Содержание

1 сентября (4 варианта и 6 похожих топиков)

Главная>Сочинения по темам

Быстрый переход:

Вариант 1 — Кратко

Вариант 2 — Кратко

Вариант 3

Вариант 4

Похожие сочинения про 1 сентября

Вариант 1 — Кратко

12 предложений/ 190 слов

Первое сентября — это замечательный праздник, который существует прежде всего для тех, кто так или иначе связан с миром образования и науки. Школьные учителя, преподаватели вузов, ученики, студенты и их родители — все они тожественно отмечают День знаний.

По традиции именно 1 сентября после долгого летнего перерыва в учебных заведениях возобновляются занятия. На праздничную линейку преподаватели и ученики приходят нарядные и с хорошим настроением. Дети обязательно приносят учителям цветы, дарят чаи и конфеты.

Особое значение этот праздник имеет в жизни первоклассников, поскольку для них День знаний становится началом нового пути. Ребята прощаются с детским садом и поступают в школу, где им предстоит учиться самостоятельности и ответственности, осваивать интересные предметы и заводить верных друзей. Малыши всегда с большим трепетом встречают свой первый звонок.

Именно для первоклассников в День знаний на городских площадях и в парках чаще всего устраиваются развлекательные мероприятия. Перед детьми выступают различные творческие коллективы, а аниматоры проводят увлекательные конкурсы. Обязательно есть на праздниках и книжные ярмарки, а также весёлые аттракционы. Одним словом, всё, что необходимо для того, чтобы первое сентября запомнилось исключительно положительными эмоциями, а в дальнейшем начало нового учебного года всегда становилось для детей радостным и долгожданным событием.

Вариант 2 — Кратко

16 предложений/ 174 слова

Вот так незаметно пролетело наше весёлое лето, это нас, конечно, огорчает. Но наступает день знаний. Здравствуй, первое сентября!

Первое сентября – это день, когда в наших сердцах одновременно появляется чувство радости и грусти. Грусть появляется из-за такого раннего окончания каникул. Ведь мы все знаем, как незаметно пролетает наше лето. Первого сентября всё кажется таким неизведанным и таким новым. Вся эта школьная суета выглядит такой загадочной и таинственной, особенно после столь тихих и тёплых летних вечеров.

Школу обычно украшают плакатами, шарами и цветными флажками. На школьном дворе очень много людей. Они все разные, но их объединяет одно – искренняя улыбка и радость на лице. Все ребята уже рассказывают друг другу о том, как весело они провели лето. Кто-то – в нашем родном городе, кто-то – за границей, но всем не терпится поделиться своими рассказами.

Все мы помним свой первый в жизни День знаний, когда мы воодушевленно переступали порог школы со столь сладким чувством предвкушения. День, когда мы впервые дарили букет цветов своему классному руководителю.

Первое сентября — это особенный день, он предвещает нам что-то новое, неизведанное, интересное и весёлое.

Вариант 3

20 предложений/ 333 слова

Закончилось лето, и мне уже не терпится пойти в школу. Я так сильно жду 1 сентября, что собрал портфель, наверное, уже 2 недели назад. Я выхожу из дома и обязательно смотрю вверх — у нас есть традиция — каждый год 1 сентября папа фотографирует меня с балкона. Получается фотография с одного и того же ракурса, но каждый год я становлюсь старше. Все вместе, эти фото смотрятся очень интересно.

Я подхожу к школе и нахожу табличку со своим классом. Подхожу ближе и вижу повзрослевших одноклассников, у многих перемены очень заметны. Мой друг Лёша машет мне рукой, и мы встаём вместе, начинаем разглядывать вновь подходивших школьников. В отличие от меня, он провёл лето здорово, и за границей побывал, и в лагере, и у бабушки в Санкт-Петербурге месяц прожил. Я же просидел почти всё лето в квартире, только несколько раз с папой съездили на рыбалку, да однажды побывали на выходных в гостях у дяди в деревне.

Мы стоим дальше и видим, что в этом году набралось целых три класса одноклассников. Они испуганно жмутся к своей первой учительнице и ищут глазами родителей, тайно утирающих слёзы. Замечаем, что одна из учительниц первоклашек, наша первая учительница Тамара Васильевна. Несколько девчонок пошли с ней поздороваться, она рассеянно здоровается в ответ и вскоре, после первого звонка колокольчиком, уводит свой класс на их самый первый урок в жизни.

Подходят всё новые одноклассники, отовсюду слышатся истории о каникулах, все перебивают друг друга, всем хочется поделиться новостями. Я рад, что мне снова весело и школьная жизнь уже начинает бить ключом. А вот и наш директор школы начинает речь о начале учебного года. Он рассказывает, что в школе много изменений, теперь вход только по личным картам, сделана велопарковка, в спортзал завезено новое оборудование и многое другое, что нас, конечно, радует. Учебный год открыт, и наши классные руководители разводят нас по классам, где знакомят нас со школьной программой, новыми учителями и новыми порядками в школе.

1 сентября нет занятий, поэтому всё быстро заканчивается и мы расходимся по домам, чтобы уже завтра, с головой, окунуться в учёбу.

Вариант 4

30 предложений/ 406 слов

Для любого школьника праздник знаний 1 сентября очень значим. Об этом дне вспоминают потом все годы, проведенные в школе. Для первоклассников — это первый шаг в совершенно новую для них, неизведанную жизнь. Для нас, считающих себя старожилами, этот день уже не так торжественен, как для них, мы же не в первый раз идем в школу. Но встреча с друзьями после летних каникул — это­ всегда радость. Как всегда уже к концу августа мы все приезжаем в свой город: кто с отдыха у моря, кто от бабушек и дедушек. Мы уже скучаем по школе, да и узнать что-то новое из школьной программы тоже очень хочется.

Этот день­ можно узнать, даже не заглядывая в календарь. Как? По первоклассникам, которые так торжественно идут в школу со своими родителями. На этих смешных юных Ломоносовых и Менделеевых ранцы­ всех цветов радуги. На девочках банты, но самое главное — это их «распахнутые» глаза. У всех до одного огромные букеты осенних цветов. Они все в одинаковой, очень красивой школьной форме.

1 сентября – не простая дата нового учебного года во всей стране, это начало наших новых шагов к успехам и поражениям,­ препятствиям и победам. Наши преподаватели всегда готовы нам помочь в их преодолении и порадоваться вместе с нами нашим победам.

Как всегда в этот день проводится торжественная линейка, посвященная 1 сентября — началу учебного года. Нас поздравляют наш директор, преподаватели, представители городского совета, родители, шефы и спонсоры. Они все желают нам больших успехов в изучении наук, а также выражают надежду, что мы оправдаем их пожелания. После этого звучит гимн России и одна из первоклассниц, сидя на плече у выпускника школы этого года, даёт первый в своей жизни звонок на урок. Сразу же у многих наших мам появляются в руках платочки, чтобы вытирать слёзы. После этого звонкого и пронзительного звонка мы начинаем расходиться по своим классам.

Вот теперь самое время рассмотреть своих одноклассников. Все мы изменились за лето, особенно девочки. Они стали красивее. Наш классный руководитель объявляет нам о новшествах в школе, затем записывает на доске расписание уроков на следующие три дня и проводит классный час. Наверное, потому что мы уже не первоклассники, это получается не уроком, а совместным обсуждением всех новостей, происшедших за лето. Мы рассказываем по очереди, кто и как провел лето, куда ездил, что видел. Так как 1 сентября — праздник, то уроков не бывает, только классные часы. Поэтому мы, одарив нашу учительницу цветами, сразу же после звонка, все дружно отправляемся в парк, чтобы пообщаться, послушать музыку и попеть песни под гитару.

­

Похожие сочинения про 1 сентября:

­ День знаний

Я как то задумался, почему именно 1 сентября, когда мы идем в школу после каникул, в нашей стране отмечается «День знаний», почему именно таким образом, а не иначе? Все мы, начиная со школьной скамьи, уже задумываемся о своем будущем и мечтаем стать образованными людьми, приносящими пользу обществу. Полное сочинение>>>

­ Начало учебного года

Когда заканчиваются летние каникулы, наступает новый учебный год. После долгого отдыха так нелегко бывает снова начать посещать школу. Хочется по-прежнему нежиться в постели по утрам и играть с друзьями до самого вечера. Впрочем, после многодневной разлуки всегда интересно встретиться с одноклассниками и рассказать им о своих приключениях во время каникул. Полное сочинение>>>

­ Первый день в школе

Я не очень хорошо помню свой первый день в школе, но благодаря многочисленным фотографиям и видеосъёмке, я могу воспроизвести весь день чуть ли не по минутам. Как говорят родители, вечером я была очень возбуждена, ещё бы, завтра я пойду в школу! Утром я рано проснулась и начала собираться, причём портфель я уже давно собрала, и он ждал меня около двери. Полное сочинение>>>

­ Мой первый день в школе

Я помню свое первый в жизни школьный день. В то утро мама разбудила меня со словами: «Просыпайся, школьница». Я очень обрадовалась, услышав эти слова, ведь первый день в школе для меня был переходом на новый, более осознанный уровень жизни. Полное сочинение>>>

­ Моя начальная школа

Начальная школа — это важный этап в жизни любого ребёнка, поэтому воспоминания о ней навсегда остаются с нами. Сильны они и в моей памяти. Поступление в первый класс стало для меня значимым событием. Я помню, как сильно волновался перед походом в школу на День знаний.

­ Моя школа

1. Школа – это незабываемая пора в жизни каждого человека. Школа – это неотразимый мир знаний и самых разных наук. Моя школа очень красивая. Она большая и светлая. Вокруг школы высажено много разных деревьев, которые создают прекрасную атмосферу.

2. Я учусь в общеобразовательной школе №136 города Санкт-Петербурга. Она находится рядом с моим домом, так что черная крыша большого трехэтажного здания видна прямо из нашего окна. Недавно в этом здании был сделан капитальный ремонт, а для классов закуплены новые парты и оборудования. С этого момента учиться в школе стало гораздо приятнее.

3. Я люблю свою школу. Правда, она находится далековато от моего дома. И каждый день, чтобы сюда добраться, я проезжаю на автобусе путь длиной в двадцать минут. Но оно того стоит. Ведь я знаю, что сегодня меня ждёт классный день. Полное сочинение>>>

см. также:
Все сочинения на различные темы

Сочинения по литературным произведениям

Вдохновение (2 варианта и 1 похожий топик)

Главная>Сочинения по темам

Быстрый переход:

Вариант 1

Вариант 2

Похожие сочинения про вдохновение

Вариант 1

16 предложений/ 241 слово

Вдохновение — это восхитительное чувство, часто сопровождающее творческих людей. Оно позволяет им работать продуктивнее, создавая восхитительные произведения искусства.

Но вдохновение не приходит по заказу. Порой, как бы поэт ни старался, он не может написать и строчки, у композитора ноты не складываются в гармонии, а мазки художника становятся грубы и беспорядочны. Подобные муки творчества знакомы каждому деятелю искусства.

Думаю, поэтому приход вдохновения нередко связывают с рождением Музы — прекрасной юной богини, которая появляется так же внезапно, как и исчезает. Она нежно шепчет что-то на ухо создателю, легко проводит рукой по его плечу, и вот уже человек с жаром работает над новым произведением. Но стоит раздаться какому-то резкому звуку или постороннему зайти в комнату, как Муза тут же растворяется в воздухе, а вместе с ней уходит и вдохновение.

Оно, словно диковинная птичка, которую никак невозможно поймать и приручить, потому что, сидя в клетке, эта птичка петь не будет. Вдохновению нужна свобода, вот почему истинных творцов так сложно загнать в какие-либо рамки.

Впрочем, Муза может посетить не только свободных художников или поэтов. Даже самый обычный человек способен работать с вдохновением. Например, писать сочинение, как я сейчас, или даже трудиться на заводе у станка.

Думаю, главная причина, по которой Муза порой приходит нам, — это любовь к своему делу, каким бы оно ни было, творческим или нет. Если человек получает удовольствие от того, чем занимается, то и энтузиазма с энергией ему не занимать. Другие люди, наблюдая за этим процессом, также могут вдохновиться и отправиться на создание собственных шедевров.

