорректно, однако, если бы вы использовали определенный артикль, это также не имело бы смысла, поскольку вы спрашивали бы о чем-то конкретном, рассмотрите следующее предложение:

  • Пожалуйста, дайте собаке воды.

Если собаке не дадут конкретную миску с водой, это предложение будет неверным. Если вы хотите таким образом сослаться на неисчисляемое существительное, правильное предложение будет следующим:

  • Пожалуйста, дайте собаке воды.

Правило №4. Если вы используете артикль с притяжательным местоимением, правила снова меняются. На самом деле, использование этих двух вместе не имеет особого смысла. Посмотрите на следующее предложение:

  • У вас есть мое пальто?

Это неверно, так как нельзя использовать артикль с притяжательным местоимением, поэтому артикль следует опустить.

Правило №5. Наконец, могут быть случаи, когда артикль может быть опущен, так как нет необходимости ссылаться на существительное. Хорошим примером этого может быть предложение «Мне нравится играть в футбол». Хотя футбол — это существительное, использование the перед ним было бы излишним, поэтому артикль не включен.

Неопределенные артикли | A и An

Неопределенный артикль Определение

Слова A и An  называются неопределенными артиклями. Мы можем использовать их с существительными в единственном числе, чтобы говорить о любом отдельном человеке или предмете.

Решение о том, какой неопределенный артикль поставить перед словом, зависит от начального звука слова, а не от первой буквы слова.

Когда использовать «а»

« А » используется перед словами, начинающимися с согласного звука.

  • Обычный,  студент,  доктор,  гостиница.

Когда использовать «an»

Артикль « an » следует ставить перед словами, начинающимися с гласного звука.

Первоначальный звук должен быть A , E , I , O , или U .

  • час, слон, актер, мороженое.

Как использовать A, AN – Изображение 2

Штифт

Правила использования A, An – изображение 3

Штифт

Определенный артикул |

Определенный артикль  Определение

Определенный артикль ‘ THE ’ в целом определяет и идентифицирует. Он отвечает на вопрос: « Какой? ’ Is указывает на уже упомянутое лицо, место или предмет.

Определенный артикль ‘ the’  означает то, то. Отвечает на вопрос какой? Его можно использовать с существительными как в единственном, так и во множественном числе. Существительное впервые введено  с неопределенным артиклем и определенным артиклем используется для   ссылаться на него снова .

Грамматика статьи: артикль THE в географических названиях — изображение 4

Pin

Когда не следует использовать артикль на английском языке

1. Обычно мы не используем артикль, когда говорим о вещах в целом.

2. Мы не используем артикль, когда говорим о спорте и играх.

3. Не используйте артикль перед названиями стран, если только название не предполагает, что страна состоит из более мелких единиц или составных частей.

Используйте the – Великобритания (Соединенные Штаты Королевство ), США (Соединенные Штаты Америки), Ирландская Республика… (Королевство, штат, республика и союз являются существительными, поэтому им нужен артикль. )

4. Не используйте артикль перед названием языка.

5. Не используйте артикль перед названиями железнодорожных станций, если они также являются географическими названиями.

6. Не используйте артикул   перед названиями блюд, если они относятся к еде в целом, как к части ежедневной рутины.

7. Не используйте артикль перед существительным и числом.

Грамматика артикля: когда использовать без артикля — изображение 5

Булавка

Артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

Узнайте, как использовать артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными в английском языке.

Вам нужно классифицировать существительное как исчисляемое или неисчисляемое , чтобы выбрать правильный артикль.

  • Исчисляемые существительные — это отдельные предметы, люди, места и т. д., которые можно посчитать.

Примеры: яблоко, школа, 1 картинка, 2 картинки, 3 картинки, 2 мужчины, 4 мужчины, 8 мужчин.

  • Неисчисляемые существительные — это материалы, понятия, информация и т. д., которые не являются отдельными объектами и не поддаются подсчету.

Примеры: информация, вода, понимание, дерево, сыр.

Артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными – Изображение 6

Штифт

Заключение

Артикль является очень важной частью английской грамматики, и то, как они используются, всегда зависит от существительного, к которому они относятся, если только это существительное не модифицируется прилагательным, в этом случае артикль будет соответствовать прилагательное. Существуют различные правила использования артиклей, но они просты и легки в освоении.

Использование статей — Юридическая школа CUNY

Использование статей

(Материал подготовлен Сильвией Риверо)

  • Упражнение: заполните пропуски

АНГЛИЙСКИЕ СТАТЬИ: ОБЗОР

Использование артиклей («a», «an» и «the» или отсутствие артикля) имеет особое значение для многоязычных писателей, поскольку оно характеризуется большими вариациями в разных языках. языки. Как следствие, любая ошибка в этой области будет очень заметна в тексте как признак неродного письма. Учитывая этот факт, для многоязычных писателей важно освоить использование и неиспользование артиклей и узнать значение, которое их использование/неиспользование передает на английском языке.

Жалоба отклонена.
Новый свидетель изменил ход судебного процесса.
Бухгалтер АН был вызван для дачи показаний.
[0] Правосудие восторжествовало.

([0] = Нет артикля)

В этом разделе рассматриваются английские артикли THE, A, AN и их пропуск. Мы также покажем вам, как решить, какой артикль использовать, когда вы не уверены.

С употреблением артикля связаны два важных понятия: «счетность» и «определенность». Понимание этих концепций поможет вам решить, использовать статью или нет и какую статью использовать.


ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ

Статьи на английском языке имеют два типа ссылки: ОПРЕДЕЛЕННАЯ (относится к определенному члену группы, например, THE) и НЕОПРЕДЕЛЕННАЯ (относится к любому члену группы, например, A, AN). «Определенный» артикль используется для конкретной ссылки на существительное и для ссылки на что-то известное как писателю/говорящему, так и читателю/слушателю.

Сегодня я приветствовал посетителя.
(Точная ссылка: и автор/спикер, и читатель/слушатель знают, о каком посетителе вы говорите)

vs.

Сегодня ко мне пришел посетитель.
(Неопределенная ссылка: вы не указываете, о каком посетителе идет речь, и вы единственный, кто это знает)

Определенный артикль THE используется, когда ОБА пишущий/говорящий и читающий/слушающий знают, о чем идет речь . Если ни один из них или только один из них не знает, о чем идет речь, то следует использовать неопределенный артикль A/AN.

Определенность Примеры Знает ли ___, о чем идет речь?
Писатель/динамик Считыватель/слушатель
Определенный Я прочитал книгу вчера да да
Бессрочный Вчера я прочитал книгу по уголовному праву да нет
Бессрочный Я знаю, что вы читали книгу по уголовному праву нет да
Бессрочный Я куплю книгу по уголовному праву нет нет

1. Неопределенные артикли: A и AN

A и AN относятся к любому члену группы; вы не имеете в виду какого-либо члена в частности.

  • a + существительное в единственном числе, начинающееся с согласной: a реакция
  • an + существительное в единственном числе, начинающееся с гласной: an act
  • + существительное в единственном числе, начинающееся с согласного звука (даже если оно может начинаться с гласной буквы): униформа (тот же звук, что и в молодой или вчера )

Когда прилагательное изменяет существительное, использование A или AN определяется начальным звуком прилагательного, следующим сразу за артиклем (а не существительным):

враг ; но яростный враг
производительность ; но средняя производительность
a Европейский преступник; но невидимый европейский преступник

В отличие от других языков, английский требует наличия неопределенного артикля для обозначения членства:

• религия: Мария Рамирес — католичка из архиепархии Нью-Йорка.
• профессия: Я юрист .
• страна: Мистер Браун англичанин, иммигрировавший в эту страну в 1959 году.

2. Определенный артикль: THE

Английский язык требует использования определенного артикля THE перед существительными в единственном и множественном числе для обозначения конкретной ссылки, ссылки на конкретного члена группы.

Сравните: Истца укусила собака. (любая собака; либо не нужно указывать, о какой собаке идет речь, либо вы просто не знаете)

vs.

Собака укусила истца. (конкретная собака; и вы, и ваш читатель/слушатель знаете, какую собаку вы имеете в виду)

Как правило, артикль THE используется:

с неисчисляемыми существительными, которые становятся более конкретными с помощью модифицирующей фразы или предложения (подчеркнуто ниже):

  • защита , представленная на суде, была особенно слабой.
  • изображение , которое он проецирует, не благоприятствует его делу.
  • Здесь применяется концепция разнообразия .

