Avatar Maker — бесплатный конструктор создания аватаров — Дидактор

Очень часто мы встречаемся с ситуацией, когда в целях конфиденциальности нежелательно использовать фотографии учеников. Ученикам предлагается вставить аватар. Напомню, что аватар  это визуальное представление воображаемого или реального персонажа. С момента их появления несколько лет назад аватары широко используются для различных целей обучения. От создания сообществ в классе и улучшения коммуникации учащихся до использования аватаров в онлайн лабораториях, а также развития навыков решения проблем с помощью виртуальных игр и симуляций.  Аватары обладают огромным потенциалом в образовании. Многие сервисы предлагают выбрать их из своих библиотек.  И далеко не всегда ученики выбирают то, что им понравилось. Они вынуждены пользоваться тем, что есть или выбирают первую же попавшуюся картинку из Интернета. Между тем, имеется весьма любопытный инструмент, с помощью которого ученики могут создать

собственный аватар

AvatarMaker — это добротный веб-инструмент для лёгкого создания различных типов аватаров. Он прост и удобен в использовании. Это облачная технология, причём не требующая никакой регистрации. Ученик может просто отправиться на  AvatarMaker и начать процесс конструирования.

Как создать аватар

Ученикам нужно нажать на одно из двух изображений, чтобы выбрать свой пол. Затем они настраивают свой аватар так, как им хочется. Есть пять областей редактирования, над которыми ученики могут работать, чтобы создать свои уникальные аватары:

  • лицо,
  • глаза,
  • волосы,
  • одежда,
  • фон.

Имеется также ряд вспомогательных инструментов:

  • перемещение аватара по холсту
  • изменение цвета кожи
  • усы,
  • борода,
  • увеличение или уменьшение аватара
  • увеличение или уменьшение каждой из деталей
  • передвижение каждой из деталей
  • наклон головы

Кроме того, учащиеся могут нажать на кнопку «Случайный выбор», которая расположена под аватаром, чтобы получить предложения о возможных вариантах аватаров.

 Как только аватар будет завершён, ученики смогут поделиться им на сайтах социальных сетей или загрузить его в формате PNG и использовать в своих блогах или в своих мультимедийных проектах.

Аватары могут использоваться в самых различных педагогических ситуациях.

Кроме включения их в социальные сети, аватары можно использовать в таких образовательных мероприятиях, как написание проектов, создание персонажей для цифровых историй и многое другое. Благодаря гибкости многих инструментов можно постараться максимально достоверно отразить существующий или существовавший персонаж. К примеру, мой далеко не самый удачный аватар

А.С. Пушкина.

Один из вариантов работы: коллективное создание портрета какой-либо личности. Это не только механическая подборка деталей, но и обсуждение характера личности. Что, безусловно, отражается на деталях аватара.

Рубрики: В помощь учителю, онлайн сервисы, Цифровая дидактика | Метки: конструкторы, проектная деятельность, шаблоны

Виртуальные аватары.

От мультяшек до гипер-реалистичного digital-человека / Хабр

Услышав слово “Аватар” многие до сих пор вспоминают фильм Джеймса Кэмерона 2009 года, популяризовавший технологию переноса человеческой мимики и движений на цифровую копию.

Создание цифрового персонажа фильма «Аватар» 2009г.

Но на деле, попытки создать виртуального персонажа предпринимались и раньше, например, в Tron (1982) и Terminator 2 (1992) того же Кэмерона. Лучшие специалисты в области спецэффектов тратили сотни часов на создание одного персонажа. И даже сегодня, 40 лет спустя, создание реалистичной копии человека все ещё остаётся самой сложной задачей компьютерной графики.

Terminator 2 (1992)Tron (1982)

Как получить полноценную виртуальную копию человека сегодня? Мы собрали 6 основных технологий виртуальных людей по степени реализма:

Низкополигональные персонажи

К этому типу относятся аватары для метавселенных и игр. Возможности игровых движков ограничены, поэтому такие модели зачастую имеют упрощенный угловатый вид.

Существуют специализированные платформы для трехмерного виртуального мира. Например, метавселенные Sandbox, Decentraland, Cryptovoxels, Second Life, Highstreet, Meta Hero. Это отдельные кибер-миры с уже готовой инфраструктурой. Но самая главная из проблем метавселенных заключается в создании виртуальных аватаров, похожих на своих живых владельцев. Сегодня мета- аватары выглядят как персонажи компьютерных игр из 2000х.

MinecraftFortniteDecentraland

Преимущества: создание персонажа занимает секунды, пользователь может управлять моделькой и перемещаться по виртуальному миру.

Недостатки: низкая степень детализации, отсутствие лицевых эмоций, невозможность переноса персонажа из одной метавселенной в другую.

Анимационные персонажи

Мультипликационные аватары далеки от реальности. Однако некоторые бренды предпочитают использовать digital персонажей именно такого формата. Например, компании с товарами и услугами для детей.

В основном профессиональные 3D художники работают в программе ZBrush и Maya. Создание персонажа для анимации не требует специального оборудования и мощного вычислительного оборудования.

Kai from Splash @kaifromsplashCasas Bahias @casasbahia

Преимущества: легки в производстве, мультипликационный стиль позволяет добавить харизматичности и яркости в образ человека.

Недостатки: стилизованный внешний вид, ограниченная сфера использования

Конструкторы персонажей

Сегодня существуют программы, в которых можно сделать относительно реалистичную копию человека, не имея больших познаний в 3д-графике. К таким программам относятся DAZ3D, MetaHuman и Reallusion Character creator.

В них есть готовые образцы внешности и инструменты кастомизации. Полученный результат можно выгрузить в 3д движки для создания контента. Но есть и очевидные минусы — конструктор не позволяет внешности выйти за установленные рамки, что мешает добиться 100% сходства с оригиналом.

Daz3dMetaHuman

Преимущества: скорость сборки, возможность анимации, низкая стоимость

Недостатки: диапазон внешности и реализм ограничены
возможностями конструктора

3д-сканнинг

Технологии фотосканнинга применяется со времен самых ранних CG разработок. Создание виртуальной модели по множеству снимков называется фотограмметрией. Такой подход обеспечивает реалистичный внешний вид кожи и достоверные пропорции. На выходе получается черновая модель, которую затем дорабатывают и очищают от ошибок. Кстати волосы для таких персонажей всё равно создаются вручную отдельно.

ADAM SPRING Visual Effects

Преимущества: создание точной копии, не требуется скульптинг персонажа.

Недостатки: отсканированный персонаж требует значительной доработки, чтобы анимировать отсканнированную модель её нужно пересобрать заново, выполнив ретопологию и риггинг.

Нейросетевые аватары

Здесь мы подбираемся к границам технологических возможностей человечества. Нейросеть обученная специальным образом может создавать изображение человека и анимировать его основываясь на огромной базе загруженных фотографий. Такие технологии уже начинают применять для создания виртуальных помощников и прочих “говорящих голов”. К той же области относятся и технологии замены лица такие как DeepFake. Не смотря на потрясающий внешний вид, прикладное применение таких аватаров сталкивается с ограничениям.

Samsung NEON

Преимущества: Реализм неотличимый от фотографии

Недостатки: невозможность кастомизации, каждую новую деталь, прическу и схему освещения можно получить только дополнительно обучая нейросеть, а для создания аватара необходим реальный прототип.

Гипер-реалистичные цифровые аватары

Каждый из перечисленных выше типов аватаров находит свое применение в отдельной сфере, будь то компьютерные игры. статичные презентации или виртуальные помощники. Но существует один тип  применимый к абсолютно любым задачам и площадкам от социальных сетей до кинопроизводства. Этот способ заключается в создании полноценной 3д модели.

Аватар Коко

Такой процесс применяется в кинопроизводстве, виртуальный человек создается с нуля, включая скультинг, текстуры, волосы и одежду. Процесс состоит из множества творческих этапов о которых мы обязательно расскажем в следующих статьях. Но самое главное, что на выходе вы получаете универсальную модель не отличимую от реального человека и готовую для анимации и переноса на любые технологические платформы.

Аватар Френк

Аватар может смеяться, злиться, грустить, он умеет бегать и танцевать. С таким виртуальным человеком возможности создания контента безграничны. Если перед вами стоит задача создания полноценного реалистичного персонажа — это единственный верный путь, и спрос на таких аватаров у брендов растет с каждым годом.

Преимущества: супер-реалистичное качество, эмоции, движение, возможность кастомизировать внешность, возможность использования для создания качественного рекламного контента и в соц. сетях

Недостатки: стоимость и сроки изготовления от 1 одного месяца до двух

CGI-технологии совершенствуются, реализм ранее доступный только высокобюджетному кино сегодня становится доступен для широкого рынка. Мы продолжаем совершенствовать своих аватаров и уверены, что скоро каждый сможет рядом с собственным аватаром плечом к плечу.

NVIDIA представляет платформу для создания аватаров с искусственным интеллектом

GTC— Сегодня NVIDIA анонсировала NVIDIA Omniverse Avatar, технологическую платформу для создания интерактивных аватаров с искусственным интеллектом.

Omniverse Avatar объединяет технологии компании в области искусственного интеллекта речи, компьютерного зрения, понимания естественного языка, механизмов рекомендаций и технологий моделирования. Аватары, созданные на платформе, представляют собой интерактивных персонажей с трехмерной графикой с трассировкой лучей, которые могут видеть, говорить, разговаривать на самые разные темы и понимать естественно произносимые намерения.

Omniverse Avatar открывает двери для создания помощников с искусственным интеллектом, которые легко настраиваются практически для любой отрасли. Это может помочь с миллиардами ежедневных взаимодействий с клиентами — заказами в ресторанах, банковскими операциями, назначением личных встреч и бронированием и т. д. — что приведет к расширению возможностей для бизнеса и повышению удовлетворенности клиентов.

«Наступил рассвет интеллектуальных виртуальных помощников, — сказал Дженсен Хуанг, основатель и генеральный директор NVIDIA. «Omniverse Avatar сочетает в себе базовые технологии графики, моделирования и искусственного интеллекта NVIDIA для создания одних из самых сложных когда-либо созданных приложений реального времени. Варианты использования коллаборативных роботов и виртуальных помощников невероятны и далеко идущие».

Omniverse Avatar является частью NVIDIA Omniverse ™, платформы моделирования виртуального мира и совместной работы для 3D-рабочих процессов, которая в настоящее время находится в открытой бета-версии с более чем 70 000 пользователей.

В своем программном выступлении на NVIDIA GTC Хуанг поделился различными примерами Omniverse Avatar: Project Tokkio для поддержки клиентов, NVIDIA DRIVE Concierge для постоянно доступных интеллектуальных услуг в автомобилях и

Project Maxine для видеоконференций.

Во время первой демонстрации Project Tokkio Хуан показал коллегам, участвующим в беседе в реальном времени с аватаром, созданным как игрушечная копия его самого, — беседуя на такие темы, как биология и наука о климате.

Во второй демонстрации Project Tokkio он выделил аватар службы поддержки клиентов в киоске ресторана, который мог видеть, разговаривать и понимать двух клиентов, когда они заказывали вегетарианские бургеры, картофель фри и напитки. Демонстрации проводились с использованием программного обеспечения NVIDIA AI и Megatron 530B, который в настоящее время является крупнейшей в мире настраиваемой языковой моделью.

В демонстрации платформы DRIVE Concierge AI цифровой помощник на центральном экране приборной панели помогает водителю выбрать лучший режим вождения, чтобы добраться до места назначения вовремя, а затем выполняет его запрос, чтобы установить напоминание, как только запас хода автомобиля упадет ниже 100 миль.

