Содержание и структура плана ликвидации аварий

Версия для слабовидящих

  • Главная
  • Деятельность
  • Новости
  • Новость

24.03.2021  Обычная важность


План ликвидации аварий должен предусматривать:


  • возможные сценарии возникновения и развития аварий на объекте;
  • достаточное количество сил и средств, используемых для локализации и ликвидации последствий аварий на объекте, соответствие имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации последствий аварий, а также необходимость привлечения профессиональных аварийно-спасательных формирований;
  • организацию взаимодействия сил и средств;
  • состав и дислокацию сил и средств;
  • порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств к локализации и ликвидации последствий аварий на объекте с указанием организаций, которые несут ответственность за поддержание этих сил и средств в установленной степени готовности;
  • организацию управления, связи и оповещения при аварии на объекте;
  • систему взаимного обмена информацией между организациями – участниками локализации и ликвидации последствий аварий на объекте;
  • первоочередные действия при получении сигнала об аварии на объекте;
  • действия производственного персонала и аварийно-спасательных служб (формирований) по локализации и ликвидации аварийных ситуаций;
  • мероприятия, направленные на обеспечение безопасности населения;
  • организацию материально-технического, инженерного и финансового обеспечения операций по локализации и ликвидации аварий на объекте.

 
            План ликвидации аварий (ПЛА) состоит из Общих и Специальных разделов.
            Общие разделы плана ликвидации аварий содержат:

  • характеристику объектов, в отношении которых разрабатывается план мероприятий;
  • возможные сценарии возникновения и развития аварий на объектах, а также источники (места) возникновения аварий;
  • характеристики аварийности, присущие объектам, в отношении которых разрабатывается план мероприятий, и травматизма на таких объектах.

 
            Специальные разделы плана ликвидации аварий:

  • разрабатываются на основании сведений, содержащихся в общих разделах плана мероприятий;
  • определяют порядок действий в случае аварии на объекте в соответствии с требованиями, установленными федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности.

План обмена

Планы обмена

 — это общие объекты конфигурации. Они используются для реализации механизмов обмена данными.

План обмена содержит информацию об узлах, которые могут участвовать в обмене данными, определяет состав данных, которыми будет производиться обмен, и указывает, следует ли задействовать механизм распределенной информационной базы при обмене.

В одном прикладном решении может существовать несколько планов обмена, каждый из которых может описывать свой порядок обмена данными. Например, если выполняется обмен данными с удаленными складами и удаленными офисами, то, скорее всего, будет существовать два плана обмена (один для обмена со складами, другой — для офисов), поскольку состав данных, которыми производится обмен со складами, будет значительно «уже», чем состав данных, предназначенных для обмена с офисами.

Назначение

В плане обмена хранится список узлов, — участников обмена в распределенной информационной системе. В качестве узлов могут выступать информационные базы 1С:Предприятия 8, информационные базы 1С:Предприятия 7.7 или другие информационные системы, не основанные на 1С:Предприятии.

Для каждого узла можно задать код, наименование и необходимый перечень реквизитов, описывающих узел. Узел может иметь также несколько подчиненных табличных частей для хранения информации, связанной с этим узлом, несколько форм, для отображения информации, содержащейся в плане обмена, и т. д. Например, структура плана обмена 

МобильноеПриложениеТорговыйПредставитель может выглядеть следующим образом:

При создании плана обмена существует возможность указать, будет ли он задействовать механизмы распределенной информационной базы или нет.

Также в плане обмена указывается состав данных, которыми предполагается вести обмен:

Для каждого из объектов прикладного решения, которые могут участвовать в обмене, задается режим регистрации их изменений.

Если разрешена авторегистрация, то система сама отслеживает выполняемые изменения, и формирует набор данных, которыми нужно обменяться. Если же разработчик запрещает авторегистрацию изменений, — он должен, средствами встроенного языка, самостоятельно выполнять регистрацию нужных ему изменений.

Механизмы, реализуемые планом обмена

  • Механизм распределенных информационных баз
    Позволяет создавать в рамках конкретного плана обмена распределенную информационную базу. Распределенная информационная база представляет собой иерархическую структуру, состоящую из отдельных информационных баз 1С:Предприятия — узлов распределенной информационной базы, между которыми организован обмен данными с целью синхронизации конфигурации и данных. Подробнее…
  • Служба регистрации изменений
    Суть регистрации изменений состоит в том, чтобы иметь перечень измененных элементов данных которые должны быть переданы в очередном сообщении тому или иному узлу, с которым производится обмен данными. При каждом изменении данных регистрируется, что имеются изменения, которые предстоит передать во все узлы, с которыми поддерживается обмен этими данными. При получении подтверждения приема сообщения, в котором были отправлены изменения, записи регистрации изменений должны быть удалены. Подробнее…
  • Инфраструктура сообщений
    С точки зрения плана обмена, между узлами происходит обмен сообщениями. Каждое сообщение содержит изменения данных, изменения конфигурации (если это распределенная информационная база) и ряд служебной информации. Каждое сообщение точно ассоциировано с планом обмена, имеет уникальный номер и имеет одного отправителя и одного получателя. Подробнее…

Как спланировать эссе (видео)

Одним из наиболее важных этапов написания эссе является этап планирования. При планировании композиции рекомендуется учитывать тему, длину, формат, замысел, ресурсы, аудиторию и глубину темы композиции. Каждый из этих факторов может изменить сочинение. Ниже приведены некоторые упражнения по планированию, которые могут помочь вам спланировать ваши будущие эссе: Список, который представляет собой процесс записи фактов, мнений, идей и вопросов по вашей теме и написания на основе этого списка; Делайте заметки, исследуя свои темы; Разработайте концептуальную карту, которая влечет за собой создание основной темы и наличие подтем, ответвляющихся от основной темы; и Outlining, который похож на концептуальную карту, но менее нагляден и организован немного больше, чем реальная статья, где есть письменная основная тема, а подтемы написаны ниже основной темы.

Планирование сочинения


Посмотрите это видео на YouTube


Стенограмма

Когда вы будете готовиться к написанию сочинения, вам понадобится много черновиков, прежде чем вы добавите окончательный вариант. Хороший этап планирования может дать вам хороший, полный первый черновик, с которого можно начать работу. При планировании композиции учитывайте тему, ссылку, формат, намерение, ресурсы и аудиторию.

О чем будет ваша статья? Как долго это должно быть? Это необходимая сумма или вы сами выбираете? Какой будет формат? Это должна быть исследовательская работа или более обычное эссе? Каковы намерения? Какова цель вашей статьи? Вы пишете, чтобы убедить, развлечь или сообщить? Для чего ты пишешь? Какими будут ваши ресурсы? Вы просто собираетесь писать о своих собственных идеях или вам придется пойти и найти больше ресурсов? Если вы пишете исследовательскую работу, у вас, вероятно, будет несколько заслуживающих доверия ресурсов. На кого рассчитана ваша аудитория? Это кого-то, кого вы должны уговорить? Это для ваших друзей и сверстников? Это для куратора? Это только для вашего учителя? Кто ваша аудитория? Также подумайте о пространстве. Всякий раз, когда вы выбираете тему, она слишком велика или слишком мала?

Если вы пишете исследовательскую работу, у вас не может быть маленькой темы; вам нужно будет о многом написать. Если вы пишете небольшое эссе, вы не можете выбрать что-то слишком большое, иначе вы не сможете уместить все по своей теме в одном коротком эссе. Обращайте внимание на все эти вещи всякий раз, когда вы впервые начинаете процесс планирования и обдумывания своего письма. Затем вы можете начать работу с некоторыми упражнениями по планированию. Распечатка одного упражнения. Вы можете перечислить факты, мнения, идеи, вопросы или все, что вы можете придумать, что вы можете быстро записать в качестве небольших идей, которые могут быть полезны для вашей статьи, к которым вы можете вернуться и обдумать позже и расширить. Запишите их. Чем больше вы будете работать с бумагой или компьютером с самого начала, тем больше вы будете работать над этим редактированием и расширять его позже. Начните с того, что вы можете получить здесь, а затем вы сможете работать над его организацией, как только вы это сделаете.

Еще одно упражнение по планированию — «свободное письмо». Здесь вы будете писать быстро, пока не закончатся. Вы будете писать так быстро, как сможете, пока не сможете придумать, что еще написать. Надеюсь, вы многое усвоите на бумаге, но свободное письмо не обязательно должно быть грамматически правильным. Это не значит, что все знаки препинания или орфография должны быть правильными. Главное — получить как можно больше информации, как можно больше мыслей на бумаге (или в компьютере, если вы печатаете). Тогда у вас есть над чем поработать позже. Вы можете исправить грамматику и пунктуацию в части редактирования, но прямо сейчас вы хотите записать всю информацию на бумагу, какую сможете. Если он у вас записан, то позже вы прочитаете его и скажете: «О, я забыл об этом. Я мог бы действительно использовать эту информацию сейчас. Я мог бы пойти и изучить дополнительную информацию об этом и действительно конкретизировать мою статью».

Постарайтесь записать это на этапе планирования, прежде чем вы слишком увлечетесь другими своими основными идеями. Еще одно упражнение по планированию — делать заметки. В основном это научные статьи. Если вы найдете источники, которые вам нравятся, сделайте заметки о том, что вам в них понравилось. Сделайте копию интересующего вас раздела и сделайте заметки в стороне или приклейте стикер Post-it® или лист бумаги с копией фактического источника и запишите на нем заметки. Запишите, что вам понравилось в этом и какие у вас были идеи по этому поводу, потому что вы находитесь в данный момент прямо сейчас. Вы знаете, о чем думаете, но позже, когда вы посмотрите на этот источник, вы можете сказать себе: «Зачем мне это? Где я собирался использовать это в своей статье?» Таким образом, наличие этих заметок под рукой действительно поможет вам в будущем.

Еще вы можете сделать концептуальную карту. Это своего рода визуальная организация. Это когда у вас есть одна идея в центре (все они не будут такими), но, допустим, у нас были теплые каникулы, о которых мы говорили. Мы могли бы поставить Флориду, а затем мы могли бы поставить Гавайи. Я мог бы поставить Канкун, и давайте просто перейдем к Техасу. Все это теплые места, куда можно отправиться на отдых. Теперь, внутри каждого из них, вы можете поговорить о том, что вы могли бы там делать. На Гавайях вы можете пойти на пляж, вы можете покататься на лошадях, вы можете отправиться в тур, вы можете научиться серфингу. Есть разные вещи, которые вы могли бы сделать. Некоторым людям может помочь его изложение в виде визуальной карты, а не просто в виде схемы. Если вы визуальный ученик, вам, возможно, захочется увидеть такую ​​карту, где у вас есть только главное дерево со всеми маленькими ветвями на нем. Если бы вы собирались говорить о холодных каникулах, вы могли бы прийти сюда и поговорить о них. Сюда можно было бы добавить Аляску. Мы могли бы поставить Миннесоту. Мы можем поставить Ванкувер. Затем для каждого из них вы могли бы рассказать о том, что бы вы там делали. На Аляске, может быть, вы отправитесь в круиз, может быть, вы отправитесь в поход, а может быть, вы отправитесь на рыбалку. У вас есть разные области, где вы обрисовываете в общих чертах свои различные основные идеи, а затем свои под-идеи, а затем еще более конкретные детали для каждой из них. Концептуальная карта действительно может помочь тем, кто визуально организован, или тем, кто учится визуально.

Последнее, над чем вы собираетесь работать, это наброски. Это будет в конце планирования, потому что вы не знаете точно, как будет организована ваша статья, когда вы начинаете. Вы хотите получить все эти идеи на бумаге. Вы хотите сначала изложить каждую идею, факт, мнение, вопрос или мысль на бумаге. Тогда вы сможете организовать это лучше. Вы можете увидеть, что у вас есть, и увидеть, как вы хотите сгруппировать все эти разные вещи. Вы хотите подождать, пока вы не окажетесь в конце этапа планирования, чтобы поработать над планом, но он начнется с вашего тезиса. Это как краткое изложение основной идеи. Вам нужно придумать вспомогательные идеи, поддерживающие основную идею, а затем вспомогательные детали, поддерживающие каждую из этих идей. Форма схемы обычно выглядит так. Ваши самые большие идеи будут обозначаться римскими цифрами (I, II, III и т. д.). Вам, вероятно, понадобится больше трех, потому что это будут только две идеи, и вам все равно нужен вывод. У вас может быть «Идея 1», тогда у вас есть «Деталь 1». Каждый раз, когда вы опускаетесь на шаг в этом или на уровень в этом плане, вы будете менять способ его организации. Сначала мы начинаем с римских цифр, затем мы начинаем с заглавных букв на следующем уровне, затем мы переходим к арабским цифрам для следующего уровня вниз. Это было бы похоже на то, где мы говорим об этих местах здесь. У вас может быть «Я. Теплых каникул», а потом может быть «А. Флорида Б. Канкун». «II. Холодные каникулы». У вас может быть «А. Аляска 1. Круиз 2. Поход», и вы бы пошли еще дальше, если бы у вас была больше организации и если бы вы были разбиты на еще больше деталей. Вы можете использовать строчные римские цифры (i, ii и т. д.). Вы можете использовать строчные буквы, чтобы продолжать продвигаться дальше по уровням, если у вас есть подробности о деталях в вашей статье, если она была такой тщательной.

Помните: всякий раз, когда вы планируете сочинение, не зацикливайтесь на этом. Не думайте: «Боже мой, он такой большой. Я даже не знаю, с чего начать». Просто начни. Начните перечислять вещи, начните свободно писать, делайте заметки об исследованиях, которые вы находите, подумайте, какой будет ваша тема, подумайте, сколько времени должна быть ваша статья. Вы хотите обратить внимание на все эти вещи, потому что, если вы еще не уверены, о чем собираетесь писать, вы можете хотя бы начать что-то писать. Самое главное начать писать. Запишите что-нибудь на бумаге, а затем начните работать над некоторыми из этих упражнений по планированию. Вы хотите иметь возможность все организовать, но прежде чем вы сможете это организовать и создать идеальную бумагу, вам нужно что-то написать на этой бумаге.

Планирование сочинения

Планирование является важной частью написания сочинения. Многие студенты пропускают планирование из-за незнания его структуры или просто из-за банальной лени. Как и любой навык, требуется постоянная и последовательная практика его формы, чтобы грамотно использовать его, когда это необходимо. Написание сочинения само по себе довольно большая тема, и в этой статье рассматривается только стратегия планирования, а не содержание и язык.

В целях предоставления некоторого контекста для этой стратегии мы будем использовать образец задачи композиции, показанный ниже:

Структура

Существует несколько вариантов с разными именами для каждого компонента, но они все по сути одно и то же.

Структура шаблона, которой я обучаю своих студентов, выглядит следующим образом:

  • Введение (IN)

  • Восходящее действие (РА)

  • Климакс (CX)

  • Падение (FA)

  • Заключение (CN)

В то время как более опытные писатели могут играть с этой структурой, например, в воспоминаниях, я предлагаю, чтобы большинство писателей начального уровня придерживались этой структуры. В качестве примечания, воспоминания сильно переоценены и в большинстве случаев используются неправильно

. Впрочем, это тема для другой статьи.

Образец завершенного планирования

В таблице ниже показан пример планирования на основе рисунка выше. Цифры указывают порядок планирования каждого компонента.

1. Кульминация

Кульминация является наиболее важной частью истории и должна быть отправной точкой планирования . Это суть конфликта, когда главный герой (герои) получают откровение, которое меняет их образ мыслей или поведение. Кульминация имеет 3 основные характеристики:

  • Это самая захватывающая часть истории

  • Все события до этого (РА) складываются до этого момента

  • После этого момента все изменилось (FA)

Кульминация нашего примера задачи выше, когда наш главный герой Джон гонится за своей собакой через дорогу и становится причиной аварии.

2. Нарастающее действие

Эта часть истории охватывает события, которые привели к кульминации. Для нашей истории мы должны объяснить, как собака выбежала на дорогу и стала причиной аварии (CX).

3. Введение

Введение содержит настройку для того, когда и где главные персонажи начинают свое восхождение.

Многие студенты пишут длинные цветистые вступления , чтобы набрать слов или пытаются набрать языковых баллов , но на самом деле это пустая трата времени и слов . Языковой балл выставляется на основе 9 баллов.0003 полная композиция , не присуждается за каждый случай «хорошего словарного запаса» . Таким образом, запоминание впечатляющих описаний для введения не будет способствовать языковой оценке, если остальная часть композиции не соответствует качеству письма.

Введение должно быть лаконичным:

  • Описывайте погоду только в том случае, если она влияет на события в истории.

  • Начните историю, в которой происходит восходящее действие.

  • Вводите только персонажей, которые участвуют в восходящем действии, кульминации или нисходящем действии

4. Падение действия

Что происходит после того, как события кульминации стихнут?

Джон не может просто пойти домой после того, как чуть не попал в аварию, как будто ничего не произошло. Парамедики должны проверить, есть ли у кого-то серьезные травмы и нужно ли их доставить в больницу. Полиция должна расследовать причины аварии. В аварии участвуют и другие люди. В непосредственной близости находятся прохожие.

5. Заключение

Я думаю, что единственный вывод, который учителям надоело читать, это окончание «Я узнал, что…». На своих уроках я поставил перед собой задачу очищать от историй, которые всегда заканчиваются каким-то клише-моралистическим уроком для следующего поколения писателей.