и когда существительное имеет конкретную ссылку на что-то уникальное:

  • бюджет CUNY на 2001 год
  • Пентагон
  • последний адрес штата Союза

, и это , а не , используемое с неисчисляемыми существительными, которые относятся к чему-то в общем смысле:

  • [0] Справедливость — это понятие, которое иногда трудно понять. [0] = Нет артикула

Использование THE (определенной ссылки) определяется следующими конкретными случаями:

  • Когда что-то упоминается в тексте во второй раз:
    Я написал жалобу [первое упоминание, неопределенный].
    Вместо
    я написал жалобу. В письме был сердитый тон [второе упоминание, определенное]
  • В превосходной степени (поскольку это означает, что существует только один возможный референт):
    Сын был САМЫМ красноречивым свидетелем по делу.
  • Когда существует только одна сущность:
    Луна — это спутник. [Есть только один спутник, который мы называем «Луной»]
  • Когда фраза, изменяющая существительное, предоставляет дополнительную информацию, определяющую ссылку на существительное:
    Свидетель, которого вы привели, отказался давать показания.
    Свидетель из Коннектикута отказался давать показания
    Свидетель, отказавшийся давать показания, вчера был арестован в результате уличного инцидента.

Примечание:

К экзамену я прочитал книгу по уголовному праву. (фраза об уголовном праве не является достаточно конкретной, чтобы ограничить упоминание существительного; это может быть ЛЮБАЯ книга по уголовному праву)

против

Книга по уголовному праву, которую назначил профессор, была слишком сложной. (фраза, назначенная профессором, ограничивает ссылку только на ОДНУ сущность; это НЕ ЛЮБАЯ книга: это книга, назначенная профессором.

  • Когда и писатель/оратор, и читатель/слушатель знают, о чем идет речь (может потому что они в такой же ситуации):
    Откройте окно. .
    Я иду в библиотеку.

 


СЧИТАЕМОЕ ПРОТИВ. НЕИСЧИСЛЯЕМЫЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ Многоязычным авторам важно распознавать межъязыковые различия в этой области. Существительное, считающееся неисчисляемым в одном языке, может считаться исчисляемым в другом и, следовательно, иметь форму множественного числа, например, soap является неисчисляемым существительным в английском языке и не может быть поставлено во множественное число, кроме как путем предварения к нему фразы a bar of ( Мне нравится использовать ароматизированное мыло вместо Я купил два кусочка мыла , но : Я купил два куска мыла неправильно). Однако в испанском языке та же форма может быть во множественном числе, например. Me gusta usar jabón (единственное число) desodorante vs. Compré dos jabones (множественное число).

Исчисляемые существительные относятся к людям, местам или вещам, которые можно сосчитать (один контракт/два контракта, один свидетель/два свидетеля). Исчисляемое существительное всегда можно образовать во множественном числе, обычно добавляя -s или -es или какой-либо другой признак множественного числа (например, 9).0018 суд[ы], партии[и], ребенок[дети] ).

В некоторых словах формы единственного и множественного числа не различаются (например, Овцы в поле / Овцы в поле ).

Неисчисляемые существительные часто относятся к напиткам и еде, другим общим веществам или понятиям ( мясо, чай, сталь, информация, правосудие ):

Примеры неисчисляемых существительных в английском языке:

  • Еда и напитки: бекон , говядина, пиво, хлеб, масло, капуста, конфеты, цветная капуста, курица, шоколад, кофе, кукуруза, сливки, рыба, фрукты, сок, салат, мясо, молоко, масло, макароны, рис, соль, шпинат, сахар, чай , вода, виски, вино, йогурт.
  • Общие вещества: воздух, цемент, глина, уголь, медь, грязь, пыль, пена, бензин, золото, лед, кожа, бумага, нефть, пластик, дождь, резина, серебро, мыло, сталь, дерево, шерсть.
  • Абстрактные существительные: оставление, доступ, прелюбодеяние, совет, алименты, гнев, мучение, поджог, аутентификация, красота, способность, поведение, уверенность, мужество, лишение, отчаяние, осмотрительность, занятость, расширение прав и возможностей, доказательство, вымогательство, удача, веселье, счастье, здоровье, честность, жилье, информация, страховка, ум, умысел, знание, земля, любовь, злоба, небрежность, бедность, уединение, недвижимость, печаль, удовлетворение, сила, правда, богатство.
  • Другие: биология, одежда, темнота, оборудование, мебель, сплетни, домашнее задание, ювелирные изделия, багаж, машины, почта, деньги, музыка, новости, поэзия, загрязнение, исследования, декорации, трафик, транспорт, насилие, погода, вес, работа .

Некоторые неисчисляемые существительные (кроме понятий) можно превратить в исчисляемые существительные путем предварения к ним словосочетания ( две бутылки вина, кусок мыла, информация, акт насилия, порыв гнева, улика ).

