Как и зачем обучать персонал онлайн

Извлекает ли ваша организация максимальную пользу из онлайн-обучения?

Онлайн-обучение персонала может показаться сложной задачей для менеджеров, не имеющих опыта онлайн-обучения. Технический жаргон и предполагаемые ИТ-требования к онлайн-обучению пугают, а это означает, что многие компании вместо этого предпочитают придерживаться традиционных методов обучения.

Правда в том, что перевести обучение персонала в онлайн может быть намного проще, чем можно подумать.

Более половины нашей клиентской базы впервые пользуются платформой онлайн-обучения. Кроме того, все они практически не имели опыта офлайн-обучения до того, как начали работать с нами. Суть любого онлайн-обучения довольно проста: как вы можете создать опыт, который будет способствовать росту и успеху вашей команды? Если вам это интересно, то у вас уже есть цель, необходимая для создания невероятного онлайн-обучения.

Ниже наша команда составила краткое руководство, которое поможет вам начать работу:

Что такое онлайн-обучение?

Онлайн-обучение — это обучение, проводимое в онлайн-среде и, как правило, с помощью системы управления обучением или LMS. Онлайн-обучение также может принимать форму руководств в формате PDF, обучающих видеороликов и других учебных материалов, которые вы используете для обучения своей команды. Когда речь идет об обучении персонала, это относится к любому обучению, связанному с работой, которое проводится онлайн. Обучение может проходить как на рабочем месте, так и дистанционно. Онлайн-обучение все чаще переносится на мобильные устройства, а это означает, что есть возможность обучать сотрудников на ходу, когда они ездят на работу или на собрания и обратно. Важно отметить, что вы хотите убедиться, что вы разработали контент для мобильного обучения. В противном случае доступ к обучению на мобильном устройстве будет затруднен, что сведет на нет цель использования мобильного обучения.

Почему я должен тренировать свою команду онлайн?

Онлайн-обучение дает множество преимуществ. Согласно исследованию, проведенному Brandon Hall Group, онлайн-обучение:

  • Требуется до 60% меньше времени для завершения команд по сравнению с традиционными методами личного обучения.
  • Увеличивает сохранение знаний как минимум на 25%.
  • 42% компаний заявили об увеличении выручки

И этот список можно продолжить. Онлайн-обучение, как и состояние технологий, развивается быстрыми темпами. Перевод вашей команды на онлайн-обучение может помочь вам повысить доступность и вовлеченность, что приведет к более высокому качеству опыта сотрудников. А более довольные сотрудники означают, что более эффективная команда развивает ваш бизнес.

С чего начать обучение

Онлайн-обучение персонала не требует найма специалистов по обучению и развитию или обучению или развертывания обширных и сложных систем онлайн-обучения. Создайте урок, викторину или учебный курс в Coassemble, и вы сможете поделиться ими за считанные минуты по ссылке для регистрации.

Если вам нужны идеи о том, какое обучение вы можете начать развертывать с помощью Coassemble, взгляните на некоторые из наших существующих обучающих материалов. Эти курсы охватывают широкий круг тем, включая:

  • Руководство по COVID
  • Руководство по обслуживанию клиентов
  • Удаленная работа
  • Как использовать Slack
  • И многое другое!

Процесс онлайн-найма персонала – отдел кадров

Ниже представлен обзор процесса онлайн-найма персонала. Прежде чем приступить к онлайн-найму, ознакомьтесь с руководствами по обучению работе с системой PageUp.  

1. Отдел найма:

A. Используя свое имя пользователя и пароль myBama, создайте онлайн-заявку на вакансию, заполнив все применимые поля, и отправьте заявку через соответствующий процесс утверждения, выбрав и введя в правильные имена утверждений. Просмотрите дополнительную информацию о том, как создать заявку на основе утвержденного описания должности.

*Если у вас нет имени пользователя и пароля для онлайн-рекрутинговой системы UA, обратитесь к своему рекрутеру HR .

**Для создания заявки необходимо иметь утвержденное описание должности. Просмотрите дополнительную информацию о том, как создать описание позиции.

B. Если вакансия будет рекламироваться за пределами веб-сайта UA, включите копию объявления о вакансии в вакансию (можно использовать сокращенное объявление) вместе с местом и датами публикации. Ознакомьтесь с рекомендациями по размещению объявлений о вакансиях.

 

*Отдел кадров рекомендует размещать объявления обо всех вакансиях, освобожденных от налогов, за пределами веб-сайта UA.

2. Заведующий кафедрой, директор, декан и вице-президент:

A. Рассмотрите и при необходимости одобрите Заявку. Отправьте его на следующий уровень утверждения, нажав кнопку «одобрить». Просмотрите дополнительную информацию о том, как утверждать ожидающие элементы в системе PageUp.

