описание, где получить в России, перспективы
Умскул: бесплатные курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
Записаться
Категория: СМИ, журналистика, реклама и PR
Перспективная
SMM-специалист – это человек, основная задача которого заключается в продвижении различных брендов, компаний и услуг в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Twitter, Instagram и других). SMM-специалист анализирует целевую аудиторию и конкурентов, обеспечивает контент, интересный для потенциальных клиентов. Взаимодействует с подписчиками, разрабатывает акции и розыгрыши, привлекает новых посетителей. Составляет контент-план с учетом потребностей ЦА.
close
О профессии
Вузы 181
Какие ЕГЭ сдавать
Курсы link
Зарплаты: сколько получает SMM-специалист
*Начинающий: 15000  в месяц
Опытный: 30000  в месяц
Профессионал: 100000  в месяц
* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
 Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Профессия невероятно востребована, т.к. сейчас даже у самого малого бизнеса есть страница в одной или двух социальных сетях, а некоторые компании и частные лица только через них и ведут свою деятельность. Основными клиентами SMM-специалистов являются различные рекламные и SMM-агентства, а также средний и крупный бизнес.
Для кого подходит профессия
Профессия подойдет для любого современного человека, активно использующего социальные сети, знающего или желающего узнать их внутренние алгоритмы, а в особенности студентам следующих направлений: маркетинг, PR, IT, дизайн. Специальность также подойдет тем, кто с удовольствием узнает новое и любит проводить время в интернете с пользой – чем шире ваш кругозор, тем более качественно вы сможете организовать проработку аудитории клиента.
Карьера
Продвижение в социальных сетях — важная часть интернет-маркетинга, а без рекламы в Сети не может сейчас существовать ни одна компания. Владение навыками SMM открывает для вас множество перспектив: можно стать SMM-менеджером и «рулить» целыми проектами, заниматься планированием их развития, а выдавать результат и наполнять соцсети за вас будут младшие сотрудники, также можно начать специализироваться на рекламе в конкретной соцсети или дорасти до универсального интернет-маркетолога. Специалист может оказывать услуги как фрилансер или организовать собственную компанию.
Обязанности
Должностные обязанности SMM-специалиста:
- Формирование общего облика компании в Сети, создание узнаваемого бренда за счет ярких слоганов, запоминающихся эмблем и т.п. Важно создать максимально открытый «диалог» с потребителем, т.к. социальные сети — это самый быстрый источник обратной связи на данный момент.
- Лидогенерация — привлечение потенциального покупателя, клиента – конечного потребителя продукции или услуг компании. Навыки специалиста и настройки социальных сетей помогут собрать больше данных о конечном потребителе и превратить его в реального покупателя. Навыки специалиста и настройки социальных сетей помогут собрать больше данных о конечном потребителе и превратить его в реального покупателя.
- Устранение негативного мнения о компании, отработка возражений целых групп потребителей, увеличение аудитории в социальных сетях.
Оцените профессию:
Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:психологияИЗОрусский/литератураобществознание
Похожие профессии
- Digital-стратег 
- GR-менеджер 
- IT-евангелист 
- Журналист 
- Рекламный агент 
- Военный журналист 
- Инженер по телевизионному оборудованию (ТВ-инженер) 
- Выпускающий редактор 
- Менеджер по связям с общественностью (PR) 
- Наборщик текстов 
- Оператор электронного набора и верстки 
- Медиа-консультант 
- Медиа-менеджер 
- Телерепортёр 
- Копирайтер 
- Дата-журналист 
SMM-менеджер: кто это и чем занимается, SMM с нуля, обязанности SMM-специалиста
Социальные сети — это не только котики и развлечения, но и рабочий инструмент многих профессионалов.
SMM-специалист Одноклассников:
«Если вы меня спросите, что самое сложное в профессии смм-специалиста, я честно отвечу — объяснять, в чем, собственно, заключается твоя работа. Например, мои родители до сих пор думают, что я просто публикую какие-то тексты в интернете, и иногда шлют для вдохновения смешные картинки».
Обязанности SMM-специалиста
На самом деле обязанностей у SMM-щика куда больше. Иногда кажется, что их слишком много, но при грамотно спланированном дне всё успеть вполне реально. Начнем с рутины: это проверка почты, рабочих чатов, постоянная коммуникация с коллегами и реализация самых разных креативных и не очень задач, проверка статистики и подготовка отчетов.
Сюда же можно отнести регулярное наполнение контентом сообществ, подвластных менеджеру, количество которых может исчисляться десятками. Отработка комментариев и запросов пользователей во всех соцсетях, где представлен бренд, также входит в обязанности смм-специалиста. Нельзя забывать про тренды и повестку дня — всё, что можно обыграть, берется в работу.
 Отработка комментариев и запросов пользователей во всех соцсетях, где представлен бренд, также входит в обязанности смм-специалиста. Нельзя забывать про тренды и повестку дня — всё, что можно обыграть, берется в работу.
С визуальным сопровождением иногда может помочь дизайнер, но чаще приходится подключать собственную фантазию и возможности. Тут в дело идут сайты, на которых можно создавать мемы, и мобильные приложения для редактирования изображений.
А еще у нас в ОК есть очень узнаваемый тип контента — подарочки, которые пользователи активно отправляют друг другу внутри нашей соцсети и за её пределами. Иногда такой подарок — почти готовый креатив.
Кстати, наши подарочки очень любят в Twitter. Для этой соцсети мы обычно отбираем что-то самоироничное, с блестками и странными подписями, а иногда даже делаем истории в духе стишков-«пирожков». Сочиняем четверостишие, в котором последнюю строчку заменяет фраза подарка, и получается простодушное творчество, которое без внимания не остается.
Как быть на одной волне с аудиторией
SMM-менеджеру нужно быть на одной волне с аудиторией, подстраиваться под её интересы, поэтому важная часть моего рабочего дня — изучение комментариев в официальной группе «Одноклассники. Всё ОК!». Оттуда я многое узнаю о настроениях и приоритетах подписчиков, чтобы впоследствии предложить им подходящий контент. Пользователи охотно идут на контакт: мы и напрямую задаем им вопросы, а не только проводим партизанскую работу.
Подписчики «Всё ОК!» активно общаются в комментариях, обмениваются личными новостями, и поскольку наше «ядро» мы знаем буквально по именам, всегда интересно посмотреть, что у них происходит. У нас есть возможность и напрямую взаимодействовать с аудиторией от имени специального аккаунта — Доброго админа. Ему пользователи доверяют все печали, радости и заботы, радуются советам и просто теплым словам, так что общение выходит очень эмоциональным. Это работает и на повышение лояльности к бренду, что также входит в круг обязанностей SMM-менеджера.
Откуда черпать идеи?
С новостями бренда всё понятно — быть в курсе событий всегда помогут коллеги и рабочие встречи, но кроме этого, нужен еще познавательный, развлекательный и вовлекающий контент. Тут в качестве вдохновения выступают любые интернет-ресурсы, а также авторы и знаменитости, представленные в ОК. Увидел где-то новость про цветение крокусов? Годится. Видео с котом, который спокойно забирается в вазу? Тоже подходит. Какой-нибудь День любителей жевательной резинки? Тоже повод устроить опрос или соревнование на самый большой пузырь. Главное — понимать интересы аудитории, и тогда проблем с адаптацией материалов не будет.
Кому подойдет профессия SMM-специалиста?
В роли SMM-менеджера комфортно себя будут чувствовать активные, любознательные, легкие на подъем люди. Важно не только иметь творческую жилку, но и уметь хорошо анализировать, быть готовым много общаться и работать в команде, чувствовать, какой тон общения подходит аудитории. Словом, SMM-специалист — это и автор, и дизайнер, и психолог, и оратор и много что еще в одном лице.
Можно ли работать в смм с нуля?
Именно это я и сделала! В SMM я попала из службы поддержки Одноклассников. Узнала, что появилась вакансия, и отправила тестовое задание. Как и во многих других профессиях, знания придется совершенствовать постоянно, но для начала работы нужно не так много. Главное — быть готовым учиться и не стесняться задавать вопросы коллегам.
Может ли SMM-специалист работать удаленно?
Да, и это еще один огромный плюс профессии. Вся коммуникация с коллегами проходит онлайн, важно просто быть на связи. Офлайн-встречи тоже случаются, и это отличная возможность сменить обстановку и продуктивно поработать вместе. Да, бывает непросто разграничивать работу и личное время, но это вопрос самодисциплины.
34 000+ вакансий специалиста по SMM в США (669 новых)
Перейти к основному содержанию
- За последние 24 часа (669) - Прошлая неделя (6330) - Прошлый месяц (23 300) - В любое время (34 852) 
- яблоко (91) - 24 Семь талантов (5) - Уайли (2) - Казино семинолов Коконат-Крик (2) - Виз (2) 
- 40 000 долларов + (12 836) - 60 000 долларов США + (3 134) - $80 000+ (796) - $100 000+ (298) - $120 000+ (191) 
- Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (623) - Даллас, Техас (318) - Бостон, Массачусетс (300) - Денвер, Колорадо (156) - Роли, Северная Каролина (118) 
- Полная занятость (27 768) - Неполный рабочий день (4092) - Контракт (1299) - Временный (480) - Волонтер (957) 
- Стажировка (520) - Начальный уровень (14 097) - Ассоциированный (2259) - Средний-старший уровень (15 276) - Директор (156) 
- На месте (30 982) - Гибрид (2603) - Удаленный (1776) 
 Получайте уведомления о новых вакансиях  Специалист по SMM  в  США  .
Войдите, чтобы создать оповещение о вакансии
Вы просмотрели все вакансии для этого поиска
262 вакансии SMM в США (7 новых)
Перейти к основному содержанию
- Прошедшие 24 часа (7) - Прошлая неделя (38) - Прошлый месяц (143) - В любое время (262) 
- TMB (надежные медиа-бренды) (2) - Виз (2) - Цифровой ПКГ (1) - Лаба (1) - АртПикс 3D (1) 
- 40 000 долларов США+ (69) - $60 000+ (48) - $80 000+ (35) - $100 000+ (18) - $120 000+ (11) 
- Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (18) - Сент-Пол, Миннесота (6) - Солт-Лейк-Сити, Юта (4) - Милуоки, Висконсин (4) - Ирвин, Калифорния (3) 
- Полный рабочий день (234) - Неполный рабочий день (8) - Контракт (15) - Временный (2) - Волонтер (2) 
- Начальный уровень (129) - Ассоциированный (17) - Средний-старший уровень (85) - Директор (13) - Представительский (1) 
- На месте (192) - Удаленный (35) - Гибрид (35) 
 Получайте уведомления о новых вакансиях  Smm  в  США  .
 
  Навыки специалиста и настройки социальных сетей помогут собрать больше данных о конечном потребителе и превратить его в реального покупателя.
 Навыки специалиста и настройки социальных сетей помогут собрать больше данных о конечном потребителе и превратить его в реального покупателя.