напр. Адвокат подсудимого уверен, что судья примет новые доказательства по этому делу.

vs. Адвокат подсудимого уверен, что судья примет три новых доказательства по этому делу.

Некоторые неисчисляемые существительные могут использоваться во множественном числе, но их значение меняется:

опыт / переживания: например, Он должен был полагаться на опыт / Я пережил незабываемые впечатления в этом доме.

свет / фонари: напр. В квартире было мало света / Автобус не останавливался на светофоре.

бумага / бумага: напр. Этот офис тратит слишком много бумаги / Я вчера подал все свои бумаги.


КАК Я МОГУ РАЗЛИЧИТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ИЛИ НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ АРТИКЛЬ С НАПИСНЫМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ, ЕСЛИ Я НЕ УВЕРЕН, КАКОЙ ПРАВИЛЬНЫЙ.

Если вы не уверены, какой артикль (THE) или неопределенный (A, AN) использовать с нарицательным существительным, задайте себе следующие вопросы:

Является ли существительное единственным? Да

Является ли существительное определенным?

Да

используйте

например, Представленный им отчет был исчерпывающим.

Нет

используйте A/AN

например, Его факс состоял из письма и листовки .

Нет

Является ли существительное определенным?

Да

используйте

например, (Pl.) отчеты в мой офис были неясными.

напр., (Unc.) Информация , которую получили офицеры, была точной.

Нет

0 (без артикула)

например, (Табл.) Полиция прислала подробные отчеты по делу.

например, (Unc.) Произошла серьезная утечка информации по делу.

Помните: если существительное определенное (в единственном, множественном или неисчисляемом), оно принимает THE.


НЕКОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ, КОТОРЫХ НУЖНО ИЗБЕГАТЬ:

• Иногда носители английского языка используют «A» или «AN» с множественными или неисчисляемыми существительными:

а ящики (неправильно) вместо чехол
информация (неправильная) вместо часть информации

• Некоторые многоязычные писатели вообще не используют артикль для существительного в единственном числе:

Я видел аварию (неправильно) вместо Я видел аварию
Я юрист (неверно) вместо Я юрист

• Иногда не носители языка используют два определителя вместе, когда они не должны:

Некоторые преступники пострадали во время инцидента. (Неверно)
вместо:
Во время инцидента пострадали несколько преступников.
или: Преступники пострадали во время инцидента.

• Еще ​​одна распространенная ошибка – множественное число неисчисляемых существительных:

Истец купил хлеб в пекарне Вальтмана. (Неверно)
Вместо
Истец купил буханку хлеба в пекарне Вальтмана.
Задержанный предоставил очень полезную информацию. (Неверно)
Вместо
Задержанный предоставил очень полезную информацию

• Иногда многоязычные писатели используют неопределенный артикль A/AN с исчисляемыми существительными в некоторых предложных фразах, которые являются идиоматическими выражениями, такими как в отпуске, на самолете, на машине, дома, в школе, в школе, в постель, в постель, в институт, ночью, в суд .

напр. Свидетель показал, что видел, как подсудимый сам отвозил ребенка в школу [а НЕ в школу].


Употребление артиклей с именами собственными

Имена собственные относятся к конкретным людям, местам и вещам (Мартин Лютер Кинг, Нью-Йорк, Собор Святого Патрика). Однако, несмотря на то, что эти существительные по своей сути являются определенными, определенный артикль THE не используется с большинством имен собственных в ЕДИНСТВЕННОМ ВИДЕ.

Сьюзен Браун считалась беспокойной женщиной. (Неверно)

Вместо

Сьюзан Браун считалась проблемной женщиной.

(Это тоже источник ошибок, так как в других языках разрешено употребление определенного артикля с именами собственными)

В английском языке с именами собственными используется артикль THE:

определенный артикль THE:


Употребление артиклей с именами собственными
Что делать Запрещено
  • географические районы (Юг, Ближний Восток, Дальний Запад)
  • наименований морей, океанов и рек (Средиземное, Атлантическое, Гудзон)
  • заливы, полуострова, леса и пустыни (Персидский залив, полуостров Вальдес, Шварцвальд, Сахара)
  • точек на земном шаре (Козерог, Южный полюс)
  • названия стран (Аргентина, Ирландия, Ирак), кроме США и Нидерландов
  • названий континентов (Америка, Африка)
  • названий штатов, поселков или городов (Иллинойс, Эдисон, Филадельфия)
  • наименования улиц (ул.


    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *