Содержание

Как получить СНИЛС и зачем он нужен?

СНИЛС — это страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования. На индивидуальный лицевой счет (ИЛС) заносятся все данные о страховом стаже, пенсионных коэффициентах и начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование в течение всей трудовой деятельности гражданина.

Так формируются пенсионные права гражданина, ведь впоследствии все эти данные учитываются при назначении или перерасчете страховой пенсии. Информация об отчислениях и стаж отражаются на ИЛС гражданина. Чем выше была белая зарплата и продолжительнее стаж работы, в течение которого за работника уплачивались страховые взносы в ПФР, тем выше будет пенсия.

Кроме того, СНИЛС является идентификатором гражданина в системе получения государственных и муниципальных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. Регистрация гражданина на этом портале возможна только при указании СНИЛС.

Также немаловажно, что СНИЛС применяется для формирования федеральных и региональных регистров граждан, имеющих право на государственные социальные услуги и льготы. Например, такие как получение бесплатных лекарств, ежемесячной денежной выплаты, льготных путевок.

Как можно получить СНИЛС?

Во-первых, при устройстве на работу. При заключении трудового договора или договора гражданско-правового характера работодатель в течение двух недель отправляет данные сотрудника и заполненную анкету в территориальный орган Пенсионного фонда России. Страховое свидетельство со СНИЛС оформляется в течение пяти дней и передается работодателю, который выдает его сотруднику.

Во-вторых — самостоятельно в клиентской службе ПФР или МФЦ. Для этого необходимо предъявить паспорт и заполнить анкету. При обращении в Пенсионный фонд России регистрация в системе обязательного пенсионного страхования и выдача страхового свидетельства производится в режиме он-лайн. В случае обращения в МФЦ оформление страхового свидетельства со СНИЛС занимает пять дней.

Для того, чтобы оформить страховое свидетельство для ребенка до 14 лет, один из родителей должен обратиться в ПФР или МФЦ с собственным паспортом и свидетельством о рождении ребёнка.

Дети старше 14 лет могут обратиться самостоятельно со своим паспортом.

Поделиться новостью

Что такое СНИЛС и зачем он нужен

27.06.21

СНИЛС – это страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. Именно по СНИЛС происходит обмен информацией между госучреждениями, что позволяет не носить с собой кипы справок и копий документов при посещении различных ведомств.

Это второй после паспорта или свидетельства о рождении документ, который есть практически у каждого жителя России.

СНИЛС необходим для оформления медицинской страховки, социальных и пенсионных выплат, льгот и пособий, при трудоустройстве, получении банковских услуг и в ряде других случаев.

Кроме того, СНИЛС – это пропуск на портал «Госуслуги». Этот замечательный сайт позволяет дистанционно, без утомительных очередей заказывать различные документы и справки, оформлять выплаты и пособия, зарегистрировать место жительства и автомобиль, а также многое другое. Это дает возможность легко и по-современному воспользоваться комплексом услуг, предоставляемых РФ и не только…

Недавно Глава ДНР, Председатель ОД «ДР» Денис Пушилин заявил о том, что граждане РФ, проживающие на территории ДНР, смогут пользоваться соответствующими государственными услугами.

Теперь получить СНИЛС и зарегистрироваться на портале ГОСУСЛУГИ можно не выезжая за пределы ДНР. Заявления принимаются в ближайших отделениях миграционной службы МВД ДНР.

Заявление вам помогут заполнить в:

🔻 общественных приемных Председателя ОД «ДР» Д.В. Пушилина http://oddr.info/online/ или по телефону: 45-0-45.

🔻консультационном центре «Гражданин РФ» ОД «СД» http://одсд.рф/?page_id=658 или по телефону: 071-504-36-07.

🔻кадровой службе по месту работы.

ВРЕМЯ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ ОГРАНИЧЕНО!

Просмотры:

1 192

Зачем нужен СНИЛС? — Кадастровая палата информирует

Квитанция об оплате государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации прав обязательно должна содержать информацию о страховом номере индивидуального лицевого счета плательщика.

Так называемый СНИЛС нужно указывать в квитанциях и при оплате государственной пошлины за регистрацию права, и при получении сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Об этом рассказывает заместитель директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) Дмитрий Николаиди.

Вся информация о внесении физическими и юридическими лицами платежей за оказание государственных и муниципальных услуг попадает в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Система обеспечивает прием, учет и передачу информации между организациями, предоставляющими услуги, осуществляющими прием платежей (кредитные и иные организации), порталами государственных и муниципальных услуг, многофункциональными центрами и получателями услуг (физическими и юридическими лицами).

        Социальная значимость ГИС ГМП – это возможность оперативного получения информации о начисленных платежах, их оплате и наличии задолженности из единого источника сведений, без затребования с заявителя документов, подтверждающих их оплату.

В основе показателя определения платежа и плательщика лежат идентификаторы, которые указываются в документах по начислению и оплате платежей. Так, в качестве идентификатора сведений о юридическом лице используется идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП). В качестве идентификатора сведений о физическом лице используется СНИЛС, ФИО, серия и номер документа, удостоверяющего личность, иные идентификаторы.

В соответствии с нормами законодательства сведения ЕГРН предоставляются за плату (за исключением сведений о кадастровой стоимости объекта недвижимости и по запросам лиц и организаций, имеющих право на безвозмездное получение таких сведений). В случае, если гражданин, например, подал запрос о получении сведений, но не оплатил его, информация предоставляться не будет. Это тоже требование нормы закона. Кроме того, это невозможно и технически: пока в учетную систему не попадет информация из ГИС ГМП о совершенном платеже, программа не позволит обработать такой запрос и подготовить требуемые сведения, — комментирует Дмитрий Николаевич.  

Таким образом, чтобы данные об оплате дошли в учетную систему — источник предоставления сведений ЕГРН — в платежном документе должны содержаться соответствующие идентификаторы, которые позволят сопоставить плательщика и запрос (при заполнении запроса в нем также указываются аналогичные данные). Т.е., от правильности внесения сведений в квитанцию напрямую зависит, будет ли зачтен платеж государственной платежной системой как корректный или нет.

Кроме того, СНИЛС также помогает быстро установить плательщика в случае ошибки в фамилии, имени или отчестве, — обращает внимание Дмитрий Николаиди. Так, особо актуально это в случае необходимости возврата излишне уплаченных денежных средств. Например, встречаются ситуации, когда заявитель при оплате сведений ЕГРН ошибается в сумме и перечисляет средства в большем объеме, чем это необходимо. При этом, если он ошибся хоть в одной букве фамилии (пропустил ее, заменил одну букву другой и т. п.), платежная система не позволит идентифицировать его как плательщика, ведь в паспорте данные другие. Здесь и приходит на помощь СНИЛС — дополнительный критерий идентификации и проверки. В таких случаях вопрос с возвратом решается положительно.   

Поэтому важно помнить простое правило: вписывать номер СНИЛС необходимо в графу квитанции «Назначение / Вид платежа». Например, «123-135-217 24 / Плата за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН».

В помощь заявителям на информационных стендах во всех офисах приёма-выдачи документов Кадастровой палаты размещены актуальные образцы заполнения платежных документов. С ними можно также ознакомиться на странице Филиала в социальной сети ВК: https://vk.com/kadastr22.

09.02.2017, 1736 просмотров.

Зачем нужен СНИЛС?

Задумывались ли Вы, какая существует связь между Вами, школьниками, и Пенсионным фондом России? И знаете ли Вы, что означает аббревиатура СНИЛС? Для чего нам необходимо его получение.

Вы только учитесь, и пока даже, наверно, не думаете о пенсии. Однако государство в лице официальной организации Пенсионного Фонда России заботится о Вас.

Например, Вы или члены Вашей семьи хотите получить электронную муниципальную или государственную услугу: записаться в детский сад, в школу или секцию, оформить загранпаспорт. Для этого Вам потребуются данные индивидуального лицевого счета с уникальным страховым номером – СНИЛС.

Государство посредством присвоенных лицевых индивидуальных счетов в течение всей жизни человека ведет учет, который хранится в официальном сформированном регистре граждан. Страховое свидетельство выдается всем категориям граждан, зарегистрированным в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации, включая детей, неработающих граждан и военных.

Когда человек начинает работать, то работодатель обязан переводить финансовые отчисления за каждого работника. Эти средства в виде налогов идут на формирование и выплату пенсий для пожилых людей или людей с ограниченными возможностями. А в реестр поступают данные о страховом стаже и зарплате. Все это понадобится для установления пенсии в будущем. Чем выше зарплата и продолжительнее срок, в течение которого уплачивались страховые взносы, тем большая сумма будет отражена на вашем пенсионном счете и тем выше будет пенсия.

Если Вы достигли 14-летнего возраста, то согласно Трудовому законодательству РФ при желании Вам разрешается работать. Работодатель должен будет уплатить страховые взносы, поступающие на обязательное пенсионное страхование, которые будут фиксироваться на Вашем индивидуальном лицевом счете СНИЛС.

Оформить получение СНИЛС можно:

— на Портале городских услуг,

— в отделении Пенсионного фонда московских административных округов.

Материал подготовили методисты ГБОУ ГМЦ ДОгМ Е.А. Елина и Н.С. Миронова.

Для чего нужен СНИЛС?

На сегодняшний день страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) уже официально стал идентификатором персональных данных для граждан РФ и «ключом» к получению многих государственных услуг, в том числе в электронном виде. Он является таким же важным документом, как например, свидетельство о рождении ребенка или паспорт. Он нужен взрослым и детям для:

• получения целого ряда социальных услуг (в том числе и льготных) и пособий;

• получения материнского (семейного) капитала при рождении второго ребенка;

• регистрации в ЕСИА и возможности получения государственных услуг в электронном виде;

• оформления официальных трудовых отношений с работодателем;

• формирования и учета пенсионных прав в течение всей трудовой жизни.

СНИЛС можно сегодня получить несколькими способами. Это можно сделать, обратившись в клиентскую службу управления ПФР, предварительно записавшись на прием. Можно, при необходимости, прийти в ПФР и получить СНИЛС в режиме реального времени. При этом обращаем внимание, что личный прием граждан в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции ведется с соблюдением всех необходимых на сегодняшний день санитарно-эпидемиологических норм. Строго соблюдается масочный режим, как для всех специалистов ПФР, так и наших клиентов.

Помимо этого органы ПФР регистрируют детей в системе обязательного пенсионного страхования по данным Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС). При посещении клиентской службы ПФР с целью получения СНИЛС на детей можно одновременно подать заявление и на предоставление ежемесячной или единовременной выплаты. Это исключит повторное посещение ПФР, если отсутствует возможность подачи заявлений в электронном виде. Для оформления СНИЛС можно обратиться в любое управление ПФР и написать соответствующее заявление. При себе необходимо иметь паспорт. При оформлении СНИЛС для ребенка до 14 лет один из родителей или законный представитель должны иметь при себе паспорт, а также свидетельство о рождении ребенка (детей).

Также напомним, что с октября прошлого года органы ПФР выдают данные о страховом номере индивидуального лицевого счета в качестве уведомления из ПФР (вместо ламинированной карточки). Уведомление предоставляется гражданам по их выбору: в виде бумажного документа или электронного, который приходит в Личный кабинет гражданина.

За более подробной информацией по данному вопросу можно обратиться в клиентскую службу Управления ПФР в г. Горно-Алтайске по адресу: г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 56, тел. 2-95-20

Зачем нужен СНИЛС? , Администрация сельского поселения Ючкинское

 

Не утихают споры получать СНИЛС или нет? Противники этой аббревиатуры утверждают, что им присваивают номера. «Мы люди, а не номер!» – говорят они.

Так что же все-таки такое СНИЛС? Для чего он нужен и нужен ли он вообще? Фактически СНИЛС – это страховой номер индивидуального лицевого счёта, который присваивается счету и используется наряду с анкетными данными гражданина.

И тут возникает первый вопрос к противникам СНИЛС – чего они так боятся? Ведь номер присваивается лицевому счету, а не человеку и благодаря этому номеру счет становится личным, индивидуальным, который ни с каким другим счетом нельзя перепутать.

Именно благодаря СНИЛС собираются данные о стаже, доходе, уплаченных страховых взносах работника. И уже эти данные позволяют создать условия для назначения пенсии в соответствии с результатами труда каждого человека.

Представляете, если бы эти данные приходили на общий лицевой счет? Без назначения адресата.

Но и это еще не все. По номеру индивидуального лицевого счета происходит обмен необходимой информацией между различными государственными организациями. Предоставление указанных сведений осуществляется в порядке, установленном российским законодательством. Именно поэтому мы получаем государственные услуги различного уровня: пенсионные, медицинские, социального страхования.

СНИЛС открыл возможность межведомственного взаимодействия государственных органов, способствует электронному обмену информацией между учреждениями и позволяет гражданину не носить с собой «чемоданы» справок и копий документов при посещении различных ведомств.

 

 

 

УПФР в г. Сокол (межрайонное)

 


Зачем при оформлении недвижимости нужен СНИЛС?

Подробности
Категория: Новости

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области рекомендует заявителям при получении государственных услуг по регистрации прав и кадастровому учету недвижимости внести в реестр недвижимости сведения о Страховом номере индивидуального лицевого счёта.

При обращении за государственной регистрацией прав и кадастровым учетом объектов, в том числе и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, Управление Росреестра по Челябинской области советует своим заявителям наряду с пакетом других необходимых документов брать с собой и Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС). Ведь важной особенностью этого документа является присвоение уникального номера. Со временем у человека могут изменяться личные данные – фамилия, номер паспорта, место регистрации по месту жительства, а СНИЛС присваивается Пенсионным фондом РФ лишь единожды и не меняется на протяжении всей жизни. Наличие информации о СНИЛС в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) помогает оперативно и безошибочно получать государственные услуги Росреестра, ведь данный страховой номер используется при государственной регистрации прав на недвижимое имущество в качестве идентификации гражданина.

Например, в некоторых случаях при проведении государственным регистратором правовой экспертизы документов, поступивших на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, возникает необходимость получения дополнительной информации от государственных и муниципальных органов путем направления межведомственных запросов. Ответы на них направляются в орган регистрации прав в рамках электронного взаимодействия, но, не зная номера СНИЛС заявителя, получить уточняющие данные бывает проблематично.

Кроме того, важен СНИСЛ и при заказе выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о правах отдельного лица на имевшиеся и имеющиеся у него объекты недвижимости, расположенные на территории Российской Федерации. Наличие в ЕГРН информации о СНИЛС в этом случае исключит отражение в выписке объектов недвижимости, принадлежащих полным тёзкам — другим лицам с такой же фамилией, именем, отчеством и датой рождения. (!)

И, что немаловажно, наличие СНИЛС дает возможность гражданам получать услуги в электронном виде, а также значительно расширяет диапазон использования портала https://www.gosuslugi.ru, на котором также предоставляются услуги Росреестра.

 

Пресс-служба Управления Росреестра по Челябинской области

Зачем это нужно

Необходимость финансового образования хорошо задокументирована, но без изменения отрасли оно может иметь ограниченную ценность (см. Финансовое образование / Ссылка на честную торговлю).

Потребность в изменении отрасли вполне реальна:

  • Люди пытаются спасти.
  • Пенсионеры пытаются выйти на пенсию.
  • Молодежь пытается выбраться из долгов.
  • Многие тратят время на сравнение продуктов, которым они не доверяют
  • Другие ничего не делают и чувствуют себя эксплуатируемыми.
  • Многие чувствуют разочарование, а большинство чувствуют себя бессильными.

Никто не хочет, чтобы его эксплуатировали. На низком уровне это делает вас несчастным, на высоком уровне может разрушить вашу жизнь. Это оказывает давление на семьи, работодателей и государственные службы, поскольку из-за этой практики растягиваются бюджеты на нашу NHS и систему льгот. Недоверие к финансовой индустрии также способствует кризису пенсий и сбережений, который затронет всех.

Необходимо прекратить извлечение выгоды из человеческих слабостей

Хорошие фирмы хотят избавить свою отрасль от этих методов, но для этого им нужна ваша помощь.Продукты, которые эксплуатируют уязвимых, могут предложить вам более дешевые ссуды или более высокие проценты на ваши сбережения. Они выглядят лучше, но на протяжении всей жизни от этих продуктов никто не выигрывает, кроме поставщика. Вы никогда не ожидаете, что станете забывчивым или пойманным мелким шрифтом, но это происходит каждый год. И даже если вас никогда не поймают, вы все равно заплатите тем, кто это делает, своим влиянием на общественные услуги.

Никто не выигрывает от продуктов, эксплуатирующих уязвимые

Знак FairLife поможет выбрать продукты, которым можно доверять.Пожалуйста, ищите знак, поскольку он поможет другим в обществе так же, как и вам. Мир, в котором вы живете, отражает ваш выбор.

Знак FairLife на вашей стороне

Зачем это нужно — Синай и Синапсы

Необходимость более продуктивного разговора

Сегодня общественный дискурс о роли религии в наш научный век почти никогда не бывает продуктивным, потому что эфир и блогосфера наполняются двумя основными реакциями.

С одной стороны, религиозные фундаменталисты, утверждающие, что религия должна быть основным, если не единственным, источником истины и морали в последней инстанции. В результате они часто либо игнорируют, либо даже активно пытаются закрыть научные исследования.

С другой стороны — непреклонные атеисты, утверждающие, что религия является источником большей части зла в этом мире и основана на устаревших суевериях. В результате они пришли к выводу, что религия вообще не имеет ценности в этом мире, и часто стремятся полностью устранить религию.

Тем не менее, пока обе стороны спорят, мало кто по-настоящему слушает — их аргументы вызывают много шума, но дают очень мало света. В самом деле, обе эти точки зрения вносят основной вклад в усиление поляризации нашего общества.

Но в этом публичном разговоре о религии и науке есть большая часть населения, которая не нашла способа выразить свой голос.

Вызовы еврейской общины

Это особенно верно в еврейской общине.В ноябре 2014 года Программа диалога о науке, этике и религии (DoSER) Американской ассоциации развития науки (AAAS) в партнерстве с Sinai и Synapses провела еврейский семинар в рамках проекта Perceptions, финансируемого Фондом Джона Темплтона.

Когда проект Perceptions спросил людей, как они воспринимают отношения между наукой и религией, было предложено несколько возможных ответов. Один был «в сотрудничестве», один — «независимым» и двое были «в конфликте»: один «на стороне религии», а другой «на стороне науки».”

Около 25% американского населения выбрали один из двух вариантов конфликта, что, что интересно, было таким же процентом, как и еврейское население. Но в то время как большинство христиан, которые считали религию и науку противоположными, считали себя на стороне религии, те евреи, которые видели конфликт науки и религии, перешли на сторону науки — и с огромным отрывом. Что касается «конфликтующих христиан», трое из четырех выбрали религию, а каждый четвертый выбрал науку. Но из 25% евреев, находящихся в конфликте, 15 из 16 считали себя на стороне науки и, следовательно, антирелигиозными.

Это открытие явно подразумевает, что заставить евреев принять науку зачастую не так сложно, как заставить их принять иудаизм. Возможно, из-за того, что иудаизм издавна прославлял сомнение и оспаривание авторитета, или, возможно, потому, что богословие редко подчеркивается в более либеральных (и крупнейших) ветвях иудаизма, многие евреи ошибочно думают, что если они принимают науку, то им необходимо отвергнуть свой иудаизм.

Эти числа отражают не только задачу сделать иудаизм актуальным и значимым в современном научном мире.Они представляют собой более широкий вопрос: как представить мировоззрение, которое придает смысл жизни людей и позволяет им оказывать положительное влияние на социальные и глобальные проблемы, и в то же время включает критическое мышление и научные исследования.

Синай и синапсы — научно обоснованные. Духовно воодушевляет.

Sinai and Synapses заполняет эту пустоту в общественном дискурсе, предлагая людям мировоззрение, которое является как научно обоснованным, так и духовно возвышающим.

Он предоставляет инструменты для обучения и жизни миллионам людей, которые видят в науке своего союзника в своем стремлении к личному росту и восстановлению нашего мира. Мы не смотрим на научные вопросы и не смотрим на религиозные вопросы — мы смотрим на человеческие вопросы и пытаемся увидеть, как наука и религия могут внести свой вклад в обсуждение.

В конечном счете, Синай и Синапс используют науку в очень человеческих поисках смысла и цели. Он предоставляет людям новые способы интеграции науки в религиозное мировоззрение, помогая им улучшать свою жизнь, поднимать общественный дискурс и улучшать наш мир.

Что такое программа и почему она важна?

«Это в программе!»

Как иностранный студент, возможно, вы слышали слово «учебный план» и задавались вопросом, что это такое, или термин «учебный план» может быть для вас совершенно новым словом. В любом случае учебный план — важный инструмент, когда вы начинаете учебу в США.

В первый день вашего курса в колледже ваши преподаватели могут потратить некоторое время на изучение учебной программы для каждого класса.Чтение и понимание вашей программы может помочь вам узнать, чего ожидать от класса в течение семестра.

Но что такое программа и почему она так важна? Давайте посмотрим поближе.

Что такое программа?

Программа — это документ, в котором содержится вся необходимая информация о курсе колледжа. В нем перечислены темы, которые вы будете изучать, а также сроки сдачи любых курсовых работ, включая тесты, викторины или экзамены.

Ваши профессора дадут вам учебный план для каждого из ваших классов колледжа.Внимательно прочтите каждый из них, чтобы узнать о правилах выставления оценок, часах работы профессора и обо всем остальном, что вам нужно знать.

Четыре основных части программы:

  1. Информация для инструктора В верхней части программы вы найдете имя вашего инструктора, его контактную информацию и часы работы.

  2. Материалы и принадлежности для чтения В этом разделе программы перечислены книги, онлайн-ресурсы и другой контент, который вам понадобится для занятий.Здесь также будут перечислены дополнительные инструменты, такие как калькулятор или специальное программное обеспечение. Обычно есть примечание о том, какие материалы требуются, а какие рекомендуются.

  3. Политики В программе будет указано, как вы будете оцениваться, требования к посещаемости и то, как профессор ожидает от студентов поведения. Этот раздел также может включать общеуниверситетскую политику в отношении академической честности и уважения или того, как студенты с ограниченными возможностями могут обращаться за поддержкой.

  4. График занятий В программе будет указано, когда должны быть выполнены задания и когда будут проводиться тесты.Этот раздел содержит все курсовые работы для класса, включая классные задания, домашние задания, эссе, лабораторные работы и оценки.

В зависимости от того, какие курсы колледжа вы изучаете, некоторые учебные планы (это термин множественного числа для нескольких учебных программ) могут быть более подробными или структурировать информацию по-разному. Но каждая программа будет охватывать как минимум четыре темы, перечисленные выше.

Ознакомьтесь с этим образцом учебной программы Канзасского университета. Большая часть ваших учебных планов будет выглядеть так.

Некоторые профессора пытаются выделиться или сделать свою программу более увлекательной с помощью графики и разработанных версий. Например, попробуйте выполнить поиск по термину «визуальная программа», чтобы увидеть интересные примеры учебных программ.

Как вы получите учебный план

В прошлом профессора раздавали бумажные экземпляры учебного плана в первый день каждого урока. Сегодня большинство преподавателей колледжей выкладывают свои учебные планы онлайн. Если в вашем университете используется Blackboard, Canvas или другая цифровая система управления курсами, вы можете найти там свою программу.Вы также можете получить его в виде ссылки от своего профессора или найти на веб-сайте своего курса.

Если вы не знаете, где найти программу занятий, вам может помочь ваш профессор или ассистент преподавателя. Обязательно спросите их в первый день занятий, чтобы подготовиться к остатку семестра.

Почему ваша программа важна

В вашей программе собрана вся важная информация о вашем классе в одном месте. Если у вас есть вопросы о расписании занятий, сроках или часах работы, ваш профессор, вероятно, ответит: «Это входит в программу.«Если у вас есть вопрос о том, как работает ваш класс, сначала проверьте свой учебный план.

Время, потраченное на чтение и понимание учебной программы, может показаться не забавным, но это может быть действительно полезно. Ваш учебный план поможет вам:

Вы можете распечатать учебный план для каждого класса и сохранить его в папке или просто добавить его в закладки для быстрого доступа в Интернете. Таким образом, если у вас возникнут вопросы, вы будете точно знать, где их искать.

Вот совет: просмотрите все свои учебные планы в начале семестра и внесите важные даты в свой календарь.

Как иностранный студент, у вас может возникнуть много вопросов о том, как будут проходить занятия. Ваш учебный план — это документ, в котором есть все ответы и который поможет вам оставаться организованным для каждого класса.

Зарегистрируйтесь через Shorelight — мы готовим иностранных студентов к успеху в учебе >

Что такое медиаграмотность и почему это важно?

Слово «грамотность» обычно описывает умение читать и писать.У грамотности чтения и медиаграмотности много общего. Чтение начинается с распознавания букв. Довольно скоро читатели могут определять слова — и, что наиболее важно, понимать, что эти слова означают. Читатели становятся писателями. По мере накопления опыта читатели и писатели развивают сильные навыки грамотности. (Узнайте конкретно о новостной грамотности.)

Медиаграмотность — это способность определять различные типы медиа и понимать сообщения, которые они отправляют. Дети получают огромное количество информации из самых разных источников, выходящих далеко за рамки традиционных СМИ (телевидение, радио, газеты и журналы) большинства родительской молодежи.Есть текстовые сообщения, мемы, вирусные видео, социальные сети, видеоигры, реклама и многое другое. Но все СМИ разделяют одно: это кто-то создал. И это было создано неспроста. Понимание этой причины — основа медиаграмотности. (Узнайте, как использовать фильмы и телевидение для обучения медиаграмотности.)

В эпоху цифровых технологий создание медиа стало проще для всех. Мы не всегда знаем, кто что-то создал, почему они это сделали и насколько это достоверно. Это затрудняет обучение и преподавание медиаграмотности.Тем не менее, медиаграмотность — важный навык в эпоху цифровых технологий.

В частности, помогает детям:

  • Научитесь мыслить критически. Когда дети оценивают СМИ, они решают, имеют ли сообщения смысл, почему была включена определенная информация, что не было включено и каковы ключевые идеи. Они учатся использовать примеры для подтверждения своего мнения. Затем они могут принимать собственные решения относительно информации на основе уже имеющихся у них знаний.

  • Станьте умным потребителем товаров и информации. Медиаграмотность помогает детям научиться определять достоверность информации. Это также помогает им определить «убедительное намерение» рекламы и противостоять методам, которые маркетологи используют для продажи товаров.

  • Узнай точку зрения. У каждого творца есть перспектива. Определение точки зрения автора помогает детям оценить разные точки зрения. Это также помогает поместить информацию в контекст того, что они уже знают — или думают, что знают.

  • Создавайте СМИ ответственно. Признание вашей собственной точки зрения, высказывание того, что вы хотите сказать, как вы хотите это сказать, и понимание того, что ваши сообщения имеют влияние, является ключом к эффективному общению.

  • Определите роль СМИ в нашей культуре. СМИ, от сплетен о знаменитостях до обложек журналов и мемов, что-то нам рассказывают, формируют наше понимание мира и даже заставляют действовать или думать определенным образом.

  • Понять авторскую цель. Что автор хочет, чтобы вы вынесли из медиа? Является ли он чисто информативным, пытается изменить ваше мнение или знакомит с новыми идеями, о которых вы никогда не слышали? Когда дети понимают, какое влияние имеет что-то, они могут делать осознанный выбор.

  • При обучении ваших детей медиаграмотности для родителей не так важно говорить детям, что что-то «правильно». Фактически, это скорее обмен идеями. Вы, вероятно, в конечном итоге научитесь у своих детей столько же, сколько они узнают у вас.

    Медиа-грамотность включает в себя задание конкретных вопросов и подтверждение своего мнения примерами. Выполнение шагов по медиаграмотности позволяет вам узнать, что такое данный носитель, для чего он был создан и что вы хотите о нем думать.

    Обучение детей медиаграмотности в режиме сидячего занятия не очень эффективно; его лучше включить в повседневную деятельность. Например:

  • С маленькими детьми вы можете обсуждать знакомые им вещи, но не обращать на них особого внимания.Примеры включают рекламу хлопьев, упаковки для пищевых продуктов и упаковки с игрушками.
  • С детьми старшего возраста вы можете общаться с помощью средств массовой информации, которые им нравятся, и с которыми они общаются. К ним относятся такие вещи, как видео на YouTube, вирусные мемы из Интернета и реклама видеоигр.

Вот ключевые вопросы, которые следует задать при обучении детей медиаграмотности :

  • Кто это создал? Это была компания? Был ли это человек? (Если да, то кто?) Это был комик? Был ли это художник? Был ли это анонимный источник? Почему вы так думаете?
  • Почему они это сделали? Чтобы сообщить вам о том, что произошло в мире (например, новость)? Было ли это изменить свое мнение или поведение (эссе или практическое руководство)? Чтобы рассмешить (забавный мем)? Чтобы заставить вас что-то купить (рекламу)? Почему вы так думаете?
  • Для кого это сообщение? Это для детей? Взрослые? Девушки? Мальчики? Люди, которые разделяют особые интересы? Почему вы так думаете?
  • Какие методы используются, чтобы сделать это сообщение достоверным или правдоподобным? Есть ли у него статистика из авторитетного источника? Есть ли цитаты предметного эксперта? Авторитетно звучит ли голос за кадром? Есть ли прямые доказательства его утверждений? Почему вы так думаете?
  • Какие детали были упущены и почему? Уравновешена ли информация с разных точек зрения — или она представлена ​​только с одной стороны? Вам нужна дополнительная информация, чтобы полностью понять сообщение? Почему вы так думаете?
  • Что вы почувствовали после сообщения? Как вы думаете, другие могут думать так же? Все будут чувствовать то же самое или некоторые люди не согласятся с вами? Почему вы так думаете?
  • По мере того, как дети становятся более осведомленными о новостях и текущих событиях, вы можете применять меры медиаграмотности к радио, телевидению и онлайн-информации.

Почему это важно? — Сертификат информационной грамотности Мастерская

Что такое информационная грамотность?

«Информационная грамотность определяется как способность знать, когда есть потребность в информации, уметь идентифицировать, находить, оценивать и эффективно использовать эту информацию для решения рассматриваемого вопроса или проблемы». — Национальный форум по информационной грамотности

Почему так важна «информационная грамотность»?

Учащиеся, обладающие информационной грамотностью, могут находить и использовать ресурсы как из библиотеки, так и из Интернета для занятий.Они также могут эффективно использовать эти ресурсы на каждом этапе проекта, от определения темы до критической оценки найденной информации. Некоторые из навыков информационной грамотности, приобретаемых в этом классе, включают разработку базовых и расширенных исследовательских стратегий, обучение методам поиска и эффективную оценку ресурсов.

Как выполнение этого семинара облегчит жизнь учащимся?

Знание процесса исследования и того, как эффективно использовать библиотечные ресурсы, сэкономит студентам время и избавит от разочарований.Умение оценивать соответствие выбранных источников почти гарантирует улучшение работы и оценок.

Что будут изучать студенты?

Семинар «Сертификат информационной грамотности» направлен на удовлетворение информационных потребностей студентов первого курса. Цели семинара:

  1. Учащийся сможет эффективно использовать онлайн-инструмент для поиска и определения доступности ресурсов для печати, аудио / видео и электронных библиотек.
  2. Учащийся сможет разрабатывать, внедрять и уточнять стратегии поиска, чтобы продвигаться в процессе поиска информации.
  3. Учащийся сможет создавать базовые и расширенные поисковые строки (используя логические операторы, кавычки или усечение), чтобы сфокусировать поиск и найти ресурсы.
  4. Студент сможет интерпретировать телефонные номера LC, чтобы определить основную предметную область и местонахождение предмета.
  5. Учащийся сможет различать типы источников (например, первичный, вторичный, популярный и научный), чтобы выбрать наиболее подходящие источники для поддержки академического письма.
  6. Студент сможет применять принципы оценки ресурсов с помощью известного инструмента, такого как тест CRAP, для выявления высококачественных ресурсов.
  7. Учащийся сможет идентифицировать, находить и систематизировать информацию о публикации, чтобы точно цитировать источник, используя требуемый формат, и избежать схоластической нечестности.
  8. Студент сможет интерпретировать цитату, чтобы найти работу, на которую есть ссылка.

Каковы преимущества этого бесплатного трехчасового семинара без кредита?

Студенты, завершившие этот семинар, не только получат инструменты, которые им понадобятся для проведения исследований на академическом уровне, куда бы они ни пошли, они также получат официальный сертификат об окончании.

Что такое взаимное обучение и почему оно важно?

Люди:

В сообщении ниже рассматривается все еще недостаточно используемый ресурс, студенты учатся у других студентов. Это из главы 1 «Введение: переход к взаимному обучению» в книге «взаимное обучение в высшем образовании: обучение друг с другом и друг с другом» под редакцией Дэвида Буда, Рут Коэн и Джейн Сэмпсон. Издано Kogan Page Limited 120 Pentonville Road, London N1 9JN, UK и Stylus Publishing Inc.22883 Quicksilver Drive Sterling, VA 20166-2012, США. http://www.styluspub.com/ Авторские права? Дэвид Боуд, Рут Коэн, Джейн Сэмпсон и отдельные участники, 2002 г. Перепечатано с разрешения.

С уважением,

Рик Рейс

[email protected]

UP NEXT: Успех в Башне из слоновой кости

Преподавание и обучение завтрашнего дня

——————————- 1049 слов —————- ————-

ЧТО ТАКОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

Дэвид Бауд

Обучение сверстников — это не единая недифференцированная образовательная стратегия.Он включает в себя широкий спектр мероприятий. Например, исследователи из Ольстерского университета выделили 10 различных моделей взаимного обучения (Griffiths, Housten and Lazenbatt, 1995). Они варьировались от традиционной модели проктора, в которой старшие студенты обучают младших учеников, до более инновационных учебных ячеек, в которых учащиеся в течение одного года формируют партнерские отношения, чтобы помогать друг другу как по содержанию курса, так и по личным вопросам. Другие модели включали дискуссионные семинары, частные учебные группы, parrainage (система друзей) или консультирование, схемы взаимной оценки, совместный проект или лабораторные работы, проекты в группах разного размера (каскадные), наставничество на рабочем месте и деятельность сообщества.

Однако термин «взаимное обучение» остается абстрактным. Смысл, в котором мы его здесь используем, предполагает двустороннюю взаимную учебную деятельность. Совместное обучение должно быть взаимовыгодным и предполагать обмен знаниями, идеями и опытом между участниками. Его можно описать как способ перехода от независимого к взаимозависимому или взаимному обучению (Boud, 1988).

Студенты многому учатся, объясняя свои идеи другим и участвуя в мероприятиях, в которых они могут учиться у своих сверстников.Они развивают навыки организации и планирования учебной деятельности, совместной работы с другими, предоставления и получения обратной связи и оценки собственного обучения. Совместное обучение становится все более важной частью многих курсов и используется в различных контекстах и ​​дисциплинах во многих странах.

Потенциал взаимного обучения начинает реализовываться, но изучение способов, которыми оно используется в существующих курсах, предполагает, что практики часто вводятся произвольно, без учета их последствий.Когда такие практики используются бессистемно, учащиеся, незнакомые с этим подходом, не понимают, что они должны делать, они вообще упускают возможности для обучения и не могут развить ожидаемые от них навыки. В большинстве случаев взаимное обучение происходит неформально без участия персонала, и студенты, которые уже являются эффективными учениками, как правило, извлекают непропорционально большую пользу, когда это предоставляется случаю.

Формализованное взаимное обучение может помочь учащимся эффективно учиться. В то время как ресурсы университета ограничены, а требования к персоналу растут, он предлагает студентам возможность учиться друг у друга.Это дает им значительно больше практики, чем традиционные методы преподавания и обучения, в принятии на себя ответственности за собственное обучение и, в более общем плане, в обучении тому, как учиться. Это не замена преподаванию и деятельности, разработанной и проводимой сотрудниками, а важное дополнение к репертуару преподавательской и учебной деятельности, которое может повысить качество образования.

Важно учитывать, кто является «сверстниками» при взаимном обучении. Как правило, сверстники — это люди, находящиеся в схожей по отношению друг к другу ситуации, которые не играют в этой ситуации роли учителя или практикующего специалиста.Они могут иметь значительный опыт и знания или относительно немного. Они разделяют статус однокурсников, и их принимают как таковые. Что наиболее важно, они не имеют власти друг над другом в силу своего положения или обязанностей. На протяжении всей книги мы будем обсуждать роль учеников, которые учатся в тех же классах, что и те, у кого они учатся.

Обучение со стороны сверстников или наставничество со сверстниками — это гораздо более инструментальная стратегия, в которой продвинутые ученики или те, кто в последующие годы берут на себя ограниченную обучающую роль.Часто требуется кредит или оплата в той или иной форме для человека, выступающего в качестве учителя. Обучение сверстников — это устоявшаяся практика во многих университетах, в то время как взаимное обучение часто рассматривается как случайный компонент других более привычных стратегий, таких как дискуссионная группа (см., Например, Brookfield and Preskill, 1999). Как следствие, до недавнего времени взаимное обучение не считалось самостоятельным явлением, которое можно было бы использовать в интересах студентов.

Взаимное взаимное обучение обычно вовлекает учащихся определенного класса или когорты. Это упрощает организацию взаимного обучения, поскольку возникает меньше проблем с расписанием. Также нет необходимости платить или вознаграждать в кредит более опытных студентов, ответственных за взаимное обучение. Учащиеся во взаимном взаимном обучении по определению являются сверстниками, поэтому меньше путаницы в ролях по сравнению с ситуациями, когда один из «сверстников» является старшим учеником, или находится в продвинутом классе, или имеет особый опыт.

Взаимное взаимное обучение подчеркивает, что студенты одновременно учатся и вносят свой вклад в обучение других студентов. Такое общение основано на взаимном опыте, поэтому они лучше могут вносить равный вклад. Это более близко соответствует понятию Хабермаса об «идеальном речевом акте», в котором вопросы власти и господства менее заметны, чем когда одна партия играет назначенную «обучающую» роль и, таким образом, берет на себя определенный вид власти на время деятельность.

Таким образом, мы определяем взаимное обучение в самом широком смысле, как «учащиеся учатся друг у друга как формальным, так и неформальным образом». Акцент делается на процессе обучения, включая эмоциональную поддержку, которую учащиеся предлагают друг другу, а также на самой учебной задаче. При взаимном обучении роли учителя и ученика фиксированы, тогда как при взаимном обучении они либо не определены, либо могут меняться в процессе обучения. Сотрудники могут активно участвовать в качестве фасилитаторов групп или просто инициировать мероприятия, ориентированные на студентов, такие как семинары или учебные партнерства.

Согласно обзору литературы Топпинга, было проведено на удивление мало исследований либо диадического взаимного обучения сверстников, либо группового обучения в один год (Topping, 1996). Он выделил только 10 исследований, все с очень узкой эмпирической направленностью. Это говорит о том, что модель обучения, а не модель обучения, по-прежнему является наиболее распространенным способом понимания того, как учащиеся помогают друг другу. Хотя модель обучения имеет ценность, мы также должны учитывать сам процесс обучения, если мы хотим наилучшим образом использовать сверстников в качестве ресурсов для обучения.

Как упоминалось ранее, важно понимать, что взаимное обучение — это не единичная практика. Он охватывает широкий спектр различных мероприятий, каждое из которых может быть совмещено с другими различными способами в соответствии с потребностями конкретного курса. В этом отношении это похоже на коллегиальную оценку (Фальчиков, 2001), и, к сожалению, ее также неправильно понимают как относящуюся к определенной практике.

Почему это важно?

Биоразнообразие и сельское хозяйство тесно взаимосвязаны Биоразнообразие — основа сельского хозяйства.Это позволило системам земледелия развиваться с тех пор, как сельское хозяйство было впервые создано около 10 000 лет назад. Биоразнообразие — это источник всех видов сельскохозяйственных культур и домашнего скота, а также их разнообразия. Это также основа экосистемных услуг, необходимых для поддержания сельского хозяйства и благосостояния людей. Сегодняшнее биоразнообразие сельскохозяйственных культур и домашнего скота — это результат многих тысячелетий вмешательства человека. Биоразнообразие и сельское хозяйство тесно взаимосвязаны, потому что, хотя биоразнообразие имеет решающее значение для сельского хозяйства, сельское хозяйство также может способствовать сохранению и устойчивому использованию биоразнообразия.Действительно, устойчивое сельское хозяйство способствует сохранению биоразнообразия и приумножает его. Поддержание этого биоразнообразия имеет важное значение для устойчивого производства продуктов питания и других сельскохозяйственных продуктов и тех благ, которые они приносят человечеству, включая продовольственную безопасность, питание и средства к существованию. Важность биоразнообразия сельского хозяйства

Биоразнообразие имеет важное значение для:

  • обеспечения производства продуктов питания, волокна, топлива, кормов …
  • поддержания других экосистемных услуг
  • позволяет адаптироваться к изменяющимся условиям, включая изменение климата
  • и поддерживать средства к существованию сельского населения
Биоразнообразие сельского хозяйства обеспечивает людей продуктами питания и сырьем для товаров, такими как хлопок для одежды, древесина для жилья и топлива, растения и корни для лекарств и материалы для биотоплива, а также доходы и средства к существованию, в том числе получаемые от натурального хозяйства.Биоразнообразие сельского хозяйства также обеспечивает экосистемные услуги, такие как сохранение почвы и воды, поддержание плодородия почвы и биоты, а также опыление, все из которых имеют важное значение для выживания человека. Кроме того, генетическое разнообразие биоразнообразия сельского хозяйства дает видам возможность адаптироваться к изменяющимся условиям окружающей среды и развиваться за счет повышения их устойчивости к морозам, высоким температурам, засухе и заболачиванию, а также их устойчивости к определенным болезням, вредителям и паразитам. пример.Это особенно важно в отношении изменения климата. Эволюция биоразнообразия и, следовательно, его выживание и наше выживание в основном зависят от этого генетического разнообразия. Важность биоразнообразия сельского хозяйства включает в себя социально-культурные, экономические и экологические элементы. Все одомашненные культуры и животные являются результатом управления биоразнообразием человека, который постоянно реагирует на новые вызовы для поддержания и повышения продуктивности в постоянно меняющихся условиях. Особенность биоразнообразия сельского хозяйства Конференция Сторон признала «особый характер сельскохозяйственного биоразнообразия, его отличительные особенности и проблемы, требующие особого решения» (решение V / 5 КС, приложение).Действительно, несколько характеристик отличают биоразнообразие сельского хозяйства от других компонентов биоразнообразия:
  • Биоразнообразие сельского хозяйства имеет важное значение для удовлетворения основных потребностей человека в обеспечении продовольствием и обеспечением средств к существованию.
  • Биоразнообразие сельского хозяйства формировалось и продолжает формироваться и развиваться в результате человеческой деятельности и практики на протяжении поколений. Сообщества фермеров играют ключевую роль в хранении и управлении биоразнообразием сельского хозяйства. Вот почему местные и традиционные знания и культура считаются неотъемлемой частью управления биоразнообразием сельского хозяйства.
  • Из-за степени человеческого управления сохранение сельскохозяйственного биоразнообразия в производственных системах неразрывно связано с устойчивым использованием.
  • Тем не менее, большая часть биоразнообразия сельского хозяйства в настоящее время сохраняется ex situ в генных банках или материалах селекционеров.
  • Для сельскохозяйственных культур и домашних животных разнообразие внутри видов не менее важно, чем разнообразие между видами, и оно значительно расширилось за счет сельского хозяйства.
  • Многие системы земледелия основаны на чужеродных видах сельскохозяйственных культур, завезенных из других мест; это создает высокую степень взаимозависимости между странами в отношении генетических ресурсов для производства продовольствия и ведения сельского хозяйства.