описание, где получить в России, перспективы
Умскул: бесплатные курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
Записаться
Категория: СМИ, журналистика, реклама и PR
Перспективная
SMM-специалист – это человек, основная задача которого заключается в продвижении различных брендов, компаний и услуг в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Twitter, Instagram и других). SMM-специалист анализирует целевую аудиторию и конкурентов, обеспечивает контент, интересный для потенциальных клиентов. Взаимодействует с подписчиками, разрабатывает акции и розыгрыши, привлекает новых посетителей. Составляет контент-план с учетом потребностей ЦА.
close
О профессии
Вузы 181
Какие ЕГЭ сдавать
Курсы link
Зарплаты: сколько получает SMM-специалист
*Начинающий: 15000 в месяц
Опытный: 30000 в месяц
Профессионал: 100000 в месяц
* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Профессия невероятно востребована, т.к. сейчас даже у самого малого бизнеса есть страница в одной или двух социальных сетях, а некоторые компании и частные лица только через них и ведут свою деятельность. Основными клиентами SMM-специалистов являются различные рекламные и SMM-агентства, а также средний и крупный бизнес.
Для кого подходит профессия
Профессия подойдет для любого современного человека, активно использующего социальные сети, знающего или желающего узнать их внутренние алгоритмы, а в особенности студентам следующих направлений: маркетинг, PR, IT, дизайн. Специальность также подойдет тем, кто с удовольствием узнает новое и любит проводить время в интернете с пользой – чем шире ваш кругозор, тем более качественно вы сможете организовать проработку аудитории клиента.
Карьера
Продвижение в социальных сетях — важная часть интернет-маркетинга, а без рекламы в Сети не может сейчас существовать ни одна компания. Владение навыками SMM открывает для вас множество перспектив: можно стать SMM-менеджером и «рулить» целыми проектами, заниматься планированием их развития, а выдавать результат и наполнять соцсети за вас будут младшие сотрудники, также можно начать специализироваться на рекламе в конкретной соцсети или дорасти до универсального интернет-маркетолога. Специалист может оказывать услуги как фрилансер или организовать собственную компанию.
Обязанности
Должностные обязанности SMM-специалиста:
- Формирование общего облика компании в Сети, создание узнаваемого бренда за счет ярких слоганов, запоминающихся эмблем и т.п. Важно создать максимально открытый «диалог» с потребителем, т.к. социальные сети — это самый быстрый источник обратной связи на данный момент.
- Лидогенерация — привлечение потенциального покупателя, клиента – конечного потребителя продукции или услуг компании.
Навыки специалиста и настройки социальных сетей помогут собрать больше данных о конечном потребителе и превратить его в реального покупателя.
- Устранение негативного мнения о компании, отработка возражений целых групп потребителей, увеличение аудитории в социальных сетях.
Оцените профессию:
Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:психологияИЗОрусский/литератураобществознание
Похожие профессии
Digital-стратег
GR-менеджер
IT-евангелист
Журналист
Рекламный агент
Военный журналист
Инженер по телевизионному оборудованию (ТВ-инженер)
Выпускающий редактор
Менеджер по связям с общественностью (PR)
Наборщик текстов
Оператор электронного набора и верстки
Медиа-консультант
Медиа-менеджер
Телерепортёр
Копирайтер
Дата-журналист
SMM-менеджер: кто это и чем занимается, SMM с нуля, обязанности SMM-специалиста
Социальные сети — это не только котики и развлечения, но и рабочий инструмент многих профессионалов.
SMM-специалист Одноклассников:
«Если вы меня спросите, что самое сложное в профессии смм-специалиста, я честно отвечу — объяснять, в чем, собственно, заключается твоя работа. Например, мои родители до сих пор думают, что я просто публикую какие-то тексты в интернете, и иногда шлют для вдохновения смешные картинки».
Обязанности SMM-специалиста
На самом деле обязанностей у SMM-щика куда больше. Иногда кажется, что их слишком много, но при грамотно спланированном дне всё успеть вполне реально. Начнем с рутины: это проверка почты, рабочих чатов, постоянная коммуникация с коллегами и реализация самых разных креативных и не очень задач, проверка статистики и подготовка отчетов.
Сюда же можно отнести регулярное наполнение контентом сообществ, подвластных менеджеру, количество которых может исчисляться десятками. Отработка комментариев и запросов пользователей во всех соцсетях, где представлен бренд, также входит в обязанности смм-специалиста. Нельзя забывать про тренды и повестку дня — всё, что можно обыграть, берется в работу.
С визуальным сопровождением иногда может помочь дизайнер, но чаще приходится подключать собственную фантазию и возможности. Тут в дело идут сайты, на которых можно создавать мемы, и мобильные приложения для редактирования изображений.
А еще у нас в ОК есть очень узнаваемый тип контента — подарочки, которые пользователи активно отправляют друг другу внутри нашей соцсети и за её пределами. Иногда такой подарок — почти готовый креатив.
Кстати, наши подарочки очень любят в Twitter. Для этой соцсети мы обычно отбираем что-то самоироничное, с блестками и странными подписями, а иногда даже делаем истории в духе стишков-«пирожков». Сочиняем четверостишие, в котором последнюю строчку заменяет фраза подарка, и получается простодушное творчество, которое без внимания не остается.
Как быть на одной волне с аудиторией
SMM-менеджеру нужно быть на одной волне с аудиторией, подстраиваться под её интересы, поэтому важная часть моего рабочего дня — изучение комментариев в официальной группе «Одноклассники. Всё ОК!». Оттуда я многое узнаю о настроениях и приоритетах подписчиков, чтобы впоследствии предложить им подходящий контент. Пользователи охотно идут на контакт: мы и напрямую задаем им вопросы, а не только проводим партизанскую работу.
Подписчики «Всё ОК!» активно общаются в комментариях, обмениваются личными новостями, и поскольку наше «ядро» мы знаем буквально по именам, всегда интересно посмотреть, что у них происходит. У нас есть возможность и напрямую взаимодействовать с аудиторией от имени специального аккаунта — Доброго админа. Ему пользователи доверяют все печали, радости и заботы, радуются советам и просто теплым словам, так что общение выходит очень эмоциональным. Это работает и на повышение лояльности к бренду, что также входит в круг обязанностей SMM-менеджера.
Откуда черпать идеи?
С новостями бренда всё понятно — быть в курсе событий всегда помогут коллеги и рабочие встречи, но кроме этого, нужен еще познавательный, развлекательный и вовлекающий контент. Тут в качестве вдохновения выступают любые интернет-ресурсы, а также авторы и знаменитости, представленные в ОК. Увидел где-то новость про цветение крокусов? Годится. Видео с котом, который спокойно забирается в вазу? Тоже подходит. Какой-нибудь День любителей жевательной резинки? Тоже повод устроить опрос или соревнование на самый большой пузырь. Главное — понимать интересы аудитории, и тогда проблем с адаптацией материалов не будет.
Кому подойдет профессия SMM-специалиста?
В роли SMM-менеджера комфортно себя будут чувствовать активные, любознательные, легкие на подъем люди. Важно не только иметь творческую жилку, но и уметь хорошо анализировать, быть готовым много общаться и работать в команде, чувствовать, какой тон общения подходит аудитории. Словом, SMM-специалист — это и автор, и дизайнер, и психолог, и оратор и много что еще в одном лице.
Можно ли работать в смм с нуля?
Именно это я и сделала! В SMM я попала из службы поддержки Одноклассников. Узнала, что появилась вакансия, и отправила тестовое задание. Как и во многих других профессиях, знания придется совершенствовать постоянно, но для начала работы нужно не так много. Главное — быть готовым учиться и не стесняться задавать вопросы коллегам.
Может ли SMM-специалист работать удаленно?
Да, и это еще один огромный плюс профессии. Вся коммуникация с коллегами проходит онлайн, важно просто быть на связи. Офлайн-встречи тоже случаются, и это отличная возможность сменить обстановку и продуктивно поработать вместе. Да, бывает непросто разграничивать работу и личное время, но это вопрос самодисциплины.
34 000+ вакансий специалиста по SMM в США (669 новых)
Перейти к основному содержанию
За последние 24 часа (669)
Прошлая неделя (6330)
Прошлый месяц (23 300)
В любое время (34 852)
яблоко (91)
24 Семь талантов (5)
Уайли (2)
Казино семинолов Коконат-Крик (2)
Виз (2)
40 000 долларов + (12 836)
60 000 долларов США + (3 134)
$80 000+ (796)
$100 000+ (298)
$120 000+ (191)
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (623)
Даллас, Техас (318)
Бостон, Массачусетс (300)
Денвер, Колорадо (156)
Роли, Северная Каролина (118)
Полная занятость (27 768)
Неполный рабочий день (4092)
Контракт (1299)
Временный (480)
Волонтер (957)
Стажировка (520)
Начальный уровень (14 097)
Ассоциированный (2259)
Средний-старший уровень (15 276)
Директор (156)
На месте (30 982)
Гибрид (2603)
Удаленный (1776)
Получайте уведомления о новых вакансиях Специалист по SMM в США .
Войдите, чтобы создать оповещение о вакансии
Вы просмотрели все вакансии для этого поиска
262 вакансии SMM в США (7 новых)
Перейти к основному содержанию
Прошедшие 24 часа (7)
Прошлая неделя (38)
Прошлый месяц (143)
В любое время (262)
TMB (надежные медиа-бренды) (2)
Виз (2)
Цифровой ПКГ (1)
Лаба (1)
АртПикс 3D (1)
40 000 долларов США+ (69)
$60 000+ (48)
$80 000+ (35)
$100 000+ (18)
$120 000+ (11)
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (18)
Сент-Пол, Миннесота (6)
Солт-Лейк-Сити, Юта (4)
Милуоки, Висконсин (4)
Ирвин, Калифорния (3)
Полный рабочий день (234)
Неполный рабочий день (8)
Контракт (15)
Временный (2)
Волонтер (2)
Начальный уровень (129)
Ассоциированный (17)
Средний-старший уровень (85)
Директор (13)
Представительский (1)
На месте (192)
Удаленный (35)
Гибрид (35)
Получайте уведомления о новых вакансиях Smm в США .