Машинное обучение поможет освоить воображаемую клавиатуру

Корейские инженеры разработали и протестировали эффективность воображаемой клавиатуры для тачскринов — пользователи, участвовавшие в исследовании, не получали никаких ограничений по работе с клавиатурой и располагали руки в любом месте сенсорной панели, пользуясь воображаемыми клавишами в QWERTY-раскладке. Точность распознавания алгоритмом текста, набираемого на невидимой клавиатуре, превысила 95 процентов, а скорость набора текста превышала 45 слов в минуту, говорится в препринте на arXiv.org.

Множество современных устройств лишено аппаратных клавиатур — в планшетах, смартфонах и различных терминалах в подавляющем большинстве случаев используются тачскрины. Однако такой подход нередко приводит к снижению скорости набора текста — при использовании аппаратных клавиатур человек чувствует нажатие клавиш, благодаря чему может печатать быстро, пользуясь слепым методом. Экранные клавиатуры не могут дать подобной обратной связи (максимум — вибрация для индикации регистрации нажатия), поэтому у пользователей значительно падает скорость набора текста и снижается количество используемых для печати пальцев. В качестве альтернатив посимвольному набору предлагаются различные жестовые методы ввода (например, Swype) однако и они допускают ошибки, в том числе потому что сильно полагаются на предсказание набираемого текста. Кроме того, это не решает проблему слепого набора — пользователь по-прежнему должен смотреть на клавиатуру.

У Хван Ким (Ue-Hwan Kim) и его коллеги из Корейского института передовых технологий (KAIST) предложили использовать для слепой печати на сенсорных поверхностях воображаемую невидимую клавиатуру, которая не ограничена фиксированным расположением клавиш. Инженеры разработали алгоритм декодера, который с помощью глубокого обучения и долгой краткосрочной памяти, реализованной управляемыми рекуррентными блоками, из последовательностей нажатия распознает символы, набираемые человеком. Декодер помнит в качестве контекста некоторый объем предыдущих данных, набранных пользователем, что улучшает точность распознавания ввода.

Сначала исследователям нужно было набрать начальный набор данных для тренировки алгоритма, поэтому они пригласили 43 добровольца (11 женщин и 32 мужчины возрастом от 22 до 32 лет) для набора текста на стенде, который состоял из двух экранов — один использовался для отображения текста, а второй (сенсорный) выполнял роль клавиатуры, на нем отображались только две кнопки: «Удалить» (чтобы начать набирать фрагмент текста заново) и «Продолжить» (чтобы перейти к следующему фрагменту). Больше экран с тачскрином ничего не отображал, инженеры предложили добровольцам просто набирать текст, как на обычной экранной клавиатуре. После разминочных 20 предложений участникам дали для набора текста 150–160 предложений (без редко используемых символов, только латиница, пробелы, точка, апостроф и запятая). В итоге авторы собрали 7245 фраз, которым соответствовали 196194 нажатий на воображаемые клавиши. При этом собранные облака точек в среднем действительно соответствовали стандартной QWERTY-раскладке, что подтвердило предположение авторов о том, что пользователи действительно могут вслепую набирать текст даже без тактильной обратной связи.

Собранные данные разделили на три части: тренировочная, тестовая и контрольная. Для тренировки алгоритма использовались данные, полученные после набора текста двумя добровольцами, а в качестве контроля — одним участником. Остальной массив данных использовался для тренировки алгоритма. Контрольный датасет был нужен для предотвращения переобучения — когда точность распознавания декодера начала снижаться, процесс обучения прекратили. Максимальная точность работы декодера при этом достигла 95,84 процента. 

Для тестирования метода авторы набрали новую группу из 13 добровольцев (8 женщин, 5 мужчин), уверенно владеющих слепой печатью. Инженеры проинструктировали участников печатать как можно быстрее и точнее, и давали им для набора как привычную аппаратную клавиатуру, так и невидимую клавиатуру на тачскрине (в случайном порядке для каждого испытуемого). Для разогрева им предложили набрать 10 фраз, а затем дали для набора по 20 фраз из ранее собранного большого датасета. В результате для аппаратной клавиатуры скорость набора составила 51,35 слов в минуту, а для воображаемой клавиатуры — 45,57 слов в минуту. Кроме того, в эксперименте точность работы декодера оказалась немного выше, чем при проверке на контрольном наборе данных, и составила 96,12 процента.