Отдельно Хуанг продемонстрировал способность Project Maxine добавлять современные видео- и аудиофункции в приложения для виртуальной совместной работы и создания контента. Англоязычный динамик показан во время видеозвонка в шумном кафе, но слышен отчетливо без фонового шума. Когда она говорит, ее слова транскрибируются и переводятся в режиме реального времени на немецкий, французский и испанский языки с тем же голосом и интонацией.

Ключевые элементы аватара Omniverse
В Omniverse Avatar используются элементы речевого ИИ, компьютерного зрения, понимания естественного языка, механизмов рекомендаций, лицевой анимации и графики, созданной с помощью следующих технологий: 

  • Его распознавание речи основано на NVIDIA Riva
    , наборе для разработки программного обеспечения, который распознает речь на нескольких языках. Riva также используется для создания человекоподобных речевых ответов с использованием возможностей преобразования текста в речь.
  • Его понимание естественного языка основано на большой языковой модели Megatron 530B , которая может распознавать, понимать и генерировать человеческий язык. Megatron 530B — это предварительно обученная модель, которая может с минимальным обучением или без него составлять предложения, отвечать на вопросы по широкому кругу вопросов, обобщать длинные и сложные истории, переводить на другие языки и работать со многими областями, для которых она специально не обучена. .
  • Его механизм рекомендаций обеспечивается NVIDIA Merlin ™, платформой, которая позволяет предприятиям создавать рекомендательные системы глубокого обучения, способные обрабатывать большие объемы данных, чтобы делать более разумные предложения.
  • Его возможности восприятия обеспечиваются NVIDIA Metropolis , фреймворком компьютерного зрения для видеоаналитики.
  • Его анимация аватара основана на технологиях NVIDIA Video2Face и Audio2Face ™, 2D и 3D анимации лица и рендеринга, управляемых искусственным интеллектом.

Эти технологии объединены в приложение и обрабатываются в режиме реального времени с помощью NVIDIA Unified Compute Framework . Упакованные в виде масштабируемых, настраиваемых микросервисов, навыки могут быть безопасно развернуты, управляемы и организованы в нескольких местах с помощью NVIDIA Fleet Command ™.

Узнайте больше о Omniverse Avatar .

Зарегистрируйтесь бесплатно, чтобы узнать больше о NVIDIA Omniverse во время конференции NVIDIA GTC , которая пройдет онлайн до 11 ноября. Смотреть Основной доклад Хуанга GTC в прямом эфире 9 ноября и в повторе.

Вход в метавселенную: как создать виртуальный аватар

Возможность путешествовать по виртуальным мирам, не выходя из дома, звучит как далеко не футуристическая идея, но в метавселенной происходит больше, чем вы можете себе представить. Однако, прежде чем вы сможете начать исследовать, вам понадобится виртуальный аватар, который будет представлять вас в цифровом пространстве. Гарнитура виртуальной реальности может стоить вам сотни долларов, но виртуальный аватар доступен любому, у кого есть подключение к Интернету. Вот как начать.


Что такое метавселенная?

(Кредит: Песочница)

Перед тем, как создать свой аватар и войти в метавселенную, полезно иметь представление о том, во что вы ввязываетесь. Материнская компания Facebook Meta, возможно, сделала метавселенную популярной темой, но идея гораздо шире, чем одна компания.

Метавселенная — это просто созданная компьютером среда, в которой люди взаимодействуют друг с другом. На данный момент существует несколько метавселенных, в том числе Meta’s Horizon Worlds, Roblox, VRChat и другие. Чтобы в полной мере использовать любой из них, вам понадобится гарнитура VR, которая может быть дорогой, но вы все равно можете исследовать некоторые опыты метавселенной без нее, поэтому мы продемонстрируем, как создать аватар бесплатно без использования VR.


Как создать виртуальный аватар

Ready Player Me(откроется в новом окне) — это веб-сайт, предлагающий бесплатные трехмерные аватары в полный рост, которые можно использовать в нескольких виртуальных мирах. Чтобы начать, нажмите кнопку Create Avatar на readyplayer.me. Выберите свой тип телосложения, и вам будет предложено загрузить фотографию. Вы можете сделать снимок прямо сейчас или загрузить его со своего устройства.

Система использует это изображение для создания аватара, похожего на вас. Если вы предпочитаете не загружать фото, нажмите Продолжить без фото и выбрать одну из готовых моделей аватара.

Затем вам будет представлена ​​первая версия вашего аватара. Отсюда вы можете начать настройку в следующих областях:

Самое интересное в этом то, что ваш аватар может выглядеть так же, как вы или полностью вымышленный персонаж. Что касается одежды, вы можете выбрать классические джинсы и футболку, одеться как офисный работник или выбрать костюм.

Можно добавить различные стили очков или солнцезащитных очков, а также такие аксессуары, как козырьки, головные уборы, лицевые покрытия или маски для лица. Выберите свою любимую прическу или забавный цвет глаз, например, закрученные красные, черные или зеленые кошачьи глаза или те, которые выглядят более роботизированными.

Обратите внимание, что есть несколько ограничений. Вы не можете изменить телосложение, размер или рост своего аватара, а также не можете сделать гиперреалистичные изменения расположения глаз, носа или рта. Вы также не можете смешивать и сочетать наряды и прически для разных национальностей, что несколько ограничено.

После завершения настройки нажмите Войти в Hub в правом верхнем углу экрана. Нажмите Заявите свой аватар , чтобы создать учетную запись и сделать ее доступной для использования в Ready Player Me. (При желании вы можете создать несколько аватаров.)


Как войти в метавселенную со своим виртуальным аватаром

Теперь, когда ваш аватар создан, Ready Player Me позволит вам использовать его в метавселенной. Нажмите Откройте для себя приложения в левой части экрана и просмотрите предложения совместимых виртуальных миров и игр (откроется в новом окне). Таким образом, вам не нужно создавать новый аватар для каждого отдельного сайта, который вы хотите использовать.

Например, если вы хотите войти в VRChat, используя свой аватар, нажмите VRChat > Импорт в VRChat . Это возьмет аватар, созданный вами с помощью Ready Player Me, и загрузит его на платформу VRChat. Обратите внимание, что вам может потребоваться создать учетную запись в виртуальных мирах, в которые вы решите войти.


Дополнительные параметры в метавселенной

Ready Player Me — это всего лишь один из способов создать аватар и войти в метавселенную. Вы можете создать свой аватар непосредственно в виртуальном мире, в котором хотите жить. Другой сервис под названием Synthesia(Открывается в новом окне) позволяет создать оцифрованную версию себя, которая меньше похожа на мультфильм и больше похожа на реального человека.

Создание виртуальных аватаров для цифровых миров может быть новой концепцией, но для многих это уже прибыльный бизнес. Есть сервисы, которые создадут для вас индивидуальный аватар, и их цены варьируются от нескольких сотен долларов до 10 000 долларов.

Поскольку метавселенная продолжает расти, ее использование, вероятно, возрастет. Meta в значительной степени продвигает метавселенную как выход для виртуальных встреч для работы, но другие компании сосредотачиваются на более социальном подходе или интеграции с игровой индустрией.

Если вы все еще скептически относитесь к созданию аватара и отправке в метавселенную, подумайте, возможно, вы уже участвуете в этом. Битмоджи(открывается в новом окне), например, представляет собой форму виртуального аватара. Если вас это не касается, возможно, метавселенная тоже не будет.

Нравится то, что вы читаете?

Подпишитесь на информационный бюллетень Tips & Tricks , чтобы получить советы экспертов, чтобы получить максимальную отдачу от вашей технологии.