3. Рекрутер отдела кадров:

A. Рекрутер может связаться с отделом найма, чтобы согласовать план поиска (комитет по рекламе и поиску) и/или дату открытия и закрытия вакансии.

B. Рекрутер по кадрам утверждает заявку, которая размещает вакансию на веб-сайте UA Recruitment с фактической даты открытия. HR-рекрутер также опубликует заявку в учетных записях UAStaffJobs в Facebook и Twitter, если это необходимо.

4. Отдел найма:

A. Публиковать утвержденные объявления о вакансиях на любых рекламных площадках за пределами веб-сайта UA, используя формат, указанный в рекомендациях по размещению объявлений о вакансиях.

5. Рекрутер отдела кадров:

A. Проверяет, соответствуют ли кандидаты, подавшие заявки до закрытия вакансии, минимальным требованиям, указанным в рекламе, и при необходимости получает дополнительную информацию. Для рабочих мест EEO 1 проверка также будет завершена офисом проректора.

B. Изменяет статус заявителей на «Перенаправлены в Департамент» или «Не отобраны для собеседования» в зависимости от ситуации.

6. Отдел найма:

A. Рассмотрение заявок через онлайн-систему. Просмотрите дополнительную информацию о том, как управлять кандидатами и проверять их.

B. Проводит и анализирует отчет EEO, чтобы определить, был ли получен хороший, квалифицированный и разнообразный пул кандидатов. Если не достигнуто, определяет дополнительные усилия по набору персонала и, при необходимости, связывается с рекрутером

HR.  

Просмотрите дополнительную информацию о том, как запустить и просмотреть отчет EEO.

C. Определяет, какие кандидаты должны пройти собеседование, изменяет статус каждого кандидата, с которым предстоит пройти собеседование, на «Выбран для собеседования».

Просмотрите дополнительную информацию о том, как создать и пригласить кандидатов на собеседование.

7. Отдел найма:

A. Проводит собеседования с выбранными кандидатами и изменяет статус прошедших собеседование кандидатов на «Собеседование завершено», а статус кандидатов, не прошедших собеседование, на «Не нанят» с соответствующей причиной отсутствия найма .

B. Изменяет статус заявителя на соответствующую проверку биографических данных и/или статус MVR. *Обратите внимание, что заявитель исчезнет из поля вашего зрения, пока идет проверка биографических данных.

C. После получения приемлемого отчета о проверке биографии и/или MVR рекрутер отдела кадров изменит статус кандидата на «Рекомендация финалиста».

D. Изменяет статус заявителя на «Создать предложение для утверждения», заполняет информацию о карточке предложения и отправляет карточку предложения в процессе утверждения, выбирая соответствующее количество утверждающих в системе.

Просмотрите дополнительную информацию о том, как создать предложение.

8. Рекрутер отдела кадров:

A. Рекрутер по кадрам просматривает карточку предложения на наличие приемлемой информации для проверки биографических данных, т. е. приемлемого MVR, проверки биографических данных и соответствующих обоснований выбора и вознаграждения, и дает соответствующие рекомендации. Если требуется дальнейшее утверждение, обновляет количество утверждающих карт предложений.

*Обратите внимание, если заработная плата превышает 3 -й квартиль, заработная плата должна быть одобрена Президентом.

9. Заведующий кафедрой, директора и деканы:

A. Проверяет карточку предложения на наличие соответствующих обоснований и утверждает, при необходимости, и отправляет карточку предложения на следующий уровень утверждения, нажав кнопку «одобрить». Просмотрите дополнительную информацию о том, как утверждать ожидающие элементы в системе PageUp.

 

10. Вице-президент/президент:

A. Проверяет карточку предложения на наличие соответствующих обоснований, утверждений и рекомендаций и утверждает, если это необходимо. Просмотрите дополнительную информацию о том, как утверждать ожидающие элементы в системе PageUp.

B. Если Вице-президент/Президент не одобряет Карту предложения; Карта предложения будет отклонена до тех пор, пока отдел найма не предоставит дополнительную информацию.

11. Рекрутер отдела кадров:

A. После получения соответствующих разрешений; Рекрутер по персоналу создаст письмо с предложением и отправит его в отдел найма на утверждение.

B. После того, как формулировка письма с предложением будет одобрена, рекрутер отдела кадров утвердит карточку предложения и изменит статус заявителя на «Предложение сделано онлайн».

12. Отдел найма:

A. Изменить статус оставшихся кандидатов на «Не нанят» с соответствующей причиной отсутствия найма.

B. Начинается процесс адаптации нового кандидата. Просмотрите дополнительную информацию о том, как управлять процессом адаптации.

13. Рекрутер отдела кадров:

a. Когда заявитель переходит в статус «Предложение принято, форма завершена», отдел кадров изменит статус заявки на «Заполнено».