Вариант 2

18 предложений/ 238 слов

Что такое вдохновение? Вдохновение – это состояние сознания, когда человека напрочь захлёстывает деятельность, которой он занимается, и он в прямом значении этого слова начинает творить. В этот момент весь мир уходит на второй план и всё, что существует для человека – это его деятельность. В психологии вдохновение называют состоянием потока. Это состояние часто присуще людям творческих профессий, будь то музыканты, художники или поэты.

У них случаются моменты, когда ноты или слова ни в какую не складываются в стихи или музыкальное произведение. Они могут днями ждать подходящего настроя, прежде чем на них снизойдёт озарение. Но когда это происходит, руки начинают сами бегать по инструменту или стучать по клавишам ноутбука, принося в этот мир нечто новое и прекрасное.

Я и сам ни раз испытывал это состояние. Оно появляется будто из ниоткуда, но также быстро исчезает, стоит лишь маленькому шуму с улицы или из дома отвлечь тебя. Поэтому, чтобы ловить это чувство, необходима концентрация и полный покой. Однако существуют такие люди, профессионалы своего дела, которые сумели подчинить вдохновение своей работе.

Мне кажется, что их секрет в дисциплине. Когда ты можешь изолировать себя от отвлекающих факторов и целенаправленно заниматься одним делом, успех не заставит себя долго ждать. Именно благодаря упорству эти люди добиваются больших высот в своей профессии.

Но, наверное, не менее важным фактором для достижения вдохновения, является любовь к своему делу. Когда ты получаешь наслаждение от каждого момента своей работы, ждать вдохновения не приходится. Оно и так становится твоим постоянным спутником.

­

Похожие сочинения про вдохновение:

­ Влияние искусства на человека

см. также:
Все сочинения на различные темы

Сочинения по литературным произведениям

Руководство для начинающих по написанию эссе

Академическое эссе — это целенаправленное письменное произведение, в котором излагается идея или аргумент с использованием доказательств, анализа и интерпретации.

Есть много типов эссе, которые вы можете написать, будучи студентом. Содержание и объем эссе зависят от вашего уровня, предмета изучения и требований курса. Тем не менее, большинство эссе на университетском уровне носят спорный характер: они направлены на то, чтобы убедить читателя в определенной позиции или точке зрения по теме.

Процесс написания эссе состоит из трех основных этапов:

  1. Подготовка: Определите тему, проведите исследование и составьте план эссе.
  2. Письмо : Изложите свою аргументацию во введении, разверните ее доказательствами в основной части и завершите заключением.
  3. Редакция:  Проверьте содержание, структуру, грамматику, орфографию и форматирование эссе.

В этом руководстве мы расскажем, что включить во введение, основную часть и заключение академического эссе, используя абзацы из нашего примера интерактивного эссе.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Процесс написания эссе
  2. Подготовка к написанию эссе
  3. Написание Введение
  4. Написание основного тела
  5. Написание. сочинение

Процесс написания эссе

Процесс подготовки, написания и исправления применяется к каждому эссе или статье, но время и усилия, затрачиваемые на каждом этапе, зависят от типа эссе.

Например, если вам поручили описательное эссе из пяти абзацев для класса старшей школы, вы, вероятно, потратите больше всего времени на этап написания; с другой стороны, для аргументативного эссе на уровне колледжа вам нужно будет потратить больше времени на изучение темы и разработку оригинальной аргументации, прежде чем вы начнете писать.

Подготовка к написанию реферата

Прежде чем начать писать, убедитесь, что у вас есть четкое представление о том, что вы хотите сказать и как вы собираетесь это сказать. Чтобы убедиться, что вы готовы, выполните несколько ключевых шагов:

  1. Поймите ваше задание: Какова цель этого эссе? Какова продолжительность и крайний срок выполнения задания? Есть ли что-то, что вам нужно уточнить у вашего учителя или профессора?
  2. Определите тему: Если вам разрешено выбирать тему самостоятельно, попробуйте выбрать то, о чем вы уже немного знаете и что вас заинтересует.
  3. Проведите исследование: Прочтите первичные и вторичные источники и сделайте заметки, которые помогут вам выработать свою позицию и угол зрения по теме.
    Вы будете использовать их в качестве доказательства своих очков.
  4. Придумайте тезис:  Тезис — это центральный пункт или аргумент, который вы хотите выдвинуть. Четкий тезис необходим для целенаправленного эссе — вы должны постоянно возвращаться к нему во время написания.
  5. Создайте план: Наметьте примерную структуру вашего эссе в виде плана. Это облегчает начало написания и помогает вам не сбиться с пути.

Когда у вас будет четкое представление о том, что вы хотите обсудить, в каком порядке и какие доказательства вы будете использовать, вы готовы начать писать.

Написание введения

Введение задает тон вашему эссе. Он должен заинтересовать читателя и проинформировать его о том, чего ожидать. Введение обычно занимает 10–20 % текста.

1. Подсоедините считыватель

Первое предложение введения должно вызвать у читателя интерес и любопытство. Это предложение иногда называют крючком. Это может быть интригующий вопрос, удивительный факт или смелое заявление, подчеркивающее актуальность темы.

Допустим, мы пишем эссе о разработке шрифта Брайля (система чтения и письма с выпуклыми точками, используемая слабовидящими людьми). Наш хук может сделать сильное заявление по теме:

Изобретение шрифта Брайля стало важным поворотным моментом в истории инвалидности.

2. Предоставьте информацию по вашей теме

Далее важно дать контекст, который поможет читателю понять ваши аргументы. Это может включать в себя предоставление справочной информации, обзор важной научной работы или дебатов по теме, а также объяснение сложных терминов. Не указывайте слишком много деталей во введении — вы можете уточнить в основной части своего эссе.

3. Представить тезис

Затем вы должны сформулировать свой тезис — главный аргумент, который вы собираетесь привести. Утверждение тезиса обеспечивает фокус и сигнализирует о вашей позиции по теме. Обычно это одно-два предложения.

Утверждение тезиса для нашего эссе о Брайле могло бы выглядеть так:

 Будучи первой системой письма, разработанной для нужд слепых людей, шрифт Брайля стал революционным новым инструментом доступности. Это не только принесло практическую пользу, но и помогло изменить культурный статус слепоты.

4. Сопоставьте структуру

В более длинных эссе вы можете закончить введение кратким описанием того, что будет рассмотрено в каждой части эссе. Это проведет читателя по вашей структуре и даст представление о том, как будет развиваться ваша аргументация.

Пример введения к эссе

Изобретение шрифта Брайля стало важным поворотным моментом в истории инвалидности.

Система письма с выпуклыми точками, используемая слепыми и слабовидящими людьми, была разработана Луи Брайлем во Франции девятнадцатого века. В обществе, которое не ценило людей с ограниченными возможностями в целом, слепота была особенно стигматизирована, а отсутствие доступа к чтению и письму было серьезным препятствием для участия в жизни общества. Идея тактильного чтения не была совершенно новой, но существующие методы, основанные на зрительных системах, было трудно освоить и использовать.
Являясь первой системой письма, разработанной для нужд слепых людей, шрифт Брайля стал революционным новым инструментом доступности. Это не только принесло практическую пользу, но и помогло изменить культурный статус слепоты. Это эссе начинается с обсуждения положения слепых в Европе девятнадцатого века. Затем описывается изобретение шрифта Брайля и постепенный процесс его принятия в системе обучения слепых. Впоследствии в нем исследуется широкомасштабное влияние этого изобретения на социальную и культурную жизнь слепых людей.

Напишите введение к эссе

Написание основной части

В основной части эссе вы приводите аргументы в поддержку своего тезиса, предоставляете доказательства и развиваете свои идеи. Его цель состоит в том, чтобы представить, интерпретировать и проанализировать информацию и источники, которые вы собрали для поддержки своих аргументов.

Длина основного текста

Длина тела зависит от типа эссе. В среднем основная часть составляет 60–80% вашего эссе. Для эссе средней школы это может быть всего три абзаца, но для эссе аспирантуры из 6000 слов основная часть может занимать 8–10 страниц.

Структура абзаца

Чтобы придать эссе четкую структуру, важно разбить его на абзацы. Каждый абзац должен быть сосредоточен вокруг одного главного пункта или идеи.

Эта идея представлена ​​в тематическом предложении. Тематическое предложение, как правило, должно начинаться с предыдущего абзаца и указывать на то, что нужно сделать в этом абзаце. Переходные слова можно использовать для создания четких связей между предложениями.

После тематического предложения представьте доказательства, такие как данные, примеры или цитаты из соответствующих источников.

Обязательно интерпретируйте и объясните доказательства и покажите, как они помогают развить вашу общую аргументацию.

Пример абзаца из эссе

Отсутствие доступа к чтению и письму ставило слепых в крайне невыгодное положение в обществе девятнадцатого века.

Текст был одним из основных методов, с помощью которых люди занимались культурой, общались с другими и получали доступ к информации; без хорошо развитой системы чтения, которая не опиралась на зрение, слепые люди были исключены из социального участия (Weygand, 2009). В то время как люди с инвалидностью в целом страдали от дискриминации, слепота широко рассматривалась как самая серьезная инвалидность, и считалось, что слепые люди неспособны заниматься профессией или совершенствоваться с помощью культуры (Weygand, 2009).). Это демонстрирует важность чтения и письма для социального статуса в то время: без доступа к тексту считалось невозможным полноценное участие в жизни общества. Слепые люди были исключены из мира зрячих, но также полностью зависели от зрячих людей в плане информации и образования.

См. полный пример эссе

Написание заключения

Заключение — это последний абзац эссе. Обычно он должен занимать не более 10–15% текста. Сильный вывод эссе:

  • Возвращает к вашей диссертации
  • Связывает воедино ваши основные идеи
  • Показывает, почему ваш аргумент имеет значение

Великолепное заключение должно заканчиваться запоминающимся или эффектным предложением, которое оставляет у читателя сильное финальное впечатление.

Что не включать в заключение

Чтобы заключение вашего эссе было максимально убедительным, следует избегать нескольких вещей. Наиболее распространенные ошибки:

  • Включая новые аргументы или доказательства
  • Подрыв ваших аргументов (например, «Это всего лишь один из многих подходов»)
  • Использование заключительных фраз типа «Подводя итог…» или «В заключение…»
Пример заключения эссе

Брайль проложил путь к радикальным культурным изменениям в отношении к слепым людям и предоставленным им возможностям. Инновация Луи Брайля заключалась в том, чтобы переосмыслить существующие системы чтения с точки зрения слепых, и успех этого изобретения потребовал от зрячих учителей адаптации к реальности своих учеников, а не наоборот. В этом смысле шрифт Брайля способствовал более широким социальным изменениям статуса слепоты. Новые инструменты доступности предоставляют практические преимущества тем, кто в них нуждается, но они также могут изменить точку зрения и отношение тех, кто в них не нуждается.

Напишите заключение к сочинению

Контрольный список для эссе

  • Мое эссе соответствует требованиям задания (тема и объем).

  • Мое введение вызывает интерес у читателя и предоставляет всю необходимую справочную информацию по теме.

  • Мое введение содержит тезис, в котором излагаются суть и позиция эссе.

  • Я использую абзацы для структурирования эссе.

  • Я использую тематические предложения для введения каждого абзаца.

  • Каждый абзац имеет единую направленность и четкую связь с тезисом.

  • Я делаю четкие переходы между абзацами и идеями.

  • Мой вывод не просто повторяет мои тезисы, но устанавливает связи между аргументами.

  • Я не ввожу в заключение новые аргументы или доказательства.

  • Я цитировал в тексте каждую цитату или фрагмент информации, полученный из другого источника.

  • В конце своего эссе я включил справочную страницу, в которой перечислены все подробности обо всех моих источниках.

  • Мои цитаты и ссылки правильно оформлены в соответствии с требуемым стилем цитирования.

  • У моего эссе интересное и информативное название.

  • Я соблюдал все рекомендации по форматированию (например, шрифт, номера страниц, межстрочный интервал).

Молодец!

Ваше эссе отвечает всем самым важным требованиям. Наши редакторы могут провести окончательную проверку, чтобы помочь вам с уверенностью отправить заявку.

Услуги по вычитке и редактированию эссеВернуться к контрольному списку

Слайды лекций

Открыть Google SlidesЗагрузить PowerPoint

Часто задаваемые вопросы о написании эссе

Что такое эссе?

Эссе — это целенаправленное письменное произведение, которое объясняет, аргументирует, описывает или рассказывает.

В старших классах вам, возможно, придется написать много разных сочинений, чтобы развить свои навыки письма.

Академические эссе на уровне колледжа обычно содержат аргументы: вы разрабатываете четкий тезис по своей теме и обосновываете свою позицию, используя доказательства, анализ и интерпретацию.

Какова структура эссе?

Структура эссе делится на введение, в котором представлена ​​ваша тема и формулировка тезиса, основная часть, содержащая ваш глубокий анализ и аргументы, и заключение, в котором излагаются ваши идеи.

Структура основной части может быть гибкой, но вы всегда должны уделять некоторое время размышлениям о том, как вы можете организовать свое эссе, чтобы оно наилучшим образом соответствовало вашим идеям.

Что входит во вступление к эссе?

Вступление к эссе должно включать три основных элемента в следующем порядке:

  1. Вводная зацепка, привлекающая внимание читателя.
  2. Соответствующая справочная информация, которую должен знать читатель.
  3. Тезис, в котором представлена ​​ваша основная мысль или аргумент.

Длина каждой части зависит от длины и сложности вашего эссе.

Зачем мне тезис?

Тезис необходим в любом академическом эссе или исследовательской работе по двум основным причинам:

  • Он дает направление и фокус вашего письма.
  • Он дает читателю краткое изложение вашей основной мысли.

Без четкой формулировки тезиса эссе может оказаться бессвязным и расплывчатым, из-за чего читатель не будет уверен в том, что именно вы хотите сказать.

Когда нужно указывать источники?
org/Answer»>

На уровне колледжа вы должны правильно цитировать свои источники во всех эссе, научных работах и ​​других академических текстах (кроме экзаменов и занятий в классе).

Добавляйте ссылку каждый раз, когда цитируете, перефразируете или резюмируете информацию или идеи из источника. Вы также должны предоставить полную информацию об источнике в библиографии или списке литературы в конце вашего текста.

Точный формат ваших цитат зависит от того, какой стиль цитаты вы должны использовать. Наиболее распространенными стилями являются APA, MLA и Chicago.

Полезна ли эта статья?

Вы уже проголосовали. Спасибо 🙂 Ваш голос сохранен 🙂 Обработка вашего голоса…

Как написать план эссе

Опубликован в 14 августа 2020 г. к Джек Колфилд. Отредактировано 6 декабря 2021 г.

План эссе — это способ планирования структуры вашего эссе до того, как вы начнете писать. Это включает в себя написание кратких обобщающих предложений или фраз для каждого пункта, который вы будете освещать в каждом абзаце, давая вам представление о том, как будет разворачиваться ваша аргументация.

Иногда вас попросят представить план эссе в качестве отдельного задания, прежде чем вы начнете писать эссе, но даже если вам не нужно его сдавать, рекомендуется создать план как часть процесса написания. .

Содержание

  1. Организация материала
  2. Презентация плана
  3. Примеры плана эссе
  4. Часто задаваемые вопросы о планах эссе

Организация вашего материала

На этапе, когда вы пишете план эссе, ваши идеи, вероятно, еще не полностью сформированы. Вы должны знать свою тему и уже провели предварительное исследование, чтобы найти соответствующие источники, но теперь вам нужно оформить свои идеи в структурированную аргументацию.

Создание категорий

Просмотрите любую информацию, цитаты и идеи, которые вы записали в ходе своего исследования, и подумайте, какую центральную мысль вы хотите сделать в эссе — это будет основой вашего тезиса. Как только у вас появится представление об общем аргументе, вы можете начать организовывать свой материал таким образом, чтобы он соответствовал этому аргументу.

Постарайтесь распределить материал по категориям, связанным с различными аспектами вашей аргументации. Если вы пишете о литературном тексте, вы можете сгруппировать свои идеи по темам; в эссе по истории это может быть несколько ключевых тенденций или поворотных моментов периода, который вы обсуждаете.

Три основные темы или темы — обычная структура эссе. В зависимости от длины эссе вы можете разделить темы на три основных абзаца или три более длинных раздела с несколькими абзацами, охватывающими каждую тему.

Создавая схему, критически посмотрите на свои категории и пункты: есть ли какие-либо из них неуместными или излишними? Убедитесь, что каждая тема, которую вы освещаете, четко связана с вашим тезисом.

Заказ информации

Когда ваш материал разбит на несколько категорий, подумайте, в каком порядке они должны располагаться.

Ваше эссе всегда будет начинаться и заканчиваться введением и заключением, но организация основной части зависит от вас.

Ответьте на эти вопросы, чтобы заказать материал:

  • Есть очевидная отправная точка для вашего аргумента?
  • Есть ли один предмет, который обеспечивает легкий переход в другой?
  • Должны ли некоторые моменты быть установлены путем обсуждения других пунктов в первую очередь?

Презентация схемы

В каждом абзаце вы будете обсуждать одну идею, связанную с вашей общей темой или аргументом, используя для этого несколько доказательств или анализ.

В своем плане вы представляете эти пункты в виде нескольких коротких пронумерованных предложений или фраз. Они могут быть разделены на подпункты, когда требуется больше деталей.

В приведенном ниже шаблоне показано, как можно составить план эссе из пяти абзацев.

Шаблон плана эссе

Вы можете выбрать, следует ли писать план полными предложениями или короткими фразами. Будьте последовательны в своем выборе; не записывайте случайным образом некоторые пункты в виде полных предложений, а другие — в виде коротких фраз.

Примеры набросков эссе

Ниже представлены примеры набросков для разных типов эссе: аргументативного, пояснительного и литературно-аналитического эссе.

Аргументативный план эссе

Этот план представляет собой короткое аргументированное эссе, в котором оценивается влияние Интернета на образование. Он использует короткие фразы, чтобы обобщить каждый пункт.

Его основная часть разделена на три абзаца, в каждом из которых представлены аргументы о различных аспектах влияния Интернета на образование.

Аргументативный план эссе

План пояснительного эссе

Это план пояснительного эссе, описывающего, как изобретение печатного станка повлияло на жизнь и политику в Европе.

Здесь абзацы по-прежнему резюмируются короткими фразами, но отдельные пункты описываются полными предложениями.

План пояснительного эссе

План эссе литературного анализа

В приведенном ниже литературном аналитическом эссе обсуждается роль театра в романе Джейн Остин « Мэнсфилд-парк 9».0404 .

Основная часть эссе разделена на три разные темы, каждая из которых исследуется на примерах из книги.

План эссе по литературному анализу

Часто задаваемые вопросы о планах эссе

Когда мне нужно написать план сочинения?

Иногда вас просят сдать план эссе, прежде чем вы начнете писать эссе. Ваш руководитель хочет видеть, что у вас есть четкое представление о вашей структуре, чтобы написание прошло гладко.

Даже если вам не нужно сдавать его, составление плана эссе является важной частью процесса написания. Это хорошая идея написать один (настолько неформально, насколько вам нравится), чтобы прояснить для себя структуру всякий раз, когда вы работаете над эссе.

Должен ли я использовать полные предложения в своем плане эссе?

Если вам нужно сдать план эссе, вам могут дать конкретные указания, указывающие, должны ли вы использовать полные предложения. Если вы не уверены, спросите своего руководителя.

При написании плана эссе для себя выбор за вами. Некоторым учащимся полезно излагать свои мысли полными предложениями, в то время как другие предпочитают резюмировать их короткими фразами.

Процитировать эту статью Scribbr

Если вы хотите процитировать этот источник, вы можете скопировать и вставить цитату или нажать кнопку «Цитировать эту статью Scribbr», чтобы автоматически добавить цитату в наш бесплатный генератор цитирования.