После завершения эксперимента пользователей также попросили субъективно оценить работу на воображаемой клавиатуре. Участникам эксперимента понравилось, что набор текста не потребовал какого-либо переучивания, также они отметили, что печатать в любом удобном положении рук на панели удобно. Из недостатков добровольцы указали невозможность нажать клавишу ногтем, а также риск запутаться в близко расположенных символах.

Авторы отдельно отмечают, что ограничение скорости набора на невидимой клавиатуре может быть также обусловлено выбором слишком медленного тачскрина для эксперимента — некоторые добровольцы пожаловались на пропущенные нажатия. Исследователи считают, что в будущем технологию можно будет улучшить. Также авторы уверены, что их разработка хорошо подойдет для виртуальной реальности.

Для виртуальной реальности существуют и другие решения, в том числе задействующие привычную аппаратную клавиатуру. Logitech, например, разработала систему интеграции физической клавиатуры в виртуальную реальность на базе шлема виртуальной реальности HTC Vive. Для этого на клавиатуре закрепляется специальный контроллер, позволяющий точно отслеживать положение клавиатуры относительно шлема, а в виртуальной реальности отображается модель клавиатуры и руки пользователя.

Николай Воронцов

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Экспресс-курс «Основы скоростной печати на клавиатуре» («Слепой» набор текста на компьютере»)

          Написать в Whatsapp +79237754722
          Написать в Telegram +79237754722
          Написать в Viber +79237754722

Перейти на версию для слабовидящих

[email protected] +7 (383) 375-47-32 +7 (383) 221-01-52

Слепой метод печати (или по-другому машинопись) — способ ввода текста, при котором человек не смотрит на клавиатуру и использует все 10 пальцев. При этом развивается мышечная, а не зрительная память.

Вы поражаетесь, сколько времени у вас уходит на создание документов на компьютере?
Возникали ли у вас моменты, когда буквы на клавиатуре чудесным образом «теряются»?
Сильно ли устают глаза, перемещаясь в течение часа с текста на монитор и обратно?
Не кажетесь ли вы себе забавным, когда печатаете двумя пальцами?

Если вы ответили положительно хотя бы на один вопрос, то вам следует посетить наши экспресс-курсы по «слепому» набору текста на компьютере.

Вы начнёте говорить прикосновением пальцев к клавиатуре. Клавиатура будет естественным продолжением ваших пальцев. В каждом деле есть свои тонкости. Можно с помощью тренажера дома попытаться научиться печатать «вслепую». В этом случае мотивация — это 50% успеха. Многие дома начинают учиться в какой-либо программе, потом бросают.  Время потратили, навыка нет. С нами будет иначе — вы оплатили, мы вас теребим и заставляем.

Наш специалист (а он профи в своем деле):
— даст ОСНОВЫ слепого метода письма,


— поставит ПРАВИЛЬНО  пальчики, закрепит (он требует и следит, вы работаете и тем самым закрепляете), а уже в домашней наработке, в выполнении домашних заданий (которые будут обязательно! без них никак!) вы достигнете и бОльшей скорости, и закрепите навык чистого «письма».

Мы работаем с каждым ИНДИВИДУАЛЬНО и можем скорректировать  программу  под запрос. Конечно, у нас есть базовый вариант программы. Но, например, если вам нужна машинопись для делопроизводства — то после ознакомления с клавиатурой, все тексты по набору будут состоять из реквизитов организационно-распорядительных документов.

Если вам  нужен художественный вариант (например,  пишете книгу) — акцент текстов будет идти на бОльшее количество прилагательных и знаков препинания и т.д.

Цель  – увеличение скорости набора текста, снижение трудоёмкости выполнения работы и сокращение затрачиваемого времени.

В результате развития навыка скоростной печати на клавиатуре вы сможете:

  • повысить производительность труда;
  • быстро набирать на клавиатуре текст любой сложности,
  • осуществлять форматирование готового текста;
  • набирать большее количество текста благодаря правильному положению рук;
  • меньше уставать, работая с текстом.

 
Индивидуальная форма.
Стоимость  – 750 руб /ак.час.
Длительность  – 16 ак. часов
По окончании  выдаем сертификат.
 

Игры слепой печати — KidzType

Space Typing Junior

Space Typing Junior — увлекательная игра-стрелялка для детей. примите вызов в космосе и завершите миссию в веселой игре с набором текста Подробнее

Ударь крота

Аркадные игры, повышающие концентрацию, теперь превратились в классный способ импровизации навыков игры на клавиатуре. Подготовьте своих детей к жизни, основанной на технологиях. Whack-A-Mole — одна из новейших забавных игр с клавиатурой, специально разработанных для увеличения скорости печати вашего ребенка. Начать с… Подробнее

Flappy Typing

Флап, флап, пора идти! Введите слово, отображаемое на экране, или слово с инструкциями вместе, чтобы насладиться набором Flappy! Станьте более сосредоточенным и быстро реагируйте. Препятствия и хаос продолжают мешать вам, продолжайте летать. Двигайтесь к своей цели и развивайтесь… Подробнее

Печатание ниндзя

Если вы серьезно относитесь к совершенствованию своих навыков печати, вам следует записаться на курсы печати. Но что, если бы вы могли не только улучшить свои навыки набора текста, но и весело провести время на протяжении всего курса. Да, с игрой Ninja Typing вы можете значительно улучшить свои навыки набора текста и наслаждаться… Подробнее

Лодочная гонка

Играть в Лодочную гонку увлекательно и весело, так как все, что вам нужно сделать, это довести лодку до финиша. Основная цель игры состоит в том, чтобы довести свою лодку до финиша, не задев при этом камни. Чтобы избежать скал, вы и двигаете лодку влево и вправо. Вот где игра… Подробнее

Road Rush

Играть в Road Rush очень весело и легко, так как все, что вам нужно сделать, это выбрать своего гоночного персонажа и выбрать количество букв, в которых слова должны появляться в игре. Когда все готово, нажмите «Играть», и начнется самое интересное. На экране появляются слова, и вам нужно ввести их… Подробнее

Гонки по джунглям

Готовы испытать свои навыки печати в самом сердце джунглей? Покажите животному миру, что вы главный клавишник в этой фантастической маленькой гонке! Введите свое имя, выберите свое животное, а затем оттачивайте свои навыки против своих противников. Не позволяйте этим высокомерным львам и чванливым слонам бить вас… Подробнее

Охотник на вампиров

Эти надоедливые вампиры вернулись, прихватив с собой злых гулей и гоблинов! Победить их можно только одним способом — набрав текст! Только вы можете взять на себя роль охотника на вампиров и использовать свои навыки типа, чтобы победить волны нежити.

Выбери своего героя, заряди свой лук… Подробнее

Ninja vs Zombies

Пусть ваши дети возьмут под контроль окутанного тайной ниндзя, чья миссия состоит в том, чтобы сражаться с зомби, принимающими форму огров и других существ, стремящихся навредить ниндзя. Полагаясь на механику, аналогичную Охотнику на вампиров, Ninja vs Zombies не фокусируется на словах или общих сочетаниях букв, а сосредотачивается на… Подробнее

Car Rider

Набрав Car Rider, дети садятся за руль полицейского автомобиля и, выбрав место и набор навыков для проверки, начинают мчаться по улицам типополиса. Используя постоянно меняющиеся комбинации клавиш, чтобы двигаться влево и вправо, чтобы избегать препятствий, как другие автомобили, и… Подробнее

Keyboard Booster Words

В Keyboard Booster Words вы даете волю своему внутреннему русалке и ныряете под воды океана. Там вы встретите все виды ядовитых и опасных рыб и морских существ, каждое из которых представляет собой слово, состоящее из 4-8 букв. Успешно введите правильный порядок, и опасность… Подробнее

