описание, где получить в России, перспективы

Умскул: бесплатные курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

Записаться

Категория: СМИ, журналистика, реклама и PR

Перспективная

SMM-специалист – это человек, основная задача которого заключается в продвижении различных брендов, компаний и услуг в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Twitter, Instagram и других). SMM-специалист анализирует целевую аудиторию и конкурентов, обеспечивает контент, интересный для потенциальных клиентов. Взаимодействует с подписчиками, разрабатывает акции и розыгрыши, привлекает новых посетителей. Составляет контент-план с учетом потребностей ЦА. 

close

О профессии

Вузы 181

Какие ЕГЭ сдавать

Курсы   link

Зарплаты: сколько получает SMM-специалист

*

Начинающий: 15000 ⃏ в месяц

Опытный: 30000 ⃏ в месяц

Профессионал: 100000 ⃏ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Профессия невероятно востребована, т.к. сейчас даже у самого малого бизнеса есть страница в одной или двух социальных сетях, а некоторые компании и частные лица только через них и ведут свою деятельность. Основными клиентами SMM-специалистов являются различные рекламные и SMM-агентства, а также средний и крупный бизнес.

Для кого подходит профессия

Профессия подойдет для любого современного человека, активно использующего социальные сети, знающего или желающего узнать их внутренние алгоритмы, а в особенности студентам следующих направлений: маркетинг, PR, IT, дизайн. Специальность также подойдет тем, кто с удовольствием узнает новое и любит проводить время в интернете с пользой – чем шире ваш кругозор, тем более качественно вы сможете организовать проработку аудитории клиента.

Карьера

Продвижение в социальных сетях — важная часть интернет-маркетинга, а без рекламы в Сети не может сейчас существовать ни одна компания. Владение навыками SMM открывает для вас множество перспектив: можно стать SMM-менеджером и «рулить» целыми проектами, заниматься планированием их развития, а выдавать результат и наполнять соцсети за вас будут младшие сотрудники, также можно начать специализироваться на рекламе в конкретной соцсети или дорасти до универсального интернет-маркетолога. Специалист может оказывать услуги как фрилансер или организовать собственную компанию.

Обязанности

Должностные обязанности SMM-специалиста:

  • Формирование общего облика компании в Сети, создание узнаваемого бренда за счет ярких слоганов, запоминающихся эмблем и т.п. Важно создать максимально открытый «диалог» с потребителем, т.к. социальные сети — это самый быстрый источник обратной связи на данный момент.
  • Лидогенерация — привлечение потенциального покупателя, клиента – конечного потребителя продукции или услуг компании. Навыки специалиста и настройки социальных сетей помогут собрать больше данных о конечном потребителе и превратить его в реального покупателя.
  • Устранение негативного мнения о компании, отработка возражений целых групп потребителей, увеличение аудитории в социальных сетях.

Оцените профессию:

12345678910

Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:психологияИЗОрусский/литератураобществознание

Похожие профессии

  • Digital-стратег

  • GR-менеджер

  • IT-евангелист

  • Журналист

  • Рекламный агент

  • Военный журналист

  • Инженер по телевизионному оборудованию (ТВ-инженер)

  • Выпускающий редактор

  • Менеджер по связям с общественностью (PR)

  • Наборщик текстов

  • Оператор электронного набора и верстки

  • Медиа-консультант

  • Медиа-менеджер

  • Телерепортёр

  • Копирайтер

  • Дата-журналист

SMM-менеджер: кто это и чем занимается, SMM с нуля, обязанности SMM-специалиста

Социальные сети — это не только котики и развлечения, но и рабочий инструмент многих профессионалов.

Для тех, кто только делает первые шаги в работе с платформами, SMM-специалист ОК Юлия Лебедева рассказала, чем занимается и как организовывает свою работу SMM-щик крупного бренда.

Юлия Лебедева

SMM-специалист Одноклассников:

«Если вы меня спросите, что самое сложное в профессии смм-специалиста, я честно отвечу — объяснять, в чем, собственно, заключается твоя работа. Например, мои родители до сих пор думают, что я просто публикую какие-то тексты в интернете, и иногда шлют для вдохновения смешные картинки».

Обязанности SMM-специалиста

На самом деле обязанностей у SMM-щика куда больше. Иногда кажется, что их слишком много, но при грамотно спланированном дне всё успеть вполне реально. Начнем с рутины: это проверка почты, рабочих чатов, постоянная коммуникация с коллегами и реализация самых разных креативных и не очень задач, проверка статистики и подготовка отчетов.

Сюда же можно отнести регулярное наполнение контентом сообществ, подвластных менеджеру, количество которых может исчисляться десятками. Отработка комментариев и запросов пользователей во всех соцсетях, где представлен бренд, также входит в обязанности смм-специалиста. Нельзя забывать про тренды и повестку дня — всё, что можно обыграть, берется в работу.

С визуальным сопровождением иногда может помочь дизайнер, но чаще приходится подключать собственную фантазию и возможности. Тут в дело идут сайты, на которых можно создавать мемы, и мобильные приложения для редактирования изображений.

А еще у нас в ОК есть очень узнаваемый тип контента — подарочки, которые пользователи активно отправляют друг другу внутри нашей соцсети и за её пределами. Иногда такой подарок — почти готовый креатив.

Кстати, наши подарочки очень любят в Twitter. Для этой соцсети мы обычно отбираем что-то самоироничное, с блестками и странными подписями, а иногда даже делаем истории в духе стишков-«пирожков». Сочиняем четверостишие, в котором последнюю строчку заменяет фраза подарка, и получается простодушное творчество, которое без внимания не остается.

Как быть на одной волне с аудиторией

SMM-менеджеру нужно быть на одной волне с аудиторией, подстраиваться под её интересы, поэтому важная часть моего рабочего дня — изучение комментариев в официальной группе «Одноклассники. Всё ОК!». Оттуда я многое узнаю о настроениях и приоритетах подписчиков, чтобы впоследствии предложить им подходящий контент. Пользователи охотно идут на контакт: мы и напрямую задаем им вопросы, а не только проводим партизанскую работу.

Подписчики «Всё ОК!» активно общаются в комментариях, обмениваются личными новостями, и поскольку наше «ядро» мы знаем буквально по именам, всегда интересно посмотреть, что у них происходит. У нас есть возможность и напрямую взаимодействовать с аудиторией от имени специального аккаунта — Доброго админа. Ему пользователи доверяют все печали, радости и заботы, радуются советам и просто теплым словам, так что общение выходит очень эмоциональным. Это работает и на повышение лояльности к бренду, что также входит в круг обязанностей SMM-менеджера.

Откуда черпать идеи?

С новостями бренда всё понятно — быть в курсе событий всегда помогут коллеги и рабочие встречи, но кроме этого, нужен еще познавательный, развлекательный и вовлекающий контент. Тут в качестве вдохновения выступают любые интернет-ресурсы, а также авторы и знаменитости, представленные в ОК. Увидел где-то новость про цветение крокусов? Годится. Видео с котом, который спокойно забирается в вазу? Тоже подходит. Какой-нибудь День любителей жевательной резинки? Тоже повод устроить опрос или соревнование на самый большой пузырь. Главное — понимать интересы аудитории, и тогда проблем с адаптацией материалов не будет.

Кому подойдет профессия SMM-специалиста?

В роли SMM-менеджера комфортно себя будут чувствовать активные, любознательные, легкие на подъем люди. Важно не только иметь творческую жилку, но и уметь хорошо анализировать, быть готовым много общаться и работать в команде, чувствовать, какой тон общения подходит аудитории. Словом, SMM-специалист — это и автор, и дизайнер, и психолог, и оратор и много что еще в одном лице.

Можно ли работать в смм с нуля?

Именно это я и сделала! В SMM я попала из службы поддержки Одноклассников. Узнала, что появилась вакансия, и отправила тестовое задание. Как и во многих других профессиях, знания придется совершенствовать постоянно, но для начала работы нужно не так много. Главное — быть готовым учиться и не стесняться задавать вопросы коллегам.

Может ли SMM-специалист работать удаленно?

Да, и это еще один огромный плюс профессии. Вся коммуникация с коллегами проходит онлайн, важно просто быть на связи. Офлайн-встречи тоже случаются, и это отличная возможность сменить обстановку и продуктивно поработать вместе. Да, бывает непросто разграничивать работу и личное время, но это вопрос самодисциплины.

34 000+ вакансий специалиста по SMM в США (669 новых)

Перейти к основному содержанию

  • За последние 24 часа (669)

    Прошлая неделя (6330)

    Прошлый месяц (23 300)

    В любое время (34 852)

  • яблоко (91)

    24 Семь талантов (5)

    Уайли (2)

    Казино семинолов Коконат-Крик (2)

    Виз (2)

  • 40 000 долларов + (12 836)

    60 000 долларов США + (3 134)

    $80 000+ (796)

    $100 000+ (298)

    $120 000+ (191)

  • Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (623)

    Даллас, Техас (318)

    Бостон, Массачусетс (300)

    Денвер, Колорадо (156)

    Роли, Северная Каролина (118)

  • Полная занятость (27 768)

    Неполный рабочий день (4092)

    Контракт (1299)

    Временный (480)

    Волонтер (957)

  • Стажировка (520)

    Начальный уровень (14 097)

    Ассоциированный (2259)

    Средний-старший уровень (15 276)

    Директор (156)

  • На месте (30 982)

    Гибрид (2603)

    Удаленный (1776)

Получайте уведомления о новых вакансиях Специалист по SMM в США .

Войдите, чтобы создать оповещение о вакансии

Вы просмотрели все вакансии для этого поиска

262 вакансии SMM в США (7 новых)

Перейти к основному содержанию

  • Прошедшие 24 часа (7)

    Прошлая неделя (38)

    Прошлый месяц (143)

    В любое время (262)

  • TMB (надежные медиа-бренды) (2)

    Виз (2)

    Цифровой ПКГ (1)

    Лаба (1)

    АртПикс 3D (1)

  • 40 000 долларов США+ (69)

    $60 000+ (48)

    $80 000+ (35)

    $100 000+ (18)

    $120 000+ (11)

  • Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (18)

    Сент-Пол, Миннесота (6)

    Солт-Лейк-Сити, Юта (4)

    Милуоки, Висконсин (4)

    Ирвин, Калифорния (3)

  • Полный рабочий день (234)

    Неполный рабочий день (8)

    Контракт (15)

    Временный (2)

    Волонтер (2)

  • Начальный уровень (129)

    Ассоциированный (17)

    Средний-старший уровень (85)

    Директор (13)

    Представительский (1)

  • На месте (192)

    Удаленный (35)

    Гибрид (35)

Получайте уведомления о новых вакансиях Smm в США .