Составьте тезисный план раздела учебника, характеризующего «новую драму». Подтвердите общие положения этого раздела анализом одной пьесы
Восстановление пароля РегистрацияСпособы связи
Оказываем услуги
Главные менеджеры
Менеджер Елена Картиза — помогает в оформлении заказов на сайте. Ей можно задать любые интересующие вас вопросы.
Менеджер Галина Евсютина — специалист отдела качества. Проверяет выполненные работы на соответствие всем требованиям.
Менеджер Анастасия Ветрицина — подберет специалиста, который займется выполнением вашего задания.
Справочник студента
От нашего клиента с логином AGJxBetYVC на электронную почту пришел вопрос: «Составьте тезисный план раздела учебника, характеризующего «новую драму». Подтвердите общие положения этого раздела анализом одной пьесы Чехова, прочитанной вами самостоятельно. (Например, «Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры».)» это здание мы отнесли к разделу ЕГЭ (школьный). Так как клиент является зарегистрированным пользователем нашего сайта, то мы бесплатно предоставим ответ.
ЕГЭ (школьный) — довольно сложный раздел, здесь действительно попадаются вопросы, которые даже у специалиста с законченным высшим образованием поставят в тупик при подготовке правильного ответа. Но мы известны тем, что сложности нас не останавливают, а наоборот развивают и расширяют наши знания.
Вы спрашивали Составьте тезисный план раздела учебника, характеризующего «новую драму». Подтвердите общие положения этого раздела анализом одной пьесы Чехова, прочитанной вами самостоятельно. (Например, «Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры».)? — отвечаем:
1) Вместо внешних конфликтов на первый план в чеховских пьесах выдвигаются внутренние конфликты, которые отражают глубокие переживания героев.
3) Чехов по-новому смотрел на задачи драматурга. Он видел их в перенесении на сцену естественного хода жизни.
![](/800/600/https/sun9-56.userapi.com/c857432/v857432924/1b5c73/RGk0MOi1qvs.jpg)
4) Каждый из героев Чехова несет свою драму жизни, т. е он погружен во внутреннее конфликтное состояние.
5) Чеховские герои одиноки, они слушают, но не слышат др. друга. Диалоги в Чеховских пьесах отрывочны, т. к передают сложное состояние героев.
6) Переплетение в пьесе лирического, комического и драматического начала. «Вишневый сад» он называет комедия, можно сказать, что это драма, трагедия.
8) В Чеховских пьесах есть символы. «Вишневый сад» — символ. Он же символ — красоты, молодости и чистоты (символ характерен для Раневской, она вспоминает о детстве). Для Гаева — символ настоящей власти, Для Пети и Ани — символ будущего, которое должно быть светло и прекрасно. ( не менее значительным явл. символ — звук лопнувшей струны — безвозвратно ушедший мир дворянских судеб и усадеб)
9) Финалы Чеховских пьес чаще всего трагичны, но в то же время содержат надежду на будущее,
Как составить план к тексту?
Стили и жанры
Как составить план к тексту?
Форма записи в виде плана помогает восстановить в памяти содержание прочитанного.
Планы бывают нескольких типов: вопросный, назывной, тезисный, план – опорная схема.
Вопросный план. Записывается в форме вопросов к тексту; каждому информативному центру текста соответствует один вопрос. При составлении вопросного плана желательно использовать вопросительные слова, а не словосочетания с частицей ли (например:
Тезисный план – план из тезисов глагольного строя (например: Многие животные и птицы пользуются звуками, которые мы не слышим).
Тезис — это кратко сформулированное основное положение абзаца, текста лекции, доклада и т. п. Тезисы обычно совпадают с информативным центром абзаца. Тезисы бывают вторичными и оригинальными. Вторичные тезисы используются с целью выделения главной информации какого-то источника (например, учебника, научной статьи или монографии). |
Назывной план – план из тезисов номинативного строя (например: Использование животными и птицами неслышимых звуков).
План – опорная схема состоит из опор – слов и отрывков предложений, несущих наибольшую смысловую нагрузку. По опорам можно легко восстановить текст выступления или доклада. Выбор опор может зависеть от особенностей памяти пишущего, его целей и задач.
Что такое развернутый и сжатый план научного текста?
План развернутого содержания
Развернутый план реализуется в разбивке текста на композиционные блоки: введение, основная часть, заключение. Развернутый план формально выражает развитие логики мысли.
Введение — это формулирование проблемы исследования, изложение необходимых для читателя исходных данных о предмете речи, задаче исследования, авторской оценке путей ее решения.
Основная часть посвящена раскрытию, детализации, доказательству основных положений работы. Вначале дается информация обзорного характера, затем — новая информация. Приводятся и объясняются сведения о результатах исследования.
Заключение (выводы) — это итоговое изложение основного концептуального содержания работы, а также краткая формулировка главных выводов.
План свернутого (сжатого) содержания представлен заглавием работы, аннотацией и оглавлением.
СРОЧНО!!! Нужно составить тезисный план по поэме «Цыганы» А. С. Пушкин, разделить текст на смысловые части (абзацы):Внимательно
Ответ:
Для того чтобы восьмиклассники усвоили, какую роль играет план в творчестве писателей, полезно дать им задание составить цитатный план к содержанию поэмы Пушкина «Цыганы» (романтические поэмы восьмиклассники обязаны прочитать) .
Разъясняя домашнее задание, учитель непременно остановится на том, что почти все писатели в своей работе пользуются предварительным планом. Но особенно придавал ему значение А. С. Пушкин — Он не мыслил себе писать новое крупное произведение без четкого, до конца продуманного плана. Такова была его творческая манера. В пушкинских рабочих тетрадях сохранились наброски многих произведений, в частности, и поэмы «Цыганы».
Учитель записывает на доске предварительный план поэмы, о которой шла речь на предыдущем уроке внеклассного чтения.
Старик
Дева
Алеко и Мариула
Утро, медведь, селение опустелое
Ревность
Признание
Убийство
Изгнание
Дома восьмиклассники по заданию учителя составляют цитатный план поэмы и сопоставляют его с пушкинским предварительным. Цитатный план выглядит примерно так:
1. «Они сегодня над рекой в шатрах изодранных ночуют».
2. «Он хочет быть, как мы, цыганом, его преследует закон…»
3. «Уныло юноша глядел на опустелую равнину…»
4. «Но не всегда мила свобода тому, кто к неге приучен».
5. «Презрев оковы просвещенья, Алеко волен, как они».
6. «У люльки дочь поет любовь, Алеко внемлет и бледнеет».
7. «Нет, я, не споря, от прав моих не откажусь! Или хоть мщеньем наслажусь».
8. «Алеко за холмом с ножом в руках, окровавленный, сидит на камне гробовом».
9. «Тогда старик, приближась, рек: «Оставь нас, гордый человек».
10. «Встречал я посреди степей… телеги мирные цыганов».
Сопоставляя оба плана, ученики делают вывод, что, разрабатывая сюжет художественного произведения, Пушкин почти не отступал от своего плана. В нем поэт намечал основные контуры поэмы.
Учитель, дополняя вывод учеников, сообщает им, что многие писатели считали успешно разработанный план нового произведения половиной дела. Например, Ф. М. Достоевский, работая над романом «Подросток», писал: «Но если выйдет план удачный, то работа пойдет, как по маслу». «То-то как бы вышел удачный план!»
Все это убеждает восьмиклассников в том, что план — это не прихоть учителя и что умение разработать план — залог самостоятельного сочинения.
Объяснение:
Знакомство с базовой структурой диссертации — введение в основные разделы
С чего начать, если нужно написать хорошую диссертацию? В этом полезном обзоре содержится важная информация о том, что студенты должны включить в свои тезисы, а также освещены все разделы и общие сведения. Избавьтесь от возможных академических головных болей, сначала структурируя этот важный документ. Правильная структура тезиса сделает весь процесс написания гладким и простым, независимо от того, пишете ли вы раздел для обсуждения или другие главы.
Что это за бумага?
Это документ, который должны подавать все кандидаты на получение профессиональной квалификации и ученых степеней, чтобы представить свои выводы, исследования и заключения. Его основная цель — создать вашу оригинальную исследовательскую работу по четко определенной теме в пределах установленного количества слов. Диссертация — это очень содержательный текст. Для его завершения от студентов требуется много времени и тяжелой работы, поэтому изучите эффективные методы, чтобы ответить на вопросы исследования. Научитесь правильно структурировать этот документ.
Основные разделы
Что такое структура диссертации? Он состоит из следующего:
- Отдельный титульный лист;
- Страница специальной информации;
- Предисловие;
- Благодарности;
- Ваш реферат или реферат;
- Содержание;
- Список всех таблиц и рисунков;
- Список всех использованных сокращений;
- Глоссарий;
- Вводная глава;
- Обзор литературы или ваша теоретическая база;
- Методология и результаты исследования;
- Обсуждения и выводы;
- Ваш консультационный план или рекомендации;
- Оценка, размышление или послесловие;
- Список всех ссылок;
- Различные приложения.
Структура диссертации
Каждая образовательная программа может иметь разные или уникальные требования к правильной структуре диссертации. Обратите внимание на требования вашей программы. Все тезисы имеют ряд общих элементов.
Титульные страницы
Титульный лист — это первая страница и приманка для глаз вашей диссертации, которая содержит название и хорошие иллюстрации, подходящие для вашего исследования. Не стесняйтесь размещать свою образовательную программу, полное имя и административный номер студента в этом разделе, чтобы получить хороший титульный лист.
Что такое информационные страницы?
Они предоставляют больше информации, которую читатели могут увидеть на титульных страницах:
- Ваш титул снова;
- Данные о ваших руководителях;
- Информация о себе (вы
Как структурировать диссертацию
Диссертация или диссертация — это длинный академический текст, основанный на оригинальном исследовании. Обычно он подается как часть докторской или магистерской, а иногда и как часть степень бакалавра.
Ваша диссертация, вероятно, является самым длинным сочинением, которое вы когда-либо писали, и может быть страшно знать, с чего начать. Эта статья поможет вам точно определить, что вам следует включить и где это включить.
Вы также можете скачать наш полный шаблон диссертации в формате .docx или Google Docs. Шаблон включает готовое оглавление с примечаниями о том, что включать в каждую главу. Вы можете адаптировать его под свои нужды.
Скачать шаблон Word Скачать шаблон Google Docs
Определение структуры диссертации
Не все диссертации имеют одинаковую структуру — форма вашего исследования будет зависеть от вашего местоположения, дисциплины, темы и подхода.
Например, диссертации по гуманитарным наукам часто имеют структуру, больше похожую на длинное эссе, выстраивая общий аргумент в поддержку центрального тезиса, с главами, организованными по различным темам или тематическим исследованиям.
Но если вы проводите эмпирическое исследование в естественных или социальных науках, ваша диссертация должна содержать все следующие элементы. Во многих случаях каждая будет отдельной главой, но иногда вы можете объединить их. Например, в некоторых видах качественной социальной науки результаты и обсуждение будут связаны, а не разделены.
Порядок разделов также может варьироваться в зависимости от поля и страны. Например, некоторые университеты советуют всегда делать выводы до обсуждения.
Если вы сомневаетесь в том, как ваша диссертация или диссертация должна быть структурирована, всегда проверяйте инструкции вашего отдела и проконсультируйтесь со своим научным руководителем.
Титульный лист
Самая первая страница вашего документа содержит название вашей диссертации, ваше имя, факультет, учреждение, программу получения степени и дату подачи.Иногда он также включает ваш номер студента, имя вашего научного руководителя и логотип университета. Многие программы предъявляют строгие требования к форматированию титульного листа диссертации.
Благодарности
Раздел благодарностей обычно является необязательным и дает вам возможность поблагодарить всех, кто помогал вам в написании вашей диссертации. Сюда могут входить ваши руководители, участники вашего исследования, а также друзья или семья, которые вас поддерживали.
Аннотация
Реферат — это краткое изложение вашей диссертации, обычно объемом около 150–300 слов.Вы должны написать это в самом конце, когда закончите оставшуюся часть диссертации. В аннотации обязательно:
- Укажите основную тему и цели вашего исследования
- Опишите используемые вами методы
- Подвести основные итоги
- Изложите свои выводы
Хотя аннотация очень короткая, это первая часть (а иногда и единственная) вашей диссертации, которую люди будут читать, поэтому важно, чтобы вы поняли ее правильно.Если вам сложно написать сильное резюме, прочтите наше руководство о том, как написать реферат.
Содержание
В оглавлении перечислите все ваши главы и подзаголовки и их номера страниц. Страница содержания диссертации дает читателю обзор вашей структуры и помогает легко ориентироваться в документе.
Все части вашей диссертации должны быть включены в оглавление, включая приложения. Вы можете автоматически сгенерировать оглавление в Word, если использовали стили заголовков.
Список рисунков и таблиц
Если вы использовали много таблиц и рисунков в своей диссертации, вам следует занести их в нумерованный список. Вы можете автоматически создать этот список, используя функцию «Вставить подпись» в Word.
Список сокращений
Если вы использовали много сокращений в своей диссертации, вы можете включить их в алфавитный список сокращений, чтобы читатель мог легко найти их значения.
Глоссарий
Если вы использовали много узкоспециализированных терминов, которые не знакомы вашему читателю, было бы неплохо включить глоссарий.Перечислите термины в алфавитном порядке и объясните каждый термин кратким описанием или определением.
Введение
Во введении вы устанавливаете тему, цель и актуальность своей диссертации и говорите читателю, чего ожидать от остальной части диссертации. Во введении следует:
Все во введении должно быть ясным, увлекательным и иметь отношение к вашему исследованию. В конце концов, читатель должен понять , что , , почему, и , как вашего исследования.Если вам нужна дополнительная помощь, прочитайте наше руководство о том, как написать введение к диссертации.
Обзор литературы / Теоретические основы
Перед тем, как начать свое исследование, вам следовало бы провести обзор литературы, чтобы получить полное представление об академической работе, которая уже существует по вашей теме. Это означает:
- Сбор источников (например, книг и журнальных статей) и отбор наиболее релевантных
- Критическая оценка и анализ каждого источника
- Проведение соединений между ними (напр.г. темы, шаблоны, конфликты, пробелы), чтобы сделать общую точку
В главе или разделе обзора диссертационной литературы вы должны не просто обобщать существующие исследования, но и разработать последовательную структуру и аргументы, которые приведут к четкой основе или обоснованию вашего собственного исследования. Например, он может быть нацелен на то, чтобы показать, как ваше исследование:
- Устраняет пробел в литературе
- Использует новый теоретический или методологический подход к теме
- Предлагает решение нерешенной проблемы
- Продвигает теоретические дискуссии
- Расширяет и укрепляет существующие знания новыми данными
Обзор литературы часто становится основой для теоретической основы, в которой вы определяете и анализируете ключевые теории, концепции и модели, которые составляют основу вашего исследования.В этом разделе вы можете ответить на описательные исследовательские вопросы о взаимосвязи между концепциями или переменными.
Методология
Глава или раздел о методологии описывает, как вы проводили свое исследование, позволяя читателю оценить его достоверность. Обычно вы должны включать:
- Общий подход и тип исследования (например, качественное, количественное, экспериментальное, этнографическое)
- Ваши методы сбора данных (например, интервью, опросы, архивы)
- Подробная информация о том, где, когда и с кем проводилось исследование
- Ваши методы анализа данных (напр.
г. статистический анализ, дискурс-анализ)
- Инструменты и материалы, которые вы использовали (например, компьютерные программы, лабораторное оборудование)
- Обсуждение любых препятствий, с которыми вы столкнулись при проведении исследования, и способов их преодоления
- Оценка или обоснование ваших методов
Ваша цель в методологии — точно сообщить о том, что вы сделали, а также убедить читателя в том, что это лучший подход к ответам на вопросы или цели вашего исследования.
Результаты
Затем вы сообщаете о результатах своего исследования.Вы можете структурировать этот раздел вокруг подвопросов, гипотез или тем.
В некоторых дисциплинах раздел результатов строго отделен от обсуждения, в то время как в других они объединены. Например, в качественных методах, таких как этнография, представление данных часто объединяется с обсуждением и анализом.
Однако в количественных и экспериментальных исследованиях результаты следует представлять отдельно, прежде чем обсуждать их значение:
- Кратко укажите каждый соответствующий результат, включая соответствующую описательную статистику (например,г.
средние значения, стандартные отклонения) и статистические данные (например, статистика тестов, p -значения).
- Кратко опишите, как результат соотносится с вопросом и была ли подтверждена гипотеза.
- Включите таблицы и рисунки, если они помогут читателю понять ваши результаты.
- Сообщите обо всех результатах, имеющих отношение к вашим вопросам исследования, включая те, которые не оправдали ваших ожиданий.
- Не включайте субъективные интерпретации или домыслы.
Дополнительные данные (в том числе необработанные числа, полные анкеты или протоколы интервью) могут быть включены в качестве приложения.
Обсуждение
В ходе обсуждения вы исследуете значение и значение ваших результатов применительно к вопросам вашего исследования. Здесь вы должны подробно интерпретировать результаты, обсуждая, соответствуют ли они вашим ожиданиям и насколько хорошо они соответствуют структуре, построенной вами в предыдущих главах.
- Дайте свои интерпретации: что означают результаты?
- Изучите последствия: почему важны результаты?
- Осознайте ограничения: о чем нам не могут рассказать результаты?
Если какие-либо результаты были неожиданными, предложите объяснения, почему это может быть.Рекомендуется рассмотреть альтернативные интерпретации ваших данных. При обсуждении следует обращаться к соответствующим источникам, чтобы показать, насколько ваши результаты соответствуют имеющимся знаниям.
Заключение
Заключение диссертации должно кратко отвечать на главный вопрос исследования, оставляя читателя с ясным пониманием вашего центрального аргумента и подчеркивая вклад вашего исследования.
В некоторых академических соглашениях заключение относится к небольшому разделу, который предшествует обсуждению: сначала вы прямо формулируете свои общие выводы, затем вы обсуждаете и интерпретируете их значение.
В другом контексте, однако, вывод относится к последней главе, где вы завершаете свою диссертацию последним размышлением о том, что вы обнаружили. Этот тип заключения часто также включает рекомендации для будущих исследований или практики.
В этой главе важно дать читателю четкое представление о том, почему ваше исследование имеет значение. Что вы добавили к уже известному?
Список литературы
Вы должны включить полную информацию обо всех источниках, которые вы процитировали, в список литературы (иногда также называемый списком цитируемых работ или библиографией).Важно придерживаться последовательного стиля цитирования. Каждый стиль имеет строгие и особые требования к форматированию источников в списке литературы.
Общие стили включают APA и MLA, но в вашей программе часто указывается, какой стиль цитирования вам следует использовать — обязательно проверьте требования и спросите своего руководителя, если вы не уверены.
Чтобы сэкономить время на создание списка литературы и убедиться, что ваши цитаты правильно и единообразно отформатированы, вы можете использовать Scribbr Citation Generator.
Создание ссылок APAСоздание ссылок MLA
Приложения
Ваша диссертация должна содержать только важную информацию, которая напрямую помогает ответить на ваш исследовательский вопрос. Использованные вами документы, которые не вписываются в основную часть вашей диссертации (например, стенограммы интервью, вопросы опроса или таблицы с полными цифрами), могут быть добавлены в качестве приложений.
Редактирование и корректура
Убедиться, что все разделы расположены в нужном месте, — это только первый шаг к хорошо написанной диссертации.Оставьте достаточно времени для редактирования и корректуры. Грамматические ошибки и неправильное форматирование могут снизить качество вашей тяжелой работы.
Вам следует запланировать написать и отредактировать несколько черновиков диссертации или диссертации, прежде чем сосредоточиться на языковых ошибках, опечатках и несоответствиях. Возможно, вы захотите воспользоваться услугами профессионального редактора диссертации, чтобы убедиться, что она идеальна перед отправкой.
Контрольный список
Воспользуйтесь этим простым контрольным списком, чтобы убедиться, что вы включили все необходимое.
Моя титульная страница включает всю информацию, требуемую моим университетом.
Я включил благодарности тем, кто мне помог.
Мой реферат представляет собой краткое изложение диссертации, давая читателю четкое представление о моих основных выводах или аргументах.
Я создал оглавление, чтобы помочь читателю сориентироваться в моей диссертации.
Оглавление включает все заголовки глав, но не включает титульную страницу, благодарности и аннотацию.
Мое введение увлекательно ведет к моей теме и показывает актуальность моих исследований.
Мое введение четко определяет фокус моего исследования, формулируя вопросы и цели моего исследования.
Мое введение включает обзор структуры диссертации.
Я просмотрел наиболее важную литературу, чтобы показать текущее состояние знаний по моей теме.
В моем обзоре литературы не просто резюмируются, но и критически рассматриваются источники, оцениваются сильные и слабые стороны существующих исследований.
В моем обзоре литературы обсуждаются закономерности, темы и споры в литературе.
Мой обзор литературы показывает, как моя диссертация устраняет пробел или вносит новый вклад в существующие исследования.
Я четко очертил теоретическую основу своего исследования, объясняя теории и модели, поддерживающие мой подход.
Я подробно описал свою методологию, объясняя, как я собирал и анализировал данные.
Я кратко и объективно сообщил обо всех соответствующих результатах.
Я оценил и интерпретировал значение результатов в своем обсуждении.
Я признал любые важные ограничения результатов.
Я четко сформулировал ответ на свой главный исследовательский вопрос в заключении.
Я ясно объяснил значение моего заключения, подчеркнув, какое новое понимание внесло мое исследование.
Я дал соответствующие рекомендации для дальнейших исследований или практики.
Если необходимо, я включил приложения с дополнительной информацией.
Я добавляю цитату в текст каждый раз, когда использую слова, идеи или информацию из источника.
Я перечислил все источники в списке литературы в конце моей диссертации.
Я постоянно следую правилам выбранного мной стиля цитирования.
Я соблюдал все правила форматирования, предоставленные моим университетом.
Бесплатные слайды лекций
Загрузите и адаптируйте эти слайды, чтобы научить студентов строить диссертацию.
Открыть Google SlidesЗагрузить PowerPoint
Страница не найдена — UF College of Journalism and Communications
перейти к содержанию- Около
- Справочник
- Новости
- Профили
- События
- Видео
- Свяжитесь с нами
- О компании
- Миссия и цели
- Справочник колледжа
- Новости колледжа
- Мероприятия колледжа
- Свяжитесь с нами
- Центры и институты
- Объекты и недвижимость
- Новости Награды
- Возможности трудоустройства
- Наша история
- Управление
- Программа бакалавриата
- Прием
- Новости студентов
- Информационный бюллетень для студентов
- Академики
- Реклама
- Журналистика
- Связи с общественностью
- Телекоммуникации
- Спортивные СМИ
- Сочетание степеней BS / MAMC
- Академическое консультирование (PATH)
- Рыцарская Дивизия
- Стипендии
- Включение студентов
- Студенческие организации
- Карьерные ресурсы
- Учеба за границей
- Консультативные советы
- Выпускная программа
- Тел.
Д.
- Профессиональный магистр
- Магистр исследований и теории
- Online Master’s
- Сертификаты
- Сочетание степеней BS / MAMC
- Прием
- Факультет
- Исследования
- Студенческие проекты
- Тел.
- Выпускники и друзья
- Новости выпускников
- Определяющие моменты
- eCommunigator
- База вакансий
- Раздача
- Зачем давать
- Как дать
- Возможности наименования
- Программа обучения от аллигаторов до аллигаторов
- Отличие
- Зал славы
- Honor Roll
- Победители Пулитцеровской серии CJC
- Перекличка
- Расскажите нам, что вы делаете
- Новости выпускников
- Исследования и выводы
- Анализ
- Исследования
- Эксперты
- Информационный бюллетень
- Погружение
- Агентство
- Центр инновационных новостей
- Свойства носителя
- В классе и для студентов
- Исследования в бакалавриате
- События
- Календарь
- Стать влиятельной женщиной
- Начало работы
План урока на тему «Кресла для рисования»
План урока
Искусство и музыкаШкола: №274
Дата: 07. 03.2019
Имя учителя: Тлегенова Гулайым
КЛАСС: 3
Имеется номер: 12
отсутствует: —
Название урока: 93 Стулья для рисования, что этот урок способствует развитию
3.L1 понимать короткие поддерживаемые классные инструкции в увеличивающемся диапазоне классных рутин
3.L3 понимать основные моменты короткой, медленной, тщательно сформулированной речи на ограниченном диапазоне общих и некоторые учебные темы
3.R4 использовать с некоторой поддержкой простой словарь с картинками
3.UE11 использовать есть / есть есть / есть формулировки и вопросы, включая короткие ответы и сокращения
Цели урока
Все учащиеся смогут на:
* рисовать картинки в соответствии с описанием
* следовать инструкциям с поддержкой
* составлять предложения с ‘есть / есть’ с НЕКОТОРОЙ поддержкой
* описывать изображения с НЕКОТОРОЙ поддержкой
* отвечать на вопросы с «есть / есть»
Большинство учащихся смогут:
* следовать инструкциям без поддержки
* составлять предложения с «есть / есть» с МАЛЕНЬКОЙ поддержкой
* описывать изображения с поддержкой LITTLE
Некоторые учащиеся смогут:
* давать команды
* делать отправку без поддержки
* описывать изображения без поддержки
* задавать вопросы с помощью «есть / есть»
Критерии оценки
Учащиеся достигают этой цели обучения, если они:
* может следовать инструкциям в классе
* может рисовать изображения в соответствии с описанием
* может использовать простой словарь с картинками с поддержкой
* может составлять предложения с имеющимися / имеющими и есть / есть
Ссылки на значения :
Универсальное трудовое общество
Межпредметные ссылки:
Искусство, литература, технологии
Навыки ИКТ:
Интерактивная доска, слайды, компьютер, динамики
Предыдущее обучение
местоположения и положения e. г. in, at, next to, near, on, чтобы описать, где находятся люди и предметы;
План
Планируемое время
Планируемые мероприятия
Ресурсы
Начало
5 мин
3
9059 мин. Конец5 мин.
(TS) Учитель приветствует учащихся и начинает урок со стартовой фразы «Нечетный», чтобы заинтересовать и заинтересовать учащихся этой темой.Учитель показывает учащимся набор картинок. Учащиеся объясняют, какой из них не принадлежит остальным, и объясняют, почему.
Задание 1
(T-S) (W) Учитель использует стратегию «Графический диктант» . Учащиеся слушают описание и рисуют картинки в соответствии с объяснениями учителя.
«Большой дом с двумя окнами и одной дверью посередине. Светит солнце, но над домом облака. Под облаками две птицы. Возле дома есть дерево. Есть мальчик и девочка со скакалкой над головой ».
— работает индивидуально
— слушает учителя
— рисует картинку по описанию
Формирующее оценивание: « Самооценка» с улыбками
Задание 2
(G) (SS) Учащиеся смотрят на картинку, составляют предложения, используя «получил / получил и есть / есть».Некоторые учащиеся задают вопросы об изображении со словами «Есть / Есть…?» или «Есть / Есть…?» Остальные отвечают на вопросы.
Учащийся:— смотрит на картинку
— описывает картинку
— есть у / есть
-составляет предложения с есть / есть
Формирующее оценивание: «Дерево успеха »
Задача 3
(I) (SS) Учитель использует здесь стратегию « Описание изображения » и раздает листок бумаги, на котором Ls прочитает описание. Учащиеся читают предложения и сопоставляют картинки в соответствии с описанием.
Учащийся:
— читает описания различных типов стульев;
— соответствует описанию к картинкам.
Формирующее оценивание: Голова вниз, палец вверх (положительный отзыв)
Общее
Учитель использует «Призывники и волонтеры» для закрепления урока.
Учитель задает вопросы, указывая на разные картинки.
Например: Есть ли у них дети?
У него есть пенал?
Есть ли на столе книга?
Есть ли в сумке ручки?
Учитель запрашивает ответы как у добровольцев, так и у таких же добровольцев.
Рабочие листы
Рисунки
Рисунок,
Рабочие листы,
ручки
Рабочие листы
Рабочие листы
Опрос
Дополнительная информация
Дополнительная информация
Различия в плане — как помочь вам в планировании? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?
Оценка — как вы планируете проверять успеваемость учащихся?
Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки на ИКТ
Ссылки на значения
Любая из задач соответствует потребностям учащихся VAK
V-visual
V-visual
K-kinestheticДифференциация с помощью поддержки в речевом задании путем предоставления менее способных учащихся моделированием
Дифференциация по поддержке в завершении предложений путем предоставления менее способных учащихся подсказками
Более способным учащимся будут выдаваться тихие подсказки
После каждого задания выполняется формирующая оценка с дескрипторами и…
В задаче 1, «самооценка» с улыбками
В задаче 2, «Дерево успеха» Зеленый лист — Я полностью понимаю
Желтый лист — Я понимаю урок
, но мне нужна помощь
Красный лист — Я не знаю nderstand
В задаче 3 , «Опускает голову, поднимает палец вверх » (положительный отзыв).
Интерактивная доска, слайды, компьютер, динамики
Всеобщее трудовое общество
Чтобы обратить внимание на безопасность учащихся во время занятий, перемещаясь в классе
Учащиеся будут безопасно размещены и рассажены вдали от электрических розеток и кабелей
Отражение
Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком. Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.
Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?
Что ученики узнали сегодня?
Какой была атмосфера обучения?
Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?
Тайминги наклеивал?
Какие изменения были внесены в мой план и почему?
Итоговая оценка
Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте и преподавание, и обучение)?
*
*
Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?
*
*
Что я узнал из этого урока о классе или людях, которые будут информировать мой следующий урок?
*
составить план — англо-польский словарь
Пример предложений с «составить план», память переводов
добавить примерen Операционные группы EIP должны составить план, который содержит следующее:
EurLex -2 pl Pokłócił się z ojcemen Составьте план для их решения
Eurlex2019 pl W niedzielę odpływam en — Составьте план модернизации агропродовольственных предприятий.
en Вы составляете план, выполняете его и не лажаете.
OpenSubtitles2018.v3 pl Fish. Posłuchaj mnieen Комиссия предлагает каждому государству-члену составить план для достижения своих национальных целей
oj4 pl uwzględniając swoją rezolucję z dnia # kwietnia # r. w sprawie piątego szczytuUnia Europejska-Ameryka acińska i Karaiby w Limieen Мы составляем план мирового господства.
OpenSubtitles2018.v3 pl Cel, maksimum ogniaen Я взял на себя смелость составить план обучения на следующие десять лет.
OpenSubtitles2018.v3 pl Czy to brzmi zbyt zezowato?ru На составление плана у меня уйдет как минимум две недели.
OpenSubtitles2018.v3 pl Jeśli dojdzie do najgorszego, będzie to nasz wspólny проблема.Hipotetycznie en Комиссия должна составить план реализации этих спецификаций к 26 мая 2018 года.
en Составьте план модернизации агропродовольственных заведений
oj4 pl Polityka ta powinna być dostępna zarówno dla kobiet4100, 9100 jak i dlazy что каждое государство-член должно составить план достижения своих национальных целей. EurLex-2 pl Określenie włókna odcinkowe chemiczne jest używane w wykazie w odniesieniu do kabla z włókna ciągłego syntetycznego lub sztucznego, a. план … Europarl8 пл W przypadku sprzedaży działu Inzynierii lądowej urzędnicy państwowi Nie byliby zobowiązani делать przejścia делать nabywcy, dlatego też trzeba było znaleźć rozwiązanie Tego problemu, podobnie жак ж innych przypadkach prywatyzacji ан Составь план модернизации агропродовольственные предприятия.
en Лесси помогла мне составить план, как попасть туда и пригвоздить карпа.
OpenSubtitles2018.v3 pl Te miliony megatonów?en Каждое государство-член должно составить план отбора возвращающихся владений.
EurLex-2 pl Spadam stąden Вы составляете план, выполняете его и не портите его
opensubtitles2 pl Mogłeś to zepsućОтображение страницы 1.Найдено 663 предложения с фразой draw up a plan.Найдено за 61 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.
Написание диссертации, когда мало времени
Я думал о том, чтобы бросить аспирантуру в начале шестого курса.
Я был почти уверен, что у меня не было возможности получить высшее образование в этом году или вообще когда-либо в этом отношении.
Я начал несколько тупиковых проектов, и большая часть моих данных была противоречивой и не подтверждала ни одну из моих гипотез.
Я чувствовал себя застрявшим в ловушке собственной жизни.
Ирония заключалась в том, что я действительно создал эту жизнь для себя, потому что думал, что получение степени доктора философии — это путь к лучшей жизни и карьере, которой я буду увлечен.
Я наконец набрался храбрости, чтобы «поговорить» с моим руководителем и раз и навсегда уточнить, что мне нужно сделать, чтобы закончить учебу.
Как я и ожидал, я мог использовать только очень небольшую часть данных, которые я собрал до этого момента в своей диссертации.
Мой руководитель поручил мне новый проект, и я должен был научиться использовать три новых инструмента, с которыми у меня не было опыта работы.
Если я хотел получить высшее образование через год, мне нужно было заставить этот проект работать.
Чтобы уложиться в этот амбициозный срок, я решил расширить свои 10-12-часовые рабочие дни до 15-часовых и изучить методы, которые мне понадобились для нового проекта.
Через 5 месяцев я наконец смог получить воспроизводимые данные с помощью моей новой экспериментальной установки.
Мне все еще пришлось прогнать сотни образцов через мою систему, но у меня наконец появилась надежда, что я смогу закончить этот семестр.
Проблема заключалась в том, что до завершения работы оставалось всего 3 месяца, и я не знал, с чего начать.
Какой раздел мне написать в первую очередь?
Как мне организовать мои данные?
Когда мне писать?
7 полезных советов по написанию правильной диссертации
Мои 15-часовые рабочие дни превратились в 18-часовые, заправленные нездоровой пищей и газировкой.
И все же я ничего не добился.
Никто меня не учил писать диссертацию.
Что еще хуже, я был перфекционистом.
Я потратил бесчисленное количество часов на написание и переписывание абзацев и переход между разными главами, потому что ни один из разделов никогда не казался «достаточно хорошим».
В конце концов, когда я выгорел и погрузился в темный круг депрессии, беспокойства и безнадежности, я закончил свою диссертацию.
Когда я превратил документ в свою диссертационную комиссию, я помню, как подумал…
Должен быть способ получше.
В течение следующих нескольких лет после завершения моей диссертации, я начал изучать процесс и создавать более эффективную систему для написания диссертации .
С тех пор я обучил сотни аспирантов написанию диссертаций.
Вот 7 советов о том, как написать сильную диссертацию, которую я изучил и которую продолжаю преподавать другим аспирантам…
1.
Знайте, какие вопросы вы задаете
Вам всегда нужно знать, в чем заключается ваша гипотеза или какие вопросы задает ваша диссертация.
Это может показаться очевидным, но очень многие аспиранты не могут сформулировать свою общую гипотезу перед тем, как начать диссертацию.
Вы должны уметь резюмировать свою диссертацию одним предложением, например: «Цель этой диссертации -…».
Если вы не знаете, в чем состоит ваш тезисный вопрос или гипотеза, встретитесь со своим руководителем (см. № 3 ниже).
На протяжении многих лет я встречал несколько исключений из этого правила.
Например…
Некоторые аспиранты провели 8 или 9 лет (полный рабочий день) в аспирантуре, работая над множеством небольших проектов, потому что ни один проект не был достаточно жизнеспособным для всей диссертации.
У этих студентов была работа, которую я называю «мешаниной».
Единственная причина, по которой их диссертационные комитеты позволяют этим студентам получить высшее образование, состоит в том, что они так долго учились в школе.
Хотя можно собрать группу небольших проектов в одну диссертацию, вы не хотите зависеть от своего диссертационного комитета.
Лучше всегда знать, какой вопрос вы задаете.
Ваш вопрос, вероятно, будет развиваться со временем, но чем больше у вас будет ясности в отношении цели вашей диссертации, тем эффективнее будет ваше исследование.
2. Разбейте диссертацию на определенные этапы
Написание диссертации — это процесс с четко определенными этапами
Детали каждого этапа будут немного отличаться в зависимости от вашей области, но для большинства авторов диссертаций этапами являются, во-первых, сбор идеи, во-вторых, редактирование и анализ данных, и в-третьих, полировка.
Перфекционистам (вроде меня) особенно полезно разделить свой текст на отдельные этапы.
Цель первого этапа написания — получить как можно больше идей на бумаге без оценки, редактирования или форматирования вашего документа.
Позволив себе собирать идеи без критики, вы можете пробудить в себе творческий потенциал и преодолеть страх несовершенства, который может удерживать вас от начала написания диссертации.
Именно на втором этапе, этапе редактирования и анализа данных, вы должны быть внимательны при написании и редактировании.
В конце второго этапа ваша цель — создать рукопись с четкой структурой и логическим потоком аргументов, чтобы вы могли отправить ее своему руководителю на рассмотрение.
На заключительном этапе доработки вам необходимо учесть отзывы вашего комитета и заполнить все пробелы в логике.
Отполируйте, отполируйте, отполируйте и отполируйте еще немного, пока ваш документ не будет готов для передачи в библиотеку вашего университета.
3. Не полагайтесь на своего научного консультанта
Ваш научный руководитель не даст вам всех ответов.
Некоторые консультанты либо слишком заняты, чтобы наставлять вас должным образом, либо являются микроменеджерами, которым требуется ежедневная информация о ваших успехах.
Другие научные консультанты — просто плохие наставники, которые вообще не хотят, чтобы вы закончили учебу.
В любом случае, вы не должны полагаться на своего наставника, который даст вам все ответы.
Вы также не должны полагаться на своего консультанта по второй причине…
Написание диссертации — это ваша работа и только ваша работа.
Роль вашего советника — наставлять вас, чтобы вы научились быть независимым исследователем, а не держать вас за руку всю оставшуюся жизнь.
Ваш консультант может быть хорошим наставником, а может и не быть, но вы должны быть в согласии относительно направления вашего исследования, потому что вам нужно их одобрение для получения диплома.
Если у вас есть разногласия с вашим научным руководителем или у вас тупиковый проект, может потребоваться несколько встреч, чтобы определить общее направление вашей диссертации.
Самый эффективный способ встретиться с вашим консультантом — это запланировать встречи заранее и приходить на каждую встречу с четкой повесткой дня.
Студенты, которые заранее планируют, прежде чем поговорить со своим руководителем, проводят гораздо более эффективные встречи, чем те, кто не планирует.
Если ваш советник — сложный человек, продолжайте активно планировать встречи и разрабатывать решения ваших проблем.
Записывайте каждую вашу встречу или каждую встречу, которую он или она отказывается проводить с вами.
Наконец, переформулируйте свою ситуацию и превратите ее в полезный опыт для вашей карьеры.
4. Поймите, вам никогда не захочется писать
Вам никогда не захочется писать диссертацию.
Даже самые известные и плодовитые авторы в истории ежедневно сражались с писательским тупиком.
Вы не будете отличаться. Бывают моменты, когда вы садитесь писать, когда чувствуете, что умираете.
Ничего страшного — просто начни набирать тарабарщину.Наберите фрагменты предложения. Типа что угодно. Просто напишите что-нибудь на бумаге.
Также…
Не ждите вдохновения, чтобы написать. Вместо этого выйдите и поищите вдохновение.
Слушайте музыку, которая поднимает настроение писать. Посмотрите короткое видео, которое побуждает к действию. Визуализируйте все, что вы будете делать, когда ваша диссертация будет выполнена.
Разогрев «мускулов письма» и поиск вдохновения — единственное лекарство от писательского тупика.
Когда вы разогреетесь и вдохновитесь, слова начнут течь более естественно. Они могут даже начать формировать связные предложения и абзацы.
Со временем ваш период разминки будет становиться все короче и короче, пока щелчок по письменному устройству не станет автоматической привычкой.
5. Не пишите главы диссертации по порядку
Когда я начал писать диссертацию, я подумал, что мне нужно начать с аннотации, затем с введения, затем углубленного литературного поиска, затем главы первой, главы второй, и так далее до самого заключения.
Это худший способ написать диссертацию.
Написание диссертации по порядку может привести к нескольким месяцам мучительного писательского тупика.
Не начинайте писать диссертацию с аннотации.
Вместо этого, реферат вашей диссертации должен быть последним разделом, который вы пишете.
По определению, аннотация — это краткое изложение основных моментов вашей диссертации, и поэтому вы сможете написать качественный реферат только после того, как закончите все свои главы.
Не начинайте писать диссертацию с погружения в самую сложную главу.
Если вы это сделаете, то неизбежно столкнетесь с писательским затором.
Начать диссертацию с написания самой сложной главы — все равно что пытаться сделать становую тягу на 500 фунтов без какой-либо предварительной подготовки.
Вы будете безуспешно пытаться поднять тяжелый вес, пока полностью не истощитесь. В конце концов, вы полностью откажетесь от этого и заклейте себя как недостаточно способного выполнять упражнение.
Вместо этого начните писать диссертацию с самого простого раздела — раздела методов.
Раздел методов — это самый простой раздел для начала и самый быстрый для завершения. Начните здесь, чтобы проработать несколько страниц и повысить свою уверенность перед тем, как приступить к тяжелой работе.
6. Никогда не пишите «работу над диссертацией» в своем календаре
«Работа над диссертацией» слишком расплывчата.
Если вы поместите эту фразу в свой календарь, это приведет либо к тому, что вы вздремнете, будете просматривать веб-страницы или смотреть в пустой экран компьютера.
Даже если вам удастся записать несколько слов или проанализировать некоторые данные, вы сделаете это случайно.
Вместо этого вам нужно превратить свое рабочее время в измеримый прогресс.
Вы должны очень осознанно распределять свое время.
После того, как вы определитесь с порядком написания глав, продолжайте разбивать их на более мелкие части.
Это позволит вам устанавливать конкретные цели для каждого имеющегося у вас отрезка времени.
Вместо того, чтобы вставлять в свой календарь «работу над диссертацией», вставьте измеримые цели, такие как «закончить рисунок 1» или «написать две страницы главы 2».
7. Пишите очень короткими сериями
Запись в несколько коротких пакетов более эффективна, чем запись в несколько длительных периодов времени.
Если вы когда-либо пытались писать несколько часов подряд, вы могли заметить, что ваша концентрация ослабевает примерно через 45-60 минут.
Написание требует творческого подхода, и трудно сохранять концентрацию несколько часов подряд в течение месяцев (или даже лет), пока не закончите диссертацию.
Если в вашем календаре есть 3-4-часовой отрезок времени, не поддавайтесь искушению приклеить себя к стулу на весь период.
Вы обманываете себя, только если думаете, что большее количество часов написания ведет к большему прогрессу.
Вместо этого разбейте время письма на короткие блоки с периодами отдыха между ними.
Я предлагаю чередовать 45 минут письма с 15 минутами отдыха.
Эти периоды отдыха имеют решающее значение.Многие студенты внезапно понимают, когда они находятся вдали от своих парт, и они становятся более эффективными, когда возвращаются к работе.
Также…
Выключайте оповещения по электронной почте и телефону, когда пишете.
Не поддавайтесь соблазну проверять эти обновления во время отдыха. Обновление слишком легко отвлечь вас от работы и сорвать следующий период написания.
Трудно избавиться от плохих писательских привычек. Если вы попытаетесь избавиться от вредных привычек в одночасье, ваш мозг и тело могут восстать против вас.Лучшая стратегия — менять свои привычки медленно и по очереди. Не выполняйте сразу все 7 вышеперечисленных рекомендаций по написанию тезисов . Вместо этого возьмите один, завершите его или овладейте им, а затем переходите к следующему совету.