Typing Knight

В Typing Knights игра на машинопись сочетается с классическим подземельем, где храбрый рыцарь сражается с полчищами воинов-скелетов, путешествуя по шести уровням забавы нежити. Уровни начинаются легко, предлагая игроку ввести только одну или две буквы, но к концу игры игрокам приходится набирать сложные… Подробнее

Милый прыгун

Милый прыгун, ваши навыки набора текста дают вашему персонажу шанс подняться на вершину, прыгая с платформы на платформу или падая на землю. Вводя слова и буквы в том порядке, в котором они появляются, и своевременно, ваш аватар может перейти на следующую платформу, будьте осторожны, чтобы не… Подробнее

Nitro Type — Expert

Nitro Type — Expert Вы садитесь за руль гоночного автомобиля по вашему выбору и соревнуетесь в гонке на время с тремя гонщиками, управляемыми компьютером. Вместо того, чтобы полагаться только на способность набирать клавиши или группы клавиш, эта игра представляет вам ряд общих высказываний и поп-культуры.

.. Подробнее

Typing Pilot

Typing Pilot Вы берете на себя роль земного пилота, путешествующего по полю внеземных летающих тарелок. Используйте постоянно меняющиеся комбинации клавиш, чтобы двигаться влево и вправо, чтобы избежать внеземных кораблей и избежать похищения. Сосредоточившись на выбранной строке или строках, это… Читать дальше

Keyboard Booster Rows

Keyboard Booster Rows, вам снова предоставляется возможность высвободить свое внутреннее русалочье и погрузиться в воды океана. В отличие от Keyboard Booster Words, где вы сталкиваетесь с рыбами и морскими существами, каждое из которых представляет собой слово, состоящее из 4-8 букв, в Keyboard Booster Rows… Подробнее

Тип Ракета

Тип Ракета, у вас есть шанс осуществить детскую мечту многих и управлять фейерверком. Набирая символы в нужное время, вы вызываете ослепительный взрыв, работая над временем реакции и точностью. Читать далее

Воздушный шар для набора текста

Воздушный шар для набора текста, вы выбираете ряд или ряды для тренировки, и у вас есть возможность выталкивать наполненные краской воздушные шары на великолепный фон нажатием соответствующей клавиши.

Сосредоточившись на выбранной вами строке или строках, эта игра может бросить вызов вашим знаниям, давая вам множество… Подробнее

Набрав Swimmer Rows

вы берете на себя роль профессионального пловца и соревнуетесь в гонке до финиша. Нажимая соответствующие клавиши в указанном порядке, вы можете победить в соревновании, подтвердив при этом свои навыки печати, над которыми вы так усердно учились. Читать далее

Glider Cats Words

В игре Glider Cats Words вам предстоит сразиться с двумя управляемыми компьютером кошками в гонке к финишу. Выбирая из трех, четырех или пятибуквенных слов, вы можете практиковать наиболее часто используемые слова в английском языке, улучшая как навыки набора текста, так и распознавание слов. Подробнее

Typeroids Top Row Миссия

Typeroids Top Row, вы берете под контроль систему защиты от астероидов в космосе, принимаете решительные меры и уничтожаете антропоморфные космические камни, печатая буквы и группы букв на пяти уровнях возрастающей сложности. Подробнее

Typeroids Home Row Миссия

Typeroids Top Row, вы берете под контроль систему защиты от астероидов в космосе, принимаете решительные меры и уничтожаете антропоморфные космические камни, набирая буквы и группы букв на пяти уровнях возрастающей сложности. Подробнее

Bull Spell

Bull Spell, вы берете на себя роль разноцветного быка и получаете возможность бежать по дикому западу, соревнуясь с двумя другими персонажами, управляемыми компьютером. В этой игре вы вводите словарные слова на основе выбранного вами уровня обучения (1-8 классы), с возможностью помочь вам… Подробнее

Owl Planes Long Words

В Owl Planes Long Words вы и до семи ваших друзей можете соревноваться друг с другом в командах по два человека, чтобы напечатать как можно больше длинных слов. Эти слова состоят из нескольких символов и отображают словарный запас высокого уровня, что делает игру лучше для игроков старшего возраста и бросает вызов… Подробнее

Sky Chase Words

Sky Chase Words, вы и до одиннадцати ваших друзей можете соревноваться друг с другом в индивидуальном порядке, чтобы пройти гоночную трассу на самолете. Слова в этой игре короче, чем в Owl Planes Long Words, но игровой процесс похож, что делает ее идеальной для более молодой аудитории и для тех, кто просто… Читать дальше

Jets Home Row

Jet Home Row, вы и до трех ваших друзей можете соревноваться друг с другом в линейной гонке на самолете, вводя случайно выбранные строки символов вокруг домашнего ряда. Эти кластеры состоят из четырех символов и являются хорошей практикой для любой машинистки. Подробнее

Яблоневый сад

Яблоневый сад, вы вводите отдельные буквы в быстрой последовательности, чтобы рубить яблоки, когда они падают со своего места среди деревьев. Эта игра фокусируется на отдельных буквах, работая над увеличением скорости их набора. Подробнее

Игры с сенсорным вводом от kidztype.com. Играйте в наши веселые и бесплатные игры для набора текста, которые помогут вам быстрее и эффективнее печатать и осваивать слепую печать.

Обучение игре на клавиатуре для слепых и слабовидящих учащихся

Магазин учебных материалов и подарков для слабовидящих

Автор: Carmen Willings
Teachingvisuallyimpaired. com
Обновлено 9 июня 2019 г.

Чтобы подготовить учащихся к работе, им должны быть предоставлены навыки, необходимые для грамотного использования компьютеров. Необходимым навыком использования компьютера является работа на клавиатуре, и учащиеся должны научиться печатать быстро, точно и с правильной техникой. Один из первых шагов в овладении технологиями и компьютерными навыками — научиться печатать на клавиатуре QWERTY. Обучение игре на клавиатуре является важным первым шагом, поскольку клавиатура позволяет учащимся управлять компьютером, а также использовать его для записи и сбора информации из электронных источников.

Обучение навыкам слепой печати (печать, не глядя на клавиши) не только улучшит скорость и точность учащегося, но также сведет к минимуму необходимость переключения взгляда учащегося между источником, экраном и клавиатурой.

— Обучение игре на клавиатуре начиналось, когда учащиеся были старше, но маленькие дети знакомятся с компьютером все раньше и раньше. Ждать, пока учащийся перейдет в старшие начальные классы или среднюю школу, чтобы научить игре на клавиатуре, слишком поздно, так как к этому времени у большинства учеников выработаются плохие привычки игры на клавиатуре. Хотя можно отметить, что маленькие дети физически недостаточно развиты, чтобы научиться печатать, если они используют компьютеры в дошкольных и детских садах, у них разовьются вредные привычки, от которых будет трудно избавиться. Моя философия заключается в том, что важно начинать обучение в этом юном возрасте, чтобы избежать развития вредных привычек, а также получить преимущество в обучении доступу к цифровой печати и предоставить учащемуся средства для печати, которая будет разборчивой для понимания. себя и других.
 
Компьютерная система с соответствующими адаптациями (увеличение экрана или программа чтения с экрана) является идеальным инструментом для учащегося с нарушениями зрения, который может использовать его для получения доступа к информации и письменного общения. При этом набор текста на неадаптированной клавиатуре и использование внутреннего увеличения предоставит учащемуся возможность печатать на любой клавиатуре в любой среде. Правило наименьшего количества адаптаций следует соблюдать при определении того, какие адаптации следует обучать и использовать.
 
Позиционирование важно при отработке навыков игры на клавиатуре. Попросите ученика сесть прямо, ноги на полу, локти прижаты к телу, запястья прямые, предплечья на одном уровне. Сотрудничайте с классным руководителем и попросите, чтобы ученик использовал правильное положение при наборе текста в течение дня, чтобы поддержать инструкцию.
 
Для учащегося важно выучить расположение клавиш и избегать визуального поиска различных букв, цифр и символов. Полезно прикрыть ключи, чтобы ученик не мог смотреть. Следите за учеником и внимательно наблюдайте за ним и моделируйте для него правильную форму. Оказание давления на младшего ученика, чтобы он набрал скорость, окажет им плохую услугу. Стратегии, которые я использовал, включают в себя наклеивание наклеек и декоративной ленты для покрытия клавиш и надевание чехла на клавиатуру. Учительница информатики в одной из школ, в которой я раньше работал, использовала ЧИСТЫЕ И НОВЫЕ (это действительно важно!) трусы-боксеры в качестве «рукава», чтобы прикрыть клавиатуру в компьютерном классе. Ученик просовывает руки в отверстия брюк, чтобы найти и ввести ключи.
 
Было проведено много исследований, подтверждающих использование формальных упражнений. Студенты должны научиться не искать ключи визуально. Техника важнее точности и скорости. Первоначальное внимание должно быть сосредоточено на использовании правильных пальцев для набора различных клавиш, затем следует сосредоточиться на точности и, наконец, на скорости. Студенты должны научиться использовать правильный палец для каждой буквы, чтобы их запястья были плоскими, а большие пальцы были на пробеле. Научите упражнениям, чтобы сначала узнать, где находятся ключи, а затем обеспечить реальную практику. Убедитесь, что это весело, а также включает значимые действия и соответствующие возрасту/развитию слова, фразы и предложения. Обучение детей навыкам игры на клавиатуре с помощью забавных приложений и игр для набора текста помогает, но важно использовать программы, которые доступны для уникальных визуальных потребностей ученика.
 
Во время урока важно, чтобы учащиеся не разговаривали, так как это будет мешать процессу обучения. Если учащемуся трудно выполнять задание, сотрудничайте с классным руководителем и родителями, чтобы определить, какие стратегии работают в других условиях. Стратегия, которую я использовал, которая хорошо работает, заключается в том, чтобы установить визуальное время. Для школьников со слабым зрением это может быть встроенный в iPad таймер. Его можно поставить рядом с учеником и служить визуальным и слуховым напоминанием о том, сколько еще ему нужно печатать, прежде чем он сможет сделать перерыв. Предоставьте учащемуся перерыв от двух до пяти минут (или любое другое время, подходящее для вашего учащегося). Учащимся со слабым зрением, которым необходимо работать над визуальным слежением, зрительно-моторными навыками или навыками визуального различения, вы можете разрешить им выбирать из компьютерной игры, приложения для iPad или другого занятия, которое развивает эти навыки в увлекательной игровой форме. Студент развлекается и часто не понимает, что продолжает работать над визуальными целями!
 
Есть ли в вашей программе студенты, обучающиеся навыкам слепой печати? Если им нравится беззаботное соперничество, подумайте о том, чтобы устроить соревнование по набору текста. Создайте диаграмму с именами учеников вверху и уроками внизу. Учащиеся могут показать свою лучшую точность и соревноваться со своими сверстниками. Обязательно найдите способы вознаградить каждого из них за их усилия и вознаградить тех, кто добился наибольшего прогресса за определенный период времени.
 
Наконец, занятия по игре на клавиатуре дома могут значительно улучшить навыки владения клавиатурой и их запоминание. Всего десять минут игры на клавиатуре четыре раза в неделю помогут улучшить навыки игры на клавиатуре учащегося. Предложите ученику потренироваться в печатании отчетов, рассказов, стихов, написании слов, выполнении заданий.

Учащийся должен пройти обучение в следующих областях:

  • определить положение домашнего ряда с правильной аппликатурой;
  • введите буквы основного ряда;
  • введите все буквенные клавиши; используйте клавишу Shift любой рукой;
  • знаки пунктуации для написания предложений;
  • наберите цифры в верхнем ряду, используя правильную аппликатуру;
  • введите цифровые клавиши со сдвигом для создания символов;
  • используйте клавиши удаления и возврата;
  • использовать дополнительные клавиши компьютера (функциональные клавиши, управление, alt, вставка, удаление, окна, дом, конец, страница вверх/вниз;
  • повысить точность печати;
  • и увеличить скорость набора слов в минуту.

Ресурсы по работе с клавиатурой

Talking Typer для Windows Это программное обеспечение для обучения набору текста, доступное в компании APH, представляет собой программу обучения работе с клавиатурой и набору текста, которая говорит и отображает уроки на экране. Он включает в себя упражнения, практику и игры с набором текста и настраивается в соответствии с уровнем навыков учащегося и нарушением зрения.

Это мой личный фаворит, поскольку он предоставляет данные о точности учащихся и количестве слов в минуту после каждого урока. Уроки, запрограммированные в программе, могут быть немного монотонными и скучными для учащихся, но можно разработать индивидуальные уроки. Вы можете создавать уроки, связанные с текущей темой или интересами учащегося, а также на уровне чтения учащегося. Если вам нужна помощь в использовании программы Talking Typer, вы можете обратиться к онлайн-руководству пользователя.


typio — это полностью доступный репетитор по набору текста от Accessbyte, который направляет учащихся в процессе изучения клавиатуры. Он включает в себя набор из 45 уроков игры на клавиатуре, которые настраиваются и автоматически ведут подробные записи для каждого ученика.


Dance Mat Typing — бесплатная онлайн-программа, доступная на BBC. Это наиболее подходит для младших школьников и тех, у кого достаточно полезного зрения, чтобы видеть меньшие размеры шрифта. Есть четыре уровня для игры, каждый из которых разделен на три этапа. Студент начнет с изучения клавиш домашнего ряда. Каждый этап основывается на предыдущих уроках, вводя новые буквы по мере продвижения ученика. В конце каждого уровня ученик может проверить свою скорость печати и получить забавную награду. Размер отпечатка можно увеличить с помощью клавиш CTRL и +, но если учащемуся требуется значительное увеличение, видимая область будет уменьшена.


Learn Keys: вербальная обратная связь с клавиатурой
Эта программа изучения клавиатуры ПК и оповещения, доступная в APH, дает вам человеческую речевую обратную связь. Эта программа работает с несколькими версиями Windows и с различными типами клавиатур.


При обучении набору текста важно, чтобы учащийся не смотрел на клавиатуру. Клавиатуру можно накрыть чехлом. Другой вариант — приобрести чехлы для клавиатуры SpeedSKIN , которые надеваются на клавиатуру и предназначены специально для обучения игре на клавиатуре.


Зарегистрируйтесь для получения бесплатного членства, чтобы получить доступ к БЕСПЛАТНЫМ формам и справочным материалам VIAT на странице бесплатных печатных форм VIAT. Просто нажмите Войти | Зарегистрируйте ссылку в панели навигации. Если вы еще не присоединились, вам будет предложено создать пароль. Ниже приведены лишь несколько примеров бесплатных печатных форм VI AT.

История vi

Хронология нарушений зрения
Библейские отрывки
Известные люди
Хелен Келлер
APH Museum
Лидеры и легенды
История Braillewriters
Законодательство

Общие нарушения

Структура и функция Eye
Классификации видения
Общий словарный словар. Недостаточность  
Слепоглухие

Организации и агентства Vi

Социальный этикет
Организации VI
Правительственные агентства США
Сети поддержки
Ресурсы для слепоглухих
Интернет-ресурсы для родителей
Финансовая помощь
Поставщики

Книжные ресурсы VI

Книги для детей
Young Reader1s Books 90 Книги для взрослых
Научно-популярные книги
Книги Хелен Келлер
Книги для родителей 
Горе и страдание

VI Professionals

Стать специалистом по зрению
Программы профессиональной подготовки
Учитель учеников с VI
Специалист по ориентации и мобильности
Специалист по реабилитации

Catis
Paraprofessionals & Braillists

Professional

Профессиональная этика
Профессиональное развитие
Учительские. и признание
Ученая программа APH
​Стратегии сотрудничества
Решение проблем

Планирование учебного положения

VI Руководства по программе
Анализ нагрузки
Неизметованные советы для учителей
год на первом этапе
Роль классной педагогии
Моделирование
Организация и стратегии управления временем
Подготовка материалов

Профессиональные публикации

9000 40004. suremaping

.

Национальная повестка дня
​Расширенная основная учебная программа
IDEA and Vision
Федеральные квотные фонды
Слепоглухие подсчет
Государственные агентства SPED
Школы для слепых

Индивидуальные различия в обучении

Развитие языка
Влияние на развитие и обучение
Психологическое воздействие
Стратегии для SIDPID
Стратегии для MIMO

Реферал

. ​Процесс направления   
Квалификационные требования  
Разногласия по поводу терапии зрения  ​
Когда учащийся не соответствует требованиям

Медицинские осмотры зрения

Медицинские работники
Тесты зрения и инструменты зрения
Острота зрения
Линзы
Визуальные поля

Какова FVE
Интерпретация глаз
Экологические наблюдения
Наблюдения FVLMA. Acuities
Сравнение распечаток
Острота зрения на расстоянии
​Тестирование полей зрения
Навыки зрения
Оценка обучающих материалов
Скорость чтения
Написание отчета FVE  

Дополнительные оценки

Оценка с низким зрением
Оценка ориентации и мобильности
Образовательные оценки
Оценка вспомогательных технологий

Планирование услуг

Ежегодно ECC. Окружающая среда
Службы раннего вмешательства
Учащиеся с множественной инвалидностью
Индивидуальные программы обучения под руководством учащихся
504 Планы
Планы перехода

Написание целей

Написание умных целей
Блумс таксономия
Компенсационные цели
Цели сенсорной эффективности
Цели вспомогательных технологий
Цели Self Deginition
Цели.

компенсаторные навыки

Руководящие принципы
Функциональные навыки
Опыт сообщества  ​
Концепции для обучения 

Доступ к обучению

Организация и учебные навыки ​Ежедневное расписание 
Утреннее собрание
Проверка погоды 
Театрализованная игра 
Кубики 
Числа и счет
Обучение работе со счетами Кранмера
Алгебра
Геометрия и пространственное чувство
Измерения и данные 
Ранний опыт грамотности   
Создать такту книги
Устройства для близи
Оптические устройства для дали
Использование оптических устройств
Фотокопирование
Разборчивость шрифта
Увеличение контрастности
Картинки и рабочие листы
Обучение работе с клавиатурой
Обработка текста и сочетания клавиш
​Навигация по компьютеру без мыши
Код Брайля
Инструкция Брайля 
​Учебные материалы по Брайлю Код Брайля
​Руководство по тактильной графике
Создание тактильной графики
​Инструкция по тактильной графике
​Материалы, созданные учителем 
​Система маркировки

Вспомогательные технологии

Обзор вспомогательных технологий
​VI AT Resources
​Неоптические устройства для слабовидящих
​Видеоувеличители
​Инструкция к видеоувеличителям Tech Tactual Devices
Инструкция Notetaker
Ремонт шрифта Брайля
Технология тактильной графики
Технология Брайля
Устройства слухового доступа
Доступ к аудиокнигам
iPad как средство обучения
Обеспечение доступности устройства iOS
Ресурсы специальных возможностей iOS
VoiceOver
Приложения для VI
​Приложения для заметок
​Приложения для доступа к книгам
Приложения для идентификации ​Причинно-следственные приложения
Приложения для развития зрительных навыков
Приложения для раннего обучения
Приложения для чтения историй
Приложения для общения
Приложения для Android для VI  ​​​

Сенсорная эффективность

Сенсорный ввод
Поощрение использования зрения
Сенсорная зона и комнаты
​Использование лайтбокса
Сенсорные упражнения для учащихся с множественными нарушениями
Сенсорные столы
Навыки визуальной эффективности 
Визуальное посещение и сканирование
Визуальное отслеживание
Визуальное различение
Зрительно-моторная деятельность
Тактическая готовность
Развитие ловких рук
Слуховая готовность
Обучение навыкам аудирования

Самостоятельная жизнь

Ответственность и независимость
Общая безопасность дома
Независимость от еды
Адаптации о пищу
Адаптация ванной комнаты
Управление одеждой и управление одеждой
Управление одеждой
Адаптация лекарств
Hygiene Advatation
Preparation
Рецибирование
Hygiening
.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *