Содержание

24 цветовых сочетания логотипа, которые вдохновят ваш следующий дизайн логотипа

Июл202019

Статьи по дизайну

Каждому бренду нужна цветовая палитра для своего логотипа. Даже если у вас черно-белый или несколько оттенков серого, это цветовая палитра. Бренды используют комбинации цветов логотипа, чтобы выразить, кто они. Цвет работает на первичном уровне, сигнализируя о специфических эмоциях в мозгу зрителя. Прежде чем кто-либо еще пристально рассмотрит логотип или услышит название вашей компании, он определит, кто вы и чем вы занимаетесь, на основе цветовой палитры вашего логотипа.

Содержание статьи

  • 1 Что делает цвет? —
  • 2 Сколько цветов логотипов мне нужно? —
  • 3 24 вдохновляющих цветовых комбинации логотипа —
    • 3.1 Смелые сочетания цветов логотипа
      • 3.1.1 Красный, оранжевый и черный
      • 3.1.2 Синий и золотой
      • 3.1.3 Purple и желтый
    • 3.2 Цветовые комбинации логотипа« Look alike »
      • 3. 2.1 Темно-оранжевый, бирюзовый и темно-синий
      • 3.2.2 Natural зелено-коричневый
      • 3.2.3 Orange, желтый и красный
    • 3.3 Мирные сочетания цветов логотипа
      • 3.3.1 Темно-синий и светло-розовый
      • 3.3.2 Оттенки зеленого и синего
      • 3.3.3 Светло-фиолетовый и бежевый
    • 3.4 Натуральные сочетания цветов логотипа
      • 3.4.1 Традиционные тона земли
      • 3.4.2 Нетрадиционные оттенки земли
      • 3.4.3 Синий, зеленый и коричневый
    • 3.5 Веселые цветовые комбинации логотипов
      • 3.5.1 Зеленый, розовый и желтый
      • 3.5.2 Радуга
      • 3.5.3 красный и зеленый
      • 3.5.4 Розовый и бирюза
      • 3.5.5 Синий, зеленый и желтый
    • 3.6 Серьезные цветовые комбинации логотипа
      • 3.6.1 Черно-белый с акцентом
      • 3.6.2 Синий и черный
      • 3.6.3 Коричневый, бежевый и черный
      • 3.6.4 Серый, коричневый и золотой
    • 3.7 Audience- цветовые комбинации на основе
      • 3. 7.1 Основные цвета
      • 3.7.2 Розовый и синий
      • 3.7.3 Военно-морской флот, бело-желтый
      • 3.7.4 Румяно-розовый, серый и желтый
  • 4 Творческие способы использования сочетания цветов вашего логотипа —
    • 4.1 Градиенты
    • 4.2 Geometry
    • 4.3 Книжка-раскраска
  • 5 Теперь получите интригу ! —
        • 5.0.0.1 Хотите логотип с идеальным сочетанием цветов?
          • 5.0.0.1.1 Работайте с нашими талантливыми дизайнерами, чтобы это произошло.

Что делает цвет?


Цвет вызывает эмоции. Основываясь на культуре, традициях и даже нашей собственной эволюции, каждый цвет имеет глубокие психологические ассоциации. Например, желтый цвет вызывает дружелюбие, а коричневый — более грубый и естественный.

Цвета делают все это — и они делают это в одно мгновение. Вот почему важно изучить все ваши варианты цвета и выбрать правильную комбинацию для вашего логотипа.

Сколько цветов логотипов мне нужно?


Нет определенного правила о том, сколько цветов вы должны использовать в своем логотипе. Вам может понадобиться только один или два. Сколько цветов вам нужно, зависит от того, что ваш логотип говорит о вашем бренде.

Большинство логотипов используют два или три разных цвета. Как правило, это один основной цвет и один или два акцентных цвета, чтобы придать логотипу больше размеров и показать всю индивидуальность бренда.

Вы видели отличные логотипы, которые используют только один цвет. Иногда все, что вам нужно, это буквально один цвет или несколько разных оттенков одного цвета. В других случаях имеет смысл использовать более широкую цветовую палитру, чтобы визуально рассказать историю своего бренда.

24 вдохновляющих цветовых комбинации логотипа


Смелые сочетания цветов логотипа

Насыщенные оттенки — это лучший способ добавить энергию и жизнь в ваш дизайн логотипа и создать идеальный смелый бренд.

Красный, оранжевый и черный

Есть причина, почему красный цвет так популярен для логотипов спортивных команд — он полон энергии! Хотите кричать с цветом? Пара ярко-оранжевого и шумно-красного.

Синий и золотой

Однако теплые цвета — не единственные смелые цвета. Высококонтрастный логотип часто выделяется жирным шрифтом, например, логотип, на котором ярко-золотой цвет противопоставляется голубому.

Разработка логотипа thisisremedy
Синий, зеленый и коричневый

Снимите шляпу, чтобы очистить небо и хрустальный океан, добавив прохладный блюз в ваш логотип. Соедините его с зеленым для идеального сочетания.

Разработка логотипа nevergohungry

Веселые цветовые комбинации логотипов

Причудливый + красочный = веселый. Если вы не уверены, что ваша цветовая гамма выглядит «весело», спросите себя, найдете ли вы эти цвета в кондитерской. Яркие, теплые, контрастные цвета — это веселье, а также неоновые и «неестественные» цвета, такие как розовый, фиолетовый и салатовый.

Зеленый, розовый и желтый

Для забавного логотипа зеленый, розовый и желтый отлично сочетаются друг с другом. Сделайте свою цветовую комбинацию своей, выбрав интересные оттенки, такие как мятный оттенок зеленого или коралловый оттенок розового.

Разработка логотипа Ade G

Книжка-раскраска

Другой способ использовать вашу цветовую палитру — использовать ее для раскраски вашего логотипа. Представьте, что вы ребенок с книжкой-раскраской, и ваша палитра — ваш набор для рисования карандашами. У вас есть только несколько карандашей для работы, поэтому вы должны использовать их творчески, чтобы воплотить свой логотип в жизнь.

Хотите логотип с идеальным сочетанием цветов?
Работайте с нашими талантливыми дизайнерами, чтобы это произошло.

Лучшие сочетания цветов в логотипах

Разработка удачного логотипа в большой мере зависит от того, какой цвет выбран в качестве доминирующего и насколько удачно сочетание дополнительных оттенков.

Существует психология цвета, влияющая на разум человека и привлекающая целевую аудиторию бренда.

Разработать логотип в любом цвете можно в генераторе логотипов Турболого. Попробуйте!

Основные определяющие цвета

Цвет может быть теплым или холодным. Если провести аналогию с чувствами и эмоциями, которые он вызывает, это огонь или солнце. К таким принадлежат желтый, оранжевый, красный. Ассоциации с водой, травой, небом и морем возникают после просмотра синего, зеленого, фиолетового.

Подробнее эмоциональное воздействие цвета можно описать следующим образом:

  1. Красный. Принадлежит к группе основных. Вызывает сильные и страстные чувства. Это может быть уверенность, любовь, волнение. С другой стороны он связан с гневом и опасностью. Психологи также считают, что красный делает людей голодными, поэтому он и выбран в качестве основного в логотипе McDonalds и Coca-Cola.

  2. Оранжевый. Состоит из слияния красного и желтого. Цвет энергии, свежести, способный вызвать волнение, тепло. Самый удачный для выражения и передачи энтузиазма. Часто используется в логотипах детских брендов.

  3. Желтый. С одной стороны считается, что желтый повергает людей в чувство разочарования, граничащего с гневом. Но с другой это привлекательный, теплый и веселый цвет (как пример, логотип Chupa Chups). Желтый это прямая ассоциация с дружелюбием, оптимизмом, экстраверсией объекта и его самооценкой.

  4. Синий. Спокойствие и мир. Гармония, надежность, стабильность и интеллигентность. Успокаивающий и безмятежный цвет часто используется для разработки логотипов юридических компаний и всего, что связано со свободой, самовыражением. Facebook, Intel, Telegram, Samsung, Ford это лишь несколько примеров идеальных лого в синем.

  5. Зеленый. Изобилие, природа, плодородие. Цвет связан с деньгами, удачей, состоянием баланса в здоровье и делах. Имеет приятное успокаивающее действие.

  6. Фиолетовый. Олицетворяет высокую духовность, благородство, богатое воображение. Ассоциируется с роскошью, подчеркивает качество и правдивость. Логотипы известных международных компаний с использованием пурпурного фиолетового – Yahoo, Taco Bell, Cadbury.

  7. Коричневый. Тесно связан с миром природы, землей. Вызывает чувство тепла, надежности, основательности. Предпочтителен при разработке логотипов чайных и кофейных брендов, продуктовых компаний. Кстати, первый логотип Starbucks был разработан именно в коричневых цветах. В 1987 году произошел ребрендинг с изменением цвета.

Черный и белый расцениваются наукой как не имеющие цвета. Первый в искусстве и дизайне выражает гламур и утонченность. Но также может представлять угрозу, холод, тяжесть. Второй ассоциируется с невинностью, непорочностью, чистотой и простотой. Может выступать как холодный, стерильный или мягкий.

Лучшие сочетания на примере известных брендов

Разработчики логотипов строго придерживаются тенденции, что для женской и мужской аудитории цвета должны быть разными, так как каждая тяготеет к определенным тонам. Это прослеживается на примере логотипа Instagram. Здесь уникальное сочетание, мастерски подобранное с использованием розового цвета. Он преобладает, привлекая женскую аудиторию и одновременно не отталкивая других пользователей.

Лососевый является универсальным оттенком розового, одинакового подходящего для женщин и мужчин. Выражает дух свободы, объединение, общительность. Цвет фуксии – оптимизм, смелость, молодость. Пыльная роза это элегантность и мягкость, погашение агрессии.

McDonalds – теория кетчупа и горчицы

Яркий красный подталкивает к покупке, глядя на желтый клиенты в предвкушении чувства удовлетворения после вкусного обеда. Но здесь также потребовался грамотный подход, так как красный это не только страсть и любовь, но и опасность, агрессия. Он имеет сильное влияние на людей, однако, неправильное сочетание может вызвать неверное представление о компании.

Whole Foods – здоровье, органика, природа

Логотип бренда это самое удачное сочетание цветов, в котором максимально выражена экологичность предлагаемой потребителям продукции. Зеленый в разных проявлениях говорит о натуральности, которая оказывает прямое влияние на здоровье. Отсюда вытекают выносливость, физическое и психическое благополучие, процветание. Присутствие белого указывает на рациональность, сдержанность, пропорциональность полезных ингредиентов в составе продукции.

Dunkin’ Donuts – бодрость с раннего утра

Оранжевый как посыл человеку, что его ждет энергичное и бодрое утро после чашечки кофе и вкуснейших пончиков. Ярко-розовый подчеркивает вкус жизни, который особенно остро ощущается именно по утрам. Темный оранжевый, почти кирпичный говорит о насыщенном кофе, яркий о вкусовом удовольствии, светлый об умиротворении и уверенном настрое на целый день.

FedEx – логистика по всему миру

Смелый фиолетовый олицетворяет достоинство и ответственность, динамичный ярко-оранжевый говорит об энергичности, надежности, уверенности. Оба цвета ассоциируются с высокой скоростью доставки и отменным качеством логистических услуг.

Apple – профессиональный и независимый

Сочетание черного и серого как истинное отражение серьезности, рациональности, непредвзятости и конечно же высочайшего профессионализма. По умолчанию черный и серый сыскали славу скучных цветов. Но глядя на логотип Apple, этого не скажешь. Разработчику лого удалось уникальным сочетанием цветов передать сегодняшнюю тенденцию компании, направленную исключительно на творческие инновации.

Градиентные логотипы: зачем вам эти спорные цвета

Те, кто помнит старые времена WordArt, до сих пор съеживаются, когда слышат это слово; другие, кто новичок в дизайне, возможно, пропустили этот неудачный период, и они могут смотреть на градиенты свежим, оптимистичным взглядом.

Мы находимся на оптимистичном конце этого спектра, поскольку, как и любой другой элемент дизайна, мы считаем, что градиенты могут что-то добавить к дизайну логотипа, если их использовать в нужное время и в нужном месте.

Хотя некоторые могут обвинить градиенты в том, что они являются тенденцией в дизайне логотипов, а не стандартной цветовой техникой, вечные логотипы, такие как Instagram и Airbnb, использовали градиент для своего успеха — и вы тоже!

Но сначала очевидный вопрос:

Что такое градиент?

Градиент — это элемент дизайна, состоящий из цветов, которые постепенно переходят друг в друга. Также известные как «цветовые последовательности» или «цветовые шкалы», градиенты либо состоят из множества оттенков одного и того же цвета, либо из нескольких цветов, которые смешиваются друг с другом.

Смысл градиента не обязательно в том, чтобы иметь несколько цветов в одном дизайне; скорее, он смешивает цвета так, что каждый оттенок переходит в следующий, создавая общий сплоченный эффект.

Существует несколько типов цветовых градиентов, которые обычно используются в дизайне логотипов: